Возрождённый Dodge Charger. Взлеты и падения Dodge Charger

«Адский котик» готовый заставить вас распрощаться с зарплатой, быстрее, чем это может сделать любая девушка. Познакомьтесь с невероятно мощным и опасным хищником - Dodge Charger SRT Hellcat 2016 года.

Брутальный и дерзкий. Такое впечатление о новом Додж Чарджер СРТ Хелкат создается за счет «прищуренных» фар, соединенных между собой небольшой радиаторной решеткой. Агрессии добавляет трапециевидная решетка воздухозаборника и массивный, мускулистый капот. Сбоку спортивного седана установлены дополнительные пороги и сделаны специальные изгибы в виде перевернутой буквы U. Помимо этого, внимание привлекают 20-дюймовые кованные, V-образные диски, прячущие вентилируемые шестипоршневые тормоза Brembo спереди и четырехпоршневые - сзади. «Обуты» диски в гоночную резину Pirelli P Zero. Задняя часть демонстрирует небольшой спойлер, «укоренившийся» на кромке багажника. Оптика получила уникальный дизайн и по всему периметру дополнена массивной светодиодной подсветкой. По бокам бампера проделаны специальные «разрезы» для вентиляции задних тормозов. И наконец, нижняя часть увенчана двумя 10-сантиметровыми патрубками выхлопной системы. Если присмотреться, то внешне не так сложно заметить некоторое сходство со штурмовиками из фильма «Звездные Войны».

Салон имеет богатое оснащение и яркий, спортивный дизайн. Передние сиденья выполнены из кожи Nappa красного цвета и имеют очень мощную боковую поддержку и боковые валики для ног. Одна из трех спиц массивного руля выполнена из алюминия. Приборная панель имеет красные аналоговые датчики и цветной бортовой компьютер. Стоит обратить внимание, что шакала спидометра «расчерчена» до 200 миль в час (322 км/ч). 8,4- дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа U-Connect, «утоплен» в декоративной панели, выполненной из карбона. Ниже расположен лаконичный блок управления аудиосистемой Harman Kardon на 18 динамиков и климат-контролем. Среди прочих обновлений модели следует выделить новый рычаг переключения передач и видоизмененную форму подрулевых лепестков. Многие, находясь в состоянии эйфории могут и не заметить второй ряд просторных сидений, а также довольно вместительный багажник.

Под капот «вживлен» 6,2-литровый двигатель Hemi с 717 л.с. мощности и 881 Нм крутящего момента. Вы только вдумайтесь в это цифру - 717 лошадиных сил мощности. При этом, машина обладает 4 полноценными местами и вместительным багажником. Работая в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией TorqueFlite 8HP90, SRT Hellcat тратит 3,9 секунды, чтобы разогнаться до первых 100 км/ч. Максимальная скорость тут не ограничена и достигает внушительных 329 км/ч. Также техническая «начинка» пополнилась адаптивной подвеской и пятью различными режимами настроек электроники авто: Custom, Track, Sport, Eco и Default.

В США Dodge Charger SRT Hellcat 2016 модельного года обойдется минимум в 64 000 долларов. Сколько будет стоить автомобиль в России и когда он сюда прибудет - неизвестно.

А тем более его скоростная модификация «Eleonor», задали такую высокую планку для мощных автомобилей, которая большинству авто того времени оказалась абсолютно неподвластной. За многочисленными выходами новых машин с конвейера следовали их молниеносные провалы, а по настоящему конкурентоспособным удавалось стать считанному числу моделей. Одним из культовых авто, готовым оспорить лидерство «Мустанга», стал Dodge Charger 1969 года выпуска.

Главным стимулом для разработки мощного «Доджа» стала модель Pontiac GTO, появившаяся в 1964 году. Основываясь на его идеях, как стилистических, так и некоторых технических, компания, взяв за основу Dodge Coronet, подготовила выпуск своего концепта, который вышел всего через год. Это было спортивное купе, получившее название Dodge Charger. Концепт заслужил хорошие оценки специалистов и рядовых потребителей, что дало ему шанс перейти в серийное производство. Представление первого серийного автомобиля Dodge Charger состоялось 1 января 1966 года перед матчем ежегодного «Rose Bowl Game». Автором флагманской модели стал Карл Кэмерон. Уже через полгода машина была в широкой продаже, показывая отличные результаты. Через год, столкнувшись с серьезной конкуренцией со стороны Ford Mustang и Chevrolet Camaro, авто потеряло часть своей аудитории, а его продажи упали практически вдвое. В 1967 году востребованными оказалось всего 15788 автомобилей. Спустя год произошел рестайлинг модели, а «Dodge Coronet» снова стал отдельным серийным авто.

