Ниссан альмера обновление в году. Седан Nissan Almera от АвтоВАЗ. Технические и габаритные характеристики

Ниссан Альмера в новом кузове 2017 модельного года отличается практичностью и бюджетной стоимостью на рынке седанов. Рестайлинговая версия получила современные стильные черты, актуальные для современных автомобилей. Основными конкурентами авто являются KIA Rio, Ford Fiesta Sedan, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo Sedan, седаны марки Лада – Веста, Приолра и Гранта.

Внешний дизайн и интерьер обновленного Nissan Almera 2017


Рейсталинг Альмеры сделал автомобиль более мощным и динамичным. Крупная решетка радиатора с хромированной окантовкой выполнена в форме перевернутой трапеции. По сравнению с предыдущей версией она немного сократилась по размерам, а также убавилось количество прутьев на одно – теперь их три. Будущий владелец может выбрать комплектацию с решеткой радиатора, полностью выполненной из хрома. Это доступно в топовой версии. Переднюю часть авто украшают очень массивные фары вытянутые по форме, что придает дерзости и брутальности во внешности седану. Сделаны их хрома и ручки на дверях, только в самой минимальной версии они представлены в черном цвете. Спортивный дух автомобилю придает новая деталь – стильный спойлер.
Обновленная версия доступна в следующих цветах: серо-бронзовый, насыщенно красный, темно-фиолетовый, черный, серый, жемчужно-белый.
Габаритные характеристики седана таковы:

  • Длина – 4,425 м
  • Ширина – 1,695 м
  • Высота – 1,5 м
  • Колесная база – 2,6 м
  • Дорожный просвет – 15,3 см

В отделке салона автомобиля использованы качественные, но не дорогостоящие материалы. Интерьер выглядит скромно и простовато, характеризует бюджетность авто. Рулевое колесо не отличается особым изыском и стильным дизайном. Приборная панель оснащена минимальна, ровно как и центральная консоль. В автомобиле в минимальной комплектации отсутствует аудиосистема, навигация и связь по Bluetooth. При этом для любой версии авто доступно оснащение бортовым компьютером.
Отзывы об обновленной Альмере не самые положительные. Многие жалуются на слишком скудный дизайн салона и неудобную высокую ручку переключения передач. Ознакомиться с авто можно на фото в галерее после обзора.

Комплектации и цены Nissan Almera 2017


Автомобиль представлен в четырех комплектациях:
Welcome: бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 102 л.с., МКПП.
Comfort с двумя вариантами коробки передач: 5-ти ступенчатой механикой или автоматом, данная комплектация обладает тем же объемом двигателя и мощностью. Расход топлива по городу с АКПП составит 11,9 л на 100 км, а с МКПП – 9,5 л.
Comfort Plus также с двумя типами трансмиссии – механической или автоматической коробкой передач.
Tekna с аналогичными основными характеристиками, как у комплектации Comfort Plus.
Максимальная комплектация Альмеры имеет в своем оснащении:

  • Систему ABS и EBD
  • Наружные зеркала, выполненные в одном цвете с кузовом
  • Противотуманки
  • Хромированные ручки дверей и решетку радиатора
  • Подогрев и электропривод наружных зеркал
  • Систему навигации
  • Кожаный руль
  • Возможность регулирования кресла водителя по высоте
  • Подогрев передних кресел
  • Кондиционер

Старт продаж рестайлинговой версии запланирован в России на апрель 2017 года, цена будет начинаться от 560 тысяч рублей.

Видео с тест-драйва

Достаточно сложно ответить на вопрос, достоин ли обновленный седан продаваться за полмиллиона в минимальной версии. Внешний вид действительно не подкачал, приобретя новые стильные элементы и формы. А вот внутренняя отделка и дизайн смотрятся очень скромно и уныло. Предлагаем вам ознакомиться с видео с тест-драйва автомобиля и попробовать разобраться самостоятельно, стоит ли приобретать новинку.



Сегодня в нашем обзоре Nissan Almera 2017 в новом кузове. Посмотрим как она покажет себя по сравнению с предшественницами.

Nissan Almera с нами с 2013 года и, по сути, представляет собой самый большой автомобиль в классе B. От носа до хвоста в ней почти 4,7 м. Это действительно рекордный показатель. Даже автомобили тяготеющие к классу D, например, как Skoda Octavia этот показатель, примерно такой же. То есть нас ждет невиданный комфорт, по крайней мере, по длине машины.

