Обзор Geely Emgrand EC7 седан и хэтчбек (RV). Geely Emgrand EC7: технические характеристики и отзывы экспертов Габаритные размеры geely emgrand ec7

Geely Emgrand EC 7 седан и EC7 RV хэтчбек были презентованы на Guangzhou Motor Show в 2009 году. К серийному производству автомобилей в КНР приступили в начале 2010 года.

Экстерьер: дизайн кузова

Запоминающейся и оригинальной внешностью наградили Эмгранд китайские дизайнеры, не обошлось конечно без легких заимствований, но обо всем по-порядку. Начнем обзор с описания экстерьера Джили Эмгранд ЕС7 кузов седан, выпускаемого в 2012 году. Передняя часть автомобиля с прямоугольниками фар головного света, трапецией фальшрадиаторной решетки с четырьмя аккуратными перекладинами, бампером простой конфигурации с прорезью нижнего воздуховода и «кирпичиками» противотумонок, капотом с яркими ребрами образующими уступы по бокам плавно переходящие в передние крылья, зеркалами с повторителями поворотов.

Профиль автомобиля демонстрирует плавные линии и очертания, стильно дополненные двумя выштамповками на боковинах кузова. Верхняя проходит через всю боковую часть в области дверных ручек, характерно поднимаясь к корме и придает кузову динамичности. Нижняя легким росчерком добавляет мощи порогам кузова. Практически ровная линия крыши седана в задней части покоится на мощных стойках ниспадающих к скульптурному багажнику.
Образ задней части четырехдверного Джили Емгранд ЕС7 позаимствован у Мерседеса S-класса: понтонные крылья, приподнятая над кормой крышка багажника, характерной формы светотехника со светодиодными лампами. Заканчивает в целом удачную композицию крупный бампер с выштамповкой понизу и плафонами свето отражателей.

Хэтчбек Emgrand спереди отличается от своего собрата седана более агрессивным бампером с крупным воздухозаборником и круглыми противотуманками. В профиль машина с ниспадающей линией крыши, отличными от седана задними дверями с малой площадью остекления и компактной кормой. Задняя часть пятидверки с зауженной к низу дверью багажного отсека, мощным бампером с интегрированным а-ля диффузором из не крашенного пластика, высоко расположенными плафонами габаритов оригинального вида. Автомобили не зависимо от кузовного исполнения смотрятся свежо и ярко - седан более солидный, а хэтчбек спортивный и азартный.
Важно упомянуть внешние габаритные размеры Джили Эмгранд ЕС 7 седан и EC 7 RV хэтчбек:

  • Длина - 4635 мм (4397 мм), высота - 1470мм, ширина - 1789 мм, колесная база - 2650 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) - 167 мм.
  • Для автомобилей, в зависимости от комплектации, предусмотрены диски с шинами: металлические 205/65 R15 или легкосплавные 215/55R16.

Интерьер: эргономика и качество отделки салона

Салон китайского автомобиля Эмгранд встречает простором и качественными (как для авто из Поднебесной) материалами отделки, приличной эргономикой и еле уловимым химическим запахом.

Крупный руль на четыре спицы с регулировкой по высоте, оригинальная приборная панель с двумя радиусами и экранам бортового компьютера информативна и читабельна при любом освещении, вот только в ночное время светится словно новогодняя гирлянда. Переднее торпедо и центральная консоль крупной и массивной формы. Управление музыкой и системой кондиционирования размещено по классическим канонам, все под рукой и работает без замечаний.

Кресла переднего ряда удобны и комфортабельны, вот только профиль плоский (при прохождении поворотов тело не фиксируется валиками боковой поддержки). Диапазон регулировок во всех направлениях с завидным запасом, возможен электропривод водительского кресла в дорогой комплектации.

Во втором ряду экстерьер предлагает достаточно места для размещения троих пассажиров, но сидящему посередине будет мешать высокий тоннель. Благодаря большой колесной базе места для ног в заднем ряду с лихвой, портит впечатление только абсолютно плоский диван и ниспадающая крыша в хэтчбеке, что видно по фото салона Emgrand EC 7 RV.

