Гелендваген последняя модель. Новый Mercedes-Benz G-Class: всё, что о нём нужно знать. Масштабная реорганизация салона

Новый Mercedes-AMG G 63 представлен официально и готов к публичной премьере на подиуме Geneva International Motor Show в марте 2018 года.
В обзоре мы познакомим вас с техническими характеристиками, комплектациями, ценой, фото и видео нового Mercedes-AMG G 63 (Гелендваген) шикарного немецкого внедорожника.

Новая версия «заряженного» Гелендвагена оснащается 582-сильным 4.0 V8 biturbo мотором, который разгоняет немецкий внедорожник массой 2485 кг всего за 4,5 секунд. Максимальная скорость «бешеного» Гелендвагена 220 км/час, а при наличии AMG Driver"s Package 240 км/час.
Старт продаж нового Мерседес АМГ Г 63 начнется в начале лета 2018 года по цене от 160000 евро.

Когда в середине января 2018 года немцы привезли в Детройт новый Mercedes G-Class , то представители концерна Daimler заявили что в скором времени модельная линейка пополнится более доступными версиями новинки с дизельными и бензиновыми V6. Но немецкий производитель не стал размениваться по мелочам и буквально через несколько недель представил Гелендваген – Mercedes-AMG G 63 с особенным характером.

Ранее уже были представлены обзоры с подробным описанием интерьера и технической части шикарного немецкого внедорожника, а теперь нам только остается разобраться, чем же АМГ Г63 отличается от стандартной версии Мерседес G 500 и начнем мы с самого главного – технического оснащения новинки.

Технические характеристики Mercedes-AMG G 63 2018-2019 года.
В моторном отсеке G 63 установлен такой же двигатель, как и у G 500 – это 4,0-литровый бензиновый V8 biturbo только с большей мощностью 585 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента, работающий в паре с 9-ступенчатой - AMG Speedshift TCT 9G. Мотор оснащен системой AMG Cylinder Management, отключающей часть цилиндров при малых нагрузках, такая система, по словам производителя, помогает обеспечить расход топлива в комбинированном режиме движения на уровне в 13,2 литра.

Не смотря на то, что у тяжелого внедорожника со снаряженной массой в 2485 кг впечатляющая динамика разгона до первой сотни всего за 4,5 секунды и высокая максимальной скоростью – 220 км/час с опциональным пакетом AMG Driver"s Package электронный ошейник у нового Mercedes-AMG G 63 можно ослабить до максимальной скорости 240 км/час.

Трансмиссия у более агрессивного Гелендвагена полноприводная AMG Performance 4Matic с адаптивными амортизаторами AMG Ride Control, а к стандартным режимам Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode добавился еще один дополнительный режим Sport Plus (жесткий спортивный режим, предусматривающий даже перегазовки при смене передач).

Разобравшись с техникой у нового Mercedes-AMG G 63 пора ознакомится с оригинальными деталями на кузове и шикарным интерьером Mercedes-Benz G-Class нового поколения (ходят слухи что версии Mercedes-AMG G 65 больше не будет).

У нового G 63 отличий по сравнению с обычным G 500 не так много, но они есть и весьма стильные – это решетка радиатора с вертикальными планками с надписью AMG, передний бампер с большими воздухозаборниками, расширенные колесные арки, в которые помещаются колесные диски размером 21 и 22 дюйма и патрубки выхлопных труб, торчащие из под порогов.

Салон у нового Mercedes-AMG G 63 практически такой же, как и у менее мощного Mercedes-Benz G 500, за исключением только оригинального мультифункционального рулевого колеса с кожаной отделкой и подрезанным снизу ободом, мультиконтурных кресел в первом ряду с автоматической регулировкой валиков боковой поддержки и упора для поясницы, памятью настроек, вентиляцией и массажем. В наличии также высококачественные отделочные материалы (алюминий, карбон, Alcantara и Nappa), аудиосистема премиум-класса Burmester, трехзонный климат-контроль и, конечно же, 12,3-дюймовые цветные многофункциональные дисплеи.

Mercedes-Benz G-class – среднеразмерный внедорожник премиум-класса и, как говорится, «классика жанра»: настоящий «проходимец» с рамной конструкцией, неразрезным задним мостом и полноприводной трансмиссией, который обладает недюжинным внедорожным потенциалом… Его основная целевая аудитория – состоятельные мужчины, желающие продемонстрировать свой высокий статус окружающим и практикующие вылазки на офф-роуд…

Очередное (можно сказать третье по счету) поколение автомобиля с внутризаводской маркировкой «W464» дебютировало в середине января 2018 года – на международном Североамериканском автошоу в Детройте (NAIAS).

После «реинкарнации» автомобиль сохранил узнаваемую, хоть и слегка облагороженную внешность, но в остальном изменился кардинальным образом: он укрупнился в размерах, получил совершенно новый салон, «примерил» глубоко модернизированную техническую «начинку» (в частности – независимую переднюю подвеску) и пополнил свой арсенал новым, не доступным доселе оборудованием.

