Фольксваген новый кроссовер. Будущие внедорожники и кроссоверы Volkswagen. Плюс галерея фото с презентации во Франкфурте

Обзор внедорожника Volkswagen Teramont 2017: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Volkswagen Teramont 2017.


Содержание обзора:

Известный немецкий производитель не перестает удивлять своими новинками, в очередной раз порадовав своих поклонников громоздим внедорожником Volkswagen Teramont 2017. Впервые данная модель была представлена еще в 2016-ом году, но первые серийные поставки в дилерские центры начались весной 2017 года в Северной Америке.

Несмотря на тенденцию многих производителей введения единого названия и дизайна кузова автомобиля, немецкий производитель все же остался при своем мнении. Для рынка Северной Америки и ближайших стран внедорожник именуется как Volkswagen Atlas 2017, а вот до территории России и стран Азии новинки доберется как Volkswagen Teramont 2017, но разницы никакой не будет. К тому же, учитывая локальное производство новинки на территории России, цена будет значительно ниже, при этом будут учтены все особенности погодных условий и эксплуатации нового Volkswagen Teramont 2017 для РФ.

Внешний вид Volkswagen Teramont 2017


Убрав с производства громоздкий седан Volkswagen Phaeton, инженеры решили создать новый автомобиль, превосходящий ранее известные данной марки. Как уже понятно такой новинкой стал внедорожник Volkswagen Teramont 2017. Передняя часть нового внедорожника поистине стоит внимания, большая хромированная решетка радиатора, выполненная с двух горизонтальных и восьми вертикальных полос, в пару со светодиодной передней оптикой.

Передние фары Volkswagen Teramont 2017 дизайнеры разработали специально под новый внедорожник. Они не напоминают другие модели данного производителя, в оптике так же много хромированных деталей, повторяющих контуры решетки и богатый стиль внедорожника Volkswagen Teramont 2017. Верхнюю часть отвели под две большие линзы и блоки светодиодов, под ними расположили С-образные светодиодные дневные ходовые огни. Нижнюю часть оптики занимают указатели поворотов. Начиная с базовой комплектации оптика адаптивная, а все элементы светодиодные, что расширяет возможности Volkswagen Teramont 2017.


Передний бампер Volkswagen Teramont 2017, как и большая часть внедорожника выполнен в строгом стиле. Дизайнеры изначально разделили его на две части, окрашенную в цвет кузова и пластиковую защиту черного цвета. Верхняя часть бампера сделана с небольшим выступом, а в нижней расположили всевозможные датчики и сенсоры систем безопасности. Здесь же установлена дополнительная решетка радиатора, по сторонам две галогенные противотуманки в хромированной оправе и сплиттер для лучшей защиты двигателя.

Капот внедорожника Volkswagen Teramont 2017 особо не выделяется формами, можно сказать, выполнен в квадратной форме и ложится встык с боковыми крыльями. Центральная часть немного приподнята относительно боковых, это сделано за счет двух линий, которые тянутся от решетки радиатора и до ветрового стекла. Переднее стекло Volkswagen Teramont 2017 больше напоминает Touareg, наклоненное назад, с подогревом и с черной окантовкой по периметру.


Сбоку новый внедорожник Volkswagen Teramont 2017 выглядит более устрашающе. От переднего бампера и до задних фар тянется выгнутая линия, подчеркивающая строгий характер автомобиля. Нижняя часть дверей украшена выгнутой линией и хромированными молдингами, а в качестве защиты установлен черный пластик. За дополнительную плату производитель может установить боковые подножки для лучшей посадки в салон. Подножки идут с освещением, могут быть стационарные или с автоматикой, чтоб скрываться под днищем автомобиля.

Еще одна линия Volkswagen Teramont 2017 тянется строго горизонтально, некоторые автолюбители стали говорить, что такой дизайн был взят от Audi Q7 предпоследнего поколения. Арки колес внедорожника немного выпуклые, но в торцовой части как будто обрезанные заподлицо. Боковые зеркала заднего вида особо не выделяются дизайном, нижняя часть и крепеж черного цвета, а верхняя часть корпуса окрашена в цвет кузова. Начиная с базовой комплектации Volkswagen Teramont 2017, боковые зеркала заднего вида укомплектованы повторителями поворотов, автоматикой для складывания, памятью, подогревом, электрорегулировкой и камерами бокового обзора.

Боковые стекла внедорожника Volkswagen Teramont 2017, как и дизайн кузова имеют строгие черты. Средние стойки окрашены в черный цвет, а заднее стекло разделено на глухую и подвижную части. Еще одно глухое стекло установлено позади задних дверей, оно своего рода дополнительное освещение, открываться стекло не будет. По периметру боковые стекла Volkswagen Teramont 2017 украшены хромированной окантовкой, при этом центральные стойки только черного цвета.

