Лада веста интерьер салона. Все о салоне лада веста во всех модификациях. Почему выгодно купить Ладу Веста

В 2015 году на отечественном рынке автомобилей произошла в какой-то мере революция. В продажу поступило новое детище Автоваза — Lada Vesta.

Прежде, чем начать наш обзор Lada Vesta, мы начнем с цены. Мы уже говорили про , в одной из наших статей. А сейчас мы поговорим про седан. Стоимость средней ходовой составляет примерно 650 тысяч рублей. Веста примечательна тем, что впервые с логотипом Лады представлен автомобиль, созданный для конкуренции с иномарками в самом сложном B-классе.

Внешний вид автомобиля разрабатывался при помощи иностранных дизайнеров, и это отчетливо видно в передней части. Присутствует свой стиль, особенно в сравнении с другими, более ранними моделями автомобилей АвтоВАЗа, где дизайн был, мягко говоря, далеко не самый лучший. На бортах присутствует штамповка, напоминающая по форме букву «X». Прямоугольный люк бензобака совершенно не вписывается в изгибы кузова, однако это не сильно бросается в глаза. Сзади автомобиль также смотрится современно.

Фары, надписи, хром — всё на уровне конкурентов-одноклассников. Длина кузова составляет 4410 мм, ширина – 1764 мм, что несколько больше, чем у тех же Kia Rio или Hyundai Solaris. Колесная база также несколько превосходит их и составляет 2635 мм.

Сиденья регулируются по дальности и высоте, имеется . Регулировки руля позволяют менять вылет и угол наклона. Посадка достаточно удобная. Оставляет желать лучшего качество сборки салона, в частности, подгонка друг к другу пластиковых деталей. В этом аспекте качество пока еще не дотягивает до конкурентов, хотя и материалы используются те же. Вызывает вопросы и приборная панель. Далеко не каждому придется по вкусу оригинальность в виде 3-х «стаканов» на которые панель поделена. В каждом «стакане» располагается отдельная шкала, что может затруднять чтение. По центру расположена магнитола. Климат-контроль расположен чуть ниже.

Рядом с рычагом КПП находятся кнопки включения подогрева сидений. В максимальной комплектации доступны электростеклоподъемники для всех дверей. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Звук двигателя слышен как при открытых окнах. В целом салон просторный, сзади могут комфортно расположиться трое пассажиров с ростом более 190 см. Для топовой комплектации имеется три подголовника. Задние сиденья складываются в пропорции 1:2, образуя ровную поверхность.

Составляет 480 л, что сопоставимо с конкурентами. Просторность дополняется достаточно широким проемом, что позволяет перевозить довольно крупные, по меркам седана, грузы. Под полом багажника находится полноразмерное запасное колесо.

Обзор Lada Vesta — двигатель, ходовая часть и КПП

Имеет мощность в 123 л. с., что на уровне автомобилей этого класса. Динамика немного страдает на фоне работы роботизированной КПП. Управляемость при этом мягкая, машина четко реагирует на повороты руля. Эксперты называют рулевое управление Весты одним из лучших в классе.

Сборка шасси позволяет в полной мере насладиться рулением даже на самой плохой дороге.

Заключение

В итоге из плюсов можно отметить следующее.

1) Сборку шасси.

2) Настройку амортизаторов.

3) Жесткость кузова.

4) Внешний дизайн.

Из минусов же следует выделить следующее.

1) Качество сборки салона.

2) Шумоизоляцию.

3) , чья работа сильно портит динамику.

Одно ясно — производитель славно потрудился, создав действительно примечательный автомобиль, но и работать еще есть много над чем.

Обзор Lada Vesta видео

Лада Веста средней комплектации «комфорт», уже сходящая в Ижевске с конвейера, имеет хорошую стереосистему с маленьким хромированным монитором.

Получить большой сенсорный экран в центральную консоль в комплектации «люкс», можно при условии, что вы доплатите за мультимедийный пакет опций. В версии «люкс», в базовой комплектации идет встроенная навигация и камера заднего вида. Естественно Lada Vesta салон фото имеет совсем другой вид с большим монитором на центральной консоли.

