Габариты гранд чероки

Популярный ныне Jeep Grand Cherokee появился еще в 2010 году. На автосалоне в Детройте в этом году состоялся дебют его рестайлинговой версии. Внедорожник обзавелся доработанными интерьером и экстерьером, а также модернизированной «начинкой».

Фото Jeep Grand Cherokee 2014 года

Главными признаками, по которым можно отличить новый Grand Cherokee 2014 модельного года, являются новые передний и задний бампера, обновленная головная оптика, соты на радиаторной решетке, новые патрубки выхлопной системы, а также обновленный дизайн колесных дисков.

фото сбоку

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee 2014

Производитель предусмотрел довольно широкий ассортимент силовых агрегатов, который включает новый 3,0-литровый дизельный турбированный мотор, мощность которого составляет 247 л.с., базовый 3,6-литровый 286-сильный агрегат, 5,7-литровый двигатель мощностью 353 «лошади». Замыкает линейку 6,4-литровый агрегат, развивающий мощность в 469 лошадиных сил. Пятиступенчатую автоматическую трансмиссию заменила восьмидиапазонная.

фото салона внедорожника

Чуть выше было сказано об изменениях, которые претерпел салон внедорожника, поэтому стоило бы остановиться на этом моменте чуть подробнее. Во-первых, автомобиль получил новый переключатель коробки передач и руль. Во вторых, в приборную панель интегрирован 7-дюймовый экран, а на обновленной центральной консоли появился дисплей мультимедийной системы размером 5 или 8,4 дюйма.

Видео

Видео-ролики о обновленном внедорожнике:

Цена

Российские продажи обновленного внедорожника начались 9 сентября 2013 года. Цена Jeep Grand Cherokee 2014 в базовой комплектации «Laredo» с бензиновым 286-сильным мотором объемом 3,6 литра и с 8-ступенчатой АКПП будет составлять 2 119 033 рублей.

Топовая версия «SRT», оснащенная 6,4-литровым двигателем мощностью 469 л.с., будет стоить в России 3 625 000 рублей.

Американский внедорожник джип гранд чероки 2014 года после легкого фейслифтинга и вмешательства в техническую часть впервые был представлен на автосалоне в Детройте в январе 2013 года.

Основные отличия от jeep grand cherokee 2013 года сразу становятся заметны при осмотре автомобиля спереди и в салоне. Хотя к внешнему виду модели 2013г. особых претензий не было, новый Чероки претерпел довольно заметные изменения экстерьера, что полностью изменило его стиль, отчетливо это можно увидеть на фото гранд чероки 2014 года, представленном ниже.

Сразу бросается в глаза необычная, слегка зауженная передняя оптика, обрамленная полоской светодиодных огней. Этот стиль дополняет новый большой бампер с компактными противотуманками и крупным воздухозаборником, декорированным стильной хромированной, крылатой вставкой.

Освещение заслуживает отдельного упоминания - биксеноновые фары оснащены модулем автокоррекции и "умеют заглядывать" в повороты. Свет автоматически переключается на ближний или дальний. В центре элегантно скрыт омыватель фар.

Боковая часть, капот и крыша автомобиля явных изменений не претерпели и сохранили свой прежний "джиповский" вид. Изменения в задней части корпуса коснулись практически всех элементов - контуров бампера, формы и рельефа задней двери, задних фонарей. Последние стали заметно крупнее, выделяются светодиодной линейкой и идеально вписываются в новую концепцию дизайна авто.

Внешние габариты джип гранд чероки 2014 модельного года остались без изменений по сравнению с габаритами предыдущей модели и составляют:

  • в ширину - 1943 мм;
  • в длину - 4822 мм;
  • в высоту - 1760 мм;
  • клиренс – 218 мм;
  • колесная база – 2915 мм.

Потенциальным покупателям доступны цвета джип гранд чероки такие, как:

  • черный,
  • красный,
  • белый,
  • серебристый,
  • темно - зеленый,
  • кашемировый жемчужный,
  • пьяная вишня,
  • темно-синий,
  • серый гранит,
  • мокрый асфальт.