Сразу проверим эти догадки. Открываем дверь, посадка на заднее сидение легкая, дверь длинная. Действительно, размещение, как будто даже не в автомобиле класса D, а, скорее всего, даже Е. Даже заднему пассажиру при высоком росте будет комфортно ехать, так как он не будет касаться коленями передней спинки, что в данном случае действительно большой плюс. Если два таких человека посадить одного за другим, то удобно будет обоим. В данном случае габариты авто полностью оправданы.

По ширине показатели не столь выдающиеся. Причина тому использование «тележки» B0, которая лежит в основе Renault Logan, Sandero и, естественно, ограничивает ширину. Чуть меньше 1,7 м, так что показатель не рекордный.

Багажник

Продолжение длины — это багажник. Здесь по-прежнему всё на уровне. Единственное, что открывать его приходится или с ключа, или рычажком в салоне. К сожалению, с брелка это сделать не получится. Объём багажника 500 л. По бокам есть удобные ниши для незамерзайки, например, а под полом скрывается полноразмерное запасное колесо, правда, 15 диаметра.

Радует аккуратное исполнение обивки — всё прикрыто, нет голого металла, и язычок закрытия крышки. Очевидно, что этот огромный, аккуратный багажник, и обилие места сзади делают машину идеальной для перевозки пассажиров.

Технические характеристики

Под капотом единственно возможный двигатель, известен по номеру Renault-Nissan — 102 силы, 16 клапанов, 4 цилиндра и, естественно, бензин. Возможна механика, так и автомат. Тот же набор агрегат можно встретить как на Logan, так и на Sandero, так и на других моделях концерна. Весит примерно 1200 кг, на грани того, чтобы уверенно перемещаться и медленно ехать.

Двигатель отличает привычный привод дросселя заслонки.

Здесь прямая связь между педалью газа и дросселем, что обеспечивает надежный отклик, конечно, менее экономична и экологична, но заслуженный агрегат. Типичный способ заливания бака омывателя.

В этих огромных фарах не нашлось место для дневных ходовых огней. Это огорчает, потому что эти ниссановские выточки вполне могли их вместить. В остальном же экстерьер повторяет Renault Logan. Те же самые независимые подвески, диски спереди, барабаны сзади.

Руль и приборная панель

Интерьер, в отличие от размеров, никаких откровений не представляет. Мы видим по большому счёту Рено Логан, приборная панель от него, компоновка передней панели от него тоже, нижний блок расположения климата, за которым приходится тянуться, опять-таки как на Logan.

Начиная от руля и заканчивая переключателем, специфичным дутком, расположенным на переключателе, выдает прародителя по основным материалам и средствам использованным в Nissan Almera 2017г — это Рено Логан, он же Сандеро, в зависимости от типа кузова. В данном случае мы действительно получили удлиненный кузов, но по салону явно видно, что именно Renault Logan послужил инициатором создания, то есть из него была создана эта длиннобазная версия.

Главное отличие новой Ниссан Альмера в положительном ключе от того же Логана — зеркала, которые здесь великолепны благодаря своим большим размерам. Несмотря на отсутствие каких-то электронных средств помощи по контролю в мертвых зонах, в машине всё здорово. Обзор прекрасный и даже несмотря на то, что есть любители смотреть в центральное зеркало. Зеркала по бокам полностью говорят о том, что можно выкинуть центральное вообще, с такими «лопухами» в городе и при парковке чувствуешь себя идеально. Это большой плюс! За эти зеркала авто стоит даже полюбить.

В обзоре участвует машина с самой богатой комплектацией, но кроме bluetooth из новомодных фишек здесь нет ничего: ни датчика света, ни дождя, ни противобуксовочной системы.

По большому счёту авто лишено тех новшеств, которые уже существуют даже на той же, например, Ладе Весте.

Любой, кто захочет открыть окно, убедится, что здесь нет стеклоподъемников. На самом деле они расположены в другом месте на центральной консоли, кнопки «лево» и «право».

Прибор Recon с неразвитым бортовым компьютером, на котором нет даже датчика температуры окружающего воздуха, но зато все хорошо читается. Мультимедийная система топовая, помимо CD, есть Bluetooth, поэтому с современной музыкой трудностей не возникнет. Что касается звучания, то оно среднее. Если вы меломан, то придется заменить.

Под мультимедиа комплексом, которым удобно управлять, располагается:

  • блоки управления стеклоподъемниками
  • система аварийной сигнализации
  • подогрева стекла
  • блокировки замков салона

Блок управления климатом расположен очень неудобно, так как рычаг управления КПП полностью его перекрывает и приходится подворачивать руку, чтобы туда попасть. Есть удобная полочка для телефона. Правда, придется оббить ее мягким материалом, чтобы он там не гремел.

