На международном моторшоу в Пекине, в конце апреля был представлен Renault Koleos 2017 модельного ряда. Предполагалось, что перспективный образец концерна Рено-Ниссан будет именоваться Maxthon. Однако новая разработка экстраполировалась в достойный среднеразмерный кроссовер С-класса с прежним наименованием. Автомобиль является своеобразной компиляцией всех достижений французского производителя. В экстерьере и архитектуре салона использованы элементы кроссовера Кадьяр, минивена Эспейс, Мегана и последней генерации седана Талисман. Характерные черты каждой модели узнаваемы на опубликованных фото нового Рено Колеос 2017 года. Цена автомобиля возрастет по сравнению с предшественником незначительно. Производителю важно сохранить популярность у целевой аудитории и завоевать обширные позиции на рынке качественно новой продукцией.
Превращение гадкого утенка в белого лебедя
От заурядной внешности предшественника не осталось и следа. Базой для обновленного кроссовера послужила универсальная платформа CMF-C/D (Common Module Family). Это позволило с минимальными затратами и в короткие сроки создать респектабельную модель. Новый Рено Колеос 2017 года выглядит очень эффектно. Достойный конкурент дорогих внедорожников. Архитектура заимствована у концепта Initiale Paris. В боковой проекции штампы дверей и крыльев украшают изящные линии. Ветровое стекло получило значительный угол наклона. Дуга крыши заметно занижается к корме. Возвышающаяся подоконная линия грациозным зигзагом вздергивается на задней стойке. Зона остекления окантована хромированным молдингом.
Оформление носовой части - линия воздухозаборников и бампера - напоминает на гримасу улыбки. Облицовка радиатора, выполненного в стиле минимализма, плавно примыкает к оптике головного света. Концы крыльев решетки перекрыты прозрачным пластиком фар. Сегменты ближнего и дальнего света разделены замысловатой змейкой светодиодного элемента ДХО, опускающегося на обтекатель бампера. Кормовые плафоны затекают на крылья острыми стрелами габаритных огней, а на задней двери простираются узкими линиями почти до середины.
Все очень солидно
На фото нового Рено Колеос 2017 года, прежде всего, обращает внимание оригинальное вертикальное расположение дисплея медиасистемы R-LINK 2. Топовая комплектация оснащается премиальным саундкомплексом Bose с 12 динамиками и камерой заднего вида. В интерьере ощущается креативное влияние седана Талисман. Интерфейс монитора и подсветка приборной панели выполнены в одной цветовой гамме. Намеком на престижность автомобиля являются декоративные вставки в дверных картах и над перчаточным ящиком, имитирующие натуральное дерево и оформленные хромом. Эксклюзивности добавляет мультифункциональный руль с усеченной хордой.
Благодаря удлиненной базе, расстояние для задних пассажиров составляет почти 300 мм - самый высокий показатель в сегменте. Увеличенное пространство салона позволит установить третий ряд сидений. Арсенал интеллектуальных систем управления в базовой комплектации состоит из адаптивного круиз-контроля, ассистента парковки, помощника при старте в гору, системы контроля тяги при спуске с горы, антипробуксовочной системы, системы распределения тормозных усилий, динамической системы курсовой устойчивости. Опционально предлагаются система мониторинга дорожной разметки, парковочный пилот, система контроля слепых зон и светодиодная подсветка салона.
Технические характеристики
Габариты Рено Колеос 2017 года больше предыдущей модели, а также сопратформенного Nissan X-Trail:
- Длина - 4 670 мм.
- Ширина - 1 840 мм.
- Высота - 1 678 мм.
- Клиренс - 212 мм.
- Колесная база - 2 710 мм.
- Снаряженная масса минимальной комплектации - 1 590 кг.
Стандартные колесные диски R17, размер шин - 225/60. Кузов двух объемный универсал. Число дверей - пять, количество мест - пять или семь.
