Лада Приора — отзывы. Прощай, Лада Приора: интересные факты

Сразу после выхода в свет первенец семейства лада 110 седан ВАЗ 2110 получил в народе прозвище «беременная антилопа». И получил его вполне заслуженно - тяжеленные обводы средней и задней части кузова, не соответствующие колее, делали авто похожим на пузатое создание на тонких ножках. Появившаяся следом версия хэтчбека лада 12 не далеко ушла от оригинала. Укороченный кузов и чересчур круто заваленная вперед задняя стойка не делали силуэт машины более органичным.

Развитие модельного ряда

О разработке седана на базе серий ВАЗ 2108, 2109 конструкторы АвтоВАЗа начали задумываться в середине 80-х. Именно разработка этого это привела к конструкторскому расколу в Тольятти, последствия которого сказываются до сих пор. Вместо того чтобы просто изменить обводы задней части кузова ВАЗ 2109 и сделать вместительный багажник, конструкторы предложили почти тысячу различных изменений, в том числе довольно дорогостоящих. Предусматривались электронная система управления двигателем и его диагностики (бортовой компьютер), новая технология оцинковки, гидроусилитель руля и т. д. Руководство АвтоВАЗа, вместо того чтобы закрыть дорогостоящий проект, решило проводить работы в двух направлениях:

  • усложненная разработка ВАЗ 2110;
  • создание упрощенного варианта ВАЗ 21099.

В дальнейшем обе концепции сосуществовали в конструкторском бюро и на конвейере завода. Линия ВАЗ 2110 развилась в семейство 110 и в дальнейшем - в Lada Priora, а линия ВАЗ 21099 стала основой семейства Samara 2, Kalina и Kalina 2.

Такое развитие линейки привело к тому, что в настоящее время на конвейере завода производятся очень близкие по техническим характеристикам серии автомобилей со слабо выраженными секторальными рыночными предпочтениями.

Плюсы и минусы двенадцатой модели

Двойственность конструкторской концепции привела к тому, что лада 12 никогда не была единственным пятидверным хэтчбеком в производственной программе тольяттинского завода. С конвейера АвтоВАЗ хэтчбек ваз 2112 сходил с 1999 по 2008 год. Место на конвейере он делил с другими пятидверными автомобилями в таком же кузове:

  • с 1999 по 2001 год параллельно выпускались лада 12 и ВАЗ 2109;
  • с 2001 по 2004 год одновременно выходили ВАЗ 2112, ВАЗ 2109 и ВАЗ 2114;
  • с 2004 по 2008 год 12 модель производилась параллельно с ВАЗ 2114.

Особенности целевой аудитории лады 12 читаются очень слабо, в отличие от альтернативных моделей. Покупатели ВАЗ 2109 представляли собой многочисленную армию убежденных сторонников самого популярного отечественного автомобиля 90-х - воспетой в песнях «девятки». Поклонников у появившейся позже четырнадцатой модели тоже было немало. Легкий фейс-лифтинг пошел авто только на пользу. Новые фары и конструкция передка освежили облик автомобиля, он стал заметно современнее, что пришлось рынку по вкусу.

Лада 12 мало что могла предъявить в этом конкурентном соревновании. Электронная система управления инжекторным двигателем давала мало преимуществ, потому что первые двенадцатые модели поступали на рынок с карбюраторной версией двигателя. Когда же появились инжекторные версии лады 12, конкуренты не замедлили повторить этот ход. Оставалась только более чем сомнительная попытка следовать идеям модного в то время биодизайна. Такой тюнинг ваз 112 не дал серьезного успеха, потому что:

  • сами идеи к моменту появления машины устарели лет на 15;
  • воплощены они были весьма неуклюже.

По техническим параметрам модели 2112 и 2114 очень близки. ВАЗ 2112 на 4 сантиметра длиннее, чем его собрат по производственной линейке. Для сравнения авто одинаковой компоновки отлично подходит объем куба, в который можно вписать автомобиль с конкретными габаритами. Этот параметр составляет в случае модели 2114 4122 мм х 1650 мм х 1402 мм = 3817 куб. дм. А для 2112 - 4170 мм х 1680 мм х 1435 мм = 4050 куб. дм. Разница составляет 5,7 %. По общему весу автомобили (1410 и 1495 кг соответственно) отличаются на 5,6 %.

А вот багажник у ВАЗ 2114 значительно меньше - 330 литров против 399. Дополнительно в ладе 12 можно освободить еще 330 литров для багажа, сложив задние сиденья. Можно сложить их частично - спинка поделена в отношении 1:2, и части складываются независимо друг от друга. Автовладельцы отмечают стесненность в салоне двенадцатой модели для пассажиров ростом выше 180 см. Как общие для обеих машин, автолюбители отмечают недостатки в работе системы отопления, недочеты в регулировках сидений, а также скрипучий салон.

Прямые потомки 2112 и 2114 моделей хэтчбеки «Лада Приора» и «Лада Калина 2» так же мало отличаются друг от друга и продаются в тех же секторах рынка, что и их предшественники.