Второе поколение Додж Чарджер полностью изменило стилистические черты, получив так называемый «Стиль бутылки Коки», подразумевающий схожесть очертаний автомобиля с изгибами бутылки знаменитой Кока-Колы. Авторство этой идеи принадлежало Ричарду Сиасу. В том же году вышли наиболее яркие модификации Dodge Charger – «RT», «500» и «Daytona». Всего за 1968-1969 годы компания продала около 100 тысяч автомобилей, что являлось отличным результатом и позволило стать «Chrysler» одним из лидеров отрасли. Линейка представленных моделей сохранилась и в третьем поколении, увидевшим свет в 1971 году. Однако пик популярности «muscle-car» к тому времени уже прошел. Высокие страховые ставки и дороговизна бензина стали причиной существенного снижения уровня продаж знаменитой модели. Даже три поколения рестайлинга не смогло изменить ситуацию, и в 1975 году производство Dodge Charger в его привычном виде было закончено.

Что же представлял собой знаменитый Dodge Charger 1969? Стиль автомобиля не подразумевал наличия каких-либо пластиковых элементов. Все кузовные формы изготавливались исключительно из металла, поверхность которого зачастую была хромированной. Количество хрома превышало все возможные границы. По сравнению с современными моделями Додж Чарджер 1969 года был настоящим брутальным авто, экстерьер которого даже не пытались облегчить. Машина имела разделенную по центру блестящую радиаторную решетку, напоминавшую электробритву, едва уловимые с первого взгляда круглые фары, скрытые специальными колпаками, и огромный полукруглый капот с парой вдавленных воздухозаборников. Авто изготавливалось в кузове пятиместного купе, наделенного характерным смещением салона к задней части со зрительным удлинением передка. Справедливости ради скажем, что «корма» модели тоже была достаточно длинной и весьма массивной. Габаритные размеры Dodge Charger образца 1969 года составляли: в длину 5383 мм, в ширину 1948 мм, в высоту 1351 мм. Величина колесной базы была 2972 миллиметра.

Салон автомобиля имел кожаную отделку. Внутреннее пространство, выделяемое для пассажиров, было огромным, хотя сам интерьер чем-то выдающимся не запоминался. У модели не было даже ярко выраженного приборного щитка – все информационные табло и указатели были равномерно распределены по передней панели. На центральной консоли располагалась небольшая радиомагнитола и вентиляционные регулировки. Особенностью интерьера было то, что именно у автомобиля 1969 года задний диван стал изготавливаться единым блоком. Предшественники имели раздельные кресла второго ряда.

В линейке двигателей всех модификаций Додж Чарджер 1969 года не было места слабомощным моторам. Автомобиль предлагался с 7-ю видами силовых агрегатов. Это были:

  • Рядный 6-цилиндровый мотор «Chrysler Slant-6 225» объемом 3.7 литра, развивающий 225 л.с.
  • V-образный двигатель с 8 цилиндрами объемом 5.2 литра «Chrysler LA 318 V8». Он оснащался двухкамерными карбюраторами и клиновидными камерами сгорания. Движок развивал 318 лошадиных сил.
  • Схожий с первым V8 мотор с увеличенным до 6.0 литров объемом. Это двигатель модели «Chrysler B 361 V8», получивший поршни большего диаметра и мощность 325 «лошадки».
  • Двигатель «Chrysler B 383 V8», имевший 6.3-литровый объем и те же 325 лошадиных сил, однако усовершенствованный благодаря применению четырехкамерных карбюраторов;
  • Мотор «Chrysler RB 426 V8 «Hemi»», обладавший 7.0-литровым объемом и способный развивать 415 лошадиных сил при 650 Н*м крутящего момента. Двигатель комплектовался двумя 4-камерными карбюраторами и имел жидкостное охлаждение.
  • 8-цилиндровый V-образный мотор 440-й серии «Магнум». Это был движок в 7.2 литра, выдававший 375 «лошадей».
  • Силовой агрегат 7.2-литрового объема «Chrysler RB 440 V8 «Magnum» 6-Pack», развивающий 390 сил и оснащенный тремя двухкамерными карбюраторами.

