Самый длинный автомобиль в мире. Cамые длинные автомобили в мире

По информации Международной Книги Рекордов Гинесса, таких автомобилей в мире три: американский лимузин длиной 30 метров, американский колесный поезд с общей длиной около 175 метров и грузовик длиной 73 метра.

Длинные лимузины всегда привлекают внимание людей. Третьим по длине автомобилем в мире является американский лимузин с 26 колесами. Его длина 30,5 метров. Он предназначен не для езды по городу, а для съемок в кинофильмах и участия в автомобильных выставках. Автомобиль имеет две кабины – для движения вперед и назад – и, соответственно два двигателя. Во второй кабине при необходимости находится второй водитель, а связь между кабинами поддерживается с помощью интеркома. Внутри оборудован небольшой бассейн и королевская кровать. Часть корпуса убрана и переоборудована для посадки вертолета. Разумеется, такой длинной было бы крайне сложно поворачиваться. Для удобства маневров лимузин может сгибаться посередине. К сожалению, автомобиль создан в единственном экземпляре и покататься на нем нет возможности. Однако среди его пассажиров часто бывают знаменитости, такие как Папа Римский, Сильвестр Сталоне и другие.

Самый длинный в мире грузовик был представлен публике 11 декабря 2006 года. Он произведен в Китае для работы в специализированой транспортной компании и не имеет названия. Его длина от бампера до бампера насчитывает 73,2 метра. Грузоподъемность гиганта доходит до 2500 тонн груза. Это возможно благодаря 880 огромным колесам, 6 мощным двигателям.

Супергрузовик применяется для транспортировки особо тяжелых грузов: турбин, авиационных деталей, собранных сооружений, готовых мостов.
Но ранее в США был создан другой гигант, который ныне покоится на пенсии.

В 50-х годах (разгар Холодной войны) в недрах Пентагона был придуман колесный поезд фирмы LeTourneau TC-497. Колесный поезд был призван заменить железнодорожный транспорт в случае начала активной войны с СССР. Этот агрегат мог перемещать 400 тонн грузов. Его стандартная длина была равна 175 метров, но могла быть увеличена путем присоединения дополнительных звеньев. Кабина была самой высокой точки машины, она возвышалась над землей на 9 метров. У монстра было 54 колеса, плюс по 4 у каждой дополнительной секции. Американские военные планировали провести испытание машины в Аризоне и на Аляске, после чего машина должна была отправиться на свое рабочее место: военную базу в Антарктиде.
На данный момент это самая длинная машина в истории человечества. Постройка этой «гусеницы» обошлась Министерству Обороны США в 3,7 миллиона долларов по курсу 61-го года. С учетом финансовых изменений, сейчас машина стоила бы 17,5 миллиона.

Диаметр каждого колеса равен 3,5 метрам, для колес используют специально изготовлены шины Firestone без . Каждое колесо вращалось от индивидуального двигателя, которые в свою очередь работали от четырех главных генераторов с суммарной мощностью 3492 кВт. Суммарно машина могла везти до 12 звеньев-«вагонов». Кроме этого в составе были 2 звена с генераторами, 1 звено с кабиной и 2 звена со служебными помещениями. Служебные помещения включали в себя места для сна и отдыха 6 членов экипажа, столовую, полноценный санузел и даже прачечную! в составе экипажа были 2 водителя-техника, 2 , инженер и кок. При максимальной скорости движения 35 км/ч автомобиль мог проходить без дозаправки 400 километров, при этом ни о размере , ни о среднем расходе топлива данных не сохранилось.

Машину не стали использовать по причине появления более выгодного конкурента - тяжелого транспортного вертолета Sikorsky CH-54 Tarhe. Правительство решило, что за авиацией будущее. Кроме того, не стоит забывать, что в эти же годы шла вьетнамская война, и на устранение недочетов многоколесного монстра банально не нашли денег.

после того, как машину пытались безуспешно продать, в 1971 году звенья отправили , а звено с кабиной установили на обозрение в Yuma Proving Ground Heritage Center.

