Новый ниссан террано обзор. Обновленный Nissan Terrano — тест-драйв. История Алексей Васильев

Да, всем известно, что Terrano - это всего лишь продукт бэйджинжиринга, что технически он ничем не отличается от Renault Duster, что есть определённое потребительское непонимание в его существовании, а определённую добавленную стоимость марка берет просто за японскую эмблему. Но! Двадцать пять тысяч россиян выбрали именно эту машину, и игнорировать их желание Nissan не в праве. А потому, отправляемся на тест долгожданной версии с полным приводом и автоматом.

Следовательно, мы были очень заинтересованы в том, чтобы понять, можем ли мы разобрать разницу. Конечно, нам понадобится децибельный счетчик, чтобы точно измерить разницу, но он, несомненно, чувствует себя более замятым внутри. Учитывая, что двигатели и передача одинаковы, мы ожидаем того же уровня производительности, и у нас не было никаких сюрпризов. Террано ведет свой бизнес дружелюбным, предсказуемым и уверенным образом. Колесо чувствует себя чуть светлее, чтобы повернуть, но тогда это возможно потому, что обод немного тоньше, что обеспечивает лучшее сцепление.

Наверное, один из самых главных аргументов против Террано был из разряда «А зачем доплачивать энную сумму за значок и другие фары? Ну это же реально та же машина! На Almera хотя бы кузов поменяли, а тут только фары!». Признаться, где-то в глубине души я разделял это мнение. Но ровно до того момента, пока мне не пришлось заняться содействием в покупке для друга недорого кроссовера. После выставленных требований - высокий клиренс, полный привод, автомат, неплохая комплектация и цена около миллиона - стало понятно, что выбора-то, собственно, два: либо Duster/Terrano, либо кот в мешке на бесконечных просторах вторичного рынка.

Вместо этого броски немного длинны, а сцепление довольно тяжелое. Несмотря на шестиступенчатую коробку передач, есть заметный зазор между второй и третьей шестерней и полностью нагруженный при решении наклона, вы будете разочарованы постоянными изменениями вверх и вниз по коробке.

Никакие библейские персонажи не принимали участия в съемке этой фотографии. Бензиновая версия Террано - сюрприз. Он строит мощность и крутящий момент плавным и линейным способом, а более легкое сцепление фактически облегчает жизнь, если вам приходится иметь дело с трафиком.

Вот тут-то и наступил момент икс. Оба братских кроссовера подходили идеально, оставалось только определиться с комплектацией и ценой. И тут выяснилось, что привычная европейская схема «собери машину под себя» с возможностью самостоятельного выбора опций не имеет особых преимуществ, когда тебе нужна почти максимальная комплектация, где по умолчанию есть всё, как это принято у японских марок.

Однако, если вы в основном собираетесь ездить по городу, только с необычной экскурсией за город, вы можете попробовать эту версию. Рутленные и покрытые горшками дороги редко и Террано, и это облегчает большинство дорог и дорожек грязи с легкостью. Если вы чувствуете себя авантюрно, вы можете даже использовать короткую первую передачу для ползания по некоторым свободным поверхностям. Бензин имеет приличную управляемость.

Улучшенный внешний вид, особенно сзади, придаст ему большую привлекательность. Более тонкие уточнения могут быть очевидны и для взыскательных клиентов. И нет сомнений в том, что у компании есть победитель в отделе взглядов. В то время как базовые и средние триплеты получают стальные колеса, более высокие варианты поставляются со стильными колесами из сплава. Однако для аудиосистемы нет элементов управления на колонке. Центральные вентиляционные отверстия теперь отведены в квадрат, а место для хранения на верхней части приборной панели поставляется с крышкой.

Одним из решающих аргументов стал и тот, что салон Renault географически находился от дома заметно дальше дилерского центра Nissan, что упрощало поездки на обслуживание. Ещё один немаловажный, хоть и субъективный аспект выяснился после фразы товарища: «Да и внешне мне как-то Nissan больше нравится, он солиднее что ли». Собственно, это и есть ответы на вопросы о том, кто эти двадцать пять тысяч покупателей Террано, и почему они сделали свой выбор в его пользу.

