Mercedes benz gle технические характеристики. Mercedes GL-Class (X166) дебютировал в Нью-Йорке. Отзывы владельцев Mercedes GL-class

Модификации Mercedes GL-class

Mercedes GL 400 AT

Mercedes GL 350 CDI AT

Mercedes GL 500 AT

Mercedes GL 63 AMG

Одноклассники Mercedes GL-class по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Mercedes GL-class

Mercedes GL-class, 2012 г

Владею GL 350 примерно месяц. Накатал за это время порядка 5 000 км. Покупал у «официалов». Начну с процесса приобретения. За обслуживание и за сам процесс покупки ставлю 5 баллов. Все очень на высоком уровне. Подарили брелок и еще «гору» автохимии. Был так взволнован своей покупкой, что забыл все подарки, которые дают в нагрузку к авто. Mercedes GL-class - первый мой дизельный автомобиль. Динамика более чем достаточная для езды в Москве и по «убитым» дорогам нашей необъятной Родины. По показаниям бортового компьютера средняя скорость моего передвижения за время владения составляет 30 км/ч (с учетом Московских пробок и еженедельных выездов за город на выходные). Лично для меня было бы вполне достаточно и двигателя в 2 литра. Есть некая «задумчивость» двигателя при желании рвануть с места, но дискомфорта это не вызывает.

После того, как я пересел с Toyota LC 200 на Mercedes GL-class, у меня возникает такое ощущение, что GL 350 заправлять вообще не нужно - такая гигантская разница между этими автомобилями в потреблении топлива. По моим подсчетам, LC 200 «прожорливее» Mercedes GL-class более чем в 2,5 раза. Поймите меня правильно, не пытаюсь экономить на топливе, но заезды на заправку «убивают» массу времени и, как правило, заправляться нужно как раз в тот момент, когда ты безнадежно опаздываешь на важную встречу. Удивлением было то, что управляя GL абсолютно нет желания быстро ехать. Действительно получаешь удовольствие от вождения.

Достоинства : комфорт. Качество материалов отделки. Двигатель. Подвеска. Экономичность.

Недостатки : пока не вижу.

Не надо ассоциировать Мерседес GL с G-Wagen только потому, что индексы обоих содержат “G” или потому, что многие автожурналисы заочно записали Mercedes-Benz GL в наследники Гелендвагена - нет, Mercedes GL ни в коем случае не замена G-классу. Гелендваген - это настоящий внедорожник для тех, кому нужна выносливость. А Mercedes GL - для кого он сделан?

В отличие от Гелендвагена, который был разработан более 30 лет тому назад (кстати, в основном австрийцами) фирмой Steyr, известной своими армейскими вездеходами, Mercedes GL X164- чистый “немец”, родной брат Мерседесов R- и ML-классов. Он не имеет ни никаких лонжеронных рам и неразрезных мостов. Исключительно несущий кузов, независимая подвеска всех колес и реечное рулевое управление – все как принято в XXI веке. Причем конструктивно кузов, силовые агрегаты и ходовая часть у всех трех классов – общие и производятся GL, ML и R на одном заводе в Тускалузе, штат Алабама, США.

Mercedes GL - это, в некотором роде комбинация R- и ML-классов. Семиместный салон с третьим рядом сидений - как у R-класса. Кузов сделан “по шаблону” Мерседеса ML, только колесная база больше на 160 мм, а кузов на 308 мм. А чтобы добиться требуемой жесткости этой громоздкой стальной конструкции, инженерам Mercedes-Benz пришлось применить ряд ухищрений - как то, в задней части появились Х-образный усилитель пола и, так называемое, D-кольцо, которое напоминает секции самолетных фюзеляжей и соединяющее в зоне багажника основания крыши, боковины и лонжероны.

Интерьер Mercedes-Benz GL-Class, кстати, так же отличается от салонов ML- и R-класса, по большому, только лишь отделкой: вместо пластика, передняя панель наконец-то была облагорожена черной кожей и украшена накладками из натурального дерева. Только “спортивные” раструбы вокруг шкал приборов в окружении дерева и кожи теперь смотрятся слегка странно… особенно на тяжелом и длинном внедорожнике.