Внимание людей всегда приковано к необычным моделям автомобилей. Сегодня, конечно, уже редко удивишь человека новой купленной машиной, все так похожи друг на друга. Все же есть редкие экземпляры, какие-нибудь дорогостоящие, элитные модели, которые можно увидеть только по телевизору или в журнале. Стоит отметить, что есть одна модель авто, которая хоть и была изобретена относительно давно, но все же оставляет неравнодушных многих людей. Конечно, это лимузин - самый длинный автомобиль в мире . Прокатиться на нем мечтают многие. Ведь только в этой машине можно почувствовать себя настоящим богачом.

Лимузины, или стретчи, всегда покупаются для того, чтобы привлечь внимание людей. Ведь всегда, когда видишь такой автомобиль, то сразу понимаешь, что за персона там едет. Особенно часто модели такого авто можно встретить на шоу и выставках. Стоит отметить, что лимузины также часто используются для перевозки большого количества людей. Сегодня эти автомобили перевозят важных персон. Кроме того, без лимузина сегодня не обходятся пышные торжества, например, свадьбы.

Мало кто знает, что лимузин представляет собой переделанный, так сказать, усовершенствованный и удлиненный серийный автомобиль. На самом деле автопроизводителям не составляет особого труда сконструировать лимузин. Так, они берут любую модель серийного автомобиля, разрезают ее напополам и вставляют между этими двумя частями кусок кузова необходимой длины. Стоит отметить, что работы, связанные с удлинением авто, могут быть, как быстрые, так и длительные. Например, если удлинить кузов не намного, то переделка автомобиля может на этом закончиться. А вот самые длинные кузова нуждаются в дополнительных преобразованиях. В этом случае автопроизводители укрепляют и усиливают кузов, подвеску и лонжероны, так как автомобиль получает много дополнительной массы.

Наверняка, многим интересно, есть ли в мире самый длинный автомобиль. Ответим: да, есть. Он как раз был внесен в Книгу рекордов Гиннеса. Самый длинный лимузин имеет длину около 30,5 метров, а кузов автомобиля везут 26 колес. Конечно, эта модель лимузина никак не подходит для поездки по городским улицам. В основном его можно увидеть на выставках и кинофильмах Голливуда.

Все же стоит отметить, что этот автомобиль нельзя назвать обычным. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти статью . По сравнению со всеми остальными моделями в салоне этого длинного авто имеется бассейн и огромная водяная кровать. Кроме того, на крыше громадного лимузина есть специальная площадка для посадки вертолета.

Многие зададут вопрос: "Можно ли его назвать полноценным автомобилем, если его, 30-метровый лимузин, не используются для поездки на улицах?" Ответ: "На самом деле можно". Он представляет собой полноценный автомобиль, на котором все же можно передвигаться по улицам города. В таких случаях у автомобиля срабатывает определенная функция. Так, например, при поворотах он «ломается». Кроме того, для движения задним ходом в салоне лимузина предусмотрена кабина для второго водителя. Таким образом, гигантский голливудский лимузин не только порадует всех своим роскошным внешним видом и шикарным салоном, но и комфортной поездкой.

Если длина транспортного средства превышает стандартный автомобиль, то многие люди сразу воображают . Действительно, стоимость базовых комплектаций лимузинов часто на пару миллионов превышает цены на обычные модели, что объясняется превосходством размеров первых машин. Достаточно часто уже само название говорит о том, что перед вами будет удлиненное транспортное средство (производители добавляют к моделям приставку Long). В любом случае, такие машины выглядят стильно, оригинально и необычно. О том, какой же самый длинный лимузин в мире, мы и поговорим сейчас .

Сразу стоит сказать, что рекордсмены в этой области не поставлены на серийное производство, так как являются прихотью своих владельцев. Такие уникальные модели не слишком практичные, ведь они достаточно неповоротливые, да и о стоимости обслуживания говорить не приходится. Покупку подобных авто могут позволить себе исключительно богатые люди, но это скорее всего, и к лучшему . Ведь если по улицам начнут ездить автомобили длиной в 30 м, то ни к чему хорошему это не приведет.

