Представлен BMW X2: маленький кроссовер со спортивным уклоном. Комплектации Лада ХРей

К сожалению, многие производители стали забывать, что кроссоверы должны уверенно преодолевать неровности. Каждый год на свет появляются «псевдокроссоверы» на переднем приводе с увеличенным дорожным просветом.

Они могут впечатлить людей, которые не имеют полного представления о том, какими характеристиками должен обладать кроссовер.

Какие характеристики влияют на проходимость

Если мы говорим о проходимости, то сразу же стоит отсеять все модели без функции одновременного задействования мостов. Наличие полного привода также не всегда является гарантией того, что автомобиль будет уверенно справляться со сложно проходимыми участками.

Основные критерии ТОП-10 кроссоверов: дорожный просвет, мощность двигателя, надежность подвески, геометрия подвески. Минимальное значение дорожного просвета, с которым рассматривались кроссоверы – это 18 см.

Значение невысокое, но, если клиренс будет меньше, то автомобиль не сможет забраться на бордюр, не говоря о преодолении мало проходимых участков дороги. Мощность мотора должна быть достаточной, чтобы вытягивать тяжеловесный автомобиль на низких оборотах.

Говорить о надежности подвески можно только после прохождения определенного пробега. Все кроссоверы, которые попали в рейтинг, имеют крепкую и устойчивую подвеску для нашего региона. Геометрия автомобиля – немаловажный фактор, на который необходимо обращать внимание.

Suzuki Grand Vitara

Этот автомобиль появился на Российском рынке 1998 году. Время показало, что это надежный кроссовер. Комплектуется 2-х и 2,4-литровыми двигателями по 140 и 169 л.с. Клиренс Grand Vitara – 215 мм. Главное преимущество – отменная управляемость на любой дороге.

Suzuki Grand отличается низким расходом топлива – 8 литров потребляет 1.6 MT 3door JX-A с механической коробкой передач. Автомат AT 3door JX-E с 2,4-литровым двигателем потребляет всего 9,4 литра, что для машины с такой мощностью очень мало.

Трехдверный вариант имеет привод 4х4, в то время как полноразмерный автомобиль имеет модернизированную трансмиссию. Можно блокировать межосевой дифференциал и переключиться на пониженную скорость.

Преимущества:

  • невысокий расход топлива;
  • хорошая управляемость;
  • сравнительно низкая стоимость;
  • укомплектованность базовой модели.
  • соотношение цены/качества.

Suzuki Grand Vitara.

Недостатки:

  • небольшой выбор двигателей.

Nissan X-Trail

Конструкторы использовали многое из того, что было в полноразмерном внедорожнике Nissan Patrol. Арсенал 2017 впечатляет: внедорожный просвет – 210 мм, полный привод ALL Mode 4×4. Все колеса включаются в работу при пробуксовке или проскальзывании.

Наличие фрикционной муфты позволяет распределять крутящий момент. Водитель может использовать один из трех режимов езды: передний привод, автомат и полный. Безукоризненная работа автоматического режима освобождает водителя от необходимости выполнять переключение вручную.

Под капотом может стоять 2-х и 2,5-литровый бензиновый и 1,6-литровый бензиновый двигатель. Мощность силового агрегата меньшего объема -144 л.с., а большего– 171 л.с. В комплекте с бензиновыми моторами может идти механическая коробка или вариатор, а с дизелем только МКПП.

Основные преимущества:

  • стабильная работа подвески в автоматическом режиме;
  • неповторимый дизайн;

Недостатки:

  • недостаточная мощность двигателя.

Renault Duster

Кроссовер, имеющий бешенную популярность в нашей стране из-за надежности подвески, привлекательного внешнего вида и невысокой стоимости. После рестайлинга получил полный привод, мощный двигатель и высокий дорожный просвет – 20,5 см.

Кроссовер способен преодолевать неглубокий брод или речушку. Автомобиль с легкостью поднимается в горку и заставляет водителя чувствовать себя как в танке.