Снаружи «третий» Mercedes-Benz G-класса безошибочно воспринимается как «Гелендеваген» – внедорожник обладает стопроцентно узнаваемым «квадратным» дизайном, но при этом выглядит привлекательно и брутально.

Анфас пятидверка выставляет напоказ круглые фары со светодиодным наполнением, «фамильную» решетку радиатора с крупной «трехлучевой звездой» и обтекаемый бампер, а с тылу цепляет взгляд открывающейся вбок багажной дверью, на которой подвешено запасное колесо, и куцыми LED фонарями.

В профиль автомобиль демонстрирует рубленые очертания с совершенно плоскими боковинами, слегка покатым капотом и скруглено-квадратными арками колес, «легендарности» которым добавляют внешние петли дверей, диагональный стык на переднем крыле и «грубые» дверные ручки – есть в этом что-то запоминающееся, оставляющее свой след.

В длину Mercedes-Benz G-class W464 насчитывает 4715 мм, в ширину простирается на 1881 мм, а в высоту достигает 1951 мм. Между колесными парами у пятидверки укладывается база величиной 2850 мм, а под днищем у нее имеется 241-миллиметровый клиренс.

В снаряженном состоянии «немец» весит от 2425 до 2442 кг в зависимости от версии, а его полная масса составляет 3030 кг.

Внутри «Гелендеваген» третьей генерации встречает своих обителей общекорпоративным дизайном немецкой марки, основной акцент в котором сделан на двух 12.3-дюймовых широкоформатных дисплеях (помещенных под общее стекло): левый играет роль приборной панели, а правый отвечает за информационно-развлекательные функции. Изящную центральную консоль внедорожника венчают «турбины» дефлекторов вентиляции, три массивные клавиши, активирующие блокировки дифференциалов, стильные аналоговые часики и блок «микроклимата», а на рабочем месте водителя находится трехспицевый мульти-руль (персонально от S-класса).

Интерьер автомобиля отделан исключительно премиальными материалами, да и собран качественно.

Салон Mercedes-Benz G-class третьего поколения имеет пятиместную компоновку. Спереди установлены комфортабельные кресла с эргономичным профилем, развитыми боковинами и исчерпывающими диапазонами электрорегулировок, а в виде опции – с массажем и вентиляцией.

В задней части организован гостеприимный диван с центральным подлокотником, настраиваемой по наклону спинкой и отдельным пультом климатической установки.

Насколько вместителен у внедорожника с внутризаводской маркировкой «W464» багажный отсек – пока не сообщается. Однако очевидно, что по данному параметру автомобиль превзойдет своего предшественника, «трюм» которого способен поглотить от 480 до 2250 литров поклажи.

Для «третьего» Mercedes-Benz G-класса заявлено два силовых агрегата на выбор, отвечающих экологическим стандартам «Евро-6»:

  • Дизельная модификация G400d оснащается рядным шестицилиндровым мотором рабочим объемом 2.9 литра с турбонагнетателем, 24-клапанным ГРМ с цепным приводом и аккумуляторным впрыском горючего Common Rail, производящим 340 лошадиных сил при 4400 об/минуту и 700 Н·м крутящего момента при 3200 об/минуту.
  • Бензиновая версия G500 приводится в движение 4.0-литровой «восьмеркой» с V-образной компоновкой, двойным турбонаддувом, непосредственным «питанием», 32-клапанным строением ГРМ и регулируемыми фазами газораспределения, которая вырабатывает 422 л.с. при 5250-5500 об/минуту и 610 Н·м вращающего потенциала при 2250-4750 об/минуту.

Стандартно внедорожник оснащается 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic и полноприводной трансмиссией с центральным механическим дифференциалом, распределяющим тягу в нормальных условиях асимметрично – в соотношении «40:60» в пользу задней оси.

Кроме того, пятидверка может похвастать принудительными блокировками всех трех дифференциалов (центр замыкает электронноуправляемая муфта) и раздаточной коробкой с понижающей передачей.

Как у автомобиля обстоят дела с дорожными дисциплинами – пока не сообщается.

А вот за пределами асфальтированного покрытия внедорожник ощущает себя как в своей стихии: углы въезда, съезда и опрокидывания у него составляют 31, 30 и 35 градусов, глубина форсируемого брода достигает 700 мм, а крутизна преодолеваемого уклона насчитывает 100% (на понижающей передаче).

  • В основе Mercedes-Benz G-class W464 лежит стальная рама хребтового типа.

  • Кузов автомобиля изготовлен из высокопрочных сортов стали, а крылья, капот и двери сделаны из алюминия.

  • Спереди внедорожник оборудован независимой подвеской на двойных поперечных рычагах, а сзади – неразрезным мостом с четырьмя продольными рычагами и тягой Панара («по кругу» – с цилиндрическими пружинами, амортизаторами с переменным сопротивлением и поперечными стабилизаторами).

Кроме того, этот «немец» снабжен рулевой системой реечного строения, которая дополнена адаптивным электрическим усилителем управления. На всех колесах пятидверки размещены вентилируемые дисковые тормоза, состыкованные с ABS, EBD и другими современными «примочками».

