Хонда срв 5 поколение технические характеристики. Интерьер обновленной модели

➖ Качество американской сборки
➖ Наличие сверчков в салоне

Плюсы

➕ Динамика
Удобный салон
➕ Большой багажник
➕ Свет

Достоинства и недостатки Хонда СРВ 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Honda CR-V 5 поколения 2.0 и 2.4 с вариатором, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Тачка огонь, салон супер, очень тихо для Хонды. Получаешь мгновенное удовольствие от владения данным авто. Ну а от запаха новой машины — забываешь обо всем.

Понравились габариты — большая и компактная. Салон — кожа бежевая, панель из добротного пластика с псевдострочкой. Плюс имеются вставки из пластика под дерево. Электрорегулировки сидения — комфортно. Имеется обогрев передних и задних кресел и руля — жарит прилично.

Едет быстро. Скорость набирает очень четко, жду штрафов, ибо забываешь что не на пустынной дороге, а в городе, где камеры на каждом столбе. Обзор хороший, тачку чувствуешь как свою одежду — всюду парктроники и задняя камера. Места сзади очень много. Багажник — мечта колхозника.

Свет — это бомба. Светодиоды по кругу, да и сама оптика на высоте — комфортно, четко, видно тебе и окружающим, что едет новая CR-V. Диски зачетные, диаметр 18″, супер на ямках и прочих неровностях. Подвеска работает хорошо, комфортно, ни жестко ни мягко. Бесключевой доступ супер: приложил палец — дверь закрылась, приложил еще раз — сложились дворники (закрылись все стекла).

А теперь минусы. Сборка кузовных деталей — везде существенные зазоры… Как будто это и не Хонда. Поставил дополнительно защиту картера и установил сетку перед радиатором, так как дыры пластика родного такие, что хана радиатору от камней на дороге и насекомых. Также бампер передний хлипковат. Он из тоненькой пластмассы, хотя внешне смотрится красиво.

Начался зимний этап эксплуатации. Кажется начала отваливаться защита двигателя — шум на неровном асфальте отчетливо слышен. На ровном тишина. Не привык к управлению по рыхлому снегу. Едет хорошо, но непонятно поведение на скорости свыше 80 км/ч. Полагаю, что это особенность привода…

Отзыво о new Honda CR-V 2.4 (186 л.с.) CVT 4WD 2017 года

Видео отзыв

Владею две недели и пройдено 1 500 км, но мнение уже сложилось. CR-V стала больше, много резанных линий, более взрослый-агрессивный дизайн. Конечно, дизайн это дело вкуса и спорить о нем глупо. На мой вкус новая CR-V в плане дизайна самая удачная из всех поколений. Из минусов могу заметить, что американское качество сборки отличается от японской. Кузовные детали не так точно подогнаны, имеются довольно большие зазоры, причем с одной стороны больше чем с другой.

Подвеска довольно комфортная, причем не в ущерб управляемости. Машина хорошо держит дорогу, отлично настроен руль. Шумы и вибрации в салон не передаются. Ощущение, что кузов стал намного жестче.

К салону претензий нет. Красивая панель, мягкий пластик с различным вставками; все выглядит красиво и приятно на ощупь. Особого комплимента заслуживают сидения: довольно мягкая кожа, хорошая боковая поддержка, красивая прострочка. Такого качественного салона я не видел ни в одной Хонде, а их у меня было довольно много.

Движок и коробка: мотор новый, турбо 1.5 литра с мощностью 190 л.с., коробка вариатор. Главное достоинство этого мотора — хорошая тяга. Максимальный крутящий момент держится с 2 000 до 5 000 оборотов. Вариатор пытается в основном держать обороты в этом диапазоне. По ощущениям, новая CR-V значительно прибавила в динамике.

Отзыв о Хонда СРВ 1.5 (190 л.с.) с вариатором 2017 г.в.

Ура! Первая в Ижевске! Пригнали из Москвы. Пока пробег 1 300 км, и впечатления только положительные.

Движок 2,4 литра, вариатор, полная комплектация. Из плюсов полный привод, огромный кожаный салон, дерзкий вид, классные диски. Расход 10 литров по городу, за городом был 7,6 л.