Преимущества:

  • надежная подвеска;
  • невысокая стоимость.

Недостатки:

  • базовая комплектация недостаточно оснащена.

Audi Q5

Великолепная динамика и отличная управляемость на трассе, и хорошая проходимость за ее пределами – идеально. Автомобиль с полным приводом, 20-ти сантиметровым клиренсом, отрегулированным мотором и массой электронных помощников способен покорить каждого.

Огромный выбор двигателей – одно из главных преимуществ кроссовера. Можно выбрать силовой агрегат мощностью от 180 л.с. до 225 л.с. Audi Q5 очень быстрый, мощный, проходимый. Казалось бы, то все идеально и он должен быть на вершине рейтинга, но цена слегка отпугивает.

Он стоит как два любых автомобиля из вышеперечисленных.

Преимущества:

  • хорошая динамика;
  • мощность двигателя;
  • проходимость.

Какие кроссоверы считаются лучшими в 2018 году, расскажет это видео:

Недостатки:

  • стоимость;
  • дорогое обслуживание и ремонт.

BMW X6

Мощный кроссовер с высоким крутящим моментом и хорошими внедорожными качествами. Хорошо поднимается в гору и спускается.

Положительные качества:

  • Мощный двигатель;
  • Надежная подвеска;
  • Хорошая проходимость.

Недостатки:

  • Высокая стоимость;
  • Дорогие запчасти.

Кроссовер оснащен полным приводом XDrive. Но он больше используется для надежной управляемости на твердом покрытии, особенно зимой.

Автомобиль, несмотря на то, что кажется чисто городским, способен штурмовать внедорожье. С углом въезда – 25, съезда – 22, отличной подвеской и мотором кроссовер сможет многое из того, что другим не по силам.

Toyota Highlander

«Горец» имеет хорошую проходимость. Не имеет болезни системы автоматического включения привода, поскольку все 4 колеса постоянно «гребут». Да, это влияет на расход, но так же положительно сказывается на проходимости.

Раздаточная коробка с дифференциалом Torsen – делают свое дело. Добавить сюда достаточный клиренс в 200 мм и получается весьма уверенное перемещение по любым ухабам и ямам проселочных и лестных дорог.

Преимущества:

  • не убиваемая подвеска;
  • мощность;
  • высокая проходимость.

Toyota Highlander.

Недостатки:

  • слишком длинная база предполагает выбор траектории водителем при движении;
  • стоимость.

Land Rover FreeLander

Автомобиль создан для проселочных дорог. Имеет приятный и продуманный дизайн, вместительный багажник. Мощные двигатели делают приятным не только обгон по трассе, но и езду по бездорожью.

Преимущества:

  • надежная подвеска;
  • высокая мощность;
  • имеется все для длительных путешествий;
  • высокий клиренс.

Недостатки:

  • стоимость;
  • дорогое обслуживание.

Subaru Forester

Отличительной особенностью данного автомобиля является наличие системы адаптации под названием X-Mode. Кроссовер с легкостью преодолевает даже сложные участки дороги. Имеет не убиваемую подвеску и мощные моторы.

Преимущества:

  • непробиваемая подвеска;
  • хорошие скоростные характеристики.

Недостатки:

  • большая выхлопная труба, которая при движении по ухабам то и дело ударяется о землю.

Toyota Rav4

Отличная геометрия, большая мощность,– все это в пользу одного из самых продаваемых кроссоверов в нашей стране. имеет систему динамической стабилизации, что позволяет водителю чувствовать себя уверенно на любом типе дорожного покрытия и вне его.

Положительные качества:

  • геометрия;
  • мощность двигателя;
  • мягкая подвеска, которая проглатывает все ямы и ухабы;
  • высокая проходимость из-за геометрической составляющей;
  • высокий уровень безопасности.

Недостатки:

  • небольшой дорожный просвет

Mitsubishi Outlander

Кроссовер имеет очень хорошую геометрическую составляющую и дорожный просвет. Наличие вспомогательной электроники делает перемещения на машине комфортными в любых дорожных условиях.