Штатно внедорожник оснащается пятью «ездовыми» алгоритмами – Comfort, Eco, Sport, Individual и G-Mode. С их помощью меняются настройки амортизаторов, рулевого управления, силовой агрегата и полноприводной трансмиссии, а последний режим – подстраивает все системы автомобиля к покорению офф-роуда.

На российском рынке в 2018 году Mercedes-Benz G-class («W464») с бензиновым 422-сильным двигателем (модификация G500) продается по цене от 8 950 000 рублей.

Стандартно внедорожник оснащается: восемью подушками безопасности, двухзонным «климатом», информационно-развлекательным комплексом, кожаной отделкой салона, 18-дюймовыми колесами, премиальной аудиосистемой, электроприводом рулевой колонки и передних кресел, полностью светодиодной оптикой, датчиками света и дождя, четырьмя электростеклоподъемниками, подогревом передних кресел и кучей других современных «примочек».

Кроме того, для «немца» предлагается широкий перечень дорогих опций, среди которых, например: адаптивная подвеска (за 122 тысячи рублей), обвес AMG Line (за 289 тысяч рублей), матричные фары (за 108 тысяч рублей), «рисованная» комбинация приборов (за 80 тысяч рублей) и прочие «вкусности».

Обзор нового внедорожника Mercedes-Benz G-Class 2018-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор нового Mercedes-Benz G-Class 2018-2020.


Содержание обзора:

Обновленная легенда, а точней полностью новое поколение легендарного внедорожника Mercedes-Benz G-Class 2018. Официально новый внедорожник представили 14 января 2018 года на автомобильной выставке в Детройте. На первый взгляд, кажется, что дизайнеры только окультурили кузов внедорожника, придав ему современные черты, с другой же стороны – это полностью новый кузов W464.

Внешне внедорожник Mercedes-Benz G-Class 2018 получили не столь заметные изменения, в салоне автомобиль полностью новый и соответствует своему стилю. Из брутального и боевого внедорожника, в салоне его превратили в роскошный и элегантный автомобиль, добавив множество деталей седана S-Class.

Немного истории Mercedes-Benz G-Class


Впервые внедорожник Mercedes-Benz G-Class был представлен еще в далеком 1979 году. Сначала это был внедорожник для военных целей и в гражданские руки попадал в исключительных случаях. За все время было выпущено три основные генерации W460, W463 и W464, именно о последнем и пойдет речь в обзоре.

Рамный внедорожник G-Class зарекомендовал себя неоднократно, доказывая, что основной стихией автомобиля считается бездорожье и всевозможные препятствия. За всю свою историю Mercedes-Benz G-Class 2018 получил самые разные названия: Гелик, Кубик, Гелендваген. Есть и другие менее распространенные прозвища внедорожника, что не меньше подчеркивает его статус. С данным внедорожником связано немало историй на постсоветском пространстве, к тому же он и сейчас пользуется немалым спросом.

На сегодня Mercedes-Benz G-Class единственный автомобиль в своем классе, который бронируют по стандарту VR7, что практически защищает от всевозможных попаданий. Существует множество модификаций Mercedes-Benz G-Class, как для гражданского, так и государственного пользования. Среди гражданских версий можно отметить кабриолет, лимузин и бронированные внедорожники.

Экстерьер нового Mercedes-Benz G-Class 2018-2020


Внешний вид третьего поколения Mercedes-Benz G-Class 2018-2020 практически остался прежним. Как и ранее это кубик, с хорошо узнаваемыми чертами. Дизайнеры совместили современные технологии и оригинальный стиль внедорожника. С предыдущей генерации внедорожника дизайнеры перенесли петли крепления для задней «калитки» и боковых дверей. Так же перекочевало полноценное запасное колеса и дверные ручки с характерным хлопком при закрытии. В остальном же детали кузова Mercedes-Benz G-Class сделаны на современный лад.


Передняя часть внедорожника Mercedes-Benz G-Class 2018-2020 все так же узнаваема, но с более современными технологиями. Решетка радиатора получила огромную фирменную эмблему в виде трехконечной звезды и хромированные горизонтальные вставки. Сверху над эмблемой расположилась камера переднего вида, с небольшим наклоном вперед . Именно такой наклон помогает не только сориентироваться во время парковки, но и отлично рассмотреть ситуацию во время спуска, так как большой капот Mercedes-Benz G-Class 2018 попросту не даст хороший обзор.

Основные изменения пришлись на переднюю оптику Mercedes-Benz G-Class 2018-2020. Во всех комплектациях она адаптивная на основе светодиодов, опционально можно установить светодиодную оптику на основе системы MULTIBEAM LED. Изюминка данной технологии в том, что она способно молниеносно реагировать на переключение дальнего и ближнего света, а так же распознавать встречный транспорт. Чтоб окончательно подчеркнуть оптику Mercedes-Benz G-Class 2018-2020, круглые фары по периметру украсили LED ходовыми огнями, ранее они были под оптикой.


Изменения пришлись и на передний бампер нового внедорожника G-Class. Сетчатые вставки и обновленный дизайн, опционально предлагают заказать фирменный дизайнерский передний и задний бампер, тем самым сделав внедорожник еще более уникальным. За вставками в бампере спрятаны датчики, сенсоры и еще пара систем безопасности, что говорит о богатом функционале.