Владимир Павличенко, отзыв о Хонда СРВ 2.4 в нвоом кузове CVT AWD 2017 г.

Где купить?

Машина класс, причем как снаружи, так и внутри. Все, что было заявлено производителем — реализовано на практике. Машина стала еще вместительней, комфортабельней в салоне и в эксплуатации.

Места у пассажиров сзади больше, чем пожелаешь, а багажник – мечта дачника. Обзор прекрасный, машина стала выше (208 мм), а колеса теперь 235/60 R18 (на 4-ом были 225). Новые диски огонь. Бежевая кожа — космос, да и шумка потрясная. Панель строгая, лаконичная, с прямыми линиями и понятная.

Двигатель 2.4 литра, 186 л.c., отлично схватывает как с 0 км/ч, так и 100 км/ч. Расход пока до 10 литров, но, по опыту скажу, что после обкатки он, обычно, опускается на 1-2 л.

Вариатор пока без оценки. Мне нужно время привыкнуть к этим автоматическим коробкам, так как 9 лет с горячо любимой МКПП бок о бок, и у меня пока траур — требую 3 педали и палку обратно в народ!

Предполагаю, что, как и на 4-ке, я первое время поезжу с устранением появившихся сверчков. И есть опасение, что крепление воздуховода на передней панели неудачное. Покажу инженеру по гарантии, возможно, понадобится замена. Аналогичные ситуации были и в 4-ке, случая 3-4 на моей памяти, когда мне быстро и эффективно устранили все посторонние звуки и одну их отошедших резинок.

* Цена указана за автомобиль в базовой комплектации без учета предустановленного доп. оборудования. Цена по акции указана с учетом приобретения автомобиля по программе Trade-in, КАСКО. Подробности о наличии автомобилей, их комплектации и цене уточняйте у менеджеров отдела продаж ООО «ААА АВТОРУСЬ».

Варианты окраски

Фото обновленного Honda CR-V

Обзор Honda CR-V

Honda CR-V от официального дилера в Москве

Краткий обзор

Новый Honda CR-V 2018-2019 - это настоящее произведение, приятно радующее своими техническими характеристиками, динамичностью и мощностью. Полноприводный кроссовер вобрал в себя все самое лучшее. Стильный спортивный дизайн подчёркивает его стойкий характер, надежность и комфортабельность. Усовершенствованная модель пятого поколения с легкостью преодолевает городские джунгли, уверенно ведет себя на бездорожье. Автомобиль без сомнений становится фаворитом на любой дороге. Драйва от кроссовера Honda CR-V достаточно, чтобы подарить своему владельцу новые незабываемые впечатления и эмоции от вождения.

Особенности экстерьера

Экстерьер новой модели пятого поколения стал более выразительным и массивным, при этом масса автомобиля осталась неизменной, наоборот, кроссовер стал легче. Теперь он весит всего 1586 кг. Обновленный Honda CR-V приятно радует стильным и оригинальным дизайном кузова. Прямые линии придают автомобилю уверенности и динамичности, подчеркивают его агрессивный характер. Длина и ширина кроссовера увеличились, как и клиренс, за счет этого он с легкостью преодолевает бездорожье, комфортно ведет себя на дороге с любым покрытием.

Производитель также изменил оптику. У новой модели года она полностью светодиодная, что положительно сказывается на качестве освещения. Фары оригинальной формы дополняют утонченный и стильный дизайн кроссовера. Главные ходовые огни имеют отдельную секцию с двумя светодиодами. Это позволяет упростить парковку. Теперь место подсвечивается по бокам, улучшая видимость.

Выдающийся массивный спойлер делает заднюю часть кроссовера выразительной. Расположение оптики под прямыми углами только улучшает внешний вид автомобиля. На задней двери установлен электропривод, причем даже в базовой комплектации, это значительно облегчает задачу водителю, делает кроссовер более комфортабельным в эксплуатации. Высота подъема задней двери регулируется очень просто - достаточно нажать отдельную кнопку на ней!

Новый кроссовер Honda CR-V купить можно в одном из девяти цветов - красный бакский, кристальный черный, перламутровый синий, белый бриллиантовый, красный жемчуг, графитовый металлик, темно-оливковый, лунно-серебристый, современно-стальной металлик - выбирайте для себя окраску, которая подчеркнет вашу индивидуальность!

