Новый поло хэтчбек. Обзор комплектации Volkswagen Polo Highline

Volkswagen Polo уже более 40 лет радует любителей красивых и комфортных автомобилей. Модель удивляет не только изменениями в экстерьере, но и улучшенными техническими характеристиками. Основной момент заключается в эксклюзивном кузове, 15-дюймовых колесах и фарах с лампами H7. В продаже модели пользуются невероятной популярностью в России.

Начать стоит с технических характеристик, которые значительно изменились. Новинкой стала замена привычного мотора на улучшенный вариант. Авто порадует владельцев, которые привыкли управлять механической коробкой, снижением расхода бензина на 0,9 литра на 100 километров. Водители, привыкшие к автоматической коробке передач, заметят снижение на 1,9 литра на 100 километров.

Варианты покупки

Базовая комплектация. В этой версии доступен агрегат емкостью в 1,6 литра, способный разгоняться до 100 километров в час за 12 секунд. Максимальной точкой разгона является скорость в 180 км/ч. Расход топлива новой модели в смешанном цикле составляет 6,4 литра.

Максимальная комплектация позволяет работать как с автоматической шестиступенчатой коробкой передач, так и пятиступенчатой механикой. На автоматической КПП можно легко разгоняться до сотни за 12,3 секунды, механическая коробка передач позволяет сделать это за 10,2 секунды. Максимальная скорость немного выше базовой версии – 192 километра в час. Расход топлива на 100 километров для автоматической коробки передач составляет 7,0 литра, механики – 6,5 литров. Технические характеристики действительно отличаются от предыдущих моделей. Особенно это заметно в максимальной версии нового Polo.

Внешний облик и интерьер новинки

Во внешнем облике координальных изменений не наблюдается, обновился бампер и радиационная решетка. На крышке капота ребра выражены намного ярче, также улучшилась оптика. Изюминкой новой машины можно смело назвать уникальную расцветку кузова – бежевый титаниум с необычным металлическим эффектом.

Седан Поло порадует комфортным салоном для водителя и пассажиров. Заметно улучшилось качество отделочных материалов. Салон доступен в бежевых тонах, что выглядит невероятно стильно. Купить новинку в Москве вы можете у официального дилера Фольксваген Бутово.

К ежегодному автосалону в Женеве, компания ФАГ приготовила обновлённую версию одного из самых популярных марок автомобиля – Фольксваген Поло. Данное событие с большим нетерпением ждут все почитатели компактного хэтчбека. Предыдущее поколение 2009 года собрало массу всевозможных наград и завоевало признание по всему миру. Какие изменения постигли и без того удачный автомобиль? Давайте рассмотрим его поближе.

Технические характеристики Фольксваген Поло 2017 года

Габаритные размеры обновлённого Поло 2017 существенных изменений не получили, за исключением возросшего на 15 мм дорожного просвета:

В длину машина достигает 4390 мм;
её ширина 1699 мм;
высота 1482 мм
колёсная база равна 2553 мм;
вес снаряжённого автомобиля составляет 1210 кг.

Здесь производитель не стал вносить существенных изменений, сохранив всё лучшее от предшественника. Большое внимание концерн ФАГ уделил силовым агрегатам, которые полностью переработали, уменьшив их вес и подогнав под стандарт экологичности ЕВРО 5. Новый Фольксваген Поло 2017 года в нашу страну придёт со следующими моторами:

Бензиновый, 4 цилиндра, объём 1,6 л, мощность 90 л.с., максимально крутящий момент 150 Нм;
бензиновый, 4 цилиндра, объём 1,6 л, мощность 105 л.с., максимально крутящий момент 155 Нм.


Большим разнообразием двигателей Фольксваген Поло не балует, предлагая один и тот же мотор, но с разными настройками. Базовым силовым агрегатом будет вариант с мощностью 90 л.с., который оснащается механической 5-ти ступенчатой коробкой передач. Заявленный расход этой связки составит 6,4 литра на сто километров смешанного режима, разгон до сотни составляет порядка 12 секунд.