Живу в Тольятти, работаю на химическом предприятии. Автомобиль Лада Приора в комплектации Норма+кондиционер, куплен в салоне в 2012 году, продан вчера в течение часа после подачи объявления на Авито. Ездил на машине круглогодично, но пробег небольшой - 45 тысяч км.... отзыв полностью →

Приввет всем приороводам и просто читателям этого форума. Я уже с давних времён читаю здесь отзывы, начитан и плюсами и минусами. Купил я свою машинку 01.07.2010 года в комплектации "полный фарш". О том, чтобы передо мной стоял выбор хэтчебк или седан речи не было. Я... отзыв полностью →

Свою Приору цвета звёздная пыль в комплектации норма я приобрёл 28.12.2007 года у официального дилера за 282 тысячи рублей. Сам за рулём с 1991 года. До покупки Приоры было ещё 6 авто отечественного производства от ИЖа до ВАЗа-21102. Выбрал... отзыв полностью →

Решил написать свой отзыв о данном автомобиле, которым владел два года. Предыстория: бюджет на новый автомобиль было 400 тысяч, ужасно не хотел себе тазик снова, но после долгих поисках б/у мазды или селики осознал, что найти в хорошем состояние не удастся, и было... отзыв полностью →

Решил написать отзыв про машину всем известную Ладу Приору седан! Приоритет пришёл на смену "солярке", сразу хочу сказать отзыв будет объективный и правдивый, так как пишу отзывы только про те авто которыми уже не владею, а то подумаете что нахваливаю или продать... отзыв полностью →

Первой машиной была девятка 2001 года выпуска, взял на рынке у перекупа это было что-то! Так как был не опытный в этом деле, это были дрова... Пять лет покатался и продал. После такого урока я решил купить новый автомобиль. Купил Ладу Приору хэтчбек осенью 2013... отзыв полностью →

У меня хэтчбек Лада Приора 2012 года, комплектация «Норма» без кондиционера. Цена 352 000 рублей. Езжу почти 3 года каждый день, пробег сейчас 83000 км. На 70 тысячах км поменял термостат: машина не стала нагреваться соответственно в мороз печка не грела на полную... отзыв полностью →

Вот и стал я опять обладателем Лады Приоры Универсал, но немного обновленной. Для работы нужен только универсал (да и для семьи тоже, так как двое детей, а один из них новорожденный, коляска, велосипед и т. д.). Поэтому после продажи мегана рассматривал только этот... отзыв полностью →

Лада Приора - первый отечественный автомобиль, который я не меняю целых семь лет, ранее приходилось производить замену через 2-3 года. Все меня устраивает, но есть досадные мелочи, которые основательно портят общее... отзыв полностью →

Всем привет! До Лады Приоры ездил на Волге-3110 два года, на тот момент автомобилю было 13 лет, надоело постоянно что-то чинить в ней и начал думать про замену своего корабля. Поначалу также хотел купить Волгу, но меня отговорили друзья. Один из друзей покатал на своей... отзыв полностью →

Купил сей агрегат 6.12.2011 в Кирове. До этого ездил на 9-ке 2002 г. проблем не было практически (на юг даже на ней ездили без проблем).Вот решил приобрести новый автомобиль. Выбирал между Приорой и Богданом. Выбор пал всётаки на Приору, когда вблизи увидел Богдан (... отзыв полностью →

Второй день как приобрел автомобиль. Водительский стаж 12 лет. Удивила меня, лучше чем ожидал. Правда проехал пока только 87 километров. Приятно автомобиль новый. Плюсы. Динамика, управление (легкое и уверенное). Салон удобный. Жене нравиться. Сейчас самое время... отзыв полностью →

Прошел 1 год и 2 месяца как мы купили Приору №3. На этот раз в Белом Облаке. Комплектация Норма+АБС+Кондиционер+Музыка. Брали под заказ, за 2,5 месяца привезли. Цена была 373 000 руб. + 1500 руб. Коврики + 6000 руб. Антикор + жидкие подкрылки + 1500 руб.... отзыв полностью →

Всем привет. С новым годом, хочу написать отзыв про мою Ладу Приору седан, комплектация норма, с противотуманками. За это время ни разу не подвёл, пробег пока 7000 км, много раз ехал в Ульяновск (почти каждые 2 дня по делам, живу в Тереньге), в Тольятти, Самару 2... отзыв полностью →

Всем доброго времени суток. Это мой первый отзыв. Итак, начнем с того, что вчера я приобрел Приору хетчбек черного цвета как и хотел. Что я могу сказать об авто - в общем, все меня устраивает есть некоторые мелочи, которые бывший хозяин не считал проблемой, но это... отзыв полностью →

Всем доброго времени суток! Решил впервые в жизни написать отзыв про свою машину. У меня Лада Приора хэтчбэк, которую приобрел 18.02.2012 г. в салоне официального дилера в Москве "Мега Моторс". Она с учетом скидки мне обошлась в 340 000 рублей, так как машина 2011... отзыв полностью →