Данное авто – самая длинная машина в мире . Именно об этом нам говорит книга рекордов Гиннесса, в которой длина «Американской мечты» зафиксирована на показателе в 30,5 м. В принципе, такие громадные габариты делают езду на транспортном средстве более чем неудобной.

Простых прав недостаточно чтобы сидеть за рулем данного автомобиля, необходимы еще и дополнительные знания. Ведь не так-то просто управлять двенадцатиосной машиной с 22 колесами (одна ось – дополнительная, она рассчитана на 4 колеса). Чтобы развернуться (или, хотя бы, повернуть в любую сторону), требуется много времени и различных манипуляций, с помощью которых машина, в конце концов, изменит направление своего движение. Естественно, речь тут идет совершенно не об узких улочках, а о максимально просторных трассах.

Самый длинный лимузин обладает следующими особенностями:

  • количество колес достигает 26 штук. При этом такой показатель не случайный, именно это число позволяет равномерно распределить нагрузку;
    во время движения руля поворачиваются не только передние, но и задние колеса (в обратную сторону);
  • внешне модель выглядит несколько устаревшей, но, тем не менее, несмотря на старомодный экстерьер, пользуется бешеной популярностью во время организации свадебных церемоний и других пышных торжеств в среде американских богачей;
  • авто оснащено настоящей посадочной площадкой для вертолета;
  • длина автомобиля достигает 30,5 м, но если перевести в футы, то их будет ровно 100;
  • в кузове расположено две отдельные кабины водителей, поскольку сдавать назад на авто не получится;
  • отталкиваясь от предыдущего пункта, можно понять, что транспортное средство оснащено двумя силовыми агрегатами, которые работают независимо друг от друга;
  • возможно, внешне машина выглядит и не слишком стильно, зато внутренний дизайн переделывался неоднократно, так что интерьер смотрится очень даже стильно и красиво;
  • на улицах США «Американскую мечту» не увидишь – на данный момент машина является выставочным экземпляром, так что свой стенд она покидает крайне редко.

Такое транспортное средство обладает весьма специфическими параметрами. Инженерам пришлось достаточно сильно попотеть, чтобы транспортное средство с подобными габаритами начало нормально функционировать.

Особенно выделяется тот факт, что, поскольку водитель просто не может увидеть, что происходит в задней части авто во время движения, была создана дополнительная кабина.

Только благодаря этому возможно относительно нормальное использование авто.

На улицах модель появляется крайне редко, но чаще всего ее можно увидеть в Лас-Вегасе. Но в последнее время ездят на ней все реже, так что более реально посмотреть на «Американскую мечту» в музее.

Видео обзор про самую длинную машину в мире:

Midnight Rider

Возможно, эта модель – не самый длинный автомобиль в мире, но его габариты точно впечатляют . Ведь не только «American Dream» делался большим. Не так далеко от него отстало еще одно транспортное средство из США. Модель производили на базе , что и объясняет ее размеры. Ее длина достигает 21,3 м.

Производство транспортного средства длилось в течение 7 лет.

Такой длительный срок обуславливается тем, что конструкторы хотели создать , у которой бы отсутствовали все проблемы, характерные для большинства лимузинов. Среди основных преимуществ транспортного средства стоит выделить отличную акустику, стильно оформленный салон, который напоминает номер в пятизвездочном отеле, а также огромную вместительность.

Из особенностей автомобиля стоит подчеркнуть:

  • неплохую маневренность. Несмотря на свои огромные размеры, машина хорошо себя чувствует на любых дорогах общественного пользования. Начиная с 2004 г., когда авто сошло с конвейера, и до наших дней, транспортное средство продолжают активно использовать для сдачи в аренду ВИП-клиентам из Калифорнии;
  • недорогое обслуживание. Силовая установка стандартная, в результате чего ее ремонт не требует существенных вложений;
  • внутри кузова находится регистрационная стойка и дорогущий отельный номер – фактически Midnight Rider является передвижной гостиницей;
  • салон оснащен достаточно разнообразно, тут есть все и для веселого отдыха, и для бизнес-встречи. При этом используется максимально новое оборудование, оформление постоянно модернизируется;
  • модель, наверное, является самой дорогой машиной, которую сдают в аренду. Час езды на Midnight Rider будет стоить около 1 тысяч долларов США. Несмотря на достаточно высокую стоимость, автомобиль пользуется широким спросом, так что клиентов за эти 10 лет не поубавилось.

