Технические характеристики Рено Колеос (Renault Koleos). Технические характеристики рено колеос Краткие технические характеристики

Renault Koleos, 2017 г

Проезжал мимо автосалона, заглянул, пощупал. Через 2 недели - оседлал. Проехал пока относительно немного - рассказ будет недолгим, постараюсь по делу. Внешность Renault Koleos, считаю, удалась. Внутренности – X-trail T32, что тоже считаю плюсом, ибо вариант проверенный. Под пластиковым кожухом двигателя с надписью Renault 2.5 - ещё один кожух с надписью Nissan и маркировкой QR25DE. В целом - 171 л.с. ему хватает, но я бы «воткнул» VQ35 - и даже готов был бы доплатить за это. Вообще - ситуация забавная: это японец с французским дизайном и под французским брендом, который собирают в Корее. Впрочем - это далеко не самое худшее проявление глобализации. Вариатор не вызвал отрицательных эмоций - это при том, что это мой первый вариатор, по крайней мере в постоянном личном пользовании. Практически сразу из салона - встал на трассу. Ездил аккуратно поначалу, но через 1,5 тыс. км Renault Koleos начал намекать, что уже хочет ехать. И относительно абсолютного большинства участников движения - он действительно ехал, легонько так обгоняя автопоезда и целые колонны фур. Он не летает, конечно. Но если руководствоваться принципом достаточности - то вполне.

Комплектация - Premium, плюс пара каких-то пакетов. В наличии: диодный свет ближний/дальний, подогрев лобового, подогрев зеркал, подогрев руля, «антиюз», «антибукс», помощник при спуске с горы, электронный ручник, круиз, 2-зонный климат, ограничитель скорости, кожаный салон и много еще чего. Настройки звучания аудиосистемы (помимо баланса) сводятся к управлению низкими и высокими частотами. Ну, вроде как это же Bose - и обывателю дальше лезть не стоит. В R-Link есть подменю загрузки приложений - но пока не удалось «связаться с центром» и загрузить хотя бы одно из них. Шумноват после 130 км/ч, хотя на хорошей дороге при такой скорости очень стабилен и внятен, то есть как бы - располагает. Но, в общем - впечатления весьма положительные. Вообще - на месте Renault я бы даже отказался от названия Koleos - столь разные это машины. С другой стороны, если будущие поколения будут так же удачно шагать в ногу со временем, то о первом поколении все забудут, как о неком недоразумении.

Достоинства : вместительный. Удобный. Комфортный. Хорошо едет.

Недостатки : пока не нашел.

Николай, Омск

Renault Koleos, 2017 г

Три года ездил на «Колеосе» 2014 года. Механика. Как только появился в городе новый Renault Koleos - взял не раздумывая. Самая полная комплектация, которая поставляется в Россию. По сравнению со старым, новый приятнее в управлении, тише. После покупки, через несколько дней поехал в Нижний Новгород. Наездил 2000 км. За время поездки расход был 7.9 литра. Сразу скажу, что перегоны были по 500 км в день. Машина радует. Не хватает индикации, что включен обогрев задних сидений. Пару раз зависал экран мультимедиа. Просто был черным, но звук радио шел. Само собой прошло. Обогрев лобового стекла – вещь. За пару минут стекло оттаивает. Автоматический дальний свет работает замечательно. По сравнению с предыдущим Renault Koleos, этот чуть жестче на ходу.

Достоинства : внешность. Оснащенность. Комфорт. Большой салон и багажник.

Недостатки : шумноват после 140 км/час.

