Новый s klasse. «Четвёртый» седан Mercedes-Benz C. Цена и комплектации

Компания Мерседес представила рестайлинговый вариант своей самой популярной модели – Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 года. Официальная презентация новинки состоится на Женевском автосалоне 2018, куда помимо обновленных седана и универсала C-класса приедут недавно модернизированные и . Что касается «цешки», то она готова предъявить публике новую внешность с подправленными фарами и бамперами, улучшенный салон с более продвинутым оборудованием, усовершенствованные системы помощи и новый 9-ступенчатый «автомат». Прием заказов на Мерседес-Бенц C-класса 2018-2019 начнется уже в марте, а в руки клиентов первые машины попадут ближе к концу лета. Начальная цена останется примерно на том же уровне, то есть самый доступный седан обойдется в 32 000 евро, универсал – в 33 500 евро.

Отметим, что актуальная на сегодня версия C-Class является настоящим бестселлером немецкого производителя. В 2017 году по всему миру было реализовано около 415 тысяч экземпляров модели, а за все время присутствия на рынке (а это уже четыре года) автомобиль в кузове W205 нашел 1.67 млн. покупателей. У обновленного семейства есть все шансы подхватить эстафету у предшественника и продолжить доминировать на рынке. Чтобы узнать о рестайлинговом Ц-классе больше, представим фото, комплектации и цены, технические характеристики новинки.

Локальные изменения во внешнем облике

Дизайнеры Мерседеса очень осторожно подошли к корректировке экстерьера, ограничившись легкими правками отдельных кузовных элементов. В первую очередь пересмотру подвергся рисунок фар и фонарей. Передняя оптика отныне полностью светодиодная с более производительным дальним светом Ultra Range, в качестве опции доступны высокотехнологичные матричные фары с 84-мя диодами в каждом из светоблоков. Графика задних плафонов зависит от типа кузова: у седана габаритные огни имеют С-образную форму, у пятидверной версии Estate – секции выполнены в формате двух овалов, очерченных тонкими линиями.

Фото Мерседес C-Class 2018-2019 (с пакетом AMG Line)


Корма седана

В лицевой части модели появились новые бампера, оформленные в стилистике . Классические версии имеют один большой вырез воздухозаборника на всю ширину кузова, в то время как у модификаций с AMG-пакетом в наличии три секции (боковые с двойными горизонтальными планками). Автомобили в исполнении AMG Line также отличаются оригинальной решеткой радиатора с огромной эмблемой Mercedes в центре, находящейся в окружении россыпи «алмазов».


Универсал Mercedes C-класса


Корма универсала Estate

В дополнение ко всем перечисленным новшествам рестайлинговый Mercedes-Benz C-Class получил новые варианты легкосплавных дисков и расширенную гамму цветов кузова, которую пополнили два ранее недоступных оттенка – Mojave Silver Metallic (серебристый металлик) и Emerald Green Metallic (изумрудно-зеленый металлик).

Новые опции в интерьере

Салон Мерседес C-класса получил свою порцию обновок, но большинство из них предлагается только за дополнительную плату. Разжившиеся в ходе рестайлинга массой передовой электроники топовые версии «цешки» по оснащению теперь максимально приближены к флагману . В списке оборудования здесь присутствуют:

  • Новый мультифункциональный руль с тачпадами и кнопками управления круиз-контролем;
  • 12.3-дюймовая цифровая «приборка» с разрешением 1920х720 пикселей и тремя профилями отображения данных (Classic, Sport, Progressive);
  • Мультимедийный комплекс с отдельно стоящим 10.25-дюймовым экраном (интеграция со смартфонами, голосовое управление Linguatronic, контроллер с тактильной обратной связью);
  • Проекционный дисплей, отображающий навигационные данные, текущую скорость и некоторую другую бортовую информацию;
  • Система ENERGIZING comfort control, отвечающая за атмосферу в салоне (осуществляет комплексное управление климат-контролем, настройками сидений, освещением и музыкой);


Интерьер нового C-класса

Набор электронных помощников нового Mercedes C-Class пополнился улучшенной системой полуавтоматического пилотирования Drive Pilot (получила более качественную фронтальную камеру и радар большего радиуса действия) и модернизированной навигационной системой (заранее предупреждает о перекрестках и крутых поворотах). В состав автопилота включены такие системы, как Active Lane Change Assist (автоматическое перестроение при длительной работе поворотника) и Active Emergency Stop Assist (остановка в полосе при игнорировании водителем предупреждений).

