Новый Kia Mohave. Финальная распродажа Kia Mohave Бескомпромиссная надежность в действии

Самый большой и дорогой автомобиль в линейке Kia Mohave 2017 модельного года пережил очередной глубокий рестайлинг. Производитель обновил линейку силовых агрегатов, построил новый кузов, а также модернизировал подвеску, рулевое управление и переработал салон.

Прочитали? А теперь забудьте. Ничего этого в новом внедорожнике от КИА вы не увидите. Все обновления настолько незначительны и не бросаются в глаза, что сравнение старой модели с новой напоминает детский ребус «найди пять отличий». Ну или четыре.

Перемены снаружи и внутри

Изменения во внешности не дотянули даже до стандартного для фейслифтинга набора, обойдя стороной переднюю и заднюю оптику и часть пластикового обвеса по бортам. Автомобиль получил лишь новую радиаторную решетку со слегка измененным рисунком, иной формы бамперы, зеркала заднего вида и противотуманки. Поэтому фото нового кузова Киа Мохаве 2017 - не более чем очередной фейк и желание поспекулировать на новости.

Легкие коррективы внесены в оформление интерьера. Поменялась панель приборов - спидометр и тахометр теперь одинаковые по размеру и занимают ее центральную часть, а снизу расположились указатели температуры и уровня топлива. На центральной консоли появился сенсорный дисплей современной медиасистемы.

Салон семиместный, со складывающимися «в ровный пол» задними рядами сидений. Кресла имеют отделку из ткани или натуральной кожи. Обшивка дверей также имеет кожаные или тканевые вставки.

Новый Киа Мохаве 2017 оборудуют передовой системой кругового обзора на основе цифровых видеокамер высокого разрешения для мониторинга слепых зон, а также системой сигнализации об уходе с занимаемого дорожного ряда. Опционно внедорожник будет оснащаться приложением для смартфона Remoto, позволяющим дистанционно управлять климат-контролем, заводить двигатель и определять местоположение автомобиля.

Новый — старый

Основные узлы и агрегаты внедорожника не претерпели заметных изменений. Дизельный двигатель объемом 3,0 литра взят с предыдущей модели и модернизирован под нормы выхлопа Евро-6. Мощность мотора не поменялась и составляет 260 лошадиных сил в версии для корейского рынка. Вариант трансмиссии предлагается один - восьмиступенчатый автомат.

Авто имеет рамную конструкцию и полный привод - классическую для внедорожников компоновку. Передняя и задняя подвеска - стандартная многорычажка, с возможностью установки пневмостоек сзади. Размеры автомобиля составляют:

  • длина - 4880 мм;
  • ширина - 1915 мм;
  • высота - 1810 мм;
  • колесная база - 2895 мм;
  • дорожный просвет - 217 мм.

Начало продаж и цены

Реализация вседорожника в Южной Корее началась весной текущего года. К этому моменту количество предзаказов на автомобиль перевалило за 4500, что говорит о популярности у себя на родине. Когда корейская новинка доберется до российского авторынка - вопрос открытый, так что поклонникам марки остается лишь любоваться фото нового Киа Мохаве 2017. Цена рестайлиноговой версии также не озвучена. Продажи текущей модели в России весьма скромны и составили 308 реализованных единиц в 2015 году.

Дорестайлинговый вариант автомобиля предлагается в российских автосалонах в двух комплектациях - Comfort и Premium. Версия Comfort обойдется покупателю в 2 399 900 рублей. За эту сумму покупатель получит тканевую обивку сидений, лекгосплавные диски размером 17 дюймов и CD-MP3 аудиосистему. За комплектацию Premium придется заплатить уже 2 649 900 рублей. В цену входят кожаные сиденья с электрорегулировками и активными подголовниками, навигационная система и охлаждаемый ящик в переднем подлокотнике, а также другие опции. Обе комплектации оборудованы трехлитровыми дизельными двигателями с отдачей 250 лошадиных сил, имеют восьмиступенчатый автомат и полный привод.