Достойная энерговооруженность
В моторном отсеке Колеос 2017 года на выбор клиентов предлагается четыре рядных 4-х цилиндровых силовых агрегата:
- бензиновый двигатель - объем 2 л, мощность 150 л.с., крутящий момент 195 Нм;
- бензиновый двигатель - объем 2,5 л, мощность 180 л.с., крутящий момент 230 Нм;
- дизельный двигатель - объем 2 л, мощность 150 л.с., крутящий момент 320 Нм;
- турбодизель - объем 2 л, мощность 175 л.с., крутящий момент 360 Нм.
Моторы агрегатируются с 6-ти ступенчатыми механической и автоматической КПП, а также с вариатором X-Tronic. Базовая версия предлагается с переднеприводной трансмиссией. Полноприводная комплектуется интеллектуальной системой All-Mode с тремя режимами движения: привод на передние колеса, 4x4 и блокировка межосевого дифференциала (активируется на скорости до 40 км/ч).
Что делает автопроизводитель, если новая модель получилась откровенно неудачной и показывает неутешительные результаты продаж? В большинстве случаев – тихо сворачивает проект. Но в Рено решили пойти по другому пути. Кроссовер Колеос, который ни шатко ни валко выпускался с 2008 года и не пользовался спросом, решили кардинально переделать, а не менять на новую модель. Что из этого получилось, попробуем понять, познакомившись поближе с Renault Koleos 2017-2018 года выпуска.
Габариты нового Рено Колеос
Новый Колеос построен на той же платформе, что и Ниссан Х-Трейл – CMF. Однако по габаритам он превзошел и своего корейского «собрата», и своего предшественника, выпускавшегося до 2016 года. Размеры автомобиля – 4672 х 1673 х 1873 мм, длина колесной базы – 2705 мм, клиренс – 210 мм.
Салон у кроссовера довольно просторный – его ширина в самом широком месте (на уровне локтей передних пассажиров) достигает 1483 мм, а высота до потолка на переднем ряде кресел в среднем положении – 953 мм. Третий ряд сидений в Колеосе не предусмотрен, из-за чего он, конечно, не станет полноценным конкурентом Шкода Кодиак и другим 7-местным SUV.
Багажник у Koleos 2 поколения вмещает 538 л. Если же сложить спинки задних кресел, то его объем увеличится до 1690 л.
Сравнение габаритов 2-х поколений Renault Koleos и Nissan X-Trail
Сравнение нового Рено Колеос 2017 (2 поколение) и автомобиля 1 поколения после рестайлинга
Дизайн: экстерьер и интерьер
Новый Колеос 2017-2018 модельного года – флагман в модельном ряду Рено. В отличие от своего предшественника, который отпугивал потенциальных покупателей ярко выраженной бюджетностью дизайна, этот автомобиль выглядит действительно интересно. Он выполнен в традиционном европейском стиле, чем выгодно отличается от наводнивших рынок чересчур оригинальных азиатов. Прямые простые линии, интересные визуальные решения от команды Лоренса ван ден Акера (например, нестандартное оформление задних фар) и общее впечатление мощи и надежности – вот как выглядит Koleos в 2017 году. Теперь его никто не назовет «сколиозом» или «горбатым», как обидно именовали в Интернете его предшественника.
Фотографии Рено Колеос 2017
Интерьер Koleos второго поколения сразу выдает в нем флагмана. Францы не поскупились на материалы отделки: полуматовый хром, качественный пластик, кожаная обивка – смотрится достаточно солидно. Есть в салоне кроссовера и все необходимое для комфорта – от 2-зонного климат-контроля до 8,7-дюймового экрана информационно-развлекательной системы и премиальной аудиосистемы Bose® Surround.
Фото салона и интерьера
На выбор российских покупателей Рено предлагает 8 вариантов расцветки кузова Колеос. Среди них есть и парочка ярких – синий и красный каштан. Кожаный салон может быть выполнен в 3-х вариантах расцветки: черный TITAN BLACK, серый PLATINIUM GREY или коричневый SIENNA BROWN. Что касается колесных дисков, то они 18-дюймовые.
