Все о паджеро 3. Подержанные Mitsubishi Pajero IV. Ощущения от Mitsubishi Pajero

Внедорожники Mitsubishi Pajero - яркая иллюстрация того, как быстро проходит мирская слава… и снова возвращается, хотя и слегка подержанной

Самое привлекательное в автомобилях пятилетней давности то, что сейчас их можно продать, не потеряв ни рубля (как говорится, спасибо партии за это). С другой стороны, развитая сеть специализированных сервисов и приемлемые ещё недавно цены на запчасти позволяют предположить, что проблем с этими машинами не будет. Важно только остановиться на популярной модели, чтобы было из чего выбирать. И желательно рестайлинговой, чтобы производитель успел исправить свои же косяки. Наш сегодняшний герой соответствует всем этим требованиям: и популярный, и недорогой, и изученный вдоль и поперёк. А уж рестайлингов у него было - и не сосчитаешь. Пять! И даже появившееся в 2006 году четвёртое поколение Pajero, по сути, являлось глубоким рестайлингом третьего. И каждый раз машина становилась всё лучше и лучше, да и о её замене мы в ближайшее время вряд ли услышим..

Если будете выбираться на бездорожье, позаботьтесь о дополнительных защитах

Навигационная система позволяет запомнить пройденный маршрут

КУЗОВУ РАМА НЕ НУЖНА

Четвёртый Pajero выпускался в трёх- и пятидверном кузове, с короткой и длинной базой, с четырёх-, пяти- и семиместным салоном. В 2010 году производство трёхдверной версии было прекращено из-за отсутствия спроса. Внедорожник выпускается на нескольких заводах в Японии и в Америке. В 2015 году модели исполнилось 25 лет. Вернее, надо бы считать не по модели, а по платформе, поскольку отсчёт ведётся от Pajero III. Примерно столько же лет эргономике внедорожника, прочности несущего кузова и ездовому комфорту. Нет, я не хочу сказать, что дела обстоят плохо, но в сравнении с современными автомобилями есть к чему придраться. Зато коррозионная устойчивость - на довольно высоком уровне. Чаще всего ржавчина серьёзно поражает только побывавшие в аварии и скверно отреставрированные автомобили. Ясное дело, жучки порой появляются под сколами, и следы «рыжей чумы» можно найти под уплотнителями стёкол, которые просто протирают краску, но в целом выносливость силовой структуры кузова можно только похвалить. И несмотря на то что салон скрипит на неровностях как несмазанная телега, найти трещины в лонжеронах, стойках крыши или местах соединения с моторным щитом не получится даже у двадцатилетних машин. Причём с 2006 года, с появления Pajero IV, кузов стал более жёстким, особенно на скручивание. В диагоналке все двери открываются и закрываются, хоть и с некоторым трудом. Со временем при частой езде по плохим дорогам на дверях начинают появляться потёртости, и уплотнители обминаются до того, что начинают пропускать пыль в салон. Кроме того, коррозии подвержены также направляющие опускных стекол, трапеция дворников и, как ни странно это прозвучит, заливная горловина бака. Но настоящая проблема несущего кузова в том, что восстанавливать его после серьёзной аварии дорого и непросто. Собственно, в этом и состоит главная сложность выбора - не нарваться на перевёртыш. Вторая реальная беда - не купить утопленника, хотя это больше касается вариантов Montero. Если же потребуется кузовной ремонт без стапеля, с заменой лишь «оперения», сложностей не будет. Кузовные детали недорогие, а разборок море. К примеру, переднее крыло стоит около 2 тысяч рублей. С молдингами, подкрылками, расширителями, крепежом, покраской и установкой ремонт обойдётся в 10–15 тысяч в зависимости от места и качества. Дешевле, если менять только крыло, только металл.