Интерьер

Самые серьезные изменения коснулись салона автомобиля. В первую очередь новый jeep grand cherokee может похвастаться значительно улучшенными рулем и передней панелью.

Очень привлекательно смотрится приборная панель, представляющая собой симбиоз жидкокристаллического дисплея диагональю 7 дюймов и аналоговых приборов. Для экрана предусмотрено 120 вариантов настроек. С первого взгляда возникает впечатление, что вся приборная доска представляет собой сплошной жидкокристаллический дисплей.

В центральной консоли размещен 8,4 - дюймовый дисплей, являющийся частью системы UConnect, которая отвечает за управление основными опциями салона автомобиля, такими как навигация, воспроизведение музыкальных файлов с оптических дисков, контроль USB и iPod, управление подогревом сидений и вентиляцией и многое другое.

Руль, получив отделку кожей и деревянными вставками, очень приятно ложится в руки и создает визуальное ощущение роскоши. Его поверхность щедро усеяна кнопками, с помощью которых можно на ходу управлять музыкой, круиз-контролем, радио и другими системами.

Салон Jeep Grand Cherokee максимально обтянут кожей, а в комплектации Overland ею даже обтянута передняя панель, хотя в других комплектациях она изготовлена из высококачественного пластика. Общее ощущение изысканности также добавляют вставки под дерево. Очень оригинально смотрится рычаг переключения передач, который теперь работает, как джойстик компьютерной игры, воспринимая движения вперёд или назад, а не фиксируется в каком - либо положении, заданном тоннелем.

Сиденья в новом автомобиле такие же комфортные и удобные, как и раньше. Водительское кресло оборудовано различными функциями. Боковые бортики надежно удерживают тело на поворотах. На задних креслах с большим комфортом смогут расположиться трое взрослых пассажиров. Если же их будет двое, то они смогут воспользоваться удобным подлокотником, в который превращается спинка среднего сиденья. Дополнительно задние сиденья могут практически полностью складываться, еще больше расширяя и без того очень вместительное багажное отделение.

Над головой водителя с пассажирами размещен огромный люк панорамной крыши. Он оборудован нетравматичным механизмом открывания / закрывания и двойным стеклопакетом.

Обширное багажное отделение объемом 782 литра позволяет взять с собой все необходимое для длительного загородного отдыха. Для надежного крепления багажа предусмотрены различные крючки и механизмы крепления. Под полом багажника предусмотрено место для хранения запасного колеса.

Приятно порадует желающих купить джип гранд чероки 2014 даже такая безделушка, как фонарик, расположенный в багажном отсеке. В рабочем состоянии он питается от автономного аккумулятора, а находясь на своем штатном месте, может заряжаться. Здесь же расположена кнопка, при нажатии на которую задняя дверь закрывается автоматически без необходимости высоко тянуться к ней.

Технические характеристики

Силовые характеристики джип гранд чероки 2014 года почти не изменились. В Россию поставляются три мотора - два бензиновых и один дизельный:

HEMI V8 6/4 - самый мощный двигатель в 468 лошадиных сил, устанавливается на спортивную модификацию SRT8;
3.6 V6 - V - образная атмосферная шестерка, способная развивать мощность в 286 лошадиных сил;
3.0 TD V6 - дизель мощностью 241 лошадиных сил.

Стоит также добавить, что старший бензиновый двигатель дополнительно оснащен уникальной системой Eco Mode, доступной в качестве отдельного режима работы и умеющей отключать лишние цилиндры при малых нагрузках, регулировать диапазоны переключения передач подбором наиболее оптимальных моментов для экономии топлива, а также автоматически регулировать дорожный просвет исходя из величины скорости передвижения.