Приятным бонусом для покупателей седана будет огромный багажник , способный вместить 680 литров груза с пятью пассажирами на борту. При сложении спинок задних сидений объем грузового отсека существенно возрастает. Хэтчбек способен поместить в свое багажное отделение всего 390 литров груза в походном состоянии, сложение задних сидений увеличивает багажник до более чем 1000 литров полезного объема.

Китайские автомобили славятся богатым наполнением базовой комплектации, герои нашего обзора не стали исключением из правила. В начальной комплектации седан и хэтчбек Джили Эмгранд ЕС7 2012 года выпуска располагают электрозеркалами с подогревом, фронтальными подушками для водителя и пассажира, электростеклоподъемниками для всех боковых окон, мультиинформационной приборной панелью, музыкой CD MP3, кондиционером, сигнализацией с центральным замком.
В максимальной комплектации будут доступны климат-контроль, электропривод водительского кресла, парктроник, люк с электроприводом, кожаная обивка сидений (перфорированный кожзам), боковые подушки и шторки безопасности, DVD.

Каждый владелец бюджетного автомобиля рано или поздно задумывается о покупке машины классом выше. Один из популярный сегментов в России – это Д-класс. Сюда...

От Masterweb

08.06.2018 23:00

Каждый владелец бюджетного автомобиля рано или поздно задумывается о покупке машины классом выше. Один из популярных сегментов в России – это Д-класс. Сюда относят такие автомобили, как «Форд Мондео», «Фольксваген Пассат», «Киа Оптима» и прочие. Но проблема в том, что ценник на них далеко превышает планку в миллион рублей. Но выход из ситуации есть. Это покупка китайского автомобиля. И сегодня у нас на обзоре Geely Emgrand EC7. Отзывы владельцев, фото и особенности автомобиля – далее.

Описание

Что это за машина? Geely Emgrand EC7 представляет собой переднеприводный автомобиль Д-класса, серийно производящийся с 2009 года. Сборка осуществляется в нескольких странах:

  • Китай;
  • Уругвай;
  • Россия;
  • Украина.

В основном, на российский рынок поставляется автомобиль в кузове седан. Однако в редких случаях встречается Geely Emgrand EC7 хэтчбек.

Дизайн «Джили Эмгранд»

Внешне машина напоминает классический азиатский седан середины 2000-х годов. Конечно, к нашему времени дизайн уже устарел. Спереди – черная решетка радиатора, которая плавно перетекает в линзованные фары. Внизу – отверстия для светодиодных ходовых огней (они же и противотуманки). В машине преобладают плавные линии. Здесь нет ни малейшего намека на спортивность. Это спокойный, сдержанный седан.

Что говорят про Geely Emgrand EC7 отзывы? Владельцы жалуются на качество металла. Так, некоторые детали кузова изгибаются усилием пальца. Это настораживает. Также есть вопросы по лакокрасочному покрытию. Владельцы говорят, что на Geely Emgrand EC7 часто образуются сколы. И в отличие от корейских аналогов, здесь на голом металле сразу образуются очаги коррозии. Машина нуждается в регулярном уходе. После покупки следует произвести дополнительную антикоррозийную обработку.

Салон

Внутри машина выглядит в соответствии с классом: рельефные сиденья, бежевая кожаная обивка и аккуратные декоративные вставки. Однако сиденья лишены электрических регулировок. Что касается свободного пространства, у владельцев двоякое впечатление. В ширину и в длину места хватает, а вот потолок очень низкий. Особенно это ощущается сзади. Пассажиры ростом более 180 сантиметров будут чувствовать себя дискомфортно.

Теперь об эргономике. Как отмечают отзывы, китайские инженеры плохо продумали расположение управляющих узлов (руль-педали), из-за чего повышается нагрузка на поясницу и ноги, особенно на больших расстояниях. И этот недостаток не был устранен.


Хороша ли шумоизоляция в китайском автомобиле? Чтобы уменьшить конечную цену, китайцам пришлось сэкономить на многих вещах. И шумоизоляция не стала исключением. Так, внутри доносится характерный гул из-под колесных арок. Отчасти это вина родных китайских шин, которые владельцы советуют заменить сразу после покупки. Но все же от скрипов и других звуков в салоне полностью нельзя избавиться. Есть нарекания и по поводу бортового компьютера, коим машина оснащается уже в базовой комплектации. Так, БК не умеет показывать температуру окружающего воздуха и средний расход топлива. Вдобавок данный компьютер не русифицирован.