Всем привет. Ну вот пару дней назад Приора разменяла 750 тыс. км и ей исполнилась 3 года. Если закрыть глаза на весь отзыв, и написать отзыв трехлетней эксплуатации, то это выглядит так... Три года назад была куплена новая Приора в люксовой комплектации в... отзыв полностью →

Вот и я решил написать свои ощущения от эксплуатации Лады Приоры. Начну сначала. До этого авто было куча всего: ВАЗ-2114, 2112, бмв 32 кузова, Крайслер ПТ крузер (хороший аппарат), ну и на зиму была куплена шевроле нива. После продажи шевика рассматривалось куча... отзыв полностью →

Приветствую товарищи приороводы и их, так сказать, оппоненты!!! Не становлюсь на чью- либо сторону, ибо считаю. что если это не банальный треп, с целью что то обгадить или навязать свою правоту. во всех мнениях есть что то полезное и достойное внимания. Прошу не судить... отзыв полностью →

Купил я свой автомобиль в октябре 2009 года, на рынке, так как на новый не хватало золотого запаса. Выбирал между Калиной и Приорой. За мои деньги можно было купить Калину в полном фарше, но когда я стоял и смотрел на нее, мне она казалась милым дамским автомобильчиком... отзыв полностью →

Кто бы что не говорил про Приору, нам повезло. За 3 года эксплуатации поменяли: - дворники - масло - 3 катушки И ВСЕ! Ни где ничего не гремело, не отваливалось. Очень довольны. Ездили на ней от Москвы в Пензу, Краснодарский край, Кострома - 4 раза,... отзыв полностью →

Всем владельцам Лада Приора привет! Хочу немного рассказать про свою Приору, купленную 3 недели назад в Москве у официального дилера. Итак, купил я её в максимальной комплектации люкс , хэтчбек, цвет кварц за 399200 рублей. До неё у меня была десятка... отзыв полностью →

Всем доброго здравия! Вот решил написать свой отзыв о своей ласточке ладе Приоре. До этой машины были: ВАЗ-2105, 2114, и ездил на рабочих иномарках. И вот решил приобрести авто, а так как денег было впритык, мой выбор остановился на Ладе Приоре. В это время были скидки... отзыв полностью →

Всем здравствуйте, долгое время читал отзывы о разных авто и вот, наконец, сам созрел написать о своем опыте владения Приорой. До нее у меня было не так много авто, были все ВАЗовские: 2104, 2106, и 21099. Последняя меня во всем устраивала, за два года эксплуатации ни... отзыв полностью →

Привет всем, кто так или иначе интересуется Ладой Приорой. Стаж вождения у меня 8 лет, начинал ездить на ВАЗ 2107, потом взял 2110, далее взял с салона 2115, которая по сей день в моём автопарке, но т. к. жена нашла работу, где без машины никак, встал вопрос приобрести... отзыв полностью →

Всем привет! Первая машина была старенькая 15-ка, отъездил год, и решил брать новую машину в кредит. Рассматривал только новые. Из этой категории Рено Лохан и Хундай Акцент - знакомые в автосервисе сказали, что полное г*** и вид не нравится. Шевроле Авео украинской... отзыв полностью →

Ну вот я стал счастливым обладателем Приоры. Долго присматривал и выбирал машину. Сначала я был жутким критиком автоваза (хотя в то время ездил на 15-ке) и всех его моделей, но со временем мое мнение стало меняться. Начну по порядку. Друзья в большей своей части... отзыв полностью →

Приветствую всех владельцев наших Ведроверов:). Как и большинство из нас, мой выбор пал на отечественный автопром, хотя было это сделано не по своей воле и вся проблема заключалась финансах. В декабре 2011 г. приобрёл Приору 2008 г. вып., 53 000 пробег, шумка, музло... отзыв полностью →

Всем доброго времени суток)! Пишет вам во всех смыслах, касающихся автомобилей, «чайник». Это мое первое авто, ранее никаких подобных дел с автомобилями не имел. Пишу здесь, скорее всего, ради получения доп. информации, совета, в надежде на то, что вы оставите... отзыв полностью →

Всем привет! Уже писал тут отзывы про прошлые машины, машину друга и т. д. До Приоры ездил на машинах (новые - Матиз, три Шкоды Фабии 1.2, Рено Ллоган 1.4 и б/у - Фронтера 1993 года, десятка эмка 2006 года, Нексия Люкс 1999 года, Нексия норма с гидрачом и кондиционером... отзыв полностью →

Приветствую всех приверженцев Российского автопрома. Далеко не из патриотических чувств третий год катаюсь на нашей Приоре. От ТО отказался по принципиальным соображениям. Есть печальный опыт. Естественно, при выборе автомобиля исходил, в первую очередь, из своих... отзыв полностью →

Всем привет. После того как наша "Боевая снежка" попала в ДТП, решено было срочно найти ей замену. 1 часть. Муки выбора (можно не читать, вода). Так вот, решили взять что-нибудь новое и дешевое, так как машина бралась для водителя. Решили взять Транту, ну, если... отзыв полностью →