Мечта каждого владельца
Pajero IV - короткий Pajero III. На рельефе он непобедим

На втором ряду довольно комфортно, но кресла стоят низковато

БОЛЬШЕ - ЛУЧШЕ

На Pajero IV поколения устанавливали в основном четыре варианта двигателей: бензиновые 3.0 и 3.8 литра и дизельный 3.2 литра. Машины из Эмиратов бывают со старым 3.5-литровым мотором, но встречаются они редко. Все моторы хороши и надёжны, но 3.0-литрового немного не хватает для динамичной езды в быстром трафике (и даже не немного, а просто не хватает). Из-за этого приходится активно педалировать, и расход топлива выходит едва ли не выше, чем у мотора с большим объёмом. Не самый подходящий для нашего топлива 3.2-литровый GDi на четвёртое поколение не ставили, и это хорошо. Бензиновые моторы - V-образные 6-цилиндровые с ременным приводом ГРМ, ремень нужно менять каждые 90 тысяч километров пробега. Как водится, наиболее безотказным считается самый маломощный 3.0-литровый 6G72 мощностью 178 л.с. Он известен ещё по Pajero второго поколения и Pajero Sport первого. Проблемы с ним могут возникнуть только при несвоевременном и невнимательном обслуживании. Иногда механики забывают подтянуть динамометрическим ключом болт крепления шкива коленвала. Он сползает и режет радиатор, а шпоночный паз и резьба разбиваются так, что требуется замена всего вала. Мотор может подъедать масло, которое сочится через колпачки компенсаторов. Для обслуживания бензонасоса приходится снимать бак, а ошибки в блоке управления приводят к детонации, при этом никак не отражаясь на панели аварийных индикаторов… Но всё это редкость, и кроме вялого разгона на 6G72 грешить не на что. Более мощный 250-сильный 3.8-литровый мотор 6G75 придаёт Pajero больше динамики и считается самым подходящим мотором для внедорожника. Он тяговит, эластичен, сравнительно экономичен, не капризен и хорошо изучен механиками. По сути, это двигатель от спортивной модели Eclipse, разработанный для рынка Северной Америки. Единственным слабым звеном можно назвать систему сдвига фаз газораспределения MIVEC. Впрочем, речь идёт не о поломках или отказах, а просто о повышенной шумности - своеобразном рокоте с шелестением и тарахтением, будто что-то открутилось. Придирчивые покупатели пробовали с ним бороться, но тщетно. Шум в районе головок блоков - это просто особенность работы системы газораспределения. В случае если вдруг начала пропадать тяга, стоит проверить датчик массового расхода воздуха и блок дросселя. Если там нарастёт грязь, блок управления двигателя начинает путаться в показаниях. Пару раз прыснуть из баллончика спецсоставом – и мотор как новый. В начале выпуска четвёртого Pajero были зарегистрированы случаи проворота опорного подшипника коленвала, что могло привести к замене всего агрегата, если поломка попадала на гарантийный период. Производителем признана ошибка сборки, и почти все случаи прошли через отзывную и сервисные программы. Тем не менее стук в районе постели коленвала, напоминающий прогоревший глушитель, должен сильно насторожить. Ещё владельцы Pajero и третьего, и четвёртого поколений могут вспомнить очень неприятную поломку, когда крепёж дроссельной заслонки отворачивался и она улетала в цилиндр. Понятно, что это приводило к катастрофе. Но, к счастью, подобное случается редко и легко заметно при промывке блока дросселя, который мы уже рекомендовали. Наравне с 3.8-литровым мотором, едва ли не превосходя его по популярности, стоит 3.2-литровый турбодизельный мотор Common Rail 4M41. Кстати, этот 4-цилидровый 16-клапанный двигатель ведёт свою родословную от 2.8-литрового, который ставился на Pajero II и был любим за тяговитость и экономичность. В 2010 году ему изменили систему впуска, поставив турбину с изменяемой геометрией, новую поршневую и впускной коллектор, что подняло мощность до 200 л.с. Дизель цепной, очень надёжный, и проблемы у него могут возникать только при пробеге от 200 тысяч и выше. И то даже не у него самого, а у навесного. Первым сдаётся ТНВД. Его можно заменить тысяч за 100, а можно отремонтировать за 50. Бывают в продаже и «контрактные» по 60 тысяч, причём с гарантией. Но где этот продавец будет через пару месяцев? Подпускает масла турбина. Также около полсотни на замену и тысяч двадцать на ремонт (или с разборки). Если не повезло с заправкой, то быстро может выйти из строя клапан высокого давления ТНВД, что приводит к появлению надписи Check Engine и дёрганию при движении. Замена обходится в 10–15 тысяч рублей. В среднем после 150 тысяч пробега требует очистки клапан EGR, что стоит у дилеров 15 тысяч рублей. Кстати, новый клапан можно найти вдвое дешевле, только на нём вы не найдёте клейма Mitsubishi, и сделан он будет в Китае. Форсунки держатся молодцом и при качественном топливе, да ещё и с моющими присадками, легко выхаживают те же 150 тысяч километров. Успокоитель цепи ГРМ и натяжитель требуют замены раз в 120–130 тысяч километров и стоят в комплекте 12 тысяч рублей. Такие пробеги у Pajero IV наступают в среднем к восьми годам эксплуатации, так что выбор ещё есть.

Дизайн интерьера Pajero когда-то был образцом для подражания

Лучший мотор для Pajero IV - это 3.2-литровый дизель

ПЯТЬ ДЕЛИТСЯ НА ДВА

Трансмиссия Mitsubishi Pajero IV в любом случае будет пяти-, а раздаточная коробка двухступенчатая. Отлично себя зарекомендовавший автомат INVECS II с возможностью ручного переключения, способный адаптироваться под манеру езды владельца, достался нашему герою от третьего поколения внедорожника, так же как и знаменитая раздаточная коробка серии Super Select с четырьмя режимами работы, позволяющая выбирать только задний и постоянный привод (кроме 4Н и 4L). Многие покупатели Pajero выбрали эту модель именно из-за привода. Механическая коробка также была доступна для заказа, однако не пользовалась такой популярностью, как автомат. Но на четвёртый Pajero перешли не только достоинства, но и недостатки трансмиссии, главные из которых - стук кардана у заднего редуктора и слабое сцепление. Первый, увы, никак не лечится, а второй проявляется, когда на внедорожник ставят слишком широкую резину. Автомат требует замены масла и фильтра как минимум раз в 90 тысяч километров, а механике нужен только долив. Редко, но бывает, что выходит из строя датчик подключения переднего моста, о чём сигнализирует мигающий значок полного привода. Кстати, прежде чем бежать и менять датчик за 3 тысячи рублей, стоит проверить заряд аккумулятора. Падение напряжения тоже приводит к активации аварийных индикаторов. В ходовой особого внимания заслуживают пыльники ШРУСов, а поскольку подвеска независимая, то их много и маленькая трещинка приводит к умиранию дорогого шарнира довольно быстро. В любом случае по сравнению с трансмиссией и ходовой подвеска доставляет гораздо больше хлопот.

Пятая дверь открывается по-японски, к тротуару

ЦЕНА НЕЗАВИСИМОСТИ

Независимая подвеска – это комфорт, управляемость, безопасность, но надёжность, увы, в этот список не входит. Первыми, как обычно, сдаются стойки и втулки переднего стабилизатора. Максимум, который выхаживают втулки, - 45 тысяч километров. Стойки могут пережить два комплекта втулок, но также неминуемо потребуют замены из-за вытянувшихся ушей. Умирают после 50 тысяч пробега сайлентблоки амортизаторов, при этом сами амортизаторы вполне проходят ещё столько же. Намертво закисают болты-эксцентрики задних рычагов, что делает бесполезным посещение стенда регулировки схода-развала. Кстати, на четвёртом Pajero наконец заменили вечно стучащий механизм рулевого управления с переменным усилием и поставили более простой. Он тоже изнашивается, но намного позже. Тормоза требуют внимания чаще, чем хотелось бы. Даже малейший неравномерный износ приводит к сильному биению, а суппорта склонны к подклиниванию из-за закисания направляющих к третьему году эксплуатации. Перетираются провода ABS, выходит из строя стодолларовый резервуар гидроаккумулятора усилителя тормозов. Ступичные подшипники, которые могут пережить несколько бродов, выходят из строя к 100 тысячам и не меняются отдельно от ступиц. К счастью, деталь не самая дорогая и помимо оригинальной по 12 тысяч рублей за ступицу можно найти неоригинальную за 8–10 или бэушную за 2 тысячи. Зато отдельно можно поменять шаровые нижних рычагов по 2,5 тысячи рублей за штуку.