Комплектуются все три двигателя новой 8-миступенчатой автоматической коробкой передач, которая стала чуть ли не главным обновлением автомобиля. Она была разработана совместно со специалистами компании ZF, и ставится на все Чероки без исключения. Настройки этой АКПП порадуют многих владельцев машины. Инженеры Jeep смогли добиться золотой середины между уровнем расхода топлива и динамикой. Переключение передач происходит очень вовремя и практически незаметно, лишь при намёке на кик-даун на обгонах ZF может задуматься на долю секунды. Механизм позволяет также воспользоваться тремя режимами передвижения: обычным, Eco и Sport. Для второго АКПП стремится максимально быстро поднимать передачи, за счет чего обеспечивается низкий расход топлива. В "спортивном" же режиме - наоборот, происходит задержка на низких, и автомобиль в результате становится заметно резвее.

Серьезных переделок в шасси автомобиля выполнено не было. В Джипе по-прежнему сохранен полный привод, оснащенный новой системой управления, позволяющей доводить соотношение передаточного числа до значения 44,1:1. Комплектация джип гранд чероки 2014 включает также уникальную систему помощи водителю при передвижении по крутым подъемам и спускам.

Комплектация и цены

На сегодняшний день автомобиль предлагается в четырех комплектациях - Laredo, Limited, OverLand и Summit. Первая является базовой комплектацией. В ее состав входит ряд стандартных основных позиций:

  • биксеноновые фары;
  • 18 - ти дюймовые легкосплавные диски;
  • запуск двигателя кнопкой;
  • бесключевой доступ в автомобиль;
  • электропривод для складывания зеркал;
  • зеркало заднего вида, оснащенное модулем автоматического затемнения;
  • мультимедийная система UConnect.

Цена на джип гранд чероки 2014 года для этой комплектации за бензиновый силовой агрегат составляет от 2 120 000 рублей, за дизель немного дороже - от 2 197 000 рублей.

В комплектацию Limited входит весь набор из базовой версии, дополненный:

  • кожаной отделкой сидений,
  • подогревом кресел первого и второго ряда,
  • камерой заднего вида,
  • датчиками парковки,
  • электроприводом пятой двери,
  • пакетом памяти установок сидений.

Цена за эту комплектацию составляет от 2 305 000 за бензиновый шестицилиндровик и от 2 505 000 рублей за джип гранд чероки 2014 дизель.

Люксовый набор OverLand помимо опций Limited содержит:

  • 20 - тидюймовые колесные диски,
  • адаптивный круиз - контроль,
  • кресла с вентиляцией, отделанные кожей Nappa,
  • приборную панель, также обтянутую кожей,
  • панорамную крышу с люком.

Стоимость автомобиля для этой комплектации составляет от 2 547 000 руб. с бензиновым двигателем и от 2 747 000 руб. с дизелем.

Самой роскошной комплектацией является джип гранд чероки саммит 2014. Кроме уже перечисленных опций, в набор входят:

  • колесные диски с возможностью индивидуального дизайна,
  • особая отделка салона Natura Plus,
  • акустика Harman Kardon,
  • различные вставки из замши,
  • многочисленные опции OverLand.

Цена Jeep Grand Cherokee для этой комплектации составляет минимум 3 625 000 рублей.

пережив легкий фейслифтинг и вмешательство в техническую часть был представлен в январе 2013 года на Детройтском автосалоне, как модель Джип Гранд Чероки 2014 года. Премьера европейской версии состоялась в марте 2013 года в рамках Женевского автосалона. Постараемся в обзоре выяснить, что изменилось во внешности, интерьере и технической начинке самой популярной модели в линейке американского производителя (по итогам 2012 года в мире продано более 223 тысяч экземпляров). И в чем кроется такой поспешный рестайлинг версии автомобиля, выпускаемой всего три года. В статье рассмотрим европейский вариант внедорожника, отличающийся от авто предлагаемого на рынке Северной Америки нюансами оформления экстерьера и техническими аспектами.