А создан внедорожник Mercedes GL для людей которые живут “в сторне от цивилизации”, но комфорт любят и ценят. Например, для весьма обеспеченного главы многодетной семьи, которая живет далеко за городом в окружении грунтовых дорог (скажем в Алабаме – изначально Mercedes-Benz GL ориентирован на американский рынок – что, вобщем-то и видно по комплекции и характеру автомобиля). Вобщем GL создан для тех условий, где “асфальтовый” R-класс не пройдет, а Mercedes ML маловат будет.

GL же имеет огромный багажник – в пятиместной конфигурации его емкость составляет 750 литров, а при сложенных средних креслах получаем огромную и ровную погрузочную площадь - более 2-х м 2 . А если нужно поместить в авто большую семью – заказываешь вариант с семиместным салоном, нажимаешь кнопки в багажнике или на арках по бокам дивана среднего ряда - и из-под пола багажного отсека появляются два удобных кожаных кресла. Правда, в таком случае места для багажа почти не останется (всего 200 л), да и пробираться на “галерку”, складывая боковое сиденье среднего ряда, не очень удобно. Зато разместиться “в багажнике” пассажирам можно вольготно, а над головами седоков третьего ряда семиместной версий Mercedes-Benz GL даже предусмотрен стеклянный потолок (как говорится, “все лучшее - детям”).

В целом в Mercedes-Benz GL уютно - как во всех современных Мерседесах. Плавные обводы панелей, мягкие кресла с вентиляцией (как в S-классе!). Не вынимая из кармана брелок бесконтактного доступа, нажимаем на кнопку “Start” – и бесшумно стартует мощнейший V8, который с комфортом доставит куда угодно, по какой угодно дороге.
А поможет в создании комфорта пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами, которая даже удары от булыжников “глотает с аппетитом”. GL отличает великолепная плавность хода и тишина в салоне (боковые стекла по толщине – 4,1 мм, почти не отличаются от пятимиллиметрового лобового “триплекса”)… В сочетании с тихим и мощным двигателем V8 5.5 388 л.с. версии GL 500 это может совершенно дезориентировать – можно забыться и погнать по грунтовке за 80 км/ч… потом за 120 км/ч и вот уже стрелка спидометра где-то в районе 140 и 160! Лишь “Автомат” 7G-Tronic, делает легкие паузы, при резких нажатиях педали газа, но быстро и неутомимо жонглирует высшими передачами. Если верить паспортным данным, этот “GL-монстр” массой 2,5 тонны набирает 100 км/ч за 6,6 секунды!

Тормоза у Mercedes-Benz GL так же отличные - с огромными передними вентилируемыми дисками диаметром 375 мм. Интересно, что если начать экстренное торможение на скорости свыше 70 км/ч, то усилитель экстренного торможения “BAS” не только самостоятельно “дотормаживает” до максимума, но и включает “аварийки” и оставляет их работающими вместе со “стоп-сигналами” до тех пор, пока автомобиль не наберет 10 км/ч. Тут немцы пошли по пути французов – впервые это решение внедрил концерн PSA на модели Peugeot 607.

В случае заноса (например на гравии) в работу вступает стабилизационная электроника – торможение и Mercedes GL, потеряв ход, сурово пресекает “хулиганские замашки” водителя. Как водится у автомобилей с трехлучевой звездой, ESP тут неотключаемая и вмешивается в управление даже с нажатой клавишей “Off”. Безопасность прежде всего!

В Америке Mercedes GL продается как с упрощенной трансмиссией (просто постоянный полный привод без блокировок), так и с пакетом “Off-Road Pro”. А вот для европейских Mercedes-Benz GL пакет Off-Road Pro включается в базовое оснащение. Это значит, что пневмоподвеска может подниматься до внедорожного уровня, в раздаточной коробке есть понижающая передача, а в межосевой и задний дифференциалы встроены механизмы блокировок - многодисковые муфты с электроприводом. То есть если в Америке Mercedes GL может быть семиместным кроссовером или семиместным внедорожником, то в Европе Mercedes-Benz GL - исключительно внедорожник.