Honda CR-V V 2.4 186 л/с 4WD CVT Lifestyle

Honda CR-V V 2.0 150 л/с 4WD CVT Lifestyle

Honda CR-V V 2.0 150 л/с 4WD CVT Elegance

Особенности интерьера

Новый кроссовер несомненно порадует своим эксклюзивным и оригинальным интерьером, который создает гармоничное сочетание с внешним видом автомобиля. В нем сочетается высокая технологичность и комфортабельность. Организация водительского места великолепна. Здесь все продумано до мелочей. Датчики, приборы, переключатели, панель управления находятся в максимальной доступности, под рукой, а это значит, что во время езды водитель не будет отвлекаться на мелочи.

Панель приборов - это удобный и функциональный мультиинформационный дисплей, быстро реагирующий на все команды. Значки на нем имеют крупное начертание, что существенно облегчает восприятие водителем важных показателей при управлении кроссовером. Проекционный экран, которым можно воспользоваться в любой необходимый момент, имеет огромное количество настроек. Благодаря ему вся необходимая информация выводится на уровень глаз водителя, а это значит, что обзор дороги не будет загораживаться

В консоль встроен планшет с компасом и навигатором, с него можно свободно выйти в интернет. Благодаря специальной механической ручке, которая вынесена отдельно, можно с легкостью регулировать звук, не отвлекаясь от дороги во время езды. Платформа Android делает планшет многофункциональным.

Новый автомобиль 2018-2019 в комплектации «Престиж» имеет люк со встроенным электромеханическим приводом. Его салон облагорожен натуральной кожей высокого качества. Если говорить о рычаге АКПП и руле, то они, независимо от комплектации кроссовера, имеют оригинальную кожаную отделку.

Повышенная комфортабельность и улучшенные технические параметры

Двигатель кроссовера 16-клапанный, 4-х цилиндровый. Он проверен временем на практике, зарекомендовал себя как один из самых надежных агрегатов. Благодаря непосредственному впрыску автомобиль быстро набирает разгон, имеет превосходную мощность, которой можно только позавидовать. Блок цилиндров из специального сверхпрочного сплава имеет небольшой вес. Он эффективно работает даже в экстремальных условиях. Инновационная система управления позволяет с легкостью управлять клапанами, что позволяет удобно регулировать работу мотора.

Кроссовер может комплектоваться как двухлитровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил, так и мотором объемом 2.4 литра мощностью 186 лошадиных сил. Автомобиль, оснащенный агрегатом второго варианта, способен развивать скорость до 190 км в час. Как и первый вариант мотора, он эффективно функционирует только в паре с бесступенчатым автоматическим вариатором.

Чтобы запустить двигатель Honda CR-V 5, достаточно нажать всего лишь одну кнопку, расположенную под рулем. Доступна также функция дистанционного запуска. Она делает эксплуатацию кроссовера более комфортабельной и удобной. Открытие дверей осуществляет инновационная интеллектуальная система, которая гарантирует надежную защиту автомобиля и исключает необходимость использования ключа. Водителю нужно всего лишь взяться за ручку, а встроенное устройство считает отпечатки для последующей идентификации личности.

Водительское сидение модели пятого поколения можно удобно регулировать в разных направлениях. Электромеханический привод позволяет делать это максимально удобно и с предельной легкостью. Кресло оснащается устройством, которое используется для точной настройки поясничного отдела. В салоне комфортно себя чувствует даже тот водитель, рост которого весьма большой.

Настройка руля осуществляется по вылету и высоте. Функция обогрева делает управление автомобилем максимально комфортабельной. Обогрев задних сидений создает все условия для удобной езды пассажиров. Порты USB на задних дверях не позволяют им заскучать во время путешествия.

Повышенная безопасность

Кроссовер Honda CR-V V, цена на который у нас дилерская и максимально выгодная цена, имеет 15 систем, гарантирующих максимальную безопасность водителя и пассажиров. В салоне есть 8 подушек безопасности. Специальная система, контролирующая усталость водителя, предотвращает аварии на дороге. Ее основные функции - сбор и анализ данных о стиле вождения, своевременное выявление отклонений от стандартного режима. Если такие отклонения выявлены, система оповещает водителя о том, что ему нужно быть внимательнее или остановиться на отдых.

