Киа рио на передачи нтв главной дороге. Новый Kia Rio — первый тест-драйв серийного автомобиля. Что в базе

Круговой перекрёсток, главная дорога и сигналы поворота Sr. Member Попал сегодня в дурацкую ситуацию, может есть знающие ПДД дабы объяснить что и как. Перекрёсток с круговым движением, главная дорога идёт прямо, а мне нужно "повернуть налево". Выезжаю на перекрёсток из полосы для медленно ползающих, то есть из правой. На перекрёстке занимаю средний ряд. Еду себе спокойно по кольцу.

Слева от меня на дорогу влетает джипяра и летит параллельно мне по внутреннему кольцу. Тут наступает момент когда мне и дальше по кольцу, а джипу — по главной дороге. Он не включая сигнала поворота продолжает двигаться по главной дороге, фактически пролетая передо мной.

Я успел затормозить, он успел пролететь, в общем всё типа хорошо закончилось, но объяснитье мне, бестолковому, КАК нужно было двигаться в подобной ситуации? Насколько я понимаю суть — он должен был включить указатель поворота при съезде с кольца не смотря на то, что двигался по главной дороге, а я при таком раскладе должен был его пропустить ибо он был на главной дороге.

Круговое движение — это дурдом. Есть международная конвенция, которая регламентирует правила дорожного движения. По правилам той страны где я обучался — круговое движение это перекресток с приоритетом у транспортных средств которые уже выехали на перекресток.

То есть, выезжая на перекресток уступи дорогу едущим в круговом движении. Если едешь прямо — то не указывай поворот, если поворачиваешь направо, то включай правый поворот, налево — левый.

Если тебе загорелся "Зеленый сигнал", то у тебя приоритет во всех разрешенных направлениях. Так, вот, к чему я это. В странах где, если у тебя загорелся "зеленый" светофора, но ты должен пропустить при этом встречный транспорт, у которого тоже может оказаться "зеленый". При том ты об этом можешь узнать в самый не подходящий момент. Помнится, я по юности, пошел заявлять о поломанном светофоре.

Там можно разъезжаться правыми бортами, а круговое движение имеет статус отдельного отрезка движения. То есть, как бы улица с выездами исключительно направо.

То есть, на круговом движении можно перестраиваться на перекрестке запрещено менять полосу движения, обганять и съезжать только с правой полосы. Если я еще не правильно понял, поправьте, люди бывалые. Это полчаса полезной информации не только для автолюбителей, но и для пешеходов.

Сложнейший курс контраварийной подготовки, адаптированный для массового зрителя, научит водителей уверенно держаться за рулем. Занятия проводит инструктор известного во всем мире Центра высшего водительского мастерства. И в каждом выпуске проекта - моделирование аварийных ситуаций: Показать всю важность соблюдения ПДД и сделать российские дороги безопаснее - цель программы и ее ведущих - актеров Дениса Юченкова и Андрея Федорцова.

Проверить в разных условиях, а, главное, по следам журналистского тест-драйва года, и сравнить. Набережные Челны - Уфа по трассе М7. Дорога в нормальном состоянии, но так как у нас в Татарстане везде камеры, ехал км час. Дорожную мелочь, заплатки не замечает. Крупных выбоин не было. Следил за педалью газа по тахометру и мгновенному расходу, старался лишнего не топить.

Ехал как обычно, не в режиме тошниловки. Для быстрых обгонов хватало кик-дауна, лепестки не понадобились ни разу. На длинных спусках переходил на ручной режим и понижал передачу на ступени.

После спуска опять на автомат. АКПП очень хороша — незаметный переход вверх, и с едва заметным толчком вниз. Уфа - Магнитогорск через Белорецк. Горная дорога через перевалы, серпантины. Встречаются отрезки дороги в хорошем состоянии в равнинной части. От Архангельского до Инзера, и далее почти до Белорецка встречаются участки в ужасающем состоянии. Журналистов в г. Ямы диаметром см, глубиной до 20 см, на одном квадратном метре шт. В прямом смысле, как после бомбежки.

Это ж надо так запустить дорогу. Правда, уже в разных местах начали ямочный ремонт. Сбавлял скорость, объезжал по возможности ямы. Ни разу не пробил подвеску. АКПП радует, так как езда в стиле разгон-торможение. Магнитогорск - Тюльган чуть-чуть не доехал до Стерлитамака, но туда ехать особого смысла не было.

Все замечания журналисты высказывали именно на участке после Сибая. Здесь я уже ехал в другом режиме - жестко, агрессивно, как и журналисты с навыком всё в порядке, я так ездил много лет. Трасса Магнитогорск - Сибай ровная и прямая, без замечаний. А после Сибая — трасса без крупных выбоин, но вся в заплатках, волнах и крутых поворотах. Машину бросает и кидает.

