Рулевой механизм волга 3110 с гур. Механизм рулевого управления с гидроусилителем. Регулировка упорных подшипников винта рулевого механизма

Механизм рулевого управления «глобоидального» типа с передаточным числом 19,1. Картер механизма алюминиевый. Червяк напрессован на вал. Опорами вала являются два роликовых конических подшипника. Задний подшипник запрессован в картер до упора в буртик задней крышки, а посадка переднего подшипника скользящая, и он упирается в буртик передней крышки. Под крышками установлены регулировочные прокладки для регулировки осевого зазора червяка. В паз вала сошки установлен на оси трехгребневой ролик.

Регулировка зацепления пары поршень-рейка – вал-сектор

Прокладки, металлические и неметаллические соединения. Это прокладка с низкой механической прочностью и низкой плотностью, но отличная совместимость. Рекомендуется для теплоизоляции. При импрегнировании и смазке их также можно использовать на штоке клапана в не требующих высокой нагрузки применении. Прокладки с витыми нитями разных волокон, прокладки характеризуются мягкими, гибкими, упругими изделиями с хорошей механической, термической и химической стойкостью. Простота установки, прокладки могут работать практически со всеми типами жидкостей при широких диапазонах температур и давлений.

рис. 1

Нижней опорой вала сошки являются две бронзовые втулки, запрессованные в удлинитель картера. Верхней опорой служит роликовый конический подшипник, запрессованный в верхнюю крышку картера. Посадка вала в подшипник скользящая. Для регулировки механизма предназначен регулировочный винт, который фиксируется стопорной шайбой и защищен колпачковой гайкой. Рулевая колонка травмобезопасная, с возможностью регулировки положения за счет овальных отверстий в кронштейне. Вал рулевой колонки установлен в картере на двух подшипниках и передает крутящий момент на механизм рулевого управления через карданный вал. Рулевая колонка оборудована противоугонным устройством. Рулевое колесо установлено на шлицах вала рулевой колонки и крепится гайкой. Рулевая трапеция состоит из тяги сошки, двух боковых тяг, регулируемых по длине с помощью регулировочных трубок, и двух поворотных рычагов, закрепленных на поворотном кулаке.

Регулировка упорных подшипников винта рулевого механизма

Они представляют собой плотные, но не очень гибкие прокладки и рекомендуются для высоких давлений и низких периферийных скоростей, таких как клапаны, компенсаторы и т.д. в случае уплотнительных прокладок различные эксперименты показали, что на силу уплотнения влияет конструкция прокладки. Более плотные прокладки более эффективны при передаче усилия затяжки кольцевого кольца, и, как следствие, сила уплотнения также лучше распределяется от кольца вблизи перекрытия к кольцу в нижней части коробки. Тип конструкции прокладки также является определяющим в его гибкости.

Шаровые шарниры разборные. От грязи, пыли и влаги они защищены резиновыми уплотнителями. Маятниковый рычаг крепится на пальце. Палец в кронштейне поворачивается в двух металлокерамических втулках. Втулки установлены в кронштейне со свободной посадкой и защищены от грязи резиновыми втулками. За счет деформации резиновых втулок и свободной посадки металлокерамических втулок маятниковый рычаг может перемещаться в вертикальном направлении. В шаровой шарнир маятникового рычага установлен полиэтиленовый сухарь, фиксирующий положение пальца в определенном положении.

Обычно мягкие эти прокладки могут поглощать большое количество смазочных материалов и пропиток. Они относительно плотные и гибкие и рекомендуются для услуг со средней периферийной скоростью и относительно низким давлением. Они также используются в старом и изношенном роторном оборудовании. Ниже мы описываем производственные и прикладные характеристики различных конструктивных типов: покрытие на полотне, покрытие на крышке, переплетенная толстая оплетка, чередующаяся тонкая оплетка. Каждая нить сильно удерживается другими, образуя очень прочную и плотную, но гибкую структуру.

Регулировка рулевого механизма нужна при низкой курсовой устойчивости автомобиля на большой скорости движения.

Этот дефект связан с нарушением регулировки упорных подшипников винта, и в паре рейка-поршень – вал-сектор рулевого механизма.

После регулировки усилие, необходимое для вращения входного вала, не должно заметно возрасти. В процессе эксплуатации следует постоянно следить за состоянием шлангов, особенно высокого давления. При трещинах, вздутиях и порезах шланги необходимо заменить.