По размерам новый внедорожник Volkswagen Teramont 2017 оказался громоздким:

  • длина внедорожника – 5036 мм;
  • ширина – 1989 мм;
  • высота Volkswagen Teramont 2017 – 1769 мм;
  • колесная база – 2979 мм;
  • дорожный просвет – 203 мм. (в зависимости от комплектации клиренс может меняться).
Такие габариты нового Volkswagen Teramont 2017 обусловлены наличием третьего ряда сидений для троих пассажиров, но как показывает практика, лучше будет расположиться двум пассажирам на третьем ряду сидений. Основой для базовой комплектации послужат 18" легкосплавные диски, в топовой комплектации Volkswagen Teramont 2017 или за дополнительную плату производитель предложит установить 20" серебристые, хромированные или черного цвета легкосплавные диски. Заправочная горловина расположена на противоположной от водителя стороне.

Объем багажника нового Volkswagen Teramont 2017 составляет 567 литров в стандартном варианте, чего предостаточно для транспортировки небольшого груза. Еще одно характерное отличие заряженной комплектации Volkswagen Teramont 2017 от американского аналога, это наличие хромированного шильдика на стыке переднего крыла и передней двери. Будет ли такой в американском варианте пока достоверно не известно.


Задняя часть внедорожника Volkswagen Teramont 2017 один в один похода на американский аналог Atlas, но по неизвестным причинам, для России его решили назвать по-другому. Задние стопы внедорожника выполнены на основе светодиодных блоков, большая часть расположена на кузове, а вот меньшая (подобно Audi Q7) на крышке багажника. Верхняя часть багажника немного наклонена, здесь же расположен спойлер и светодиодный повторитель стопов.

В торце крышки багажника Volkswagen Teramont 2017 дизайнеры все же сделали небольшие отличия между американским и европейским внедорожником. Во-первых, это надпись модели большими хромированными буквами, а во-вторых, естественно шильдики и наличие большего количества хромированных деталей в Volkswagen Teramont 2017. Для того, чтоб открыть крышку багажника достаточно провести ногой под днищем внедорожника, нажать кнопку на пульту управления или кнопку в салоне автомобиля.

Для того, чтоб подчеркнуть стиль Volkswagen Teramont 2017 дизайнеры доработали задний бампер. Центральную часть сделали в виде ступеньки, тем самым улучшив погрузку в багажник. Нижнюю часть украшает пластиковая защита, по сторонам две красные светодиодные противотуманки, а центральную часть отвели под диффузор для лучшей аэродинамики автомобиля. Независимо от комплектации, боковые части внедорожника занимают два хромированные наконечника выхлопной системы, что говорит о мощном двигателе под капотом Volkswagen Teramont 2017.

Что касается расцветки кузова нового Volkswagen Teramont 2017, то покупателю доступны:

  1. белый;
  2. бордовый;
  3. серебристый;
  4. желтый;
  5. темно-синий;
  6. черный;
  7. темно-серый.
Стоит отметить, что все оттенки кузова Volkswagen Teramont 2017 с оттенком металлик, кроме белого и черного. Производитель пока не говорит, будут ли доступны другие оттенки на выбор покупателя, но скорей всего, что такого варианта не предвещается. Дизайнеры решили подобрать строгие оттенки, под соответствующие черты кузова Volkswagen Teramont 2017.


Крыша нового Volkswagen Teramont 2017 во многом будет зависеть от комплектации. В базовую модель установлены серебристые рейлинги на крыше, для крепежа груза и дополнительного багажника, а так же ребра жесткости. Топовой комплектация внедорожника Volkswagen Teramont 2017 обзаведется панорамным люком или панорамной крышей для первого и второго ряда. На задней части крыши внедорожника установлена антенна в виде акульего плавника.

Говоря о внешнем виде нового внедорожника Volkswagen Teramont 2017, можно говорить, что он существенно отличается от ранее известных внедорожников и кроссоверов данного производителя. Строгие черты кузова и деталей легко узнать, к тому же они уникальны и не повторяют другие модели автомобилей. Дополнением к общему внешнему виду будет пакет R-Line, где производитель установит другую решетку радиатора, передний и задний бампер и боковые накладки на пороги.

Интерьер нового Volkswagen Teramont 2017


Салон нового внедорожника Volkswagen Teramont 2017 изначально предполагал быть таким же, как и в ранее известном седане Volkswagen Phaeton, но по неизвестной причине от этой идеи отказались. Интерьер нового внедорожника напоминает салон Tiguan с небольшими доработками. Самый верх передней панели занимает небольшое углубление для хранения мобильного телефона и небольших отдельных вещей. Немного ниже расположили дисплей мультимедийной системы, в базовой комплектации он 6", а вот в максимальной комплектации на 8".

