Китайская подделка рендж ровер эвок. Китайская копия Range Rover Evoque врезалась в настоящий Range Rover! Слаженность компании – успешная сборка кроссовера Landwind X7

Малоизвестная китайская компания Landwind в конце осени 2014 года, на презентации в городе Гуанчжоу, представила свое, пожалуй, наиболее выдающееся творение – кроссовер получивший называние Landwind X7.

В массовое производство он поступил в середине июля 2015 года, но исключительно в пределах автомобильного рынка Поднебесной. Когда именно автомобиль попадет в Россию и попадет ли вообще, остается под вопросом.

Так, что же такого выдающегося в китайской новинке? – Дело в том, что данный автомобиль является практически 100% копией популярного английского кроссовера Range Rover Evoque, который на сегодняшний день представлен в 2-х поколениях.

Экстерьер.

Итак, кузов нового Ландвинда хотя и сильно напоминает исполнение Рейндж Ровера Эвок, при более детальном осмотре становятся заметны определенные отличия, главным из которых является непонятное ощущение дешевизны. Возникают чувства сравнимые с теми, что вызывает сравнение оригинального смартфона и его китайского аналога, подделки. Но стоит отдать должное производителям, ведь именно это сделало новинку столь обсуждаемой.

Передняя часть кузова представлена массивной «мордой» с узкой решеткой радиатора, полностью скопированными фарами головного освещения и рельефных противотуманных фар в сочетании с разделенным надвое воздухозаборником. Нижняя часть бампера выполнена из пластика с использованием черного и серебристого цветов.

Боковая поверхность не обладает никакими особенностями, за исключением пары плавных линий и крупной рельефной вставки из пластика, которая является продолжением общей всесторонней окантовки кузова.

Задняя часть, выполнена во все той же максимально скопированной манере. Примерно идентичные фары, крышка багажника, а главное –массивный пластиковый бампер с 2-мя патрубками выхлопной системы, которые являются чуть ли не фамильной чертой линейки Evoque.

Салон.

Не смотря на то, что автомобиль по своей сути является подделкой, салон выглядит довольно добротно и технологично.

Рулевое колесо и приборная панель пестрят интерактивом, а центральное положение на торпедо занимает мультимедийный комплекс с 10,2 дюймовым экраном. Ниже расположена система климат-контроля.


Обивка кресел, исполнение торпедо и накладок на двери выполнена из качественных материалов, но к сожалению ограничивается все пластиком и тканями — нет никаких металлических, но зато присутствует обилие кожаных элементов.

Технические характеристики.

Кузов.

Габариты автомобиля составляют: 4,42 м в длину, 1,91 м в ширину, и 1,63 м в высоту. Колесная база насчитывает 2,76 м, а клиренс расположился на отметке в 0,168 м.


Объем багажного отсека неизвестен, но известно, что доступна возможность складывания заднего дивана для увеличения багажного пространства.

Ходовая.

Новинка стоит на модульной платформе от другого представителя фирмы из Поднебесной – Landwind X8. Подвеска полностью независимая, со стойками фирмы МакФерсон спереди и многорычажной схемой сзади.

На всех колесах установлены дисковые тормоза, причем спереди – вентилируемые. Для удобства рулевое управление дополнено электроусилителем. Также присутствует ABS.

Информация о двигателе.

По довольно скудной доступной информации известно, что в качестве единственной предоставляемой силовой установки поставляется турбированный двигатель Mitsubishi 4G63S4T, объемом 2 литра. Его производительность представлена 190 «конями», в сочетании с 250 Нм крутящего момента, который достигается на промежутке 2800-4400 оборотов. К сожалению, сведения о скоростных характеристиках и количестве потребляемого топлива разработчики решили не придавать огласке.

Известно, что в связке предоставляется коробка МКПП и АКПП, с 6-ю и 8-ю ступенями соответственно. Сам автомобиль, независимо от комплектации – переднеприводный.

Предположительные комплектации и стоимость.

По официальным данным цена Landwind X7 варьируется на промежутке от 21 тыс 700 до 24 тыс 200 долларов. Стартовая комплектация включает в себя такой пакет опций:

  • штатная навигационная система;
  • климат-контроль;
  • задний парктроник;
  • система контроля за полосой движения;
  • мультимедийный комплекс;
  • штатная аудиосистема на CD-дисках;
  • система запуска двигателя без ключа;
  • люк на крыше;
  • кожаные вставки в салоне;
  • подогрев кресел;
  • стеклоподъемники.