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 года

Главные перемены в технике Мерседес С-класса – это повышение производительности силовых агрегатов, появление новых гибридных модификаций и замена 7-ступенчатого «автомата» на 9-диапазонный.

С учетом всех поправок в семейство теперь входят следующие версии:

  • Mercedes-Benz C 180 d;
  • Mercedes-Benz C 200 d;
  • Mercedes-Benz C 220 d;
  • Mercedes-Benz C 250 d;
  • Mercedes-Benz C 160;
  • Mercedes-Benz C 180;
  • Mercedes-Benz C 200;
  • Mercedes-Benz C 250;
  • Mercedes-Benz C 300 (мотор 2.0 литра, 258 л.с., 370 Нм);
  • Mercedes-Benz C 400;
  • Mercedes-AMG C 43 4MATIC;
  • Mercedes-AMG C 63;
  • Mercedes-Benz C 300 e;
  • Mercedes-Benz C 300 de;
  • Mercedes-Benz C 350 e.

Коробки передач у нового C-Class – 6-ступенчатая МКПП и 9-ступенчатая АКПП, привод – задний или полный 4MATIC.

Гибридные версии C 300 e и C 300 de, по неофициальным данным, оснастят литий-ионными батареями емкостью 6.4-13.8 кВт*ч, обеспечивающими пробег 30 км на одной электротяге. Некоторые классические вариации модели получат стартер-генератор EQ-Boost, добавляющий машине тяги при ускорении.

Фото Mercedes C-Class рестайлинг 2018-2019 года

Мировая премьера рестайлингового S-класса состоялась отнюдь не в Нью-Йорке, где на прошлой неделе также проходил международный автосалон, а в Шанхае. Для китайского рынка в концерне Daimler даже приготовили пару «плюшек», которых не будет на других рынках. Например, только здесь появится модификация S 350 с дефорсированной версией старого турбомотора V6 3.0 (367 л.с.). А еще клиенты из Поднебесной смогут приобрести Mercedes-Maybach S 680! Это самая роскошная модификация с длинным кузовом от Майбаха и самым мощным мотором V12 (630 л.с.) от седана AMG S 65, а сочетание цифр 6 и 8 по китайским традициям обозначает удачу в бизнесе и процветание. Восток - дело тонкое… Впрочем, для других рынков у S-класса заготовлены куда более значимые изменения.

Внешние метаморфозы скромны: иные бамперы, сдвоенные планки решетки радиатора (как у Майбаха), тройные полоски ходовых огней и дополнительный хром на корме. Модернизированные матричные фары Multibeam имеют по 84 диода в каждой вместо 56 у дореформенной модели, а функция Ultra Range позволяет бить дальним светом яркостью более одного люкс на расстояние до 650 метров. У версий Mercedes-Maybach теперь есть дополнительный шильдик на решетке радиатора с обозначением роскошного суббренда.

Интерьер почти не изменился: здесь новый трехспицевый руль с сенсорными панелями на боковых спицах для управления медиасистемой. Перед водителем, как и прежде, два дисплея диагональю 12,3 дюйма каждый, но теперь они убраны под единое стекло и выглядят гармоничнее. Как водится, пересмотрен и расширен ассортимент отделочных материалов. А еще появилась опционная система Energizing Comfort Control, которая дирижирует работой климат-контроля и ароматизатора, обогрева, вентиляции и массажа в креслах, контурной подсветки салона и аудиосистемы. Суть в том, что пассажир может выбрать одну из шести программ под текущее настроение (Свежесть, Тепло, Жизнеспособность, Радость, Комфорт, Тренировка) и пройти десятиминутный сеанс «комплексной терапии».