В паре с указанными моторами устанавливались 3-ступенчатые автоматические коробки серий «A727» и «A904», а также механические трансмиссии в 3 («A230») или 4 («A833») ступени.

Особый интерес для покупателей представляла модификация «Daytona», предлагаемая по цене 3993 доллара. Это была гоночная версия, призванная составить конкуренцию моделям концерна «Ford» на гонках серии «NASCAR». Додж Чарджер Дайтона 1969 был одним из самых известных автомобилей, обладавших улучшенными аэродинамическими характеристиками. Модель имела 584-миллиметровое заднее антикрыло и обтекаемый «нос», выполненный в форме конуса из цельного куска листового металла. Подвеска и тормозные механизмы автомобиля были также подвергнуты особым доработкам. Всего было выпущено 503 экземпляра Dodge Charger Daytona, 433 из которых имели под капотом мощные двигатели «440 Магнум». Остальные модификации были построены на базе штатных и доработанных моторов «Hemi». Они были способны развивать 425 и 620 лошадиных сил. Автомобиль демонстрировал потрясающую динамику и разгонялся аж до 330 км/ч.

В наши дни приобрести Dodge Charger 1969 года по карману далеко не каждому. Анализируя предложения автомобильных аукционов и частные объявления, культовый автомобиль можно в среднем оценить в 80-100 тысяч долларов в зависимости от сохранности и технического состояния.

Фото Dodge Charger 1969

Шестое поколение Dodge Charger, возродившееся спустя девятнадцать лет в качестве полноразмерной четырехдверки, дебютировало в 2006 году, став преемником трехобъемной модели Intrepid.

В 2009 году автомобиль подвергся промежуточному обновлению, в ходе были затронуты внешность, интерьер и силовая палитра.

В 2014 году состоялась премьера вторично обновленного седана, который серьезно похорошел снаружи и внутри и обзавелся 8-диапазонным «автоматом».

Выглядит Dodge Charger внушительно и нарочито агрессивно – устрашающий передок со злобным взглядом оптики и крупной решеткой радиатора, «мускулистый» профиль со стремительными очертаниями и «накаченными» арками колес, монументальная корма с вытянутыми по всей ширине фонарями и массивным бампером с диффузором.
С какого ракурса ни глянь, внешность у «американца» привлекательна, в меру солидна и однозначно спортивна.

«Чарджер» 6-ой генерации относится к классу полноразмерных седанов (F-класс по европейским стандартам): 5040 мм в длину, 1479 мм в высоту и 1905 мм в ширину. Колесная база у автомобиля насчитывает солидные 3052 мм, а дорожный просвет – скромные 124 мм.

Убранство «шестого» Dodge Charger не пестрит переизбытком оригинальных решений, но выглядит красиво, дорого и по-спортивному подтянуто. Трехспицевый руль с рельефными очертаниями венчают управляющие элементы, приборная панель с двумя «колодцами» и цветным табло нарядна и информативна, а массивная консоль по центру выставляет напоказ 8.4-дюймовый «телевизор» мультимедийного комплекса и эргономично скомпонованный климатический «пульт». Седоков в салоне американского седана окружают качественные материалы отделки и высокий уровень исполнения.

Внутри автомобиль просторен благодаря внушительной колесной базе – запаса свободного пространства с избытком и на передних, и на задних местах. В первом случае установлены удобные кресла с хорошим боковым профилем и широкими возможностями для настроек, а во втором – гостеприимный диван, отформованный под двоих.

Вместителен у Dodge Charger шестой генерации и багажный отсек – в «походном» состоянии он вмещает 467 литров поклажи. «Трюм» трехобъемника подкупает приличным проемом и продуманной конфигурацией.

Технические характеристики. Для «Чарджера» предлагается широкий спектр силовых установок, сочетающихся с 8-диапзонным «автоматом» и заднеприводной трансмиссией (с базовым мотором также предусмотрена система полного привода с автоматически подключаемыми передними колесами).