Александр, Казань

Renault Koleos, 2017 г

Откатал на втором Renault Koleos 4 года. Приехал на ТО и увидел новое поколение Renault Koleos на автовозе. Выкурив две-три сигареты и посоветовавшись с супругой, пошел к менеджеру. В связи с тем, что машина шла на презентацию и тест-драйв, продажу необходимо было согласовать с руководством. После двух-трех часов томительного ожидания, менеджер сообщил, руководство в Москве дало согласие на продажу. В общем, презентацию проводили оперативно и с моим участием, я был как бы виновником торжества, поздравили с покупкой, подарили подарки и обменялись ключами. Теперь о машине, Renault Koleos Premium CVT X-Tronic бензиновый в максимальной комплектации, со всеми «допами», панорамная крыша с люком, автоматический багажника (тот, что ногой пинают), система автоматической парковки. Сборка корейская, пластик мягкий типа кожи. Экстерьер интерьер все на высшем уровне, салон кожаный как на всех фотографиях и видеороликах в интернете, вариатор обновленный 7-ступенчатый X-tronic, расход топлива меньше, по сравнению с предыдущим авто, было 11,4 на новом 9,4, режим движения смешанный. Дорогу Renault Koleos держит хорошо, про приемистость пока не скажу 1300 км всего прошел потому сильно не «газую», при 2000 оборотах скорость 120 км по прямой. Ход мягкий, но квадратные края ям, конечно же, ощущаются. Монитор большой, аудиосистема Bose 11 динамиков и сабвуфер насчитал, аудио воспроизводится качественно, поддержка фото и видео, видео только на стоянке, телефон цепляется без проблем. В R-Link уже установлены карты, зарегистрироваться пока не удалось, написал в ТП. Светодиодные фары ближний и дальний свет. Автозапуск дистанционный с карты и программируемый времени с БК, так что сигнализация теперь если и нужно, то только для звуковой сигнализации, так как на карте нет своей пищалки.

Ну и про недостатки, одним из самых главных недостатков, оказалось отсутствие потайных ящичков для мелочи, про которую всегда забываешь. При обмене авто, я насобирал почти 3 пакета с разной мелочевкой, а в новом разложить все не удалось. Отсутствуют шторки на задних дверях, удобно было со шторками. Отсутствует шторка на люке, если люк открыт, то все комары чувствуют себя как дома. Шторка открывается автоматически и закрывается только после закрытия люка, а может я не разобрался еще. Ну и задняя дверь, на которой можно было раньше сидеть, теперь её нет, крышка багажника открывается целиком вверх, лично для меня минус в том, что вещи вываливаются при открытии, придется для дальних поездок устанавливать сетку. Несмотря на все «недостатки» покупкой Renault Koleos я доволен, плюсов больше чем минусов. И самый главный плюс, новая машина.

Достоинства : покупкой доволен. Отличный современный автомобиль с приятным салоном, множеством опций.

Недостатки : некуда положить мелочь.

Павел, Усинск

Renault Koleos, 2018 г

Хороший автомобиль за свои деньги. Цена Renault Koleos на нашем рынке гораздо лучше, чем на европейском. Взяли в семью в дополнение к предыдущему поколению 2014 г., который верой и правдой без поломок послужил 3 года. Хорошая комплектация, старый добрый мотор, который модернизировали и уменьшили расход топлива. Вариатор, который стал гораздо интереснее. Комплектация, в которой есть все что нужно, но 2,5 бензина ему кажется, немножко не хватает. Зато расход топлива радует, в смешанном цикле 10 литров. Лучше стала плавность хода, шумоизоляция, багажник на новом Renault Koleos стал больше, в целом со сменой поколения автомобиль стал лучше.

Достоинства : шумоизоляция. Стоимость обслуживания. Цена. Расход топлива. Безопасность. Внешний вид. Надежность. Проходимость. Подвеска. Комфорт. Дизайн салона. Мультимедиа. Качество сборки. Вместительность салона. Габариты. Управляемость. Коробка передач. Багажник.

Недостатки : динамика.

Анатолий, Москва

Renault Koleos, 2018 г

Всем доброго дня. Решился - купил. Цена вопроса 2.19 млн., брал в автосалоне, езжу три недели. Пока прислушиваюсь и принюхиваюсь. В целом, пока доволен. Заправляюсь на Шелл и на Лукойле. По машине: турбодизель 2.0 177 л.с., вариатор, комплектация премиум без пакетов, но с люком, цвет серый. Поставил Пандору 3910 про (не у официалов), планирую Вебасту к холодам установить. Купил комплект зимней резины Тойо. Установил защиту редуктора, бака, топливопровода и картеров дизеля и вариатора. В целом пока доволен. Сегодня 2000 км. Плюсы Renault Koleos. Дизель он и есть дизель, тянет нормально, хватает с низов, полный привод попробовал на даче гребет нормально, на панельке показывает распределение тяги по осям. Свет и ДХО реализовано замечательно, система контроля слепых зон есть, но мне она не к чему, звук Bose отлично. Минусы - турбояма огромная, официалы говорят, уйдет после 6000, система старт стоп. Читаю форумы, как перепрограммировать кнопку, датчики давления в шинах живут своей жизнью, при норме 2,3 показывают то 2,3 то 2,6, головное устройство R-Link ну не для России. Пока все, в выходные первый оффроуд посмотрим.