Пока продажи нового вседорожника Киа идут только на внутреннем рынке, а на внешних торговых площадках предлагается лишь текущая модель. Флагманскому внедорожнику уже готовится замена, созданная на основе концепта Telluride, презентованного на шоу в Детройте.

В любом случае, серьезно модернизировать Mohave компания пока не собирается, и если даже рестайлинговая версия и доберется до российских автосалонов, покупатель получит практически тот же автомобиль.

На российский авторынок наконец-то поступил седан класса С+ Kia Cerato, которому рестайлинг явно пошел на пользу. Речь идет о модели третьего поколения с еще более яркой внешностью и улучшенными характеристиками. Теперь фанаты Kia могут не сомневаться: такая четырехдверка на дороге незамеченной не останется, поскольку в ее арсенале по-настоящему современный и актуальный внешний облик,...

Optima New

Одна из самых успешных моделей Kia Optima пережила обновление в 2016-м году, причем речь идет не об очередном рестайлинге, а о смене поколений. Хотя с виду и не скажешь, поскольку седан четвертой генерации на первый взгляд практически ничем не отличается от своего предшественника. Когда смотришь на фотографии четвертого Optima, невольно задаешься вопросом: ну и зачем было тратить кучу...

Заднеприводный представительский седан Kia Quoris, который ворвался на российский рынок еще в 2013-м году, можно смело назвать флагманом корейского автомобилестроения, поскольку это на удивление стильная, эргономичная и высокотехнологичная машина, что подтверждают многочисленные тест-драйвы и отзывы автовладельцев. Речь пойдет об обновленной версии, обладающей более изысканной и...

В нынешнем году одна из самых ярких моделей корейской компании Kia Motors претерпела рестайлинг. Речь идет о хэтчбеке Soul, который в основном покупают из-за его неординарного и запоминающегося дизайна. Особенно запоминается автомобиль в комплектации GT: приставка GT, свидетельствующая о высокой мощности и динамичности, прилагается к полностью переработанной и по-настоящему интересной машине с...

Старый-добрый городской кроссовер Kia Sportage - машина вроде бы замечательная, но за что только ее не ругали: одним не нравилась отделка интерьера, других не устраивали неудобные передние кресла, кто-то жаловался на короткий список опционального оборудования, а кому-то показалось, что обзорность плоховата, да и места над головой заднего пассажира не ахти сколько… Фанатам Kia оставалось...

Компания Kia Motors снова продемонстрировала, что не боится быть не такой, как все, и работать на перспективу. В тот момент, когда спрос на машины А-класса в РФ настолько низкий, что подобные модели полностью исчезли из линеек многих известных марок, корейский производитель смело выводит на наш авторынок Picanto поколения next, а ведь премьера обновленной малолитражки Kia прошла буквально пару...

Слово Prime, которое в переводе с английского языка означает «главный», «первичный», «превосходный», будучи приставкой в названии Kia Sorento последнего, третьего по счету поколения, определенно к чему-то обязывает. Если не к тому, чтобы быть настоящей моделью премиум-класса (ну какой из Sorento премиум?), то хотя бы к тому, чтобы действительно радовать глаз и приятно удивлять богатым...

Одна из самых главных новинок 2017-го года наконец-то поступила на российский рынок! Встречайте: переживший смену поколений корейский бестселлер Kia Rio, который если не лучше своего соплатформенного конкурента Hyundai Solaris 2017, то во всяком случае «взрослее» - например, у него тоже есть хром в экстерьере, но в разумных пределах, бамперы гармоничнее сочетаются с цветом кузова, имеет место...

Три года в России ждали появления рестайлингового хэтчбека Kia Cee’d, и вот, в 2015-м году, дождались. А дождались лишь слегка видоизмененную модель с новой силовой установкой, которую снаружи отличит от предшественника разве что истинный фанат корейской марки. Спасибо хоть, «начинка» действительно новая, в противном случае было бы очень обидно за хэтч, снискавший в РФ популярность в основном...