Несмотря на то, что внедорожник полностью новый, а производитель имеет в своем арсенале множество наработок относительно сенсорного управления, инженеры решили не отказываться от кнопочного управления. Основой для работы мультимедийной системы служит Android Auto, Apple CarPlay или MirrorLink, системы одновременно установлены на борт внедорожника, но главную систему по приоритету выбирает пользователь. Под дисплеем расположили слот для лазерных дисков, по сторонам от дисплея прямоугольные отверстия для подачи воздуха в салон.


С небольшим отступом, под дисплеем расположили панель трехзонного климат-контроля внедорожника Volkswagen Teramont 2017. На ней же расположены кнопки управления подогревом и обдувом сидений, подогрев рулевого колеса, отключение подушки безопасности переднего пассажира и кнопка аварийной стоянки. Управления климатом Volkswagen Teramont 2017 выполняется за счет механических ручек, такие же ручки установлены и на других автомобилях компании, а для лучшего вида по сторонам дизайнеры поместили два монохромных дисплея для отображения температуры.

Достаточно вместительным сделали отсек между рычагом кпп и климат-контролем, здесь же расположили USB порт для зарядки и AUX вход для аудиосистемы. Рычаг автоматической коробки передач Volkswagen Teramont 2017 (доступна только акпп) дизайнеры не изменяли и в форме и стилю он такой же, как и в других автомобилях компании. Верхняя часть выполнена из кожаных вставок и полированного алюминия, а низ обшит кожей. За рычагом расположили кнопку Star/Stop двигателя, селектор режима передвижения, электромеханический ручник и два подстаканника.


Между передними сиденьями Volkswagen Teramont 2017 дизайнеры установили подлокотник. Внутри расположили вместительный отсек для хранения мелочей и напитков с возможностью охлаждения. В верхней части установили пару USB разъемов для подзарядки смартфонов, а так же беспроводную зарядку. Позади подлокотника небольшая панель, для регулировки климат-контроля и два воздуховода.

Второй ряд сидений Volkswagen Teramont 2017 будет зависеть от комплектации и пожеланий покупателя. Сиденья могут быть раздельными или сплошными. Раздельные сиденья обзаведутся подлокотниками и откидной спинкой. По форме такие сиденья выполнены в спортивном стиле, с небольшой боковой поддержкой и регулируемыми подголовниками. В таком случае интерьер Volkswagen Teramont 2017 будет рассчитан на посадку шести пассажиров, включая водителя.


Если же покупатель выберет сплошной второй ряд сидений Volkswagen Teramont 2017, то он будет чем-то напоминать Tiguan, а пропорция складывания 40:60. Третий ряд сидений нового внедорожника весьма вместительный, на нем легко могут расположиться трое детей или двое взрослых пассажиров. В отличии от двух предыдущих рядов сидений внедорожника Volkswagen Teramont 2017, подголовники третьего ряда не регулируются, а нижняя часть заходит на спинку сидений, что в некоторых случаях не сильно удобно.

Для обшивки интерьера Volkswagen Teramont 2017 дизайнеры использовали ткань черного цвета в базовой комплектации, за дополнительную плату или в более дорогих комплектациях использована перфорированная кожа V-Tex черного, серого оттенка или их комбинация. Интерьер максимальной комплектация Volkswagen Teramont 2017 будет обшит качественной кожей черного, серого, бежевого или коричневого цвета. По словам производителя, в зависимости периода выпуска внедорожника, перечень расцветок салона может меняться, но стандартные классические оттенки будут всегда в наличии.


Водительское место нового внедорожника Volkswagen Teramont 2017 выполнено в современном стиле. Панель приборов может быть обычной с аналоговыми приборами, а так же на основе 12,3" цветного дисплея, в зависимости от пожеланий водителя, дисплей можно настроить по расположению и подсветке. По сторонам дисплея расположен спидометр и тахометр, центр отведен под интерактивный дисплей. На него можно вывести карты навигации, управление характеристиками Volkswagen Teramont 2017, системы безопасности, а так же изображение с камер по периметру. Самый верх панели приборов отвели под индикаторы поворотов, ремней безопасности и других сигнальных указателей.

