Перевозка автомобилей железнодорожным транспортом: цена, сроки и особенности доставки поездами РЖД. Перевозка автомобиля по железной дороге. Выгодные тарифы Билеты на поезд с автомобилем

Стабильный рост спроса на автомобили порождает огромную популярность на услугу перевозки машин ЖД транспортом. Отправка автомобиля поездом осуществляется с учетом выбора оптимального маршрута движения.

Такой вариант уменьшает общее время, которое требуется на доставку, а также дает возможность значительно сэкономить на зарплате и командировочных расхода шоферов-перегонщиков.

Выгода растет одновременно с увеличением расстояния до конечного пункта. Перевозка автомобилей РЖД транспортом в 2019 году признана наиболее удобным и простым способом обеспечить безопасную транспортировку.

Как уже упоминалось, при перевозке авто ЖД транспортом, цена доставки значительно ниже доставки собственными силами. Это обусловлено расходами не только на топливо, но и на оформление транзитных документов.

Кроме того, стоит отметить и другие преимущества:

Отправить машину по железной дороге можно несколькими способами:

В зависимости от выбранного способа, стоимость доставки автомобиля ЖД транспортом может отличаться.

С 2015 года федеральная пассажирская компания значительно понизила цены на перевозку автомобилей в поездах для частных лиц. Для маршрутов внутри государства тариф снизился на 23%.

Тарифы на перевозку машин в вагонах-автомобилевозах подвергся большой скидке от дочерней компании ОАО «РЖД» – Федеральной пассажирской компании. Тарифы снизились почти на четверть по маршрутам внутри России.

К примеру, для маршрута Москва-Адлер для автомобиля класса В стоимость перевозки составит 9,57 тысяч рублей для пассажира, который также поедет на этом поезде, и около 11 тысяч для транспортного средства.

При этом ранее 11,166 тысяч рублей стоило РЖД путешествие с автомобилем его хозяина, а отправка машины без посадки хозяина на поезд – 13,588 тысяч рублей.

Кроме того, произошло и снижение стоимости перевозки автомобилей между государствами на 30% .

Окончательная стоимость будет зависеть от количества пассажиров-хозяев, типа их вагона и билетов (в один конец или в оба).

Увеличились и сроки подачи заявок на перевозку авто . Место для машины можно зарезервировать за 180 суток до отправки поезда.

Стоимость доставки автомобиля состоит из суммы ЖД тарифа, стоимости крепления, дополнительных станционных сборов и экспедиторских услуг.

Чтобы отправить машину по железной дороге необходимо составить заявку и заключить договор, что содержит такие данные:

После оформления договора и доверенности производится оплата по условиям договора.

Профессиональной считается перевозка автомобиля с контролем груза в начальной и конечной точках, а также на протяжении всего пути.

Отправка машины начинается с ее подготовки:

После выполнения перечисленных условий, компания обязуется перевезти автомобиль в целости и сохранности и приступает к его креплению.

После отправки автомобиля у клиента остается договор отправки, документ, что подтверждает факт и размер оплаты, опись автомобиля и железнодорожная квитанция о приеме груза.

В квитанции содержаться такие данные:

Без дополнительной платы разрешается перевозить в контейнере два набора резины, фильтры и прочий мелкий груз.

Запрещается перевозить в машинах домашние вещи, большие предметы, оружие, наркотики, ценные вещи, для транспортировки которых требуется специальное разрешение органов внутренних дел.

Кроме этого, запрещено сдавать машину а грязном виде и с остатком топлива белее 5 литров.

В 2016 году в поезде Ростов-Адлер появился вагон для перевозки машин. Данная услуга позволяет путешествовать РЖД с автомобилем и избежать пробок.

Поскольку теперь можно отправится из Ростова в Адлер на поезде и взять с собой автомобиль. В составе поезда есть специальный вагон для перевозки машин.

Организовано постоянное движение вагона-автомобилевоза . Такая услуга актуальна для тех, кто планирует отправиться в Адлер на длительный срок и не хочет терять свое время в пробках между Краснодаром и Сочи.