Есть также 6-литровый бензиновый двигатель, соединенный с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а также дизель мощностью 84 л.с. Дизель мощностью 109 л.с. поставляется в комплекте с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Сцепление на дизеле 109 л.с. немного на жесткой стороне, что может немного утомиться для вашей левой ноги во время остановки и движения. Двигатель имеет сильный средний уровень, что означает, что обгон на дорогах с одной полосой не является проблемой.

Это также очень хороший крейсер. Двигатель по большей части является гладким, а наращивание мощности линейно. Это также звучит суровым на данный момент, и вы ощущаете большую вибрацию через рулевое колесо и педали. Пятиступенчатая коробка передач легкая в использовании, но она чувствует себя немного нечеткой. С точки зрения езды, неудивительно, Террано делает блестяще. Он с легкостью заглушает даже самые большие выбоины, и вам не нужно замедляться для неровных дорог. На самом деле, чем быстрее вы проходите по шероховатым поверхностям, тем лучше ездите.

Только одно не даёт покоя. В идентичных комплектациях Renault оказывается дешевле аж на 120 000 рублей, останавливаясь у психологической границы в миллион. Terrano же смело шагает дальше, выманивая из кармана дополнительную сотню за свою японскую эмблему и идущий вместе с ней имидж. А может ещё за что-то?









В компактном классе не скрывалось бы. Однако это относится и к ценам: хотя продажа в марте начинается с разумного 990 евро.


Европа, наконец, закрепилась, - говорит маркетолог Лоран Ламотт.


Он начинается с довольно смелого дизайна.


Выразительное лицо с крошечной решеткой, огромными фарами и яркими бусинами в капюшоне.

Основные изменения во внешности пришлись на переднюю и заднюю части кроссовера - они полностью оригинальные, в фирменном стиле Nissan. Внешними изысками, вроде серебристых релингов, накладок и прочего, обделена только самая базовая версия. Остальные три в экстерьере разницы не имеют, за исключением колесных дисков и резины: на версиях попроще - штамповки и Amtel Cruise 4x4, на комплектациях подороже - литьё и покрышки Continental Cross Contact.




Хвосты в форме бумеранга.








И впервые в этой лиге электроника не только предупреждает, покидая полосу движения, но и тормозит отдельные колеса для коррекции курса.


Учитель знает все, но тонкий помощник, который остается незаметно на заднем плане. Если теперь рулевое управление будет немного более прямым, то он забьет даже в рейтинге вождения.





Только с пятиступенчатой ​​трансмиссией можно комбинировать и как-то казаться довольно бескровным.

Дополнительные пороги, конечно, придают машине легкого пафоса, но очень непрактичны - и клиренс снижают, и геометрию ухудшают, и штанины о них постоянно мараешь. Однозначно лишний для Terrano аксессуар.

Внутри Terrano также не сильно отличим от французского собрата. Однако обновление последнего коснулось куда в большей степени, нежели Ниссан, который получил лишь пару новых штрихов. Кроме обновленного щитка приборов, у Ниссана своя обивка кресел и некоторый декор, собственная мультимедиа, над которой оригинальные дефлекторы обдува и удобный закрывающийся ящичек. Свой у кроссовера и руль, но ни управления магнитолой, ни круизом на нём нет ни в какой версии. Всё это должно появиться при следующем, более серьезном обновлении модели.




Японская команда вместе с Бозе и единственные в этом классе, предлагающие персональную звуковую систему.





В европейской статистике малых автомобилей. Но его триумф принесет не только потери конкуренции. По крайней мере, один проигравший приходит из своих рядов: старая записка принесена в жертву за новую «Микру» и заканчивается летом без преемника.






Недостатки салона идут от изначально бюджетного направления модели. Крайне недорогие отделочные материалы Террано, равно как и Дастера, не придают лоска, но не лишают машину уюта. А вот не самая удачная посадка в виду небольших диапазонов регулировок руля и кресла, да и не самой оптимальной формы последнего, могут помешать отдельным пассажирам удобно устроиться. Но, будем откровенны, параметры салона Nissan Terrano вызовут проблемы у тех, чей рост заметно отличается от среднестатистического. Я же при своих 180 см вполне нормально сажусь как спереди, так и сзади.