Достоинства : дизель. Полный привод. Свет. Музыка.

Недостатки : турбояма.

Константин, Железнодорожный

Рено Колеос 2018 – компактный кроссовер французской компании Renault, в России продаётся в двух хорошо оборудованных комплектациях: Executive и Premuim. Цены на кроссовер начинаются от 1 829 000 рублей.

На странице вся информация о Рено Колеос 2018 новый кузов, комплектации и цены, фото, технические характеристики, отзывы владельцев, все реальные недостатки и видео тест-драйв.

Французский кроссовер Renault Koleos первого поколения поступил в продажу десять лет назад. Сложно назвать его появление на мировом авторынке триумфальным. Критики и покупатели настороженно отнеслись к новинке от крупного концерна. Но преобразования 2018 изменили общий взгляд на модель.

Позднее (в конце сентября) кроссовер второй генерации обзавелся дизельным двигателем. Как уже и мы говорили Рено Колеос 2018 представлен в двух комплектациях - Executive (1 829 000 руб.) и Premium (до 2 169 000 руб.).

Дизельный вариант доступен в России в единственном премиальном варианте с кожаной обивкой, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, диодными фарами и рядом интересных опций.

Стоит отметить, что в Южной Корее, Renault Koleos продаётся под брендом Samsung.

Экстерьер


Кроссовер Рено Колеос 2018 второго поколения - стильный и современный. Дизайнеры уделили внимание обновлению внешнего вида, поэтому ряд изменений коснулся экстерьера. К ним относятся:

  • интересная радиаторная решетка, колоритно дополненная хромированным покрытием;
  • головные фары обзавелись оптикой со светодиодами;
  • вырез с решеткой на переднем бампере;
  • сглаженные линии боковин, дополнительные вентиляционные решетки;
  • проработанная передняя часть авто - за счет противотуманок смотрится выразительнее, агрессивнее, строже;
  • увеличенные фонари в задней части и бампер, ставший более массивным, брутальным;
  • стилизованные выхлопные патрубки, которые эффектно разделены хромированной линией.

Вдохновением для дизайнеров компании Renault стали коллеги из японского концерна «Ниссан». Второе поколение Koleos создавалось при их скрупулезном участии. Впечатляет и новый кузовной окрас Рено Колеос 2018 это Ebony Brown.

Интерьер

Полная переработка салона Рено Колеос сделала его совершенно непохожим на первое поколение, в новой модели интерьер аутентичный и привлекательный.

Подогрев и электрорегулировку получили передние кресла кроссовера. Это не опция - а привилегия, которая по умолчанию доступна и в стандартной комплектации. Выделим другие особенности видоизмененного салона:

  • блоки управления рулевого колеса (теперь их несколько штук) облегчают смену настроек без отвлечения от дороги;
  • рычаг коробки передач умелые инженеры расположили поближе к водителю - в первой версии кроссовера он находился чересчур далеко;
  • высокотехнологичная компоновка приборной панели - вентиляционные дефлекторы, дисплей с большой диагональю и интуитивным сенсорным управлением, блок управления климат-контролем рядом с экраном системы мультимедиа;
  • увеличенное пространство для задних пассажиров.

Качественные материалы отделки характерно изменили внутреннее убранство салона до неузнаваемости. Он стал солидным и высококлассным. Теперь Рено Колеос 2018 года в новом кузове может составить яркую конкуренцию иным авто средней ценовой категории.


Багажное отделение Renault Koleos

Техническая начинка

В России французский кроссовер Рено Колеос 2018 представлен с тремя типами силовых агрегатов - бензиновыми атмосферниками (2,5 и 2 литра), турбированной дизельной вариацией объемом в два литра. Последний и самый новый мотор для Renault Koleos развивает до 177 «лошадок».