Опыту у меня немного, всего 4 года, но поездить мне удалось на многих машинах, так как работаю в компании, где большой автопарк из разных автомобилей, в списке и Пежо Партнер, и УАЗ Патриот, Газель, Пежо Боксер, Фольцваген Кадди, Форд Транзит, Фиат Дукато... Из своих... отзыв полностью →

Всем привет. Как и обещал, решил написать пару строк про машину моего друга Константина. Вступление. Константин, по спецализации автомеханик, но работает т. представителем фирмы "РОШЕН". С 14 лет (благо рост позволял, почти 2 метра), Костя за рулем, так как... отзыв полностью →

Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, я из города Иваново!!! Расскажу вам, как я купил Ладу Приору хэтчбек!!! Купил я свою Приору в июле 2011 года. Комплектация норма, в салоне поставил только антикор с подкрылками 6000 р., защиту поддона картера 2700 р., гарант на руль... отзыв полностью →

С 2007 года, как только Приора сошла с конвеера, езжу уже на второй Приоре. На первой на 53 тысячах км пробега разлетелся ролик ремня ГРМ, в результате погнулись клапана ГРМ, ремонт головы двигателя обошелся в 25 тыс. руб. Конструкторы ВАЗа усилили мощу двигателя за... отзыв полностью →

Купил в конце янвая сего года. Брал у соседа, машине 1,5 года, пробег был 13 тыс. км. Комплектация обычная 1 подушка безопасности, электрозеркала, электростеклоподъемники, гидроусилитель. Отъездил 2 месяца, накатал чуть больше 2 тыс. км (ездить пока особо некуда). В... отзыв полностью →

Автомобилем управляю сравнительно недавно с мая 2009 г., до приобретения Приоры ездил на ВАЗ-21102 2002 года выпуска. В связи с тем, что десятке в этом году стукнуло 10 лет решил сменить автомбиль на новый. В выборе новой машины трезво оценивал ситуацию и соизмерял... отзыв полностью →

Привет всем приороводам, доброго дня всем читателям этого форума! Сам много читаю отзывы о Приорах, вот и тоже решил написать. Начну с того, что я один из немногих, кто сменил Приору на Приору. Как и многие поклонники отечественного автопрома, покупал машину исходя из... отзыв полностью →

Всем привет! Вот решил оставить отзыв о своей Приорке. Покупал в Тамбове 21.06.2011 у оффициального дилера, обошлась она мне в 355600 рублей в комплектации люкс. Автомобилем доволен, жалко фотографий с автосалона не осталось. В первый же день затонировался, на... отзыв полностью →

Приобрел я приору 3 мая 2007 года. Брал новую в салоне Лада стиль в Твери. Первые впечатления о машине только положительные. Раньше у меня были ВАЗ 2109 в принципе тоже не плохой автомобиль. Так как автомобиль только вышел на тот момент ни кто не мог ни чего сказать,... отзыв полностью →

Долго я выбирал между Приорой и Логаном. Благодаря вашему форуму, все-таки купил Приору универсал с полной комплектацией цвета Космос (черно-синяя). До этого ездил на Ниссан Санни 91 г. в. универсал. Сейчас пробег составляет 6000 км. Пройдено первое ТО. Впечатлений... отзыв полностью →

Поклонникам Российских авто или автогиганту ВАЗу посвещается... АвтоВАЗ выпускает вас тысячи в год, Гонит ленту конвейера производственный ток... Все детали прилажены, вы готовы к пути, Автодилеры смогут вам влаадельцев найти. Есть в наличии всё:... отзыв полностью →

И так, сегодня 16.12.2011 купил как 3 дня назад Ладу Приору цвет косомс, все по порядку. Ездил до нее 7 лет на семерке вазовской, была отличная сборка почти ни чего не ломалось, но захотелось чего нить новенького, брал приору из денежных возможностей, на кормане... отзыв полностью →

Привет всем автомобилистам. Давно читаю ваши отзывы и решил сам написать. До Приоры ездил на Москвиче 2140, ВАЗ-21061, ВАЗ-21074.Опыт вождения 20 лет. С ВАЗом общаюсь давно, знаю его достоинства и недостатки. Машина нужна по работе, поэтому в первую очередь... отзыв полностью →

Автомобиль куплен в октябре 2010 года. Цвет - космос, кузов - седан, комплектация Норма+ (с кондеем). До приоры гонял на "десятке", проблем не было с ней, хоть и годков ей уже 10. Решил сменить авто, долго не заморачивался и выбрал Приорку, хотел именно черную. Взял за... отзыв полностью →

Пишет реальный владелец Приоры! Купил авто 10.08.2008, на сегодня пробег составил 50 000 км. При покупке руководствовался надежностью, дешевизной обслуживания, проходимостью. Выбрал Приору, так как криворукие не приемлю вовсе, а все остальное стоит немалых денег.... отзыв полностью →

доброго всем времени суток. 1.09.2010 г приобрел сеё чудо инженерной мысли лада приора хечбэк)). Комплектация люкс, цвет белое облако. До нее ездил на разных авто. сначала 2109, шкода фаворит, тойота корона, пассат, тойота виста, мерседес лупатый и наконей она,... отзыв полностью →