И еще некоторые полезные опции.

Мудрые китайские производители осознали один факт, тягаться с европейскими создателями экстерьера – просто бесполезно. Поэтому разработчики Поднебесной пошли разумным и хитрым путем – решили создавать копии самых удачных моделей. Что и произошло, был создан величественный и мощный внедорожник - Landwind X7. Этот автомобиль стал достойным вторым предложением в брендовой линейке. К сожалению, компания пока еще работает исключительно на китайском рынке, и не продает официально свои машины в других странах, хотя в России уже есть два счастливых владельца этой модели.

Титулованные критики и знатные эксперты многих стран сошлись во мнении, что созданный аналог Range Rover Evoque получился не хуже оригинала, а в некоторых моментах даже превосходящим своего «брата по крови» - британский кроссовер, ведь выглядит он поистине элитно. Кстати сказать, такой удар под дых Рендж Ровер Эвок никак не ожидал, и пока пройдут патентные разбирательства и оправления от удара, Landwind будет иметь уйму времени, чтобы производить продажи китайского красавца Landwind X7.

Детальный разбор дизайна Landwind X7

Landwind X7 стал одной из самых популярных разработок китайских инженеров. И пока цена Landwind X7 в России только согласовывается, но автолюбители уже ухитрились купить его без гарантии. Красочные фотографии, которыми гордится и хвастается китайский Рендж Ровер, уже стремительно покоряют интернет, а непосредственные покупатели восхищаются особенностями внешнего вида чарующего кроссовера:
  • скопированная модель британского производителя, конечно, обескураживает, с такими раскладами китайским оппонентам будет сложно судиться;
  • хотя и стоимость такого автомобиля близка к оригиналу, ибо есть чем гордиться;
  • незначительные освежение в дизайне делают Landwind X7 экстравагантным кроссовером;
  • стоит отметить, что китайские разработчики не забыли и про внутренний комфорт салона, снабдив водителя и пассажиров замечательными высококлассными сидениями;
  • скопированная модель Рендж Ровера Эвок, практически как две капли похожи друг на друга, но все же имеет несколько интересных усовершенствований.

Этот автомобиль сотворил фурор у себя на родине, где прозвался китайским Ленд Ровером, и оказался в центре скандала. Как и следовало ожидать в таких случаях, разработчики китайских машин, покоряя вершины автомобильного рынка, разделили автолюбителей России на два лагеря. Первая половина в один голос заявляли, что развитие машиностроение на Востоке займет лидирующую позицию в мировом обществе, а так же восхищались прекрасным дизайном Landwind X7. Вторая же половина утверждала, что этот транспорт обречен на провал и не будет иметь будущего, и что нужно разрабатывать свои машины. Но чтобы не кричала ликующая толпа, а экспертные критики Х7 знают весомые аргументы в доказательство своей правоты.

Слаженность компании – успешная сборка кроссовера Landwind X7

Взглянув на обворожительную внешность внедорожника, а также заглянув под капот Landwind X7, можно осознать, что полет инженерной мысли китайских разработчиков захватывает своей изобретательностью. Корпорация предлагает своим почитателям прекрасную технику. При разработках копии Рендж Ровера учитывались определенные моменты, которые пригодились бы и самому оригиналу. Если от фотографий, скандальной разработки, веет мощью и симпатией, то техническая сторона авто выделяется такими параметрами:
  • китайский внедорожник был снабжен исключительным двигателем с объемом 2 литра и мощностью 190 лошадиных сил;
  • Landwind X7снабжен безупречными коробками передач, в механическом исполнении на 6 диапазонов, а также автоматической – в 8 ступеней;
  • одним из преимуществ этого внедорожника стала укороченная база, в отличии от его габаритного оригинала;
  • в машину помимо основных плюсов китайские разработчики внедрили много удобных экономических преимуществ;
  • такие особенности разработки подняли внедорожник высший уровень, что помогло стать этому автомобилю интересным и востребованным у себя на родине.