В Nissan Almera 2017 педали широко разнесены, затруднений с их нажатием не будет. Напомним, что это самая дорогая комплектация Tekna, где отсутствует подлокотник, его придется докупать отдельно. Рычаг стояночного тормоза обычный, но тут же на центральной консоли есть электрическое управление большими зеркалами. Кажется странным, что органы управления от привычных дверных карт отнесены в самые разные места. Причудливая эргономика.

Посадка спереди

Сидения мягкие и через некоторое время из-за этого начинаешь всё-таки уставать. Регулировок минимум, только по наклону спинки и продольная.

Это машина явно не для длинных путешествий.

Конечно, по сидению это не идеал. Но нужно держать в голове, что авто хоть и большое, но доступное по цене. Не стоит ждать в ней дорогих материалов.

В остальном за рулем устроиться можно вполне комфортно. Руль регулируется только по высоте и горизонтали, по вылету регулировки нет, тем не менее занять позицию можно.

Посадка сзади

Новая Альмера прежде всего машина для задних пассажиров. Это даже некоторый лимузин в классе В. Нет проблем по высоте, хотя кузов обтекаемый. Нет трудностей с коленями. Те, кто будет ехать на Альмере на заднем сидении, почувствует мягкость дивана и без проблем проведут здесь необходимое время для поездки.

При этой длиннобазности каких-то уровней комфорта для задних пассажиров нет, даже стеклоподъемники, как говорится «на веслах». Нет ни центрального подлокотника, это говорит о том, что автомобиль для перевозок, но без особого даже обычного комфорта. Сзади комфортно и можно без стеснений сидеть, сколь бы рослый пассажир не был. По ширине не предлагает много места, но вдвоем комфортно.

Поехали

Беремся за привычный рычаг переключения передач с большими ходами и люфтами и начинаем тест драйв. В новой Альмера нет дорогих электронных систем. Активному водителю понравится, так как можно легко двигаться по снежным надолбам, колеям, но надо быть готовым к коррекции, автомобиль ничего не сделает за вас, кроме АВС. Длинная база позволяет быть очень стабильным, поэтому выравнивать по сложному покрытию будет легко.

Даже при ускорении возросший вес абсолютно не умоляет возможности.

Короткая главная пара, из-за этого сближенная передача. На 5-ю можно сразу включиться с 40 км/ч на холостых, несмотря на этот двигатель, который верховой 6500 до течки, всё равно уверенно двигается. На шоссе будут некоторые трудности, потому что столько км в час — это 3000 оборотов. В остальном процесс езды проходит легко, мягкое сиденье сглаживает неровности, вместо подвески. Как известно, подвеска у концерна Рено-Ниссан для бюджетных машин жестковата. Кому нравится быстро ездить, Альмера, скорее всего, не подойдёт. Причина единственная — двигатель.

В первую очередь новая Альмера - городской автомобиль. Нет дневных ходовых огней, за это хочется ее попенять, только потому, что конструкция не самая современная, машина давно уже известна. На 3-ей в городе водитель будет чувствовать себя прекрасно. Даже на трассе можно на 5-й, потому как 4-я даст еще больший прилив, дальше уже двигатель кончится.

Учитывая короткую главную пару, не удивляюсь почему ее сделали.

16-ти клапанник снизу не обладает достаточной тягой, поэтому для облегчения трогания с места, её должным образом укоротили. Как раз для городской эксплуатации, чтобы в пробках человек не чувствовал себя ущемленным. Это решается автоматической коробкой, она предлагается, но там будут потери как по динамике, так и по остальным параметрам.

Тормоза повторяют ту же самую платформу В0, откровение ждать не приходится, но торможение, как всегда, надежное.

Если проверять руль на поворотах, то он достаточно туговат, что свойственно Renault-Nissan бюджетной ценовой категории, но при этом отлично слушается.

Вывод

Что же такое Nissan Almera? Прежде всего этот автомобиль построен уже на известной платформе, но адаптирован для перевозки грузов и багажа. Безусловный лидер по размерам в классе внешне. Благодаря внешности, хромированным деталям, кажется что он реально класса выше. Простор сзади невиданный, но есть аскетичность. Салон простой, нет электронных систем и систем комфорта, есть подогрев сидений, что хорошо для нашего климата.

Идеальный выбор для тех, кому хочется перевозить своих пассажиров в комфорте, и чтобы вновь вас выбирали для поездок.