Верхняя передняя часть Mercedes-Benz G-Class 2018-2020, несмотря на сходство, получила небольшие изменения. Ветровое стекло получило сферическую форму, но вот динамическое сопротивление осталось прежним. Еще один нюанс переднего стекла , то, что вместо посадки на уплотнительные резинки, инженеры установили его на клей. В верхней части, сразу за центральным зеркалом расположили лазерный радар и пару сенсоров для систем безопасности.

Капот нового внедорожника Mercedes-Benz G-Class 2018-2020 получил более плавные углы, к тому же вместо одного штока упора, установлено два. Таким образом, инженеры решили вековую болячку всех «геликов», избавив капот внедорожника от перекосов. Помимо нового ветрового стекла, на самом передку установлены так званные «рога», они же указатели поворотов. В отличии от предыдущих генераций и модификаций Mercedes-Benz G-Class, инженеры учли разные аварии и ситуации, добавив механическую систему складывания. В случае ДТП, сбивая пешехода, указатели автоматически складываются, а между капотом и ветровым стеклом выстреливает подушка безопасности.


Сбоку новый внедорожник Mercedes-Benz G-Class 2018-2020 и старый и новый. Ситуация двуликая, так как от предыдущей генерации много узнаваемых деталей: дверные ручки, петли дверей и характерный грубый стиль кузова. Центральную часть кузова внедорожника делят хромированные молдинги, а арки колес выделяются за счет фирменных накладок. Низ нового G-Class 2018 подчеркивают боковые ступеньки. Характерным оставили инженеры и боковой выхлоп, как и ранее вывив его под задней боковой дверью.

Боковые стекла внедорожника Mercedes-Benz G-Class 2018-2020 на первый взгляд старого образца, но для обеспечения лучшего уровня шумоизоляции их сделали двойными, а заднюю форточку посадили на клей. Совсем никак не вписываются в общий грубый дизайн боковые зеркала заднего вида Mercedes-Benz G-Class 2018-2020. По форме их как будто перенесли из седана, форма вытянутая и небольшая, в сравнении с «лаптями» предыдущей генерации. Несмотря на неплохой функциональный набор, боковые зеркала нового Mercedes-Benz G-Class кажутся мелкими, к тому же с плавными закругленными формами. Набор функций зеркал стандартный:

  • LED повторитель поворотов;
  • электропривод регулировки;
  • подогрев;
  • автоматическое складывание.
В зависимости от комплектации нового Mercedes-Benz G-Class, комплектация боковой части может меняться, в частности больше или меньше хромированных деталей, а так же обвес кузова и отдельные накладки для декорации.

Расцветка кузова нового Mercedes-Benz G-Class 2018 представлена в:

  1. белый бриллиант;
  2. графит металлик;
  3. коричневый;
  4. кофейный;
  5. красный гиацинт (металлик);
  6. оливково-жёлтый;
  7. оливковый;
  8. песок пустыни (бежевый);
  9. платиновый;
  10. синий;
  11. черная платина металлик;
  12. насыщено черный;
  13. цвет морской волны;
  14. серо-синий.
Стандартными оттенками Mercedes-Benz G-Class считаются белый и черный, остальные же будут опциональными. Цены на опциональные оттенки самые разные, от 140750 рублей и чуть более 500 тыс. рублей. В большинстве вариантов окрас будет с оттенком металлик, за который так же нужно будет отдельно доплачивать. Подчеркивают боковую часть нового Mercedes-Benz G-Class 2018 фирменные легкосплавные диски на 18", доплатив 75260 рублей можно установить 19" диски, а за 288580-313998 рублей установят 20" AMG диски.


Задняя часть внедорожника Mercedes-Benz G-Class 2018-2020 практически не изменилась и если не присматриваться, то легко можно спутать со вторым поколением. Как уже говорили, запаска на дверце багажника и ручка остались прежней, а вот стопы стали полностью светодиодными, аналогично, как и противотуманки на бампере. Калитка багажника Mercedes-Benz G-Class открывается, как и ранее, со стороны пассажира в сторону водителя, а верхнюю часть украсили LED повторителем стопов. Нечем особенным не выделяется задний бампер Mercedes-Benz G-Class, небольшая выемка под номерные знаки и классическая, строгая форма.


Крыша внедорожника Mercedes-Benz G-Class 2018-2020, как и полагается для подобного класса внедорожников самая современная. Начиная с базовой комплектации, производитель устанавливает люк с электроприводом или же опционально панорамную крышу. Остальная, открытая часть крыши получит ребра жесткости и пару рейлингов для крепежа дополнительного багажника.

Экстерьер нового Mercedes-Benz G-Class 2018 получил минимальные изменения, в остальном же это всем известный брутальный Гелик, со строгим стилем и своим характером. Оставленные классические детали, именно то, что путает воображение между новым и старым внедорожником, но передняя часть все же выдает третье поколение W464.