В разработку перспективного авто вносили свою лепту не только китайские инженеры, но и японские профессионалы совместно с европейскими дизайнерами. Учитывая, что разработки Лендвинд x7 обошлись концерну в круглую сумму, то и цена Лендвинд x7 не на много отличается от британского оригинала. Но все же многие ждут эту модель с нетерпением, ведь достойный внедорожник стоит того.

Китайский опыт эксплуатации Landwind X7

Уверен, если Landwind X7 посчастливится попасть на российский рынок официально, то он произведет фурор, а от покупателей не будет отбоя. Landwind X7 стоит в два раза дешевле, чем реальный Рендж Ровер Эвок, что не может не радовать потребителей. На фото автомобиль выглядит просто шикарно, а основные параметры радуют любого автомобилиста. Поэтому корпорация не сомневается в популярности своей новинки на родине, тем более, покупатели, которые приобрели автомобиль, подчеркивают такие основные характеристики Лендвинд x7 :
  • Landwind X7 оказался намного лучше других моделей китайского производителя;
  • автомобиль достаточно комфортен и не уступает качеству поездки на оригинале;
  • отметим, что Х7 обладает увлекательными технологиями, которые доставляют удовольствие от поездки;
  • очень важным моментом можно назвать наполненность машины современными технологиями;
  • такие выгоды не влияют на цену Landwind X7, и это приятно для покупателя.

Landwind X7 может приятно удивлять, что очень важно для потенциального владельца новой машины. На сегодняшний день, никто не желает делать выбор в пользу новой модели только лишь из-за красивой внешности или из-за прелестей механизмов, которые она имеет в своем арсенале. Преимущества, которые привлекают покупателей Landwind E32, заставляют закрывать глаза на все немногочисленные недостатки.

Делаем выводы

Много людей уверенны, что техника, произведенная в Китае, и рядом не стоит с популярными брендами, которые славятся своим комфортом и надежностью. А, ведь, автомобили непредубежденно стали намного качественнее. Сложно было бы представить внедорожник, который сравнивают с оригиналом от Ленд Ровер, еще пару лет назад.

На сегодняшний день прототип британской модели занимает лидирующую позицию, дарит отличные возможности потенциальным покупателям. В данный момент не известно дальнейшая судьба китайского Рендж Ровера, но Россия с нетерпением будет ждать эту модель.

Новинки китайских кроссоверов 2018-2019 года пополнил паркетник Landwind X7, переживший масштабную модернизацию. В нашем обзоре новый Лэндвинд Х7 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики китайского клона британского кроссовера премиум-класса .

Пережив рестайлинг скандально известный Лэндвинд Х7 обзавелся менее схожим с Эвок дизайном экстерьера кузова, модернизированным салоном и новейшим бензиновым 163-сильным турбированным мотором 1.5 GTDI в компании с 8 АКПП. Продажи обновленного Landwind X7 2018-2019 модельного года в Китае уже стартовали по цене 129800-139800 юаней (около 1140-1228 тыс. рублей). Для справки: Range Rover Evoque продается в Поднебесной по цене от 453700 юаней (3985 тыс. рублей).

Начнем наш обзор с небольшого экскурса в историю. Дореформенный кроссовер Landwind X7 дебютировавший на китайском рынке в 2015 году наделал много шума не только в Поднебесной, но и во всем мире. Китайский бренд Landwind находящийся под контролем компании Changan Auto выпустил на рынок точную копию британского кроссовера Range Rover Evoque. Китайский клон получивший имя Landwind X7 в точности, до мельчайших деталей копировал Эвок, но при этом предлагался по цене в несколько раз дешевле оригинала. Компания Jaguar Land Rover в течении нескольких лет пыталась запретить выпуск наглой подделки, но безуспешно. В итоге руководство британской компании приняло решение отказаться от демонстрации концепт-каров, дабы их не копировали китайские производители.

Так что Лэндвинд Х7 можно смело считать самым известным китайским клоном со скандальной репутацией, не мешающей, к слову, модели продаваться в Поднебесной в солидных количествах. Да и зачем покупать Range Rover Evoque за 68000 долларов, если можно купить Landwind X7 всего за 19600 долларов.