Двигатели и ходовые качества
В России Рено Колеос 2017 доступен с 3-мя вариантами двигателей:
- 2,0 л, бензин, 144 л.с. с системой распределительного впрыска топлива с электронным управлением.
- 2,5 л, бензин, 171 л.с. с системой непосредственного впрыска топлива.
- 2,0 л DCI, дизель, 177 л.с. с системой непосредственного впрыска топлива с общей рампой.
Все моторы работают на топливе стандарта Euro5.
В нашу страну Renault поставляет только полноприводную версию кроссовера (4х4), хотя в Европе он доступен и с передним приводом. Для всех двигателей доступна только одна версия трансмиссии – вариатор СVT X-Tronic с адаптивным алгоритмом управления.
Что касается динамических характеристик, то самый шустрый дизельный мотор позволяет Колеосу достигать 100 км/ч при старте с места за 9,5 с. Максимальная скорость кроссовера с тем же мотором – 201 км/ч. Для машины весом более 1700 кг с не самыми мощными силовыми агрегатами показатели не такие уж плохие.
По данным производителя, Renault Koleos 2017-2018 года в смешанном режиме тратит от 5,8 до 8,5 горючего в зависимости от типа и мощности мотора.
Динамика и расход топлива у нового Renault Koleos 2017-2018
Оснащение
Рено Колеос – классический современный кроссовер классом выше бюджетного. Он вряд ли удивит искушенного автолюбителя своим оснащением, но и все необходимое дл комфорта водителя и пассажиров в нем есть. Вот только некоторое оборудование и функции французской новинки:
- система ЭРА-ГЛОНАСС;
- системы ABS, ESP, HSA;
- комплект подушек безопасности, включая боковые передние подушки и шторки безопасности для заднего и переднего ряда;
- система обнаружения слепых зон;
- противотуманки с функцией подсветки поворотов;
- крепления для детских кресел ISOFIX и многое другое.
Дополнительно к стандартному оборудованию можно заказать панорамную крышу, окраску «металлик» и прочие «излишества». Тем, кто хочет сэкономить на опциональных функциях, доступны пакетные предложения «Безопасность», «Комфорт» и «Комфорт+». В любой комплектации Рено Колеос 2 поколения подготовлен к российским условиях эксплуатации за счет увеличенного объема бачка омывателя (4,5 л), подготовке моторов к запуску в мороз, защите картера двигателя и колесных арок. Также увеличен срок гарантии (3 года или 100 000 км пробега) и срок гарантии на антикоррозийную защиту (6 лет).
Комплектации и цены Рено Колеос в России
В России новый Колеос продается с июля 2017 года. Автомобиль поставляется к нам из Южной Кореи. Его локализацию ожидать вряд ли стоит – это не массовая модель и занимать ей производственные мощности, которые нужны для куда более популярных Logan, Duster или Kaptur нет смысла.
Koleos 2 поколения стоит у нас от 1 699 000 до 2 169 000 рублей. Кроссовер продается всего в 2-х комплектациях: Executive и Premium. В Европе он также доступнее в роскошной версии Initial Paris, но у нас ее продавать не собираются.
Читайте другие сравнения.
Обновленный кроссовер Рено Колеос 2-го поколения спустя год после официальной презентации добрался до России. Мы уже предоставили немало информации о , однако теперь поговорим более детально о российской спецификации модели. Автомобиль будет поставляться к нам из Южной Кореи, а конкретнее с завода в городе Пусан. Полномасштабный старт продаж состоится в июле, когда будут налажены поставки крупных партий машин. Между тем, комплектации и цены Рено Колеос 2017-2018 года уже обнародованы, так что есть повод проштудировать прайс-лист прямо сейчас.
