Когда выйдет новый мерседес где. Представлен новый Mercedes GLE: трансмиссия с муфтой и активная подвеска. Технические параметры новинки

Приблизительно в июне 2018 года в России стартуют официальные продажи нового поколения среднеразмерных внедорожников премиум-класса от Mercedes - GLE W167 (фото ниже). Внешний вид Мерседес ГЛЕ W167 стал элегантнее, салон - удобнее, а по ходовым качествам автомобиль даст фору большинству европейских и азиатских конкурентов той же ценовой категории.

Интересно, что до недавнего времени внедорожники линейки GLE имели другое наименование - M-klasse. Такое обозначение использовалось с 1997 по 2005 год (в течение выпуска первого поколения машин). В дальнейшем к названию была добавлена ещё одна буква, и автомобили официально стали принадлежать классу ML. Причина переименования - претензии, выдвигаемые юристами другого немецкого гиганта (BMW), ранее запатентовавшего использование начальной буквы M для собственного модельного ряда.

Вторая смена наименования, произошедшая в 2015 году вместе с очередным рестайлингом, принесла элитным внедорожникам окончательно устоявшееся название - GLE (Geländewagen Lang E-Klasse, удлинённый внедорожник класса E). С тех пор ничего не менялось, и вряд ли в ближайшее время маркетологи Mercedes вновь задумаются о ренейминге.

Новый Mercedes GLE W167 2018 года (фото ниже) - оптимальный выбор для автолюбителя, имеющего необходимость в перемещении как по городу, так и по пересечённой местности. Несмотря на утончённый, исключительно статусный внешний вид, внедорожник без проблем преодолеет любые препятствия, сохраняя при этом в безопасности водителя и пассажиров.

Забота о комфорте и здоровье клиентов - отличительная черта немецкого производителя, и новый Мерседес ГЛЕ W167 (фото ниже) не стал исключением: даже в базовой комплектации он оборудован подушками безопасности, в аварийной ситуации предотвращающими травмы средней и крупной тяжести, и иными необходимыми комплектующими, включая систему экстренного торможения и датчики ремней безопасности.

Разумеется, стоить новый внедорожник будет совсем не дёшево, и это его главный (и, вероятно, единственный) недостаток. Но и в этом отношении автомобилисту не на что жаловаться: за свои деньги он получает действительно совершенную машину, не только быструю, вместительную и надёжную, но и выгодно выделяющуюся в общей массе автомобилей.

По размерам новый Mercedes GLE W167 (фото ниже) занимает промежуточное положение между кроссоверами и внедорожниками, но менее пригодным для оживлённого траффика это его не делает: автомобиль без проблем впишется в городские условия, доставляя владельца на работу и обратно, а в выходные дни - на природу или даже в небольшую туристическую поездку. Благо места в багажном отделении хватит и для совершённых в магазине покупок, и для строительных материалов, и для спортивного или походного инвентаря.

Цветовая гамма Mercedes GLE W167 по сравнению с предыдущим поколением не изменилась. Покупателю будут предложены уже ставшие классическими насыщенные и плотные, однако не вызывающие раздражения оттенки:

  • чёрный;
  • несколько серых;
  • белый;
  • серебристый;
  • бронзовый;
  • красный;
  • синий и другие.

Будет ли производитель предлагать в стандартных комплектациях двухцветную окраску, пока неизвестно: в настоящее время такой опции не предусмотрено. В оформлении салона нового Мерседес ГЛЕ W167 2018 года (фото ниже) будут использоваться только прочные и безопасные материалы:

  • безопасный пластик, не выделяющий вредных веществ;
  • металл;
  • несколько пород дерева;
  • натуральная кожа или замша.

Цветовых схем оформления салона нового внедорожника, как и прежде, будет четыре:

  • в тёмных;
  • в серых;
  • в светлых;
  • в коричневых тонах.

Следует отметить, что Mercedes GLE W167 - это именно класс, а не модель автомобилей, которые могут быть представлены в разных вариантах кузова: от купе до «внедорожного». Выбор наиболее подходящей версии - прерогатива покупателя, скорее приятная, чем обременительная.

Колёсные диски, устанавливаемые производителем на элитный внедорожник, в зависимости от комплектации, имеют радиус от 17 до 19 дюймов. Кроме того, предусмотрено множество вариантов рисунка спиц: от простой пятилучевой схемы до сдвоенных и переплетающихся.

Крыша нового внедорожника (фото ниже) может, по желанию покупателя, оборудоваться люком с электроприводом или быть полностью панорамной, что позволит пассажирам и водителю наслаждаться естественным солнечным светом, наиболее безопасным для глаз. Стёкла, используемые в производстве люков и панорамных крыш, не пропускают вредное ультрафиолетовое излучение - это ещё один весомый плюс аксессуаров от Mercedes.

Экстерьер Mercedes GLE W167 2018 года (фото внешнего вида)

Внешний вид нового ГЛЕ W167 (фото ниже) по-европейски сдержан, солиден и, к удовольствию эстетов, полностью лишён неоправданно сложных и причудливых линий, столь характерных для азиатских производителей.

Немного огорчает лишь решение производителя превратить практически весь «нос» автомобиля в сплошную открытую решётку, ослабляющую конструкцию. Впрочем, о рёбрах жёсткости немецкие инженеры не забыли: сетку перекрывают массивные металлические перемычки, визуально разделяющие её на пять самостоятельных элементов.

Вид внедорожника спереди (фото ниже) украшают огромные сложносоставные фары, расходящиеся в стороны и являющиеся естественным продолжением небольшой открытой решётки радиатора. С хромированием дизайнеры Mercedes, к их чести, не переборщили: кроме трёх перемычек и огромной эмблемы производителя, остальные элементы передней части авто блестящего покрытия не имеют.