Появится автопилот, отвечающий третьему классу автономности. Седан сможет без участия водителя двигаться по шоссе в пределах одной полосы, изменять скорость согласно дорожным знакам и притормаживать перед более медленными машинами. Для опережения достаточно только включить поворотник: убедившись в безопасности, электроника сама перестроится в соседний ряд и ускорит автомобиль. Правда, обгоны по встречке все равно возложены на водителя. А на основе данных навигационной системы автопилот сможет заранее снижать скорость перед пунктами оплаты проезда, круговыми развязками и перекрестками, хотя для их проезда опять-таки потребуется вмешательство водителя.

Mercedes-Maybach S-класса

Изменения под капотом интереснее и масштабнее. Во-первых, на S-классе появились объемом 2,9 л. Пока что это только турбодизель: на версии Mercedes S 350 d мотор развивает 286 л.с. и 600 Нм, а отдача модификации S 400 d - 340 л.с. и 700 Нм. А во-вторых, доступен новый битурбомотор V8 4.0, уже знакомый по многим AMG-моделям.

Место модификации S 500 (4,7 л, 455 л.с., 700 Нм) в модельном ряду теперь займет седан с возрожденным индексом S 560: такое число уже использовалось на Мерседесах серии W126 восьмидесятых годов. Новый двигатель выдает 469 л.с. и 700 Нм, а при частичных нагрузках четыре цилиндра могут отключаться, в результате паспортный расход топлива по сравнению с прежним «пятисотым» снижен на 10%.

Этот же четырехлитровый мотор теперь устанавливается и на седаны Mercedes-AMG S 63, в этом случае отдача достигает 612 л.с. и 900 Нм: на 27 «лошадей» больше, чем у прежнего двигателя 5.5, а крутящий момент не изменился. Новая трансмиссия такая же, как у модели Mercedes-AMG E 63, - это девятиступенчатый «автомат» с многодисковым сцепленем вместо прежнего семиступенчатого, а также полный привод 4Matic+ с муфтой подключения передней оси. Вкупе с новой функцией «быстрого старта» все меры позволили серьезно сократить время разгона до 100 км/ч: теперь он занимает 3,5 с вместо четырех. Кстати, другие версии S-класса пока сохранили прежнюю трансмиссию 4Matic с постоянным полным приводом.

Еще одна обновка касается активной гидропружинной подвески Magic Body Control, которая предлагается за доплату. Вслед за седан обзавелся режимом Curve: гидроопоры сопротивляются крену в повороте, наклоняя кузов не наружу, а внутрь виража, как у мотоцикла. Угол «антикрена» достигает 2,65 градуса, а главная цель - дополнительный комфорт седоков, которых меньше наклоняет в сторону.

Mercedes-AMG S 63

Все перечисленное появится у обновленного S-класса с самого начала: продажи таких машин начнутся в июле, хотя в Россию они доберутся с опозданием на месяц. Но в компании также рассказали кое-что о последующих изменениях. Например, ближе к осени будет представлена модификация с рядной бензиновой «шестеркой», снабженной электрическим наддувом. Как и в случае с автомобилями Audi SQ7 и Bentley Bentayga, для этого потребуется новая бортовая электросеть с напряжением 48 вольт. По предварительной информации, отдача мотора составит 408 л.с. и 500 Нм.

Уже почти готов и модернизированный гибрид Mercedes S 500 e: емкость тяговой батареи будет увеличена с 8,7 до 13,3 кВт∙ч, а пробег на чистом электричестве - с 33 до 50 км. Такие седаны ожидаются к концу года.

Mercedes-Benz C-class – задне- или полноприводный среднеразмерный седан премиум-класса, сочетающий в себе элегантную внешность, высококлассный и вместительный салон, производительную технику и прогрессивную электронную «начинку»… Автомобиль адресован, в первую очередь, состоятельным семейным мужчинам (зачастую – с одним или несколькими детьми), которые уже многого достигли в жизни, но при этом еще «не доросли» до более статусных моделей…

Четвертое поколение Mercedes-Benz C-класса с внутризаводской маркировкой «W205» дебютировало в январе 2014 года – на международном Североамериканском автошоу в Детройте, а уже в феврале началось его серийное производство…

Четырехдверка, которую в самой немецкой компании позиционируют в качестве «миниатюрной версии флагманского S-class», после «реинкарнации» серьезно преобразилась внешне, получила еще более роскошный салон, «переехала» на новую платформу и обзавелась широчайшим выбором оборудования, прежде недоступного у конкурентов.