Конечно, Mercedes ML с тем же пакетом Off-Road Pro короткобазнее - там, где он пройдет без проблем, Mercedes-Benz GL, при прочих равных, может зацепить брюхом грунт. Зато, если у ML пневмоподвеска может поднимать кузов на 293 мм, то GL пошел еще дальше - дорожный просвет можно довести до 307 мм.

В третьем, самом верхнем, положении пневмоподвески переправа через мелкие речки превращается в прогулку. Но, если начать карабкаться на крутой и каменистый берег – колеса рано вывешиваются и начинают буксовать (ход у подвесок маловат… не для этого просвета он). Но, поскольку трансмиссионная рукоятка стоит в позиции Аuto, электроника отслеживает пробуксовку и начинает сперва подтормаживать буксующие колеса, а потом блокировать дифференциалы. Автомобиль ползет, но стуки, треск и рывки… Это неприятно. Однако все, что нужно сделать в такой ситуации, - это повернуть правый ободок на один щелчок, чтобы принудительно заблокировать “центр” и задействовать демультипликатор. А еще лучше сразу перещелкнуть рукоятку в третью позицию - тогда электромоторы намертво заблокируют пакеты фрикционов не только в межосевом, но и в заднем межколесном дифференциале.

Теперь это почти Гелендваген, правда, у того еще и передний дифференциал блокируется (с полным отключением ESP и АБС). Зато у Mercedes-Benz GL электроника имеет внедорожный режим - например, АБС работает по другому алгоритму, допуская так необходимую на грунте (или на снегу) блокировку колес. В общем, как внедрожник “европейский” Mercedes GL - весьма хорош.

На асфальте Mercedes-Benz GL ведет не менее достойно и, кстати, вовсе не кажется грузным. Благодаря 5,5-литровому V8 и “умному семиступенчатому автомату” – о размерах просто забываешь. В потоке GL идет легко, и на каждое нажатие педали газа реагирует практически – получая разумный отклик.
Главное все же не забывать, что его почти 3 тонны будет не так-то просто остановить сразу. Да и в поворотах Mercedes-Benz GL, конечно, не спортивный авто – стоит чуть переборщить со скоростью, и весь багаж вместе с пассажирами переместится в противоположную от поворота сторону.
Амортизаторы можно сделать жёстче, нажав на соответствующую кнопку на центральной консоли. Разница, при этом, хоть и невелика, но заметна. По крайней мере, становятся слышнее преодолеваемые подвеской (кстати, все с той же легкостью) неровности дороги.

Технические характеристики Mercedes-Benz GL-Class (X164, 1-е поколение)
GL 320 CDI GL 420 CDI GL 450 GL 500
Тип кузова 5-дверный универсал
Число мест 7
Длина, мм 5088
Ширина, мм 1920
Высота, мм * 1840
Колесная база, мм 3075
Колея спереди/сзади, мм 1651/1654 1645/1648 1645/1648 1645/1648
Объем багажника, л 300-2300
Снаряженная масса, кг 2450 2550 2430 2445
Полная масса, кг 3250
Двигатель дизельный, с турбонаддувом бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 8, V-образно 8, V-образно 8, V-образно
Рабочий объем, см3 2987 3996 4663 5461
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 83,0/92,0 86,0/86,0 92,9/86,0 98,0/90,5
Степень сжатия 17,7:1 17,0:1 10,7:1 10,7:1
Число клапанов 24 32 32 32
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 224/165/3800 306/225/3600 340/250/6000 388/285/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 510/1600 700/2200 460/2700 530/2800
Коробка передач автоматическая, 7-ступенчатая, 7G-Tronic
главная передача 3,45 3,09 3,7 3,7
Привод постоянный, полный
Передняя подвеска независимая, пневматическая, двухрычажная, со стабилизатором
Задняя подвеска независимая, пневматическая, многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые
Шины 265/60 R18 275/55 R19 275/55 R19 275/55 R19
Максимальная скорость, км/ч 210 230 235 240
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,5 7,6 7,2 6,5
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 12,5 15,6 18,2 19,1
загородный цикл 8 9,2 10,4 10,9
смешанный цикл 9,8 11,6 13,3 13,9
Емкость топливного бака, л 100
Топливо диз. топливо бензин АИ-95
* В стандартном режиме пневмоподвески

На автосалоне в Нью-Йорке 2012 состоялся дебют Mercedes-Benz GL-Class в кузове X166, который в самой компании описывают как Мерседес S-класса среди внедорожников, как по части комфорта и роскоши, так и по части безопасности.