Боковые зеркала Мерседес ГЛЕ W167 2018 года по нижнему краю отделаны чёрным высокопрочным пластиком; остальная их часть окрашена в цвет кузова. Дополнительной функциональности зеркалам придают два ряда светодиодных повторителей сигнала.

Боковой вид Mercedes GLE W167 (фото ниже) радует строго выверенной линией окон. Стёкла задних пассажиров и багажного отделения для комфорта находящихся в салоне людей тонированы; передние боковые и ветровое стекло - зеленоватого оттенка, позволяющего водителю наилучшим образом контролировать дорогу.

Элегантна и неглубокая прямоугольная штамповка на боковых дверцах нового внедорожника, а вот колёсные арки в виде скруглённых квадратов выглядят на общем фоне не совсем уместно: производителю лучше было бы предпочесть правильную круглую форму, придающую корпусу нового Мерседес ГЛЕ W167 2018 года монолитности.

Задний вид авто (фото ниже) сильно разнится в зависимости от выбранной покупателей конфигурации кузова, однако основные его составляющие неизменны: широкая дверца багажного отделения с эмблемой Mercedes, огромные красно-белые задние фары и узкие продолговатые габаритные огни по нижнему краю кузова.

Патрубки выхлопной системы выведены в хромированные ниши в виде параллелограммов. Задний номерной знак размещается на наклонной платформе, предотвращающей попадание на него брызг грязи при передвижении в неблагоприятных природных или техногенных условиях.

Интерьер (фото салона автомобиля)

Салон нового Mercedes GLE W167 2018 года (фото ниже), отделанный исключительно качественными, дорогими материалами, подходит для комфортного размещения пяти взрослых человек. Кресла анатомической формы с электроприводами, подогревом и вентиляцией (всё это предусмотрено уже в базовой комплектации) скрасят любую, даже самую долгую и сложную дорогу, а широкие настраиваемые вручную подголовники гарантируют и водителю, и пассажирам максимальное удобство.

Приборная панель Мерседес ГЛЕ W167 (фото ниже) состоит из двух аналоговых сдвоенных циферблатов (тахометр с датчиком температуры двигателя плюс спидометр с датчиком уровня топлива), небольших электронных часов и экрана бортового компьютера.

Дополнительные кнопки управления размещены на рулевом колесе. В спортивных модификациях там же находится и рычаг переключения передач: таким образом освобождается место на центральном тоннеле, разделяющем водителя и переднего пассажира.

Сенсорный экран центральной панели (фото ниже) не интегрирован в неё, а расположен на специальном держателе, позволяющем регулировать угол наклона тачскрина. Непосредственно под экраном - прекрасно организованная панель клавиш, в которой не запутается даже начинающий водитель.

Центральный тоннель Mercedes GLE W167 (фото ниже) оборудован:

  • нишей для зарядки мобильных устройств;
  • рычагом переключения передач (в зависимости от комплектации);
  • шайбой выбора режима вождения и дополнительными клавишами;
  • раздельными подлокотниками (длиннее - для водителя, короче - для переднего пассажира);
  • подстаканниками, скрытыми защитной панелью;
  • нишей для мелких предметов.

Задние кресла могут быть при необходимости увеличения объёма багажного отделения сложены в горизонтальной плоскости; это позволяет увеличить вместительность багажника почти втрое. В качестве дополнительного приобретения доступны откидывающиеся столики для задних пассажиров, крепящиеся к спинкам передних кресел.

Габариты авто

Официальные размеры Mercedes GLE W167 2018 года:

  • общая длина - 4,82–4,90 м;
  • длина колёсной базы - 2,92 м;
  • ширина с боковыми зеркалами - 1,94–2,00 м;
  • высота автомобиля - 1,73–1,79 м;
  • дорожный просвет - 18,0–25,5 см.

Стандартный объём багажного отделения Мерседес ГЛЕ W167 - 690 литров. При складывании заднего «дивана» это значение увеличивается до 2010 литров. Предметы, всё же не вошедшие в багажник, могут быть закреплены на крыше внедорожника между удобными высокими рейлингами.

Технические характеристики Мерседес ГЛЕ W167

Сначала производитель планирует оснащать новый Мерседес ГЛЕ W167 двумя видами двигателей:

  • 2,1-литровым турбированным дизельным мощностью 204 лошадиных силы с крутящим моментом 500 Н·м. Время разгона автомобиля до сотни - 8,6 секунды; наибольшая развиваемая скорость - 210 км/ч. Расход топлива - 5,9 литра на 100 км. В комплекте - 9-позиционный «робот» 9G-Tronic.
  • 3,0-литровым турбированным дизельным мощностью 249 лошадиных сил с крутящим моментом 620 Н·м. Время разгона автомобиля до сотни - 7,1 секунды; наибольшая развиваемая скорость - 225 км/ч. Расход топлива - 6,6 литра на 100 км. В комплекте - тот же 9-позиционный «робот».

В дальнейшем, без сомнения, ряд двигателей будет расширен в первую очередь за счёт добавления агрегатов, работающих на бензине.

Все внедорожники Mercedes GLE W167 - полноприводные, оснащённые:

  • передней и задней многорычажными подвесками;
  • вентилируемыми дисковыми тормозами;
  • улучшенной антиблокировочной системой;
  • камерой кругового обзора;
  • системой стабилизации корпуса автомобиля при движении;
  • датчиками осадков, освещения, давления воздуха в шинах, температуры двигателя и другими;
  • четырёхзонным климат-контролем;
  • интеллектуальным круиз-контролем;
  • «ассистентами» подъёма и спуска по наклонной поверхности;
  • парктроником.

Точный перечень комплектующих автомобиля будет зависеть не только от комплектации, но и от целевого рынка продаж. В частности, поставляемые в России автомобили, вероятно, будут по умолчанию оснащены системой «Глонасс».