Один такой вагон вмещает до пяти машин в зависимости от того, какие габариты они имеют . Воспользоваться такой услугой в данный момент могут жители Москвы и Санкт-Петербурга.

Она действует на маршрутах Москва - Санкт-Петербург, Москва - Петрозаводск, Москва - Астрахань, Москва - Псков, Санкт-Петербург - Астрахань и Москва - Хельсинки.

Наиболее низкая цена за провоз автомобиля установлена на маршруте Москва - Санкт-Петербург - от 4100 рублей в зависимости от габаритов машины. Стоимость провоза транспортного средства от Санкт-Петербурга до Адлера начинается от 8300 рублей.

В 2019 году перевозка автомобилей железнодорожным транспортом является одной из самых востребованных услуг на рынке грузоперевозок. Этот вид доставки надежный по соблюдению временного регламента, на ЖД перевозку машин не влияют погодные условия и другие внешние факторы.

Кроме того, практически полностью отсутствуют риски по повреждению авто в результате ДТП . Цена данной услуги формируется в зависимости от расстояния, направления и способа доставки.

Видео: Как перевезти авто поездом

Либо платформу , с двумя ярусами для увеличения вместимости, у них относительно большая масса при низкой грузоподъёмности .

Крытые вагоны

4-осные крытые автомобилевозы отличаются от других крытых вагонов большей высотой (около 5 метров от головки рельса против 4-4,5 метров) и длиной (21-25 метров по краям автосцепки против 11-24 метров) .

Платформы

Платформы имеют существенный недостаток - они не защищают груз от внешних воздействий, в том числе вандализма. Обе модели 4-осные:

Эксплуатация

Погрузка осуществляется в десять-пятнадцать сцепленных вагонов, подготовленных под погрузку, в них открываются торцевые двери, и автомобили, въезжая с эстакады, последовательно заполняют все вагоны для этого обеспечивается беспрепятственный проезд машин по всему составу. Так же важна высокая надежность переходных площадок и фиксации автомобиля на платформе.

Напишите отзыв о статье "Вагон-автомобилевоз"

Примечания

Отрывок, характеризующий Вагон-автомобилевоз

Высказав все, что ему было приказано, Балашев сказал, что император Александр желает мира, но не приступит к переговорам иначе, как с тем условием, чтобы… Тут Балашев замялся: он вспомнил те слова, которые император Александр не написал в письме, но которые непременно приказал вставить в рескрипт Салтыкову и которые приказал Балашеву передать Наполеону. Балашев помнил про эти слова: «пока ни один вооруженный неприятель не останется на земле русской», но какое то сложное чувство удержало его. Он не мог сказать этих слов, хотя и хотел это сделать. Он замялся и сказал: с условием, чтобы французские войска отступили за Неман.
Наполеон заметил смущение Балашева при высказывании последних слов; лицо его дрогнуло, левая икра ноги начала мерно дрожать. Не сходя с места, он голосом, более высоким и поспешным, чем прежде, начал говорить. Во время последующей речи Балашев, не раз опуская глаза, невольно наблюдал дрожанье икры в левой ноге Наполеона, которое тем более усиливалось, чем более он возвышал голос.
– Я желаю мира не менее императора Александра, – начал он. – Не я ли осьмнадцать месяцев делаю все, чтобы получить его? Я осьмнадцать месяцев жду объяснений. Но для того, чтобы начать переговоры, чего же требуют от меня? – сказал он, нахмурившись и делая энергически вопросительный жест своей маленькой белой и пухлой рукой.
– Отступления войск за Неман, государь, – сказал Балашев.
– За Неман? – повторил Наполеон. – Так теперь вы хотите, чтобы отступили за Неман – только за Неман? – повторил Наполеон, прямо взглянув на Балашева.
Балашев почтительно наклонил голову.
Вместо требования четыре месяца тому назад отступить из Номерании, теперь требовали отступить только за Неман. Наполеон быстро повернулся и стал ходить по комнате.
– Вы говорите, что от меня требуют отступления за Неман для начатия переговоров; но от меня требовали точно так же два месяца тому назад отступления за Одер и Вислу, и, несмотря на то, вы согласны вести переговоры.
Он молча прошел от одного угла комнаты до другого и опять остановился против Балашева. Лицо его как будто окаменело в своем строгом выражении, и левая нога дрожала еще быстрее, чем прежде. Это дрожанье левой икры Наполеон знал за собой. La vibration de mon mollet gauche est un grand signe chez moi, [Дрожание моей левой икры есть великий признак,] – говорил он впоследствии.
– Такие предложения, как то, чтобы очистить Одер и Вислу, можно делать принцу Баденскому, а не мне, – совершенно неожиданно для себя почти вскрикнул Наполеон. – Ежели бы вы мне дали Петербуг и Москву, я бы не принял этих условий. Вы говорите, я начал войну? А кто прежде приехал к армии? – император Александр, а не я. И вы предлагаете мне переговоры тогда, как я издержал миллионы, тогда как вы в союзе с Англией и когда ваше положение дурно – вы предлагаете мне переговоры! А какая цель вашего союза с Англией? Что она дала вам? – говорил он поспешно, очевидно, уже направляя свою речь не для того, чтобы высказать выгоды заключения мира и обсудить его возможность, а только для того, чтобы доказать и свою правоту, и свою силу, и чтобы доказать неправоту и ошибки Александра.