По сравнению с предшественником, новый Мерседес ГЛ (Х166) немного прибавил по всем габаритам, его длина составляет 5 120 мм, ширина — 2 141, высота — 1 849. Величина колесной базы осталась неизменной, ее величина составляет 3 073 миллиметра.

Комплектации и цены Mercedes-Benz GL 2015

Внешне Mercedes GL (2014-2015) получился немного похож на новый . Их объединяют ставшие более плавными очертания решетки радиатора и головной оптики. Также общим элементом двух перечисленных моделей являются боковые подштамповки.

У внедорожника GL II поколения (X166) также полностью другой бампер с большими воздухозаборниками и встроенными светодиодными ходовыми огнями, задние фонари увеличенного размера, иная крышка багажника, а подоконая линия получила изгиб.

В семиместном салоне нового Мерседес-Бенц ГЛ-класса 2015 улучшены материалы отделки, а передняя панель опять же навевает мысли о последнем поколении кроссовера ML-Class. Центральную консоль венчает экран мультимедийной системы, круглые сопла вентиляции уступили место прямоугольным.

Все три силовых агрегата, что предлагались для GL-Class прежнего поколения, подверглись небольшой модернизации, позволившей увеличить их отдачу, но сократить при этом немного расход топлива.

Базовый 3,0-литровый турбодизель, устанавливаемый на GL 350 BlueTEC, выдает 240 л.с. (617 Нм). С ним внедорожник набирает сотню с места за 8,4 секунды. Версия GL 450 оснащается 4,7-литровым V8 twin-turbo мощностью 362 л.с. (550 Нм), разгоняющим автомобиль с 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды.

Наконец, топовый GL 500 с 5,5-литровым V8 twin-turbo под капотом развивает теперь 435 л.с. — на 41 л.с. больше чем раньше, а пиковый крутящий момент составляет 700 Нм. Для разгона до сотни внедорожнику с таким мотором хватает всего 5,6 секунды.

Разумеется, все модификации новинки являются полноприводными, а коробка, как и прежде, представлена только семиступенчатым автоматом. В оснащение нового Мерседес GL (X166) входят пневмоподвеска, электромеханический усилитель рулевого управления и множество систем безопасности.

Российские дилеры начали прием заказов на новинку в августе 2012-го. Изначально можно было заказать только топовую модификацию GL 500 в фиксированной комплектации «Особая серия», сегодня цена такого внедорожника составляет 7 150 000 рублей. Затем появилась машина с 3,0-литровый дизелем (249 л.с.) стоимостью от 4 850 000 руб., а в феврале 2013 года до нас добрался «заряженный» , за который просят минимум 9 100 000 р.



“Мерседес GL 500” - это автомобиль штутгартского производства, который был разработан специально для покупателей США. То есть для американского рынка. Презентация данного автомобиля состоялась в 2006 году в Северной Америке. Вообще, планировалось, что данная машина станет заменой “Гелендвагену”, однако выпуск знаменитого G-класса было решено продолжить. Новинку середины 2000-х построили на удлиненной платформе “Мерседеса ML”, и получился совершенно особенный автомобиль.

Вкратце о модели

Итак, кузов этого крупного внедорожника получил индекс Х164. Модель GL 500 стала еще одним именитым “пятисотым”. Эта машина особенна и по-своему уникальна. Если сравнивать её с предшественниками, коими являются автомобили ML, то она длиннее её на целых 308 мм, выше на 2,5 сантиметра, а колесная база крупнее на 160 мм. Первый фейслифтинг модель претерпела в 2012 году.