Начало продаж в России и в мире

Купить новый Mercedes GLE W167 по предзаказу европейские автолюбители могут с конца 2017 года. Дата выхода автомобиля в России пока не известна; скорее всего, событие состоится не ранее лета или даже осени 2018 года.

Комплектации и цены на GLE W167 2018 года

Производитель предлагает потенциальному покупателю восемь вариантов комплектации автомобиля, различающихся по оформлению салона, размеру колёсных дисков, наличию панорамной крыши, виду установленного двигателя и, разумеется, по цене:

  • 250d (4,03 миллиона рублей);
  • 300 (4,16 миллиона рублей);
  • 400 (4,31 миллиона рублей);
  • 350d (4,37 миллиона рублей);
  • 500e (5,38 миллиона рублей);
  • AMG 43 (5,47 миллиона рублей);
  • AMG 63 (7,52 миллиона рублей);
  • AMG 63 S (8,22 миллиона рублей).

Необходимо помнить, что указанные цены - приблизительные, соответствующие европейскому рынку. В России автомобили будут продаваться по более высокой стоимости - с наценками производителя и официальных дилеров.

Mercedes GLE W167 2018 года - видео

Выпуск немецкой легендарной иномарки – нового Мерседеса 2018 GLE, купе (фото, ценапредставлены на нашем сайте), ожидается в начале или середине 2018 года. Серия GLE и М, перешедшая затем в ML класс – это одна и та же модель. Производитель с 1997 года существования этой модели периодически менял обозначение её класса в номенклатуре, но сама классификация не менялась.

Безупречное оформление кузова

До 2015 года все знали этот культовый кроссовер с маркировкой М-МЕ, теперь она переросла в GLE. Что же новенького приготовили проектировщики, дизайнеры и инженеры для обновленной модификации? Много чего добавляется в интерьере, цифровом обеспечении управления, системах безопасности и усилении прочности.

Экстерьерные параметры

Параметры внешнего вида, особенности облика и функциональность модели можно выделить следующими элементами обновлений:

  1. Обновление платформы. Применение платформы МНА (Modular High Architecture), что значит – «платформа высоких архитектур». Этот подход позволил автомобилю заметно подрасти по размерам. При этом вес он несколько утратил, что уже проще для любителей маневренности. Удлинение и расширение, в свою очередь, дало возможность улучшить секцию моторов, повысить эффективность трансмиссий и увеличить потребление топлива агрегатами.
  2. Крутой дизайн. В дизайне форм и линий кузова, крыльев и дверей сразу бросается в глаза брутальность, презентабельность и спортивная динамика. К этому следует еще добавить внушительно выпуклые колёсные арки, которые своим объемом придают еще больше строгости и некоторой агрессивности автомобилю.
  3. Сохранение классического. Как внедорожник, модель выглядит достойно – осталась простота линий, относительно ровная поверхность крыши нисходящая к задней части, имеющая по бокам выступы – рельеф бордюр. Оригинальная выемка нижней части в боковых дверях дополняет классику немецкого бренда.
  4. Добавление прочности передней крышке. Капот усилен дополнительными ребрами жесткости. Здесь именно они и придают машине спортивности совместно со свесами спереди.
  5. Изящество заднего бампера. Бампер, расположенный сзади, сделан довольно аккуратно и немного приподнят над землей, чем у предыдущих вариациях моделей.

К этому следует еще добавить, что фары станут другими, пока неизвестно какими именно. Но они будут прекрасно сочетаться с решеткой радиатора. Применен высокопрочный стальной материал для обустройства кузова, балок и других элементов, напрямую влияющие на безопасность автомобиля и людей, находящихся в нем. Элементы, от которых мало зависит безопасность, изготавливаться будут из пластика. К ним можно отнести обшивку снаружи и др.

Интерьер Мерседеса GLE 2018

Когда покупают Mercedes GLE 2018 W167 или любой другой «Мэрс», то чаще всего из-за высокого качества его салона и корпуса. Действительно, новая модель будет создана на базе высокотехнологичных инноваций в плане материала, устойчивого к коррозии. Кузов со всеми его деталями, в своей основе полностью будет изготовлен из такого сплава. Сюда подключена процедура «катафорезного грунтования», который, сейчас пока используют не все производственники автомобилестроения. Это дополнительная защита «скелета» от появления ржавчин.

Сейчас можно сказать лишь о нескольких особенностях интерьера:


Особенности интерьера Мерседеса GLE-2018 пока известны лишь в некоторых деталях. Весь салон на фото показан под прикрытием чехлами. Производители использовали маркетинговый ход интриги для будущих владельцев. Но уже достоверно известно, что внешний облик салона будет от Е-класса «Мэрсов».

Технические характеристики

Точные габариты пока не известны, есть только информация о то, что автомобиль увеличится в размер. Но насколько, об этом следует еще узнавать у официальных представителей торговой марки. Характеристика технических параметров и некоторых деталей базы, которые понравятся автомобилистам:

  1. Днище кузова дополнительно защищается от коррозии специальной пластиной из алюминиевого сплава.
  2. Шумоподавление будет улучшено специально подобранными новыми материалами так, что предполагается полное превосходство новой модели над любым другим брендом.
  3. Двигатель V6 заменят. Сейчас разрабатывает новейший конструктив, где будет 6 цилиндров, турбонадув и заправлять такой мотор можно будет бензином. Но для некоторых образцом модифицированной модели можно будет применять 4-цилиндровые силовые агрегаты. Они способны будут обрабатывать топливо как бензиновое, так и дизельное. По объему и мощности все силовые точки будут больше, а по экономии топливного состава – уменьшат показатели расхода.
  4. КПП будет встречаться и механической и автоматической. Правда, официальные дилеры заявляют, будто бы оставят только один 7-ступенчатый автомат. Нужно еще немного подождать, пока появится более полная информация об этих деталях.
  5. Появится антиблокировочная система для осей при торможении.
  6. Наличие усовершенствованной системы круиз-контроля даст автомобилю ключевое преимущество – даже на большой скорости он сумеет удержать достаточную дистанцию от впереди едущей машины.
  7. При заносах авто более сбалансировано и удерживается долго на четырех колесах. Это стало возможным благодаря специальному электронному оборудованию — системе контроля устойчивости.
  8. Есть также противобуксовочная система ASR с задачами АБС.