Возможно, данное транспортное средство больше напоминает тягач с перестроенной под отель фурой, чем лимузин. В то же время, по документам этот автомобиль относят именно к лимузинам.

Небольшой итог

Хотя длинные лимузины и отличаются не слишком хорошей маневренностью, в то же время, спрос на них остается стабильно высоким. Ведь с помощью такой машины можно с легкостью подчеркнуть свой статус, выделиться на фоне остальных. Возможно, такая популярность подобных транспортных средств приведет к тому, что скоро мир увидит нового рекордсмена?

Многие компании делают подобные машины, но для большинства производителей это лишь способ поддерживать свой имидж среди разных кругов населений. Что ж, возможно, некоторые из них со временем зададут себе цель побить рекорд «Американской мечты», выпустив в мир новую длинную модель лимузинов .

Видео про самый длинный лимузин в мире:

Людей всегда интересует все самое-самое. Вот, к примеру, самая длинная машина в мире. Сколько метров в такой машине и что вообще это за автомобиль?

Самая длинная машина в мире. Тройка лидеров

Самый длинный лимузин

Если учитывать легковой транспорт, то, конечно, самая длинная машина в мире - это лимузин, спроектированный в Калифорнии.

Автором проекта стал Джейем Орберг. сколько метров она в длину? Ее размеры впечатляют - 30,5 метра. Да и во многом другом она не совсем похожа на привычный автомобиль. Комфортабельный салон лимузина рассчитан на 50 пассажиров. В машине не один, а целых два двигателя, которые произведены компанией "Кадиллак". Весит такая красавица 10 тонн!! Чтобы такой лимузин смог перемещаться, его оснастили 12 осями и 26 колесами. На крыше имеется целая а внутри суперлимузина - бассейн с вышкой и огромная водяная кровать.

Казалось бы, полноценный, комфортабельный автомобиль, хоть и внушительных размеров. Однако самая длинная машина в мире сколько метров сможет проехать в условиях современного города? Ведь с такой длиной передвигаться по улицам, входить в повороты практически невозможно. Да и нужно ли это такому чуду? Машина все-таки может перемещаться по улицам. Для этого лимузин может как бы «ломаться» на две части, складываться и входить в поворот. Если присмотреться, то такой «шов» можно заметить примерно посередине кузова. Для разворота машины предусмотрели наличие второй кабины в хвосте машины, в которой сидит второй водитель.

Прощайте дороги, здравствуйте выставки

Получается, что суперлимузин вполне комфортабельный и современный автомобиль. Но все же увидеть его на улицах практически невозможно. Главным образом он снимается в кино. Голливуд часто использует красавца в съемках. Еще лимузин прекрасно себя чувствует на различных выставках. Кроме того, владелец позволяет арендовать этот автомобиль. Так что при желании и наличии кругленькой суммы все-таки можно в нем прокатиться. Стоит отметить, что самая длинная машина в мире в метрах около 30 и не имеет какого-то звучного, красивого имени. Это просто 30-метровый лимузин Джея Орберга.

Самый длинный грузовик

Если длина лимузина - около 30 метров, то следующий гигант имеет длину 73 метра.

Это грузовик, который спроектировали китайцы.

В Китае взялись основательно за создание супермашины, и сделали ее не для выставок, а для работы. Предназначен этот грузовик для перевозки грузов до 2,5 тысяч тонн. Грандиозное творение китайцев имеет 800 колес. Занят такой супергрузовик в добыче полезных ископаемых.