Песчаные вершины и снежные проходятся быстро. Автомобиль резкий, неплохо показывает себя на разных участках дороги.

Преимущества:

  • клиренс;
  • геометрия.

Заключение

Все представленные автомобили отличаются хорошей проходимостью благодаря тому, что имеют достаточный дорожный просвет, геометрию, мощные двигатели. Им не могут составить конкуренцию другие автомобили, с передним или задним приводом и дополнительными функциями.

Большинство россиян приобретают кроссоверы исключительно, чтоб ощущать себя - «я весь такой на джипе». И еще ради призрачной возможности не застрять в некой гипотетической грязи. BMW берут примерно по тем же соображениям те, кто может себе позволить «баварца» - Х6,X5,Х4,Х3… В крайнем случае - Х1.

И BMW Х2, на первый взгляд, вполне вписывается в эту идеологию. Но только на первый. Близкое знакомство с моделью в очередной раз показало, что далеко не все, что начинается с буквы «Х», похоже друг на друга. На поверку оказывается, что из Х2 - классический , как из Бузовой - многодетная мать.

Это ощущение от машины усугубилось еще и тем, что она попала в руки сотрудников портала в фирменном М-пакете, с «ужесточенной» подвеской и на 19-дюймовых «катках» с тонюсенькой резиной. Уже одного взгляда со стороны на автомобиль было достаточно, чтобы понять: этот аппарат рожден для асфальта и только для него!

Кстати о внешности. В отличие от более старших баварских «иксов» с четными циферками в названии, внешность «двушки» не воспринимается, как некий странноватый шарж на X5 или X3. В этом смысле Х2 выбивается из типажа Х6 и Х4. Возможно, благодаря своей компактности.


Х2 визуально воспринимается, как плотно «сбитый» хэтч. С фирменно-агрессивной мордой и спортивно-поджарой «задницей». Экстерьер у машинки получился - очень даже. Соседи по потоку шеи на нее сворачивают - ого-го! Особенно водители BMW. На стоянке во дворе вокруг маленького - Х2 даже короче Х1, при одинаковой колесной базе! - регулярно хороводили прохожие, обязательно заглядывая ему в корму - чтобы узнать название модели необычной «бэхи».

Столь броская внешность грозит BMW Х2 одной серьезной неприятностью - стать популярной у женщин и заработать, как в свое время «копейка» , прозвище «бабовозка». Искренне надеемся, что этого не произойдет, поскольку Х2 абсолютно мужской драйверский автомобиль. Чинно перемещаться на нем по городу - то же самое, что купить зверски зажигательный MINI JCW и ездить на нем по МКАД в среднем ряду со скоростью строго не более 95 км/ч. Ну, почти то же самое.

Все-таки в BMW Х2, в отличие от , и детей можно на заднем ряду комфортно возить, и багажник вполне приличный имеется. Не рекордного объема, конечно, но вполне достаточный для погрузки в него «улова» в ходе семейного вояжа выходного дня по торговым центрам. Для облегчения этого процесса под полом грузового отсека организовано, кстати, второе дно.


Прочее внутреннее убранство и эргономику Х2 и описывать даже как-то странно. Это же ! Дисциплину «интерьер» инженеры немецкого автопроизводителя всегда сдавали на 5+. Припомните какую-нибудь «бэху» с недоработанной эргономикой центральной консоли? Или с плохими креслами? Или с недочетами в отделке? Я вот ну никак не могу.

Салон Х2, по большому счету, копирует Х1. С таким же, «упрощенным» селектором АКП, той же «приборкой» и центральной консолью с аналогичной «мультимедийкой». Кожа-рожа, камера заднего вида, электронные ассистенты, проектор показаний спидометра на лобовое стекло - все как положено у в топовой комплектации.