Близкий родственник будет предлагаться в салонах российских дилеров с тремя вариантами силовых установок, исключительно полным приводом All Mode 4×4-i и вариатором X-Tronic. В гамму моторов вошли:
- Бензиновый «атмосферник» 2.0 литра с отдачей 144 л.с. (200 Нм);
- Бензиновый агрегат 2.5 литра мощностью 171 л.с. (233 Нм);
- Турбодизель 2.0 литра 177 л.с. (380 Нм).
Бензиновые двигатели доступны с начала продаж, дизель подоспеет к сентябрю 2017 года.
Начальная комплектация Executive , предусмотренная для модификаций со 144-сильным мотором, оценена в 1 699 000 рублей. За эти деньги кроссовер получает весьма внушительный список оборудования. В него входят:
- Галогенные передние фары;
- Светодиодные ходовые огни и задние фонари;
- Подогрев рулевого колеса и передних сидений;
- Полностью электрифицированные боковые зеркала (обогрев, регулировка, складывание);
- Электрические стеклоподъемники всех дверей;
- Двухзонный климат-контроль;
- Бортовой компьютер с дисплеем 7 дюймов;
- Мультимедиа R-LINK 2 с 7-дюймовым сенсорным экраном (USB, Bluetooth, навигация);
- Камера заднего вида;
- Передние и задние датчики парковки;
- Дистанционный пуск двигателя;
- Система запуска двигателя Start/Stop;
- Круиз-контроль;
- 18-дюймовые литые диски;
- Фронтальные и боковые подушки безопасности для передних пассажиров;
- Шторки безопасности на обоих рядах сидений;
- ЭРА-ГЛОНАСС.
Салон самого доступного Renault Koleos имеет тканевую обивку, рулевое колесо отделано кожей. Кроссовер прекрасно адаптирован к российским условиям – в наличии обогрев лобового стекла, защита картера двигателя и колесных арок, бачок омывателя большого объема (4.5 литра).
Новый Рено Колеос 2 с 2.5-литровым двигателем 171 л.с. и уровнем комплектации Premium стоит минимум 2 009 000 рублей. Такой автомобиль может похвастать кожаной обивкой салона (Titan Black, Platinium Grey или Sienna Brown), полностью светодиодной оптикой, сиденьями переднего ряда с электроприводом регулировок (кресла водителя – 6 направлений, пассажира – 4 направления), мультимедиа R-LINK 2 с планшетным дисплеем 8.7 дюйма, атмосферной подсветкой салона и приборной панели, датчиками дождя и света, автоматически складывающимися задними сиденьями, системой обнаружения «слепых» зон. Все перечисленное оборудование также полагается версиям с дизельным турбомотором 177 л.с.
В перечне опционального оснащения Рено Колеос в новом кузове представлены подогрев задних кресел, вентиляция передних сидений, система автоматического открывания багажника, автоматический парковщик, панорамная крыша, функция автоматического переключения света фар, предупреждение о сходе с занимаемой полосы движения.