Интерьер нового Mercedes-Benz G-Class 2018-2020


Если внешний вид Mercedes-Benz G-Class 2018 похож на предыдущую генерацию, то интерьер полностью обновился, оставив лишь отдельные функциональны кнопки от 2-го поколения. Несмотря на сохраненный грубый стиль, по комфорту и функционалу салон Mercedes-Benz G-Class 2018 стал намного роскошней. Передняя панель во многом будет зависеть от выбранной комплектации внедорожника. Мультимедийка и панель приборов положили под одно защитное стекло, вот только отличия будут по самой приборной панели. Основные комплектации получили стрелочные спидометр и тахометр, с цветным дисплеем между ними.

Руль внедорожника Mercedes-Benz G-Class 2018 многим напоминает S-Class, три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки, в том числе и сенсорные кнопки.


Цифровая панель приборов основана на 12,3" дисплее, с возможностью вывода 3D карт навигации и смены расположения приборов. Такого же размера сенсорный дисплей выделен под мультимедийную систему Mercedes-Benz G-Class 2018. Основой по-прежнему служат системы Apple CarPlay и Android Auto . Центральная консоль внедорожника скорей получила более современный стиль, самый верх украшают два круглых воздуховода, между ними три классические кнопки управления блокировкой полного привода.


Остальную часть занимает панель климат-контроля и панель систем безопасности, в пару с механическими фирменными часами. С минимальным числом кнопок выполнен центральный тоннель Mercedes-Benz G-Class 2018, спереди за заглушкой спрятали два подстаканника (ранее такого не было), далее меню управление мультимедийкой и аудиосистемой, а так же пара кнопок систем безопасности и быстрый доступ к камерам по периметру.

Заканчивает центральный тоннель вместительный подлокотник. В нем расположили все виды подзарядок, в том числе и беспроводную зарядку, стандарта Qi. Опционально можно заказать фирменный набор Mercedes-Benz G-Class для подзарядки гаджетов. С обратной стороны подлокотник укомплектовали двумя воздуховодами, панелью регулировки температуры и пепельницу.


Сиденья Mercedes-Benz G-Class 2018 заслуживают отдельного внимания. Первый ряд получил современные сиденья с высокой спинкой, средняя боковая поддержка и множество вариантов регулировки. С приятного установлен подогрев и охлаждение, все же посадка высокая, а пространства до крыши не так и много. Второй ряд сидений удивит по-своему, владельцы второй генерации внедорожника оценят систему складывания. Необходимо откинуть диван вперед и сложить спинки сидений.

Пропорция складывания спинки сидений 60/40, в отдельных вариантах 40/20/40. Спинка сиденья получила возможность регулировки по углу наклона, а сам ряд отодвинули в багажник на 4 см, но за счет этого уменьшился объем багажника. Как многие говорят, багажник Mercedes-Benz G-Class окультурили, так же добавив более качественные и мягкие материалы.


Все же для такого Mercedes-Benz G-Class 2018 это как-то дешево, куда более не практично инженеры поместили домкрат, знак аварийной стоянки, ключи и прочие инструменты под задним диваном (второй ряд сидений). Таким образом, необходимо будет выгрузить все и всех со второго ряда сидений Mercedes-Benz G-Class, для того, чтоб достать инструмент или домкрат.


Обшивка интерьера нового Mercedes-Benz G-Class, как и полагается для роскошного автомобиля, выполнена только из дорогих материалов, качественная кожа и алькантара. В этом плане производитель минимально ограничил покупателя, предоставив огромный выбор расцветок и декоративных вставок.

Среди основных оттенков интерьера Mercedes-Benz G-Class 2018 числятся:

  • черный;
  • бежево-черный;
  • коричневый;
  • коричневый трюфель;
  • белый;
  • черно-красный;
  • черно-бордовый;
  • черно-синий;
  • серый.
За отдельные комбинации оттенков необходимо будет доплатить не меньше, нежели за цвет кузова, от 150 тыс. рублей до 500 тыс. р. Для разнообразия предлагают добавить по периметру вставки из:
  • черный ясень;
  • карбон (AMG);
  • грецкий орех;
  • полированный алюминий;
  • черный рояльный лак;
  • японский ясень;
  • коричневый ясень.
Внутри Mercedes-Benz G-Class 2018-2020 стал на порядок комфортней и роскошней. Многие детали перенесли из премиум седана S-Class, что сыграло свою роль в стиле внедорожника. Кстати, классическая ручка на торпеде для переднего пассажира, все так же осталась, только окультурили под общий дизайн интерьера. Окончательно интерьер Mercedes-Benz G-Class подчеркивает светодиодная подсветка по периметру интерьера, с возможностью смены цвета.