В марте 2018 года (в рамках мотор-шоу в Женеве) состоялась премьера рестайлингового автомобиля, который слегка «освежили» снаружи (перекроенные бампера, решетка радиатора, оптика и диски колес), обогатили внутри, «вооружили» новыми современными «прибамбасами» и оснастили новыми двигателями.

Внешне Mercedes-Benz C-class четвертого поколения выдержан в стилистике флагманской «эски», заключенной в куда меньшие размеры, – в результате автомобиль демонстрирует элегантный, уравновешенный, благородный и динамичный образ, лишенный каких-либо противоречивых элементов.

Анфас седан привлекателен, сдержан и в меру агрессивен – стильные светодиодные фары, солидная решетка радиатора (ее оформление зависит от модификации) и скульптурный бампер с крупными воздухозаборниками.

В профиль трехобъемник выглядит сбалансированно, подтянуто и энергично – длинный капот, сдвинутый назад салон, рельефные «складки» на боковинах, короткий «хвостик» багажника и внушительные росчерки колесных арок.

И наконец, удачно завершает облик автомобиля красивая и поджарая корма с утонченными ромбовидными фонарями и «пухлым» бампером с двумя «увесистыми» выхлопными патрубками, имплантированными по сторонам от диффузора.

«Четвертый» Mercedes-Benz C-класса относится к сегменту среднеразмерных машин: в длину он насчитывает 4686 мм, в высоту – 1442 мм, в ширину – 1810 мм. Межосевое расстояние вытянуто у четырехдверки на 2840 мм, а ее клиренс не превышает 130 мм.

В снаряженном состоянии масса трехобъемника варьируется от 1350 до 1660 кг (в зависимости от модификации).

Внутри «цешка» с внутризаводским кодом «W205» может похвастать утонченным, современным и презентабельным интерьером, выполненным с повышенным вниманием к мелочам, который и по части дизайна, и по качеству исполнения впору сравнивать с «игроками» представительского класса.

На «рабочем месте» водителя располагаются «пухлый» мульти-руль с трехспицевым ободом и строгие приборы с двумя равновеликими циферблатами и дисплеем между ними (за доплату они уступают место широкоформатному электронному табло с 12.3-дюймовым экраном).

Над монументальной центральной консолью возвышается 10.25-дюймовый планшет (в «базе» – 7-дюймовый) информационно-развлекательной установки, под которым базируются три круглых дефлектора вентиляции, стильные «пульты» аудиосистемы и климатического комплекса, а также аналоговые часики.

В передней части салон Mercedes-Benz C-класса четвертой генерации установлены кресла с эргономичной анатомией, развитыми валиками боковой поддержки, в меру жестким наполнителем и большим числом электрорегулировок. На заднем диване комфортно смогут разместиться только двое пассажиров, а вот третий явно окажется лишним – центральный тоннель здесь огромный.

Грузовой отсек среднеразмерного премиум-седана в нормальном состоянии вмещает 480 литров поклажи и обладает удобной формой. Второй ряд сидений складывается тремя секциями в соотношении 40:20:40 в совершенно ровный пол, высвобождая приличный проем для перевозки негабаритных предметов. В подпольной нише у автомобиля уложены инструменты и докатка.

