Ниссан кашкай новый кузов комплектации. Финальная распродажа Nissan Qashqai. Технические характеристики Nissan Qashqai

Авто новинки Ниссан 2017-2018 года пополнились обновленной моделью компактного кроссовера Nissan Qashqai. В обзоре технические характеристики, комплектация, цена, фото и видео обновленного Ниссан Кашкай, премьера которого состоялась на Женевском автосалоне 2017 . В Европе новинка появится уже в июле, а на российском рынке не раньше осени. Цена в России обновленного кроссовера останется на уровне дореформенной модели и составит от 1 154 000 рублей.

Плановый рестайлинг в целом носит косметический характер. У нового Nissan Qashqai 2017 модельного года стала более современная внешность и модернизированный салон с новыми более качественными отделочными материалами и недоступными ранее опциями, вместе с системой ProPilot. В техническом плане никаких изменений не произошло за исключением модернизированного рулевого управления и подвески, которые обеспечивают более стабильную управляемость.

Проще всего распознать Ниссан Кашкай 2017 в новом кузове спереди – здесь у него полностью другая решетка радиатора в стиле последних моделей из линейки производителя, а также иной передний бампер с переехавшими в самый низ противотуманными фарами и прописавшимися на их месте воздуховодами.
Кроме того, кроссовер получил адаптивную головную оптику, чуть подправленные задние бампер и фонари со светодиодным наполнением и 3D эффектом, новый дизайн колесных дисков R17, R18 и R19 и два дополнительных варианта окраски кузова: коричневый Chestnut Bronze и ярко-синий Vivid Blue (как на фото).

Дизайнерские доработки, изменившие переднюю часть кузова, позволили снизить коэффициент лобового аэродинамического сопротивления до значения в 0,31 Сх.
Спереди обновленный Qashqai стал еще больше походить на своего старшего брата Nissan X-Trail .

В салоне нового Nissan Qashqai 2017-2018 появился новый руль с усеченным снизу ободом (его позаимствовали у компакта Микра 5 поколения), была изменена графика мультимедийной системы Nissan Connect, в топовой версии Tekna+ появились кресла обитые кожей Nappa, а за доплату стала доступна музыка Bose с семью динамиками. Кроме того, производитель сообщает об улучшении материалов отделки и установки более толстых задних стекол, для улучшения шумоизоляции.

Самое же главное, на наш взгляд, достояние рестайлингового Кашкая - это система ProPilot (автопилот), способная самостоятельно в автоматическом режиме рулить, разгонять и тормозить кроссовер, вот только жаль, что лишь в пределах одной полосы. Из новых электронных ассистентов обращаем внимание на систему Rear Cross Traffic Alert, впервые устанавливаемую на данную модель.

В качестве платных опций предлагаются модернизированная система Intelligent Emergency Braking с Pedestrian Recognition, системы Traffic Sign Recognition и Driver Attention Alert, Intelligent Park Assist и Intelligent Around View Monitor, Blind Spot Warning и Lane Departure Warning.

Технические характеристики Nissan Qashqai 2017-2018 года.
В России на Ниссан Кашкай 2 ставят 1,2-литровый бензиновый движок мощностью 115 л.с., доступный в паре с 6-ти ступенчатой механикой или вариатором, но только в переднеприводном исполнении. Более мощный вариант идет с 2,0-литровой «четверкой» на 144 лс, которая может быть в версии с передним и полным приводом. Плюс в линейке имеется 130-сильный дизель объемом 1,6 л – такой кроссовер у нас может быть только с CVT и 2WD.

Обновленный Кашкай был представлен в начале марта 2017 года посетителям Женевского автосалона. После рестайлинга популярная модель получила новую стильную внешность и богатый набор современных опций, делающих вождение комфортным и безопасным.

Внешний дизайн нового кузова Ниссан Кашкай

Внешность автомобиля претерпела серьезные изменения, став более современной и агрессивной. Экстерьер кузова выполнен с соблюдением фамильных традиций, но не лишен оригинальности и узнаваемости.

Передняя часть кузова изменена полностью. Она получила фирменную решетку радиатора с хромированной и обновленный рельефный бампер с горизонтальными противотуманными фарами.