Более мощный вариант мотора оснащается автоматической 6-ти ступенчатой или 5-ти ступенчатой механической трансмиссией. На автомате разгон до сотни составит 12,3 с, а на механике за 10,2 с. Расходовать топливо автомобиль в смешанном режиме на автомате будет порядка 7 л, а на механике 6,5 л на сотню.

Главным преимуществом данного двигателя является его облегчённый старт в холодное время года и быстрый набор рабочей температуры. За это производителю стоит выразить отдельную благодарность, поскольку эти параметры очень актуальны для климатических условий нашей страны.

В странах Европы будут доступны дизельные и гибридные силовые агрегаты, которые обошли Россию по какой-то непонятной причине. Многих почитателей марки Поло порадовала бы возможность выбора и дизельного двигателя.

Экстерьер Фольксваген Поло 2017

Автомобиль получил абсолютно новый вариант шасси с индексом MQB-A0, которое заметно легче и прочнее предыдущего. Это позволило увеличить показатели безопасности пассивного характера. Изменилась и штамповка деталей кузова, которая придаёт автомобилю более респектабельный и дорогой вид.


На фото Фольксваген Поло 2017 года бросаются в глаза новые передний бампер с воздухозаборником и радиаторная решётка. На бампере разместилась хромированная полоса, которая как бы соединяет противотуманки между собой, что выглядит очень стильно. Существенно обновились и передние фары: они приобрели характерную угловатость, присущую автомобилям более старшего класса. Фары обзавелись биксеноном и диодными ходовыми огнями. Теперь Поло не выглядит бедным родственником в концерне ФАГ, а стал уже полноценным представителем семейства.

Задняя часть автомобиля получила более спортивный стиль благодаря спойлеру, размещённому в верхней части пятой двери и фонарям, в которых преобладают светодиоды. Дизайн фонарей приобрёл резкие грани, отчего они только выигрывают. Задний бампер декорирован защитной накладкой в нижней части, присущей современным кроссоверам.

Стандартный размер колёсных дисков составляет R14, опционально будут доступны и 15. Окрас кузова имеет восемь цветов, среди которых есть один довольно интересный цвет, а именно «титаниум» бежевого оттенка с металликом.


Все линии на кузове приобрели более резкие грани, подчёркивающие силуэт автомобиля. Привлекает внимание хромированный молдинг Г-образной формы, разделяющий кузов и остекление Поло 2017. Без всякого сомнения дизайн машины удался. Теперь это автомобиль спортивного и мускулистого стиля, а не увалень предыдущего поколения. Все изменения направлены на то, чтобы новый Volkswagen Polo 2017 года года привлекал внимание на дороге и выделялся из общей массы однотипных машин.

Комплектации и цены Фольксваген Поло 2017 года

Новая платформа MQB-A0 позволила сделать салон автомобиля гораздо просторнее и удобнее, особенно для пассажиров заднего сиденья. Теперь там с комфортом сможет разместиться человек выше среднего роста и не будет подпирать головой обивку потолка. Передние сиденья приобрели электрический режим настроек и боковую поддержку.

Полностью обновилась передняя консоль автомобиля. В приборном щитке расположился дисплей, выводящий информацию бортового компьютера на диагональ в 4,2 дюйма. Руль имеет трехспицевое оформление, окантованное хромом. На нём расположился джойстик управления мультимедийной системы.


В центральной консоли установлен дисплей мальтимедийно-иформационной системы, диагональ которого составляет 7 дюймов. Чуть ниже размещён блок управления климат-контролем.

Декоративные хромированные вставки в торпедо и обшивке дверей придают интерьеру стать и благородство. Материалы изготовления довольно качественные, которые не производят впечатления недорогого пластика и режима экономии.

Базовое оснащение включает в себя:

Круиз-контроль адаптивного вида;
регулируемую колонку рулевого колеса по наклону и вылету;
помощник при экстренном торможении;
двухзонный климат-контроль;
передний и задний парктроник;
обогрев передних сидений и зеркал;
четыре фронтальные подушки безопасности;
навигационная система.

Базовая комплектация вызывает уважение солидным наполнением. В качестве отдельной опции доступны следующие электронные помощники:

Парковочный автопилот;
поперечный обзор препятствий при выезде с парковки;
обогрев лобового стекла;
противотуманные фары;
легкосплавные колёсные диски 15 радиуса.