Среди плюсов владельцы отмечают неплохую обзорность в зеркала и огромную площадь остекления. Мертвые зоны практически исключены.

Багажник

Объем багажника составляет 480 литров. При этом можно сложить спинку заднего дивана. В итоге полезный объем возрастает до 680 литров. Под фальшполом размещается полноразмерная запаска. Что примечательно, диск – литой, как и все колеса на автомобиле.


Какие есть нарекания относительно багажника? По поводу объема владельцы не вызывают претензий. Он действительно большой. Но узкие проемы и большие петли мешают нормально транспортировать крупногабаритные грузы.

Технические характеристики Geely Emgrand EC7

Под капотом может находиться один из двух бензиновых двигателей. Базовым является полуторалитровый атмосферный мотор мощностью в 98 лошадиных сил. Крутящий момент агрегата – 126 Нм. В более дорогих версиях доступен 1,8-литровый мотор. Этот двигатель тоже без турбины, но развивает уже 126 лошадиных сил мощности. Крутящий момент двигателя – 172 Нм.

Какие имеет Geely Emgrand EC7 2013 эксплуатационные характеристики? До сотни машина разгоняется за 12-14 секунд. Максимальная скорость не превышает 185 километров в час. При этом автомобиль расходует десять литров бензина в городе. По трассе машина тратит 6,2 литра 95-го.


Что говорят об этих двигателях владельцы? Как бы ни говорили о том, что эти моторы сделаны точь-в-точь как у «Тойоты», японскими они никогда не будут. В ДВС применен цепной механизм ГРМ. Но почему-то цепь растягивается и требует замены уже через 80 тысяч километров (практически как ремень).

Также китайские двигатели могут конфликтовать с кондиционером. При включении последнего мотор начинал глохнуть. Причина заключалась в следующем:

  • Загрязнение дроссельной заслонки.
  • Проблемы в электронной цепи самого кондиционера.

При эксплуатации владельцы сталкивались с кратковременным увеличением оборотов двигателя при переключении передач. Это происходило из-за особенностей педали акселератора, привод которой электронный.

Трансмиссия

Самая распространенная коробка передач здесь – пятиступенчатая механика. Отзывы говорят, что в ней туго включаются несколько передач – задняя и первые две. Эта проблема наблюдается довольно часто. Некоторые решают ее путем замены трансмиссионного масла, но не всегда это помогает.


Есть также версии с бесступенчатым вариатором. Он бельгийский и требует регулярного обслуживания. При условии замены масла каждые 60 тысяч километров ресурс вариатора составляет 200 тысяч километров. Но и с ним были проблемы. Так, владельцы жаловались, что машина просто отказывалась вдруг ехать. Решение проблемы оказалось простым. Следовало заглушить двигатель, заново запустить, и вариатор работал как положено.

Ходовая часть

Спереди на автомобиле установлены стойки "МакФерсон", а сзади - полузависимая балка. Владельцы отмечают, что машину со временем уводило в сторону. Проблема решалась посредством проведения установки углов развала/схождения. Что касается плавности хода, сама подвеска довольно жестко отрабатывает неровности. Особенно это ощущается при проезде выбоин и лежачих полицейских. Также есть вопросы относительно управляемости. Машина тяжелая и имеет высокий центр тяжести. Поэтому в повороты следует входить аккуратно. Да и прямо дорогу держит она хорошо только до 100 километров в час. Дальше приходится подруливать. Кстати, на скорости свыше 110 заводские дворники начинали подпрыгивать на лобовом стекле. Проблема решалась путем замены на более качественные аналоги.

Цена

Стоимость базовой комплектации «Стандарт» составляет 650 тысяч рублей. Максимальная версия «Лакшери» с вариатором доступна за 800 тысяч. В начальной версии присутствуют штампованные диски, две подушки безопасности, климат-контроль, электрические стеклоподъемники всех дверей и акустика на шесть динамиков.