В процессе обновления и модернизации модели X7 бренда Landwind китайские дизайнеры постарались максимально уменьшить визуальную схожесть клона с британским оригиналом. Но окончательно избавиться от влияния Evoque конечно же не получилось. Обновленный Landwind X7 обзавелся новыми передней и задней частями кузова, образованными оригинальными фарами головного света, фальшрадиаторной решеткой, бамперами и стильными габаритными фонарями с секциями, разместившимися на двери багажного отделения. При этом кроссовер получил новый капот, а колесные арки стали менее пышными.



Фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, а задние габаритные фонари в виде шикарной светодиодной гирлянды, украшающей корму кроссовера.

  • Внешние габаритные размеры кузова Landwind X7 2018-2019 года составляют 4421 мм в длину, 1911 мм в ширину, 1631 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы и 210 мм дорожного просвета.
  • Колея передних и задних колес – 1625 мм.

Кроссовер стандартно комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с резиной 235/60 R18, в качестве опции предлагаются более крупные 19-дюймовые диски из легкого сплава с шинами 235/55 R19.

Интерьер пережившего рестайлинг китайского кроссовера Лэндвинд Х7 изменился минимально, но новации присутствуют, и весьма интересные. Производителем анонсированы новые, более качественные материалы отделки (мягкий пластик на передней панели и дверных картах), большее количество точек подсветки салона и макияжных зеркал. В наличии новая комбинация приборов с крупно размерным цветным экраном маршрутного компьютера, модернизированные кресла первого ряда и задние сиденья, обеспечивающие более комфортную посадку.

Уже в базовой комплектации авто порадует наличием массы продвинутого оборудования: фронтальные подушки безопасности, крепления для детских кресел ISOFIX, ABS с EBD и BAS, ASR и ESP, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида, круиз-контроль, система бесключевого доступа в салон и кнопка start/stop двигателя, помощник при старте в горку.

Так же присутствуют панорамная крыша с люком, заводская противоугонная система, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой обода, мультимедийная система с 10,2-дюймовым цветным сенсорным экраном (навигация, дружба со смартфонами), электрические стеклоподъемники на всех дверях, зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировок, подогревом и функцией автоматического складывания, двухзонный климат-контроль, светодиодные дневные ходовые огни и габаритные фонари со светодиодным наполнением.

В качестве дополнительных опций предлагаются отделка сидений эко кожей, электропривод передних кресел, подогрев кресел водителя и переднего пассажира, система кругового обзора, система контроля движения в полосе, датчики давления в шинах, боковые подушки и шторки безопасности.

Технические характеристики Landwind X7 2018-2019 года. Кроссовер построен на современной платформе с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка). Привод по умолчанию передний, а система полного привода не предлагается даже за доплату несмотря на техническую возможность (задняя подвеска многорычажная и при желании возможно установить муфту, подключающую привод задних колес). Тормоза всех колес дисковые с электрическим приводом стояночного тормоза.

Самым важным техническим приобретением обновленного Landwind X7 является современный бензиновый четырех цилиндровый турбированный мотор 1.5 GTDI (163 лс 250 Нм), работающий в компании с 8 АКПП от китайской компании Shengrui. Двигатель с турбонаддувом и современный 8-ступенчатый автомат обеспечивают новинку максимальной скоростью в 175 кмч, потребление топлива по данным производителя с смешанном режиме движения составляет всего 8,9 литра.
Стоит отметить, что новый мотор пришел на смену лицензионному 2,0-литровому турбированному двигателю Mitsubishi 4G63S4T (190 лс 250 Нм) с расходом топлива в комбинированном режиме движения 10,4-10,5 литра на 100 км пути.

Чего только в жизни не увидишь. Вот в Китае, например, недавно один столкнулся с другим Рэнджем. Что здесь такого, спросите вы? Просто эти два автомобиля оказались одинакового цвета. Ну и что здесь такого? Да то, что две с виду одинаковых модели- это машины совершенно разны производителей, одна из них- оригинальный Range Rover Evoque, другая, китайская подделка. Причем, именно китайская копия влетела на дороге в оригинальную машину. Похоже китайские клоны перешли к решительным действиям по вытеснению реальных автомобилей.

Китайская модель от автопроизводителя из Поднебесной Landwind X7, является одной из самых известных копий доступных на местном рынке. Модель отличается небольшой ценой относительно оригинала, неплохим качеством сборки и подбором материалов (редкость для истинных китайских копий) и почти идентичной внешностью, за исключением некоторых небольших деталей.