Затем коротким рывком обгоняю. Догоняю следующую и т. Все машины на трассе после г. Сибай кидает не слабо. Задний мост просто летал. И вдруг меня догоняет кроссовер Renault Coleos, легко обходит и уходит вперед. Колеса в арках выделывали сумасшедшие танцы, но кузов почти не колыхался. Мой предыдущий Renault Megane II, имеющий мягкую и длинноходовую подвеску, здесь подпрыгивал очень неслабо, ехать с большой скоростью и управлять было крайне некомфортно. И после любого прыжка или пробоя - на следующем ТО обязательная замена либо рулевых наконечников, либо шаровых опор, либо амортизаторов.

Немного проехал по трассе на Стерлитамак, но она в хорошем состоянии, и дальше ехать не имело смысла. Далее трасса Оренбург - Октябрьский. Когда-то она была в прекрасном состоянии, но теперь почти вся в заплатках, встречаются и волны. Удивил разговор в кафе с водителем Октавии. Он сожалел, что взял Октавию с мягкой подвеской а что, такие бывают? Октябрьский далее Ютаза - Азнакаево - Сарманово - Набережные Челны встретил хорошими дорогами, резко увеличившимся трафиком, дешевым бензином, дежурившим ГИБДД с передвижными лабораториями на всех значимых перекрестках, обилием мелькающих новых машин в основном Rio, Solaris, Logan, Granta, кроссоверов всех марок и пр.

Суточный пробег Магнитогорск - Набережные Челны - км за 10 часов с обедом и короткими остановками. Стиль езды - резкий. Пробой подвески 2 раза - на стыке моста и неожиданной глубокой волне. Едет, и очень неплохо во всех штатных режимах - в гору, на обгонах, ускорениях и т. Пишут, что есть небольшая задержка при переключении вниз. Но это вообще никак не мешает.

Если обгон с ходу - то здесь всё просто, так как это простой объезд. Если нужно выжидать момент обгона - то тоже ничего сложного. Пристроился сзади, увидел просвет, рассчитал нужный момент времени, резко нажал на газ, сработал кик-даун, автомобиль начал резко разгоняться, пропустил встречную машину и пулей вылетаешь на обгон. Любой опытный водитель так делает. А если уж вдруг!

Кстати, мне они не понадобились ни разу. И на МКПП примерно такая же технология обгона, за исключением лепестков. Не нужно её делать ни жестче, ни мягче. Если жестче, то в дальней дороге на заплатках и стыках вытрясет все внутренности. Если мягче - то на волнах и заплатках будут постоянные пробои Октавия - см. Если ее сделать длинноходовой как на Megane II , то пассажиры будут на волнах летать до потолка, а комфортнее не станет.

На крутых ровных поворотах или связках крутых поворотов - бесподобен к сожалению, не ездил на Фокусе, не могу сравнить. Неожиданные препятствия объезжает играючи. С большей скоростью вряд ли кто поедет. На поперечных волнах - комфорт не очень, но терпимо.

Всем удачи на дорогах! KIA ceed вроде кореец, но в нем так много европейского. Пятидверный хэтчбек сложен очень гармонично. Багажник достаточно вместительный литров.

Видео тест драйва KIA Rio hatchback 2015 года

Как же грациозно и по-королевски зашел КИА Рио хэтчбек 2015 на рынок автомобилей, приятно удивив уже не верующего в чудеса потребителя результатами тест драйва. Видео многочисленных тестов в интернете красочно презентуют преимущественный ряд нового воплощения КИА Рио хэтчбек. Модель уверенно заслужила характеристики грамотного, взрослого и умного хищника – «царь дорог», «колесница удачи», «скоростная рысь» и «покоритель сердец».

Главные отличия

Что отличает новую для российского рынка модель КИА Рио хэтчбек от давно известных потребителю аналогов:

Похожие новости

  • Красивый дизайн и стиль кузова;
  • Удобный салон и качественные материалы интерьерного убранства, где все продумано для владельца;
  • Полюбившийся уже потребителю набор качеств, знакомый по собрату КИА Рио седан, где простота и гарантия надежности – главные составляющие успеха концепции автомобиля;
  • Хэтчбек 2015 меньше по размерам, чем седан линии КИА Рио, что существенно облегчает поиск парковки в современных мегаполисах и добавляет автомобилю маневренности;
  • Яркая палитра цветов притягивает озорную молодежь и удовлетворяет эстетический вкус зрелых горожан;
  • Смело, агрессивно, удобно и функционально – это слоган, под знаменами которого КИА Рио хэтчбек 2015 активно завоевывает свою аудиторию автовладельцев. Рекламные видео сюжеты демонстрируют стильное преимущество модели и ее мощь на городских дорогах.