Кризис российского авторынка сильнее всего ударил по компактным моделям: сегмент хэтчбэков B-класса чуть ли не оказался на грани вымирания. На сегодняшний день легче назвать не тех, кто пропал с рынка, а тех, кто выжил в данном сегменте, а именно - Ford Fiesta, Renault Sandero (в т. ч. и Stepway), Datsun mi-Do, Lada Kalina + несколько «китайцев». Во главе «выживших» стоит высокий хэтчбэк Lada...

В последнее время создается такое впечатление, что азиатский автопром развивается семимильными шагами - настолько быстро выпускаются самые разнообразные машины. В том числе и те, которые способны побороться с именитыми моделями премиум-сегмента. Взять, к примеру, новый корейский фастбэк Kia Stinger - этот имиджевый автомобиль вполне в состоянии конкурировать с продукцией премиальных...

➖ Управляемость
➖ Расход топлива
➖ Подвеска

Плюсы

➕ Динамика
➕ Надежность
➕ Просторный салон
➕ Проходимость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Киа Мохаве 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Mohave 3.0 дизель и 3.8 бензин с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На данный момент, авто находится у меня в эксплуатации уже 3,5 года (пробег 70 000 км), что позволяет мне давать более взвешенные оценки его эксплуатационных характеристик.

Двигатель, пожалуй, основное достоинство Мохаве в глазах общественности. Но, лично для меня – он не так значим. Движок резвый, подхватывает с самого низа, ощутимый запас «под педалью».

Коробка автомат на 8 ступеней. Происхождение неизвестно. В целом, коробка не вызывает нареканий: переключает плавно и не тупит.

Полный привод. Система полного привода, конечно, далеко не внедорожная, но для моих скромных целей вполне достаточно. Пока нигде не застревал, но и в серьезное бездорожье не лазил.

Подвеска. Спереди – пружины, сзади – пневма. В стоке подвеска по-американски мягкая, предполагает хорошее дорожное покрытие и боится резких перестроений. Вообще, мне такая нравится. Из минусов: валкая, порой переставляет заднюю ось на неровностях.

Управляемость. Ну какая может быть управляемость у такого сарая? Руль пустоват и «длинноват», а тормоза – несколько ватные.

Интерьер. В бежевом исполнении смотрится весьма дорого и уютно, а приглушенная подсветка в дверных вставках под дерево (кстати, весьма натуральных) придает интерьеру изюминку. Пластик в основной своей массе – жесткий. Сам салон семиместный. Один из самых просторных салонов в классе. Но к хорошему быстро привыкаешь, и хочется еще больше – к примеру, как в новом Патроле.

Шумоизоляция. На высоте, многие хвалят. Что касается аудиосистемы, то с хорошего источника выдает вполне приемлемый звук. Звучание радио – посредственное.

Отзыв о Киа Мохаве 3.0D (250 л.с.) AT 2012 года

Видео отзыв

Брал новым в салоне в августе 2013 г. Дважды (2015 и 2016 годы) ездил в путешествия по Европе по 6,5 — 7,5 тысяч километров с суточными пробегами до 1 500 км. По хорошим дорогам передвигается очень комфортно, мощность запредельная (оф. дилер перепрограммировал мозги с сохранение гарантии до 300 л.с.). В целом, Киа Мохаве — очень надежная машина без особых поломок (ни разу не прекращалась эксплуатация из-за ремонта).

Достоинства:
1. Связка 3,0-литрового V6 турбодизеля с 8-ступенчатым автоматом ZF — это песня (у меня по замерам на пустой машине разгон до 100 был 7,2 с после чиповки).
2. Машина ни разу не встала из-за поломок, ездила каждый день.
3. Вместимость потрясающая (как-то ездили в отпуск через аэропорт Хельсинки в составе я и ЧЕТЫРЕ женщины — представьте, сколько у них было собой багажа — все поместилось в багажник вместе с покупками, сделанными в Финляндии).
4. Весьма приличная проходимость (все-таки есть блокировка раздатки и понижайка).
5. Один из последних настоящих рамных джипов.