  • Под капотом стартовой версии «прописан» 3.6-литровый двигатель V6 с многоточечным впрыском горючего и 24-клапанным ГРМ, генерирующий 296 лошадиных сил при 6350 об/минуту и 353 Нм доступной тяги при 4800 об/минуту.
  • Следующему по иерархию исполнению R/T положен V-образный восьмицилиндровый агрегат HEMI с механизмом регулировки фаз газораспределения, распределенным впрыском и системой деактивации части «горшков», который при объеме 5.7 литров выдает 375 «кобыл» при 5250 об/минуту и 536 Нм максимального момента при 4200 об/минуту.

  • «Подогретым» вариантам R/T Scat Pack и SRT выделен «могучий» мотор V8 HEMI объемом 6.4 литра, оснащенный многоточечным питанием, функцией отключения четырех цилиндров и технологией изменения фаз газораспределения, отдача которого составляет 492 «головы» при 6000 об/минуту и 644 Нм тяги при 4200 об/минуту.
  • «Топовая» модификация SRT Hellcat «щеголяет» 6.2-литровой V-образной «восьмеркой» HEMI с объемным нагнетателем и распределенным впрыском, пиково производящей 717 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 881 Нм возможного момента при 4800 об/минуту.

В зависимости от версии, на разгон с места до первой «сотни» Dodge Charger шестого поколение затрачивает 3.3-7 секунд, максимально способен набрать 210-328 км/ч, а через каждые 100 км пробега в смешанном цикле «уничтожает» от 10 до 14.4 литров горючего.

Шестое воплощение «Чарджера» базировано на заднеприводной архитектуре «Chrysler LX» – узлы и агрегаты у автомобиля собраны на жесткой несущей конструкции из тонколистой стали. «По кругу» полноразмерный седан оснащен независимой подвеской – двухрычажка спереди и многорычажка сзади (с поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами в обоих случаях).
Реечный рулевой механизм «американца» трудится вскладчину с электрическим усилителем, а все его колеса вмещают вентилируемые «блины» тормозной системы (их диаметр зависит от модификации) с ABS, EBD и другими «помощниками».

Комплектации и цены. В 2016 году на рынке США Dodge Charger 6-го поколения предлагается по цене от 27 995 долларов. На российский рынок автомобиль официально не поставляется, однако завозится в нашу страну «серыми дилерами» по цене от 3 600 000 рублей за базовое исполнение (стоимость «топового» SRT Hellcat переваливает за 8 миллионов рублей).
Уже в «штате» автомобиль обладает: передними и боковыми подушками безопасности, 17-дюймовыми дисками колес, двухзонным «климатом», мультимедийным комплексом, аудиосистемой с шестью динамиками, ассистентом начала движения в гору, многофункциональным рулем, ABS, ESP и тьмой прочего оборудования.

Dodge – контора, входящая в состав первооткрывателей индустрии строительства автомобилей в Америке. С начала прошлого столетия (30-е года) и до сегодняшнего момента производителем автомобилей, купившим марку Dodge, является корпорация . Данные авто неизменно пользуются высокой популярностью. Не так давно на всемирном автомобильном шоу в городе Нью-Йорк был представлен Dodge Charger 2017-2018. Таким образом, компания Dodge великолепно охарактеризовала свой вековой юбилей, празднуемый в том же году.

Дизайн

Заметно улучшенный внешний вид нового авто, оснащенного двигателем HEMI V8, достигнут с помощью светодиодной оптики и обновленных деталей кузова, появившихся светодиодных гирлянд в изменивших внешний облик передних фарах и измененной светодиодной подсветки в тыльной области кузова.


Благодаря этому в автомобиле достигнуты, близкие к спортивному стилю, очень выразительные черты. Радиаторная решетка стала уже, изменился внешний вид переднего бампера и значительно отличается капот. У четырехдверного спорткара появились обновленные решения цветовых стилей у кузова, лицевая часть его стиля очень похожа на такую у автомобилей . Также не стоит забывать об обновленном ассортименте дисков из легкоплавкого металла.

Габариты седана:

  • длина – 5040 мм;
  • ширина – 1905 мм;
  • высота – 1479 мм;
  • колесная база – 3052 мм;
  • дорожный просвет – 124 мм.

Интерьер Додж Чарджер


В интерьере отсутствует дешевый пластик, чему приятно порадуются глаза. Чувствуется хороший вкус и выдержка в первоклассных традициях Американцев, благодаря отделке премиальными и добротными материалами. Существует 8 видов отделки.