Наши тесты — Новый Kia Rio

Больше тест -драйвов каждый день — подписывайтесь на канал —

Тест драйв

Видео тест драйва КИА Рио подтверждает заявленные характеристики технического соответствия и безопасности новой модели:

  • Автомобиль уверенно ведет себя при поездках на длительные расстояния, благодаря использованию последних технологий – два варианта двигателя: мотор 1,6 л., гарантирующий мощность в 123 л.с., и 1,4 л. с двигателем мощью в 107 л.с.;
  • Максимальная скорость КИА Рио хэтчбек – 190 км/ч;
  • Экономичный расход топлива – от 6 до 9 литров на 100 км, который существенно сокращается при скоростном прохождении трасс и внегородских шоссе;
  • Качественный пакет безопасности – идеально характеризуют КИА Рио хэтчбек 2015 как семейный автомобиль.

Все еще сложно осознать насколько качественным воплощением ультра современных технологий, стильного дизайна и гарантии безопасности стал новый автомобиль корейской компании КИА. Рекомендация проста – найти и посмотреть видео тест драйва . Бесспорное доказательство преимуществ столь доступного и значимо улучшенного образца модельного ряда хэтчбек 2015.

Похожие новости

Эксперты автомобильной промышленности убеждены, что сегодня потребитель предпочитает не видео смотреть, а сам стать активным участником тест драйва . Записаться на тест драйв КИА Рио хэтчбек 2015 – доступная возможность. Однако, по словам знатоков, после просмотра видео у поклонников автомобилей среднего класса нет другого выбора, кроме как приобретение новой модели. Что же дает тест драйв ? Он гарантирует факт покупки плавного и грациозного хищника корейского бренда.

2015 стал годом изменений, свершений и нововведений в мировом сообществе. Да, КИА Рио хэтчбек 2015 не является революционной моделью, но гарантированно проявляет себя новым эталоном качества, технического превосходства, надежной эксплуатации и безопасности на дорогах. Как показали тест драйвы автомобиля – он идеален для городских пространств и обеспечивает самый экономичный режим работы при доступности цен.

Можете не верить, но в десятом и одиннадцатом классах со мной училось сразу три пары близнецов. Все шестеро на зависть способные ребята, но самые «одинаковые» братья иногда проворачивали дерзкий фокус, чтобы не ударить в грязь лицом на занятиях. Скажем, если близнец «М» безупречно подготовился к семинару по биологии, а близнец «Р» по какой-то причине путает анемию с анурией, «М» отвечал и за себя, и за брата.

Чтобы всё выглядело идеально, они дожидались, пока преподаватель повернется лицом к доске, и без лишнего шума менялись местами и пиджаками.

В автомобильном бизнесе такие трюки называют бейдж-инжинирингом. Причем, в отличие от выходок одноклассников‑близнецов, жульничеством этот подход не считается. Унификация помогает экономить время и деньги. А до того, что Kia Rio и Hyundai Solaris, по сути, один автомобиль, большинству нет дела. За несколько недель до официальной премьеры нового Rio я отправился в Санкт-Петербург, чтобы выяснить, чем он отличается от родственного Соляриса и, конечно, от предшественника.

Око Китая

Новый Rio - красавчик! И почему-то особенно приятно, что такой автомобиль нельзя приобрести ни на одном другом рынке, кроме российского.

Наш Rio - этакий собирательный образ идей корейских инженеров и дизайнеров. Узкую радиаторную решетку, массивный воздухозаборник переднего бампера и кругляши противотуманных фар, встроенные в вертикальные жабры воздуховодов, он заимствовал у одноименного европейского хэтчбека. Передние фары, уголки которых пересекают экватор капота, без изменений перекочевали с китайского седана Kia K2.

В профиль отличить китайский K2 от российского Rio не удастся - один в один! Зато сзади нашу машину опять же ни с какой другой не спутаешь. Стильная горизонтальная перемычка, соединяющая задние фонари на манер , украшает и китайский K2, но блок противотуманок и бутафорский диффузор, на который крепится регистрационный номер, отличаются значительно. Чем-то новый Rio напоминает мне недоступный у нас седан Dodge Dart. И с этого ракурса он выглядит гораздо дороже своих денег.

В части техники - никаких откровений. Rio унаследовал те же конструктивные изменения, что и при смене поколений. Неудивительно, если вспомнить, что модели вперемежку идут по конвейерной нитке питерского завода Hyundai Motor Manufacturing Rus.