Не менее полезна и система, контролирующая мертвые зоны. На дисплей выводится картинка потока автомобиля, находящихся в соседнем ряду. Дополнительные возможности кроссовера - ABS/EBD/AHA, системы помощи при торможении, подъеме, маневрировании, автоматический контроль давления в шинах. Для защиты от угона CR-V оборудован иммобилайзером - системой, которая заблокирует двигатель в случае применения неродного ключа. Это плюс к противоугонной системе и центральному замку.

Японская компания Honda впервые показала обновленный вседорожник Хонда СРВ 2017 в новом кузове (комплектации и цены, фото) в Детройте в октябре прошлого года. Однако на мероприятие попали лишь немногие критики. Теперь же компания представила полный обзор данного автомобиля.

Фото новинки

Открытая премьера японца прошла месяцем позже в еще одном американском городе. Внедорожник предстал перед поклонниками вместе с рестайлинговым седаном Civic. Европейская же премьера пройдет в Женеве уже совсем скоро.

Техническая часть Honda CR-V 2017-2018 в новом кузове

Силовая линейка могучей новинки будет состоять из бензиновых и дизельных моторов, а именно:

  • 2-литровый бензиновый движок с отдачей в 165 лошадей;
  • 2,4-литровая установка мощью в 190 лошадей;
  • турбированный 1,5-литровый агрегат с отдачей в 175 лошадей;
  • движок с турбиной объемом 1,5 литра, работающий на дизтопливе с мощью в 120 или 160 л.с. (в зависимости от комплектации).

Оснащение Хонда ЦР-В 2017-2018 (фото)

Продажи в Северной Америке начнутся уже в этом году. В минимальной комплектации новинка будет стоить около 25 000 долларов, что примерно 1,5 млн рублей. Европейские же продажи стартуют чуть позже, а все из-за того, что в США внедорожники пользуются небывалой популярностью.

Так как новинка от Хонды — современная модель, на ней будет установлено огромное количество опций и функций, например, большое количество систем безопасности (аэрбэги и прочие ассисты), оптика на LED-элементах, информационная система, багажная дверь с электроприводом, обогрев кресел и зеркал, а также электропакет. Весь салон будет обтянут кожей.

Для большего уровня безопасности, на новое поколение ЦР-В инженеры установили специальную систему под названием Sensing. Она состоит из круиз-контроля, мониторинга слепых зон и предупреждения при столкновении. Не стоит говорить о том, что на новинку будет установлена камера для обзора, парктроники и быстрый пуск движка.

Размеры

Официально сообщается, что длина Honda CR-V 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены) составит 458,7 см, ширина — 185,4 см, а высота — 168,9 см. Масса автомобиля варьируется от 1,5 тонны до 1,6 тонны (в зависимости от наличия того или иного оборудования).

Дорожный просвет переднеприводной версии равен 17 см. Полноприводный вариант получил клиренс в 18 см.

Несмотря на то, что габариты нового поколения внедорожника изменились, внешне это не бросается в глаза.

Внешний дизайн Хонда ЦР-В (фото)

Посмотрев на внешний вид автомобиля, можно сразу же выделить переднюю часть, которая кажется необычной благодаря современной оптике и радиаторной решетке в виде шестиугольника. Задняя часть получила светодиодные фонари, которые будто сливаются с дверью багажного отделения.


В общую картину отлично вписываются два патрубка выхлопной системы. Они расположены по краям пластикового бампера. Для дополнительной защиты низа кузова, производитель установил по периметру накладки из прочной пластмассы.

Колесные арки солидные и в них установлены дизайнерские диски диаметром в 17 или 18 дюймов.

Салон Honda CRV 2017-2018 в новом кузове (фото)

Посмотрев на фотографии салона, можно сразу же сделать вывод об уровне его комфорта. В нем очень много свободного пространства. Взгляд сразу же цепляет передняя консоль, которая оформлена в оригинальном стиле. Прямо в центре установлен сенсорный монитор. Его размер 10 дюймов.