Дизельный двигатель

Мощность бензиновых двигателей составляет 144 и 171 л.с. Для отечественного авторынка модель представлена лишь с вариаторной коробкой передач и системой полного привода, который функционирует в трех режимах - автоматическом, постоянного включения и топливной экономии. Разработчики советуют использовать первый вариант.

Модель с двухлитровым бензиновым силовым агрегатом доступна в версии Executive с семидюймовым дисплеем медийного оборудования, шестью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем и прочими опциями. В комплектацию Premium для авто с 2,5-литровым атмосферником входят 8,7-дюймовый экран «продвинутой» медиа-аппаратуры, датчики дождя и света, респектабельная кожаная обивка.

Второе поколение Renault Koleos может похвастать и электрическим приводом передних кресел, диодными фарами и функцией контроля «слепых» зон. В дополнение предлагаются платные опции - системы слежения за разметкой, панорамная крыша, окраска «металлик», автоматический парковщик.

Версия кроссовера, оснащенного дизельным мотором, предлагается в России по цене 2 378 000 рублей.

Премиальная комплектация - настоящий драйв для водителя, который ценит максимальные удобства, безопасность, индивидуальные дизайнерские решения и не приемлет иных материалов отделки, кроме натуральной кожи. Сориентировавшись в технических спецификациях и комплектациях, поклонники марки смогут найти достойный Рено Колеос 2018 года на российском рынке.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены
Executive бензин 2.0 л. | 144 л.с. CVT 9,4/6,4/7,5 Полный 11,3 c 1 829 000 рублей
Premium бензин 2.5 л. | 171 л.с. CVT 10,7/6,9/8,3 Полный 9,8 c 2 139 000 рублей
дизель 2.0 л. | 177 л.с. CVT 6,1/5,7/5,8 Полный 9,5 c 2 299 000 рублей

Технические характеристики

Модификации 2,0 144 л.с бензин CVT 2,5 171 л.с бензинн CVT 2,0 177 л.с дизель CVT

Общие

Год производства: 2018 -
Страна марки Франция
Страна сборки Южная Корея
Тип привода передний
Гарантия 3 года или 100 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 11,3 c 9,8 c 9,5 c
Максимальная скорость, км/ч 187 199 201

Расход топлива (л):

Город 9,4 10,7 6,1
Трасса 6,4 6,9 5,7
Средний 7,5 8,3 5,8
Объём топливного бака, литры 60 60 60

Двигатель

Тип мотора бензин бензин бензин
Марка MR20 2TR M9R
Мощность 144 171 177
Крутящий момент 200 233 380
Степень сжатия 10,7 9,6 15,6
Используемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95
Тип наддува нет нет турбина

Габариты и масса

Длина мм 4672 4672 4672
Ширина мм 1843 1843 1843
Высота мм 1673 1673 1673
Колесная база мм 2705 2705 2705
Клиренс, мм 210 210 208
Обьём багажника, литры 538 538 538
Масса автомобиля, кг 1600 1607 1742

Оборудование и опции

Комплектация Executive

Цена: от 1 829 000 рублей

  • Круиз-контроль;
  • Подушки безопасности для переднего и заднего ряда сидений;
  • Антикоррозийная защита кузова (гарантия 6 лет);
  • Хромированные ручки дверей;
  • 18-ти дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • Датчик дождя;
  • Датчик света;
  • Информационно-развлекательная система с сенсорным 7-ми дюймовым экраном;
  • Камера заднего вида;
  • Подготовка мотора к запуску в морозную погоду.

Комплектация Premium

Цена: от 2 139 000 рублей

  • Система обнаружения слепых зон;
  • Омыватели фар;
  • Атмосферное освещение интерьера (5 цв.);
  • Система автоматического складывания задних сидений (Easybreak);
  • Мультимедийная система с сенсорным экраном 8,7 дюймов;
  • Кожаная обивка салона.

Видео тест-драйв Renault Koleos 2018


Фото

Кому интересны размеры колеос, то они следующие (мм):

в длину - 4520;
в ширину - 1855;
в высоту машинка получилась - 1695;
2690 - колесная база
Багажник – 450 л (1380 л разложенный).