Колесная база вытянулась на 30 мм - до 2600 мм. Задние амортизационные стойки встали практически вертикально - под углом 8,4° вместо прежних 25°, существенно увеличилась доля высокопрочных сталей в конструкции кузова, а топливный бак вмещает на 7 литров больше бензина (50 литров). Плюс адаптация для России: аккумулятор на 60 А·ч и увеличенный до 4,6 литра бачок омывателя.

Недорогим версиям Rio полагается новый 1,4‑литровый 100‑сильный двигатель семейства Kappa. Топовым - 1,6‑литровый мотор Gamma, выдающий 123 силы.

По большому счету такой же устанавливали и на Rio прежнего поколения, но теперь - фазовращатели на впуске и выпуске, впускной тракт переменной длины и новые поршневые кольца с уменьшенным коэффициентом трения.

Львиная доля продаж придется на Rio 1.6 - и именно такую машину я взял на заводе, чтобы прохватить по Петербургу и его окрестностям.

Коробок передач по-прежнему две - шестиступенчатые механика и автомат. Гидромеханику корейцы модернизировали: доработали гидротрансформатор и блок клапанов, применили иные подшипники. Наш главный редактор, успевший раньше меня поездить на «четвертом» Rio, нахваливал модернизированную коробку.

Правда, в его распоряжении была предсерийная испытательская машина, а в моем - один из первых серийных Rio, только-только сошедших с конвейера.

Шумный успех

На фотографиях интерьер нового Rio меня поразил. Вместо шильдика Kia легко можно вообразить на руле четыре аудюшных кольца и не почувствовать никакого подвоха. Но при очной ставке понимаешь, что до компактных Audi этому Kia пока далеко. Пластик везде жесткий. И если по дизайну интерьера Rio явно выигрывает у Соляриса, то в удобстве кое-каких функций слегка отстает.

Семидюймовый тачскрин топовой версии Premium такой же: минимальные отличия - в интерфейсе и шрифтах. Но если в Hyundai экран расположен почти на уровне глаз, то в Rio размещен где-то посередине панели, поэтому при пользовании навигацией приходится смотреть ниже. Не слишком удачно размещены клавиши обогрева руля и сидений - в горизонтальной плоскости, за селектором автомата (у Соляриса они на центральной консоли). Наконец, кнопки-джойстики на руле утоплены слишком глубоко, так что их приходится буквально подцеплять подушечками пальцев. Понятно, что всё это сущие мелочи, которые замечаешь лишь потому, что остальное сделано по уму.

Полюбуйтесь удобным и красивым климатическим блоком а‑ля джойстик Sony PlayStation. Сожмите отменный трехспицевый руль с приливами под правильный хват. Ощутите, как здорово лежит в руке T‑образный селектор автомата. И обязательно оцените пластмассовые крышечки, которыми изящно прикрыты две 12‑вольтовые розетки под клювом консоли - рядом с портом USB. Ах да, еще и крышка-подлокотник центрального бокса с продольной регулировкой на шесть сантиметров. Так что 1:1, Солярис!

На холостых 1,6‑литровый мотор работает тихо: сразу и не поймешь, заведен или нет. Но в движении о себе заявляют и шины, и двигатель. Официальные данные подтверждают: этот Rio не тише старого. И ездит по ушам не меньше, чем новый Solaris. Готов спорить, что корейцы нарочно не захотели выделять один из своих автомобилей. И если улучшенная «шумка» однажды появится, то на обеих машинах одновременно.

Сзади неплохо. Пассажиры ростом 180–182 см не задевают коленями спинки передних кресел. Единственный параметр «на грани» - высота потолка: рослые «гладят» обшивку волосами. Третий подголовник положен только двум топовым версиям (я сэкономил бы на чем-нибудь другом).

Сзади неплохо. Пассажиры ростом 180–182 см не задевают коленями спинки передних кресел. Единственный параметр «на грани» - высота потолка: рослые «гладят» обшивку волосами. Третий подголовник положен только двум топовым версиям (я сэкономил бы на чем-нибудь другом).

В движении Rio тоже копирует собрата. Тот же информативный и в меру тяжелый руль, похожее породистое усилие на педали тормоза. Доработанный автомат ловко жонглирует передачами - в этом я с главным редактором согласен. Отрадно, что у коробки нет маниакальной привычки забираться на шестую передачу уже на 70 км/ч. Соответственно она не сбрасывает три передачи кряду, когда слегка продавливаешь педаль, чтобы плавно ускориться. И это именно то, что нужно для комфортной городской езды.