Если человек сидит на втором ряду, то он может увидеть, что спинки передних кресел отделаны пластиком. И всё выполнено максимально аккуратно - глаз радуется. Хотя многих пластик, пусть и качественный, не устраивает.

К слову, крыша над головами пассажиров и водителя GL 500 4MATIC панорамная. Второй и третий ряд сидений можно сложить при помощи сервопривода. Благодаря ему можно открыть и багажную крышку. В той ситуации, если третий ряд сложен, тогда объем багажника составляет целых 2300 литров. И это впечатляет!

Технические характеристики

Вот об этом необходимо рассказать максимально подробно. Автомобиль Mercedes-Benz GL 500 отличается довольно мощными показателями. Во-первых, оснащается эта модель 7-ступенчатым “автоматом” и пневматической подвеской Airmatic, которая в стандартном режиме поднимает кузов этого мощного внедорожника на 217 мм. Но если водитель будет двигаться по дороге на скорости более 140 километров в час, то машина на 1,5 сантиметра как бы “присядет”. Однако это не минус. Напротив, такое изменение способствует лучшей управляемости и устойчивости машины на дороге. А все потому, что понижается центр тяжести.

Самый максимум клиренса - это 307 мм. Данный показатель наблюдается в верхнем положении. В таком случае внедорожнику нипочем окажется брод, глубина которого составит, допустим, 60 сантиметров. Но! Движение с поднятой до максимума подвеской возможно лишь на максимуме в 20 километров. А как только скоростной рубеж водитель преодолеет, то автомобиль сам опустится, автоматически. К тому же ходовая часть может регулировать не только жесткость, но еще и высоту.

Привод

Итак, у этого “Мерседеса” очень неплохие характеристики. GL 500 отличается, в первую очередь, системой постоянного полного привода 4MATIC. Благодаря ей 45 процентов крутящего момента распределяется на переднюю ось. А оставшиеся 55% - на заднюю. Однако при всем этом нельзя “обвинить” внедорожник в заднеприводном характере. Вся суть заключается в том, что система, распределяющая тягу, сразу “разбрасывает” крутящий момент по колесам, как только происходит пробуксовка или сцепление теряется с полотном. В общем, довольно функционально.

Детали, которые нужно знать

Итак, теперь о более важных нюансах. Под капотом у GL 500 стоит V-образный 8-цилиндровый бензиновый мотор, вырабатывающий мощность в 388 лошадиных сил. Крутящий момент составляет показатель 530 Н∙м. До сотни этот внедорожник разгоняется за 6,5 секунды. А максимальная скорость равна 240 километрам в час - отличный показатель для столь габаритного автомобиля.

Средний расход топлива радует - лишь 13,3 литра на сто километров. При этом равна ста литрам.

Снаряженная масса автомобиля составляет 2445 килограмм - неплохой, весьма скромный вес для внедорожного немецкого автомобиля.

Интересно, что данная машина по своим техническим и скоростным характеристикам намного превосходит своих конкурентов. Среди них Lexus LX570 и Nissan Patrol - в общем-то тоже неплохие, добротно собранные модели. Но по сравнению с ними “Мерседес” явно выигрывает. Он отличается уверенной ездой, отличной маневренностью, управляемостью, несущим прочным кузовом и независимым шасси.

Стоимость

И напоследок еще один момент, который стоит знать об автомобиле GL 500. Цена - вот о чем идет речь. Она немаленькая, что можно понять. Не стоит ожидать, что мощный внедорожник с такими характеристиками будет стоит пару сотен тысяч. Нет, стоимость автомобиля "Мерседес GL 500", выпущенного в 2013 году, составит примерно четыре с половиной миллиона рублей. И это - машина в отличном состоянии как в плане интерьера и экстерьера, так и в плане техники и оснащения. Плюс, небольшой пробег - в пару десятков тысяч. И, конечно, с максимальной комплектацией.

А если хочется стать обладателем новинки 2015 года, у которой еще не было ни единого хозяина, то придется отдать порядка 6,5-7 миллионов рублей. Но надо признать: этот роскошный штутгартский внедорожник стоит своей цены.