Почему-то конкурентом Mitsubishi Pajero IV многие считают Toyota Prado, хотя это совершенно разные машины, сходные только тем, что относятся к внедорожникам среднего класса. Прямым конкурентом для Pajero IV я бы назвал Nissan Pathfinder предыдущего поколения. Они близки во всём. Однако, выбирая подержанный универсальный внедорожник, стоит пристальнее присмотреться к Mitsubishi. Особенно если вы ищите дизель с автоматом и собираетесь ездить круглогодично, иногда забираясь подальше от дорог. Ведь Pajero - старый мастер внедорожного кунг-фу. И хотя он не так брутален, как его предшественники, зато способен всё так же верно служить своему владельцу . 

Очень полезная вещь - рундук под полом багажного отсека

Отзыв владельца:
Антон, Mitsubishi Pajero 3.2 DiD 5AT 2014

Я откатал 100 000 км на Pajero третьего поколения и сменил его на четвёртое ни минуты не сомневаясь. Надёжнейший, удобнейший агрегат. Оба агрегата! Четвёртый взял с пробегом 60 тысяч, сам наездил ещё столько же, и никаких внеплановых замен и сервисов. Еду на нём куда хочу и когда хочу. Сейчас мечтаю купить короткий и лифтануть…

Первые модели Mitsubishi поступили в продажу в 1999-м году. Примерно в то же время адаптированные для российских условий версии авто поступили в отечественные автосалоны. По сравнению с прошлым поколением машина стала комфортнее и устойчивее. А покупатели, как и прежде, могли выбирать между трёхдверным и пятидверным вариантами.

Особенности дизайна и конструкции

Новая версия среднеразмерного внедорожника получила классическую для автомобилей с повышенной проходимостью конструкцию – несущий безрамный кузов, двухрычажную подвеску спереди и многорычажную сзади. Отсутствие рамы позволило конструкторам снизить центр тяжести транспортного средства, что сделало его ходовые качества ближе к легковым моделям. На вид машина стала более обтекаемой, хотя особых изменений по сравнению с рестайлингом 1997-го года в экстерьере не произошло.


Ещё одно изменение экстерьера третьего поколения произошло в 2003-м году. Противотуманные фары из прямоугольных стали круглыми, немного изменился бампер. Среди других отличий стоит выделить только оснащение салона и новые опции – большинство характеристик, включая размеры и мощность силовых агрегатов, остались на том же уровне, что и до рестайлинга.

Интерьер внедорожника

Салон Mitsubishi Pajero 3 не слишком изменился по сравнению с прошлым поколением, и остался таким же простым в оформлении. Не впечатляет ни качество материалов, которыми отделан интерьер внедорожника, ни упрощённая передняя панель с большим рулём. Внимания заслуживает разве что качественная аудиосистема, устанавливаемая даже в базовой комплектации машины. Хотя, с другой стороны, такая простота сделала машину доступнее и надёжнее, что тоже подходит многим автомобилистам.


Комфорт от поездки на внедорожнике обеспечивается огромным салоном. Даже в трёхдверной версии достаточно места для нормального размещения всех пассажиров и 415 литров багажа. При складывании заднего ряда объём багажного отделения увеличивается до 1,2 кубометра. Семиместная модификация, удлинённая ещё на полметра, получила меньший по размеру багажник, которым пожертвовали для размещения третьего ряда кресел. Однако при складывании спинок всех задних сидений внутри можно поместить уже до 1,7 куб. м груза.


Передние кресла внедорожника оснащены электроприводом. У задних сидений можно регулировать положение спинки вручную. Кроме того, второй и третий ряд модели получили практически ровный пол, упрощающий посадку в автомобиль, и отдельные элементы для управления кондиционером.

Технические параметры

Поставляемые на отечественный рынок версии Митсубиси Pajero комплектовались всего двумя видами силовых агрегатов вместо стандартных четырёх:

  • 202-сильным бензиновым мотором объёмом 3,5 литра;
  • 3,2-литровым дизельным двигателем производительностью 165 л. с.

Турбонаддув и промежуточное охлаждение второго силового агрегата улучшили его крутящий момент и снизили потребление топлива по сравнению с бензиновыми комплектациями. Поэтому даже отечественные покупатели сразу обратили внимание именно на дизельные версии. Тем более что для российского рынка турбодизель был адаптирован к качеству топлива и получил большую по сравнению с европейским двигателем мощность.

Табл. 1. Технические параметры.

Показатель Значение
Параметры силового агрегата
Объём мотора 3200 3497 3200 3497
Количество дверей/мест 3/5 5/7
Производительность 165 л. с. 202 л. с. 165 л. с. 202 л. с.
Топливо дизтопливо бензин дизтопливо бензин
Скорость 170 км/ч 190 км/ч 170 км/ч 190 км/ч
Разгон до сотни 11,5 сек 10,0 сек 12,0 сек 10,4 сек
Показатели расхода 9,5 л 13,2 л 9,7 л 13,2 л
Габариты и масса авто
Размеры кузова (ДхШхВ) 4,315×1,895×1,845 м 4,830×1,895×1,855 м
Колёсная база 2,545 м 2,78 м
Колеи (пер./зад.) 1,56/1,56 м
Клиренс 22,5 см
Вес внедорожника 2,51 т 2,76 т
Багажное отделение 415/1253 л 215/1700 л

Безопасность авто

За безопасность водителя и пассажиров в Паджеро 3 поколения отвечают такие системы:

  • многорежимная ABS;
  • травмобезопасные электроприводы на люке и стеклоподъемниках;
  • комплект передних и боковых подушек безопасности;
  • преднатяжители на ремнях безопасности для всех каждого из находящихся в салоне людей (5 или 7, в зависимости от версии);
  • защитные брусья и специальные зоны деформации в кузове.

Топовые версии модели комплектуются дополнительной системой МЕВАС. С её помощью намного проще спускаться по наклонным поверхностям. А, останавливая автомобиль на небольшом склоне, можно рассчитывать, что он не съедет вниз в отсутствие водителя.


Модификации в России

На отечественном рынке предлагалось две комплектации транспортного средства:

  • версия Intense, получившая кондиционер с достаточно эффективной системой фильтрации от аллергенов и частиц пыли, центральный дисплей бортового компьютера и магнитолу (опционально можно было заменить CD-чейнджером);
  • модификация Exclusive, комплектующаяся ксеноновыми фарами, кожаными сиденьями, увеличенными легкосплавными колёсами и электроподогревом переднего ряда сидений. Кроме того, топовая версия оснащалась круиз-контролем и системами электронной блокировки дифференциалов.