Это начинается с довольно смелого дизайна. С громкоговорителем в подголовнике эта техника настолько тщательно обволакивает водителя, что вы не слышите о шуме мотоцикла. Контроллер подержанного автомобиля отделяет пшеницу от мякины. Прошлые бывшие и четыре года представители, вертикально через слой высоких четырехзначных цен на евро - и даже дальше вниз. Это вопрос здесь и сейчас. Ответ прост сам по себе: много. Предполагая, что вы выбираете правильную модель.




Главный же повод встретиться с Terrano - появление долгожданной версии с двухлитровым мотором, полным приводом и автоматом. Тем более, зная сильные стороны автомобиля, организаторы половину маршрута провели по хорошему бездорожью. Собственно, и асфальта машина не чурается. Nissan очень достойно, а главное без лишнего для водителя напряжения, гонит по трассе. Не самый информативный руль по этой же причине не требует микроподруливаний при проезде изъянов дорог. Ну а колдобины, воспетая в веках подвеска машины, проглатывает не замечая. Правда информирует об их существовании очень упругими толчками.

И удача - которая, в свою очередь, может возникнуть в зависимости от типа или сбой, но прежде всего зависит от состояния ухода и уровня износа. Нельзя отрицать следы последних 18 лет. Невозможно проанализировать каждого кандидата в сегменте «два-три миллиона» за счет про и кон. Самый безопасный низкобюджетный совет: одно поколение, даже с большим пробегом.

Держитесь подальше от этих подержанных автомобилей

Кроме того, в Монтерей и в невыгодном качестве и частично ошибочные цены на запчасти оставляют держателя постоянно на грани общего ранга экономического ущерба.

Уход продлевает жизнь автомобиля

Хотя культивация и резиновые детали также четко показывают их возраст, этот полноприводный автомобиль еще несколько лет.


Что касается пары двигатель-автомат, то эта связка нам хорошо знакома, собственно, по Дастеру. На Террано её настройки и характеристики ничем не отличаются. Настроение задаёт, конечно, четырехступенчатый «ветеран»-автомат, к длинным передачам которого придётся привыкать - динамики и скорострельных реакций от машины не ждите. Однако и сильно отставать ни от кого не придётся. При размеренной езде двухлитровый 143-сильный мотор на нетяжёлой машине вполне способен держать уверенный темп и после 100 км/ч.

Второе - не лизкое сокровище, типичные дефекты, такие как избитое место водителя, также находятся на борту. И дизель мурлычет доволен. Но прежде всего, один покупает здесь старую технологию, которая до сих пор стала предметом сердца в его жизни. Заключение: В конце этого, по общему признанию, несколько загадочного эпизода проверки - это осознание того, что в самом низком ценовом диапазоне бездорожья можно найти очень интересные сделки. Предполагая, что вы смотрите - и найдите части, которым позволили стареть в мире благодаря почти вымершему потребительству.

Существенный нюанс - расход топлива. За день трассово-внедорожной езды Terrano показал 12,8 литра на 100 км. Зимой же в городских пробках можно увидеть значение и в 15 литров на сотню. По крайней мере, такие цифры нам когда-то выдавал двухлитровый Duster.


Внедорожную вылазку машина ожидаемо преодолела без особых проблем. По проселочным и кривым во всех плоскостях дорогам на Terrano можно даже скорость не сбрасывать - амортизаторы с высокопрофильной резиной поглощают абсолютно всё. Правда в салоне пассажирам придётся держаться крепко - трясёт и подкидывает в Ниссане прилично.

Не только - почти все упомянутые кандидаты живут как бензин только дольше. Он продается от 850 евро. Потому что видеть и думать об этом неизбежно, особенно когда все версии имеют семь необязательных мест. Более важным является увеличение колёсной базы, которая растет на 7 см и достигает гораздо более удобных задних сидений. Кроме того, область загрузки имеет два лотка, которые могут быть настроены до девяти позиций для облегчения. Все сиденья могут складываться и оставлять плоскую поверхность нагрузки, для перевозки предметов длиной до 2, 6 метра.