Рулевое колесо Volkswagen Teramont 2017 не выдумывали с нуля, ранее такое же было установлено на Passat, Tiguan или Amarok. По периметру руль обтянут кожей, на боковых спицах кнопки управления системами автомобиля, а центр отведен под клаксон и подушку безопасности. Начиная с базовой комплектации внедорожника, рулевую колонку можно отрегулировать по высоте и по глубине. Для удобства водителя, слева находится панель управления осветительными приборами, боковыми зеркалами, люком заправочной горловины, капотом и крышкой багажника.


Чтоб разнообразить интерьер внедорожника Volkswagen Teramont 2017, по периметру на выбор покупателю предлагают вставки с дерева, полированного алюминия или пластика. Не обошли дизайнеры Volkswagen Teramont 2017 и комфорт внедорожника, за дополнительную плату можно установить универсальный держатель для планшета, фирменные коврики. По периметру интерьера установлено 6 или 12 динамиков для аудиосистемы.

Несмотря на строгий внешний вид нового Volkswagen Teramont 2017, интерьер на порядок комфортней и не столь агрессивный. В зависимости от выбранной комплектации, салон способный вместить 6 или 7 пассажиров, включая водителя. По желанию покупатель может добавить отдельные аксессуары или вставки по периметру салона.

Технические характеристики Volkswagen Teramont 2017


Для грозного внешнего вида Volkswagen Teramont 2017, должен быть соответственно мощный двигатель под капотом. На выбор покупателю доступно два бензиновых агрегата. Первый агрегат TSI DOHC – турбированный, объемом 2 литра, на 4 цилиндра и 16 клапанов. Мощность такого двигателя 235 лошадок, а максимальный крутящий момент 350 Нм.

Второй двигатель внедорожника Volkswagen Teramont 2017 заметно мощней, это DOHC V6, объемом 3,6 литра на 24 клапана. Мощность такого двигателя 276 лошадок, а максимальный крутящий момент 360 Нм. Независимо от выбранной комплектации нового внедорожника Volkswagen Teramont 2017, для передачи крутящего момента инженеры установили 8-ми ступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic, со спортивным режимом. Относительно привода, то многое зависит от покупателя, на выбор будет доступна полноприводная модель внедорожника или же полноприводная 4Motion.

Снаряженный вес внедорожника Volkswagen Teramont 2017 1945 кг, а полный вес – 2020 кг, но в зависимости от двигателя и трансмиссии вес может изменяться. Объем топливного бака Volkswagen Teramont 2017 составляет 70 литров. Средний расход топлива составляет порядка 11,8 литра на сотню, передним приводом и порядка 12,5 литра в полным приводом 4Motion.


На территории стран Азии, новый внедорожник Volkswagen Teramont 2017 будет предложен с третьим двигателем – турбированный TFSI V6, объемом 2,5 литра и мощностью 299 лошадок (максимальный крутящий момент 500 Нм). В пару к двигателю установлена 7-ми ступенчатая роботизированная DSG коробка передач с двумя сцеплениями. Предполагают, что для рынка Европы и в некоторых случаях для рынка России будут поставляться дизельные двигателя, подобно тем, что устанавливаются на новый Tiguan и Touareg.

Системы безопасности Volkswagen Teramont 2017


Неплохим перечнем могут похвастаться системы безопасности нового внедорожника Volkswagen Teramont 2017. Производитель установил максимально необходимые системы для защиты пассажиров и помощи водителю.

Безопасность внедорожника Volkswagen Teramont 2017 включает:

  • подушки безопасности, в том числе и для третьего ряда сидений;
  • подушки безопасности в районе головы;
  • крепление детских сидений;
  • система стабилизации ESC;
  • мониторинг усталости водителя;
  • интеллектуальная система управления полным приводом;
  • система экстренного торможения;
  • система предотвращения столкновений;
  • экстренное торможение в случае аварии;
  • датчики давления в шинах;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система навигации;
  • ЭРА-Глонасс для территории России;
  • система кругового обзора;
  • мониторинг слепых зон;
  • ассистент парковки;
  • бесконтактное открытие крышки багажника;
  • дистанционное управление двигателем;
  • иммобилайзер;
  • датчики света и дождя;
  • система мониторинга движения по полосе.
По словам производителя, это еще не полный список систем, которые можно установить на максимальную комплектацию внедорожника Volkswagen Teramont 2017. Предположительно, что добавить можно систему распознавания пешеходов и дорожных знаков, систему ночного виденья, систему автопилота и другие. Вероятней всего они будут взяты с Volkswagen Arteon, который неплохо зарекомендовал себя и продается на территории России. Помимо систем безопасности, инженеры доработали кузов внедорожника Volkswagen Teramont 2017, сделав его с алюминия и прочной стали, а так же добавили ребра прочности в дверные панели.