Хотя это, как говорится, «лирика» - в Х2 главное то, как она едет. В нашем случае под капотом стоял 2-литровый 190-сильный дизель. Коброка - 8-ступенчатый «автомат». Подвеска, как уже упоминалось выше, - «М-образная». Все в месте - чудесный коктейль динамики и управляемости. Конечно, совсем уж бескомпромиссно «рвать» на этой «двушке» не получится. Чуть более 7 секунд «до сотни» - это еще не вполне «формула один». Но ощущать себя городских магистралей и дерзким светофорным бойцом основания имеются.

Особая радость - сочетание внушительного дизельного момента с самых малых оборотов и очень шустрой КП. Такое впечатление, что этой «восьмиступке» просто не нужно время на раздумья. Сразу, без малейших «тормозов», она втыкает подходящую передачу, и машина прет вперед.


Благодаря этой слаженной парочке, Х2 разгоняется легко и без малейшего напряжения, словно пушинка ветром. Кажется, что машина не прилагает вообще , чтобы «выстрелить» вперед даже в режиме «тапка в пол». Нажал - полетел.

Причем, если едешь спокойно - борткомпьютор показывает расход 7,5 литров дизтоплива на 100 км пробега, «дерзко вваливаешь» - всего на литр больше. Мечта скаредного стритрейсера!

Но самый-самый кайф кроется не только в динамике маленького «бумера». То, как самый мелкий слушается руля - это почти оргазм. Да, некоторые по-настоящему спортивные «тачки» делают это еще острее, но тут-то речь идет о полностью гражданской машине.

На относительно малых скоростях авто с готовностью откликается на малейший качок баранки. И совсем не по-кроссоверному Х2 подзуживает рулить, и причем рулить активно. Выражается это в том, например, что привычный поворот, который на другой машине проезжаешь на 40 км/ч, Х2 упрашивает пройти на 60 км/ч. Или еще побыстрее. Когда позволяет дорожная обстановка - устоять просто невозможно!


По итогам международного автомобильного салона, в столице, на котором был представлен концепт Lada XRay Cross, стало ясно, что эта модель пока не появится.

Визуально от других версий Х Рей кроссовер отличается только более крупным колесными дисками и наличием дополнительных пластиковых защит, использование которых может оказаться полезным при езде по грунтовым и проселочным дорогам.


Еще одним отличием является наличие на крыше небольших рейлингов. У владельцев других модификаций могут возникнуть трудности с установкой багажника. Отличие от других моделей ХRay по клиренсу визуально практически не заметно. Все это можно увидеть на следующих фото.


Интерьер

В салоне и багажнике, судя по фото, существенных различий нет. Ярко-оранжевые вставки в салоне на приборной панели и обивке сменили свой цвет на совпадающий с цветом кузова.


Багажник сохранил свой объем, как и в других версиях Лады Х-Рей, но приобрел двойное дно, и теперь его уровень автовладелец может выставлять по собственному желанию и потребностям.

Характеристики и параметры Лады Х-Ray Cross

Габаритные размеры Х Рей Кросс станут на несколько миллиметров больше, чем у других версий XRay из-за выступающего пластикового обвеса и рейлингов на крыше. Донором платформы для Лады Х Рей послужил Renault Sandero Stepway, поэтому подвеска, рулевое управление и тормоза у обоих автомобилей одинаковые.


Комплектоваться отечественный кроссовер будет только российскими двигателями, которые по умолчанию будут наиболее мощными во всей линейке Х Рей. Это будет силовой агрегат ВАЗ-21179 объемом 1.8 л и мощностью 122 л. с. Кроме АМТ, АвтоВАЗ нашел возможность поставлять с этим двигателем также и механическую КП, которая подверглась усовершенствованию для более высокого крутящего момента.


Параметры Lada X-Ray Cross следующие:

  • Длина/ширина/высота – 4165/1764/1570 мм;
  • Снаряженный вес от 1200 кг;
  • Полный вес – 1650 кг;
  • Колесная база – 2592 мм;
  • Вместимость багажника – 360 л;
  • Вместимость багажника со сложенными задними креслами – 1206 л;
  • Полная заправка – 50 л;
  • Размер колес – R 16 205/55;
  • Клиренс – 195 мм.