Измененные бампера никак не повлияли на геометрию и клиренс, который у кроссовера составляет 210 мм. Подводили вышеупомянутые пороги, которыми Террано то и дело цеплялся на сложных рельефах. Хода подвесок у Ниссана не то, чтобы выдающиеся, но заметно больше, чем у многих кроссоверов. Помимо защиты картера, на кроссовер можно заказать и защиту всего днища - опция «взрослых» внедорожников.

Пространство и практичность - это два лучших трюка в кабине японца, который установит огромную крышу с панорамой. Идеальный рецепт для создания современного и ультраэффективного кроссовера не только предполагает использование гибридной системы, но чаще всего он имеет в качестве основного ингредиента хороший четырехцилиндровый дизель, простой и проверенный.

Внешний стиль очень приятный, агрессивный и современный, а также внутренняя отделка, пластмассы и ткани удобные и хорошо сделанные сиденья, но базовая цена этой хорошо сохранившейся версии «360» не дешевле: 850 евро. Блокировка дифференциала с помощью кнопки блокировки позволяет вам снимать в самых сложных ситуациях. У суда Рима-Форли тоже есть своя. Посмотрите на него, и вы найдете много сюрпризов.

Что же касается преодоления «грязевых ванн», то тут на Terrano необходима пара предварительных процедур, включающих блокирование мощной муфты и главное - отключение системы стабилизации. Дальше надежда только на тягу и сцепные свойства шин, не самых «зубастых», но и не чисто асфальтовых. Хотите ещё больше повысить внедорожные способности машины - первым делом меняйте штатную резину.

История Алексей Васильев

Интерьер автомобиля просторный, сиденья на задних сиденьях благословлены, но некоторое разочарование - это размер заднего сиденья, который больше похож на скамейку. Бампер на центральной фигуре находится где-то рядом с лезвиями. Вождение автомобиля удобно и легко. Точная лопата в навозе - частая дисфункция высоких бомбардиров, и проблема Террана довольно хорошо устранена. Впрыск топлива осуществляется классическим передним колесом. Благодаря компрессору сжатого воздуха производительность по сравнению с предыдущей версией значительно возросла на достойном 92 кВт.





Козырь в рукаве всех Terrano/Duster с «механической» КПП - очень короткая первая передача, фактически заменяющая собой «понижайку» и сильно выручающая на зыбких грунтах - на машинах с автоматом, увы, практически исчезает. Почему практически? Потому что при переводе полноприводной трансмиссии Ниссана в режим Lock, а коробки передач в ручной режим, автоматика также блокируется на первой передаче. Только вот толку от этого не очень много - из-за крайне растянутых передач четырехступенчатого автомата (на первой машина разгоняется до 40 км/ч!) весь понижающий эффект сводится на нет. Так что при выборе имейте ввиду, что для вас важнее.

Каков итог?

Для моего товарища важнее оказывается автомат. Из пробочного мегаполиса вылазки за город происходят не очень часто, а когда происходят, от машины нужна именно всеядность подвески и умение, если что, подмахнуть задними колесами. А потому тех возможностей, которые предлагает Nissan Terrano, хватает за глаза.


Ну а финансовая дилемма в споре с Duster тоже, в конце концов, решилась: «Будь разница тысяч в пятьдесят, черт с ними, даже не думал бы. А так… удастся выручить за свою нынешнюю машину хорошие деньги, буду брать Nissan. Не удастся - ну, значит, и «француз» неплох». Ответ реального покупателя. Может японцам стоит чуть-чуть поумерить гордость?

Так или иначе, для гениально спроектированного с акцентом на бездорожье кроссовера появление версии "всё включено" является логичным продолжением развития линейки модификаций. Количество клиентов у Terrano явно прибавится. Однако, выбирай машину я, вышеупомянутых терзаний не было бы. Мои личные предпочтения однозначно на стороне Renault Duster. И дело тут не во внешности, не в эмблеме и даже не в цене. Дизель! На Дастере есть дизельный двигатель , характеристики и возможности которого настолько гармонично завершают образ, что не смущает даже единственно возможная с ним механическая коробка.