Табл. 2. Отечественные комплектации модели.

В настоящее время приобрести третье поколение Паджеро можно только на вторичном рынке. Однако, благодаря тому, что внедорожник продавался в России (и его поклонникам не пришлось привозить машину из-за рубежа), предложений достаточно много. В зависимости от состояния, пробега, года выпуска и комплектации за автомобиль придётся заплатить от $6000 до $12000. Для сравнения, последнее поколение Pajero обойдётся при покупке в автосалоне в $40–45 тысяч.

02.11.2016

Митсубиси Паджеро 3 – настоящий полноприводный внедорожник, по сегодняшним меркам автомобиль простоват и в чем-то даже примитивен. Зато эта машина, в отличии от современных, без особого труда преодолевает бездорожье и стоит гораздо дешевле. Стоит отметить, что третье поколение Митсубиси Паджеро, по сравнению с предыдущими двумя, ориентировано не только на автолюбителей, которые любят ездить по бездорожью, но и на тех, кто использует автомобиль для повседневных поездок на работу. На сегодняшний день, на вторичном рынке третье поколение Митсубиси Паджеро продают по цене новой малолитражки. А вот насколько будет оправданной покупка внедорожника с пробегом и во сколько обойдется его содержание, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Серийное производство первого поколения Митсубиси Паджеро началось в 1982 году. Большого количества двигателей у этого автомобиля никогда не было, но в линейке силовых агрегатов всегда присутствовали как бензиновые, так и дизельные моторы. В 1992 году компания представила второе поколение Паджеро, который выпускался не только в трех- и пятидверном кузове, но и версией «Metal Top » с мягкой складываемой крышей. В 1997 году был проведен незначительный рестайлинг автомобиля. В 1999 году, производитель представил третье поколения Митсубиси Паджеро, которое выпускалось до 2006 года. Главное отличие третьего поколения от предыдущих в том, что производитель решил отказаться от рамной конструкции и применения зависимой подвески. Машины, пригнанные из-за границы, имеют иное название – «Монтеро», так как с испанского языка слово Паджеро переводится не благозвучно.

Достоинства и недостатки Мисубиси Паджеро 3 с пробегом

Митсубиси Паджеро 3, как и большинство автомобилей японского производителя, славится слабым лакокрасочным покрытием. Поэтому, передняя часть машины в возрасте 10-12 лет покрыта сколами. Если их нет, то автомобиль перед продажей был покрашен и этот факт должен насторожить. Металл, в местах сколов, длительное время не покрывается коррозией и если ржавчина появилась, то ее можно без особого труда удалить преобразователем ржавчины. При эксплуатации автомобиля, раз в год нужно прочищать дренажную систему, потому что если она забьется, начнут гнить передние крылья и пороги.

Силовые агрегаты

Митсубиси Паджеро 3 комплектуется следующими силовыми агрегатами: бензиновые 3.0 (170-180 л.с) и GDI 3.5 (203 л.с.), дизельные TD 3.2 (160-175 л.с.) и 2.5 (99-115 л.с.). Моторы GDI– гордость японских инженеров, действительно, эти моторы очень высокоэффективны, так как впрыск топлива происходит непосредственно в камеру сгорания. По утверждениям японских инженеров, их моторы обладают большим количеством достоинств. Однако, как показал отечественный опыт эксплуатации, данный силовой агрегат обладает и рядом недостатков. Так, в частности, по вине некачественного топлива, после 150000 км, владельцам приходится проводить дорогостоящие ремонты силового агрегата; на пробеге 150-200 тыс. км приходится менять фирменные форсунки, которых здесь шесть штук (стоимость одной 250-350 у.е.), и если начала давать сбой одна форсунка, готовьтесь, в скором времени придется менять и остальные.

Помимо форсунок может подвести и бензонасос высокого давления, у Паджеро их два, один находится в баке (100-200 у.е.), второй – снаружи (1000-1500 у.е.). Первые признаки проблем: плавающие обороты при включенной передаче, пропадает тяга. После 100000 км пробега, без причин и симптомов умирает датчик положения распредвала. Для того, чтобы продлить жизнь мотора, обслуживание рекомендуется проводить только на фирменных СТО. Чтобы увеличить ресурс форсунок их следует прочищать каждые 20-30 тыс. км, также, рекомендуется установить дополнительный топливный фильтр.

Большинство машин с мотором 3.5, завезенных из США, не оснащены системой GDI и хорошо переваривают качество нашего топлива, плюс, такие автомобили дешевле в ремонте. Еще один положительный момент этих моторов в том, что они хорошо известны механикам и проблем с их обслуживанием не возникает. Каждые 90-100 тыс. км пробега необходимо менять ремень ГРМ и его ролики (100-200 у.е). Свечи зажигания, по регламенту, меняются раз в 40000 км, они платиновые, и стоят не дешево (40-80 у.е за комплект). Двигатель 3.0 известен по предыдущим версиям Митсубиси Паджеро. Этот мотор хорошо изучен и, скорей всего, у подержанного автомобиля будут устранены все «детские болячки», плюс, к данному мотору у механиков нет особых претензий.

Дизельные моторы очень популярны на вторичном рынке и как показал опыт эксплуатации, такая популярность неспроста – машины с такими моторами надежны и экономичны. Однако, автомобили 1999-2001 года выпуска проявили себя не лучшим образом, иногда капремонт двигателя требовался на пробеге 50000 км. Позже, производитель доработал моторы и проблема была устранена. На машинах, после 2001 года выпуска, для беспроблемной эксплуатации достаточно менять масло раз в 10000 км. Ближе к 200000 км нужно будет заменить форсунки (100-200 у.е шт.). Привод ГРМ – цепной, металлическая цепь очень надежна и имеет не малый ресурс, а вот натяжитель придется менять раз в 100000 км. На двигателе 3.2 необходимо регулировать форсунки каждые 50000 км, если этого не делать, форсунки начнут лить топливо, а это, со временем, приводит к прогоранию поршней.