При организациижелезнодорожной перевозки автотранспортазаказчику предоставляется выбор из нескольких используемых для этой цели видов ж/д вагонов:

  • Вагоны-сетки вместимостью до 10 автомобилей;
  • Вагоны-автомобилевозы вместимостью 8-10 автомобилей;
  • Универсальные 20 и 40 футовые контейнеры вместимостью 1 и 2 автомобиля соответственно;
  • Контейнеры-автомобилевозы вместимостью 3-4 автомобиля.

В зависимости от выбранного типа подвижного состава стоимость транспортировки может увеличиться на 15-40%, но при этом пропорционально цене возрастает и надежность доставки.

Максимальную защиту доставляемых грузов обеспечиваютконтейнерные перевозки по железной дороге. Это выгодно отличает их от бюджетных вариантов: открытые платформы и вагоны-сетки не способны полностью оградить перевозимые автомобили от атмосферных и некоторых иных внешних воздействий.

Крытые вагоны для перевозки автомобилей

Высоким остается число заказчиков ООО «Бэст Логистика», желающихотправить автомобильк пункту назначения по железной дороге в крытом вагоне. Специально для перевозок по РЖД разработано несколько версий соответствующего подвижного состава. Из них наибольшее распространение получили 4-осные вагоны-сетки модели 11-287, адаптированной под климатические условия большей территории РФ, модели 11-835 и модели 11-1804 с увеличенной грузоподъемностью.

В сравнении с открытыми платформами и вагонами-сетками крытый вагон-автомобилевоз имеет важное преимущество, сопоставимое с достоинствамиконтейнерной перевозки: высокий уровень защиты от негативных внешних воздействий. В то же время скорость доставки машин в вагонах меньше контейнерной на 40-80% при минимальной разнице в стоимости услуги.

Конструктивно крытый вагон-автомобилевоз представляет собой:

  • 4 колесные пары;
  • цельнометаллический корпус;
  • внутреннее пространство, поделенное на 2 яруса: высота нижнего 1820-1950 мм, верхнего - 1850-1950 мм.

Грузоподъемность вагонов колеблется в диапазоне 15-25 тонн. Как правило, наша компания перевозит автомобили в крытых вагонах-автомобилевозах вместимостью 8-10 машин.

Крепление автомобиля в вагоне выполняют при помощи съемных колесных упоров, смонтированных в специальных щелевых пазах вдоль аппарелей. Колесные упоры плотно обжимают каждое из четырех колес и надежно препятствуют их смещению по любой оси. Для фиксации автомобилей массой до 1,9 т используют 4 упора, для более тяжелых применяют 8 упоров.

Выбор контейнера для перевозки авто в вагоне

Основной критерий, по которому выбирают ж/д контейнеры - размеры. Наиболее распространены 20- и 40-футовые модели, используемые при мультимодальной схеме перевозки. Это означает доставку контейнера «от дверей до дверей» с участием различных видов транспорта - автомобильного, речного или морского, железнодорожного.