Большая стабильность размеров меньше деформации, лучше передавая усилие зажима от кольца к кольцу. Большая гибкость Пригонка лучше всего при наклоне вала. Наилучший уплотнительный эффект. Уплотнительная сила лучше всего распределяется по всей упаковке. Когда мы затягиваем перекрытие, он оказывает на кольца осевое давление, которое их деформирует, провоцируя их расширение на вал и коробку прокладок. Основные характеристики штока клапана статического применения В этих применениях прокладка функционирует как уплотнительный элемент, не допускающий капания или любую визуальную утечку.

Также следует проверить отсутствие утечек рабочей жидкости (масла) из-под хомутов шлангов, крышек рулевого механизма или насоса усилителя. При повышении давления в системе из-за заклинивания перепускного клапана может выдавить технологические заглушки в корпусе насоса, поэтому следует следить за системой и качеством заливаемой рабочей жидкости, вовремя производить ее доливку, замену и смену фильтра. Не следует надолго задерживать рулевое колесо в крайних положениях. Это может привести к повреждению и даже заклиниванию насоса усилителя. Слабый шум при работе усилителя не является признаком неисправности.

Поэтому они представляют собой прокладки с собственными конструкционными характеристиками, чтобы выдерживать высокое давление зажима, независимо от того, получают ли они металлические подкрепления для экстремальных применений. Динамические насосы Оси и другое вращающееся и альтернативное оборудование. Обычно в этих применениях прокладка функционирует как элемент управления утечкой и требует наличия пленки жидкости между ней и валом, чтобы уменьшить трение между ними и охладить систему. Источниками этой пленки могут быть: смазки, добавленные к прокладке во время производства, контролируемое капание технологической жидкости или внешней исходной текучей среды.

Регулировка упорных подшипников винта рулевого механизма

1. Сняв рулевой механизм вместе с сошкой, снимаем вилку карданного шарнира с входного вала рулевого механизма.

2. Закрепляем рулевой механизм в тисках входным валом вверх, расположив ось винта вертикально.

Попытка устранить капание путем затягивания сальника может повысить температуру внутри корпуса сальника выше максимальных рабочих пределов компонентов прокладки и вызвать резкий износ вала при истирании. Чрезмерное затягивание также может привести к выдавливанию прокладки между валом и корпусом, блокировке вала и даже выгоранию электродвигателя. Не рекомендуется использовать металлические усиленные прокладки в насосах, так как это может повредить вал.

Статическое применение - Клапаны Динамическое применение - Насосы. Используемые волокна Существует широкий спектр волокон, подходящих для изготовления уплотнительных прокладок, каждый со своими характеристиками. Использование того или другого, направлена ​​на получение наилучшей производительности для прокладок в каждом конкретном приложении. Они обладают отличной стабильностью и теплопроводностью, самосмазывающимися и являются инертными по отношению к большинству химических веществ. Идеально подходит для высокотемпературных, высоконапорных, высокоскоростных периферийных и агрессивных химикатов.

3. В среднем положении вала-сектора одной рукой покачиваем его за сошку, а пальцами другой руки проверяем отсутствие осевого перемещения (люфта) входного вала рулевого механизма.

4. При его наличии необходимо отрегулировать подшипники винта. Для этого бородком раскерниваем (выправляем) буртик регулировочной гайки.

Это самосмазывающийся и теплоотвод, и поэтому идеально подходит для работы с высокой температурой. Это усиление нацелено на повышение механической прочности прокладок для применений в клапанах высокого давления. Он подходит как для штока клапана, так и для поворотных осей. Более низкое трение, меньший износ и тепловыделение. Меньшая усадка, большая герметичность. Малая релаксация, меньше потребности в повторных установках. Большая теплопередача, более высокое охлаждение. Отличная герметичность, отсутствие жесткости и практически исключает износ на валу.

5. Специальным ключом поворачиваем по часовой стрелке регулировочную гайку

6. Поджимаем подшипники.

Заворачивать гайку нужно осторожно, каждый раз проверяя наличие осевого люфта входного вала. После того, как пальцы перестанут ощущать перемещение вала, затяжку прекращаем.