Доброго времени суток всем участникам данного форума. Автоопыт у меня сравнительно небольшой, меньше, чем у некоторых авторов. Активным пользователем авто я стал с 2006 года. В пользовании были: начну с начала, ВАЗ-2108, 1988 г. в, после - 2106, потом - 21120. Все они... отзыв полностью →

Водительский стаж 35 лет. Причем не просто по количеству лет, а именно в движении... До Приоры была Вазовская 10-ка седан 21101. Верой и правдой отслужила 6 лет без единой поломки! Лампочки 2 заменил только лишь. Приору взять решил не потому что уж такой патриот.ру,... отзыв полностью →

В прошлом году мой друг решил взять себе машину, не долго думая решили взять Приору. Купили черного цвета, в максималке за 380 тысяч рублей. Мы конечно все над ним ржали, хаяли его и его машину. Прошел почти год. Пробег 142 тыс. км, менял только один сальник, ну и... отзыв полностью →

Доброго времени суток! Задумался над покупкой нового автомобиля, с выбором сразу определился это Лада Приора хетчбек. 1. Автосалон: поехал чтобы все расспросить что да как, какие авто есть в наличии, потому что хотел именно белую. Менеджер сказал что есть только... отзыв полностью →

Мой опыт за рулем 8 лет, Приора моя вторая машина, до неё была 21099. Выбрал машину, потому что сам лично был в Японии и распиливал японские машины для последующей отправки и сборки в Россию. Впечатлений от этого "немеряно", как на этом ездят люди, я в шоке!!! Приехал,... отзыв полностью →

Новый автомобиль - новая история! Две недели назад забрал свое авто, которое ждал по утилизации 3 с небольшим месяца.. Предыдущая приора была базовой комплектации. Нынешняя с небольшими отличиями: кондиционер, АБС, ЭУР, педаль Е-газ. В принципе, все... На данный... отзыв полностью →

Всем привет! Машину купил в конце декабря прошлого года. Отмечу, что по воле судьбы пересел я на приору из акцента, о котором остались весьма положительные впечатления. Так вот о приоре, сразу оценил приемистый и невероятно шумный двигатель, ужасную коробку. Что... отзыв полностью →

Всем привет. Отзыв пишу впервые, если что не так - не ругайтесь. В декабре 2010 года выпала возможность приобрести новый автомобиль, Приору. На дачу езжу часто, брахла вожу много - поэтому решил взять универсал. До этого была Волга 3110. Я сдал старушку по утилизации и... отзыв полностью →

Здравствуйте, купил приору хэчбэк поддержанную 2008 года. До этого ездил на ваз 2107 и ваз 21140, то есть есть с чем сравнивать. Покупал своё авто в Твери, вообще хотел купить седана, но так как по газете в объявлениях все было распродано решил купить хэчбэка, и их... отзыв полностью →

Всем доброго времени суток. Прошу не судить строго-пишу впервые. Опыта общения на форумах нет. Но отзывы читаю здесь частенько. Что собтвенно и оприделило мой выбор данного автомобиля. За двадцать лет водительского стажа была ВАЗовская шестерка, ауди 100, последней... отзыв полностью →

в 2010 году в июне был куплен автомобиль. цвет космос на солнце синия зернистость виднеется. компликтация люкс. дачик дождя, света, подогрев сидений, парктроник, заводская магнитола приора и 4 колонки тоже заводские. после покупки авто были куплены коврики, чехлы,... отзыв полностью →

Лада Приора Хэтчбек 2010 года выпуска в максималке, пробег 30000 км. Начну с минусов, так как плюсов за год эксплуатации не нашел. Выезд из салона (на новой машине), после первой заправки отказ датчик уровня топлива, починили по гарантии. После 2000 км пробега... отзыв полностью →

Доброго времени суток господа! Почитал отзывы и решил написать свой! Не судите строго. очень не нравится читать о том что машина гавно а иномарка 10 лет лучше. Перед покупкой тоже думал купить иномарку какую нибудь Б. У, но не стал и не жалею об этом. А отказался я от... отзыв полностью →

Всем душевный привет, пацаны! Вот купил себе Приору зацените. Хочу расказать как к успеху пришол. 30 летний копейдос мне батя подарил сразу, как я путягу кончил. Сам он водить не может из-за постоянно высокой дозы алкоголя в крови, а старшему братэле некогда. Он... отзыв полностью →

авто купил в сентебре 2007 года. по началу было не обычно и не превычно я ездил раньше на отцовском бентли волга бульдог))) купил я ее в г ростов-на-дону там мне предложиле цвет серебристо голубой мне он понравился. днем он яркий а ночью темныйюно за эти 3 года я успил... отзыв полностью →

Вот уже год эксплуатируем всей семьёй Приору универсал. За рулём только я ездею, а жена дочь и мама маршруты составляют. Купили машину 30.10.09. 018 комплектации, то есть 2 подушки безопасности, литьё штатное. как на фото. Парктроник, датчик дождя и света,... отзыв полностью →