Комплектации и стоимость Lada XRay Cross

Основой для создания кроссовера будут другие модели Х Рей из самых дорогих комплектаций с мощными двигателями. Так как их стоимость составляет 700-800 тыс. рублей, то Cross будет еще дороже. Комплектация кроссовера будет люксовой, он будет снабжен всеми опциями, которыми обладают самые дорогие сборки других версий Lada XRay.

Кроме предусмотренных в топовых комплектациях кондиционера, мультимедиа, кожаных элементов обивки и других дорогостоящих опций, доплатить также придется за самый мощный двигатель, а также рейлинги и защитный обвес из пластика. Вероятно, стартовая стоимость Лады Х Рей Кросс будет начинаться от 800-900 тыс. рублей.

Стив Маттин подарил компании АВТОВАЗ второе дыхание, это уже для всех очевидно. Вместе с собой он привёл массу молодых специалистов, которые понимают и разбираются в современных стилях авто. Подтверждением данного факта стала новинка концерна Lada XRay 2016-2017 модельного года.

Новый кроссовер Лада Х Рей 2016-2017 года

Концептуальный прототип дебютировал ещё в 2012 году. Он относится к ряду кроссоверов и имеет новую платформу от Рено Сандеро Степвей. Машина обладает современным стильным экстерьером и другими специфическими новинками, которые ранее не были характерны для российского рынка. Автомобиль обещает выйти в продажу к началу 2016 года.

Дизайн Лада Х Рей 2016-2017

Передняя часть автомобиля смело заслуживает пятёрки. Если не обращать внимания на габаритные размеры, то оценив автомобиль с этого ракурса впервые можно подумать, что пред нашим взором предстал тяжелоатлет с мощным телосложением.

Лада Икс Рей 2016-2017, вид спереди

Но осматривая дальше иллюзия становится очевидной. На темном фоне спереди можно увидеть целостный образ буквы «Х» это уже вошло в моду и появилось на новых кроссоверах , . Отлично смотрится и световая оптика, представляющая собой по форме неправильный четырёхугольник. Дополнительное освещение выполнено в форме бумеранга. Нижняя часть бампера перекрывается защитой, что позволяет кроссоверу двигаться в совершенно различных условиях.

Новая Икс Рэй 2016-2017, вид сбоку

Линейности на боковых частях ещё более выражено, чем спереди. Завихрения начинаются от фар спереди и сзади и доходят до колёс. Двери новинки резкие, с остренькими углами по краям. На нижней части двери красуется хромированный обод, располагающийся до колёсных арок. Размер боковых стекол второго ряда маловат и не очень впечатляет. Порадовать Лада может крупными колёсными арками, хотя установленные на серийную модель небольшого размера колеса уже не так впечатляют как это было у концепта. Зато клиренс выдался отличный для езды в условиях бездорожья.

Lada XRay, вид сзади

На крыше сзади имеется козырек с функцией дополнительной подсветки. Бампер внушительного размера. Основную часть сзади занимает дверь багажного отделения. Фары бумерангообразной формы, одна из частей заползает на дверь багажника, а вторая на корпус машины. Окно сзади выполнено в темных оттенках, посередине красуется логотип фирмы. Выхлопные трубы по форме напоминают параллелограмм. В качестве окраски кузова доступны следующие варианты: белый, огненно — красный, серо — бежевый, черный металлик и серебристо — бежевый.

Салон Лада Х Рей 2016-2017

Выполнение салона оказалось приятным и внешне и на ощупь. В деталях чувствуется простота и упорядоченность. Руль отделан качественными материалами и имеет мало кнопок, выполнен в форме трезубца. На передней панели мы не нашли ничего лишнего.