Особым удобством отличается перевозка автомобилей вконтейнере 40 футов SHC. Благодаря увеличенной высоте и наличию прогрессивной системы крепления TrаnsRak вместимость контейнера увеличена до 4 автомобилей. Также в него войдет автобус высотой до 2,95 метров.

Наши контакты:

Перевозка автомобиля в контейнере подразумевает собой взятие на себя ответственности за сохранность и целостность транспорта по прибытию в конечную точку. Поэтому мы весьма тщательно подходим к выполнению каждого этапа работ. Состав для перевозки автомобилей охраняется на всем пути его следования.

ВНИМАНИЕ, АКЦИЯ!
Для всех клиентов трансфер от нашего офиса до ст. м. «Павелецкая»

БЕСПЛАТНО!

При организациижелезнодорожной перевозки автотранспортазаказчику предоставляется выбор из нескольких используемых для этой цели видов ж/д вагонов:

  • Вагоны-сетки вместимостью до 10 автомобилей;
  • Вагоны-автомобилевозы вместимостью 8-10 автомобилей;
  • Универсальные 20 и 40 футовые контейнеры вместимостью 1 и 2 автомобиля соответственно;
  • Контейнеры-автомобилевозы вместимостью 3-4 автомобиля.

В зависимости от выбранного типа подвижного состава стоимость транспортировки может увеличиться на 15-40%, но при этом пропорционально цене возрастает и надежность доставки.

Максимальную защиту доставляемых грузов обеспечиваютконтейнерные перевозки по железной дороге. Это выгодно отличает их от бюджетных вариантов: открытые платформы и вагоны-сетки не способны полностью оградить перевозимые автомобили от атмосферных и некоторых иных внешних воздействий.

Крытые вагоны для перевозки автомобилей

Высоким остается число заказчиков ООО «Бэст Логистика», желающихотправить автомобильк пункту назначения по железной дороге в крытом вагоне. Специально для перевозок по РЖД разработано несколько версий соответствующего подвижного состава. Из них наибольшее распространение получили 4-осные вагоны-сетки модели 11-287, адаптированной под климатические условия большей территории РФ, модели 11-835 и модели 11-1804 с увеличенной грузоподъемностью.

В сравнении с открытыми платформами и вагонами-сетками крытый вагон-автомобилевоз имеет важное преимущество, сопоставимое с достоинствамиконтейнерной перевозки: высокий уровень защиты от негативных внешних воздействий. В то же время скорость доставки машин в вагонах меньше контейнерной на 40-80% при минимальной разнице в стоимости услуги.

Конструктивно крытый вагон-автомобилевоз представляет собой:

  • 4 колесные пары;
  • цельнометаллический корпус;
  • внутреннее пространство, поделенное на 2 яруса: высота нижнего 1820-1950 мм, верхнего - 1850-1950 мм.

Грузоподъемность вагонов колеблется в диапазоне 15-25 тонн. Как правило, наша компания перевозит автомобили в крытых вагонах-автомобилевозах вместимостью 8-10 машин.

Крепление автомобиля в вагоне выполняют при помощи съемных колесных упоров, смонтированных в специальных щелевых пазах вдоль аппарелей. Колесные упоры плотно обжимают каждое из четырех колес и надежно препятствуют их смещению по любой оси. Для фиксации автомобилей массой до 1,9 т используют 4 упора, для более тяжелых применяют 8 упоров.

Выбор контейнера для перевозки авто в вагоне

Основной критерий, по которому выбирают ж/д контейнеры - размеры. Наиболее распространены 20- и 40-футовые модели, используемые при мультимодальной схеме перевозки. Это означает доставку контейнера «от дверей до дверей» с участием различных видов транспорта - автомобильного, речного или морского, железнодорожного.

Особым удобством отличается перевозка автомобилей вконтейнере 40 футов SHC. Благодаря увеличенной высоте и наличию прогрессивной системы крепления TrаnsRak вместимость контейнера увеличена до 4 автомобилей. Также в него войдет автобус высотой до 2,95 метров.