Трансмиссия

На Митсубиси Паджеро устанавливались механические и автоматические коробки передач (Монтера оснащается только АКПП). Трансмиссия, пожалуй, самая сильная сторона Паджеро, а вот какую выбрать решать Вам, отмечу только, что обе коробки очень надежные и имеют большой ресурс работы. Для того, чтобы трансмиссия радовала Вас как можно дольше меняйте в ней масло каждые 40000 км. Сцепление на механике, в зависимости от условий эксплуатации, прослужит 70-120 тыс. км, за новый комплект придется отдать до 800 у.е.

Система полного привода, на Митсубиси Паджеро, носит название «Super Select 2 ». Если говорить в общем, то система достаточно надежна, правда, иногда из строя выходят датчики раздатки, в результате, трансмиссия перестает работать. Данная неприятность устраняется просто и надолго, нужно заменить все пять датчиков, обойдется это в 100 у.е. Также, после 100000 км пробега приходится менять крестовину карданного вала, за замену попросят примерно в 50 у.е. Чтобы продлить срок службы крестовины, ее нужно шприцевать при каждом ТО. Обслуживание системы полного привода обходится достаточно накладно, каждые 40000 км нужно менять масло в переднем и заднем мосту, раздатке и АКПП.

Салон

Салон очень просторный и производит приятное впечатление, несмотря на то, что для его отделки производитель использовал материалы среднего качества. Машина оснащена большим количеством электрики, однако сбои в электронных системах автомобиля большая редкость, иногда может начать капризничать дисплей на центральной консоли, замена обойдется в 100 у.е. Бывают нарекания и на то, что разъемы подключения приборов отходят или окисляются, но на сервисе эту проблему решают за символическую цену.

Ходовые качества Митсубиси Паджеро 3 с пробегом.

Митсубиси Паджеро 3 имеет полностью независимую подвеску, что благоприятно сказалось на управляемости автомобиля и уровне комфорта даже на плохой дороге. Но, к сожалению, новая концепция неблагоприятно отразилась на ресурсе и надежности подвески, особенно при эксплуатации на бездорожье. Самым слабым местом в ходовой считаются ступичные подшипники, в среднем они выхаживают 50000 км, подшипник меняется в сборе со ступицей, поэтому замена достаточно дорогостоящая (160 у.е. шт.). Вторым существенным недостатком данной подвески является закисание развальных болтов, устранение этого недостатка весьма проблематично (необходимо резать рычаги и срезать болты). Чтобы избежать этой проблемы, проводите развал-схождение не реже, чем раз в год.

Рулевые наконечники, в среднем, ходят 80000 км. Втулки и стойки стабилизатора, при бережной эксплуатации, прослужат до 100000 км. Покупая машину с пробегом более 100000 км, будьте готовы, что к 150000 тыс. км нужно будет перебрать всю переднюю подвеску. Задняя подвеска имеет ресурс значительно больше, чем передняя, и способна прослужить без ремонта до 200000 км. В тормозной системе основной проблемой является электроаккумулятор тормозов, а также постоянное закисание направляющих суппортов.

Итог:

Митсубиси Паджеро, обладает хорошими внедорожными качествами, поэтому многие владельцы очень любят забираться на нем в самые глубокие дебри. И, если Вы купите автомобиль из-под владельца, который относился к машине, как к вездеходу, то в первый год эксплуатации изучите весь прайс-лист на запчасти, которые обойдутся не дешево. Поэтому, перед покупкой нужно детально изучить историю автомобиля и провести качественную диагностику основных узлов и агрегатов. И только в этом случае Вы будете получать удовольствие от владения этим замечательным автомобилем, а не искать деньги на ремонт.

Достоинства:

  • Хорошие внедорожные характеристики.
  • Комфортная подвеска
  • Качественная сборка.
  • Удобная посадка.

Недостатки:

  • Большинство силовых агрегатов требовательны к качеству топлива.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Большой расход топлива – до 20 литров на 100 км в городе.
  • Стоимость обслуживания и запчастей.
26 декабря 2011 → пробег 206000 км

Отзыв о Mitsubishi Pajero 3.

Здравствуйте! Речь пойдёт про Митсубиси Паджеро 3, 2002 года, джидай (GDI ). Но сначала небольшая предыстория, как я шёл к этой машине.

Джипы нравятся очень давно, ещё наверное с младших классов, тогда они были более квадратные и брутальные, чем сейчас, но время идёт и мода меняется. Мой первый автомобиль, как и у 90% водителей - ВАЗ, а именно ТАЗ 21033 1976 года, цвет мимоза (жёлтый), 4-х ступка, родной пробег 80000, один хозяин – родственник, родной дядя у папы. Он на ней за 25 лет всего 80000 и наездил. Тогда мне этого автомобиля хватало, правда, сейчас с улыбкой вспоминаю, как всерьёз искал 5-ти ступенчатую КПП, семёрочные сидения и т.д. (отзыв есть). Затем хотел ехать на Дальний Восток за правым рулём, хотел сначала Ниссан Санни,потом влюбился в Митсубиси Галант, в восьмом кузове кажется (примерно смотрел 2002-2004 годы выпуска). Несколько месяцев просиживал трафик в инете, узнавая про эту красивую, ИМХО, машину много хорошего и нехорошего. Ещё тогда начитался про джидаи, но сильно не отпугнуло. Но, к сожалению или к счастью, поездка не сложилась, и стал искать у себя в Кирове. Взял Киа Спектра, годовалую, МКПП, в максимальной комплектации (отзыв есть). Хорошая была машина, проехал на ней за три года 50000км. Заменил только: ступицу заднюю правую (и то по своей вине), провода высоковольтные, патрубок радиатора верхний ну и расходники менял. Потом полгода ездил на Ниве Шевроле, вторая машина у папы. Ну и временно были: Ваз 2107 (1996 г.в.), Ваз 21102 (1999 г.в), Ваз 21102 (2003 г.в), Ваз 21102 (2000 г.в), Ваз 2112 (2005 г.в), Ваз 2199 (1997 г.в). Ладно, преамбулу на этом закончу, и так многовато получилось, а сейчас перейдём к герою рассказа.