Цена и комплектации Volkswagen Teramont 2017


Многие поклонники данной марки ожидали, что цена на новый внедорожник Volkswagen Teramont 2017 будет баснословной, но как оказалось, цена не заоблачная, а вот перечень комплектаций немалый. Производитель решил не отходить далеко от перечня внедорожника Atlas и повторил аналогичные комплектации на новом Volkswagen Teramont 2017.

Разница между комплектациями во внешнем оснащении отдельных деталей, шильдиков и наличии большего или меньшего количества хромированных деталей. Интерьер Volkswagen Teramont 2017 будет отличаться по наличию систем безопасности, отдельных узлов и обшивки.


На территории России новый Volkswagen Teramont 2017 появится весной 2018 года. Купить новый внедорожник можно будет от 2500000 рублей, но более подробные цены будут названы после официального старта продаж в РФ. Две основные комплектации Volkswagen Teramont 2017, это деление по приводу и двигателю, именно они будут играть ключевую роль в цене и последующей комплектации автомобиля.




Новый кроссовер от Фольксваген 2018 для России Tharu.

Первыми новый «паркетник» Volkswagen получат китайцы – в Поднебесной выпуск модели стартует уже в этом году. Позже производство SUV могут наладить и в других странах, включая Россию

Предвестника нового кроссовера – концепт Powerful Family SUV – марка Volkswagen представила в Пекине в марте 2018-го. Теперь же немцы распространили официальные изображения серийной модели, предназначенной для китайского рынка, и объявили ее имя – Tharu. Название образовано из двух слов: toughness и ruggedness, их можно перевести как «прочность» и «надежность».

Судя по картинкам, внешне от прототипа товарный «паркетник» ничем не отличается. По предварительным данным, ближайшим «родственником» Tharu является кроссовер Skoda Karoq (обе модели построены на платформе MQB). Длина новинки Volkswagen равна 4 453 мм, ширина – 1 841 мм, высота – 1 620 мм, колесная база – 2 680 мм. Для сравнения, габариты китайской версии Карока: 4 432/1 841/1 614 мм, колесная база – 2 688 мм. Напомним, «поднебесная» версия кроссовера Шкоды на 50 мм длиннее европейского Karoq, расстояние между осями у китайского варианта также увеличено на 50 мм по сравнению со «старосветской» моделью.

Volkswagen Tharu 2018: технические характеристики

О моторах Tharu в Volkswagen пока умолчали, однако характеристики модели не так давно появились в базе министерства промышленности Китая: в этой стране кроссовер предложат с теми же двигателями, что и Skoda Karoq. Речь идет о бензиновых «турбочетверках» 1.2 TSI и 1.4 TSI с отдачей в 116 и 150 л.с. соответственно. Ожидается, что «немец» получит семиступенчатый «робот» DSG. У Karoq в Китае нет версии 4×4, так что, скорее всего, Tharu на «поднебесном» рынке также будет доступен только с передним приводом. Для кросса Volkswagen предусмотрены светодиодная оптика, панорамный люк, камеры кругового видеообзора.

Volkswagen Tharu 2018: когда выпуск нового кроссовера

Производство Tharu наладят в Китае на заводе совместного предприятия концернов VW и SAIC, выпуск стартует уже в этом году. Позже новый кросс должен стать глобальной моделью, его будут продавать там, где не представлен «паркетник» T-Roc, - то есть в линейке марки Tharu окажется на ступеньку ниже Tiguan. Как сообщалось ранее, в 2020 году выпуск нового кроссовера Volkswagen планируют организовать в Мексике (оттуда его будут поставлять и в США), Аргентине и России (на калужском заводе концерна). Не исключено, что для других стран название модели изменят, плюс на каждом рынке у SUV, вероятно, будет своя, отличная от китайской модификации, линейка моторов. Кроме того, в других странах у модели наверняка появится полный привод.

Вышедший не так давно на рынок обрел высокую популярность среди потребителя за счет компактных габаритов, но при этом неплохой утилитарности и комфорта. Но в скором времени к нему добавится еще один SUV концерна Volkswagen Group в виде VW Tharu. На этот раз ставка делается на технологичное оснащение, высокое качество исполнения и функциональность, хотя и цена должна остаться в пределах разумного. Чем конкретно примечательна новинка?

Презентация серийного состоялась в мае 2018 года. Новейший кроссовер на иерархической лестнице немецкой марки будет располагаться на ступень ниже среднеразмерного Tiguan, однако встанет на одну с «паркетником» T-Roc — автомобили распределятся по разным рынкам и каждый из них предложит покупателю свои уникальные преимущества.

Предвестником новинки выступил концептуальный прототип Powerful Family SUV, который показался публике в рамках выставки в Пекине, открывшейся в марте текущего года.