Решил написать про свою машинку. Покупал Приору в августе 2007 г в комплектации "норма". Сейчас пробег составил 19000 км. До этого ездил на ВАЗ 2106. Конечно, по сравнению с "шестеркой" Приора - это небо и земля. Сначала о плюсах. Отличная динамика, свои 98 л.с.... отзыв полностью →

Всем привет. До Приоры ездил на разных авто, последняя - ВАЗ-21140 2007 года, брал новую у дилера, ездил 3,5 года без каких-либо поломок и нареканий и скажу прямо, что наши авто намного надежнее многих иномарок, таких как Форд и т. п. Мои братья ездили на япошках Тоёта... отзыв полностью →

Здравствуйте, форумчане! За рулём я 5 лет, до Приоры у меня были ВАЗ-2101 и ВАЗ-21093! И вот в этом году приобрёл себе приору в комплектации "норма", цвет космос, кузов хэтчбек. Выбрал, потому что нравится она мне внешне, двигатель тяговитый, да и выбор за такие деньги... отзыв полностью →

Уууураааа!!! Вот и я стал наконец-то Приороводом! Это мой первый автомобильчик, но начну по порядку. Машину себе выбирал с прошлого лета все думал какую брать Логан, Приору или б/у. Ланосы и Спектры не рассматривал, ибо они голые и дорогие (Логан тоже дорогой, но... отзыв полностью →

Расскажу о своей ласточке. Всегда мечтала ездить за рулем, выучилась на права и сначала села на машину мужа 2108. (на тот момент восьмерке было 20 лет). Думаю, а точнее теперь точно знаю, машина много берет от своего хозяина. Вот и восьмерка была с... отзыв полностью →

Всем приороводам доброго дня суток. Купил приору в сентябре 2009 года в "стольном граде" Владимире, комплектация люкс. До этого ездил на ВАЗ-21074, купленной там же. Езжу уже больше года, особых проблем машина не доставляет, зимой греет, летом охлаждает. Зимой заводил... отзыв полностью →

Здравствуйте товарищи! Это мой первый отзыв, поэтому попрошу строго не судить. Это моя вторая машина, до этого была десятка. Купил я свой авто 6 января 2010 г. Долго особо не выбирал, поскольку бюджет был ограничен, да и нравилась уж больно мне приора. Цена вопроса... отзыв полностью →

Привет всем кого интересует информация о приоре. могу сказать следующие ездил на четырке 1.6 до приоры один год, погремушка как и девятка. взял с рук приору 2007 50000 т. пробег. первые ощущения были очень приятные почувствовал себя как в иномарке, хорошая динамика,... отзыв полностью →

Здорово, любители эксперементальных машин АвтоВАЗа! Купил новенькую за 329000 рублей с кондером и АБС в белом цвете, если это можно назвать наворотами! В обшем, машина хорошая, особенно после четырех лет на семерочке. Проехал уже 28000 км - никаких проблем, если не...