Панель с кнопками управления климатической системой расположилась чуть ниже. Там же можно найти и другие кнопки. Интересно то, что вся установка наклонена в сторону водителя для удобства управления. Между двумя креслами расположился стояночный тормоз и подстаканники для водителя и пассажира.


Большинство деталей выполнены из алюминия, что говорит об их высоком качестве. Стоит обратить внимание и на передний ряд сидений. Они мягкие и удобные. Спина не устает благодаря имеющейся боковой поддержке и валика для поясницы. Задний диван также очень удобен даже в длительных поездках.

А вот объем багажника остался прежним. В сложенном состоянии там поместится груз объемом до 600 литров, а убрав задние кресла можно увеличить пространство до 1700 литров.

Стоимость Хонда ЦРВ 2017-2018 в новом кузове (комплектации и цены)

Всего автомобиль будет доступен в трех комплектациях.

  1. LX. Самый простой вариант будет стоить 25 тысяч долларов или 1,5 млн рублей.
  2. EX-L. Средняя версия обойдется на 5 тысяч долларов дороже (1,8 млн рублей);
  3. Touring. Самая дорогая комплектация. Ее примерная стоимость будет находиться на уровне 33,5 тысячи долларов, что где-то 2,01 млн рублей.

Стоит признать, что ценник на модель такого уровня вполне адекватный. У автомобиля точно найдутся поклонники, в том числе и на территории России.

Видео

Мировая премьера пятой генерации кроссовера Honda CR-V состоялась еще в октябре 2016 года, в конце того же года добравшись до прилавков североамериканского рынка. И уже в мае 2017 был наконец объявлен старт продаж Honda CR-V в России, объявлены его комплектации и цены.

И чтобы не ходить долго вокруг да около, с прискорбием заметим: вместе с новым (чуть-чуть) обликом Honda CR-V новой генерации приобрела совсем не чуть-чуть новый ценник: от 2 109 900 рублей за базовую версию Lifestyle. Что более чем существенно отличается от цены кроссовера «старого»: от 1 529 900 тех же отечественных денег. И прежде чем Вы с негодованием закроете статью — давайте посмотрим: может, стоит дать ему шанс и выложить более двух миллионов рублей?

За новый внешний вид?

Для начала — о внешности. Только ленивый всё еще не писал о скромных визуальных улучшениях обновленного «серванта» по сравнению с прежней версией. Ощущение, что в компании твердо решили: не вкладывать деньги в новые производственные штампы, ограничившись новыми пластиковыми деталями: незначительно изменилась головная оптика, решетка радиатора, передний бампер.

Сбоку узнать новый кроссовер можно только если Вы истинный фанат марки: дизайнеры чуть изменили оконную линию после задней двери (да, всё отличие — в маленьком окошечке) и традиционно — рисунок колесных дисков.

Зато по тыльной части новый Honda CR-V узнаете гарантированно: ранее строго вертикальная оптика фонарей ныне достаточно сильно заходит как на задние крылья, так и на пятую дверь. Последняя, к слову, получила в том числе чуть пересмотренный «дизайн» с хромированной полосой под окном. Полоса была и раньше — но была она более ломаной.

С новым поколением изменились габариты:

  • длина – 4 586 мм,
  • ширина – 1 855 мм,
  • высота – 1 689 мм,
  • колесная база – 2 660 мм (+41 мм),
  • клиренс – 208 мм.

А итог рассмотрения внешнего вида странный: если фронтальная часть обновленного Honda CR-V смотрится почти концептуально (в хорошем смысле этого слова), то задняя скорее наводит на мысль о полку безымянных «китайцев».

А может — за салон?