Необходимо отметить, что в центральной консоли в базовой версии будет установлена заглушка. Производитель обещает установить аудио подготовку, это значит, что музыку вы сможете доставить самостоятельно.

Климат-контроль

В нижней части центральной консоли находится панель управления климатом. Монохромный монитор и 2 крутилки в виде шайб. На мониторе отображается информация о функционировании кондиционера. Лада Веста внутри фото покажут вам, как это смотрится в интерьере.

Руль

Дополнительные кнопки были установлены на рулевом колесе, звуковой сигнал по центру руля, как и положено.

Потолок

Следующей особенностью интерьера автомобиля является потолок. Взглянув на него, вы сможете там обнаружить еще один блок для управления. Отвечает он не только за свет в салоне, имеются и дополнительные кнопки.

Первая кнопка выключает пассажирскую кнопку безопасности. Вторая — имеет надпись SOS и является сигналом экстренного вызова при ДТП.

Нажав эту «тревожную» кнопку, вы сообщите о происшествии в службу полиции, МЧС, скорой помощью, пожарными. Так же отправит им VIN вашего автомобиля и точные координаты GPS. Если произойдет серьезное ДТП, система без вашего участия оповестит все компетентные службы.

Салон

Лада Веста уделили серьезное внимание мелочам салона. Весьма неплохо смотрится рычаг КПП, на панели рычага есть несколько миниатюрных кнопок. Это подогрев водительского и пассажирского сидений. Местоположения кнопок выбраны очень удобно.

Обшивка

Обшивки дверей выполнены в стиле Стива Маттина. На фотографиях вы увидите механические ручки вместо электрических подъемников. Для комплектации «комфорт» это нормально. Осмотрев Лада Веста салон внутри фото, вы можете обратить внимание, что задняя спинка частично складывается, а это увеличивает практичность. В средней комплектации «Комфорт», водительское кресло регулируется и по высоте.

На удобном водительском подлокотнике есть кнопки по управлению подъемниками и электро зеркалами.

Салон

Главное достоинство каждого седана — это его багажник. Лада Веста салон внутри фото смотрится отлично, а как изнутри обстоят дела?

Очень аккуратная обшивка багажника выполнена из практичного материала, позволит владельцам Лада Веста с радостью и удобством складывать туда покупки из любого супермаркета. Смотрится очень даже не плохо. Секретов по объему уже тоже нет. В багажник седана свободно вместится 480 литров объема, и это не считая полноразмерную запаску в багажном отсеке под полом.

Российские владельцы давно свыклись с мыслью, что российские автомобили категорично отстают от иностранных конкурентов в динамике и внешнем виде. Однако с появлением на рынке новой модели от АвтоВАЗа дела пошли в гору. Следует обстоятельно проанализировать ее интерьер, так как фото салона Лада Веста в большом количестве можно обнаружить на просторах интернета.

Дизайнеры дали последней модели практически новый стиль и форму. Отныне внутренний облик Лада можно и нужно сравнивать с автомобилями не только равнозначной ценовой категории, но и с моделями более дорогими – настолько хорош интерьер и салон.

Общая информация о салоне Лада Веста

По сравнению с предшествующими Грантой, Приорой и Ларгусом интерьер кардинально изменился. Салон Лада Веста успел произвести положительное впечатление на специалистов и простых любителей уже во время официального показа концепта в Москве. Благодаря стараниям дизайнер удалось подтянуть марку до совершенно невиданного доселе уровня.

На заметку!

Концепт-кар был доработан, но все изменения коснулись только внешнего вида автомобиля, внутреннее убранство салона трогать не стали, так как проектировщиков здесь все устраивало.