Характеристики Nissan Terrano 2.0 AT 4x4
Технические характеристики
Длина, ширина, высота в мм 4315 х 1822 х 1695
Снаряжённая масса, кг 1434
Объем багажника, л 408
Клиренс, мм 210
Двигатель
Тип Бензиновый
Объем, см. куб. 1998
Мощность, л.с. при об/мин 143/5750
Крутящий момент, Нм при об/мин 195/4000
Трансмиссия Автоматическая, 4-ст
Привод Подключаемый полный
Ездовые параметры
Разгон до 100 км/ч, сек 11.5
Максимальная скорость, км/ч 174
Средний расход топлива, л 8.7

Nissan Terrano

Быстрый переход к разделам

Nissan Terrano 2017 года представляет собой обновленную модель, которая в новом поколении дебютировала три года назад. Не секрет, что автомобиль с технической точки зрения представляет собой клон популярного в сегменте . Но это скорее достоинство, чем недостаток.

Непробиваемая подвеска, простота обслуживания и безпроблемность в эксплуатации — черты присущие обоим соплатформенникам. А если Duster воплощает в себе бюджетность возведенную в абсолют, то Terrano предлагает своим владельцам некий намёк на стиль.

Почти все кузовные панели у него новые. Решётка радиатора отличается от прежней, добавлены колёсные диски нового дизайна, крупные задние фонари, изменены релинги и бамперы. Центральные стойки кузова теперь окрашены в чёрный цвет.

В салоне нового Ниссан Террано 2017 изменений чуть меньше. Передняя панель с пластиковой крышкой в верхней части, обновлённые приборы, иные воздуховоды, новый руль и мультимедийная система. Уже в базовой комплектацию Террано включены фронтальные подушки безопасности, кондиционер, система ABS, аудиосистема mp3 с Bluetooth, а также передние электростеклоподъёмники.


Не очень компактный кроссовер

Есть основания полагать, что слух будущего владельца обновленного Ниссан Террано 2017 настроен таким образом, что он с удовольствием слышит слово «кроссовер», но категорически отказывается воспринимать значение слова «компактный». А всё потому, что его внутренние объёмы имеют принципиальное значение.

По этому показателю Террано 2017 не разочарует своего хозяина. У него правильная геометрия салона, а спинка заднего дивана раздельная, откидывающаяся в пропорции 60:40. Общий объём грузового отсека составляет 475 или 1636 литров. Этого достаточно, чтобы удовлетворить практически все, не только городские, но и дачные потребности.

На задний диван можно посадить трех человек и каждый из них будет чувствовать себя вполне комфортно. Свободного пространства достаточно как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости.

Параметры геометрической проходимости

  • Угол въезда: 28,5°;
  • Угол продольной проходимости: 23°;
  • Угол съезда: 33,3°;
  • Дорожный просвет: 210 мм.


На дорогах общего пользования

Ниссан Террано 2017 принадлежит к тому типа автомобилей, которые просто обязаны чувствовать себя комфортно в любых условиях. Под капатом двигатель объемом 2 литра и мощностью 143 л.с. Вроде бы этих показателей должно быть достаточно для того, чтобы чувствовать себя довольно бодро и динамично даже в городском потоке. Однако, всё разбивается о четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

11,5 секунды на разгон «до сотни» — не самый выдающийся результат. С другой стороны, говоря о таких автомобилях нужно помнить, что его владелец в душе никакой не драйвер и от своего автомобиля он не ждёт невероятной динамики, мгновенных ускорений и потрясающих стартов. Это утилитарный кроссовер, обладающий всеми теми навыками, которыми должен обладать городской комфортный автомобиль.

У него сиденья с неплохим профилем и даже с кожаной обивкой. Есть и хорошо работающий кондиционер. В неказистой, на первый взгляд, мультимедиа системе есть даже навигация и возможность беспроводного соединения мобильного устройства с автомобилем. Если скорость около 60 км/ч, то перед лежачими полицейскими можно не тормозить. Подвеска работает упруго.