Что в интерьере нового твоём? Новшеств, безусловно, много: в глаза сразу бросается цифровая приборная панель, более сложный руль, усовершенствованный мультимедийный комплекс. О последнем — отдельно:

  • ранее установленный навигатор от Яндекс уступил место комплексу от Garmin (только в «топе», правда)
  • есть возможность раздачи интернета внутри автомобиля по сети Wi-Fi (увы, до самого автомобиля он добирается обычным мобильным способом)
  • есть интеграция систем Android Auto и Apple CarPlay, а также технологии MorrorLink

Салон в целом стал просторнее: чуть увеличенная колесная база позволила установить опциональный третий ряд сидений — или получить еще 5,3 см пространства на втором ряду. И назвать это «мелочь — а приятно» было бы очень скромным. К слову, опять-же увеличенные габариты чуть увеличили багажник (до 522 литров по методу VDA) — маленький плюс в карму обновленного кроссовера.

Приходится отметить: в своём новом исполнении Honda CR-V пятой генерации вырвался из своей лиги и уверенно движется в сторону престижа и лоска: здесь тебе и качественный пластик салона (до действительно премиального сегменте еще, разумеется, далеко, но путь осилит идущий), и дорогая кожа кресел, и тот же опциональный третий ряд кресел, так любимый на «родном» североамериканском рынке. Правда, на российском рынке будут представлены исключительно 5-местные «хонды» — у нас эта опция не столь часто пользуется спросом, а автомобили в Россию будут поставляться исключительно с конвейера в Огайо, США.

Или за широкий ассортимент моторов?

Моторная гамма обновленного «серванта» разнообразием не отличается: как и прежде, на выбор всего два бензиновых мотора объемами 2.0 и 2.4 литра. Причем на первых порах будет доступен как раз только один мотор: старший 186-сильный 2.4 с бесступенчатым вариатором и «поддержкой» отечественного 92-го бензина. И, вероятно, отчасти с этим фактом связаны почти 600 тыс. рублей разницы в базовых комплектациях CR-V.

Второй, 150-сильный 2.0 обещают «подвезти» позже — начиная с сентября того же 2017 года. Вероятно тогда стоит ждать и более интересных для народа цен. К слову, коробка передач ассортимента не предполагает: только упомянутый вариатор.

Завершая вопрос силовых агрегатов отметим, что нет особенного выбора и в предлагаемом исключительно полном приводе для всех комплектаций и модификаций данного кроссовера.

Технические характеристики обновленного CR-V с 2,4-литровым мотором таковы:

Для сравнения, будущий 2-литровый мотор развивает сотню за 11,9 секунды, а максимальная скорость упирается в 188 км/ч.

Так что по ценам и комплектациям?

Сетка ныне доступных комплектаций Honda CR-V 2017 в России следующая:

  • 2.4 Lifestyle CVT - 2 109 900 руб.
  • 2.4 Executive CVT - 2 249 900 руб.
  • 2.4 Prestige CVT - 2 389 900 руб.
  • 2.0 Elegance CVT -
  • 2.0 Lifestyle CVT -
  • 2.0 Executive CVT -

На что рассчитывать в новом автомобиле за 2,1 млн рублей? Японские маркетологи в лице американских сборщиков предложили российским потребителям такую корзину с символикой Honda на капоте:


Из менее визуально заметного — системы помощи при маневрировании, подъеме и торможении, системы курсовой устойчивости и контроль давления в шинах.

Для сравнения, Executive CR-V 2017 дополнится:


Наконец, в Prestige CR-V 2017 Вы получите:

  • проекционный дисплей
  • вышеупомянутый навигатор Garmin

Кто в конкурентах?

За кошелек и интерес покупателей кроссоверу Хонда предстоит побороться главным образом с японскими собратьями:

  • Toyota RAV4 (180-сильный 2,5-литровый мотор, АКП и полный привод за 1 891 000 рублей)
  • Mazda CX-5 (192-сильный 2,5-литровый мотор, АКП и тот же 4×4 — 1 783 000 рублей)

Так стоит ли купить новый CR-V?

Стоит ли спешить с покупкой? Вряд ли. Особенно если чуть меньшая динамика для Вас не так уж и важна. А купить этот кроссовер, безусловно, стоит, ведь с новым поколением он действительно хочет показать больше. И, что даже обидно, может.

Галерея фото нового CR-V

Хонда СРВ 2018 — новый японский кроссовер английской сборки официально в России, по цене от 1 959 900 рублей.Пятое поколение полностью изменилось как внешне так и внутри, новые технологии и улучшенные технические и динамические характеристики в новом кроссовере.