В «Лакшери» имеется кожаный салон, литые диски, задний парктроник и мультимедиа-система с цифровым экраном.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет китайский автомобиль Geely Emgrand EC7. Как видите, эта машина не лишена недостатков и имеет свои "детские" болезни. Не стоит думать, что купив седан за половину цены «Тойоты», вы получите не менее качественный и надежный автомобиль. Все равно здесь будут изъяны, которые мы перечислили ранее. С другой стороны, найти что-либо лучше из Д-класса по такой цене просто невозможно. Поэтому Geely Emgrand EC7 остается вне конкуренции (прежде всего благодаря своей стоимости).

Улица Киевян, 16 0016 Армения, Ереван +374 11 233 255

Geely Emgrand EC7 дебютировал на родном рынке еще в 2014 году, однако до отечественных дилеров автомобиль добрался лишь в 2016. Отличить новинку от предшественника не сложно. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Стоит отметить обновленную решетку радиатора с изящными горизонтально ориентированными ребрами и измененным логотипом производителя. Внизу, по краям бампера находятся небольшие углубления, прикрытые черным пластиком, в них располагаются небольшие вытянутые светодиодные противотуманные фары. В общем и целом, рестайлинг пошел модели на пользу,благодаря переработанному передку она стала выглядеть динамично и современно.

Размеры Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7- седан D класса, его габаритные размеры составляют: длина 4631 мм, ширина 1789 мм, высота 1470 мм, колесная база 2650 мм, а величина дорожного просвета равняется 167 миллиметрам. Это неплохой показатель, высокий клиренс позволит седану с перемещаться в плохих дорожных условиях, а также с легкостью штурмовать бордюры средней величины.

Багажник Geely Emgrand EC7 поистине колоссальный, он предоставляет вам вплоть до 680 литров свободного пространства. Этого с головой хватит как для повседневной жизни в черте города, так и для поездок на дачу со всей семьей на борту и обилием багажа.

Двигатель и трансмиссия Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 оборудуется двумя двигателями, вариатором или механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Седан располагает полным набором агрегатов, необходимым для городского автомобиля и отвечает большинству запросов потенциальных покупателей.

  • Базовым двигателем Geely Emgrand EC7 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1498 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, она выдает 106 лошадиных сил при 6000 об/мин и 140 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала. С таким силовым агрегатом, седан способен разогнаться до скорости в 165 километров в час. Благодаря небольшому объему, двигатель довольно экономичен. Расход топлива Geely Emgrand EC7 составит 9,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что данный силовой агрегат оборудуется исключительно пятиступенчатой механической коробкой переменных передач.
  • Топовым двигателем Geely Emgrand EC7 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1808 кубических сантиметров. Хороший литраж позволил инженерам выжать 129 лошадиных сил при 6000 об/мин и 170 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала. Благодаря такому силовому агрегату, седан способен разогнаться до скорости в 180 километров в час. Несмотря на увеличенный объем, двигатель не проявляет излишнюю прожорливость. Расход топлива Geely Emgrand EC7 оборудованного механической коробкой передач составит 10 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Geely Emgrand EC7 обладает неплохой технической начинкой по сходной цене. Внутри вы найдете все необходимые устройства и системы для комфортной, интересной и безопасной поездки. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиком света, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол и сидений, датчиком давления в шинах, пассивным круиз-контролем, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками и лифтом, люком в крыше, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки и даже многофункциональным рулевым колесом.

Итог

Geely Emgrand EC7 идет в ногу со временем, у него интересный дизайн, который будет отлично смотреться на оживленных улицах мегаполиса. Салон- это царство комфорта и выверенной эргономики. Даже длительная поездка не доставит вам лишних неудобств. Внутри вы найдете все необходимые устройства и системы, не дающие заскучать за рулем и сильно облегчающие эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен доставлять удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом седана находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Geely Emgrand EC7 предлагает богатую техническую начинку по сходной цене и подарит вам незабываемые ощущения от поездки.

Видео

Седановская версия автомобиля из Поднебесной, позиционируется компанией производителем как машина класса D. На автомобильный рынок России, автомобиль попал к середине 2012-ого года. Хорошее начала реализаций машины продолжался последующим увеличением ее известности среди водителей наших дорог. В результате, автомобиль разошелся тиражом 7 789 штук. Несмотря на кризис 2015-ого года, компания не пошатнулась, было выпущено 4 929 машин. Несмотря на свое уже немалое присутствие на рынке Российской Федерации, машина не подвергалась никаким обновлениям, и это невзирая на то, что Джили в самом Китае уже прошел рестайлинг, который был еще в конце 2014-ого года. Возможно именно поэтому, компания из Поднебесной показала всем новый рестайлинговый Geely Emgrand EC7 Sedan 2015-2016-ых модельных годов. Купить данную модель можно будет уже с конца мая, а точнее 31-ого числа этого года. Даже прошлая модель седана смогла завоевать хорошее расположение у многих водителей. Параллельно была представлена версия Geely Emgrand EC7-RV (хэтчбек). Весь модельный ряд Джили .