Новый салон, отличающийся своим стилем, обзавелся приборной панелью с обновленным внешним видом, информационным ЖК-экраном с диагональю 7 дюймов, располагающим на себе базовые приборы и датчики. Трехспицевый руль, имеющий большой функционал, стал немного удобнее предыдущего.


Удачным решением стала развернутая к водителю консоль, на которой имеется мультимедийная программа Uconnect, идущая в комплекте с одним из видов сенсорного дисплея (5 или же 8,4 дюйма). Технология системы мультимедиа запатентована Chrysler Group LCC, система содержит в себе интернет и навигатор, мультимедийные возможности, систему телекоммуникации, распознание голосовых команд и жестов (при подключении совместимого смартфона).

Разработчики Dodge продумали все для увеличения безопасности вождения, улучшив систему контроля полосы движения (она говорит водителю, если тот уехал на полосу, по которой ехать не должен), добавлены модернизированный адаптирующийся и система предупреждения опасности столкновения. У нового авто (на 8 ступеней) содержит в себе электро-переключатель и по-новому настроена подвеска, которая может объединяться с любыми поставленными двигателями.


Технические характеристики Dodge Charger 2017-2018 и комплектации

Двигатель изменений почти не претерпел. Pentastar V6, предназначенный для 3,6 л. топлива, устанавливается в стандартную комплектацию автомобиля. Его мощность в полной работе приблизительно равна 292 л.с., достигаемая на 365 Нм крутящего момента. Двигатель Hemi V8 имеет большую производительность, позволяющую ему взять мощность, приблизительно равную 370 л.с., и все это с его объемом 5.7 л. и крутящим моментом 535 Нм. Заявленная максимальная скорость равна 270 км/ч.

Двигатели могут пахать одновременно в паре с новейшей коробкой-автомат на 8 ступеней TorqueFlite. Коробка передач обладает еще и функцией переключения в ручной режим. Об удобстве и простоте использования коробки передач в популярных по всему миру журналах оставляются очень одобрительные отзывы, что в ближайшем будущем все смогут опробовать на дороге.


В максимальных комплектациях (SXT и SE) имеется возможность включить полный привод. При отсутствии нужды в полном приводе, передний мост очень простыми действиями выключается, благодаря работе привода на все колеса (все 4).

Информация, хотя бы по приблизительному, расходу топлива Додж Чарджер пока что не доступна, но по слухам, он должен быть довольно экономичным, благодаря повышенной эффективности моторов и новейшей коробки передач. Изначальная рекомендуемая цена автомобиля равняется 51000$.

SRT Hellcat – чем удивит?


Еще представители Dodge анонсировали всем новый автомобиль с названием Hellcat (год выпуска – 2015). Авто идет в комплектации с очень мощным (мощность 600 л.с. и объем 6.2 л.) V8 мотором, мощность которого при серийном выпуске во всей истории в Chrysler Group до этого не видали.

Также новое авто будет идти и в комплектации с еще более мощным (707 л.с. и 6.4 л.) движком с в 880 Нм. Работа моторов будет осуществляться в тандеме с коробкой передач на 6 ступеней. Абсолютно новую коробку TorqueFlite (8 ступеней), можно будет получить как дополнительную опцию. Разгон с нуля до сотни происходит меньше пяти секунд.


Примечательно, что покупатель автомобиля будет иметь в наличии пару разных ключей (красный и черный). С помощью черного можно будет водить авто без каких-либо ограничений, а с красным будут доступны: блок нижней передачи, сильное урезание крутящего момента (до 4 тыс. н.м.) полное отключение опции Drive Mode и еще небольшого количества.

Дизайнерские диски Dodge Charger 2017-2018, из кованого металла, Slingshot с размером в 20 дюймов и черным цветом бархата будут доступны в стандартной комплектации с шинами Pirelli P Zero Nero P275/40ZR20, обновленной тормозной системой с поддержкой ABS и функции разблокировки колес и самими тормозами Brembo с шести поршневыми суппортами отлично улучшает безопасность нахождения в машине. Более полная информация об автомобиле и его цене появится ближе к осени, то есть ближе к его выходу на рынок.