Искал я его долго, наверное полгода, в Кирове выбор небольшой, а ехать далеко не хотелось. Бюджет был до 700 тысяч.Сначала хотел дизеля, но не мог нормально найти, да и отговорили меня от него. Но, кстати, мысль о дизеле не умерла, когда-нибудь попробую и этого зверя, что трактором зовётся. Бензин боялся брать из-за расхода и из-за налога. Но потом всё-таки решился. Можно ведь всегда продать, если не понравится. Хотел именно Паджеро, а не Монтеро, и только пятидверного, серебристого и с АКПП (надоело в пробках мешалкой работать). По пробегу не заморачивался, смотрел на состояние автомобиля, один хрен на 99% он смотан. Короче, за маленьким пробегом я не гонялся. Нашёл одного на рынке, 2002 года выпуска дорестайл за 627 т.р. с пробегом 202000 (родной вроде). После осмотра цена упала до 605 т.р. Перекуп отдал ещё и зимнюю резину, правда без дисков, только резину, но в очень не плохом состоянии, все шипы на месте. Прокатился, с первого раза конечно ничего не понял ещё,что за зверь такой, но первые ощущения были: ну и большой же он, бегемотина! После Шнивы и Спектры особенно. Ну и взял в один прекрасный день именно этого Паджеро 3: пятидверный, серебро, с 2007 года в РФ, V 6. 3.5л. GDI . 203 л.с., АКПП, суперселект, электро люк, передние электро сидения без памяти, водительское с поясничным подпором, подогрев передних сидений, чёрный кожаный салон в довольно не плохом состоянии, штатная музыка с шестью динамиками, кассетная магнитола с шестидисковым чейнджером, противотуманки, рейлинги на крыше, раздельный климат контроль, две печки и два кондиционера, третий ряд сидений достаётся из пола в багажнике, спинки задних сидений тоже регулируются по углу наклона, электростеклоподъёмники, электро зеркала, зеркала складываются с кнопки, подогрев зоны покоя дворников, парктроник задний, регулировка прерывистого режима дворников (на Спектре и Шниве не было, поэтому считаю за опцию), цветной бортовой компьютер, 3 розетки в салоне, межосевой дифференциал и дифференциал заднего моста, омыватель фар, круиз-контроль, электро корректор фар.

Косяки при покупке:

  1. Не работает ABS ка. Проблему пока не решил, ещё не заморачивался, а вообще отсутствие антиблокировочной системы не напрягает. Но всё равно сделаю, если есть, значит должна работать.
  2. Не работает обогрев зоны покоя дворников. Раньше у меня такой приблуды не было, так что не знаю, как определить, есть ли вообще на стекле этот подогрев, поэтому задал вопрос на сайте паджероводов. Посоветовали посмотреть, есть ли вообще нити обогрева на стекле, нитей обогрева я не обнаружил, ну или не увидел. Если они должны быть как на заднем стекле, то таких нет. Стекло менять только из-за этого не хочется. Нужен повод)))
  3. Не работали противотуманки передние. Снял облицовку и увидел, что кто-то криворукий просто не вставил колодку до конца в разъём.
  4. Не работал чейнджер, та же фигня, что и с противотуманками. Наверное раньше магнитола стояла нештатная, поэтому когда перед продажей меняли опять на штатную, лень стало провод от чейнджера в магнитолу воткнуть.
  5. Не включается задний дифференциал. Когда включаю, компрессор качает, лампочка на приборке моргает. Опять же на сайте паджероводов почитал об этой системе и пришёл к выводу, что просто шланг дырявый от компрессора к мосту. Загонял на яму, включал блокировку, залазил под машину, и в общем где-то дует, только не понял где. На новогодних праздниках попробую шланг поменять.
  6. Крашено заднее правое крыло, причём крашено неплохо, без шагрени и мусора. Но, блин, вообще не в цвет. И переход видно. Буду перекрашивать.
  7. Нет шторки в багажнике. Новая стоит дорого нереально, за шторку то, поэтому пока не знаю, что делать. А хочется, что бы была))) Стоит она то ли 12, то ли 17 тысяч, если я правильно понял. Это оригинал, неоригинала нет.

Вроде косяки все указал. Со временем всё устраню.

Внешне машина мне очень нравится, особенно мордочка и выгнутые крылья. Цвет специально искал серебристый. Спектра была чёрная. О минусах чёрного цвета рассказывать, наверное, не стоит, об них и так все знают, особенно те, кто сам моет свою машину. Мухобойка (дефлектор капота) стояла уже до меня, если бы не было, то всё равно поставил бы. ИМХО, без неё не хуже смотрится, да и капот от сколов защищает. У перекупов нашёл пороги, но ещё пока не поставил, т.к. не хватает одного крепежа, надо будет изготовить, и защиту пластиковую на морду, типа кенгурятника с железными трубами снизу. За всё отдал 2 рубля, считай даром. Паджеро не тонированный, летом зад затонирую. Задняя часть кузова была бы прикольной, если бы в задних фонарях в крыльях которые, горели хотя бы габариты. В них горят только фонари заднего хода и противотуманный фонарь. Кстати, задних противотуманных фонарей один или два? Читал где-то, что лампочка только в одном стоит. Или просто у меня во втором лампочка перегорела? Потом фонарь сниму и посмотрю. Функцию поворот-габарит-стоп сигнал выполняют небольшие фонари в бампере. На мой взгляд, было бы прикольнее, если бы было наоборот и эти функции выполняли бы верхние фонари. Хотя в рестайлинге с 2003 года вроде так и делают. Сбоку тоже хорошо выглядит, если с порогами, без порогов, на мой взгляд, что-то не хватает. Вес Паджеро 2200 кг. По кузову есть несколько незначительных рыжиков, которые уже убраны.