И свела же автомобильная судьба-злодейка эти два кроссовера и поставила рядом один с другим и теперь каждый может сравнить их, так сказать бок о бок, изучить все их отличия и увидеть сходства.

Удивительное сходство двух автомобилей не раз приводило в суд, в надежде засудить наглых плагиатчиков. Но хитрых китайских производителей не так-то просто запугать. Ничего не вышло у англичан. Так и продолжают китайцы создавать свои шедевры, местным автомобилистам на радость, автолюбителям из других стран смеха ради.


P. S. Никогда не задумывались, почему китайские копии на их рынке новых автомобилей имеют такой успех? Все дело в цене. Landwind X7 стоит менее четверти настоящего Land Rover в Китае. Поэтому их и предпочитают местные жители.

Landwind X7 — компактный кроссовер от китайского производителя, который решил наглядно продемонстрировать, что время копирования дизайна других автомобилей в Поднебесной еще не закончилось. Премьера нового Лендвинд Х7 состоялась на автосалоне в Гуанчжоу 2015.

Итак, что представляет собой Landwind X7 ? Снаружи — это почти точная копия породистого внедорожника , причем копия весьма качественная. Если при взгляде спереди и сзади на Х7 еще можно заметить некоторые отличия от оригинала, то в профиль разница едва уловима.

В отличие от Эвока, его китайская копия в лице Лендвинд Х7 выделяется немного иной светотехникой, другой решеткой радиатора и переоформленными бамперами. Плюс на боковинах зачем-то сделали не слишком привлекательную накладку черного цвета.

Разумеется, руководству британской компании появление плагиата совсем не понравилось, так что они собираются подать официальную жалобу. Вот только примеры других автопроизводителей, которые ранее столкнулись с похожими проблемами, не сулят компании Land Rover ничего хорошего. В лучшем случае, их претензия удовлетворена не будет.

Но вернемся к Landwind X7 и заглянем в его салон. Здесь китайцы также пытались копировать оформление интерьера Range Rover Evoque, но получилось у них заметно хуже. Обращает на себя внимание огромный дисплей на центральной консоли, диагональ которого серьезно превосходит таковую на британце, но выглядит он от этого довольно аляповато.

В основу Лендвинд Х7 легло перенастроенное шасси от более крупной модели Х8. Под капотом — двухлитровый турбомотор мощностью 190 л.с. (250 Нм), который доступен в паре с 6-ступенчатой механикой, либо 8-диапазонным автоматом. Привод может быть передним, либо полным.

Цена Landwind X7 в Китае стартует с отметки в 120 000 юаней (около 19 000 долларов), тогда как за оригинальный Рендж Ровер Эвок там просят от 528 000 юаней ($84 000). Вот только появление такого автомобиля за пределами внутреннего рынка ожидать не стоит, поэтому купить его в России официальным путем нельзя.

Китайский кроссовер Landwind X7 дебютировал на рынке Поднебесной в 2015 году, и вокруг модели сразу же разгорелся скандал, так как новинка оказалась практически точной копией модели Range Rover Evoque. Китайская сторона пообещала сделать внешность автомобиля более уникальной в ходе рестайлинга, и обновленная модель была представлена публике в октябре 2017-го.

Лендвинд Икс 7 2018 получил новые бамперы, измененную решетку радиатора, иные колесные арки и светотехнику, однако автомобиль все также очень похож Evoque, так что разбирательств с Ленд Ровер китайцам похоже не избежать. А вот об изменениях интерьера модели информации нет.

Линейка силовых агрегатов обновленного Лэндвинд Х7 пополнилась 1,5-литровым турбомотором мощностью 163 л.с. (250 Нм), который пришел на смену 2,0-литровому бензиновому движку, развивающему 190 сил и 250 Нм момента. Также в ходе рестайлинга китайцы установили на кроссовер восьмиступенчатый автомат нового поколения.

Продажи обновленного Landwind X7 2018 стартуют 31 октября 2017 г. Ожидается, что паркетник будет стоит примерно столько же, сколько и его дореформенный вариант. За последний китайцы просят от 129 800 юаней (примерно 1 126 000 рублей). Поставки авто за пределы Китая не планируются.