Внешний дизайн с концепта на серийную вариацию модели перекочевал практически без изменений, что касается интерьера, то он получил высокую центральную консоль и классическую компоновку панели приборов, которая не устаревает и не выходит из моды.

В список оснащения новейшего SUV входит:

  • Головная оптика со светодиодными элементами.
  • Фары-противотуманки.
  • Система камер кругового видеообзора либо камера обзора кормы.
  • Люк с панорамной конструкцией.
  • Кондиционер либо система климат-контроля.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с девятидюймовым тачскрином.
  • Система навигации.
  • Кожная отделка интерьера.
  • Передние кресла с обогревом.
  • Мультифункциональный руль с кожаной оплеткой.
  • Круиз-контроль.
  • Система курсовой стабилизации.
  • Легкосплавные колесные диски, размер которых колеблется от 16 и до 18 дюймов.
  • Электростеклоподъемники передних, задних дверей.

На рынок Поднебесной автомобиль выйдет осенью нынешнего года. Стартовая цена Volkswagen Tharu 2019—2020 составит 145 тысяч юаней.

Технические характеристики

Новинка основана на переднеприводной платформе. Передняя подвеска устроена по типу МакФерсон, тогда как на заднюю ось установлена полузависимая балка. Размер колесной базы равен 2 метрам 680 миллиметрам.

Габариты кузова:

Базовым двигателем для Тару станет бензиновая турбоустановка 1.2 литра, мощность которой составляет 116 сил. Более мощной заменой выступает мотор 1.4 литра с отдачей в 150 «лошадей». Оба варианта для китайского рынка укомплектованы семидиапазонной роботизированной трансмиссией. Привод — только на передние колеса.

Обзор

Снаружи

Новый кроссовер от Фольксваген напоминает уменьшенную копию иной модели бренда — Террамонт/Атлас. Можно отметить аналогичные по конфигурации головные фары с замысловатой внутренней конструкцией, алюминиевую решетку радиатора, а также массивный передний бампер с интегрированными противотуманными фонарями.

Клинообразная стоп-сигнальная оптика вкупе со спойлером придает корме выразительности, а боковой обвес из обесцвеченного пластика избавляет от риска поцарапать ЛКП кузова при езде по бездорожью.

Внутри

Салон отделан достаточно качественными материалами, при этом неплохо собран, а водительское место может похвастаться высоким уровнем эргономики. Приборный щиток с аналоговыми основными показаниями читается без проблем при любых условиях, а дисплей бортового компьютера информативен и прост в пользовании.

На центральной консоли основное внимание к себе приковывает большой сенсорный экран системы мультимедиа с детализированной графикой, красивой анимацией. Само головное устройство взаимодействует с камерами обзора, навигацией, умеет синхронизироваться с мобильными устройствами, поэтому упрекнуть ее в скудном функционале не получится.

Передние кресла с виду простоваты, зато могут удивить удобной посадкой и широким диапазоном регулировок по углу наклона спинки либо в продольной плоскости. Диван второго ряда рассчитан лишь на двух человек — третий пожалуется на выпуклую центральную часть подушки и тесноту в плечах. При этом также стоит отметить, что для коленей места хватит лишь тем, кто имеет рост не более 180 сантиметров.

За рулем

Тару 2019 можно назвать довольно шустрым автомобилем, даже если под капотом у него расположился мотор 1.2 литра. Такой силовой агрегат неплохо тянет на низких, средних оборотах, а роботизированная коробка быстро меняет ступени, позволяя по максимум реализовывать его возможности.

Турбодвигатель 1.4 литра и вовсе превращает немецкий кроссовер в городскую зажигалку. Старт с места всегда резвый и уверенный, а на скоростях можно рассчитывать на бодрый подхват и быстрый набор хода.

Однако « » в данном случае работает не слишком идеально — допускает рывки при переключениях, которые негативно влияют как на плавность хода, так и на удобство управления тягой силовой установки в штатных режимах эксплуатации.

Мягкие, но точные реакции рулевого управления позволяют четко придерживаться заданной траектории и безопасно нащупывать предел возможностей шасси — он у последнего очень высокий, хотя ощутимые крены кузова все же не провоцируют ехать на Фольксвагене быстро.

Гораздо приятней двигаться размеренно и наслаждаться неплохой работой длинноходной подвески, которая играючи отрабатывает мелкие неровности дороги и практически не передает их на седоков.

Вердикт: имеет все шансы побороться за лидерство в классе компактных «паркетников». Он сбалансирован по многим дисциплинам и привлекает монументальным дизайном экстерьера. Однако отличия в потребительских свойствах от того же Skoda Karoq минимальные, при этом стоит немецкий авто дороже.