Адаптивные фары головного света имеют стильную зауженную форму и светодиодное наполнение. Капот новинки получил новый рельеф, тем самым Кашкай стал похож на старшую модель бренда — .

За счет изменений передней части кузова дизайнерам удалось несколько улучшить его аэродинамику и снизить уровень шума в салоне во время движения.

Дополнительная шумоизоляция достигается за счет использования более толстого заднего стекла. Силуэт кузова сохранил плавные формы и правильные пропорции. В задней части кузова изменения незначительны. Она получила несколько модернизированный бампер и форму габаритных фонарей с трехмерной графикой.

Для окраски кузова добавлено два новых цвета — ярко-синий и каштановый. Радиус колесных дисков составляет от 17 до 19 дюймов в зависимости от комплектации, доступно несколько различных вариантов дизайна.

Оформление салона Nissan Qashqai 2017-2018 модельного года

В салоне автомобиля изменения не столь заметны, как в его экстерьере. Производитель заявляет более высокое качество материалов отделки. Для максимально богатых версий доступна отделка сидений кожей Наппа.

Также получила измененную форму рулевого колеса и более современный интерфейс мультимедийной системы.

Автомобиль обеспечивает комфортное размещение водителя и четырех взрослых пассажиров. Кроссовер имеет достаточный запас места над головой и для ног пассажиров, как в первом, так и во втором ряду. Кресла первого ряда имеют анатомические спинки с отличной боковой и поясничной поддержкой.

Комплектации обновленного Ниссан Кашкай

Автомобиль может похвастаться высоким уровнем технического оснащения. Главным новшеством для компактного кроссовера стала возможность установки автопилота. Он обеспечивает полное управление автомобилем во время движения в пределах полосы: разгон, торможение, руление. Кроме того, автомобиль способен распознавать пешеходов и препятствия на дороге, применять экстренное торможение, предупреждать об опасности при движении задним ходом.

Также в различных комплектациях автомобиля доступны такие опции как:

  • Мультимедийная система с 7 динамиками;
  • Система считывания дорожных знаков;
  • Ассистент парковки;
  • Мониторинг объектов в слепых зонах;
  • Контроль рядности движения и т.д.

Технические характеристики Nissan Qashqai нового поколения

Линейка двигателей для модели осталась прежней, она представлена следующими моделями бензиновых и дизельных силовых агрегатов:

— Бензиновый 1,2 л. — 115 л.с.;
— Бензиновый 2,0 л. — 144 л.с.;
— Дизельный 1,6 л. — 130 л.с.

Трансмиссия — на выбор 6-ступенчатая механика, либо вариатор.

Привод — по умолчанию на переднюю ось. В качестве дополнительной опции доступна система полного привода (только для 2,0-литрового бензинового двигателя и дизельной версии автомобиля).

Более точное управление достигается за счет измененных настроек подвески и рулевого управления.

Начало продаж и цена нового поколения Ниссан Кашкай 2017-2018

Продажи новинки в европейских государствах стартуют в июле 2017 года, российские автолюбители смогут приобрести автомобиль позже — вероятнее всего, осенью текущего года. Цена в России предположительно составит 1,154 миллиона рублей и выше в зависимости от уровня комплектации и силового агрегата. Тем, кто хочет приобрести версию, оснащенную автопилотом, придется ждать еще дольше, как минимум до начала 2018 года.

Видео тест Nissan Qashqai 2017-2018 :

Фото Ниссан Кашкай 2017-2018 .

модель габариты мм

снаряженная

колесная база мм

багажник л

шины
4377×1837×1595 1426-1436 200 2646 N/A

ДВИГАТЕЛИ NISSAN QASHQAI 2017

РЕСТАЙЛИНГ NISSAN QASHQAI 2017

Nissan готовит обновление для модели Qashqai, которое будет основано на концепте 2016 года, презентованного в Женеве. Концепт щеголяет агрессивным стайлингом, 20-дюймовыми колесами и позолотой в качестве акцентов, но серийная версия, вероятно, будет скромнее и карбоновые детали заменят пластиком, а обивку сидений из белой замши заменят привычными, но высококачественными материалами. Автопроизводитель нацелен новым Qashqai занять место в премиум сегменте и конкурировать с , и . Вцелом же рестайлинг приведет к улучшению аэродинамических характеристик, коэффициент лобового сопротивления составит 0,32 Сх.