В статье все подробности о новой модели Хонда СРВ 2018, цены и фото от официального дилера, комплектации, технические харктеристики и видео тест-драйв.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Мы преодолеваем несколько змеевидных отрезков на асфальтной дороге сидя в новом Honda CR-V 2018 г выпуска. Никаких спортивных режимов и заявлений о спортивной динамике, просто хорошо спроектированный кроссовер с неплохой подвеской и достаточной мощностью двигателя.

Хонда СРВ 2018 года способна решать любые, даже самые сложные задачи на дорогах.

Но насколько хорошо новое поколение и исполнение Honda CR-V в новом кузове в сравнении с предшественником? Именно этот вопрос интересует потенциальных покупателей. Их, наверняка интересует сколько места в салоне СРВ (значительно больше, чем раньше), насколько безопасен кроссовер (очень) и расход топлива.

Хонда СРВ является важной моделью в линейке автомобилей Honda. Наилучший показатель – продажи машины. Сегодня Хонда продаёт 300000 CR-V в год. Еще один факт – это 4 миллиона проданных авто с момента появления 1-й генерации с 1997 года.

Для команды разработчиков новой модели Honda CR-V было жизненно важно разработать улучшенный компактный кроссовер, чтобы остаться на вершине сегмента рынка.


Прекрасные L- образные фары новой Хонды СРВ

Модель нового поколения Honda CR-V 2018 выросла габаритно, но не это заметно при первом взгляде. Она стала на 1,2 дюйма шире и на 1,4 дюйма выше. Помимо этого, колесная база увеличилась на 1,6 дюйма. Но истинные изменения произошли внутри авто.

Грузовое пространство нового СРВ увеличилось до 39,2 куб. футов. При сложенных задних сидениях, показатель составляет 75,8 куб. футов. Когда сидения опускаются, в распоряжении находится более 5-ти футов пространства с плоским дном (на 9,8 дюйма больше).

Если вы перевозите людей вместо груза, то они получат 2,1 дополнительных дюйма от передних сидений до ног. Объем салона составляет 105,9 куб. футов. Внутренняя начинка является одной из сильнейших сторон Honda Сr-v, и она, безусловно, улучшена в модели 2018 г.


В Honda CR-V увеличилось места для задник пассажиров, сидеть стало просторнее

Материалы интерьера на высочайшем уровне. Удобство для водителя и пассажира неоспоримы, по крайней мере, в топ-модели Touring, которая в нашем распоряжении. У нас была возможность ознакомления с предыдущим поколением CR-V для сравнения с новой моделью 2018 г.

Ребристые сидения с кожаной отделкой оказались удобными для водителя. Cиденье оснащается и функцией поясничной поддержки. Новый 7-дюймовый дисплей панели приборов (интерфейс информации о авто применялся в Civic 2018 г) позволяет легко получать доступ к нужной информации (комплект Honda Sensing доступен для большинства комплектаций Honda CR-V).

Базовая комплектация оснащается круиз-контролем, адаптивной подвеской и подушками безопасности. В нашей комплектации присутствовали элементы дерева, приятные кожаные вставки и невероятно приятные на ощупь материалы.

Автомобиль проектировался прежде всего для Америки,и поэтому у подстаканников есть всевозможные размеры. Удобная зона хранения вещей между передними сидениями вмещает множество мелочи. Там же находятся USB порты для задних пассажиров. Большинство CR-V доступны с навигационной / развлекательной сенсорной установкой на базе Garmin от Honda, теперь с ручкой регулировки громкости!

Это огромный прорыв по сравнению со старым неуклюжим двухуровневым экраном. Любителям качественного звучания придется по душе акустическая система, состоящая из 9-ти динамиков и 330-ватного сабвуфера.


Нажимая на кнопку запуска двигателя, расположенную слева от рулевого колеса вы запускаете 1,5-литровое сердце нового Хонда СРВ 2017. Двигатель выдаёт 190 лошадиных сил.

Honda по-прежнему предлагает 2,4 литровый атмосферный двигатель, который производит 184 лошадиных силы. В паре с обоими моторами работает вариатор, который продолжает усовершенствоваться разработчиками Хонда.