Ожидаются также обещанные устранения неполадок с мотором. У немецкого кроссовера возникали ранее некоторые проблемы с топливно-силовой структурой. Теперь газораспределительный механизм не станет растягиваться, а помпа – протекать.

Комплектация и цена Мерседес ГЛЕ 2018 в новом кузове

Среди модификаций, входящих в образцы новой модели, можно встретить как классический Mercedes GLE 2018 года, так и Мерседес GLE Coupe 2018 г – линейку версий-купе. Комплектовку можно отметить пока не отдельными полноценными версиями нового GLE, а их общими спецификациями, чем именно будут «начинять» базовую модель:

  1. Установка систем – ASR, BAS, АВС, ESP и многого чего другого.
  2. Можно будет удовлетвориться функцией ECO-Start/Stop, круиз-контролем, а также климат-контролем на 2 зоны.
  3. Трансмиссию поставят «4Matic» с 7-ми или 9-ти ступенями. Но есть подозрения, что эта новинка будет оснащена совершенно новой КПП, которая покажет большую экономию топлива в результате и увеличенную скорость передачи.
  4. За 4 млн. рублей, по меркам официальных дилеров компании «Mercedes», вполне реально будет приобрести автомобиль модели GLE с дизельным мощным мотором на 204 «лошадок».
  5. За 5 млн. рублей станет доступной гибридная модификация – Mercedes GLE 500Е, где мы увидим трансмиссию по стандарту «4Matic».
  6. За серию Mercedes AMG GLE придется уже отдавать минимум 5.5 млн. руб. и максимум – 8,2 млн. рублей.
  7. Встретим также дополнительную оснастку следующими деталями. Модель будет снабжена датчиками опрокидывания или любого типа столкновения (бокового, лобового, заднего), а также – дождя. Механизмы подушек безопасности будут вмонтированы впереди, по бокам и у окон. Руль можно будет по наклону отрегулировать так, чтобы не потерять управления. То же самое проектировщики компании обещают сделать и при положении авто при вылетах.

С ценами производитель также информационно держит потребителя в полном неведении. Но по некоторым сведениям от активных инсайдеров, можно достоверно сказать, что цена на новую модель Мерседеса GLE в 2018 году не будет меньше, чем 4 млн. рублей. Приняв во внимание стоимость машины прошлого поколения, учитывая все произведенные новшества, можно еще отметить, что цена в среднем с полной начинкой составит – 6 млн. рублей.

Конкуренция у модели

Можно отметить несколько марок и моделей, которые составят конкуренцию новинке GLE-Мерседес:

  • Мацерати Леванте;
  • Нисан Пэтрол;

Сводная таблица комплектаций и цен в сравнении с конкурентами

Mercedes GLE 250 D BMW X5 xDrive25d Volvo XC90 D5
Минимальная цена, рублей 3 250 000* 3 543 000 3 269 205
Кузов универсал универсал универсал
Число дверей 5 5 5
Привод полный полный полный
Клиренс 202 мм 209 мм 237 мм
Длина 4804 мм 4886 мм 4950 мм
Ширина 1926 мм 1938 мм 2008 мм
Высота 1788 мм 1762 мм 1776 мм
Колесная база 2915 мм 2933 мм 2984 мм
Объем багажника 690/2010 л 620/1870 л 721/1899 л
Снаряженная масса 2130 кг 2145 кг 1969 кг
Расположение и число цилиндров R4 R6 R4
Рабочий объем 2,1 л 3,0 л 2,0 л
Мощность 204 л.с. 218 л.с. 225 л.с.
Обороты в минуту 4200 4400 4250
Крутящий момент 480 Нм 450 Нм 470 Нм
Обороты в минуту 1600-1800 1500-2500 1750-2500
Коробка передач автоматическая автоматическая автоматическая
Число передач 9 8 8
Максимальная скорость 210 км/ч 220 км/ч 220 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 9,0 секунды 8,2 секунды 7,8 секунды
Расход топлива, средний или диапазон 6.7 / 5.3 / 5.8 7.1 / 5.7 / 6.2 6.4 / 5.5 / 5.8

Итог

Если мы говорим о версии модели Мерседес ГЛЕ, то она стопроцентно ожидается на торговых платформах 2018 года. Но когда речь заходит о Mercedes Benz GLE Coupe 2018 Mercedes GLE, то, скорее всего, её дебютом можно будет наслаждаться не ранее 2019 года. А пока на будущий год планируется презентаций некоторых её особенностей и новшеств. Большинство аналитиков авторынка утверждают, что вероятнее всего цена практически не поменяется на новый немецкий кроссовер. В целом можно сказать, что это будет идеальный Мерседес среднего класса со спортивной атрибутикой в экстерьере и оптимизацией функций, мощности и экономичности.

Фото

Удлиненный внедорожник E-класса – именно так с немецкого языка переводится зашифрованная в аббревиатуре «GLE» фраза. Данное описание как нельзя лучше подходит новому детищу компании Mercedes-Benz, являющейся подразделением известного концерна Daimler AG (согласно рейтингу Global 500, составленному специалистами делового журнала Fortune, занимает второе место в списке крупнейших предприятий Германии). Речь идет об автомобиле модельного года, который отныне будет возглавлять линейку среднеразмерных кроссоверов премиум сегмента.