Экстерьер

Уже ни для кого не секрет, что перемены во внешности машин стали одним из основополагающего пункта любого рестайлинга, поэтому китайский седан не стал исключением. Благодаря творческим изысканиям дизайнерского состава из Китая, получилось улучшенный внешний вид автомобиля. Хотя прошлые выпуски автомобиля нельзя называть устаревшими, но время не стоит на месте. Это, возможно и стало причиной принятия решения о проведении модернизации, сберегая при этом важнейшие преимущества машины, куда можно отнести удивительную надежность, что некоторых немного приятно удивило. Что касается передней части машины, там изменили оптическую светоусилительную систему, радиаторную решетку, передний бампер и фирменный шильдик. Фары головного освещения, в общем, сберегли свою форму, однако приобрели самое последнее по технологии наполнение с уникальными светодиодными лентами ходовых огней, которые петляют промеж основных оптических элементов.

Также, был по другому сконфигурирован бампер, который получил воздухозаборник нового образцы и видоизмененные боковые секции, которые используются для размещения горизонтальных штрихов противотуманных фар. Рестайлинговая радиаторная решетка, которую прекрасно встроили промеж передних светоблоков, выглядит намного лучше, если сравнивать ее с прошлой моделью. К слову, подобные слова можно относить и к всей передней части нового седана Geely Emgrand EC7, который выглядит очень стильным и интересным. Вид сбоку китайского седана, показывает нам наличие правильных очертаний, хорошо прорисованной задней части, какая украшена ребрами боковины, какие весьма стильные. Версия седан рознится от версии хэтчбек тем. Что они обладают различными линиями кузовного строения. Несмотря на этом, обе вариации смотрятся привлекательными и стильными. Внешние зеркала задней обзорности получили светодиодные повторители, что делает вид машины сбоку более успешным.

В качестве катков, стоят 16-ти дюймовые легкосплавные колеса, которые довольно хорошо вписываются в общий внешний вид машины. Это намного лучше, чем в более ранней модели, ведь там стояли 15-ти дюймовые катки, которые смотрелись немного странновато, особенно беря во внимание большие габариты автомобиля. Кормовая часть Geely Emgrand EC7 Sedan открывает нам наличие новых светодиодных фонарей Мерседеса, С-класса, крышки багажного отделения с молдингом из хрома по всей ширине, аккуратного бампера с диффузором из пластика и светоотражателей по бокам. Получили свои места и новые противотуманные фары и оптика, в общем. Также можно встретить псевдонасадки на трубу выхлопной системы. Если говорить в общем, то обновление очень хорошо сказалось на Geely Emgrand EC7. Машина стала более интересной, привлекательной, заметной и даже молодежной.

Габариты

Вполне логично, что изменения, которые затронули внешний облик, просто не могли не потянуть за собой изменения в размерах автомобиля. В итоге, по длине машина занимает 4 631 мм, по ширине 1 789 мм, по высоте 1 470 мм, база колес 2 650 мм, высота дорожного просвета на уровне 167 мм. Понятно, что это не сильно высокая машина, однако мы не представляем Джили Емгранд ЕС7 внедорожником, поэтому тут все относительно неплохо.

Интерьер

То, как был оформлен салон обновленного седана из Поднебесной Geely Emgrand EC7 2015, просто не может не радовать всех, кто будет сидеть внутри автомобиля. Там предусмотрено современное оборудование, качественные материалы и высокий уровень самой сборки, а также новые комфортабельные сидения на первом ряду и уютный задний диван. Первый ряд сидений уже в базовой комплектации имеет в наличии функцию подогрева, что просто не может не радовать, особенно в зимнее время года. Усовершенствованный интерьер смотрится современным и стильным при помощи внедрения новенького руля, на котором есть четыре спицы и приливы на ободе в области правильного хвата рук. Дополняет все это информативная и стильная приборная панель с наличием классических радиусов датчика оборотов силового агрегата и спидометр, которые дополняются массивным дисплеем борткомпьютера.