Видео

Давайте поговорим об автомобиле, который стал настоящей легендой для всей автопромышленности в мире и в то же время считался чуть ли не автомобилем целого поколения в США. Dodge Charger 1969 можно назвать настоящим воплощением американской мечты семидесятых годов и его до сих пор можно достаточно часто встретить на дорогах США, где он не вызывает такого уж удивления.
В России и странах бывшего СНГ Dodge Charger вообще редкость, а модификация 1969 года вызовет бурю эмоций практически у любого человека, рядом с которым проедет этот железный монстр.

Предпосылки появления Dodge Charger

Началось все с того, что в 1964 году был выпущен автомобиль Pontiac GTO. Этот автомобиль настолько приглянулся автомобилистам США, что и другие производители автомобилей решили создать аналогичное авто. Именно тогда компания Dodge начала работу над своим спортивным купе и уже через год автомобиль был представлен взгляду общественности.

Этот автомобиль стал очень популярен, но сейчас пойдет речь о втором поколении спортивных купе от Dodge, которое появилось на свет в 1968 году.

Технические характеристики автомобиля

Отдельно стоит сказать о том, каким был этот монстр. Дело в том, что именно благодаря своим характеристикам, и конечно же красоте и изяществу шестидесятых годов прошлого века этот автомобиль и получил такое распространение. Решающую же роль здесь играли, все же именно характеристики автомобиля, ведь он был очень мощный и в то же время достаточно элегантный и стильный:

  • Разгон с места до 95 км/ч за 4.3 секунды
  • Вес автомобиля 1409 кг
  • Объем двигателя 6980 кубических сантиметров
  • Коробка передач: четырехступенчатая механическая

Внешний вид авто

Стиль автомобиля в те времена значил для владельца намного больше, чем сейчас. Возможно, именно поэтому в этом автомобиле мы не сможем найти ни одной детали, изготовленной из пластика. Исключительно металлические и хромовые поверхности – это идеальное решения для дизайна той эпохи. Естественно, что современные однотипные автомобили даже стыдно ставить рядом с этим чудом техники, ведь во время создания Dodge Charger 1969 года конструкторы даже не пытались задумываться о том, чтобы облегчить конструкцию автомобиля при помощи алюминия или тому подобных легких металлов, что крайне легко объяснить.


Дело в том, что под капотом спортивного купе от Dodge бьется действительно гигантское сердце. Мотор, установленный в Dodge Charger может выдержать и не такие нагрузки, как лишний вес авто из-за отсутствия пластика и легких металлов в нем. Кроме того, сами габариты автомобиля по-американски большие. В ширину он достигает аж 2, а в длину насчитывает почти 5.3 метров. Отличительной чертой американца являются и скрытые за решеткой радиатора фары, которые и стали визитной карточкой этого автомобиля. Открыть их, кстати, можно было при помощи вакуумных приводов, встроенных в кузов автомобиля.

Dodge Charger 1969 Все еще популярны в США:

Интересным фактом является и то, какое прозвище получил этот автомобиль. Благодаря интересному экстерьеру, его в народе называли не иначе, как «Бутылка Коки», что также указывало на огромную популярность автомобиля, которую можно было сравнить с популярностью легендарного безалкогольного напитка.
Всего было построено в 1969 году 89199 единиц этого автомобиля, что наглядно демонстрировало насколько это авто ценилось автомобилистами.

Что ждет внутри салона


Наше знакомство с салоном Dodge Charger начинается с дверных проемов. Сложно представить себе размеры человека, который не смог бы сесть в авто с комфортом, ведь размеры дверей действительно очень велики. Внутри салона автомобиля нас ждет аж 5 мест для пассажиров, включая водителя, причем стоит отметить, что и задний ряд крайне удачен и на них можно сидеть с комфортом. Возможно, кожаная обивка салона тому причиной, но удивляться здесь совершенно нечему, так как Dodge Charger – это топовая модель того года, так что все вполне логично.

Сядем за руль

Место водителя также очень удобно и хоть рычаг коробки переключения передач расположен несколько непривычно – чуть дальше от руля, чем хотелось бы, но в этом также есть своя изюминка автомобиля. К сожалению, само кресло не так гибко настраивается, как хотелось бы, но при желании и некоторой доработке, которая в современных условиях не займет ни много времени, ни денег, любой человек сможет настроить кресло водителя этого железного монстра так, как ему захочется.