Фото нового Volkswagen Tharu:





Известная во всем мире немецкая автомобильная компания Volkswagen готовится к выводу на международный рынок своего нового детища – народного внедорожника Volkswagen Tharu 2018 модельного года.

новая модель Volkswagen Tharu

Первыми эту модель смогут опробовать жители Китая – уже до конца года новый автомобиль выйдет на рынке Поднебесной. Что касается России, то компания-производитель обещает начать выпуск Volkswagen’а Tharu российской же сборки уже до 2020-го года. Что же из себя представляет новый внедорожник от «Фольксваген»?

Дизайн кузова новинки Фольксваген Тару

Сразу стоит оговориться, что своим внешним видом Volkswagen Tharu в немалой степени походит на Skoda Karoq – даже больше: является ее видоизмененной версией. Эта модель Шкоды на китайском рынке имеет большие размеры, по сравнения со своим европейским собратом. По предположениям аналитиков, Volkswagen Tharu, который поступит в продажу на рынках России, государств СНГ и Восточной Европы, будет иметь кузов той же величины, что и европейская версия Карок. В действительности же мы можем наблюдать точное сходство данного серийного автомобиля с представленной ранее версией концептуального внедорожника Volkswagen Powerful Family SUV, представленного на мартовской автомобильной выставке в Пекине.

Спереди нас ожидает узкая фальшрадиаторная решетка, по середине которой расположен значок компании «Volkswagen». По бокам размещены сдвоенные светодиодные фары, а ниже решетки – широкий воздухозаборник. По его бокам – в низу передней части кузова – находятся противотуманные фары, над которыми расположены декоративные вставки с решеткой внутри. Капот автомобиля получил спаренные дизайнерские элементы, представляющие собой углубление ближе к наружным частям и выпуклые полосы – по бокам центральной части. Также стоит отметить обилие хромированной отделки во внешности автомобиля.

Корма Volkswagen Tharu имеет строгие геометрические линии в очертании. Небольшой спойлер закрывает стекло дверцы багажного отделения, и являясь удачным завершением ската крыши. Задние основные габаритные огни выполнены в строгом представительском стиле. Нижняя часть кормы «отрезана» горизонтальной хромированной линией и получила узкие горизонтальные дополнительные габаритные огни и два прямоугольных выхлопных патрубка по бокам. Сбоку новинка выглядит серьезно и деловито – небольшой длины капот, поджарая задняя часть кузова, высокие подоконники, квадратной формы (но со скругленными углами) колесные арки, дизайнерская линия, протянувшаяся во всю длину корпуса, расположенная немногим ниже линии подоконников, и пластиковая защита по всему периметру автомобиля.

Немецкие дизайнеры и инженеры постарались сделать внедорожник, который будет доступен широкой массе людей, но при этом выглядеть броско и привлекательно. В названии автомобиля заложены два слова, в переводе на русский язык означающих «прочность и надежность». Корпус Volkswagen Tharu именно таковым и является. Брутальность внешнего вида новинки притягивает взгляды и завораживает, потому можно с уверенностью сказать, что на дорогах разных стран Volkswagen Tharu не останется без внимания.

Салон нового кроссовера Volkswagen Tharu

И, если с внешностью автомобиля все предельно ясно – на кого он походит кузовом, как выглядит, то вот с салоном Volkswagen Tharu пока познакомиться не удается. Создатели пока не собираются раскрывать все карты и решили оставить автомобиль на выставке в Пекине в закрытом состоянии. Также с того момента в сети не появлялось никаких публикаций – будь то официальные или рассекреченные данные – на тему интерьера Volkswagen Tharu. Существует предположение, что салон новинки будет схож с интерьером Skoda Karoq, но это нам еще предстоит узнать. Остается ожидать обнародования этого вопроса.

Что касается кузова, то Volkswagen Tharu получил следующие размеры:

  • общая длина: 4455 мм;
  • ширина: 1840 мм;
  • высота: 1621 мм (с рейлинговой системой 1633 мм);
  • колесной базы: 2681 мм.

Подобно наличию информации об оснащении салона, данных о комплектациях автомобиля тоже особых нет. Но в случае, если внутри Volkswagen Tharu нас будет ожидать салон от , то вполне возможно, что из оснащения можно ожидать: аналогичную приборную панель, две передних подушки безопасности – для базовой версии, остальные пойдут в более дорогих комплектациях, различные вариации размеров дисплеев (от 6,5 до 9 дюймов), кондиционер или климат-контроль, четыре электростеклоподъемника, электропривод и обогрев боковых зеркал. Будем следить за появлением точной информации.