Самый длинный колесный поезд

Но самая длинная машина в мире в метрах - 173 метра. Была построена в США еще в 1950-х. Это колесный поезд. Высота кабины этого гиганта - 9 метров. А зачем вообще создавать такого гиганта? Время создания этого агрегата - 50-е годы, годы так называемой «холодной» войны. Соединенные Штаты опасались, что Советский Союз несколькими ударами разрушить железные дороги страны и парализовать все перемещения грузов поездами. Чтобы этого не произошло, США создали гиганта, которому рельсы были не нужны. В случае необходимости он смог бы перевозить грузы без поездов и железных дорог. Грузоподъемность самого длинного колесного поезда - около 400 тонн.

Судьба гиганта

Долгое время об этом великане знал лишь ограниченный круг людей. Вся информация была скрыта грифом «секретно». Но время идет, гриф «секретно» был снят, и теперь о нем становиться известно всем. Оказалось, что обошелся США этот красавец недешево - 3,7 миллиона долларов. Разработчиком стала легендарная фирма «ЛеТурно». Популярность ей принесли образцы самых крупных внедорожников, предназначенные для военных целей. Интересно, что у было 54 колеса, каждое диаметром 3,5 метра. И каждое проводилось в движение индивидуальным электромотором. Поезд на колесах состоял из 12 прицепов, на которых предполагалось размещать грузы и оборудование. Кроме этого, разработчики отвели место для комфортабельного размещения персонала из 6 человек. Для них сделали целые жилые помещения со спальным местом и столовой. Жилые кабины оснащались канализацией и даже автоматической прачечной.

При проектировании машины главной проблемой стало обеспечить нормальную управляемость такого длинного агрегата. Это и неудивительно, ведь заставить такого красавца быть маневренным не так и просто. Проблему решили с помощью электронной системы управления, что для 1961 года, несомненно, своеобразный прорыв. С пульта управления команды передавались исполнительным устройствам таким образом, что они приводились в действия в той же точке, что и ведущий тягач. Благодаря этому гигант получил маневренность и смог объезжать практически любые препятствия, а также позировать для фотографии во впечатляющей позе "змеи". Очевидцы рассказывают, что особенностью громадины был его ход. Автопоезд двигался как по рельсам, оставляя след как будто от двух колес, даже когда двигался по кривой. Испытания супермашины проходили с 1962 по 1969 год (предположительно) на полигоне в аризонской пустыне. Только в безлюдной пустыне и могла "секретно" перемещаться самая длинная машина в мире. Сколько километров она проехала? Не так уж и много. Всего 600. Известно, что максимальная скорость составила 35 км/ч. А вот какой был расход топлива у агрегата - история умалчивает. Хотя любопытно узнать.

Принято считать, что проект был обречен еще до начала испытаний, до 1962 года, когда на вооружение армии поступил тяжелый транспортный вертолет. Ему дороги были не нужны. Тогда автопоезд был выставлен на продажу, за 1,4 млрд. долларов. Но покупателей не нашлось. Тогда в 1971 году прицепы были пущены на металлолом, а тягач отреставрирован и сейчас находится в экспозиции выставочного центра. Поэтому какая самая длинная машина в мире, решать вам.

Человеку свойственно удивляться! Восхищение, изумление, восторг - вот далеко не полный перечень радостных переживаний при встрече с непривычными явлениями, предметами, архитектурными достопримечательностями. У обычных серийных автомобилей тоже есть аналоги, которые способны поразить наше воображение. Необычный дизайн, крошечные или громадные габариты, большая скорость или огромная мощность двигателя. Причём, чтобы полюбоваться этими диковинными машинами не нужно ехать за тысячи километров на выставки, автосалоны, презентации. Самые длинные автомобили в мире представлены в нашей подборке.

Топ-5 самых длинных автомобилей в мире (с фото)

Кто из нас не мечтал посидеть за рулём автомобиля, который привлекал бы внимание пешеходов и других водителей своим непривычным видом. Мечтать, конечно, невредно! Но такие «монстры» среди обычных машин эксклюзивны, дороги, уникальны. Это в полной мере относится и к очень длинным автомобилям. Их невозможно увидеть на городских улицах, для них не найдётся места на обычных паркингах. Те длинные лимузины, которых мы видим в свадебных кортежах - просто «карлики» в сравнении с экземплярами, вошедшими в ТОП–5.