Кондиционер вместо тахометра

Интересной особенностью является то, что не все модели и модификации Dodge Charger 1969 года оснащены тахометром и объяснения этому феномену найти так и не смогли, но судя по всему, покупателей это мало интересовало. Стоит добавить, что в автомобиле можно было установить кондиционер, который помог бы автомобилисту чувствовать себя комфортнее во время путешествий по жарким автострадам США семидесятых годов.

Большому купе большой багажник

Несмотря на то, что это спортивное купе, багажник у него действительно огромен. Сложно представить себе груз, который бы в нем не поместился, но если даже удастся это сделать, то можно легко расширить свободное место в салоне для такого габаритного груза, просто сложив задние кресла.

Заглянем под капот

Стоит сразу сказать, что двигатель в этом автомобиле не просто мощный, а очень мощный. В зависимости от модификации, а Dodge Charger 1969 г устанавливали V-образные двигатели объемом от 5.2 до 7.2 литра. При этом двигатель практически всегда был восьмицелендровым, и лишь в редких случаях под капот устанавливали двигатель объемом 3.7 литра, у которого было всего 6 цилиндров. Гиганты могли выдавать мощность до 620 Л.С., а о том, каким был крутящий момент даже не будем упоминать, ведь он был действительно нереально большим.
Двигатели, которые устанавливались в эту модель авто всегда были карбюраторными, но даже здесь у покупателей был достаточно широкий выбор. Можно было купить автомобиль, оснащенный от одного двухкамерного до трех четырехкамерных карбюраторов.
Dodge Charger был исключительно заднеприводным автомбилем, а мотор всегда располагался спереди продольно. Стоит заметить, что благодаря очень мощному двигателю и широким задним колесам автомобиля, можно было легко оторвать переднюю часть авто от асфальта, если грамотно провести старт.

Коробка передач и ходовая

Dodge Charger 1969 на драге:

Ходовая часть крайне архаична. Задняя часть ходовой – это рессоры, а впереди расположена независимая торсионная решетка. Автомобиль передвигался по-американски спокойно и вальяжно, однако именно из-за подвески авто совершенно не подходит для гоночного трека. Однако, ему самое место в драге, где он получает необходимый просто и именно там можно реализовать все достоинства авто.
Вариантов коробок передач было всего две, что на тот момент было не так уж и плохо. Однако, оба этих варианта были автоматическими КПП. Это была либо трехступенчатая автоматическая коробка передачи, либо четырехступенчатая. Конечно, на тот момент автомат был достаточно медленным, если сравнивать его с современными моделями, но стоит ли это делать, если мы говорим о действительно легендарном автомобиле.

Модификации Dodge Charger 1969 года

Этот год ознаменовался не только выходом второго поколения спортивных купе от Додж, но и выходом самых редких и ценных модификаций автомобиля. Это были Dodge Charger 500 и Dodge Charger Daytona. Они отличались более стильными задними фонарями и высокими спинками сидений, которые сразу были оценены автомобилистами.

За сколько можно купить Dodge Charger 1969 года

Достаточно сложно адекватно оценить стоимость этого металлического монстра. Однако, анализируя рынок объявлений, которые предлагают приобрести это авто в интернете, можно сделать вывод о том, что купить Dodge Charger можно за достаточно большие деньги. Конечно, стоимость будет напрямую зависеть от состояния автомобиля, так что однозначной цены назвать практически невозможно, но если вы планируете поселить в своем гараже такого красавца, то цена на него может достигнуть и 5 миллионов русских рублей.

Взлеты и падения Dodge Charger


Конечно, история этого автомобиля не всегда была гладкой. Были даже случаи, когда выпущенные автомобили не распродавались для использования на дорогах США, а приобретались гонщиками для доработки и усовершенствований, после чего они использовались уже не по своему прямому назначению. Большую популярность эти автомобили получили в таком виде спорта, как Наскар, что легко объяснить мощным двигателем и хорошей ходовой.
Конечно, из года в год создатели автомобиля дорабатывали его, изменяли внешний вид и даже со временем отказались от скрытых за решеткой радиатора фар, которые были своеобразной визитной карточкой автомобиля, но это лишь показывает, что автомобиль постоянно развивался и всегда соответствовал уровню требований автомобилистов.