Границы личности

Настрой на город выражается и в характеристиках «доточенного» мотора. При модернизации 1,6‑литровый атмосферник сохранил мощность и даже чуть потерял в пиковом крутящем моменте (теперь здесь 151 Н·м против прежних 154 Н·м), но на низких оборотах стал тянуть получше. И теперь во время бросков от светофора до светофора ощущается приятная легкость - будто под капотом не 123 силы, а на дюжину больше. Разумеется, на скоростях за 100 км/ч всё встает на свои места и Rio начинает ехать «согласно купленным билетам». Но упрекнуть его в недостатке разгонной динамики сложно: благодаря доработанному автомату, Rio один из самых шустрых в классе. Наравне с Polo и, конечно же, братцем Солярисом.

В принципиальные различия между новыми седанами Kia и Hyundai запишу дизайн интерьера и экстерьера, а также возможность заказать для топового Rio обивку из кожзама (у Солярисов, даже самых дорогих, только ткань). И еще показалось, что на максимальных 16‑дюймовых колесах Kia чуть жестче, чем Hyundai, проходит крупные дорожные стыки и выбоины. Однако, чтобы утверждать это наверняка, нужно пересаживаться туда-обратно.

Несмотря на рост , машина, как и прежде, обоснуется в первой тройке самых продаваемых в России. Не покривлю душой, если скажу: Rio сделал огромный шаг вперед по сравнению с моделью прошлого поколения. А то, что он во многом копирует Solaris… Эти «близнецы» на зависть способные ребята!

Что в базе?

Начальная комплектация Rio отныне называется Classic - и она богаче базовой комплектации предыдущего поколения (Comfort). Главная новость: теперь всем без исключения Rio положен кондиционер. Кроме того, список базового оборудования пополнился системой помощи при троганье на подъеме (HAC ) и системой курсовой устойчивости (ESC ). Последняя прежде была доступна лишь Rio в топовых исполнениях Premium и Premium Navi .

В базовое оснащение также входят фронтальные подушки безопасности, передние стеклоподъемники с электроприводом и антиблокировочная система тормозов (ABS). Бамперы, дверные ручки и корпуса зеркал, разумеется, по умолчанию окрашены в цвет кузова. А сами зеркала оснащены электроприводом и функцией подогрева. Таким образом, теперь базовое исполнение Rio - не пустышка, созданная ради «рекламной цены», а вполне сбалансированный автомобиль. Для полного счастья не хватает лишь штатной аудиосистемы.

И следующий - второй снизу уровень исполнения - как раз называется Classic Audio . Вы получаете штатную «музыку» с USB - и AUX -слотами, а также подогрев передних сидений в качестве бонуса. Жаль только, несмотря на «музыкальное» название комплектации, подключить телефон по Bluetooth не выйдет. Ах, да! Две начальные комплектации доступны лишь «механическим» Rio с базовым 1,4-литровым мотором.

Седан в среднем исполнении Comfort можно заказать как с двумя, так и с тремя педалями. И здесь на выбор предоставлены уже оба мотора. Помимо прочего, появляется подогрев руля. Кстати, сам руль (в этой комплектации он регулируется не только по высоте, но и по вылету), как и селектор коробки передач, будет обшит кожей. Кроме того, в «комфорте» есть и задние стеклоподъемники с электроприводом, управление «музыкой» на руле и дистанционное управление центральным замком.

Следующая комплектация под названием Luxe подразумевает климат-контроль вместо кондиционера и светодиодные ходовые огни, а также передние противотуманные фары. Такую машину все еще можно купить как с автоматом, так и с механикой.

А вот два топовых исполнения - Prestige и Premium - подразумевают исключительно автоматическую коробку передач. В «престиже» появляются такие опции, как подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, легкосплавные 15-дюймовые диски (на более простых Rio - 15-дюймовые штамповки) и линзованная передняя оптика с функцией подсветки поворотов. Сиденья обшиты более качественной тканью, в отделке интерьера используется черный глянцевый пластик и хром. За безопасность отвечают не две, а сразу шесть подушек безопасности. Плюс на заднем сиденье предусмотрен третий подголовник. И это еще не все: в предтоповой комплектации также имеются датчик света, задний парктроник, приборная панель Supervision и аудиосистема с поддержкой Bluetooth и шестью динамиками.

Наконец, комплектация Premium - это 16-дюймовое литье, светодиодные задние фонари, отделка сидений экокожей, система бесключевого доступа с кнопочным пуском двигателя, а также мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, камерой заднего вида и навигацией.