Добрый день всем, кто имеет хоть какое - то отношение к автомобилям.
Прочитав просто неимоверное количество отзывов практически о всех автомобилях, наконец - то созрел написать свой честный отзыв о своей Lada Priora.
Не вижу смысла писать о том, когда начался выпуск этой модели, сколько людей приложило руки к созданию этого автомобиля, опишу только свои мысли, только своё личное мнение об этом автомобиле.
Начну с того, что это мой второй автомобиль, первый был ВАЗ 2107, великолепный автомобиль, на котором я проехал около 30000 км, несмотря на беспощадную езду на автомобиле, за это время заменил только помпу и 3 раза масло и все, до сих пор только тёплые воспоминания, первый автомобиль все же.
После получения определенного опыта вождения, настало время покупать машину по-лучше, по-комфортнее и по-новее. В мои 18 лет на тот момент, я имел крайне небольшие знания об автомобилях, ограниченный бюджет и большие горящие глаза.
Уже тогда, 4 года назад я начал изучать отзывы автовладельцев всех автомобилей, которые укладывались в мой скромный бюджет 250000р. Было ясно, что в 2014 году за 250000р новый автомобиль не купишь, да и 2-3 летнюю иномарку тоже, хотя рассматривались такие автомобили, как Chevrolet Lachetti, Ford Focus, но возраст их подходил к 5-7 годам, что меня отпугивало. Взвесив все, прислушавшись к советам родственников, выбор пал на отечественного производителя, на что было несколько весомый аргументо:
1. Цена - любая Lada стоила на много дешевле иномарки.
2. Возраст - в мой бюджет легко укладывались 2-3 летние автомобили.
3. Рентабельность - продать отечественный автомобиль в хорошем состоянии, можно продать за несколько дней, а может даже и часов.
4. Территориальное расположение - живу в г.Тольятти и не знаю, как там в других городах, но у меня в городе, вазовскую машину могут разобрать и собрать в каждом гараже, СТО просто неимоверное количество, плюс цены на запчасти значительно ниже, чем в других регионах и нарваться на левые запчасти в разы ниже.
5. Тюнинг, модернизация и тд - в моем понимании, это любое вмешательство не только в строение автомобиля, но и всевозможные доработки автомобиля "под себя". Все ништяки стоят копейки, есть где разгуляться.
Руководствуясь этими аргументами, приступил к поиску автомобиля. К душе лежал только один отвественный автомобиль - Lada Priora. На вкус и цвет как говорится, но посидев в калине и гранте, понял, что это просто не моё.
Как я уже говорил, купить и продать отечественный автомобиль в моем городе, очень просто, поэтому покатавшись несколько дней по городу была найдена та самая Lada Priora 2012г в чёрном цвете и смешным пробегом в 12000км. Да, она была битая, левое крыло, передний бампер, левая фара, плюс стрельнула подушка и руль тоже был поменян. На сколько меня это смутило....ни сколько, по технической части к автомобилю притензий не было, автомобиль только прошёл обкатку, а следы ДТП были скрыты хорошей работой слесарей.
И вот, в октябре 2014 года, я стал обладателем чёрной приоры...для кого как, а в 18 лет, считаю совсем не плохим преобретением, с учётом, что она была практически новая.
Теперь перейдём непосредственно к эксплуатации данного автомобиля.
Первым делом в мыслях был тот самый "тюнинг", а именно:
1. Полная шумоизоляция - своими силами с мужиками в гараже, неторопясь, за неделю сделали. Но...вы представляете...купил практически новый аатомобиль, а через неделю в гараже стоит только кузов, жалко не делал фотографий, но на вид точно, как идут по конвееру на заводе пустые кузова.
Результат феерический, двери тяжелые, закрываются приятно, дождик по крыше не слышно, сказка. Подошёл к шумоизоляции больше не с целью комфорта, а с целью дальнейшей аудиоподготовки, о чем напишу ниже.
2. Музыка - автомобиль был куплен в октябре, встретился с человеком, который должен был заняться музыкой, означил бюджет и он мне раскидал, что почем, подавали руки и договорились на установку после нового года. И тут, вмешался мать его кризис, приехав к нему после новогодних праздников, он сообщил мне, что все необходимое мне, поднялось в цене на 40%, сказать, что я был в шоке ничего не сказать, пришлось смерться, чуть увеличить свой бюджет и отказаться от некоторых моментов. Как результат, музыкой сеяйчас полностью доволен, играет отлично, и больше и не нужно.
3. Тонировка - чёрная тонированная приора, больше добавить нечего.
4. Диски - по наступлению весны, начал смотреть диски, определено 15 радиуса, определено низкопрофильная резина...уже 4 сезона откатал и....признаться выглядит круто, управляемость на высоте, устойчивость такая, что войдя на кольцо на скорости ближе к 100 км/ч даже не думаешь о том, что тебя может занести. Но есть и обратная сторона...все 4 диска были погнуты и прокатаны, все 4 шины с грыжами...причины этому две - я дурак и вторая - дороги, все как положено. Поэтому буду ли я покупать 14 диски и обычную резину...ну...я не знаю, честно.
Сколько мне обходится содержать автомобиль...скажем так, я не замечаю, что трачу не неё деньги. Масло раз в 10тыс со всеми фильтрами, колодки 2 раза менял, диски передние 1 раз, задние барабаны 1 раз, радиатор плюс радиатор отопителя, недавно поменял грм и помпу....все.
Проехав на автомобиле 70000км, скажу, что ни разу автомобиль меня не подвёл, доехал на нем в Сочи, периодически езжу к родственникам в Татарстан, на трассе едет уверенно, по прямой 160 уверенно, 180 с нотягом, с горки может 200 поедет, но кому оно надо?
Не знаю на сколько информативный мой первый отзыв, но строго не судите)

Седан Лада Приора, ставший не просто сверхпопулярным, но, без преувеличения, народным, навсегда покинул сборочный конвейер . Производственный цикл самого бюджетного седана АвтоВАЗа подошел к концу. Мы еще много лет будем видеть эти автомобили на дорогах, но новых со временем больше не увидим никогда.

Фотография с последней собранной Priora облетела Интернет 6 августа. Оранжевые и черные шарики, памятная наклеенная табличка на капоте с надписью «18 июля 2018 года». Видно, когда был выпущен последний экземпляр.

Что ж, действительно, время любимой многими модели подошло к концу. Последние годы популярность седана постепенно, но неуклонно падала. Оно и к лучшему, ведь впереди нас ждут гораздо более современные, комфортные, красивые и надежные автомобили с Волги.

А чем запомнилась Приора народу? И что следует знать об этом популярном народном седане каждому? Давайте взглянем на некоторые факты из биографии Лада Приора.


1. Производство модели началось в марте 2007 года. Первая партия в 1000 экземпляров разошлась по точкам продаж в апреле того же, 2007 года. Покупателям обновка пришлась по душе, особенно . Поговаривают, вся партия была распродана всего за один день.