Масса автомобиля в полном снаряжении (кг) – дизельный 1709, бензиновый - 1655. Его можно считать обычным городским кроссовером, способным легко забраться на бордюр или вывезти компанию в лес.

Что салон просторный не скажешь. Но спереди хватает места, а сзади просится больше. Багажник большой, с удобным откидным бортом. Вообще салонные renault koleos размеры сопоставим со многими одноклассниками. С геометрическими данными у него все ОК – размеры съезда 31 градус, въезда 27 градусов.

Другие вопросы\ответы:


Оставить коментарий:

Комментарии

  • Denius (24-11-2014) Беру уже второй. Очень удачный автомобиль для города, фактически большой полноприводный хетчбэк. Сзади обычно ездят максимум двое, им очень свободно. Но и трое не жаловались. Багажник.. Перевозил во время ремонта вещи, сажал двоих сзади, сам и пассажир спереди и еще 500 кг книг в багажнике. На улице -30. Думал, что не стронусь, но дизелек повез просто на ура. За 4 года пара незначительных поломок, быстро устраненных дизелем. А, нет, еще поплыл каркас сидения, поменяли, но в несколько этапов, Меня не особо напрягло, саму замену с ТО совместил и еще раз подъехал, чтобы ручку регулировки по высоте поменять.
    После обновления до Фазы 3 машина много убрали, Р-Линк - полный отстой, но взял ради "соплей, что у меня тоже есть". В принципе экран хороший. Четырехлетку менял ради стеклянной крыши, иначе бы не стал, машина проблем не доставляла. Но очень хотел панораму, вот и поменял, когда такая комплектация появилась с дизельным двигателем.
    В общем кто не доверяет марке, то совет - не парьтесь, машина отличная, альтернативы, чтобы там не говорили, почти нет.
  • Eugene (04-08-2014) Всем не угодить. Каждый ищет что-то свое. Для меня привычнее хитрила, он и больше к тому же.
  • Женек (Питер) (31-07-2014) Меня дизайн не впечатлил. Прокатился на машине знакомого, подвеска жестковата, на втором ряду тесно – неужели размеры колеос 2014 не позволили бы больше места предусмотреть? Ведь багажник позволяет.
2526 Просмотров

Рено Колеос - это представитель флагманского сегмента кроссоверов от именитого французского производителя. На протяжении без малого восьми лет Колеос радует своих владельцев неприхотливостью, отличной управляемостью и качественными материалами отделками. Сегодня мы подробнее рассмотрим Renault Koleos со всех сторон и выясним, так ли он хорош, как о нем говорят.

Встречают по одежке

Когда создавался Renault Koleos первого поколения, стало ясно, модель с большим клиренсом и полным приводом будет включать в себя все самые последние разработки концерна и самые современные технологии, которые удалось интегрировать в автомобили серийного производства. Это легко объясняется тем, что эта машина имеет самую высокую цену и позиционируется производителем как флагман.

Глядя на первое фото, не сразу понимаешь, о чем идет речь. Но вспомнив, что в далеком 2008 году помимо Renault Koleos с конвейера сходили такие невзрачные машинки, как Логан или Кангу, сразу становится ясно, этот полноприводник - лучшее, что удалось создать концерну за всю историю своего существования.

На фото Колеос особенно выделяется оптика. Именно она является лицом Renault Koleos и позволяет получить полное представление о концепции его дизайна. Она не угловата, но в то же время не идеально круглая, обладает сложной формой.

Более того, по фото хорошо заметно, фары оборудованы системой омывателей, что является стандартной опцией для флагманов.

На фото выделяется решетка радиатора, которая имеет внедорожный дизайн и в купе с солидным клиренсом отлично вписывается в дизайн экстерьера. Это подтверждает задняя оптика, которая на Renault Koleos выполнена в виде продолговатых округлых светильников сложной формы. Они плавно перетекают в крышку багажника, которая имеет не очень большое, но достаточное для обзора заднее стекло.


На втором фото представлена эргономика салона Renault Koleos. Судя по всему, машина имеет не самый большой объем багажного отделения.

Взамен этого пассажирская часть салона достаточно просторна, чтобы разместиться даже для длительной поездки.

Особый интерес представляет центральная консоль Renault Koleos, которая включает в себя органы управления климат-контролем и мультимедийной системой. Все сведения при этом будут отображаться на цветном дисплее, который выделяется на третьем фото.