1.4 Kappa MPI

1.6 Gamma MPI

Длина/ширина/высота/база

4400/1740/1470/2600 мм

4400/1740/1470/2600 мм

Объем багажника (VDA

Снаряженная/полная масса

1211 (1243)*/1560 (1600) кг

1221 (1259)/1580 (1610) кг

Двигатель

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1368 см³; 73 кВт/100 л.с. при 6000 об/мин; 132 Н·м при 4000 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1591 см³; 90 кВт/123 л.с. при 6300 об/мин; 151 Н·м при 4850 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Максимальная скорость

185 (183) км/ч

193 (192) км/ч

Топливо/запас топлива

АИ-92, АИ-95, АИ-98/50 л

АИ-92, АИ-95, АИ-98/50 л

Расход топлива: смешанный цикл

5,7 (6,4) л/100 км

6,0 (6,6) л/100 км

Трансмиссия

передний привод; М6 (А6)

передний привод; М6 (А6

Киа спектра тест драйв видео

Результаты на поисковый запрос: Киа спектра тест драйв видео . (Мы не гарантируем полную релевантность.)

Kia Spectra Обзор интерьера и интересные примочки

Kia Spectra Обзор интерьера и интересные примочки

Первая передача . Обзор Kia Spectra

Первая передача . Обзор Kia Spectra

КИА спектра — тест драйв

Егорьевский Top Gear — Kia Spectra

Kia Cerato — $econd ТЕСТ (Главная дорога)

Kia Cerato — $econd ТЕСТ (Главная дорога )

Первая передача . Обзор Kia Spectra

Подробности о толщиномерах на сайте Рубрика программы "Первая передача". Ведущие Федор

Kia Spectra made in Russia

Kia Spectra made in Russia

Тест драйв киа спектра

Crash Test 2004 — 2005 Kia Spectra / Kia Cerato (Frontal Offset Test) IIHS

Тест драйв — киа спектра

kia spectra катаемся

Пародия на Top Gear — KIA Spectra — YouTube

Пародия на Top Gear — KIA Spectra — YouTube

GRINDAUTO Тест-Драйв: Kia Sephia (Spectra) 1.6 90 л.с

Киа Спортейдж(Kia Sportage) Тест Драйв .

Тест -драйв Kia Cerato (Наши тесты)

Читайте так же

Видео тест-драйв/ обложка (Kia Sportage) KIA, BMW, BYD, FAW, ВАЗ, наконец. Мало кто задумывается над расшифровкой этих слов их трех букв. Например, первая в ряду данных компаний намекает на свое восточное происхождение. KIA означает «идущая из Азии». Действительно, южнокорейская компания - яркий пример экономического автомобильн...

Тестируем новый Ford Focus 3 Sedan Автомобили семейства Форд Фокус представлены на российском рынке уже достаточно давно и успели за это время завоевать свой авторитет и популярность. Этот автомобиль, можно сказать, стал заслуженно народным. Экономичность, комфорт, внешний вид – одни из многих качеств, за которые Ford Focus стал таким популярным. Н...

Представляем Вам тест-драйвы б/у Киа Рио 3-го поколения, выпускавшегося в 2011, 2012, 2013, 2014 годах, а в 2015 и 2016 годах пережившего рестайлинг. Ниже Вы найдёте отборные видео и текстовые обзоры и тест-драйвы Kia Rio в различных вариантах - от свежих до сильно подержанных, узнаете, какими болезнями страдала эта модель и как правильно покупать Рио III поколения.

Плюсы:

  • хорошая динамика для своего класса,
  • сравнительно высокая мощность и крутящий момент для своего рабочего объёма двигателей,
  • неплохое соотношение цены и комплектации б/у Киа Рио,
  • большой багажник,
  • длительная гарантия (5 лет или 150 000 километров), хотя с нюансами (см. минусы Kia Rio),
  • дисковые тормоза на всех колёсах,
  • надёжная и долговечная задняя подвеска.

Минусы:

  • небольшое падение цен на подержанные Kia Rio при падении ресурса,
  • ужасная работа ABS, сильно увеличивающая тормозной путь в снежной каше или занесённой снегом дороге, это может сказаться на безопасности,
  • "парусность" (подверженность ухудшения управляемости при боковом ветре) на трассе,
  • плохая шумоизоляция колёсных арок, дополнительная проклейка более или менее решает проблему, но делать её желательно ещё на новом автомобиле,
  • жёсткая подвеска,
  • слишком условная гарантия, часто бывают отказы из-за непрохождения ТО у официального дилера и со ссылками на качество топлива,
  • расход топлива выше среднего по сравнению с конкурентами,
  • очень тонкий металл, неудовлетворительные результаты краш-тестов,
  • быстро пачкающееся подкапотное пространство,
  • АКПП немного дёргается на плавных разгонах.