Рестайлинговый Mercedes-Benz C-class четвертого поколения предлагается в пяти модификациях, которые оснащаются 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic:

  • Бензиновые варианты C200 /C200 4Matic приводятся в движение 1.5-литровой «четверкой» семейства M264 с рядной компоновкой, турбонаддувом, системой непосредственного «питания», 16-клапанным ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, развивающей 184 лошадиные силы при 5800-6100 об/минуту и 280 Нм крутящего момента при 3000-4000 об/минуту.
    • Стандартно они дополняются гибридной системой EQ Boost, представляющей собой стартер-генератор (его отдача – 14 л.с. и 160 Нм) с ременным приводом, который функционирует от отдельной 48-вольтовой батареи. Данная технология помогает при начале разгона, а также способна глушить и быстро заводить основной мотор во время движения.
  • За ним по иерархии располагается версия C300 , под капотом которой скрывается четырехцилиндровый агрегат серии M264 рабочим объемом 2.0 литра с турбонагнетателем, прямой подачей горючего, 16-ю клапанами и вращателями фаз на впуске и выпуске, производящий 258 л.с. при 5500 об/минуту и 370 Нм пиковой тяги при 1300-4000 об/минуту.
  • Дизельные исполнения C220d /C220d 4Matic оснащаются 2.0-литровым двигателем OM 654 с аккумуляторным впрыском, турбокомпрессором типа twin-scroll, алюминиевыми цилиндрами с железным покрытием и 16-клапанным строением ГРМ, который генерирует 194 л.с. при 3800 об/минуту и 400 Нм доступного потенциала при 1600-1800 об/минуту.

Полноприводные модификации среднеразмерного седана могут похвастать фирменной системой 4Matic с асимметричным межосевым дифференциалом, по умолчанию распределяющим тягу в соотношении 45:55 в пользу задней оси.

Что касается «дореформенного» автомобиля, то он на российском рынке предлагался с другими силовыми установками:

  • Бензиновая палитра включает в свой состав 1.6-литровый мотор (C180 ), выдающий 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента, и агрегат на 2.0 литра, имеющий в своем активе 184 л.с. и 300 Нм (C200 4Matic ), либо 211 л.с. и 350 Нм (C250 ).
  • Дизельная часть состоит из 2.1-литрового двигателя (C250d 4Matic ), потенциал которого насчитывает 204 л.с. и 500 Нм вращающей тяги.
  • Предусматривался для «немца» и гибридный привод (C350e ), объединяющий 2.0-литровый бензиновый турбомотор, производящий 211 л.с. и 350 Нм крутящего момента, 82-сильный электродвигатель (340 Нм) и литий-ионную батарею емкостью 6.4 кВт*час.

В основе Mercedes-Benz C-класса W205 находится универсальная модульная «тележка» MRA с продольно ориентированным силовым агрегатом и независимыми подвесками обеих осей: спереди установлена двухрычажная архитектура, а сзади – многорычажная. В виде опции седан может быть снабжен адаптивными амортизаторами и пневматическими элементами.

В силовой конструкции кузова автомобиля широко использованы высокопрочные и сверхвысокопрочные сорта стали и алюминий (на массовую долю последнего приходится 24%).

Четырехдверка обладает электрическим усилителем управления, смонтированным в корпусе рейки с переменным шагом зубьев. Все колеса машины наделены дисковыми тормозами (во фронтальной части – вентилируемыми) с ABS, EBD и «тьмой» иных современных «примочек».

На российском рынке рестайлинговый Mercedes-Benz C-class четвертого воплощения предлагается с начала мая 2018 года в трех модификациях на выбор – C 180, C 200 4Matic и C 300 (и в двух вариантах исполнения – «Premium» и «Sport»).

Автомобиль в «премиальной» комплектации со 150-сильным мотором можно купить по цене от 2 320 000 рублей, в то время как полноприводный вариант обойдется как минимум в 2 520 000 рублей.

Стандартно трехобъемник может похвастать: семью подушками безопасности, 16-дюймовыми стальными колесами, подогревом передних кресел, ABS, ESP, однозонным «климатом», светодиодными фарами, простым медиацентром, камерой заднего вида, датчиками дождя и света, задним парктроником, электростеклоподъемниками и некоторым другим оборудованием.

Версия «Sport» с самым маломощным двигателем стоит от 2 560 000 рублей, а с «топовым» 258-сильным – от 2 880 000 рублей. Ее отличительными особенностями являются: комбинированная обивка сидений тканью и кожзамом, 18-дюймовые легкосплавные «катки», спортивная подвеска и AMG-обвес.

Помимо этого, для среднеразмерного премиум-седана предусматривается широчайший перечень опционального оснащения.