Самый главный вопрос

У среднестатистического покупателя автомобиля при знакомстве с Ниссан Террано неизбежно возникнет вопрос: в чем разница между ним и Renault Duster? На самом деле разница есть и она достаточно большая. Прежде всего это другой бренд. Есть немало покупателей, которые стоя перед выбором Renault или Nissan отдадут предпочтение японскому бренду. Что ни говори, а очень многим важен именно бренд.

Второй момент – это дизайн. По этому параменту Террано типичный представить марки Ниссан. Есть и третий момент, который не слишком бросается в глаза при покупке, но тем не менее имеет большое значение. Это сервис. Многие автомобилисты предпочитают иметь сервис именно от Ниссан.

К тому же «японец» неплохо подготовлен к тому, чтобы отправиться в поездку как по пересечённой местности, так и по российскому бездорожью. Именно там геометрия, удивительная трансмиссия и полный привод Террано в полной мере демонстрируют свои возможности.

За городом, на волнистом и настолько разбитом асфальте, что можно почувствовать вибрации кузова, водитель может отпустить руль и всё равно Таррано будет идти прямо по курсу. Курсовая устойчивость не теряется и не зависит от качества дорожного покрытия. За рулем можно расслабиться. Состоянию релакса мешает разве что блок управления стеклоподъемниками. Ведь современному автомобилисту очень сложно угодить. Раньше, когда стеклоподъёмники располагались также ка у Логана, все говорили, что это слишком убого и некрасиво. Когда же их перенесли на дверь, мы стали жаловаться на то, что теперь нам давит на коленную чашечку и вообще это некомфортно.


Тест-драйв на бездорожье

Тестирование нового Terrano проходило в условиях песчаного карьера. К счастью, у водителя есть возможность подключить полный привод и заблокировать его. Трансмиссия Terrano унаследовала всё то лучшее, что предлагает трансмиссия Дастера. А именно, блокировка полного привода будет действовать до скорости в 80 км/ч. Это рекорд в данном сегменте, хотя на самом деле разгоняться до такой скорости можно далеко не на всяком бездорожье. Хорошо и то, что можно отключить систему курсовой стабилизации.

Нельзя сказать, что сложные неровности местности Террано преодолевает с лёгкостью, но он это делает не доставляя особого дискомфорта. При диагональном вывешивании слышно, как похрустывает трансмиссия. Движение по уклону тоже особых трудностей не представляет.

Собственно, умеренное бездорожье — именно то, что идеально подходит для данного автомобиля. Его потрясающая геометрия, практически отсутствующие передний и задний свесы, его полный привод, достаточный клиренс, способность преодолевать препятствия — это как раз то, чем никогда не пользуются в городе и именно то, что доставляет максимум удовольствия на пересеченной местности.

Даже на сложных участках, когда кажется, что автомобиль дошел до предела своих возможностей и дальше он уже не поедет, нужно всего лишь немного сдать назад и можно продолжать движение.

Единственное, что ещё можно пожелать этому автомобилю – так это мощного дизеля, у которого максимальный крутящий момент приходит гораздо раньше, то есть на более низких оборотах. С таким мотором преодолевать препятствия гораздо интереснее.

Как показал тест драйв, если Нисан Террано и можно в чём-то упрекнуть, но только не в скучности и не в отсутствии эмоциональности. Этот автомобиль способен не только удивить, но и порадовать.


Технические характеристики Ниссан Террано 2017:

  • Длина: 4315 мм;
  • Ширина: 1822 мм;
  • Высота: 1625 мм;
  • Колесная база: 2673;
  • Снаряженная масса: 1434 кг;
  • Двигатель: бензиновый, рабочий объем 2 л;
  • Мощность: 143 л.с.;
  • Трансмиссия: 4-ступенчатая АКПП;
  • Максимальная скорость: 174 км/ч;
  • Время разгона до сотни: 11,5 сек;
  • Средний расход топлива: 8,7 л/100 км.