Технические характеристики Mercedes-Benz G-Class 2018-2020


Новый Mercedes-Benz G-Class, как и ранее представлен в обычной комплектации и заряженном варианте AMG. В зависимости от страны поставки, характеристики могут меняться, для России пока доступны только бензиновые агрегаты , в других странах будут доступны дизельные двигателя.
Характеристики Mercedes-Benz G-Class 2018-2020
Двигатель G500 V8 biturbo AMG
Объем, л 4,0 4,0
Мощность, л.с. 422 585
Крутящий момент, Нм 610 850
Трансмиссия 9G-Tronic 9G-Tronic
Привод полный полный
Разгон до 100 км/час, с 5,9 4,5
Максимальная скорость, км/час 210 220
Расход топлива Mercedes-Benz G-Class 2018-2020
По городу, л 13,4-14,1 16,5
По трассе, л 10,3-10,8 11,1
Смешанный цикл, л 11,5-12,1 13,1
Выброс СО2, г/км 263-276 299
Габариты нового Mercedes-Benz G-Class 2018-2020
Длина, мм 4825
Ширина, мм 2187 (без учета зеркал 1931)
Высота, мм 1969
Колесная база, мм 2890
Колея передних колес, мм 1638
Колея задних колес, мм 1638
Клиренс, мм 270
Объем топливного бака, л 75
Диаметр разворота, м 13,6

Инженеры нового Mercedes-Benz G-Class решили последовать за английским внедорожником Land Rover. Теперь же новый немецкий внедорожник может преодолевать брод, глубиной до 700 мм, что по факту вровень с передней оптикой автомобиля.


За счет современной подвески и надежного полного привода, новый Mercedes-Benz G-Class 2018 может преодолевать дорожное покрытие, где по факту автомобиль попросту не может проехать. Именно за это его ценят многие любители езды по пересеченной местности. В помощь установлено множество систем безопасности и активного управления, что значительно облегчает езду Mercedes-Benz G-Class по бездорожью.

Ближе к концу 2018, в начале 2019 года предполагаются поставки бензинового V6 и дизельных комплектаций Mercedes-Benz G-Class. Тогда же производитель официально объявит на них цену.

Безопасность и комфорт Mercedes-Benz G-Class 2018-2020


Активными и пассивными системами безопасности роскошный Mercedes-Benz G-Class 2018 не обделили, покупателю предлагают огромный выбор современных технологий, отвечающих за безопасность пассажиров и внедорожника в целом. Среди основных систем Mercedes-Benz G-Class числятся :
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности;
  • подушка безопасности в районе коленей водителя и под капотом;
  • система автоматической парковки;
  • сетка разделения багажника и салона внедорожника;
  • сигнальный жилет для водителя;
  • штатная сигнализация;
  • иммобилайзер;
  • дистанционное управление системами комфорта;
  • подогрев ветрового стекла;
  • мониторинг слепых зон;
  • круговой обзор;
  • ассистент автоматической парковки;
  • активный круиз-контроль;
  • датчики удара в ветровое стекло;
  • ABS, ESP;
  • индикатор периода ТО;
  • электронная система управления тягой;
  • центральный замок с автоматическим отключением в случае ДТП;
  • адаптивные тормоза, ассистент при спуске;
  • противобуксовочная система;
  • система Start/Stop двигателя;
  • мониторинг давления в шинах;
  • задний жесткий мост;
  • принудительная 100% блокировка дифференциала;
  • система стабилизации;
  • электромеханический ручник;
  • распознавание пешеходов и дорожных знаков;
  • система контроля и стабилизации авто при спуске.
Несмотря на новый кузов и полностью обновленный интерьер Mercedes-Benz G-Class 2018-2020. По техническим параметрам это прежний и даже улучшений внедорожник. Все же есть и минусы, инженерам не удалось улучшить аэродинамические характеристики авто. На скорости свыше 100 км/час хорошо слышно шум ветра, который упирается в ветровое стекло, так как оно установлено практически вертикально. По проходимости Mercedes-Benz G-Class нет равных. К слову, новый Mercedes-Benz G-Class 2018-2020 это характер предыдущих двух генераций и комфорт премиальных автомобилей бренда.

Цена и комплектации Mercedes-Benz G-Class 2018-2020


Как уже говорили, на рынке России новый Mercedes-Benz G-Class 2018 пока предлагают только с двумя турбированными бензиновыми двигателями V8, позже планируются поставки V6 и дизельных двигателей. Коробка только 9 ст. АКПП с полным приводом.
Цена и комплектации Mercedes-Benz G-Class 2018-2020
Комплектации Мощность, л.с. Цена от, руб.
G500 422 8 980 000
AMG G63 585 12 480 000
Edition 1 585 14 487 392

Специальная версия внедорожника Mercedes-Benz G-Class 2018 Edition 1 отличается красными линиями, вертикальными вставками на решетке радиатора и агрессивным хромированным выхлопом под боковыми ступеньками.

Все цены на новый Mercedes-Benz G-Class 2018 производитель указал, как на стартовую модель, так как комплектовать можно по индивидуальному заказу, в особенности по набору функций и обшивки в салоне внедорожника.

Заключение

Новый Mercedes-Benz G-Class 2018-2020 (W463) больше не будет напоминать о своем армейском прошлом, а по ощущению управления вплотную приблизился к легковому авто. Выбор режима передвижения удивит: Sport, Eco, Comfort, Individual и G-Mode для индивидуальной настройки. Внутри дизайнеры отлично сочетали управление, комфорт, в пару с большим набором функций.