В салоне, конечно, просторно. Много плафонов подсветки, дверку открываешь, Паджеро заботливо подсвечивает, куда хочешь ступить, выходя из машины, мелочь, а приятно!Так же есть два подлокотника, между передних сидений и на заднем диване. Тот подлокотник, который спереди, он же двойной бардачок. Первое отделение маленькое, типа под диски, а во второй бардачок влезет, стоя (в вертикальном положении) наверное 4 бутылки водки (не проверял)))) и там ещё розетка. Плюс подлокотник ещё сдвигается вперёд. Задний поскромнее, там только подстаканники открываются. Два бардачка в торпедо, верхний без подсветки, нижний с подсветкой и закрывается на ключ. Насчитал 4 подушки безопасности: 2 в торпедо, 2 в передних сидениях. Панель приборов в виде колодцев сразу понравилась. Всего 6 колодцев, 2 по бокам - это спидометр и тахометр, и 4 маленьких между ними - это бензин, температура, положения раздатки и сигнализатор открытых дверей. Парктроник задний установили до меня, но я им не пользуюсь, т.к. зеркала достойны отдельной похвалы, очень большие и информативные. Перед центральным подлокотником 2 подстаканника и небольшая выемка типа под шариковую ручку. Под бортовым компьютером есть небольшая полочка, в которую ничего не влазит, сейчас там лежит пульт от магнитолы. Сигареты и телефон приходится класть в подстаканники, не хватает ещё одной полочки под это, для меня было бы лучше вместо подстаканников выемка под мелочи. Непривычно включать дальний свет, включается типа как фарами моргнуть, т.е. рычажок на себя потянуть и включается дальний, ещё раз и включается ближний. На водительском месте удобно, я 180 см., вес примерно 120, немаленький такой кабан, умещаюсь хорошо, но немного давит водительская дверь. У сидений много регулировок, поэтому можно удобно устроиться, но хотелось, что бы были с памятью. Когда отодвигаю сидение до конца назад, не достаю до педалей и могу практически спокойно сидеть сзади за собой. Солнцезащитные козырьки оба с зеркалами и подсветкой, тоже приятная мелочь, которая в принципе мне не нужна, но была оценена моей подругой. Так же из козырьков выдвигаются пластиковые козырьки, благодаря которым можно увеличить площадь действия, вот это в тему сделано. На маршрутном компьютере регулируется яркость и показывает расход, сколько можно проехать на остатке топлива, климат, компас, показания магнитолы и показывает температуру за бортом. Руль регулируется только по углу наклона, а хотелось бы и по вылету, на нём же находится рычажок круиза. Центральная часть торпедо, где управление климатом и магнитола, выполнена под дерево, так же деревянные вставки на руле, и самые боковые дефлектора справа и слева так же со вставками под дерево. На водительском месте вроде всё под рукой. Сзади спокойно поместятся 3 человека средней упитанности. Сзади своя климатическая установка. Внизу, где центральный тоннель и передний подлокотник,на пассажиров второго ряда смотрят дефлектора, которые работают от основного климата, а напротив них из-под заднего сидения смотрят уже дефлектора заднего климата. Есть дефлектор для третьего ряда сидений. В крыше дефлектора кондиционера для задних пассажиров и отдельные дефлектора для пассажиров третьего ряда. Так же у третьего ряда есть свои ремни безопасности и свои подголовники, которые хранятся в сетке задней двери. У пассажиров второго ряда свои индивидуальные светильники, а у третьего ряда он один общий. Форточки в багажнике приоткрываются, но в ручную, так же в багажнике есть розетка и подстаканники (и как можно жить без подстаканников))). Третий ряд сидений подходит больше для детей, т.к. места для ног очень мало. И оно находится слишком низко от пола, поэтому колени упираются в подбородок. Да и при разложенном третьем ряде, места на багаж практически не остаётся. Его можно совсем убрать и в багажнике ещё будет ниша под всякое нужное барахло. Поставил магнитолу 2 DIN со всем кроме навигации и блютуса. Панель климата перенёс на место чейнджера, а чейнжер убрал за ненадобностью. Навигашку купил отдельно, так удобнее. Поставил радар-детектор, пару раз выручал уже.

Что касается света, то он вообще никакой, особенно ближний.На полностью задранных корректором фарах тоже плохо, на дальнем получше. Немного выручают противотуманки. Но надо ещё попробовать на самих фарах регулировать. Хотя я всё равно ксенон собираюсь везде ставить.

По подвеске даже ничего сказать не могу, всё плотненько без всяких стуков. Только пружины задние чуть просевшие, к лету поменяю.

По электрике был один курьёз… Еду ночью по трассе, никого не трогаю, вдруг на панели загорели лампочки перегрева автомата, нет зарядки, мало масла в двигателе и что то вроде ещё. Я сразу немного вспотел, включаю поворотник и на обочину, оппаньки, а поворотник-то не работает! Ну чё? Масло в движке вчера менял, посмотрел – в норме. В автомате масло тожепроверял, вообще свеженькое, перегреть тем более не мог, только морозы начались, да и по трассе еду, а не по болоту, зарядка тоже вроде идёт. Только поворотники не работают, в т.ч. и аварийка. До города осталось километров 80, доехал нормально. На следующий день в сервис поехал. В одном мне вообще сказали,что ставь минимум на неделю. Не понравилось, поехал дальше. Позвонил перекупу, объяснил ситуацию, он посоветовал электрика, тот всё прозвонил, выгорели несколько предохранителей, заменили их, всё нормально стало. Потом искали, где коротило. Нашли, заизолировали и снова счастье. Цена вопроса 600 рублей)))

Двигатель шепчет как часы, и холодный и горячий (плюю три раза). Сразу при покупке сменил масло в нём. И фильтр тонкой очистки топлива. Проблем с джидаем нет (опять плюю), хотя я проехал-то ещё всего чуть больше шести тысяч. На новогодних праздниках хочу впуск и форсунки почистить, а также свечки заменить и снова масло поменяю. Купил: свечи Бош, фильтр в бак, фильтрики ТНВД, прокладки БЗД, EGR клапана и впускного коллектора, шумму (оригинальная промывочная жидкость Митсубиси) и раскоксовыватель для двигателя, так для профилактики. Один раз вынужденно заправился на непроверенной заправке не в городе, да ещё и 92-м, загорелась лампочка чек энжин (проверь двигатель). Машина плохо ехала. В городе заправился нормальным бензином, потухла и больше не загоралась. Обычно езжу на 95, но пробовал заливать нормального 92-го, в городе разницы в поведении не заметил, только расход литра на 2-3 побольше. Но после того как лампочка загорелась ниже 95-го не заливаю. Расход летом ещё не знаю, а зимой по трассе 90-110 км\ч расход примерно по компу 12-14. По городу с пробками расход примерно 25-30, а без пробок 16-22. Это всё приблизительно. Расход, конечно, великоват. Средний расход по городу 25 литров. После очистки топливной системы, думаю,литра на 3-4 упадёт, хотя не факт. Знал, что беру, поэтому на расход сильно не жалуюсь. Оно того стоит.

Цены на запчасти:

  1. Прокладки все оригинал, 1300 р.
  2. Свечи зажигания BOSH , заменитель, 6 штук, 2161 р.
  3. Фильтр топливный в топливном баке DIRECT PARTS , заменитель, 577 р.
  4. Фильтрики ТНВД, две штуки, оригинал, 197 р.
  5. Очиститель SHUMMA , оригинал, 679 р.