Справа установлена увесистая и большая передняя панель другой формовки с немалой и широкой плоскостью консоли, установленной в центре, на какой без труда поместилась новая продвинутая мультимедийная система с цветным экраном, размер которого составляет 7 дюймов и который обладает поддержкой сенсорного ввода. Возле него расположился оригинальный блок управления системой климат контроля. Передние сидения получили плотную набивку и хорошо развитую боковую поддержку. Те пассажиры, которые сидят на заднем диване, а их может быть трое, получать в свое расположение комфортабельный диван и немаленький запас свободного места.

Если говорить за сборку в общем, то ее уровень намного вырос, оборудование стало более современным и интересным. Версия Geely Emgrand EC7 седан немного выигрывает в плане свободного места над головой. Однако это не единственный плюс его над хэтчбеком. Хэтчбек обладает наличием 390 литрами полезного пространства, а если складывать спинки задних сидений, то можно увеличить полезный объем до 1 000 литров. Однако седан, уже в базовом комплекте идет с 680-тью литрами. Хотя не говорится сколько будет литров, если сложить спинки, логично заключить, что этот объем будет минимально в 2 раза больше.

Технические характеристики

В обновленном седане китайского производства Geely Emgrand EC7 стоит принципиально новый двигатель, работающий на бензине, с объемом 1.3 литра с турбонаддувом 4G13T, который способен выдавать целых 133 лошадиные силы. Такой силовой агрегат синхронизирован с 6-ти скоростной механической коробкой переключения передач или вариатором CVT. Максимальная скорость составляет порядка 182 км/ч. Если говорить за расход топлива, то оно довольно скромен, около 6.3 литра на 100 км. Рулевое управление установлено с электрическим усилителем. Кроме новенького силового агрегата, в Geely Emgrand EC7 будут стоять прошлые атмосферные двигателя. Это объем 1.5 литра (98 лошадей) и 1.8 литра (126 лошадиные силы). Более устаревшие моторы идут вместе с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и вариатором CVT. Если установлены атмосферные моторы, то идет только гидравлический усилитель рулевого колеса.

Что касается самой подвески, то она не претерпела изменений, все также впереди стоят стойки типа McPherson, а на задних колеса балка кручения. Тормозная система представлена дисковыми тормозными механизмами, которые впереди еще и вентилируемые.

Безопасность

К охранным системам можно отнести наличие:

  1. Сигнализации;
  2. Центрального замка;
  3. Противоугонного замка для рулевой колонки;
  4. Иммобилайзера.

К пассивной безопасности относят наличие:

  • Фронтальных подушек безопасности шофера и сидящего впереди пассажира;
  • Блокировки задних дверей (защита для детей);
  • Крепления для детского сидения на заднем кресел (ISOFIX);
  • Боковых брусьев безопасности в дверях;
  • Системы предупреждений шоферов сзади при экстренном торможении;
  • Передних ремней безопасности с настройкой по высоте;
  • Задних трехточечных ремней безопасности;
  • Передних трехточечных ремней безопасности с преднатяжителями;
  • Сигнализации о непристегнутом ремне безопасности.

Активная безопасности и подвеска имеет наличие:

  1. Антиблокировочной системы тормозов (АБС);
  2. Системы, которая умеет распределять тормозные усилия (EBD);
  3. Сигнализации о незакрытых дверях.

Ни для кого не секрет, как раньше машины китайского производства сминались в груду железа при фронтальных краш-тестах на скоростном режиме 60 км/ч. Весь корень проблемы заключался в тонком металле, из какого были сделаны несущие кузовные части. Однако сегодня про Geely Emgrand EC7 подобного не скажешь, ведь китайские специалисты взялись серьезно с данной проблемой. Хотя отчасти это не из-за ярого стремления и заботе о жизни автомобильных любителей, а из-за того, что мировой рынок диктует свои правила и завоевать уважение без предоставления хорошей безопасности, просто невозможно.