Комплектации и цена Renault Koleos 2 2017-2018 года в России:
Executive | Premium | |
---|---|---|
2.0 144 л.с./CVT 4WD бензин | 1 699 000 | – |
2.5 171 л.с./CVT 4WD бензин | – | 2 009 000 |
2.0 177 л.с./CVT 4WD дизель турбо | – | 2 169 000 |
Внешний дизайн | ||
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота | + | + |
Рейлинги на крыше | + | + |
Хромированные боковые молдинги | + | + |
18-дюймовые легкосплавные диски | + | + |
Интерьер | ||
Тканевая обивка сидений | + | — |
Кожаная обивка сидений | — | + |
Кожаная обивка руля | + | + |
Освещение | ||
Галогенные фары | + | — |
Светодиодные фары | — | + |
Светодиодные ходовые огни | + | + |
Светодиодные задние фонари | + | + |
Противотуманные фары с функцией освещения поворота | + | + |
Омыватели фар | — | + |
Фоновая подсветка салона | — | + |
Комфорт | ||
Двухзонный климат-контроль | + | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + |
Задние электростеклоподъемники | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + |
Механическая регулировка руля по вылету и высоте | + | + |
Обогрев рулевого колеса | + | + |
Электропривод регулировки сиденья водителя (6 направлений) | — | + |
Электропривод регулировки сиденья переднего пассажира (4 направления) | — | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Обогрев лобового стекла | + | + |
Электропривод регулировки боковых зеркал | + | + |
Обогрев боковых зеркал | + | + |
Электропривод складывания боковых зеркал | + | + |
Камера заднего вида | + | + |
Передние датчики парковки | + | + |
Задние датчики парковки | + | + |
Датчик дождя | — | + |
Датчик света | — | + |
Круиз-контроль | + | + |
Кнопка запуска двигателя | + | + |
Дистанционный запуск двигателя (кроме дизеля 2.0) | + | + |
Бесключевой доступ в салон | + | + |
Розетка 12 В | + | + |
Центральный замок с ДУ | + | + |
Иммобилайзер | + | + |
Информационно-развлекательные системы | ||
Бортовой компьютер с экраном 7 дюймов | + | + |
Мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном | + | — |
Мультимедийная система с 8.7-дюймовым сенсорным экраном | — | + |
MP3/USB/AUX | + | + |
Поддержка Bluetooth | + | + |
Навигационная система | + | + |
Активная безопасность | ||
Антиблокировочная система (ABS) | + | + |
Система распределения тормозных усилий (EBD) | + | + |
Помощь при экстренном торможении (EBA) | + | + |
Система курсовой устойчивости (ESP) | + | + |
Антипробуксовочная система (ASR) | + | + |
Система помощи при трогании в подъем (HHC) | + | + |
Ассистент перестроения | — | + |
Система мониторинга «слепых» зон | — | + |
Система контроля давления в шинах | + | + |
Система ЭРА-ГЛОНАСС | + | + |
Пассивная безопасность | ||
Подушка безопасности водителя | + | + |
Подушка безопасности переднего пассажира | + | + |
Передние боковые подушки безопасности | + | + |
Шторки безопасности | + | + |
Крепление для детского сиденья ISOFIX | + | + |
Фото Рено Колеос 2017-2018 новый кузов
В день открытия международного мотор-шоу в Пекине – 25 апреля 2016 года – автомобилестроительная компания «Renault» явила миру среднеразмерный кроссовер «Koleos» второго поколения (да – вопреки ожиданиям, он сохранил прежнее имя).
Флагман вседорожной палитры французской марки (превзошедший предшественника абсолютно по всем параметрам) уже в третьем квартале 2016 года поступил в продажу на рынках ряда «восточных» стран, до Европы он «доехал» лишь в начале 2017 года, а до российского рынка добрался летом.
Внешне «второй» Renault Koleos выполнен в новой стилистике французского бренда, которую уже успел примерить «Талисман» и некоторые другие модели. Паркетник моментально притягивает взгляд изящными и рельефными обводами пятидверного кузова, украшенного агрессивными передними фарами со «скобами» ходовых огней, пышными наплывами колесных арок, вмещающими красивые «катки» размерностью от 17 до 19 дюймов, и эффектными «скрепками» задних фонарей.
В длину «Колеос» 2-ой генерации насчитывает 4672 мм, его ширина и высота укладываются в 1843 мм и 1673 мм соответственно. Кроссовер обладает 2705-миллиметровым расстоянием между осями, а его дорожный просвет в «походном» виде составляет достойные 210 мм.
Внутри Renault Koleos 2017 модельного года демонстрирует «фамильный» дизайн с 8.7-дюймовым «планшетом» мультимедийной системы и стильным климатическим «пультом» в центре композиции (правда, в базовых версиях применен горизонтально ориентированный экран на 7 дюймов). Гармонично вписываются в заданную концепцию и классный трехспицевый руль, и современный «инструментарий» с 7-дюймовым дисплеем на месте спидометра.