Для России предусмотрен пока вариант пятидверного хетчбека. По заявлению представителей компании, в скором времени будет доступен и седан.

Калужская производственная линия уже вовсю работает над выпуском обновлённого автомобиля. С момента начала продаж прошлых модификаций Фольксваген Поло 2017 стал прочно занимать верхние позиции рейтинга продаж на территории России.

Начало продаж Фольксваген Поло 2017 года в России уже было в середине 2016 года. Названия комплектаций изменений не перетерпели и остаются такими же: Трейдлайн, Комфортлайн, Хайлайн, Стайл. Стартовая цена нового Поло составляет 590 тыс. рублей.

Долгожданный новый Volkswagen Polo 2017 года выпуска, как утверждают журналисты, близкие к немецкой компании за счет своих источников, порадует поклонников во многом переработанным кузовом и улучшенными техническими характеристиками. Именно на этих двух особенностях мы и остановимся в нашей статье.

Краткая информация о модели Polo

Это будет уже 6-ая по счету инкарнация авто, разработанного известным во всем мире немецким концерном VW еще в 1975 году. Новый Фольксваген Поло, который можно будет купить уже в первой половине 2017-ого, на чем настаивают инсайдеры, заметно преобразится, не забыв при этом показаться перед глазами широкой публики вместе со знакомыми элементами дизайна, присущими конкретно данной модели.

Говорят, что хэтчбек и седан с вероятностью 99% предстанут перед потенциальными покупателями в качестве новинок, которые смогут похвастаться обширным набором примечательных особенностей. Что же касается обновленной модели Поло в других вариантах кузова, например, универсал или фургон, то об этом пока, к сожалению, нет никакой информации.

Экстерьер

Нас же интересует преимущественно седан. Ну и хетчбэк. Специально для российского рынка немецкие автоделы еще весной 2010 года на закрытом показе представили свою на тот момент новую разработку — модель Polo Sedan. Интересно, что в Индии ее же название — Vento. В истории VW это было впервые, когда они адаптировали одну из своих знаковых наработок конкретно для России.

В процессе работы по переосмыслению Поло для российского рынка учитывались такие характеризующие данный регион мира составляющие, как здешний климат, дорожное покрытие и качество топлива. В результате во избежание ускоренного образования коррозии Polo Sedan, в отличие от множества других моделей Polo, продаваемых во всем мире, получил оцинкованный кузов (конкретно в тех местах, где это было необходимо), заметно улучшенный двигатель и, что немаловажно, усиленную подвеску.

Новая модель Volkswagen Polo 2017 года порадует водителей тем, что продолжит совершенствование былых наработок и доведет начатое до логического завершения. Например, говорят, что дизайн станет чуть более выразительным, и это будет во многом заметно, если бросить взор на капот: здесь, по слухам, установятся «как родные» необычные рельефные выштамповки.

Также инсайдеры подливают масла в огонь и тем, что сообщают о минимальных, но при этом немаловажных изменениях в части переднего бампера и в районе расположения элементов светотехники. Еще они говорят, что производитель представит для новинки совершенно новые варианты расцветки корпуса, но какие именно, до сих пор остается загадкой.

Что же до салона «старичка» (40 с лишним лет — большой срок, уж отважьтесь согласиться с этим), то и здесь все очень даже хорошо. Фотографии интерьера у нас тоже есть — и это все те же рендеры. Ну и пускай, ведь главное, что они «говорящие»: на снимках видно, что автоделы из Германии проработали в деталях знакомую презентабельность салона и расширили функциональные возможности транспортного средства, которыми теперь запросто могут воспользоваться как водитель, так и остальные пассажиры.

Кресла, на чем акцентируют внимание инсайдеры, стали чуть более комфортными и были усовершенствованы за счет наличия проверенных механизмов электрорегуляторов. А вот сам водитель, усевшись в такое удобное сидение, сможет еще и регулировать рулевое колесо: сообщается, что изменять положение руля можно как по высоте, так и по глубине. На приборной панели были установлены дополнительные кнопки, не замеченные в текущей версии.