К особенностям салона Лада Веста можно отнести:

  1. Узорчатую отделку твердых элементов.
  2. Внимание привлекает простая ткань, обволакивающая сиденья. Она достойно сочетается по размеру для того, чтобы водитель и пассажир чувствовали себя уютно в авто. К тому же обивка повышает уровень визуального восприятия.
  3. Перед водительским сиденьем предстает удобный и практичный трехспицевый мультируль. Рулевая колонка в модификации «классик» Лада Веста свободно регулируется по высоте и приближению/отдалению от водителя. Дорогие комплектации обеспечивают владельца более дорогим материалом обивки и большим количеством кнопок на самом руле.
  4. Приборная имеет вид трех колодцев. Тахометр расположен в левом краю, спидометр помещен проектировщиками в центр, а справа рационально встроена шкала, показывающая остаток горючего в бензобаке. Элементы панели обладает мягкой, приятной глазу подсветкой, достаточно быстро и своевременно реагируют на нажатия водителя.
  5. Два крупных блока при объединении образуют центральную консоль авто Лада Веста. Сверху располагается система мультимедиа. Снизу встроен блок, регулирующий климат в салоне. Между этими элементами – клавиши опциональности. Трансмиссия стоит аккуратно, а рычаг расположен чуть выше. Торпеда выделяется черным пластиком, который смещен с фрагментами более яркими.
  6. По сравнению с концептом была изменена высота задних сидений. Появился третий подголовник, посередине, а разграничение области между сидениями было убрано полностью.

Чем богаче комплектация автомобиля, тем более привлекательно, изящно и эргономично смотрится салон Lada Vesta. Модификация «Comfort» предоставляет покупателю мягкую дверную отделку дверей вместо базовой из пластика. В «Комфорт» заметны изменения приборной панели в местах под медиасистемой, а также добавлена возможность изменения настроек кондиционера. В интерьере «Люкс» дизайнеры использовали кожу, которая идет здесь в сочетании с мягкой тканью. Материалом обивают передние сидения и задний диван.

Элементы конфигурации в салоне Лада Веста

Привлекательный внешний вид делает только половину всего дела, комфорт и удобства при эксплуатации – важные и необходимые преимущества, которые позволят составить полноценную положительную картину об интерьере. Фотографии салона Лада Веста подтверждают многое сказанное.

  1. Сидения, находящиеся во фронтальной части салона, имеют функцию подогрева, что совершенно необходимо в холодные дни. Сюда встроена функция настройки по углу наклона. Полноценная регулировка руля и сидений возможно только на Ладе Веста в топовой комплектации. Если покупатель желает высочайший уровень комфорта в своем авто, он должен будет добавить около сотни тысяч рублей при покупке «Люкс».
  2. Внутри транспортного средства монтирован мощный кондиционер, очищающий воздух от примесей и посторонних неприятных запахов, охлаждающий его и согревающий в зимнее время года. Водитель и пассажиры будут чувствовать себя в машине, как у домашнего очага или в прохладной местности, в зависимости от погоды.
  3. Современное транспортное средство немыслимо без кардинальной системы безопасности. предлагает для каждого человека в салоне индивидуальный ремень безопасности, который имеет датчики, сигнализирующие о том, что ремень не пристегнут.
  4. Подушка безопасности монтирована напротив водительского сидения, для пассажира спереди такая опция может отключаться. Более дорогие модели Лада Веста радуют покупателей такими элементами и сзади и с боков, что заметно повышает уровень безопасности.
  5. Большая обзорность стекол позволяет свободно рассматривать пейзажи внешней среды. Такая комплекция наполняет автомобиль светом и помогает ориентироваться. Фронтальная часть салона Лада Веста не такая длинная, как многим бы хотелось, но этого вполне достаточно, даже, несмотря на то, что нижняя часть передних стоек довольно широкая.
  6. Водители отмечают удобную посадку, но боковые валики несколько непривычны и не особенно удерживают корпус человека при резких поворотах.

На заметку!

Лада Веста является лидером в своем классе по показателям вместительности салона. Задние сидения дают огромное пространство пассажирам, которые не будут тесниться и биться лбами о потолок.

Лада Веста – автомобиль высочайшего уровня дизайна. Фото салона внутри с лихвой демонстрирует все те положительные моменты, о которых было сказано выше. Материалы, используемые при создании — лучшего качества (это касается топовых комплектаций). Базовая версия имеет цену, начинающуюся с 400 тысяч рублей.