Пятиместное убранство вседорожника обещает быть удобным для пассажиров, причем не только благодаря грамотно спрофилированным сиденьям, но и большому количеству свободного пространства (по этому показателю сами французы называют автомобиль одним из лучших в классе).
Под стать салону у «Колеоса» второго поколения и вместительный багажник – его объем в стандартном состоянии насчитывает 538 литров, а со сложенными задними сиденьями возрастает до 1690 литров (в этом случае образуется совершенно ровная площадка для поклажи).
Технические характеристики. В Россию «второй» Renault Koleos поставляется с тремя силовыми агрегатами, причем все они устанавливаются совместно исключительно с бесступенчатым вариатором X-Tronic и полноприводной трансмиссией All Mode 4×4-I с многодисковой муфтой, которая в зависимости от дорожных условий может перебрасывать до 50% тяги на колеса задней оси:
- Роль базового варианта выполняет четырехцилиндровый «атмосферник» рабочим объемом 2.0 литра с распределенным впрыском, 16-клапанами и настраиваемыми фазами газораспределения, который генерирует 144 «лошадки» при 6000 об/минуту и 200 Нм крутящего момента при 4400 об/минуту. С таким «сердцем» кроссовер покоряет первую «сотню» спустя 11.3 секунды, максимально ускоряется до 187 км/ч и «выпивает» не более 7.5 литров горючего в смешанном режиме.
- Его «старший брат» – 2.5-литровая атмосферная «четверка» с системой непосредственного «питания», 16-клапанным ГРМ и технологией изменения фаз газораспределения, производящая 171 «кобылу» при 6000 об/минуту и 233 Нм предельного потенциала при 4000 об/минуту. В подобном исполнении автомобиль срывается с 0 до 100 км/ч за 9.8 секунды, разгоняется до 199 км/ч и потребляет порядка 8.3 литров бензина в комбинированных условиях.
- Флагманский мотор и единственный в гамме «дизель» – четырехцилиндровый двигатель объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, 16-ю клапанами и прямым впрыском, который вырабатывает 177 «жеребцов» при 3750 об/минуту и 380 Нм вращающей тяги при 2000 об/минуту. Такая пятидверка отправляется на покорение «второй сотни спидометра» по истечению 9.5 секунд, пик возможностей у нее приходится на 201 км/ч, а расход топлива не превышает 5.8 литров в режиме «трасса/город».
В основе Renault Koleos 2-го поколения используется модульная «тележка» альянса Renault-Nissan под обозначением CMF-C/D с независимой конструкцией на основе стоек МакФерсона спереди и многорычажной подвеской сзади.
Автомобиль обладает рулевой системой реечного устройства с электрическим усилителем управления и варьируемым передаточным отношением, а все его колеса скрывают дисковые тормозные механизмы, дополненные набором современных электронных «ассистентов».
Комплектации и цены. На российском рынке Renault Koleos второй генерации в 2017 году можно приобрести в двух вариантах оснащения – «Executive» и «Premium».
- За «начальную» комплектацию, доступную исключительно с 2.0-литровым бензиновым мотором, дилеры минимально просят 1 749 000 рублей. Она включает в себя: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, двухзонный «климат», мультимедийную систему с 7-дюймовым монитором, подогрев передних кресел, лобового стекла и руля, камеру заднего вида, круиз-контроль, датчики парковки, 18-дюймовые колеса, светодиодные фонари, запуск двигателя с кнопки и другие «примочки».
- За «топовую» версию с 2.5-литровой «четверкой» придется заплатить не менее 2 059 000 рублей, а с дизельным агрегатом – 2 219 000 рублей. Ее привилегиями считаются: кожаная отделка салона, передние кресла с электрорегулировками, 8.7-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, светодиодные фары, датчики света и дождя, мониторинг «слепых» зон и некоторые иные опции.