Обзоры больших американских внедорожников:


Долго искать отличия между дорестайлинговым и обновленным Jeep Grand Cherokee 2014 года не придется, достаточно посмотреть на переднюю часть внедорожника получившую новый крупный бампер с огромным воздухозаборником украшенным стильной хромированной, крылатой вставкой и компактными противотуманками.



Видоизмененный передний обтекатель добавляет солидности автомобилю, но явно ухудшит геометрическую проходимость кузова - такую красоту легко повредить при движении по сложному участку дороги вне асфальтового покрытия. Также внедорожник обзавелся современной светотехникой с би-ксеноновыми фарами головного света, подчеркнутыми стильными контурами светодиодов дневных ходовых огней.




Задняя часть кузова не осталась без внимания дизайнеров. Корма обзавелась большими новыми плафонами габаритных фонарей, под стеклами которых установлена полностью светодиодная начинка. Задний бампер увеличился в размерах став более обтекаемым, но и массивным.

Внешний фейслифтинг придал обновленному внедорожнику Джип Гранд Чероки 2014 более современный и органичный вид, автомобиль не растерял брутальности, но стал еще больше походить на кроссовер. На фото представлена европейская версия нового внедорожника Гран Чероки, нижняя часть кузова которой не может похвастать защитой из не крашенного пластика.

  • Внешние габаритные размеры не изменились в сравнении с габаритами дорестайлинговой модели и составляют: 4822 мм в длину, 1943 мм в ширину, 1760 мм в высоту, 2915 мм колесная база, 218 мм минимальный дорожный просвет (клиренс).

Салон обновленного Джип Гранд Черокки 2014 выглядит богаче и дороже, чем интерьер дорестайлинговой модели благодаря более качественным материалам отделки и новому оборудованию.
Изменения внутри автомобиля серьезные:

  • Новое мультифункциональное рулевое колесо (управлять телефоном, аудиосистемой, круиз-контролем можно не отрывая рук от баранки) с подрулевыми лепестками выбора передачи.
  • Многофункциональный цветной настраиваемый 7-ми дюймовый экран MultiView приборной панели, на который выводится масса полезной информации (показания спидометра, тахометра, карты навигации, режимы работы Selec-Terrain и Quadra-Lift, данные бортового компьютера).
  • Компактная удобная и красивая ручка управления автоматической коробкой передач.
  • Изменилась центральная консоль, заслуживающая отдельного внимания. Отныне в дорогих версиях Гранд Чероки устанавливается 8,4-дюймовый цветной сенсорный экран UConnect на который выводятся картинки настроек управления мультимедийным комплексом, климатической установкой, телефоном, навигацией.
  • Чуть ниже удобные блоки управления климат-контролем и аудиосистемой.
  • При желании можно заказать музыкальный комплекс премиум-класса с 19 динамиками (825 Вт) от Harman Kardon.

Стоит отметить, что качество графики и изображения новая приборная панель и основной экран обеспечивают отличное. В остальном салон остался прежним: большой и удобный, с комфортом и завидным запасом свободного места для размещения водителя, его четверых спутников и багажа.

Технические характеристики нового Джип Гранд Чероки 2014: рестайлинг не затронул подвеску и множество вариантов полноприводной трансмиссии доступной для установки на внедорожник, но … все версии Grand Cherokee пережив обновление получили современную 8-ти!!! ступенчатую АКПП от компании ZF. Новая автоматическая коробка обеспечивает быструю смену передач и помогает экономить топливо.
Бензиновые двигатели хорошо знакомы нам по дорестайлинговой модели:

  • 3.6 V6 (286 лс), 5.7 V8 HEMI (352 лс) и 6.4 V8 (468 лс) благодаря 8 АКПП стали потреблять на 8-10 % меньше топлива.

Для европейских автолюбителей предлагается два дизельных двигателя:

  • Дизель 3,0-литровый CRD в зависимости от настроек выдает 250 сил или 190 сил, моторы отличаются скромным расходом топлива, всего 7,5 литров в комбинированном цикле. Внедорожник с мотором (250 лс) разгоняется до 100 кмч за 8,2 секунд и способен набирать 200 кмч максимальной скорости.