Колёсный поезд LeTourneau TC-497 (США) для военных

Американцы ещё в 50-е годы, напуганные растущей мощью СССР, задумались над созданием сухопутного поезда, который смог бы заменить разрушенные железнодорожные пути. И такой заказ Пентагона выполнил американский концерн LeTourneau. Был спроектирован и построен гигантский автопоезд, который мог перевозить до 400 тонн полезного груза. Его длина составляла 173 метра (рекорд, не побитый до нашего времени), высота расположения кабины - 9 метров.

Автопоезд ТС-497 без груза готов к началу испытаний в суровых условиях пустыни

Конструкция гиганта представляла собой систему, состоящую из звеньев и четырёх силовых установок, вырабатывающих электроэнергию. Привод каждого из 54 колёс осуществлялся с помощью встроенного электромотора. Каждое звено - это прицеп, которых в составе автопоезда могло быть 8–12 штук. Некоторые были сделаны в виде жилых помещений для размещения экипажа из 6 человек.

Автопоезд ТС-497 был настолько управляем, что мог двигаться по извилистым дорогам

Удивительно, но управляемость этой «сороконожки» была такова, что она могла двигаться змейкой. Американским конструкторам удалось решить главную проблему манёвренности с помощью электроники. И это в самом начале 60-х годов XX столетия, когда об электронных устройствах знал только узкий круг специалистов. Команды посылались со специального пульта на приёмники каждого звена таким образом, чтобы все прицепы повторяли точный манёвр силового тягача. Очевидцы отмечают, что гигантская «сороконожка» ехала как по рельсам, потому что её колёса шли один в один и оставляли след как от двухколёсной тележки. Причём эта тенденция сохранялась и на поворотах.

До наших дней сохранился лишь силовой тягач от самого длинного в мире грузовика. Остальная часть за ненадобностью была порезана на металлолом

Опытный образец был готов в 1962 году и обкатывался несколько лет в сложных условиях пустыни на полигоне Юма. Во время испытаний автопоезд развил наибольшую скорость в 35 км/час и без дозаправки проехал 600 километров. До серийного выпуска дело не дошло и этот гигантский грузовик остался в единственном экземпляре. Причина банальна, военные предпочли перевозить груз на транспортных вертолётах, которым дороги не нужны.

Самый длинный грузовик для гражданских целей

В большинстве развитых стран для сохранения дорожного покрытия вводятся ограничения на грузоподъёмность и длину автопоездов. Самые длинные составы разрешены в Китае, Австралии и Канаде. В Поднебесной построена не только самая протяжённая в мире стена, но и длиннейший действующий грузовик. Это не автопоезд. Этот гигантский тягач с длинной платформой был спроектирован и изготовлен в китайской провинции Цзяньсу. Автомобильный монстр имеет длину 73 метра. По сведениям, максимальный груз весом до 2,5 тысяч тонн едет на 88 колёсах.

Подборка фото наглядно демонстрирует возможности гигантского грузовика по перевозке различных грузов

На гигантском длинномере перевозят пролёты для мостов, ректификационные колонны, другие габаритные конструкции из железобетона и стали. Используется он и для транспортировки добываемых в открытых карьерах полезных ископаемых. Для исполинского грузовика требуются прямые участки дорог с очень плавными поворотами. Поэтому выпускались они строго под конкретный заказ.

Суперлимузин марки Midnight Rider из книги рекордов Гиннеса

Этот необычный, экстравагантный автомобиль - симбиоз комфортности лимузина и мощи грузовика. Собранный руками Майкла Мочадо при участии жены Памелы, он - уникальный пример соединения пытливого ума и «золотых» рук мастера. Семейная пара придумала компоновку и дизайн колоритного автомобиля. Сочетание облика техасского грузовика и комфорт пульманского президентского вагона конца 19 века - вот две главные составляющие компоновки этого тяжеловеса. Суперлимузин, который был назван Midnight Rider, побил все предыдущие рекорды автомобилей этого класса. Он самый высокий, один из самых длинных, самый тяжёлый и самый дорогой лимузин на Земле. Судите сами: вес - 25 тонн, длина - 21 метр, высота - 4 метра, ширина - 2,5 метра. Тягач и платформа опираются на 22 колеса, которые оснащены независимыми тормозами. Все электрооборудование питают два мощных генератора.