Главной особенностью нового Qashqai станет автопилот Piloted Drive 1.0, который будет способен удерживать курс в автономном режиме на скоростях до 120 км/ч при условии читаемой разметки. Автомобиль способен следовать за потоком и впередиидущими машинами оставаясь на своей полосе. Nissan обещает, что модель оснащенная системой PROPILOT будет гораздо безопаснее, у нее будут практически отсутствовать слабые стороны. Частично электронные составляющие автопилота уже были опробованы на других моделях. Следующим этапом развития автоматического управления на модели Qashqai станет его обновление, в частности в таких аспектах как распознавание опасности и избегание столкновения. В будущем автомобиль оснастят мощным радаром, который будет максимально качественно отслеживать дорожную ситуацию и маневры других автомобилей.

Кроме того, премиальный автомобиль будет оборудован такими электронными помощниками: система удержания полосы движения, система распознования дорожных знаков, система мониторинга физического состояния водителя, парктроник с опцией автоматической парковки. В базовую комплектацию ввойдут: полный электропакет, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, камера заднего вида. Комплектаций предусматривается пять: XE, SE, SE+, LE, и LE+.

Ожидается, что новинка увидит свет в 2017-2018 г.г. и будет называться Qashqai+. Ориентировочные цены начинаются с отметки в 38 тысяч евро.

Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) - кроссовер класса «K1» с передним или полным приводом. Мировая премьера второго поколения модели состоялась в ноябре 2013 года в Лондоне.

Новый Qashqai, в отличие от первой генерации, разрабатывался не в Японии, а в европейском дизайн-центре Nissan. Это объясняет разительные перемены во внешности второго поколения. В интерьере использованы иные материалы отделки, заметно большим стало количество опций. Добавились системы помощи при параллельной парковке, распознавания дорожных знаков, слежения за полосой движения, аварийного торможения, усталости водителя, мониторинга слепых зон, а также более продвинутый мультимедийный комплекс. Кроссовер увеличился в размерах, став длиннее на 49 мм и шире на 15 мм, объем багажного отсека теперь больше на 20 литров и равняется 430 л при сложенном заднем диване. При этом для удобства погрузки заднюю дверь можно поднять на 150 мм выше.

В основе Кашкай лежит модульная платформа CMF (Сommon Modular Family) со стойками McPherson в передней подвеске и полузависимой конструкцией сзади - для переднеприводных версий. Полноприводные (с электронноуправляемой муфтой в приводе задней оси) оснащены многорычажкой.

ОБЗОР НОВОГО НИССАН КАШКАЙ 2017 ВИДЕО

Рестайлинговый кроссовер Nissan Qashqai 2017-2018 модельного года официально представлен в рамках Женевского автосалона, по традиции стартовавшего в первой половине марта. Новинка Ниссан получила обновленную внешность, более качественный салон и систему полуавтономного вождения. Также инженеры компании ради улучшения управляемости слегка изменили настройки ходовой, в то же время оставив без внимания линейку силовых агрегатов. Продажи паркетника в Европе стартуют летом 2017 года, на российский же рынок автомобиль выйдет не раньше осени, сразу после запуска производства на заводе под Санкт-Петербургом. Базовая стоимость новой модели, по предварительным прогнозам, останется на дореформенном уровне, т. е. не превысит 1.2 млн. рублей. Фото, комплектации и цены для России, технические характеристики нового Ниссан Кашкай в кузове 2017-2018 года рассмотрим по ходу текущего обзора.

Сразу отметим, что компактный японский кроссовер от Nissan очень популярен среди отечественных автолюбителей. По итогам 2016 года модель заняла 21 место в рейтинге российских продаж (реализовано 18 753 машины), уступив лишь немногим одноклассникам, таким как (44 001 шт.), (21 929 шт.) и (19 003 шт.) В Европе Кашкай пользуется не менее стабильным спросом – в том же 2016 году он разошелся здесь тиражом в более чем 233 тыс. экземпляров.