Стоит отметить, что в России Хонда СРВ 2018 года выпуска, комплектуется только с атмосферными моторами 2,0 и 2,4 литра, агрегаты знакомы по моделям предыдущей генерации.

Вариатор уменьшает турбо-провал 1,5-литрового двигателя, улучшает ускорение и снижает общий уровень шума. Несмотря на то, что не существует настоящего спортивного режима, который бы активизировал несколько систем транспортного средства, существует спортивная программа CVT, что оптимизирует работу дроссельной заслонки.

Но данная программа не позволит жечь резину и ездить боком на СРВ 2018. Когда вы нажмете на педаль газа, то почувствуете мощь и плавность авто. На автостраде автомобиль звучит тихо, в салоне слышен только шум от воздуха. Любые агрессивные высокоскоростные маневры требуют небольшого планирования. 50-80 километров в час – оптимальный диапазон эксплуатации авто.

Именно на этих скоростях он ездит большинство времени. Touring, на котором мы ездили, оснащен системой полного привода. Разработчики Хонда улучшили настройки системы для CR-V .

Когда нужно резко замедляться, нам помогали сильные прогрессивные тормоза с крупными дисками, и усилитель рабочего тормоза.


Объедините это с шасси Honda CR-V, состоящим из передней стойки MacPherson, новой проработанной многорычажной задней подвески, заполненной флюидом, более жестким и легким кузовом, который прошел все испытания при столкновении, и вы получите автомобиль, который в Honda практически идеальным.

Когда мы подъехали к гостинице в центре Сан-Франциско и вышли после поездки, нам стало ясно, что Honda сделала именно то, что нужно было сделать с Honda CR-V пятого поколения 2018 года.

Динамическое улучшение заметно благодаря новому силовому агрегату. Красивые 18-дюймовые колеса отлично смотрятся на этом автомобиле. Теперь машина может похвастаться более высоким уровнем отделки салона. Конкуренция на современном рынке кроссоверов довольно велика, но мы уверены, что именно Хонда СРВ в 2017 и 2018 году будет лидером в этой области.

Конкурентами Хонды СРВ, остаётся «тяжеловесы» класса компактных кроссоверов, это VW Tiguan, Ford Kuga и Toyota RAV4, все модели 2018 года выпуска.

Комплектация и цены Honda CR-V 2018

В России предлагается 4 комплектации Хонды СРВ 2017-2018 года выпуска, это Elegance, Lifestyle, Executive, Prestige. Базовая комплектация Lifestyle начинается от 1 769 900, топовая Prestige стоит 2 389 900 рублей.

Технические характеристики

(габариты указаны в миллиметрах)
Дата производства:2017, 2018,-
Страна производства: Япония
Кузов: Кроссовер
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина: 4587
Ширина: 1854
Высота: 1679
Колесная база: 2659
Дорожный просвет: 208
Размер шин: 235/60 R18
Привод: передний и 4WD
КПП: бесступенчатый вариатор с
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые вентилируемые
Вес: 1557 килограмм
Объем топливного бака: 53 литра
Объём багажника: 1110 литров

Двигатель 1.5 л (турбированный)
Объём: 1498 см3
Мощность: 190 л.с 5600 об/мин
Крутящий момент: 243 Hm от 2000-5000 об/мин
Расход топлива на 100 км: 8.1 литров
Степень сжатия: 10.3
Количество цилиндров: 4

Двигатель 2.0
Объём: 1997 см3
Мощность: 150 л.с 6500 об/мин
Крутящий момент: 189 Hm 4300 об/мин
Расход топлива на 100 км: 7.5 литров
Разгон до 100 км/ч: 11,9
Степень сжатия: 10.6
Количество цилиндров: 4

Мотор 2.4
Объём: 2356 см3
Мощность: 186 л.с 6400 об/мин
Крутящий момент: 244 Hm 3900 об/мин
Расход топлива на 100 км: 7.8 литров
Разгон до 100 км/ч: 10,2
Степень сжатия: 10.6
Количество цилиндров: 4

Видео тест-драйв


Видео тест-драйв от авторитетного журнала Авторевю!

Фото

Хонда Срв 2018 года новая модель фото цена у официального дилера