Технические характеристики

Подкрепляет позитив от увиденного и такая информация, что и хэтчбэк, и седан, которые будут представлены автомобильному сообществу в обозримом будущем, приобретут еще и в контексте техданных. Лишняя пара «лошадок» — это отлично, и, по слухам, их будет на 10-20 больше обычного.

Если автомобиль сможет выжать 120 лошадиных сил в максимальной комплектации, то это будет великое (да-да, именно так) достижение немцев.

Презентация нового поколения хэтчбека Фольксваген Поло 2017-2018 года состоялась 16 июня на мероприятии в Берлине. Одна из самых популярных и высокотехнологичных моделей B-класса, за всю свою историю разошедшаяся тиражом в более чем 14 млн. экземпляров, предстала в шестой по счету генерации. Обновленный автомобиль совершил настоящий прорыв в части электронного оснащения, получив целых ряд доселе невиданных в сегменте цифровых устройств. Кроме того, хэтчбек существенно подрос в размерах, сильно преобразился внутри и снаружи, обзавелся широкой линейкой продвинутых силовых агрегатов. Параллельно с этим модель лишилась трехдверного исполнения, но зато разжилась «заряженной» версией GTI с 200-сильным турбомотором 2.0 TSI.

Прием заказов на Volkswagen Polo 6 начнется осенью этого года после того, как новинка пройдет полномасштабный смотр в рамках Франкфуртского автосалона. До клиентов же первые машины доберутся в 2018 году. На немецком рынке минимальная цена хэтчбека составит 12 975 евро, что эквивалентно 836 тыс. рублей по текущему курсу. Именно столько придется заплатить за пятидверку с начальным бензиновым мотором 1.0 MPI мощностью 65 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой. В России продажи хэтчбека Volkswagen Polo 2017-2018 модельного года, к сожалению, не планируются, так что нам остается ждать обновления одноименного седана.

Внешние улучшения

Пятидверный Поло шестого поколения построен вокруг модульной платформы MQB-A0, которую недавно примерил испанский родственник . Использование новой базы развязало руки инженерам, позволив им существенно увеличить внешние габариты, а, значит, и размеры салона. В итоге хэтчбек вытянулся в длину до 4053 мм (+81 мм) и раздался в ширину до 1751 мм (+69 мм). Колесная база прибавила целых 94 мм и составила 2564 мм. Уменьшилась же только высота кузова, сократившаяся до 1446 мм (-7 мм).

Несмотря на измененные пропорции и серьезно переработанный облик, новинка Фольксваген по-прежнему остается приверженной фамильной стилистике бренда, предусматривающей строгость и консервативность дизайна. Вместе с тем внесенные правки, добавившие резкости в линиях и переходах кузова, сделали автомобиль более солидным, привлекательным и харизматичным.

Фото Фольксваген Поло 2017-2018 с пакетом R-Line

Спереди обнаруживаем абсолютно новые стильные фары с оригинальным зигзагом ходовых огней и современной оптикой. Дневной свет по умолчанию выполнен из LED-элементов, ближний и дальний оснащается светодиодами только в дорогих комплектациях. На корме отмечаем красивые фонари с интересной 3D-графикой и тем же светодиодным наполнением. При осмотре с бокового ракурса обращают на себя внимание вытянутый динамичный силуэт хэтчбека с длинной линией крыши, заканчивающейся спойлером, и эффектная стреловидная выштамповка, формирующая плечевую зону автомобиля.


Дизайн задней части

Внешний дизайн нового Фольксваген Поло зависит от комплектации и дополнительных пакетов оформления. Предусмотрено пять базовых вариантов исполнения – Trendline, Comfortline, Highline, Beats и GTI. Плюс к этому предлагаются пакеты декора R-Line, Black и Style. Разные версии могут отличаться конфигурацией бамперов и выхлопной системы, а также рисунком и размером колесных дисков. Например, Volkswagen Polo R-Line – это спортивный передний бампер, диффузор с очерченными хромом насадками системы выпуска, солидный спойлер и 16-дюймовые легкосплавные диски Sebring.