Почему в статье затронута эта тема? Т.е. обзор новой модели Мерседес Гелендваген 2018 года, фото Гелика и размышления о его цене? Ведь обычно мы не освещаем темы дорогих и престижных марок? Все просто: очень много просьб показать новую машину. Люди хотят хоть посмотреть фото автомобиля, т.к. по понятным причинам приобрести его сможет далеко не каждый из-за непомерной цены (о ней ниже). Ну и наконец, кое-кому Гелендваген первого поколения уже изрядно приелся за 39 лет (с момента выпуска).

Итак, премьера Mercedes-Benz G-Class уже нового поколения (индекс W464) состоялась в январе 2018 года Детройте. Представленная вызвала неподдельный интерес у публики. Новый Гелик действительно чем-то удивил и озадачил. Для простоты и скорости изложения основные моменты будем давать тезисно и компактно. Длинные простыни только рассеивают внимание и размывают впечатление. Но обо всем по порядку.

Оригинальные фото новой модели Мерседес Гелендваген 2018 года

Что бросается в глаза?

  • Экстерьер, как видно на фото, столь же брутален, как и предыдущие варианты авто.

  • Оригинально смотрятся бампера, составляющие одно целое с кузовом.
  • Машина стала длиннее на целых 53 мм, и шире на 121 мм.
  • Форма задних фонарей стала более гладкой. Компания на сей раз прочно оседлала светодиодную технологию: на авто применены светодиодные передние фары и габаритные фонари, имеющие светодиодную начинку.

  • Место для расположения запаски у Гелика традиционно — сзади.

  • Камера заднего вида находится не сверху, как на предыдущей модели, а на уровне заднего бампера (на фото это не видно). Кстати, едва ли это является явным плюсом для наших водителей, учитывая состояние отечественных дорог.
  • Багажник Гелика 2018 года такой же прямоугольной формы, сиденья второго ряда полностью складываются. В результате свободного места в салоне — вагон и маленькая тележка.
  • Оформление дверей — металл, пластик, кожа. Интересная находка для интерьера — нелакированное дерево в салоне.

  • «Командирская» ручка осталась на месте, на фото салона это видно.

  • Руль новой модели Мерседес Гелендваген обтянут гладкой кожей.

  • Радует, что панель приборов салона объединена с большим монитором на 12,3 дюйма.

  • Очень привлекательный вид имеют колонки.

Немного о комплектации и ТТД (рассматривается только модель Мерседес Гелендваген 2018 года, изображенная на фото).

  • Что известно о движке? Пока только то, что применяться будут шестицилиндровые двигатели (дизельные и бензиновые).
  • Нельзя не обратить внимание в салоне на принудительные блокировки 3-х дифференциалов. Излишне говорить о том, что это делает новый Гелик одним из самых привлекательных в мире по проходимости.
  • Селектор коротких передач разместился на рулевой колонке (впрочем, для авто Меседес-Бенц это не в новинку).
  • Под капотом у этой модели Мерседес Гелендваген 2018 находится 422 л.с. и 9-ти ступенчатая КП.

  • Независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах. Задний мост жесткий, не разрезной.
  • Как уже было сказано, машина имеет 3 дифференциала и понижающую передачу. Мосты теперь расположены несколько выше.
  • Клиренс — 241 мм.
  • Преодолеваемая высота брода — 700 мм.
  • Модель нового Гелика легче предыдущей на 170 кг за счет применения новейших материалов.
  • Увеличено расстояние между рядами сидений, в результате чего пассажиры второго ряда чувствуют себя более комфортно.
  • Множество прежних фирменных фишек осталось на своем месте: дверные навесные петли, крыльевые повторители поворотов, продольные выштамповки крыши кузова, желоба водостока и пр.

Цена новой модели Мерседес Гелендваген 2018 года и начало продаж

Понятное дело, о стоимости Гелика мы говорим пока приблизительно. Во-первых, еще нет точных данных, во-вторых, она будет меняться по регионам и во времени.

Итак, согласно анонсу в первых продажах примет участие только модель Mercedes-Benz G 500, имеющая бензиновый не самый мощный 4,0-литровый двигатель V8 biturbo (с характеристиками 422 л.с./610 Нм). Конец же этого 2018 года ознаменуется продажами Геликов с линейкой как дизельных, так и бензиновых движков V6 и V8.

В самой Германии продажа машины стартует уже летом 2018, в США предположительно в конце года по цене 130000$.

Что касается наиболее реальной цены Гелика 2018, уже озвученной в СМИ, то модель Mercedes-Benz G 500, имеющая 422-сильный бензиновый вариант V8 biturbo от AMG в связке с трансмиссией-автоматом 9G-Tronic, будет стоить 7281633 руб. (или 107040€). В любом случае российскому потребителю стоит ориентироваться на сумму порядка минимум 7 миллионов. А там – как получится.

Старт продаж новой версии Мерседес Гелендваген в России и в Европе намечен ориентировочно на июнь 2018 года.