Хозяева оценивают стоимость Midnight Rider в 2,5 миллиона долларов. Он непохож ни на один автомобиль в мире. Снаружи - чёрная нержавеющая сталь, сваренная прочными швами с использованием космических технологий. Внутри - стекло, полированное дерево, натуральная кожа. В роскошном салоне площадью 140 м 2 имеется 3 зала, в которых с комфортом размещаются 40 гостей. Заскучать им не даст мощная акустика в 1800 ватт, бар со спиртными напитками и закусками, просторная ванна. Бармен и хозяйка, готовы выполнить любой каприз за деньги клиентов. Какая же стоимость одного часа аренды? Она составляет 1000$. Два водителя и инженер по обслуживанию могут прокатить гостей по согласованному маршруту в любое время дня и ночи.

Внешний вид и внутренняя отделка салонов: фотоподборка

Вертолёт садится на площадку American Dream

Глядя на фото трудно поверить, что это самый настоящий лимузин, способный передвигаться с приличной скоростью. Для этого у него есть 26 колёс, две кабины (спереди и сзади) и сцепное устройство посредине конструкции. «Американская Мечта» состоит из двух частей, соединённых между собой шарниром. Это сделано для возможности плавного поворота, и для удобства транспортировки к местам съёмки двух частей лимузина на грузовом трейлере. Оба салона не сообщаются между собой. В задней части имеется площадка, на которую может сесть вертолёт.

Убранство одно из салонов American Dream поражает воображение

В одном из них расположен компактный бассейн, джакузи и водяная кровать, а также места для отдыха: диваны, встроенный бар со спиртными напитками.

В салоне лимузина American Dream расположены кресла в два ряда для сидения пассажиров

В другом салоне в два ряда расположены кресла. Одновременно в салонах лимузина могут поместиться 50 человек. Этот лимузин в разных вариациях можно увидеть в американских фильмах: «Назад в будущее», «Старски и Хатч», «Автомобиль розовой пантеры» и других. В данный момент American Dream реставрируется в одном из музеев Лос-Анджелеса. Коллекционеры оценивают его стоимость в 4 миллиона долларов.

Видео: World’s Longest Car The Limousine

Лимузин NTS Big Blue из Лас-Вегаса

Замыкает пятёрку самых длинных автомобилей NTS Big Blue, сделанный в Лас-Вегасе. Компания, которая заказала его изготовление, потратила на эти цели полмиллиона долларов. Его длина составляет 13 метров. В его салоне с комфортом могут разместиться 45 пассажиров.

На этом лимузине молодежь веселится на дискотеке и разъезжает по ночному Вегасу

Основное назначение этого лимузина - проведение ночных дискотек для молодёжи. Светомузыка, генератор дыма, шест для стриптиза, бар со спиртными напитками и изысканными закусками - всё это способствует шумному веселью в ночном клубе на колёсах. NTS Big Blue разрешено двигаться по дорогам для общественного транспорта, поэтому дискотеку можно совместить с поездкой по самым крутым местам Лас-Вегаса и его окрестностей.

Видео: NTS Limo Big Blue Remixed Las Vegas

Самые длинные легковые автомобили не отличаются повседневной практичностью, но зато они отражают статус, вкус и положение владельца в обществе. Длинные грузовые автопоезда играют огромную роль в перевозке грузов в Австралии. Малоосвоенная территория, в центральной части которой практически нет железных дорог нуждается в длинных и тяжёлых автопоездах, которые могут перевезти большие партии грузов. Там практически ежегодно устраивают конкурсы на самый длинный автопоезд. На последнем из них длина состава из тягача и 104 прицепов равнялась 1474, 3 метра. По условиям конкурса этот гружёный автопоезд проехал 8 километров.