Салон, панель приборов Лада Х Рэй 2016-2017

Впрочем, вы и сами можете видеть по фото как мало на ней кнопок. Стоит заметить, что это совсем не означает, что авто малоопционально, просто управление осуществляется с помощью тачскрина, который легко прячется/вынимается из кожуха. Ручка переключения скоростей оригинального дизайна. Для отделки спереди использовался пластик различного цвета и хорошего качества.

Отделка салона выполнена в двух цветовой гамме

Сидения отделаны сочетанием разных материалов. Между водителем и рядом располагающимся пассажиром расположился вместительный бардачок. Интегрирована функция вентиляции/обогрев. Сзади могут комфортно разместиться 3 пассажира. Приборная панель вышла так же привлекательной. на ней вся инфа обрабатывается компом и выдаётся в электронном виде.

Размеры Лада Х Рей 2015-2016

Габаритные размеры серийной модели такие:

  • длина Х Рей 2015 – 2016 составила 4.315 м.:
  • ширина – 1.75 м, высота равняется 1.625 м.;
  • колесная база — 2.600 м.;
  • клиренс равен 19,5 см;
  • объём бака составил 55 литров

Вместительность багажного отделения — 408 литров, а при укомплектованных спинках задних кресел впол — 1570 литра. Весит авто 1393 кг.

Багажник Лада Х Рей 2016-2017

Между тем в Китае в этом году так же были представлены интересные кроссоверы концепты один из них и обновился главный конкурент .

Технические характеристики Lada XRay 2015-2016

Автомобиль будет представлен как с передним,так и в будущем с приводом на обе оси Lada Х Рей 4х4 Cross, он будет иметь подвеску Renault Duster (спереди МакФерсон, а сзади много рычажная). Тормозная система — спереди дисковые вентилируемые, а сзади — барабанные. Что же касается силовых установок. На данный момент речь идет о трех бензиновых моторах: два из них объёмом 1.6 литра, а третий 1.8 литра. -Первый двигатель для Х Рей атмосферный(ВАЗ) 16 клапанный, мощностью 106 лошадей, агрегирован с 5ст. МКПП (Renault), max скорость 170 км/ч, разгон 11,9 секунд до 100 км, расход топлива 7,5л. -Второй атмосферный (Nissan), мощностью 110 лошадей, агрегированный с МКПП (Renault), max скорость 171 км/ч, разгон 10.9 секунд до 100 км, расход топлива 6,9л. ; – третий атмосферный 1,8 (ВАЗ, Ricardo), мощностью 123 лошадки, агрегированный с АМТ (ВАЗ, ZF), max скорость 183 км/ч, разгон 10.3 секунд до 100 км, расход топлива 7,1л.

Комплектации Лада ХРей

Заявлено, что комплектация базовая будет довольно оснащённой: — две подушки Airbag спереди, — динамическая система стабилизации автомобиля, — анти блокировочная система тормозов, — система экстренного реагирования при аварийной ситуации, — шестнадцати дюймовые колёсные диски, — мультимедиа с 6-ю динамиками. Опционально для базовой комплектации «Оптима» можно заказать: в «Комфорт» добавлены: — кондиционер — подогрев передний сидений, в «Топ» — противотуманные фары, — зеркала с электрическим приводом, — парктроник — мультимедийная система с навигацией. в «Престиж» — датчик света, — датчик дождя, — климат-контроль, — подогрев лобового стекла, — камера заднего вида.

Lada XRay цена дата выхода

Представление данной новинки произошло довольно давно и уже стала известна цена и комплектации Lada XRay 2016-2017, в продажу авто поступит 14 февраля:

Видео тест кроссовера Лада Х Рей 2016-2017 года :

Серийная Лада Х Рей 2016-2017 фото :

Встречайте: компания BMW представила родного брата модели X1 - компактный кроссовер X2. Братец явно не отягощен семьей, зато озабочен более подтянутым внешним видом. Но если модели X4 и X6 явно отличаются от своих доноров X3 и X5 купеобразным силуэтом с плавно ниспадающей крышей, то у BMW X2 спортивность выражена не столь очевидно. Ради более спортивного образа высоту кроссовера по сравнению с моделью X1 уменьшили на 86 мм (1526 мм), длину - на 79 мм (4360 мм) и приподняли подоконную линию. Уменьшился и объем багажника - с 505 до 470 литров. А вот колесная база осталась нетронутой (2670 мм).