Наши контакты:

Перевозка автомобиля в контейнере подразумевает собой взятие на себя ответственности за сохранность и целостность транспорта по прибытию в конечную точку. Поэтому мы весьма тщательно подходим к выполнению каждого этапа работ. Состав для перевозки автомобилей охраняется на всем пути его следования.

ВНИМАНИЕ, АКЦИЯ!
Для всех клиентов трансфер от нашего офиса до ст. м. «Павелецкая»

БЕСПЛАТНО!

Наша компания предлагает в аренду вагоны-автомобилевозы, предназначенные для безопасной и удобной перевозки транспортных средств.

Автомобилевоз представляет собой модифицированный купейный вагон, вмещающий 3–4 легковых автомобиля. Вагон оборудован специальными приспособлениями и упорами для крепления автомобилей, а также системой пожарной сигнализации и охраны.

Мы можем организовать прицепку вагона-автомобилевоза к поездам регулярного сообщения:

Перевозка транспортных средств осуществляется от начальной до конечной станции следования пассажирского поезда, в котором следует вагон-автомобилевоз. Погрузка и выгрузка в пути не осуществляется.

Вагон-автомобилевоз сопровождается специально обученными приемосдатчиками груза и багажа в поездах, которые осуществляют погрузку и выгрузку автомобиля, оформляют опись транспортного средства, присутствуют совместно с пассажиром при прохождении таможенного контроля (при перевозке в сообщении Москва - Хельсинки), обеспечивают сохранность автомобиля и личных вещей отправителей в пути следования. Ключи от автомобиля по завершении погрузки передаются приемосдатчику.

Вы можете следовать в одном поезде с автомобилем, или автомобиль будет перевезен в вагоне-автомобилевозе без вашего присутствия (в зависимости от маршрута).

Необходимые документы

При оформлении перевозки автомобиля необходимо предоставить следующие документы:

  • заявление;
  • паспорт*;
  • свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • доверенность с соответствующими полномочиями в случае, если собственником транспортного средства является иное лицо;
  • проездные документы (билеты), оформленные на весь маршрут следования транспортного средства в вагоне-автомобилевозе (в случае, если вы также следуете в поезде АО «ФПК»).

* При оформлении перевозки по маршруту Москва - Хельсинки к вышеуказанным документам требуется также заграничный паспорт.

Требования к транспортным средствам

К перевозке принимаются транспортные средства, максимальные размеры которых не превышают следующие параметры:

  • длина - 6500 мм;
  • ширина - 2200 мм;
  • высота - 2000 мм;
  • колея - 1420–1663 мм;
  • база - 3900 мм.

К перевозке не принимаются транспортные средства, требующие буксировки.

Перед отправкой транспортное средство должно быть полностью исправным и отвечать следующим требованиям:

  • возможные течи в транспортном средстве должны быть устранены;
  • заряженная и исправная аккумуляторная батарея должна быть надежно закреплена;
  • в топливном баке должно находиться достаточное для осуществления маневров транспортного средства количество топлива;
  • системы охраны и безопасности должны быть отключены на время поездки;
  • дополнительное оборудование (радиоантенны, дополнительные багажники, внешние крепления для велосипедов, лыж и т. п.) должно быть надежно сложено или убрано так, чтобы оно не превышало допустимые габаритные размеры, установленные для перевозимых транспортных средств.

Отправитель транспортного средства может провозить в транспортном средстве личные вещи.
Перевозимый багаж/грузобагаж должен быть размещен в транспортном средстве, не мешать приемосдатчику груза и багажа в поездах при осуществлении погрузки и выгрузки транспортного средства.
К перевозке с транспортным средством принимается багаж/грузобагаж весом каждого места не более 75 кг и общим весом не более 200 кг. Каждое место багажа/грузобагажа по сумме трех измерений не должно превышать 180 см. Погрузка багажа/грузобагажа в транспортное средство осуществляется отправителем. Плата за перевозимый в транспортном средстве багаж/грузобагаж не взимается.