Еще не прошло и полгода с момента начала продаж знаменитого руского универсала Lada Vesta SW Cross, а в интернете появилось очень много споров и дискуссий вокруг модели. Любое обсуждение вызывает массу положительных и отрицательных комментариев. Не обходят комментаторы стороной и салон Лады Веста СВ Кросс.

Лада Веста СВ Кросс фото салона




Лада Веста СВ Кросс 2017 и 2018 салон

Салон у Весты СВ Кросс 2017 и 2018 года выпуска ничем не отличается, так как машина вышла только в конце 2017 года и в 2018 еще не претерпела никаких изменений. Итак, давайте посмотрим на интерьер Лада Веста СВ Кросс.

Передняя панель автомобиля

Одним из самых важных элементов на передней панели является рулевое колесо. Это так называемый мультируль с возможностью управления мультимедийной системой. В рулевом колесе присутствует подушка безопасности водителя. В любой комплектации Вы получите отделку кожей рулевого колеса.

Под рулевым колесом находятся подрулевые переключатели, с помощью которых производится управление стеклоочистителями и световыми приборами автомобиля.

Одна из самых важных деталей салона Лада Веста СВ Кросс — это центральная панель. Да, она выполнена из твердого пластика, как и у одноклассников — Киа Рио и Хенде Солярис. Но она не вызывает какого-то отвращения. Все сделано гармонично и продумано. По центру удачно расположился дисплей мультимедийной системы, управление климатической установкой, а также прочие управляющие клавиши.

Перед глазами у водителя располагается хорошо читаемая приборная панель — спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры. Все приборы хорошо вписаны в глубокие колодцы и прекрасно смотрятся в любое время суток.

Пассажир же видит перед собой только перчаточный ящик — бардачок, кстати весьма вместительный.

По центру салона Лада Веста СВ Кросс расположен тоннель с подстаканниками, ручкой управления КПП и . В зависимости от установленной КПП ручка будет иметь разный вид. Если автомобиль укомплектован механикой, то ручка КПП будет выглядеть вот так:

… если в машину установлен робот, то управлять режимами коробки придется вот такой рукояткой:

Обшивки дверей

Обшивки дверей выполнены из такого же пластика, что и передняя панель, но дополнительно имеет вставки, которые органично вписываются в остальной дизайн салона. Обшивки дверей сочетают в себе не только стильный дизайн, но и продуманную эргономику. В дверь легко можно положить бутылку с водой или другие не очень крупные вещи. На всех дверях расположены кнопки ЭСП, а на водительской — блок управления всеми ЭСП, регулировка зеркал, блокировка дверей и подъемников.

Сиденья, пол, потолок

Пол салона Лада Веста СВ Кросс — классический ковролин, как на 80% бюджетных иномарок. Не сильно прочный, но свои предназначения выполняет, а большего от него и не требуется. Защиту ковролина от влаги и грязи выполняют — резиновые или текстильные.

Сиденья. Тут немного поподробнее. В универсале Лада Веста СВ Кросс самой продуманной деталью являются сиденья. К ним единственным нет никаких вопросов в плане комфорта и оформления. Да, сидеть на таких креслах удобно. Можно ездить на дальние расстояния и не бояться за боли в спине и пояснице. Внешне тоже не за что упрекнуть дизайнеров. Сиденья выглядят свежо и современно.

Потолок в салоне Лада Веста имеет нормальную качественную отделку. Да, он светлый, но при должном уходе не потеряет внешний вид очень долго. А при своевременной мойке от загрязнений можно будет избавиться в два счета.

Лада Веста СВ Кросс цвет салона

Есть три варианты оформления салона Лада Веста СВ Кросс — в ярко-оранжевом или синем цвете и более спокойных тонах. Первые два варианта входят в пакет дополнительных опций. Заказав такое дополнение Вы получите ярко-оранжевую вставку по всему периметру салона на передней панели и дверях автомобиля, а также комбинированную отделку сидений. Тоже самое ожидает Вас при заказе синего цвета. Остальные цвета салона Лада Веста СВ Кросс доступны в базовом исполнении и подходят абсолютно к любому цвету кузова.

В данной статье мы не будем рассказывать про , так как мы уже подробно рассматривали его в одной из наших статей. Всю информацию Вы можете найти у нас на сайте самостоятельно.