Из недостатков отмечу:
1. Машина — флагман марки Kia, но уже очень устарела. Нет кучи мелочей а ля датчик дождя и т.п., камера в зеркале заднего вида, устаревшая мультимедия и панель приборов.
2. Пневмоподвеска — это тихий ужас (дико жестко на мелких неровностях, перед лежачими полицейскими приходится притормаживать, каждую зиму вылетали датчики клиренса задней подвески, меняли по гарантии, но ездить с неработающей подкачкой довольно некомфортно).
3. Совсем немаленький расход — без особых пробок 13-15л (лето-зима). Когда весной на работе перевели в центр (на Петроградку) с серъезными пробками расход уверенно пополз к 18-19 литрам.
4. Так как современный дизель (пъезофорсунки, ТНВД и т.п.) приходилось аккуратно относиться к выбору заправок (хорошо хоть нет сажевого фильтра).

Евгений, ездит на Kia Mohave 3.0 дизель (250 л.с.) AT 2013 г.в.

Где купить?

Приемистый двигатель 250 л.с. подхватывает на УРА, авто экономичный, расход при скорости 100 км/ч соответствует заявленным заводом изготовителем, вместительный, подходит для семьи до семи человек, салон теплый. В обслуживании прост и цены на запчасти приемлемые и не дорогие, дешевле на 50% чем на и Прадо.

За период пробега по гарантии поменял блок управления двигателем, рулевые тяги, камеру заднего вида. Передний кардан заменил — по отзывной компании.

Сам поменял передние и задние амортизаторы и пружины на ПРАДОВСКИЕ — ушла передняя раскачка, машина стала устойчивой на ходу и на скорости более 100 км/ч, заменил подшипники передних ступиц.

Отзыв о Киа Мохаве 3.0 дизель на автомате 2010 г.в.

В общем-то, Киа Мохав — так себе автомобиль. После не совсем то, но выигрыш в соотношении цена-качество. Хотя подумаю, может стоить все же переплатить 20 тыщ зелени и взять более надежный бренд. Тем более, что гарантия объявленная заводом всего лишь пустой звук!

Плюсы: салон широкий и просторный, климат-контроль и прочие навороты комфорта на уровне, камера заднего вида и парктроник без замечаний, на уровне, а то что на зеркале заднего вида, то это на любителя. Дополнительные сиденья скорее плюс, чем минус. АБС чуть с запозданием, на трассе хорош, держит дорогу, расход топлива приятный, правда бортовой компьютер лукавит, может показать 9,5 литра на сотню, но на самом деле литра на 1,5 больше.

Бак с хорошей вместимостью, запас хода приличный, это особенно заметно, когда едешь по казахстанским просторам с пробегами между большими городами (читай заправками с хорошим бензином) по 500 и более км. Двигатель оставляет приятное впечатление — приемистость хорошая, рвет с перекрестка, да и при обгонах почти как спорткар.

По минусам: были неприятные и непонятные поломки, но они бывают у всех. Дважды приходилось снимать бензиновый бак, в первом случае подвело электропитание бензонасоса (заменили), Бог миловал и не произошло худшего. Потом неожиданно появился запах бензина, оказалось течь в нижней части бака (броня целая, а течь есть???), странно, пришлось снимать и заваривать.

На форумах много нареканий на жесткость хода и амортизаторы — это правда! У меня крепления задних амортизаторов оторвало с разницей в 30 000 км (первый после 90 тыщ). Оторвало чашку крепления и голову амортизатора. Тоже пришлось заваривать сваркой. Следовательно, заявленные характеристики — неправда! Из-за удлиненной базы продольная раскачка губительна для этого автомобиля. Задним пассажирам можно забыть о комфорте, если дорога не очень ровная и длительная.