Болезни:

  • в целом невысокий ресурс двигателей Гамма, устанавливаемых на Рио - они ходят в среднем 200-250 000 километров и непригодны для капитального ремонта,
  • низкий ресурс катализатора (по отзывам владельцев на форумах от 15 до 100 000 километров, но зависит от манеры езды) при мизерной гарантии на катализатор,
  • близкое расположение катализатора к двигателю, что при его рассыпании может привести к попаданию его в камеры сгорания с последующим "жором" масла как минимум и заменой двигателя как максимум,
  • залипающие суппорты, что приводит к повышенному и несимметричному износу тормозных накладок,
  • радиатор часто забивается снаружи пылью и насекомыми при частой езде по трассе, что приводитк перегреву двигателя (при отсутствии датчика температуры есть риск повредить мотор),
  • сколы краски быстро покрываются ржавчиной и "цветут",
  • на холостых иногда плавают обороты,
  • иногда начинает гудеть подшипник первичной передачи механической КПП,
  • от перепадов температур на солнце трескается пластик,
  • низкий ресурс (50-60 тысяч километров) ступичных подшипников,
  • подшипник ролика натяжителя начинает скрипеть уже через 40-60 тысяч км.

Основные конкуренты : Hyundai Solaris I, VW Polo V, Lada Vesta, Nissan Almera, Citroen C-Elysee, Chevrolet Aveo, Ford Fiesta, Skoda Rapid , Citroen DS3 I, Renault Sandero I, Nissan Tiida, Daewoo Gentra, Chevrolet Cobalt (Ravon R4), Mazda 2.

Тест-драйв подержанной Kia Rio III от АвтоПлюс

История модели, в том числе третьего поколения. Проблемы с китайскими бензиновыми двигателями Рио, особенности звуков от автомобиля при его работе. Все болезни автомобиля на разных пробегах, достоинства и недостатки двигателя, коробок, салона. Подробный видеообзор болезней салона Kia Rio. Акцент на характеристиках подвески, а также стоимость расходников и цены на обслуживание автомобиля. Оценка кузова автомобиля. Результаты краш-теста американского Рио, средние цены на подержанный Kia Rio на вторичном рынке (актуальные на 2014 год) и статистика угонов модели.

Предыдущие поколения Kia Rio заслужили репутацию довольно скучного автомобиля в том, как они выглядели и по ощущениям от тест-драйвов, но с моделью третьего поколения компания значительно увеличила свою игру в динамику. Новый стиль Рио был отличным дополнением к тому, что было раньше, со смелым интерфейсом, более гладкой крышей и в целом дутым дизайном кузова. Его более увеличенная колёсная база даёт больше пространства для ног задним пассажирам, которое является одним из лучших в классе.

Багажник на самом деле немного больше, чем в эквивалентном Volkswagen Polo, хотя и немного меньше, чем у Ford Fiesta, в то время как у всех моделей раскладывающиеся задние сиденья. Качество интерьера также улучшилось по сравнению с предыдущим Рио, хотя всё ещё не совсем соответствует стандартам соперников и имеет немало болезней.

С точки зрения резвости, Kia Rio III является одним из лучших в своём классе автомобилей. Разве что старая 4-хступенчатая АКПП, которая ставилась на модели до рестайлинга, не позволяла быть машине динамичной. Однако, с точки зрения стабильности на дороге, Rio не соответствует лучшим в своём классе по обработке дорог. Тест-драйв на трассе на больших скоростях может вызывать страх, когда автомобиль начнёт "парусить".

Пятилетняя гарантия на Kia Rio III с альтернативой в 150 000 километров довольно условная. Она зависит от прохождения техобслуживания у дилера. Если Вы выбираете подержанный Рио, то внимательно посмотрите на сервисную книжку, иначе придётся судиться с дилером за гарантийный ремонт. Кроме того, список агрегатов ограничен. Гарантии подлежат кузов, двигатель и коробка. Хотя и тут представители дилера часто списывают поломки на некачественный бензин и отказывают в ремонте. С этим у корейцев большие проблемы.

Для продажи в России доступны всего два двигателя: объёмом 1.4 и 1.6 литра. Также среди б/у автомобилей Вы можете найти аж целых 4 варианта коробок передач:

  • механическую 5-ступенчатую КПП,
  • механическую 6-ступенчатую,
  • автоматическую 4-хступенчатую,
  • автоматическую 6-ступенчатую.

Чем младше выбираемый Рио, тем больше будет у него ступеней - такая вот логика, продиктованная тем, что в 2015 году обновилась линейка коробок у модели на 6-ступенчатые.