Например, для корпоративных парков, для компаний, которые занимаются перевозками пассажиров. Приезжает такая Almera, вся красивая блестящая, и человек радуется, что ему уделили должное внимание. Остальным, кто любит семью тоже подойдёт. Дорожный просвет большой, подвеска трудоемкая, эти плюсы известны по Логану, в новом просторном кузове. Смотрите на цену — перед вами сбалансированное предложение.

Видео

Полный видео обзор и тест драйв Ниссан Альмера 2017 вы можете посмотреть ниже

Настоящим даю свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее по тексту – Компания, местонахождение: Российская Федерация, 194362 Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский пр., д. 140) на обработку моих персональных данных указанных выше (далее - ПДн) свободно, своей волей и в своем интересе на следующих условиях. Обработка ПДн осуществляется в целях: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих ПДн, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу ПДн в любой форме, а также осуществление любых иных действий с моими ПДн с учетом законодательства РФ. Обработка вышеуказанных ПДн осуществляется путем смешанной обработки (без использования средств автоматизации и с использованием таких средств), и осуществляется как в информационных системах ПДн, так и вне таких информационных систем. Настоящим подтверждаю, что в указанных выше целях даю согласие на передачу Компанией моих ПДн третьим лицам (обработчикам), включая, но не ограничиваясь: компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Компания осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений). Настоящим подтверждаю, что уведомлен о том, что могу запросить у Компании актуальную информацию о третьих лицах (наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица), которым осуществляется передача моих ПДн.

Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Компании заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский проспект, д. 140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Компании.

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Обновленный седан доступной категории Ниссан Альмера 2018 станет выпускаться под руководством концерна АвтоВАЗ. Конвейерная сборка осуществилась пять лет назад, а в ближайшее время завод запустит рестайлинг семейства. Авто станут базировать на платформе известного в нашей стране Рено Логана. Автомобиль новый Ниссан Альмера 2018 (фото, комплектации и цены ниже) отличается практичностью, удобством, небольшими компактными размерами, а главное, доступным исполнением. Автопоклонники оценили в Альмере привлекательную стоимость, высочайшее качество деталей и оптимальные размеры, идеально подходящие для отечественных дорог.

Сдержанный дизайн

Экстерьер автомобиля

Экстерьер рестайлингового Ниссан Альмера 2018 модельного года отличается скромностью, выглядит стильно и изящно. Проведенный анализ исключил различные изгибы, глубокие штампы и громоздкие детали. На их место стали аккуратные и лаконичные части кузова. Итак, обо всем по порядку:

  • Скромный и строгий бампер впереди не имеет ничего лишнего.
  • Немного выпуклые фары.
  • Решетка радиатора с хромированным покрытием.
  • Большой воздухозаборник в форме трапеции.
  • Сбоку установлены круглые противотуманки.
  • Передние фары светодиодного типа.
  • Переходящая на верхнюю часть подоконная линия.
  • Боковые зеркала остались неизменными, но поменялась форма ручек.
  • Задний бампер несколько вытянут вперед.
  • Крышка багажника отличается массивностью, на ней красиво придуман хромированный молдинг прямо над номером.
  • В передней части все элементы и детали выбраны идеально и выгодно дополняют себя.
  • Лобовое стекло с косым наклоном.
  • Узкие стойки сделаны назад.
  • Полностью плавный капот практически с невидимыми выштамповками.
  • Строгий и надменный вид авто обеспечивают прожекторные фары.
  • Передний бампер дутой формы и частью выступает вперед, благодаря чему смотрится солидно и презентабельно.
  • Куполообразная крыша уходит наверх.
  • Расширенные дверные проемы.

В целом профиль и внешнее убранство нового Ниссан Альмера 2018 модельного года показывает поклонникам похожие эксцентричные спортивные задатки, стремление и мощность.

Интерьер салона седана

Салон автомобиля разработан в классическом и лаконичном стиле. Здесь нет никаких наворотов и оригинальных элементов, выделяющих автомобиль. При этом свободного места более чем предостаточно. Однако, качество материалов и приборная компоновка управления порадует не всех.

  • Панель приборов разработана без лишних элементов: незатейливое окошко в бардачке, дефлекторы круглой формы, щит с нишами приборов.
  • Простотой выделяется центральная панель, на ней предусмотрен компактный компьютерный экран диагональю 6 дюймов, клавиши управления и функциональности.
  • Рулевое колесо из трех спиц осталось неизменным. Оно создано без клавиш управления.
  • Спинка заднего сиденья авто складывается в соотношениях 60/40. Представленная опция будет возможной во всех комплектациях кроме стандартной.
  • Отделение багажника увеличенного объема, который составляет 500 литров.
  • Центральная консоль украшена двумя короткими алюминиевыми накладками по боковым сторонам.
  • Основной тоннель теперь существенно уже.
  • Устройство переключения передач расположили выше, а регулировать их стало в несколько раз удобнее.
  • Стояночный тормоз совершенно не мешается при поездках.