Если избавиться от пластика плохого качества и тонкого кузова, китайские автомобили вполне себе могут конкурировать даже с именитыми японскими и корейскими автомобильными компаниями. Согласно результата краш-тестов ENCAP, китаец получил 4 звезды и поэтому основательно закрепился на своих позициях мирового рынка. Кроме применения более толстого металла, машина получила вспомогательные боковые брусья безопасности, что весьма помогает при столкновении сбоку. Более того, установлены фронтальные и боковые подушки безопасности.

Комплектации и цены

Уже ни для кого не является секретом, что китайские автомобильные производители даже в базовых комплектациях предоставляют немалый перечень оборудования. Джили Эмгранд ЕС7 2015 ничем не отличается. Поэтом стандартная комплектация имеет наличие системы бесключевого доступа в салон, запуска силового агрегата при помощи кнопки, электрических стеклоподъемников, на всех окнах, центрального замка на дистанционном управлении, навигационной системы с массивным экраном, аудиосистемы, кондиционера, пары фронтальных подушек безопасности, противоугонной сигнализации, систем EBD и ABS, подогрева и электрического привода для наружных зеркал задней обзорности, дневных светодиодных ходовых огней. Самая дешевая комплектация Standart будет стоить от 509 000 рублей.

Понятно, что есть предложения более улучшенных версий, какие будут иметь наличие литых 16-ти дюймовых колесных дисков, люка с электрическим приводом, многофункционального рулевого колеса, круиз-контроля, климат-контроля, кожаной отделки салона, электрических регулировок положений сидения водителя, мультимедийной системы с 7-ми дюймовым экраном, который поддерживает сенсорный ввод, камеры задней обзорности, навигатора, боковых подушек безопасности для первого и второго ряда сидений, заднего парктроника, систем TPMS, BA, TCS, ESC. Топовый вариант Geely Emgrand EC7 оценивается от 639 000 рублей, где будет 126-сильный силовой агрегат и вариаторная коробка переключения передач.

Плюсы и минусы Джили Эмгранд EC7

К достоинствам новенького китайского седана Geely Emgrand EC7 можно отнести:

  • Оригинальный, современный внешний облик автомобиля;
  • Просторный салон;
  • Большой объем багажного отделения;
  • Плавность хода;
  • Отличная динамика разгона;
  • Доступная для большинства людей цена;
  • Недорогое обслуживание и запчасти;
  • Хорошая кузовная энергопоглощаемость;
  • Четкое переключение передач;
  • Довольно сильный 1.8-литровый двигатель;
  • Хорошее обеспечение уровня безопасности;
  • Наличие светодиодного освещения;
  • Хорошее качество применяемых материалов при отделке салона;
  • Уровень сборки и подгонки деталей;
  • Удобные передние сидения, обладающие боковой поддержкой;
  • Удобный и вместительный задний диван, рассчитанный на троих пассажиров;
  • Есть камера заднего вида;
  • Хороший уровень оснащения даже в базовой комплектации;
  • Небольшой расход топлива.

Среди минусов хочется выделить:

  1. Хромает все же качество отделочных материалов;
  2. Недостаточная шумоизоляция салона;
  3. Небольшое число настроек;
  4. Не сильно комфортабельные сидения;
  5. Есть места, где страдает качество сборки деталей;
  6. Бортовой компьютер не предоставляет необходимой информации о расходе горючего, что весьма странно;
  7. Без включенной подсветки, плохо видно показания приборов на панели;
  8. Немаленькие габариты автомобиля.

Подводим итоги

Если раньше все могли шутить про автомобили из Поднебесной, особенно про их качество, то на сегодняшний день, они способны даже соревноваться со многими японскими, корейскими и даже европейскими автомобилями. Несомненно, это уверенный шаг компании вперед. Конечно, возможно, ей приходится улучшать собственные машины, ввиду того, что автомобильный рынок не стоит на месте и просто необходимо постоянно развиваться, иначе можно потерять свои места и поклонников. Дизайнерский состав поработал на славу, что отчетливо видно по внешнему облику Geely Emgrand EC7. Седан получил ретушь и новые светодиодные огни. Салон хоть и не отличается изысканностью и применением дорогих материалов, все же стал немного лучше и приятнее. В более дорогих комплектациях есть 7-ми дюймовый сенсорный дисплей. Передние сидения стали иметь улучшенную боковую поддержку. На заднем ряду, спокойно могут сесть три взрослых человека, при чем они не будут чувствовать дискомфорта ни в ногах ни в голове.