Faisula Rakhmetov, отзыв о Киа Мохаве 3.8 (275 л.с.) AT 2010 года


Линейка новых авто Киа пополнилась обновленным внедорожником Kia Mohave 2017-2018 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, отзывы владельцев, цена, фото и видео корейского кроссовера Киа Мохаве новой генерации.

Официальная премьера рестайлинг-версии Киа Мохава 2017 модельного года состоялась еще в феврале 2016-го года, и буквально сразу же автомобиль поступил в продажу на корейском рынке по цене от 41 000 000 вон (34 800 $) за кроссовер в базовой комплектации с 260-сильным 3,0-литровым мотором, работающим в паре с 8 АКПП и приводом 2 WD на передние колеса и 47 670 000 вон (40 500 $) за версию с роскошным оснащением и полным приводом 4 WD.

В таком виде внедорожник простоит на конвейере не более 2 лет до появления преемника, созданного на основе Kia Telluride Concept .
Купить в России Kia Mohave 2017 по предварительной информации можно будет уже весной текущего года по цене от 2,5-2,6 миллиона рублей за версию с полным приводом, дизельным мотором и 8 АКПП в комплектации Comfort. Самая насыщенная комплектация Premium будет стоить на 300 000 рублей дороже.

По сравнению с дореформенной версией новый внедорожник Киа Мохава подорожает примерно на 100-150 тысяч рублей, так как автомобиль оснащен более современным оборудованием, а отделочные материалы стали более качественными.

Внешне обновленный Киа Мохаве по сравнению с дореформенной версией изменился не значительно. Новинка оснащена модернизированными фарами головного света, задними комбинированными габаритными фонарями со светодиодным наполнением, новой решеткой радиатора с хромированными перекладинами и иными бамперами с пластиковыми накладками.

На переднем бампере разместились ленты ДХО и новые противотуманные фары, задний бампер получил более солидную форму и новые противотуманные фонари. Зеркала заднего вида теперь в хромированной оправе с видоизмененными светодиодными повторителями поворотов.

Габаритные размеры кузова Kia Mohave 2017-2018 года в длину составляют 4930 мм с колесной базой 2895 мм, в ширину 1915 мм и в высоту 1810 мм.
Также для нового Киа Мохаве предлагаются колесные диски R17 и R18 из легкого сплава с новым дизайном рисунка.

В интерьере нового намного больше чем на кузове. В глаза сразу бросается новая приборная панель с большим 4,2-дюймовым TFT LCD экраном маршрутного компьютера и классическим спидометром и тахометром, новый мультифункциональный руль с четырьмя спицами и комбинированной отделкой (кожа и натуральное дерево), современная мультимедийка с цветным сенсорным 8-ми дюймовым экраном, удобный стильный блок управления климатом и более солидный центральный тоннель между передними сидениями.

По словам производителя отделочные материалы самого высокого качества: полированный алюминий, вставки из натурального дерева ценных пород и кожа Nappa различного цвета и фактуры.
Впечатляет и оснащение большого корейского внедорожника. В наличии электропривод регулировки передних кресел и рулевой колонки, подогрев и опционное охлаждение передних кресел, камера заднего вида с датчиками парковки или предлагаемая в качестве опции система кругового обзора, аудиосистема премиум-класса JBL с 10-тью динамиками, мультимедийный комплекс UVO 2.0 с 8-дюймовым дисплеем (навигация, телефон, Wi-Fi), дверь багажного отделения с электроприводом, адаптивный круиз-контроль и системы предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и мониторинга слепых зон зеркал заднего вида.