Это всё на Экзисте.

АКПП работает вроде путём. Раньше автомата не было. Но никаких рывков или толчков нет. Есть типтроник, но я им не пользуюсь, так включал пару раз побаловаться и всё. В остальном обычный автомат P , R , N , D . Кик - даун хорошо работает. Когда после автоматаездил на папиной Лачетти (отзыв есть),то пару раз заглох с непривычки))) К хорошему быстро привыкаешь, а то я уже и забыл, что при остановке надо сцепление выжимать))) Зато первое время на автомате, особенно при сложной парковке, судорожно хватался за рычаг КПП и давил ногой пустое место в поисках сцепления. Автомат конечно хорош в городе, да и на трассе тоже здорово, особенно с круиз – контролем, но с ним особо не побуксуешь. Я конечно по большимговнам на Паджеро не ездил,и без веского повода, туда не собираюсь, но моё субъективное мнение, что для говен лучше старая добрая мешалка, механика то бишь. Хотя для джипа типа паджеро с полным приводом, супер селектом и блокировками, по сути это не важно, он прёт пока не посадишь на пузу. И прёт он, надо признать, довольно-таки неплохо! Короче, сам себе противоречу! Но следующее моё авто тоже будет с автоматом.

Раздатка SUPER SELECT второго поколения. Положения в раздатке таковы:

  1. Задний привод.
  2. Полный привод. Здесь идёт распределения крутящего момента 33% передний привод, а 67% соответственно задний. В схеме присутствует гидромуфта, которая в зависимости от условий сама распределяет момент, вплоть до 50X 50. Пока зима, езжу на постоянном полном приводе, спасибо супер селекту, что можно ездить на постоянном полном приводе. Причём сильно увеличенного расхода топлива на полном приводе я не ощущаю. Ну может на литр побольше, а может и меньше. А на полном-то приводе поприятнее ездить, чем на заднем или даже на переднем! Это я ещё на Шевроле – Ниве понял, что лучший привод – это ПОЛНЫЙ ПРИВОД.
  3. Полный привод с блокировкой межосевого дифференциала.
  4. Полный привод, блокировка межосевого дифференциала, плюс пониженная передача.
  5. Всего положений в раздатке четыре. А просто отдельной кнопкой включается блокировка заднего дифференциала.

Тормоза заслуживают отдельного абзаца. Но много сказать не могу, кроме того, что они чертовски хорошие. Наверное, неделю к ним привыкал. Чуть перебор и машина колом встаёт. Слышал, что слабое место у машины суппорта. Передние у меня новые стоят, до меня поменяли. А задние пока ходят. Ещё вместо вакуума стоит гидроаккумулятор, толком не знаю, как работает эта система но на паджеро 4х4 это где-то описано. Система, говорят не надёжная и дорогая. Ещё этот гидроаккумулятор называют грушей.

Печка, вернее климат работает хорошо, как салон нагреется, становится очень жарко и ставлю градусов 18. А если включить обе печки, то можно в трусах ездить. Кондиционер ещё не проверял, летом оценю.

Шумоизоляция средненькая, но могли бы сделать и получше. Двери у меня уже зашумлены. Летом может всю прошумлю, опыт уже есть. Хотя если честно, то меня устраивает. Скрипы тоже бывают, но только на холодную, есть пара не назойливых постоянных сверчков, когда нибудь и до них доберусь.

Ну и в завершении скажу, что автомобиль в целом неплохой, со своими плюсами и минусами. Продавать ближайшие два – три года не собираюсь. Его многие считают большим паркетником за то, что нет полноценной рамы, что ж, в этом есть доля правды. Но возможности у него совсем не паркетные. Говна я на нём месить не собираюсь, а среднее бездорожье Паджеро пройдёт на ура. Не для говен брал. Просто нравятся немаленькие машины (комплексов никаких нет). Забыл указать, что подвеска очень жёсткая. Средние ямы в асфальте практически не чувствуются. Переезды тоже проезжаются хорошо. После спектры лежачие полицейские проходятся без сжимания внутренностей. За 600 тысяч очень неплохой вариант. Посмотрим, что дальше будет.

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля , он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Mitsubishi Pajero III 3.5 AT (202 л.с.) , которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Mitsubishi Pajero III 3.5 AT (202 л.с.) , и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Mitsubishi Pajero III 3.5 AT (202 л.с.) . Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

× Знаете ли вы? На расход топлива автомобиля Mitsubishi Pajero III 3.5 AT (202 л.с.) в городском цикле также влияет место передвижения, поскольку в населенных пунктах разная загруженность дорожного движения, также отличается состояние дорог, количество светофоров, температура окружающей среды и многие другие факторы.

# Населенный пункт Регион Расход Кол-во
Волгоград Волгоградская область 16.10 1
Иркутск Иркутская область 17.00 1
Красноярск Красноярский край 17.20 2
Подольск Московская область 18.00 1
Владимир Владимирская область 19.00 1
Казань Республика Татарстан 20.00 1
Калуга Калужская область 22.00 1
Углич Ярославская область 22.00 1
Сочи Краснодарский край 23.00 1
Владивосток Приморский край 25.00 1
Пермь Пермский край 26.00 1
Ухта Республика Коми 27.00 1
Мурманск Мурманская область 27.00 1

× Знаете ли вы? На расход топлива Mitsubishi Pajero III 3.5 AT (202 л.с.) в загородном цикле также влияет скорость автомобиля, поскольку необходимо преодолевать силу сопротивления воздуха и направленность ветра. Чем выше скорость, тем больше усилий необходимо потратить двигателю автомобиля Mitsubishi Pajero III 3.5 AT (202 л.с.) .

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Mitsubishi Pajero III 3.5 AT (202 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Mitsubishi Pajero III 3.5 AT (202 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Топливо 100 110 120 140
Общий 12.75 2 12.60 4 13.17 7 12.50 1
АИ-92 11.50 1 12.00 1 - -
АИ-95 14.00 1 12.80 3 13.03 6 -
АИ-98 - - 14.00 1 12.50 1

Индекс популярности автомобиля Mitsubishi Pajero III 3.5 AT (202 л.с.)