Новый внешний облик

Главные обновления на кузове рестайлинг-версии кроссовера сосредоточились в его носовой части. Фирменная V-образная решетка радиатора автомобиля получила несколько иной дизайн, увеличившись в размерах и основательно углубившись в бампер. Сам обтекатель подвергся кардинальному пересмотру, обретя иную, более сложную и замысловатую, конфигурацию аэродинамических элементов и противотуманных фар. Головная оптика нового Ниссан Кашкай существенно преобразилась за счет появления нового рисунка светотехнических элементов, в том числе, стильных и ярких росчерков светодиодных ходовых огней. В дорогих комплектациях устанавливаются адаптивные передние фары, хорошо себя показывающие в темное время суток.

Фото Ниссан Кашкай 2017 рестайлинг

Сзади трансформации куда менее масштабны, чем спереди. Кормовая часть обзавелась по-новому отрисованными фонарями с красивой трехмерной графикой и слегка видоизмененным бампером, частично прикрытым декоративными накладками.


Корма паркетника

Осмотр сбоку не выявляет сколь-либо ощутимых нововведений в профиле модели. На произведенный рестайлинг намекают разве что новые колесные диски, размерность которых изменяется в диапазоне 17-19 дюймов. Гамма кузовных оттенков подверглась небольшой ревизии, вылившейся в появление двух новых оттенков эмали — Vivid Blue и Chestnut Bronze. В аэродинамических же характеристиках улучшений не произошло – коэффициент Cx сохранил прежнее значение 0.31.

Модернизированный салон

Ревизия интерьера Ниссан Кашкай вылилась в точечные доработки по разным направлениям. Повысилось качество отделочных материалов, улучшилась шумоизоляция (стало толще заднее стекло), рулевое колесо приобрело иную форму, мультимедийный комплекс NissanConnect получил новый интерфейс. Топовая комплектация Tekna+ отныне предусматривает установку кресел с отделкой кожей Nappa, а за дополнительную плату кроссовер можно оснастить акустикой Bose с семью динамиками.


Интерьер

В список электронных помощников Nissan Qashqai добавились система Rear Cross Traffic Alert и автопилот ProPilot. Особый интерес, конечно, вызывает система полуавтономного управления, делающая еще один шаг на пути к полностью автоматическому пилотированию. Пока комплекс позволяет довериться автомобилю только при движении по одной полосе. Машина сама поддерживает рядность, а также ускоряется и замедляется при обнаружении транспортных средств. В перспективе Nissan планирует научить кроссовер самостоятельному перестроению между полосами, а затем внедрить полноценный автопилот.


Второй ряд сидений

Приведенные выше системы дополнят ряд уже имеющихся помощников, в числе которых экстренное торможение с обнаружением пешеходов, ассистент парковки, мониторинг «слепых» зон, слежение за линиями разметки, распознавание дорожных указателей, круговой обзор, контроль за состоянием водителя.


Багажник нового Nissan Qashqai

Технические характеристики Nissan Qashqai 2017-2018 рестайлинг

В России новый Ниссан Кашкай будет продаваться с хорошо знакомыми по силовыми агрегатами. Это:

  • Бензиновый турбомотор 1.2 DIG-T 115 л.с. (190 Нм);
  • Бензиновый «атмосферник» 2.0 мощностью 144 л.с. (200 Нм);
  • Турбированный дизель 1.6 dCi 130 л.с. (320 Нм).

Доступные трансмиссии – 6-ступенчатая МКПП и вариатор. Полный привод предусмотрен только для модификаций с 2.0-литровым мотором и бесступенчатой коробкой.

Подвеска обновленного Qashqai имеет все ту же полностью независимую схему, вот только производитель заявляет о несколько других ее настройках. Вместе с шасси иную калибровку получило рулевое управление.

Фото Nissan Qashqai 2017-2018

Для начала коротко о самом тесте. На двух автомобилях (в первом приближении отличных лишь номерными знаками) было пройдено около двух тысяч километров. «Англичанином» по Европе, «россиянином» по Москве и области. Обе версии - наиболее популярные в своих странах. В Европе - это монопривод и дизель, у нас - «бензин» и подключаемый полный привод.