Имеющее кодовое обозначение «W167» транспортное средство относится к четвертому поколению популярных внедорожников. Всего же известно аж шесть модификаций автомобиля, за 20 лет выпуска пережившего ряд как глобальных, так и поверхностных изменений.

Причем количество и тех и других одинаково, то есть сначала проводилось полноценное обновление среднеразмерного кроссовера, а затем уже он подвергался рестайлингу. В целом хронология развития данной модели выглядит следующим образом:

  1. 1997 год – появление первого поколения внедорожника (W163);
  2. 2001 год – проведение рестайлинга;
  3. 2005 год – зарождение второго поколения автомобиля (W164);
  4. 2008 год – осуществление рестайлинга;
  5. 2011 год – возникновение третьего поколения транспортного средства (W166);
  6. 2015 год – выполнение рестайлинга.

Кстати говоря, именно в процессе поверхностных преобразований, которым было подвергнуто третье поколение, модель обрела свое нынешнее название (GLE)

Смена имени серии стала результатом пересмотра внутренней номенклатуры, используемой компанией Mercedes-Benz для обозначения собственных продуктов. Вплоть до 2015 года среднеразмерный кроссовер премиум сегмента носил сначала наименование «M-класс», а после получения претензии от фирмы BMW M GmbH, запатентовавшей данный символ для маркировки своих автомобилей, – аббревиатуру «ML».

Несомненно, одним из самых заметных изменений салона станет увеличение его размеров, что обосновано применением новой более габаритной платформы.

Интерьер внедорожника будет соответствовать фирменной стилистике, присущей всем представителям E-класса. Здесь также можно встретить два крупных экрана с сенсорным управлением, привычный трехспицевый руль и качественные материалы отделки.

Но так как новинка до сих пор находится на стадии испытаний, судить о характере изменений салона несколько преждевременно. Созданные в процессе тестирования внедорожника снимки хоть и позволяют получить некоторую информацию о расположении приборов и отдельных элементов декора, все же в полной мере не отражают действительность.

Кроме того, работа над интерьером еще не закончена, поэтому остается вероятность, что те или иные детали будут частично видоизменены либо перемещены на другие позиции.

Технические особенности авто

Изюминкой кроссовера является абсолютно новая платформа «Modular High Architecture» (сокращенно «MHA»), дополненная двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади.

На самом деле, она была разработана путем усовершенствования существующей архитектуры MRA, применяемой в автомобилях E и C-класса.

К созданию модульных технологий руководство компании Mercedes-Benz подтолкнуло желание сократить время, требуемое для выпуска свежих моделей, и снизить расходы, неизбежно сопутствующие выводу очередной новинки на рынок. Всего с этой целью были построены четыре платформы, к которым, помимо двух ранее упомянутых, относится архитектура MFA и MSA (Modular Front и Sports соответственно).

Другим положительным моментом использования данных технологий становится значительное уменьшение веса. Масса транспортных средств снижается, благодаря увеличению доли алюминиевых и высокопрочных стальных деталей.

В качестве силовых агрегатов планируется задействовать современные дизельные и бензиновые моторы. Ассортимент двигателей составляют четырех-, шести- и восьмицилиндровые установки, нередко дополняемые турбонаддувом.

Минимальная мощность оборудованных ими внедорожников превысит отметку в 200 л.с., а максимальная перевалит за 360 л.с. Самые интересные агрегаты представлены двумя моторами:

  • дизельный OM 656, оснащенный двумя турбокомпрессорами (способен выдавать более 650 Нм крутящего момента и 313 л.с. мощности);
  • бензиновым M176, имеющим систему прямого впрыска и технологию отключения половины цилиндров.

Последний к тому же носит звание самого мощного двигателя линейки, он будет устанавливаться на Mercedes GLE 500 и AMG-версию GLE 63.

Сегодняшняя версия кроссовера и ее «заряженная» модификация

Одной из ключевых преимуществ компании Mercedes-Benz, несомненно, является многообразие находящихся в каталоге моделей. Причем разрыв между низшим и высшим представителем даже единой серии может быть колоссальным. Именно сравнению минимально и максимально оснащенных автомобилей линейки GLE следует посвятить данный раздел.

Сопоставлять придется самую дешевую модификацию транспортного средства (GLE 250d) и предельно дорогую разновидность кроссовера (AMG GLE 63S). Так как последняя имеет приставку AMG в названии, внедорожники будут отличаться не только установленным оборудованием, но и экстерьером.

Среди дополнительных/усовершенствованных деталей кузова значатся:

  1. фирменный шильдик на крышке багажника;
  2. передний бампер с элементом «A-Wing»;
  3. задний бампер с декоративным молдингом и плавниками диффузора;
  4. окрашенные в красный тормозные скобы;
  5. нестандартные уширители крыльев кузова;
  6. выхлопная система спортивного типа со сдвоенными хромированными патрубками;
  7. характерная облицовка порогов;
  8. 21-дюймовые легкосплавные диски;
  9. фирменная решетка радиатора с логотипом.

В техническом плане детище подразделения Mercedes-AMG отличается:

  • двигателем (бензиновый V-образный восьмицилиндровый мотор объемом 5.5 л, выдающий 585 л.с. и 760 Нм, против дизельного рядного четырехцилиндрового агрегата на 2.1 л, обеспечивающего 204 л.с. и 500 Нм);
  • трансмиссией (спортивная семиступенчатая против стандартной девятиступенчатой);
  • динамикой (разгон до 100 км/ч за 4,2 с против 8,6 с).

Что такое Мерседес? Стиль, мощность, комфорт, приправленное отличной аэродинамикой (ну, не будем вспоминать новый «кирпичный» , который последнее компенсирует первыми тремя пунктами). И представленный до своей публичной презентации обновленный Mercedes GLE 2019 модельного года стал достойным продолжателем заветов предков: производитель обещает комфорт активной подвески, новые моторы и достойную аэродинамику.