По предварительной информации цена на новый американский внедорожник Джип Гранд Чероки 2014 в России и Европе станет известна в ноябре 2013 года, когда стартуют продажи обновленной модели.
Добавлено: Радует, но цены на обновленный Jeep Grand Cherokee 2014 модельного года для российских автолюбителей названы в начале сентября. Пережив рестайлинг американский внедорожник стал даже чуть дешевле, цена стартует с 2119 тыс. рублей за авто с 269-сильным мотором и поднимается до 3625 тыс. рублей за модель Jeep Grand Cherokee SRTс чудовищным бензиновым монстром мощностью 468 лошадок.

Доброго времени суток всем! Вот и я решил написать отзыв о своем "горячем коне". Так уж получилось, что в ноябре 2014-го мне свезло, и я смог подарить себе именно то, что хотел уже полгода.

Итак, начну сначала. Джип Гранд Чероки с дизельным двигателем в комплектации Overland. Куплен в Рольф Алтуфьево. До него у меня были самые разные машины: несколько Лад, Мицубиси Лансер 10, а также Ниссан Икстрейл. Сравнивать буду, конечно, с последним.

Отъездив три года на Ниссане, я созрел к покупке более дорогой машины. К Икстрейлу вопросов у меня не было - это достойный хороший аппарат, но все же бюджетный. Выбирал недолго, но активно. Сравнивал с Туарегом, Прадо, Дискавери и новым Патрулем. Из всех претендентов мне ближе всего показался Туарег и Джип. Но Touareg существенно дороже в той же комплектации, что и Jeep с теми же внедорожными фишками.

Хотелось машинку мощную, быструю и в тоже время способную к бездорожью (в разумных пределах). По характеру и соотношению цены и качества я остановил свой выбор на Джипе. Процесс покупки рассказывать смысла нет. Все было быстро, и я остался доволен. Машинка обошлась в 2 750 000 рублей.

Впечатления

По настоящему я понял машину после 5-7 тысяч км и скажу следующее - Джип Гранд Чероки абсолютно другой, по сравнению с теми машинами, которые были у меня и у моих знакомых. Чувствуется, что авто премиум класса.

Я накатал уже 9 000 км, а он мне нравится все больше и больше. У него очень крутой и красивый салон: все подсвечивается, все регулировки электро, отлично греет и охлаждает. Печка-фен - включил и в салоне сразу же тепло, даже если двигатель еще холодный.

Очень небольшой расход незамерзайки, а по расходу соляры выходит где-то 11,5 литров по городу, а по трассе 8-9 литров (если не гнать особо, хотя автомобиль это умеет и любит).

А как он едет! Мощно и напористо на любой скорости. Хоть 100 км/ч, хоть 160 км/ч - ему пофиг, так как тяга есть всегда и везде. Каюсь, поймали меня ДПС на М4 в Ростовской области. Ехал на 181 км/ч. Спросили - куда летим? Я им отвечаю, что авто медленно ездить не умеет.

На дороге машину уважают. Меня реально стали замечать в потоке. Захотел перестроиться - пожалуйста! Да и сам я стал намного вежливее. В общем, машина меня меняет в лучшую сторону!

По бездорожью лазил пока только по снегу. Авто ползет как таракан. Ему без разницы в горку ты едешь или с горки. Ездил по подготовленной трассе Jeep Territory, там все наглядно посмотрел и самое важное - мне рассказали о том, как все эти внедорожные гаджеты работают.

Про надежность говорить пока рано, так как машина еще новая. Из недостатков хочу отметить багажник. В Икстрейле он удобней в плане компоновки, но там не электропривода. С резиной я промахнулся, нужно было ставить шиповку, так как машина тяжелая и мощная.