Клиренс в нашем исполнении увеличен на 10 мм

Признаюсь честно - сразу, с пылу с жару, разницы вообще не почувствовал. Но потом медленно, как снимок на фотобумаге, проявились «кашкайные» характеры. Моя замедленная реакция вполне объяснима: там дороги, у нас - направления. И при всей внешней схожести, один подтянутый эстет, другой - партнер и трудяга. Даже в 15 километрах от Москвы, где я живу, на последних 500 метрах желательно иметь полный привод. Поэтому, естественно, по подмосковным ухабам, колдобинам да буеракам я не летал как по автобанам, а крался шепотом, тихонько про себя матерясь, оценивая энергоемкость подвески. Могу констатировать сразу - неплохо. Даже очень неплохо. Подводя краткий итог, скажу - оба автомобиля приспособлены к своей среде обитания. Имеют свой характер и индивидуальность.

Большая часть деталей интерьера - отечественные

Существуют две крайности - американский и европейский тип «Кашкаев». Первый отличается усыпляющей плавностью хода на прямых, но плохой рулежкой. У «европейцев» спортивный характер с жестко пережатой подвеской колес. Мы же, со своей российской версией, находимся где-то посерединке.

Теперь можно коротко пройтись по адаптации «Кашкая» к России. Первое, что сделали наши, как только автомобиль попал в российское производство, стали использовать более надежные подрамники от Nissan X-Trail. Это немного снизило уровень вибраций. Но фокус в том, что любая грамотно спроектированная конструкция должна гармонично включать и сопрягать между собой все составные элементы. Нельзя просто одно выкинуть, а другое поставить. Вот и здесь - за подрамниками пришлось изменить рычаги подвески. В результате передняя колея увеличилась на 20 мм, задняя - на 30 мм. А это, в свою очередь, вынудило изменить накладки колесных арок. Что и стало «особой приметой» российского «Кашкая».

И еще. Клиренс увеличен на 10 мм, а топливный бак всегда предельного объема - 60 литров (в отличие от «британцев», где объем зависит от модификации). Задняя подвеска у всех «россиян» многорычажная (полузависимая на наших дорогах проигрывает в комфорте и управляемости). Усилена шумоизоляция. Естественно, все это повлекло за собой перенастройки системы стабилизации, АБС.

Система видеокамер дает полную информацию об окружающем

Завершив тест, я спросил себя: «Что сегодня не устроило меня в этом автомобиле?» Понятно, корректность ответа напрямую связана с уровнем достатка покупателя. Предположим, цена останется в прежних пределах. Скажем, от 1 173 000 до 1 743 000 рублей. Тогда хотелось бы слегка освежить внешность, и вариант, предложенный в этом году Nissan на автосалоне в Женеве, меня вполне устроил. Динамичный рисунок с отчетливо выраженной огранкой экстерьера сразу приглянулся. Что же касается начинки, я бы не хотел найти там революционных решений. Осовремененная форма с прежним наполнением представляется хорошим сочетанием. Посмотрим через полгода - год, сколь близки мои мечты и реальность.

В заключение - результат моих блужданий по Всемирной паутине. Я просмотрел более четырех сотен отзывов. Из всего множества мне попалось лишь 2 % остро негативных (по понедельникам заводы работают и дети рождаются). Оценка остальных владельцев остается в пределах 4,7–5,0 (по пятибалльной шкале). В среднем - это твердая четверка.

  • Комфорт, проходимость, надежность, динамика, управляемость
  • Звукоизоляция, диапазон регулировки вылета руля, дальний свет

Технические характеристики Nissan Qashqai

Габариты 4377х1806х1595 мм
База 2646 мм
Снаряженная масса 1480 кг
Полная масса 1950 кг
Клиренс 200 мм
Объем багажника 430/1585 л
Объем топливного бака 60 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 1997 см 3 , 144/6000 л.с./мин -1 , 200/4400 Нм/мин -1
Трансмиссия вариатор, привод полный
Размер шин 215/60R17
Динамика 182 км/ч; 10,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9,6/6,0/7,3 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 5040
ТО-1/ТО-2, р. 15000 / 30000
ОСАГО/Каско, р. 11000 / 68000

Вердикт

Общее очень хорошее впечатление от всех показателей, несмотря на мелкие огрехи. Это хороший помощник в нашей непростой повседневности. Достаточно эргономичен и удобен в повседневной эксплуатации. Функционально универсален. Расширенная колея и увеличенный клиренс - весьма удачные приобретения.