Прежнему Mercedes GLE уже давно было пора на покой: если не смотреть на рестайлинг, кроссовер выпускался с далёкого 2011 года. На этот раз производитель решил идти дальше: новый ГЛЕ «переехал» на платформу MHA (Modular High Architecture) — в ней много общего с чисто легковой «тележкой» MRA (Modular Rear Architecture), которая положена в основу Мерседесов C-, E- и S-класса. Считать ли и GLE в этом плане более паркетником — попытаемся разобраться ниже. А в начале, как обычно, пройдемся по основным пунктам: внешний вид, салон, скучные цифры.

Экстерьер нового Mercedes GLE 2019

Наверное, будет достаточно честным назвать новый ГЛЕ всё же эволюцией модели: достаточно узнаваемая решетка радиатора с парой широких горизонтальных ламелей, как всегда огромная звезда в центре.



Однако головная оптика не только получила новое содержание, но о несколько новую форму: она иначе «состыковывается» с радиаторной решеткой, придавая кроссоверу не совсем свойственный Мерседесам привычный облик. Внутри — пара светодиодных «бумерангов», отделяющие друг от друга линзы фар.

Ну и передний бампер: он, конечно, также изменился, добавив своим новым обликом пару лишних баллов пассивной аэродинамике. Что еще полезного можно рассказать про бампер? Мы редакцией не придумали. В AMG-исполнении для кроссовера традиционно подготовлены набор внешних декоративных «плюшек»: явно более «злые» обвесы и уже знакомые «бриллианты» решетки радиатора с единственной горизонтальной планкой.

Сзади отличий куда больше. Правда, большинство из них сосредоточились в фонарях: узнаваемые формы когда-то ML с одной стороны сузились, а с другой — весьма расширились. Говоря проще, сзади новый Mercedes GLE стал больше походить на некоторых «корейцев» (не будем тыкать пальцем, это неприлично), но точно не на именитого немецкого производителя. Хорошо это или плохо? Скорее первое — фонари стали интереснее, сочнее, технологичнее и, самое главное, современнее прошлых.


Боковые очертания серьезных изменений не получили — но дьявол, как известно, кроется в деталях: увеличенная на 80 мм колесная база позволила в том числе увеличить на 75 мм ширину задних дверей — они теперь своими нижними изгибами «упираются» в колесные арки. Что, безусловно, будет в плюс не только при просто посадке на второй ряд кресел, но и на третий. Да, в качестве опции для нового GLE 2019 доступны пара кресел третьего ряда — и там даже обещают достаточный уровень комфорта. К совсем несерьёзным изменениям стоит отнести новые корпуса боковых зеркал.

Интерьер GLE 2019

А вот тут действительно есть что рассказать. Если на минутку «забыть» о всех последних новинках Мерседеса (в том числе и недавно представленный электрокросс ), то с пафосом можно отметить сходство салона серийного кроссовера и концепта Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury: пара 12,3-дюймовых широкоформатных дисплея (приборная панель и мультимедийная система), объединенные единым пространством, объемные дефлекторы воздуховодов по бокам их, четверка «ветродуек» на центральной консоли и достаточно скромное «пианино» клавиш ниже. Мультимедийка MBUX в целом уже была известна даже по новому А-классу: здесь также можно ею управлять не только жестом, но и голосом. Новшеством для неё стала интеграция с приложениями Mercedes Me для смартфонов.



В свою очередь приборная панель предложит владельцу не самые бесконечные варианты индивидуализации: готовы четыре основных «пресета» вывода информации:

  • «Современная классика»
  • «Спорт» с черно-желтыми шкалами
  • «Прогрессивный» с цифровым представлением
  • «Сдержанный» с необходимым минимумом вывыдимых данных.

В качестве опции покупателям будет доступен цветной проекционный дисплей.

Дальше — больше. Во всех смыслах: упомянутая выше возросшая колёсная база (в качестве итого — без малого 3 метра) позволила задним пассажирам расположиться с куда большим комфортом: пространство для ног выросло на 69 мм, задний диван можно двигать вперед-назад в диапазоне 100 мм, угол наклона спинки имеет несколько положений. Ну и третий ряд кресел… Хотя будем честными, это либо «тёщино место», либо просто детское — даже по демонстрационному фото видно, что места там впритык. О серьезном багажнике, конечно, при этом придется забыть. Зато штатно багажник вырос с прошлых паспортных 690 литров там теперь значатся впечатляющие 825 — и 2055 при сложенном втором ряде кресел (было 2010).

И коль уже примерно рассмотрели вопросы интерьера и экстерьера, перейдем к пункту

Технические характеристики

В отличие от того же EQC, которого даже производитель честно называет вседорожником, формально новый Mercedes-Benz GLE остаётся всё же кроссовером: впервые среди вообще всех Мерседесов «в бой» идет новая подвеска E-Active Body Control, объединяющая в себе работу мощной гидравлики и пневмостоек. Правда, для её работы инженерам пришлось внедрить в автомобиль 48-вольтовую электрическую схему — для питания компактных электромоторов в амортизаторах. Новинка доступна для версий с «шестерками» и «восьмерками» на борту. Чисто теоретически (до максимально честных в пределах разумного журналистских тестов) на бездорожье новый GLE должен не уступать продукции Land Rover.

Активная подвеска пригодится не только вне дорог: быстродействующая система E-ABC помогает с ликвидацией не только крёнов, а и клевках при торможениях, а также приседаниях в разгоне. Если же (снова опционально) кроссовер оснастить фирменной системой стерео-камер, то автомобиль будет еще и заранее подстраиваться под дорожную обстановку (анонсирована в т.ч. возможность небольшого наклона кузова внутрь поворота).