Обновления в салоне Лада Веста СВ Кросс видео

Отечественный автолюбитель уже успел привыкнуть к наличию огромной пропасти между отечественными версиями автомобилей и иномарками в зарубежном исполнении. Пропасть эта зачастую выражалась и качеством сборки, однако основные вопросы всегда вызывал дизайн. Отечественный автомобиль был сугубо функциональным, недостаточно привлекательным визуально.

Однако привлеченный для работы на «АвтоВАЗ» английский дизайнер Стивен Маттин сумел сотворить чудо. Он дал отечественному автопрому будущее, подарив принципиально новый стиль. Интерьер Лады Весты поддается сравнению не только с конкурирующими автомобилями ценовой категории, но и с более дорогими иномарками.

Внешний вид

Стоит признать, что салон Лады Весты очень значительно отличается от того, что можно было увидеть внутри Гранты, Приоры или Ларгуса. Фото салона Лады Весты успело поразить общественность уже после официальной демонстрации концепта – этой моделью «АвтоВАЗ» поднялся на новый уровень эргономичности дизайна, надо признать, во многом благодаря Стивену Маттину.

Тем не менее, серийная версия автомобиля была несколько доработана относительно представленного в августе концепта – этот момент вызвал некоторые волнения среди поклонников все еще не вышедшего тогда в продажу седана. По большому счету, доработки касались экстерьера Лады Весты, в то время как интерьер остался практически неизменным.


В базовой комплектации «Классик» автомобиль все еще напоминает предыдущие модели Лады. Тисненый пластик в отделке твердых деталей, простая и немаркая тканая обивка сидений бросаются в глаза сразу – однако они не вызывают отторжения, поскольку все составляющие идеально подобраны по размеру не только ради удобства водителя и пассажиров, но и с пристрелом на улучшение визуальных характеристик.

Место водителя представляет особенный интерес и особую важность. Во всех трех комплектациях водитель имеет перед собой легкий и изящный трехспицевый руль (который в зависимости от комплектации отделан разными материалами и имеет разное количество кнопок). В базовой комплектации рулевая колонка регулируется по выкату, в полной регулировке поддается также ее высота.

Приборная панель выполнена в стиле «три колодца» (спидометр по центру, тахометр слева, топливная шкала справа). Панель приборов поставляется в аналоговом варианте, и все входящие в комплектацию девайсы отличаются высокой точностью и информативностью, а также – имеют мягкую подсветку.

Задний диван несколько изменил свою конфигурацию – его спинка стала немного ниже, разграничение зоны боковых сидений практически исчезло, а по центру появился третий подголовник (он есть уже в базовой комплектации).


Разумеется, чем богаче комплектация – тем красивее выглядит автомобиль изнутри. В сборке «Комфорт» пластиковая отделка дверей преобразуется в мягкую тканевую (так автомобиль выглядит еще более представительно и уютно). Немного видоизменяется приборная панель под магнитолой (блок управления кондиционером отсутствует в базовой комплектации). В сборке «Люкс» присутствуют искусственные кожаные элементы – в основном, этот претенциозный материал используется в сочетании с тканью при отделке сидений и заднего дивана, но вставки попадаются и на «твердых» объектах салона.

Удобство конфигурации

Однако эстетическая привлекательность интерьера Лады Весты – это лишь половина успеха. Вторая половина – это удобство красивого салона, выраженное в массе деталей.


Передние сиденья начиная с комплектации «Комфорт» получают регулируемый подогрев, а в саму конструкцию встраивается производительный и мощный кондиционер. Пассажиры не замерзнут в машине зимой и не будут нуждаться в открытых окнах летом.

Передние сиденья регулируются по углу наклона с базовой версии Лады Весты. Водительский руль в той же базовой комплектации уже можно настраивать по выкату. К сожалению, возможность регулировать и сиденья, и руль и по углу наклона, и по высоте, и по выкату появляется только при покупке Весты в сборке «Люкс» — однако уровень удобства позволяет выгодно выделить эту модель среди многих других, представленных в сегменте.