Версия Beats

Модификацию GTI можно распознать по красной полоске на фальшрадиаторе, особому дизайну передней оптики с теми же красными акцентами, воздухозаборникам с сотовой структурой сетки, большому спойлеру черного цвета, сдвоенным насадкам выхлопных труб в левой части диффузора, красным тормозным суппортам, повсеместно разбросанным шильдикам GTI, 17-дюймовым литым дискам (опционально доступны 18-дюймовые).


Volkswagen Polo GTI

Палитра кузовных эмалей нового Polo включает 14 оттенков, которые можно комбинировать с 12-ю вариантами колесных дисков 14-18 дюймов.

Новые электронные системы

Салон хэтчбека отличают хорошо продуманная архитектура передней панели, отменная эргономика посадочных мест, высокое качество отделочных материалов и просто феноменальный по меркам класса уровень «оцифрованности». Безусловно, главная новация – это виртуальная приборка Active Info Display, имеющая несколько профилей отображения данных, каждый со своей графикой и цветовой схемой.


Новая цифровая «приборка»

На одном уровне с приборной панелью и почти вплотную примыкая в ней, располагается экран основной мультимедийной системы. Вместе два дисплея образуют единое информационное пространство, способствующее лучшему считыванию и обработке бортовой информации. Чтобы совместить экраны и объединить их в один визуальный блок, разработчики передвинули вниз дефлекторы вентиляции на центральной консоли. Размер дисплея медиацентра варьируется от 6.5 до 8 дюймов, функционал весьма внушительный – Apple CarPlay, Android Auto, Mirror Link, выход в интернет, масса приложений, сервисы Volkswagen.


Интерьер хэтчбека

Кроме указанного выше оборудования в активе Фольксваген Поло 6 имеются беспроводная зарядка для смартфонов, бесключевой доступ Keyless Access и запуск двигателя кнопкой, большая панорамная крыша, качественная акустическая система Beats мощностью 300 Вт. В число электронных помощников входят автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, слежение за поперечным трафиком, парковочный ассистент.

Новинка предложит широкий спектр материалов и цветовых комбинаций отделки интерьера. Для приборной панели подготовлено 13 вариантов оформления, для сидений – 11 схем обивки. Зажигательная версия Polo GTI порадует оригинальным внутренним убранством с кожаной отделкой рулевого колеса и рычага КПП, обтянутыми клетчатой тканью спортивными сиденьями, черной крышей, фоновой подсветкой.

Увеличение внешних габаритов хэтчбека дало возможность расширить внутреннее пространство – выделить больше места пассажирам и повысить вместительность багажного отделения. При этом стало просторнее не только в области коленей седоков, но и над их головой (и это несмотря на уменьшение высоты кузова). Что касается багажника Поло, то его объем при стандартной раскладке сидений отныне составляет 351 литр, что на 71 литр превышает прежний показатель и лишь 29 литров уступает емкости грузового отсека последнего .

Технические характеристики Volkswagen Polo 2017-2018

В линейке силовых агрегатов обновленной пятидверки насчитывается аж девять моторов. Все оборудованы системой Start/Stop и соответствуют стандарту Евро-6. Открывают список четыре 1.0-литровых бензиновых «тройки» – MPI 65 л.с., MPI 75 л.с., TSI 95 л.с. и TSI 115 л.с. Далее идут бензиновый 1.5 TSI Evo мощностью 150 л.с. и два дизеля 1.6 TDI (отдача 80 и 95 л.с.) Самая мощная установка – 2.0-литровый турбоагрегат TSI c 200 л.с. на выходе – полагается Volkswagen Polo GTI. Ну и особняком стоит новый мотор 1.0 TGI мощностью 90 л.с., работающий на метане.

Коробок передач три – 5МКПП и 6МКПП, а также 7-диапазонный робот DSG. Привод только передний.

Фото Volkswagen Polo 2017-2018 хэтчбек

Производитель Volkswagen совсем недавно представил обновленный вариант своей бюджетной модели Polo. Осталось ждать совсем немного, чтобы наконец — то получить возможность приобрести новинку 2017 модельного года в салонах официальных дилеров.

Особенности внешнего облика автомобиля

Экстерьер перетерпел незначительные изменения, но, не смотря на это, трепетность и аккуратность немецких дизайнеров здесь отлично прослеживается.