Моторная гамма GLE 2019 представлена достаточно широко: «четверки», «шестерки» и «восьмерки», а также несколько особнячком стоящие системы с «мягким гибридом». Как обычно, на рынок сначала выходят более дорогие модификации, а базовые с турбо-четверками подтянутся позже. Та же ситуация будет и с выбором подвесок: в начале преимущество будет отдаваться машинам с новой системой E-Active Body Control, а лишь затем — обычным вариантам:

  • со стальными пружинами
  • традиционная «пневма», дополненная активными амортизаторами системы ADS+.

Данных о всей моторной гамме на данный момент нет: объявлены характеристики лишь версии Mercedes-Benz GLE 450 4MATIC (на большинстве фото ниже), где используется рядная «турбошестерка» мощностью 367 сил и максимальными 500 Нм крутящего момента. «Мягко-гибридная» схема EQ Boost позволит кратковременно добавить еще 22 лошадки и 200 «номов». Напомним, что «мягкая» гибридная схема подразумевает наличие единого электрического стартер-генератора, который питается от бортовой сети, который позволяет на короткое время увеличить максимальную мощность — но который не подразумевает какого-либо самостоятельного электрического движения. Впрочем, несколько позже производитель обещает представить и подзаряжаемую гибридную систему — но без подробностей. В комплекте с моторами будет идти единственный 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic.

А вот системы полного привода общими для всех версий кроссовера не будут. Заявлены более простые (для «четверок») и более интересные на бездорожье системы (для последующих старших версий):

  • с турбо-четверкой: обычный межосевой дифференциал (распределяет момент поровну между осей) и электронная имитация блокировок (силами штатной тормозной системы)
  • с «шестерками» и «восьмерками»: электронно-управляемая многодисковая муфта, плавно изменяющая момент к передним колёсам. Она же обеспечит и жесткое подключение передней оси в случае тяжелого бездорожья. Кроме того, для этих версий доступна и понижающая передача.

Пара слов аэродинамике, которой так гордятся немецкие инженеры. Немудрено: коэффициент 0,29 честно можно считать лучшим в классе. Помогает этому целый ряд мер:

  • если двигателю не нужно активное охлаждение, специальные шторки закрывают радиаторную решетку
  • большая часть днища кроссовера забрана плоскими щитками
  • все колесные арки оснащены гибкими спойлерами
  • в заднем свесе установлен диффузор
  • колесные диски не только красивые, но и аэродинамически «правильные».

Для сравнения, прошлый GLE мог похвастаться лишь коэффициентом 0,32.

И о системах безопасности — было бы странно увидеть новый Мерседес, который бы не отвечал весьма строгим требованиям современного мира. В данном случае кроме весьма широко известных систем реализованы:

  • система активного круиз-контроля, которая самостоятельно сбрасывает скорость до 100 км/ч при обнаружении впереди пробки
  • дальше в дело вступает система автоторможения, которая при дальнейшей необходимости и полностью остановит авто
  • система экстренного торможения сканирует пространство впереди и при повороте влево остановит машину для избежания столкновения
  • система помощи при маневрировании задним ходом с прицепом
  • наконец, так называемый «пробочный автопилот» может самостоятельно «прижаться» к краю полосы, чтобы обеспечить беспрепятственный проезд спецтранспорта (скорая, полиция, пожарная службы).

Известно, что производство новых GLE уже стартовало в американском Тускалузе — там старт продаж кроссовера не будут сильно затягивать после представления автомобиля на Парижском автосалоне (октябрь). А до родного европейского рынка Mercedes-Benz GLE доедет лишь в начале будущего 2019 года и по сути может даже называться «…2020 модельного года». О ценах на кроссовер нового поколения пока говорить рано, но актуальный в России предлагается от 4,7 млн рублей. К слову, новинка получит и российскую «прописку» на заводе, который пока лишь строится в Московской области. Впрочем, о реальных сроках выпуска нового GLE в России пока речь не идет: запуск завода намечен на 2019, однако первой выпускаемой моделью станет седан E-Class.

Комплектации и цены

На первых порах в родной Германии выбор комплектаций нового ГЛЕ W167 будет ограничен всего парой пунктов:

  • GLE 300 d - с двухлитровым дизелем мощностью 245 лошадиных сил
  • GLE 450 - с бензиновой рядной «шестеркой» объемом три литра и мощностью 367 сил

Российское же предложение будет скромнее и включит в себя единственный дизельный мотор в модификации GLE 350 с парой подпунктов по оснащению:

  • Premium за 4 650 000 рублей
  • Sport за 4 950 000 рублей.

Все машины без исключения имеют виртуальный щиток приборов, светодиодные фары и задние фонари, подогревы зеркал, омывателей и руля. Информационная система MBUX - с парой экранов диагональю 12,3 дюйма, навигацией на жестком диске и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

Кроссоверы в комплектации Premium можно распознать по решетке радиатора с двумя горизонтальными перекладинами и 19-дюймовым дискам с десятью спицами. Cалон отделан искусственной кожей Artico, а на панели приборов - вставки из грецкого ореха с открытыми порами и хромированная отделка. В стандартное оснащение входят передние кресла с электроприводами и памятью положений, внутреннее и внешние зеркала с автозатемнением, парктроники и камера заднего вида. Можно выбрать лишь цвет кожи (бежевая, коричневая или черная) и отделку потолка.

У кроссоверов в комплектации Sport - более агрессивная AMG-внешность: крупная решетка радиатора с «планетарным» орнаментом и единственной горизонтальной перекладиной, бампер с увеличенными воздухозаборниками по бокам и тонкой хромированной окантовкой понизу, а также 20-дюймовые колеса с пятью сдвоенными спицами. Салон отделан несколько богаче: кресла обшиты натуральной кожей, а панель приборов и верх дверей затянуты в искусственную кожу Artico - можно выбрать одну из пяти расцветок. Деревянная отделка мрачноватая: антрацитово-черный дуб с открытыми порами, украшенный хромированными окантовками. В комплектацию входят контурная подсветка салона и велюровые коврики.