Teor21

Новый Mercedes G-класс 2018-2019 года представлен официально на авто шоу в . Новая генерация немецкого внедорожника Mercedes G-Class сменит легендарный , выпускаемый с 1979 года, который за долгие годы производства прошел путь от породистого всепроходца до шикарной модели премиум класса с отменными внедорожными характеристиками. В нашем обзоре модель Mercedes Gelandewagen AMG в новом кузове 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового поколения Гелика. Продажи нового Мерседес Г-класс Гелендваген в Европе и России стартуют в июне 2018 года по цене от 107040 евро за версию Mercedes-Benz G 500 с 422-сильным бензиновым V8 biturbo от AMG в компании с автоматической трансмиссией 9G-Tronic.

В нашем предварительном обзоре мы подробно рассказали об . Так что в данной статье сосредоточим внимание на кузове и, понятное дело, на его современном дизайне, а также технической начинке нового поколения G-Class. Техника нового Gelandewagen впитала практически все наработки немецкого производителя, созданные почти за 40 лет производства первого поколения модели. При этом разработчики постарались максимально улучшить новый Гелик во всех отношениях, выведя новинку на более высокий уровень.


New Mercedes-Benz G-Class сохранил знакомый и узнаваемый образ предшественника, но заметно увеличился в размерах. Новинка подросла в длину на 53 мм до внушительных 4715 мм и стала шире на целых 121 мм, демонстрируя кузов шириной в 1881 мм. Увеличение внешних габаритных размеров кузова возможно и не сильно заметно снаружи, но явно бросается в глаза как только попадаешь в салон нового внедорожника.


Водителю и переднему пассажиру выделена на 38 мм больше места для ног, в передней части салона на уровне плеч прибавилось 38 мм, а на уровне локтей 68 мм. Пассажирам второго ряда места для ног отныне стало на 150 мм больше, на уровне плечей прибавка составляет 27 мм, а на уровне локтей 56 мм. Так что в салоне нового Мерседес Г-класс намного просторнее, чем в салоне предшественника, готового отправиться на заслуженный отдых.


В основе нового поколения немецкого внедорожника лежит, разумеется, рама, изготавливаемая из стали высокой прочности. Новый кузов со стальным каркасом и навесными деталями из алюминия (крылья, капот и двери) демонстрирует отменные характеристики жесткости на кручение - 10162 Нм/град (у старой модели 6537 Нм/град). Высокопрочная сталь и алюминий позволили снизить снаряженную массу нового Гелендвагена на целых 170 кг по сравнению с внедорожником прошлого поколения, и это несмотря на увеличившиеся габаритные размеры кузова.

Минимальный дорожный просвет увеличился на 6 мм до 241 мм, глубина преодолеваемого брода 700 мм (+100 мм к показателям предшественника). Геометрическая проходимость кузова увеличилась пусть и не значительно, но все равно приятный бонус.
Угол въезда -31 градус, угол преодолеваемой рампы – 26 градусов, угол съезда – 30 градусов.

От техники вернемся к новому дизайну экстерьера кузова Гелика и отметим, что перед нами стильно подправленый легкими штрихами и современным оборудованием (светодиодные фаоры головного света и габаритные фонари со светодиодной начинкой), знакомый и полюбившийся образ прежней модели автомобиля. Все настолько знакомо и привычно, что непосвященному человеку даже покажется, что Mercedes G-Class просто пережил очередной рестайлинг… на самом же деле, перед нами абсолютно новый кузов, но сохранивший знакомые черты предшественника.


Передняя часть кузова с возвышающимся над крыльями капотом, круглыми фарами и прямоугольной фальшрадиаторной решеткой, компактным бампером. Сбоку кузов новинки вовсе почти не отличим от модели прошлого поколения, как, впрочем, и сзади. Одним словом, как был G-Class «кубиком», так и остался.

Технические характеристики Mercedes-Benz G-Class 2018-2019 года.
Новый Гелендваген построен на заново созданной раме лестничного типа с полностью независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах (крепится напрямую к раме, без подрамника). Сзади установлен усиленный неразрезной мост, крепящийся к раме четырьмя продольными рычагами и тягой Панара. Подвеска пружинная, спереди подвеска со сжатием в 8,5 см и отбоем в 10 см, сзади сжатие пружин подвески 8,2 см, а отбоя аж 14,2 см. Рулевая рейка с электрическим усилителем, тормоза всех колес дисковые.


Привод полный, с тремя блокировками дифференциалов. Распределение тяги между передними и задними колесами по умолчанию 40 на 60 в пользу задней оси. Понижающая передача с передаточным числом 2,93. В наличии также электроника, изменяющая характеристики работы двигателя, коробки передач, рулевого управления и подвески в зависимости от выбранного режима: Comfort, Sport, Eco, Individual или G-Mode (внедорожный режим).

С начала продаж новый Гелендваген будет доступен только в одной версии, это Mercedes-Benz G 500 с бензиновым 4,0-литровым двигателемV8 biturbo (422 лс 610 Нм) в компании с новой 9-ти ступенчатой автоматической коробкой передач (9G-Tronic). Заявленный производителем расход топлива составит не менее 11,1 литров бензина в комбинированном цикле.
К концу 2018 года компания Mercedes обещает предложить покупателям более широкую линейку бензиновых и дизельных двигателей V6 и V8 для нового поколения Гелика.

Mercedes-Benz G-Class 2018-2019 видео тест