Пополнится обновленным Kia Mohave 2017-2018 года. В обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики и отзывы владельцев корейского кроссовера Киа Мохаве, пережившего плановый рестайлинг. Обновленный Киа Мохава 2017 модельного года официально появился на публике в феврале 2016 года и буквально сразу стал доступен к заказу южнокорейским автолюбителям по цене от 41 млн. вон за кроссовер в базовой комплектации с передними приводом 2 WD, дизель 260-сильным мотором V6 3.0 и 8 АКПП до 47670 тыс. вон за версию с полным приводом 4 WD и роскошным оснащением (приблизительно 34800 – 40500 американских долларов).

В таком виде внедорожник простоит на конвейере не более 2 лет до появления преемника, созданного на основе .
По предварительной информации, рестайлинговый Kia Mohave 2017 можно будет купить в России уже весной текущего года по цене от 2,5-2,6 млн. рублей за новинку с полным приводом, дизельным двигателем и 8 АКПП в довольно богатой комплектации Comfort, шикарная версия Premium обойдется на 300000 рублей дороже. Прибавка в цене нового Киа Мохава по сравнению с большого корейского кроссовера составит 100-150 тыс. рублей за счет применения более качественных материалов отделки салона и наличия более современного оборудования.

Внешний вид обновленного Киа Мохаве по сравнению с дорестайлинговыми версиями внедорожника изменился не значительно и сводится к присутствию модернизированной оптики (чуть иные фары головного света, задние комбинированные габаритные фонари со светодиодной начинкой), новой фальшрадиаторной решетки с аккуратными хромированными перекладинами, дополненными стильным узором, видоизмененных бамперов со стильными пластиковыми накладками.


Передний бампер получил ленты светодиодных ходовых огней и новые противотуманки, задний бампер также обзавелся новыми противотуманными фонарями и более солидной формой. Внешние зеркала заднего вида принарядились хромированными корпусами и видоизмененными светодиодными повторителями указателей поворотов.

Для нового Киа Мохаве предлагаются легкосплавные 17-18 дюймовые колесные диски с новым дизайном рисунка.

  • Внешние габаритные размеры кузова Kia Mohave 2017-2018 года составляют 4930 мм в длину, 1915 мм в ширину, 1810 мм в высоту, с 2895 мм колесной базы.
  • Колея передних колес – 1615 мм, колея задних колес – 1625 мм.

Нового в салоне намного больше, чем на кузове, и даже не надо внимательно присматриваться, дабы выявить полностью новую панель приборов с большим 4,2-дюймовым TFT LCD экраном маршрутного компьютера и классическими радиусами спидометра и тахометра, новое мультифункциональное рулевое колесо с 4 широкими спицами и комбинированной отделкой (натуральные кожа и дерево), современную мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным цветным экраном, стильный и удобный блок управления климат-контролем, более солидное оформление центрального тоннеля между передними креслами.


Производитель заверяет, что материалы отделки интерьера высочайшего качества: кожа Nappa различных цветов и фактуры, декоративные вставки из дерева ценных пород и полированного алюминия.

Оснащение большого корейского внедорожника впечатляет: рулевая колонка с электроприводом регулировок, электропривод передних кресел с подогревом и опционным охлаждением, передние и задние датчики парковки, дополненные камерой заднего вида или предлагаемой за доплату системой кругового обзора, мультимедийный комплекс UVO 2.0 с 8-дюймовый дисплеем (навигация, телефон, Wi-Fi), аудиосистема премиум-класса JBL с 10-динамиками, дверь багажника с электроприводом, системы предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, адаптивный круиз-контроль.

Технические характеристики Kia Mohave 2017-2018 года.
Обновленный Киа Мохаве прибудет в Россию с безальтернативным дизельным 3,0-литровым мотором V6 CRDI (260 лс 571 Нм) в компании с 8 АКПП и, разумеется, системой полного привода 4WD с тремя режимами работы (Auto, 4H и 4L).
В Корее, к слову, новый Mohave комплектуется тоже только дизельным двигателем, бензиновый 3,8-литровый V6 отправлен в отставку.

Kia Mohave 2017-2018 видео тест