Видеообзор Kia Rio III от Гараж АС

Болезни Kia Rio III по кузову, подвеске, подкапотных агрегатов и коробок передач до мелочей. Обзор двигателей автомобиля и также их болячек. Пригодность моторов Рио для установки ГБО (газобалонного оборудования). Обзор без тест-драйва.

Kia Rio по результатам тест-драйвов оказался довольно устойчивым к амортизации автомобилем, и, в то время как цены на 2019 год начинаются от 300 000 рублей на подержанный экземпляр (и это будет за автомобиль с пробегом более 150 000 километров), в пределах 500 тысяч рублей можно найти неплохой автомобиль на гарантии. Да, цены на подержанный Kia Rio III с пробегом падают достаточно медленно, но машина бюджетная, так что сэкономить в любом случае получится.

Имея бюджет в 600 и более тысяч, можно купить свежую машину с пробегом до 30 000 километров в топовых комплектациях.

Сколько стоит владение Kia Rio?

Учитывая длительную гарантию и доступные цены на обслуживание, Rio должна стать воплощением качественных автомобилей с ограниченным бюджетом. Между тем, расход бензина у обоих двигателей достаточно немаленький, но и не "конский". Реальный расход топлива на тест-драйвах Рио колеблется от 6-6,5 литров на сотню на трассе для мотора объёмом 1,4 литра до 9-11 литров по городу для двигателя 1,6. Но во время тест-драйва Kia Rio III обратите внимание на то, сколько добавляет к расходу кондиционер. Кроме того, 4-хступенчатый автомат существенно добавит к расходу за счёт своих долгих передач.

А вот со ставками транспортного налога и ОСАГО у Рио не всё так однозначно. Одно из шагов по мощности, влияющих на коэффициент удорожания обоих этих вещей, составляет 100 л.с., а у 1,4-литрового мотора 107 л.с. У двигателя 1,6 та же незадача - его 123 "лошадки" всего на 3 единицы выше предельной мощности в 120 л.с. для более дешёвой ставки по налогу и страховке.

Большой Тест-драйв Kia Rio III поколения после рестайлинга 2015 года

Видео обзор Киа Рио от Стиллавина и Вахидова. Изменения по кузову и внутри автомобиля после рестайлинга. Тест-драйв автомобиля в условиях города и оценка динамики.

Поскольку Kia Rio, в основном, используются в городах, Вы должны тщательно проверять кузов на предмет повреждений на парковках (двери и бамперы) и царапин на колёсах и колпаках.

Также не лишним будет спросить (или даже проверить) о наличии катализатора - он имеет небольшой ресурс.

На тест-драйве Киа Рио 3 поколения внимательно прислушивайтесь к шумам в подвеске, скрипам под капотом роликов и плавности хода автоматической коробки передач.

Вообще говоря, Рио в большинстве своём нравится владельцам, но некоторые из них жалуются на раздражающие скрипы и погремушки в салоне, в основном, сосредоточенные вокруг приборной панели и стоек, поэтому убедитесь, что Вы проверили автомобиль на тест-драйве на разных поверхностях. И никогда не покупайте Kia Rio III без тест-драйва за рулём - чем больше Вы проедете на нём, тем лучше.

В общем, все болезни Рио указаны в начале статьи. Изредка также встречаются такие как самопроизвольное открывание дверей на ходу, отказы работы ESP.

Надёжный ли автомобиль Kia Rio? Безусловно, да. В целом, современные Рио - это неплохие автомобили. Несмотря на присутствие ряда болезней, всё же всё познаётся в сравнении, и конкуренты в этом классе у Рио показывают не лучшие результаты по тест-драйвам.

Отзыв владельца Kia Rio III от первого лица

Видео в качестве 480p. Отзыв владельца Киа Рио 2012 года с пробегом чуть менее 70 000 километров в комплектации Престиж при эксплуатации автомобиля в сибирских зимних условиях. Обзор салона машины, внешнего вида, кузова, подкапотного пространства и багажника.

Какие альтернативы можно рассмотреть при выборе Kia Rio III?

Нужно отдать должное, Kia Rio находится в условиях жёсткой конкуренции в своём классе, и неплохо в этом выигрывает своих ближайших конкурентов по результатам тест-драйвов.

В первую очередь, те, кто рассматривает для покупки Киа Рио, выбирают между ним и его братом-близнецом по конструкции - Хёндэ Солярис. Имейте в виду, что это два почти одинаковых автомобиля, отличаются они только кузовом и частично салоном. Всё остальное, в том числе многие плюсы и минусы, а также болезни этих двух моделей, почти одинаковы.