Внешний вид нового кроссовера создан под руководством Томаса Зиха, отвечающего за все компактные BMW. Сам по себе дизайн уже давно : у «икс-второго» непривычная скошенная форма «ноздрей» радиаторной решетки, раскосые контуры фар. Ради спортивного имиджа X2 лишился окошек в задних стойках - на их месте красуются эмблемы BMW, как у спортивных купе 2000CS и 3.0 CSL шестидесятых годов.

Для кроссовера предусмотрено сразу три варианта оформления внешности. Базовый, который мы видели на - со скромным передним бампером и обилием некрашеного пластика. Версия M Sport (голубой автомобиль на снимках) - с более агрессивным оформлением передка и окрашенными в цвет кузова деталями. А еще есть «спортивно-внедорожный» M Sport X (желтый автомобиль на фотографиях). Не перепутаешь их и в профиль: отличается дизайн накладок в нижней части дверей. Кстати, в «базе» новому кроссоверу положены обычные галогеновые фары с диодными ходовыми огнями, но по заказу доступна полностью светодиодная оптика.

Вверху - базовая версия, внизу слева - M Sport, внизу справа - M Sport X

В салоне BMW X2 - практически полная копия X1: та же передняя панель с торчащим «планшетом» наверху, тот же центральный тоннель с наклонной планкой, визуально отделяющей рабочую зону водителя от пассажира. Но декоративная прострочка на передней панели есть уже в базовой комплектации. Вдобавок, задние сиденья лишены продольной регулировки, тогда как для X1 за доплату предлагаются салазки с диапазоном регулировки 13 см.

Как и BMW X1, новичок построен на изначально переднеприводной платформе UKL c поперечным расположением двигателя и опционной муфтой подключения задних колес. Так что никаких шестицилиндровых моторов! На первых порах BMW X2 будет доступен только с четырехцилиндровыми двухлитровыми турбомоторами: в переднеприводной версии sDrive20i это бензиновый двигатель мощностью 192 л.с., а на полноприводных модификациях xDrive20d и xDrive25d - дизель B47 с отдачей 190 и 231 л.с. соответственно. Коробки передач разные: у бензиновых машин это семиступенчатый , а у дизельных - классический восьмиступенчатый «автомат».

Позже гамма будет расширена. Появится полноприводная модификация xDrive20i, а также более скромные версии. Во-первых, это переднеприводная sDrive18i с трехцилиндровым бензиновым турбомотором B38 (140 л.с.) и возможностью выбора между «роботом» и механической коробкой передач. А во-вторых - машина с дефорсированным до 150 л.с. дизелем, которую можно будет заказать с полным или передним приводом, «механикой» или «автоматом». Опознавательным знаком трехцилиндровых машин станет единственный патрубок выхлопной системы вместо двух у версий с турбочетверками.

О топ-версиях пока не говорят, хотя у BMW X1 также есть версия xDrive25i (231 л.с.). Предусмотрено три варианта подвески: стандартная, спортивная с уменьшенным на 10 мм клиренсом (для машин с М-пакетом), а также опционная подвеска Dynamic Damper Control с возможностью выбора комфортного или спортивного режима работы. Диаметр колес - от 17 дюймов, но машины с литерой M штатно оснащаются колесами диаметром 19 дюймов, а заказать можно даже 20-дюймовые.

Рыночный дебют новой модели состоится в марте 2018 года, но цены в Германии известны уже сейчас. Переднеприводный бензиновый кроссовер в версии sDrive20i стоит минимум 39200 евро, а дизельный полноприводник - не менее 43800 евро. Это значит, что BMW X2 обойдется на 2350-2550 евро дороже модели X1 в аналогичной комплектации.