Материалы отделки не высокого качества, вряд ли вызовут восторг и смогут порадовать практичностью. Независимо от комплектования и себестоимости, автомобиль основывается на базе BO, которая используется в таких автомобилях, как Nissan, Lada, Renault. Японские специалисты решили не внедрять ненадежную платформу, поэтому можно уверенно утверждать, что автомобиль получился поистине шикарным. К неоспоримым его достоинствам относятся:

  • повышенная толщина полового покрытия;
  • усовершенствованные брызговики;
  • лонжероны;
  • прочная защита отделения мотора.

Также был значительно передуман основной стабилизатор и стойка сзади, которые завоевали прекрасные показатели жесткости.

Технические характеристики

Авто будет собираться с единственным выбором силового мотора. Дальше же планируют увеличить линейку, в которой установят дизельный. Имеющиеся силовые функции будет осуществлять двигатель на 1,6 литра, мощность 102 л. с. Допустимый разгон при этом составит 185 км/ч. Набор скорости до 100 км. за 10,9 секунд. Хорошими выступают коэффициенты расхода бензина. Для смешанного параметра они составляют 8,5 литров на 100 км, что довольно экономично. Коробок передач представлено две: стандартная 5-ст. МКПП и 4-х диапазонная АКПП. Автомобиль имеет относительно большие габариты:

  • Длина 465,6 см.
  • Колесная база 27 см.
  • Высота 152,2 см.
  • Ширина 169,5 см.
  • Дорожный просвет 16 см.

Судя по отзывам обладателей предшествующей модели Альмера, механика в трансмиссии не оправдает себя. Она обладает нестабильной работоспособностью, что отрицательно отображается на динамичности авто и его ходовых качествах.

Комплектации и стоимость Ниссан Альмера 2018 в новом кузове

Рестайлинговый седан Ниссан Альмера 2018 в новом кузове (комплектации, цены, фото и отзывы на нашем сайте) будет поставляться в таких комплектациях:

  • Welcome.
  • Comfort.
  • Comfort +.
  • Tekna.

Стоимость автомобиля в обновленном кузове составит от 611 000 рублей до 782 000 рублей.

Комплектация Welcome

Данный комплект обладает собственной функциональностью. Это объясняется тем, что модель считается стандартной и возможна для покупки среднестатистическому владельцу. Именно этот комплект завоевал положительные эмоции автовладельцев. Оборудуется бензиновым устройством объемом 1,6 литра и 5-ст. МКПП. Силовой агрегат оснащен следующими коэффициентами:

  • скорость до сотни за 10,9 секунд; максимальный набор скорости 185 км/ч;
  • в среднем расход бензина 5,8 литров.

По своим техническим качествам эта комплектация не столь отличается от других. Цена же варьируется от технического оснащения автомобиля и составляет от 611 тыс. рублей.

Комплектация Tekna

Данная комплектация практически неотличима от базовой за исключением части нововведений. Максимальный комплект применяет в виде двигателя 1,6 литровый мотор силой 102 л. с. Он сочетается с коробкой 5-ст. МКПП или автоматом. Автомобиль с АКПП трансмиссией имеет такие особенности:

  • разгон до 100 км. за 12,7 секунд;
  • скорость 175 км/ч;
  • в среднем расход бензина 6,5 литров на 100 км.

Себестоимость комплектации определяется не мощностью, а функционалом. Чем выше она будет, тем наибольший комфорт получат водитель с пассажирами при пребывании в салоне. Стоимость комплектации варьируется от 637 000 рублей до 722 000 рублей.

Комплектация Comfort Plus

Данная версия комлпектации будет оснащена:

  1. Подогревом сидений.
  2. Центральным замком, регулируемым с пульта.
  3. Зеркалом с электронной регулировкой.
  4. Функциями АБС и курсовой стойкости.

Стоимость комплекта составит от 692 000 рублей до 747 000 рублей. В целом, разница между комплектациями небольшая, она зависит от динамических параметров и не сильно влияет на основное впечатление о рестайлинговом Ниссане Альмера 2018. Что касаемо задач безопасности, то авто отлично укомплектован. Уже в стандартном пополнении он обладает двумя подушками безопасности, функциональностью ABS и EBD, ремнями передних кресел с ограничителями, крепежом для детских кресел. Кроме этого кузов в дополнение оборудован полосами жесткости, которые защищают при ударе.