Сухие цифры

Характеристики Рено Колеос представляют особый интерес для тех, кто впервые сталкивается с этим автомобилем и решил познакомиться с ним поближе. В первую очередь, глядя на столь компактную машину, хочется узнать о ее размерах.

Габариты, тем не менее, на поверку оказываются не так малы, как это кажется на первый взгляд. Судя по таблице технических характеристик, длина кузова составляет 4521 мм. При этом ширина достигает 1854 мм, а высота - 1709. Вес машины варьируется от 1595 до 1759 кг.

Благодаря таким удалось достичь не очень большого, но достаточного для комфортных поездок багажника, его объем достигает 450 литров. Однако сложив спинку заднего дивана, можно увеличить этот показатель до 1380 литров.

Солидные размеры требуют немалого дорожного просвета или клиренса, который позволит машине комфортно чувствовать себя на бездорожье. Если верить официальным данным, эта характеристика для всех комплектаций одинакова, и на всех версиях просвет составляет 206 мм.

Помимо немалого просвета, внимания заслуживают динамические характеристики Renault Koleos. Так, автомобиль может комплектоваться бензиновым мотором объемом 2.5 или двухлитровым дизелем разной степени форсированности.

Бензиновый агрегат обладает мощностью 171 л.с, разгоняя кроссовер весом в две тонны до 180 км/ч. Разгон до сотни здесь составит порядка 10 секунд. Расход топлива не радует, двигатель без турбонаддува обладает немалым аппетитом. Так, в загородном режиме кроссовер не потребует больше 8 литров, но при поездках по городу показатель запросто доходит до 12.

Куда больше радует турбодизель, который обладает среди прочих технических характеристик феноменальной экономичностью и неплохой тяговитостью. Дефорсированный вариант имеет под капотом 150 лошадиных сил. При этом максимальная скорость Renault Koleos составляет 183 км/ч, а разгон до сотни достигается ровно за 10 секунд. Расход топлива в загородном цикле порядка 5 литров, а в городе - не больше 7.

Более мощный вариант при равном объеме обладает мощностью в 175 сил и лучшими техническими показателями. При этом максимальная скорость и время разгона остаются практически неизменными. Расход топлива здесь радует не меньше, в загородном цикле авто потребует 5.7 литров солярки, а в городе - не больше 8.

Резюме

Renault Koleos оказался кроссовером, обладающим неплохими техническими характеристиками: дорожный просвет, удачно подобранные размеры кузова и объемный багажник в паре с мощными и надежными моторами. Они делают машину настоящим фаворитом. Если производитель будет поддерживать подобный уровень, то очень скоро станет лидером на европейском рынке, а также завоюет сердца многих любителей большого клиренса и отменного комфорта.

В 2008 году рынку Европы представлен новый кроссовер, который проходил испытания в Северной Африке, это – Koleos. На самом деле это вторая попытка Renault создать полноприводной автомобиль (первой попыткой был , который создали лет десять назад и примерно тогда же он канул в лету, из-за низкого спроса), но теперь французы поступили иначе – он не стали создавать «модифицированный компактвэн», а разработали новую конструкцию.

В результате и получился кроссовер Renault Koleos, основная задача которого – прямо противостоять таким «модным SUV», как Honda CR-V и Toyota RAV4 и, в некоторой степени даже составить конкуренцию кроссоверам Nissan Qashqai и VW Tiguan.

Внешность «Колеоса» можно назвать вполне гар­моничной, где всё: профиль, высокий клиренс и широкие колесные арки – явно свидетельствуют о его неплохих внедорожных качествах. А скошенное заднее стекло подчеркивает его динамичность (по крайней мере так считает главный дизайнер Renault). А вот передняя его часть очень напоминает «Clio», но в этот раз о в дизайне экстерьера напрочь отсутствуют авангардные и спорные элементы (которыми отличались модели предыдущих поколений).