Внедорожные характеристики сравнивать смысла нет, так как Икстрейл все же слабоват для внедорожья. Там нет понижайки, нет жесткой блокировки да и диагональ он не любит. Пару раз на X-Trail застревал. В Гранд Чероки такого нет - он невозмутимо ползет куда надо и где надо.

Про привод: X-Trail - переднеприводный с подключением задней оси, а у Grand Cherokee используется как задняя (60%), так и передняя ось (40%), что также сказывается на манере езды. Джип таскает заметнее при разгоне.

Итог

Недавно прошел ТО на 15 000 км. У автомобиля все крутится и вертится, даже ни одной лампочки не перегорело. Машинка бегает как часики. Сейчас раскаталась и стала даже немного бодрее. Из-за отсутствия "болячек" даже скучно как-то!

После громкой премьеры Range Rover Американцы решили почти сразу обнародовать новый Jeep Grand Cherokee 2014 года, решив не уступать в конкуренции внедорожников, в которых компания за последние годы потеряла долю мирового автомобильного рынка.

За скромным внешним обновлением скрывается новая трансмиссия и новая линейка двигателей. Ожидается возвращение обновленного дизельного силового агрегата, который имел большую популярность 5-10 лет назад. В автомобиле была обновлена информационно-развлекательная система и некоторые элементы оформления интерьера в салоне.

Этот тест драйв, который мы предлагаем вам, проходил в США в штате Техас на западе Остина.

Внешний вид автомобиля сразу привлекает внимание. Новые передние фары напоминают Chrysler 300. Первое что бросается в глаза это новые бампера автомобиля. Задний бампер сделан в стиле БМВ Х5. На крыше появился спойлер. Да, именно спойлер на джипе. Не удивляйтесь. Этот элемент может сэкономить достаточное количество топлива при разгоне. Экономия и аэродинамика в настоящий момент главный тренд развития автомобилей.

В салоне автомобиля сразу привлекает внимание 8.4 дюймовый экран, управления функциями автомобиля и развлекательными опциями. Все управление также находится на рулевом колесе, чтобы водитель не отвлекался от управления автомобилем.

Стандартно на всех новых Jeep Grand Cherokee нового поколения устанавливается 3.6 литровый V6 двигатель мощностью 290 л.с. В люксовой комплектации автомобиль оснащается 5.7 литровым V8 двигателем мощностью 360 л.с.

Но это еще не все. На новом Grand Cherokee 2014 года впервые появится Итальянский 3 литровый двигатель V6 мощностью 260 л.с.

Автомобиль будет продаваться как с передним приводом (2х4), так и в качестве дополнительной опции с полным приводом (4х4). Расход топлива на переднеприводной версии, с трехлитровым двигателем, будет составлять около 8 литров на 100 км. пути.

На всех видах двигателях достигнута существенная экономия топлива, за счет использования новой автоматической коробки автомат, имеющая 8 ступеней.

В тест драйве использован автомобиль с дизельным двигателем, который не разочаровал при испытании в Техасе. Во- первых стоит обратить внимание на гладкий и ровный звук дизеля на холостом ходу. Набор оборотов при разгоне происходит без провалов и за очень короткое время. Порой создаётся ощущение, что управляешь автомобилем с двигателем V8.

Отметим, что на автомобилях во всех комплектациях устанавливается новый электрогидравлический усилитель руля. При управлении в любых условиях поможет водителю без напряжения управлять внедорожником, сохраняя уверенность и безопасность вождения.

Полностью независимая подвеска также претерпела некоторые изменения и стала похожа на Европейские внедорожники и кроссоверы. Единственный минус- это уменьшение возможностей автомобиля по проходимости. В качестве опции доступна автоматическая пневмоподвеска.

Иными словами Grand Cherokee 2014 года является хорошим продолжением легендарного Американского внедорожника. Надеемся, что он придется по душе, и компания сможет вернуть свою заслуженную часть мирового авторынка в этом сегменте.

2014 Jeep Grand Cherokee диапазон цен в США: от $ 29790 до $ 51995.