Технические характеристики Volkswagen Tharu

Под капотом нового внедорожника будут располагаться те же двигатели что и у собрата из «Skoda», а именно – два 4-цилиндровых бензиновых турбодвигателя: 1,2 литра (117 лошадиных сил) и 1,4 литра (150 лошадиных сил). Вкупе с этими силовыми агрегатами устанавливаются 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатый робот.

Цена Volkswagen Tharu

Стоимость Volkswagen Tharu на китайском рынке в рублевом эквиваленте составит 1.400.000–1.830.000. Для российского рынка ценники будут уточнены ближе к моменты выхода внедорожника на наши дороги. Но особых изменений в цене вряд ли стоит ожидать, даже, если они будут, то, скорее, косметические.

Видео новой модели Volkswagen Tharu 2019 года:

В Китае состоялась официальная презентация нового практичного кроссовера с VW на логотипе: до своего серийного воплощения наконец добрался представленный в марте этого года концепт Powerful Family SUV. И, как понятно из названия статьи, кроссовер отныне отзывается на имя Tharu — эдакий гибрид слов toughness и ruggedness, оба которых Гугл Переводчик возвращает в русский как «прочность и прочность». Прочность в квадрате? Камень? Последнее, пожалуй, ближе всего к дизайну этого почти монументального и незыблемого изваяния на колёсах.

Да, грациозности, хищности и стремительности в дизайн Volkswagen Tharu как-то не завезли: угловатые черты, кривые как прямые. Tharu — это не прилизанный ласковым морем камешек без острых граней, но с аккуратными переходами — он суровый булыжник, выкопанный из недр земли, где не властвовал ветер, вода и солнце.

Ну а если отвлечься от лирики, то Volkswagen Tharu — это уменьшенный и чуть всё же изменённый представленный . Общие решения прослеживаются повсюду: головная оптика, массивный бампер, объемные рёбра на капоте и серебристая защита снизу. Но без полного копирования: так, противотуманные фары в «младшем» Tharu переместились чуть ниже в сегментах бампера. Ну, если это важно…

Примерное копирование «старшего» продолжается и на боковых гранях, и за его корме: сохранили даже общие формы фонарей, незначительно всё же изменив их «содержание» и рисунок.

В общем, Tharu — это для начала копия Терамонта, а в продолжение — логичное и близкое воплощение концепта Powerful Family SUV. А технически он роднее всего чешскому Skoda Karoq: единая модульная платформа MQB, минимальные габаритные изменения с последним и (вероятно, но не точно) примерно одинаковая моторная гамма. К слову, габариты Tharu таковы:

  • длина — 4453 мм
  • ширина — 1841 мм
  • высота — 1620 мм
  • колёсная база — 2680 мм

Для сравнения, «китайский» Карог (с которым и приводилось сравнение выше) имеет соответственно габариты 4 432×1 841×1 614 мм с колесной базой 2 688 мм. Европейская версия «чеха» отличается на 50 мм в длину и теми же 50 мм в колёсной базе. И да, в первую очередь новый немецкий кроссовер позиционируется как новинка для Китая — что, к счастью, не исключает появления оной модели на других заинтересованных рынках. В России VW Tharu тоже ждут — но не раньше будущего 2020 года.

Производитель предварительно скромно умолчал о моторной гамме Tharu в Китае, хоть и не смог скрыть эту информацию от властей Поднебесной: согласно данных министерства промышленности, кроссовер будет предлагаться с теми же моторами, что и Карог:

  • бензиновый 1.2 TSI 116 л.с.
  • бензиновый 1.4 TSI 150 л.с.

В тандеме — 7-диапазонный «робот» DSG и система скромного монопривода. Несмотря на наличие в «Старом Свете» версии 4×4, полноприводные модификации в Китае традиционно не приживаются, а потому и не предлагаются. Так что не исключено, что Tharu 4×4 будет предлагаться уже на европейском рынке.

Для кросса Volkswagen предусмотрены светодиодная оптика, панорамный люк, камеры кругового видеообзора.

И, как традиционно происходит в Китае, производством кроссовера займется локальное СП VW и SAIC. Старт производства обещают дать уже до конца текущего года, чтобы опять же до конца года представить новинку и в дилерских центрах. Кстати, в глобальной линейке кроссоверов VW новинка займет свою небольшую нишу одновременно с маленьким : там, где T-Roc не представлен, будет представлен Tharu (возможно, с другим именем) — и наоборот. Глобальным производством с 2020 года займется завод в Мексике (для рынка США), Аргентине (для южноамериканского рынка) и России (в Калуге, понятно для какой страны). Кроме опционального полного привода логично будет предположить, что для разных рынков будет предложена и своя моторная гамма.