Внутри у Renault Koleos всё «по спартански» просто, что подчеркивает внедорожную сущность автомобиля. Его создатели уверены, что им удалось добиться наилучшей (среди конкурентов) передней обзорности: 31° по вертикали и 36,3° по горизонтали, задний обзор так же заслуживает похвал - 27,5° (не рекорд конечно, но весьма достойный результат). Кроме того эта модель может похвастать выдающейся высотой салона – 946 мм (т.е. задние пассажиры в «Колеосе» не испытывают ни какого дискомфорта – места над головой и «в плечах» – предостаточно.

Чтобы подчеркнуть внедорожные качества и характер этой машины – первый тест-драйв был проведен производителем в Северной Африке (в Марокко). Естественно эти мест«не славятся» идеальными дорогами и позволили проверить кроссовер «по-взрослому».

В Африке, кстати, если кто не в курсе, весьма жарко – а перегретый салон не лучшее условие для водителя. Но для Renault Koleos это не проблема – запускаем двигатель и на полную включаем двухзонный климат-контроль (где отдельные воздуховоды для задних пассажиров). Кроме того, в защите пассажиров от жары весьма способствуют солнцезащитные шторки в задних дверях.

При езде по городу этот автомобиль практически не отличается от обычного минивэна, но Рено Колеос обладает неплохой динамикой - его 2,5-ти литровый бензиновый двигатель способен разогнать кроссовер до 100 км/ч всего за 9,3 сек. (отметим, что на старте он требует повышенных оборотов). При том кроссовер отличается весьма жестким сцеплением. Не имея привычки управления – всё время глохнет двигатель, но через часик-другой уже привыкаешь к этой особенности. Что касается максимальной скорости (которой, к сожалению, во время теста достичь так и не удалось), то по паспорту она равна 185 км/ч.

Кстати, особое внимание команда японско-французско-корейских инженеров уделила шумоизоляции салона. В салоне этой машины практически полная тишина, которая не нарушается ни на асфальте, ни на бездорожье. Основная заслуга в этом – многослойного лобового стекла, специального подрамника двигателя и в применении эффективных звукоизолирующих материалов на моторном щите, в колесных арках и под полом салона.

На бездорожье – а это довольно крутые горы, где тропы вместо дорог, а под колесами коварно хрустят острые камни – Renault Koleos так же на высоте. В этой ситуации в работу включается система полного привода (частично позаимствованная от Nissan X-Trail). Неопытному водителю, в преодолении препятствий, помогут многочисленные вспомогательные системы (All modeI, Hill Start Assist и Hill Descent Control), которые помогут и в горку заехать, и обратно спуститься «без приключений». Так же «внедорожные амбиции» этой машины подтверждает 206-ти мм дорожный просвет. Следует обратить внимание и на углы въезда и съезда (27°и 31° соответственно).
Если кратко – теоретически «Koleos» был готов к африканскому бездорожью… и он подтвердил свою готовность на практике.

Создавая этот SUV, инженеры из Renault и Nissan попытались «скрестить внедорожник, минивен и седан». В этот раз «гибрид» получился весьма удачным. И, в отличие от многих конкурентов, кроссовер Renault Koleos наделён брутальной внешностью (которая многим придется по вкусу).
Спартанский салон вполне гармонирует с внешностью и добавляет ему шарма. Очевидно, что Renault удалось предложить рынку что-то особенное и оригинальное – что, в любом случае, заслуживает, как минимум, внимания… а по нашему мнению, и похвалы.

О безопасности «Колеоса» можно сказать кратко, но ёмко: 9 моделей, созданных инженерами Nissan-Renault, получили 5 звезд на крэш-тестах Euro­NCAP, Renault Koleos претендует на такой же результат.

Краткие технические характеристики:

  • Габариты – 4520 х 1855 х 1695 мм
  • Двигатель – бензиновый
    • объем двигателя – 2488 см 3
    • мощность двигателя – 170 л.с./мин-1
  • Трансмиссия – механическая 6-ступенчатая или CVT-трансмиссия (вариатор)
  • Динамика
    • максимальная скорость – 185 км/ч
    • разгон до 100 км/ч – 9,3

Цены: В 2008 году базовая комплектация (Expression) предлагается по цене 869 тыс. руб. В комплектации Luxe Privilege этот кроссовер стоит 1 миллион 74 тысячи рублей. Если же попросить дилера «упаковать» максимальную комплектацию «по полной», то его стоимость составит порядка ~1 млн. 130 тыс. рублей.