В обеих упомянутых комплектациях ставятся парктроники и камеры заднего вида. Вся оптика в любом случае светодиодная, но из двух доступных для GLE вариантов фар здесь используются более простые - с обозначением High Performance.
Бензиновый GLE 450 - по сути, мягкий гибрид: все машины снабжаются 48-вольтовым стартер-генератором EQ Boost, дающий кратковременную прибавку 200 Нм и 22 лошадиных сил. Такой кроссовер можно приобрести только в расширенной комплектации Sport Plus, и она намного дороже дизельного - от 6 270 000 рублей. Главные отличия в оснащении - это бесключевой доступ, системы камер кругового обзора, обогрев лобового стекла и «продвинутые» фары Multibeam с 84 светодиодами в каждой.

А вот пневмоподвеска «российским» GLE не положена - ни обычная, ни активная E-Active Body Control, в которой пневмостойки объединены с мощной гидравликой. Все машины оснащаются подвеской с традиционными стальными пружинами - по крайней мере, пока.

В Россию будут поставлять GLE, которые собираются на заводе Mercedes-Benz в американской Таскалузе, штат Алабама. В 2019 году внедорожник всё же встанет на конвейер предприятия Daimler в подмосковном Есипово.

Демонстрационные видео

Галерея фото нового GLE 2019

2018 Mercedes GLE показали еще официальной премьеры. Не так давно мне сказали, что новый Мерседес ГЛЕ начнут продавать в Европе уже в самом конце 2017 года.

Из-за этого стало гораздо больше информации в интернете. Для российского рынка Мерседес предстанет в начале 2018. Ну здесь мы пока узнаем о новинке.

Mercedes GLE Дизайн

Новый Мерседес ГЛЕ класса будет выпущен на MNA платформе, из-за этого он стал побольше в размерах, по сравнению своих предшественников, а также стал легче, что придает улучшенную экономию топлива.

Габаритные размеры составили:

  • Длину 4900 мм.
  • Ширину 2000 мм.
  • Высоту 1731 мм.
  • На него установят 22 дюймовые колеса.

Как мы видим, что у нового Мерседес 2018 совершенный, спортивный дизайн, но самая заметная особенность, это его, выносные колесные арки, с ними он смотрится ещё агрессивнее.

Mercedes появится в классическом стиле, получив простые линии на кузове. Передняя часть выделяется своими обвесами и огромным капотом с изысканными силовыми рёбрами.

Главная оптика и Большая хромированная решетка радиатора с эмблемой Мерседес как мы привыкли видеть по центру, дополняют друг друга.

Но единственное, что фары будут другие в максимальной комплектации.

Все детали конструкции кузова влияющие на безопасность, выполнены из высокопрочной стали, весь остальной наружный обвес из качественного пластика.

Кузов нового Мерседес устойчив к коррозии. После того как кузов собрали его покрывают так называемым катафорезным грунтом, нанесенным методом электроосаждения.

Это покрытие очень устойчиво к любым воздействием окружающей среды.

На днище Мерседеса установлена алюминиевая защита, но для большего качества дно дополнительно обрабатывают.

Mercedes GLE 2018 Интерьер

Внутри салона все выполнено из качественных, дорогих материалов, приборную панель оснастят современной мультимедией и двумя большими сенсорными дисплеями.

Система Touch Control, которая реагирует на прикосновение. После того как соприкасались руками с рулевым колесом, осуществляется управление информационной системой машины.

Навигация выводится на один из дисплеев, который имеет функцию показа двух изображении.

У нового Mercedes места в салоне станет больше, особенно на заднем ряде сидении, где без проблем смогут разместиться три взрослых человека.

Их ноги не будут доставать до передних сидений. Благодаря новейшим разработкам материала, шумоизоляция станет еще на более высокий уровень.

По этим данным предполагают, что новый 2018 Mercedes ГЛЕ превзойдет предыдущие модели. Также все покупатели смогут выбрать, разную отделку салона.

2018 Мерседес GLE Двигатель и характеристики

Трансмиссии в 2018 году Mercedes ГЛЕ, будут представлены с несколькими вариантами двигателя. Вот одни из них:

  1. Первый мотор представляет собой 3.5 литровый V6, который будет развивать 302 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента (ГЛЕ 350 & GLE 350 4MATIC). Расход топлива ГЛЕ 350 составит 10.2 литра трасса и 13.6 в городе, а GLE 350 4MATIC (AWD) 13.6 в городе и 10.7 на шоссе.
  2. Второй силовой агрегат, 3.0 литровый твин-турбированный V6, выдающий 329 лошадиных сил и 479 Нм крутящего момента (AMG 43).Экономия топлива оценивается 10.3 на трассе и 13.9 в городе.
  3. Третий будет иметь 5.5 литровый твин-турбированный V8 и 550 л.с. с 699 Нм крутящего момента (AMG 63). Расход топлива AMG 63 получает 18.1 город, 13.9 шоссе.
  4. Самый мощный 5.5 литровый твин-турбированный V8 будет поставлять удивительные 577 лошадиных сил и 760.1 Нм крутящего момента (AMG GLE 63 S). Расход для этой версии также же, как и предыдущий 18.1/ 13.9 литра.
  5. Еще перед нами предстанет гибридная версия которая состоит из 3.0 литрового твин-турбированного мотора V6, плюс электродвигатель. Общая сила с которой он будет поставляться, 436 л.с. и 649 Нм крутящего (ГЛЕ 550e 4MATIC гибрид). Экономия топлива в городе / шоссе, 6/4.8 литра на сто километров.