Лицевая область новинки обладает совершенно другим бампером, а также немного модернизированной радиационной решеткой. Теперь она стала сильно похожа на аналогичный элемент более «дорогих» родственников модели, типа Passat и .

Внимание также привлекает совершенно другая головная светотехника, опционно которая, может располагать светодиодами и биксенонами. Небольшие доработки дизайнеры произвели с крышкой капота, более ярко выразив на нем ребра.

Боковая часть практически не изменилась. Здесь можно заметить новые привлекательные колпаки для колёс в базовой комплектации. Кстати, в более дорогих модификациях модели будут предложены новые диски из лёгкого сплава.

Задняя область имеет новый бампер, а также слегка усовершенствованную оптику.

Производитель предложит новую расцветку кузова — бежевый «титаниум» с привлекательным металлическим эффектом. Судя по фотографиям новинки, в таком цвете машина просто шикарна.

Интерьер новинки

Салон Polo 2017 корректировался для более комфортного размещения пассажиров и водителя в нем. Отделочные материала улучшились по своему качеству, хотя предыдущая версия модели также располагала приемлемой отделкой.

Отдельного внимания заслуживают хромированные декоративные элементы на центральной консоли и панели приборов. Салон будет предложен в бежевых тонах. Водитель получит новое мульти функциональное рулевое колесо, а кресла переднего ряда будут оснащены электрорегулировками.

Комплектация

Своим оснащением автомобиль произведет массу положительных впечатлений на покупателей. Пакеты останутся с прежним наполнением, однако некоторые из них обзаведутся приятными дополнениями.

Например, комплектация Comfortline базово и опционно предложит:

  • Более мощную головную светотехника;
  • Передние биксеноновые фонари;
  • Ходовые дневные огни из светодиодов;
  • Омыватели передней светотехники;
  • «Противотуманки»;
  • Фронтальный парктроник;
  • Электрический привод зеркал заднего обзора.

Также хочется сказать о наличие в начальной версии такого оборудования, как:

  • Адаптация автомобиля под разные климатические температуры;
  • Усиленная подвеска для некачественного дорожного полотна;
  • Навигационная система;
  • Электростеклоподъемники;
  • Передние подушки безопасности;

Разумеется, с увеличением оснащения будет расти и цена.

Техническое оснащение новинки

К сожалению в этом плане мы не получим нововведений. Для российских потребителей будет предложено два двигателя. Оба располагают одинаковой рабочей ёмкостью и потребляют бензин.

  • Базовый силовой агрегат ёмкостью в 1.6 литр генерирует 85 л.с пиковой мощности. Работает в паре с механической «пятиступицей». С таким мотором Polo 2017 сможет разогнаться до первой сотни за 12 секунд. Пик скорости приходится на 180 км/ч. Топливный расход составляет 6.4 литра в смешанном цикле.
  • Более «продвинутый» мотор располагает аналогичной ёмкостью, но максимальная мощность увеличилась до 105 л.с. Данная версия может работать с автоматической шести ступенчатой КПП или же пятиступенчатой «механикой». С АКПП разгон до 100 км/ч составляет 12.3 секунды, а с механикой — 10,2 секунды. Пик скорости в обоих вариантах — 192 км/ч. Как заявил производитель, топливный расход — 7.0 и 6.5 литров на сотню в смешанном цикле для автомата и механики соответственно.

Стоимость нового VW Polo

Старт продаж обновленного автомобиля на территории России намечен на середину текущего года. Машина уже создаётся на сборочных линиях предприятия Group Rus, который находится в Калуге.

По поводу ценника на новый авто можно сказать, что он будет примерно составлять 550 000 рублей, но уже за такую стоимость покупатель получит достаточно богатый перечень оснащения.

Учитывая все вышеперечисленное, совсем не удивительно, что VW Polo с первых дней на российском рынке демонстрирует достаточно высокие показатели продаж и занимает верхнюю позицию в рейтинге самых востребованных седанов европейского класса «В». Все нововведения, произошедшие в рамках рестайлинга, сделают эту модель ещё популярнее.

Volkswagen Polo: фото предыдущего обновления