Объем багажного отделения приятно порадовал, при необходимости его можно увеличить, сложив при этом задние спинки сидений. Весьма весомым аргументом в сторону китайского обновленного седана, является наличие даже в базовой комплектации хорошей оснастки, чем в последнее время славятся как раз машины китайского производства. Хотя силовые агрегаты, которые установлены в автомобиле Geely Emgrand EC7 не бьют рекорды, они спокойно справляются со своими задачами. Не забыли в компании и об обеспечении должного уровня безопасности не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров. Еще одним плюсом является довольно приемлемая ценовая политика компании. Очень хочется надеяться на то, что машины из Китая будут постоянно обновляться в лучшую сторону, а также не будет прекращаться производство новых автомобилей.

Китайский автопроизводитель Geely заполонив авторынок некоторых стран компактными, качественными и недорогими седанами, решил выходить на более высокий уровень и пробовать себя в престижных сегментах рынка. Модель Emgrand EC7 — дебют компании Geely по завоеванию высокой ступени европейского рынка. Этот автомобиль D-класса сошел с конвейера в 2010 году. Разработка модели началась еще в 2006 году. Появлению новой модели предшествовала трехлетняя кропотливая работа исследовательского центра Geely в плодотворном сотрудничестве с известными брендовыми компаниями.

Многие узлы и агрегаты Emgrand приобретены Geely у сторонних производителей. Например, антиблокировочную систему изготавливает немецкая компания Bosch, фары производит французская фирма Valeo, а панель приборов поставляется американской Visteon.

Внешний облик китайские специалисты разрабатывали совместно со своими европейскими коллегами. Стараясь сделать Emgrand EC7 самым вместительным в своем классе, китайские специалисты не поскупились с размерами. Габариты автомобили весьма внушительные — длина 4635 мм, ширина 1789 мм, высота 1470 мм, колесная база 2650 мм. На крупной фальшрадиаторной хромированной решетке разместилась эмблема нового бренда Emgrand в виде геральдического щита. Расположение головной оптики и выштамповок на капоте сообщает клиновидной передней части некоторую агрессивность.

Под стать по-европейски элегантному и сдержанному внешнему облику и интерьер автомобиля. Двухцветная пластиковая отделка пусть и не мягкая, но приятная на ощупь, а тканевую обивку салона за доплату можно заменить на кожаную. Стыки аккуратные, а компоновка приборов лаконичная. Водительская посадка довольно высокая, что наряду с большой площадью остекления обеспечивает неплохую обзорность. У заднего дивана имеется откидной подлокотник с подстаканниками, а спинка пропорционально (60 к 40) складывается, открывая доступ в огромный багажник объемом 680 литров. Кстати под жестким полом багажника спрятано полноразмерное запасное колесо, да еще и на литом 15-дюймовом (как и остальные колеса) диске.

Emgrand ЕС7 представлен на рынке в двух комплектациях Basic и Comfort. При этом MP3 магнитола с выходом мини-USB и шестью динамиками, электропакет, кондиционер и противотуманные фары доступны уже в базе. Доплачивать за «дорогую» комплектацию придется лишь желающим получить кожаную отделку салона, литые диски и парктроник.

Европейским стандартам удовлетворяет не только техническое оснащение, но и уровень безопасности. Автомобиль получил 5 звезд за безопасность по версии C-NCAP, за что неофициально признан самым безопасным в Китае. Европейская организация ENCAP удостоила Emgrand EC7 высокой оценкой — 4 звезды. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами всех колёс, ABS+EBD, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, и, самое главное, автомобиль обладает высочайшей прочностью кузова. Также данную модель обеспечили интеллектуальной системой Can-Bus-Controller.

Geely Emgrand получил бензиновые четырехцилиндровые двигатели объемом 1498 и 1792 см³ мощностью 98 и 127 л.с. соответственно, отвечающие экологическому классу Евро-4, и 5-ступенчатую МКП. Компоновка подвески стандартна, спереди установлены стойки McPherson, а сзади — полузависимая балка.

Кстати помимо седана в ближайшем будущем на рынке появится и Emgrand EC-7 в кузове хетчбек.