Они также имеют отличную стабильность размеров и хорошую химическую стойкость. Он обладает большой устойчивостью к экструзии. Они обладают хорошей механической прочностью и формуемостью в изношенном оборудовании, но с низкой устойчивостью к химикатам и теплу. В некоторых прокладках преждевременная потеря пропиток и смазочных материалов приведет к значительному уменьшению их объема, заставляя их повторять перекрытие перекрытия в попытке контролировать утечку. Отсюда важность тщательного выбора пропитки и смазки прокладки, так как правильное сочетание волокон с этими компонентами в значительной мере способствовать снижению Затяжки железы, продление срока службы упаковки в обеих поворотных и альтернативных осях, как в стержнях клапанов.

7. Бородком законтриваем регулировочную гайку, загибая ее буртик в пазы картера.

Усилие, необходимое для поворота входного вала после регулировки, не должно заметно возрасти.

Регулировка зацепления пары поршень-рейка – вал-сектор

1. Снимаем рулевой механизм с автомобиля вместе с сошкой (см. Снятие рулевого механизма с гидроусилителем).

2. Устанавливаем его в тисках так же, как для регулировки подшипников.

Импрегнанты Предназначен для защиты прокладочных волокон от химического воздействия жидкостей и блокировки их прохождения между его структурой. Сопоставимые в некоторых случаях минералы, однако, разработаны в лаборатории для удовлетворения высоких технических характеристик. Они обладают превосходными характеристиками температурной вязкости и, когда они разлагаются, они улетучиваются, не оставляя остатков. Основные смазочные материалы для прокладок, используемых в динамических приложениях, смазочные материалы помогают минимизировать трение и рассеивать тепло, выделяемое на границе между уплотнительными кольцами и поверхностью вала, и между прокладками.

3. Если перед этой операцией регулировали подшипники винта рулевого механизма, то наденьте карданный шарнир на рулевой вал и вставьте клин. Поверните рулевой вал в среднее положение сошки (чуть меньше двух оборотов вала из любого крайнего положения).

Во время запуска оборудования смазочные материалы следует выпускать из прокладки путем затягивания перекрытия, чтобы обеспечить уплотнение и первоначальную смазку до тех пор, пока система динамической смазки не начнет постепенно функционировать. После запуска и на протяжении всего срока службы упаковки смазочные материалы обеспечивают упругость прокладок, поскольку, уменьшая трение между волокнами, они позволяют. Поскольку внутреннее давление системы превышает атмосферное давление, технологическая жидкость вынуждена проходить между валом и прокладкой, обеспечивая необходимую смазку и охлаждение.

4. В среднем положении сошки, слегка поворачивая входной вал за кардан, определяем возможное увеличение зазора в зацеплении поршень-рейка – вал-сектор.

5. Для регулировки зацепления отворачиваем ключом на 22 контргайку, одновременно удерживая шестигранным ключом на 6 регулировочный винт.

Минеральные масла Обычно используются химически инертные масла. Графит Это самая обычная твердая смазка. Используется в виде весов или порошка. Чем ближе к концам относится классификация жидкости, тем более агрессивной она будет. Эта система состоит из инъекции чистой жидкости с давлением от 1 до 1, 5 бар, превосходящим внутреннее давление коробки прокладок.

Эта жидкость вводится между уплотнительными кольцами через кольцо фонаря, положение которого в упаковке определено в конструкции производителем оборудования. Если нет проблем с загрязнением или разбавлением технологической жидкости, эта жидкость подается внешним источником. Если кольца фонарика нет, общая глубина коробки будет 5В. Допуски в контейнерах для контейнеров с вращающимся оборудованием Эти рекомендации имеют свои преимущества, наименьшее усилие для перемещения стержня и сбережения прокладки без ущерба для герметичности системы.

6. Поворачиваем регулировочный винт против часовой стрелки и, одновременно поворачивая за карданный шарнир входной вал на небольшой угол, контролируем зазор в зацеплении.

Когда зазор перестанет ощущаться, затягиваем контргайку, одновременно удерживая регулировочный винт от проворачивания.

Избыточные слаксы обуславливают выдавливание прокладки, а из-за деформации из-за усталости в упаковке из-за чередующихся усилий сжатия во время вращения вала. Нет смысла правильно указывать тип прокладки, если вышеуказанные допуски не соблюдаются. Поэтому при выборе прокладок для конкретного применения следует учитывать следующие факторы: Тип и условия оборудования Прокладки клапанов должны быть более плотными, и нет необходимости в слишком большом количестве смазки. Для роторного оборудования прокладки должны быть гибкими и содержать достаточное количество смазки или изготовлены с самосмазывающимися волокнами, проверьте систему смазки в оборудовании.