2. Базовая версия Priora, судя по странице auto.ru, сохранившейся в Веб-архиве от 2007 года, стоила от 240.000 рублей . Более достойные варианты обошлись бы от 300 тыс. и выше. Напомним, сейчас базовая версия Priora стоит 424 тысячи рублей , максимальная комплектация - порядка 523 тыс. рублей .


Автомобиль выглядел красиво за счет новых фар, капота, решетки радиатора и другого навесного по кузову, включая задние фонари.

3. На самом деле Lada Priora - это рестайлинговая «десятка», ВАЗ-2110. Правда, модернизация оказалась настолько глубокой, что не все автолюбители воспринимали Приору как фейслифтинговую модель, считая ее отдельной версией. По сути, они были правы.

4. Наши тоже умеют проводить серьезный рестайлинг! Во время разработки Priora на базе кузова 2110 было внесено почти 1 тыс. изменений в конструкцию, а новых деталей, помимо вышеназванных бамперов и фар, было установлено 2.000! Многие детали для Приоры были разработаны с помощью компьютерного проектирования - новой на тот момент технологии, которая хоть и применялась с конца 1980-х годов, но так массово не использовалась.


Прототип Priora 2003 года Lada 2170

5. Итальянцы разработали интерьер для Приоры. Недавно мы писали о том, что Лада Самара была разработана при участии компании Порше: . Оказывается, что салон создавали дизайнеры из итальянской студии Carcerano, клиентами которой, кроме АвтоВАЗа, были Alfa Romeo, Audi, BMW, Daimler Chrysler Auto, Fiat, Hyundai, Iveco, Lamborghini и множество других компаний. Не верите? Зайдите в портфолио на официальной странице фирмы: Carcerano

6. Всего было четыре кузова. Седан был не единственной, но самой популярной и долгоиграющей версией.

Февраль 2008 года : начинается производство хэтчбека с пятью дверьми

Май 2009: начали производить универсал

Было и купе . Самая дорогая молодежная версия с тремя дверьми. Да, на самом деле это был трехдверный хэтч.

Пятой версии кузова - кабриолету - было не суждено появиться в массовой продаже.

А вот еще одна редкая птица - Lada Priora Premier - помимо автовыставок 2008-го года пошла еще дальше: ее выпускали серийно и даже покупали. Модель, выпущенную компанией ЗАО «Супер-Авто», можно было легко отличить по удлиненному борту. Это был настоящий лимузин и действительно достойная версия автомобиля.


7. Модель выпускалась на протяжении 11 лет. Было произведено более 1 млн. единиц! При этом пик популярности пришелся на 2009 и 2012 годы. Заслуженно модель оказалась в топе рейтинга продаж.

8. Спорт тоже был. Priora гонялась в кузовном чемпионате WTCC. Для кольцевых гонок была разработана специальная версия, построенная на базе Приора. В создании гоночного болида приняла участие придворная спортивная команда « ».


Увы, под капотом болида не красовался ВАЗовский мотор, там стоял 2.0-литровый двигатель на 275 л. с. от Opel C20XE. КПП также была зарубежной: Hewland. Остальные части - с миру по нитке: от BMW, ZF, AP Raing и т. д. Призовых мест было немного, но и в конце спорткар из Приоры не плелся.

Была и гражданская спортивная версия со 125-сильным 1.6-литровым мотором мощностью 125 л. с. Обвес, пятиступенчатая механическая КПП и дисковые тормоза по кругу. Предтеча спортивной Lada Vesta.

9. В декабре 2015 года завершилось производство хэтчбеков и универсалов, автомобилей с 1.6-литровым двигателем мощностью 98 л. с. (остались только версии с 87 и 106 л. с.), а также машин с роботизированной коробкой передач (делали и такие). 21 апреля 2017 года с конвейера сошла миллионная Priora.

10. 22 мая 2018 года было объявлено, что LADA Priora будет снята с производства в июле 2018 года.

11. Ладе Приоре на Википедии посвящена страница, по объему немногим уступающая статье с Wikipedia.org о Нью-Йорке.

12. Приора стала первым автомобилем АвтоВАЗа, к безопасности пассажиров в котором производитель подошел очень серьезно. Там была подушка безопасности водителя (уже в базовой версии) и несколько подушек в комплектациях более высокой ступени, в том числе дополнительные боковые аэрбеги, появившиеся на модели впоследствии. Ремни получили преднатяжители, а в конструкцию были внесены усиленные силовые элементы.

Машина располагала антиблокировочной системой и такими приятными «мелочами», как датчики автоматического включения света и дворников. Развитие технологий на этом не закончились. Позже в автомобиле появилась электронная педаль газа.

13. Лада седан - баклажан! Это про любовь Северного Кавказа к Приорам. Да, в Ингушетии, Чечне, Дагестане Приорой была каждая десятая или пятая машина. Клип Тимати на песню «Баклажан (Лада седан) » посмотрели на Ютьюбе более 161 млн. раз.

14. Ремень ГРМ может пройти до 200 твс. км. Вы о таком слышали? Значит, вы просто не ездили за рулем Приоры.

15. На Приоре летом 2018 года ездил даже Ким Чен Ын. Тот самый северокорейский лидер с модной прической.