Презентация нового порше кайен когда. Стало известно, когда на новый Porsche Cayenne назовут российские цены. Комплектации и цены

Долгожданная премьера состоялась осенью 2017 года на автовыставке во Франкфурте – многие состоятельные люди ждали показа нового Кайена, так как у нас этот автомобиль считается показателем роскоши и статуса. И никто не разочаровался. Новый Порше Кайен 2018 модельного года стал выглядеть еще более агрессивным, стильным и ярким, что обеспечит ему всеобщее внимание на дорогах. Внутри новая модель все также шикарна, а ее техническое оснащение стало еще лучше.

Традиционно новый кузов обладает большим количеством плавных линий и округлых форм. Морда тут немного стала длиннее. Изначально капот находится параллельно земле, но потом резко начинает наклоняться. Центральная его часть слегка приподнята.

Оптика помещена довольно высоко, что видно на фото. Ее форма никак не поменялась за все поколения – овальная, с немного вытянутой одной стороной. Наполняться может разными элементами: светодиодами, динамическим освещением Dynamic Light и матричными огнями, регулирующими интенсивность света.

Центральная часть бампера представляет собой один большой воздухозаборник, который поделен на три части тонкими полосами кузова. Внутри него размещены три горизонтальные полосы, выполненные хромом.

На этом бампер не заканчивается. В самом низу имеются небольшие отверстия для охлаждения тормозов, а также защита для подрамника и днища.

Сбоку машина сильно выделяется просто громадными дисками. Что интересно, какого-либо рельефа тут практически нет. Увеличилась площадь стекол, поменялась форма и размер зеркал и все – больше рестайлинг тут ничего не принес нового.

А вот сзади новинка видоизменилась куда значительней. Верхушку багажного отделения выделяет новое аэродинамическое крыло, которое может принимать три положения – сложенное, слегка приподнятое и полностью открытое. Каждый из режимов по-разному влияет на аэродинамику. Далее, после стекла, расположилась линия из стоповых огней, которая по бокам расширяется в полноценную оптику. В нижней части бампера красуется парный выхлоп, который может быть как одинарный, так и сдвоенный.

Салон

Внутренняя отделка Порше Кайен 2018 стала более современной и роскошной. Материалы остались прежние – высококачественная кожа, дерево и металл.

Сразу, что бросается в глаза – огромный, двенадцатидюймовый экран мультимедиа, который полностью сенсорный. Водителю не придется часто к нему обращаться – большинство функционала активируется при помощи голоса.Сверху от монитора находится специальный датчик, отслеживающий давление в турбине. Нижняя часть приборной панели заполнена дефлекторами.

Довольно высоко расположен тоннель. На нем можно найти: ручку трансмиссии; огромное количество сенсорных кнопок, отвечающих за смену режимов езды и активацию множества помощников; два отделения для стаканов; ручки безопасности и подлокотник, под которым прячется холодильная установка.

Рулевое колесо — трехспицевое, обладающее также некоторым функционалом. Это телефон, аудиосистема и системы помощи при движении. Щиток приборов состоит из пяти кругляшков, в каждом из которых находится какой-то датчик. Бортовой компьютер отсутствует – он встроен в мультимедийный экран.

Великолепно выполнено каждое из кресел. Все они отделаны высококачественной кожей, набиты очень мягким и удобным материалом, благодаря которому создается впечатление, что вы находитесь не в пути, а у себя дома. Каждое сиденье получило несколько регулировок, вентиляцию и обогрев.

Задний ряд способен вместить двух человек. Конечно, можно расположить и трех, но тогда центральный будет не в самом выгодном положении. Такое место больше подойдет ребенку.

Багажник весьма внушителен – в стандартной форме он может вместить 770 литров груза, тогда как при сложенном втором ряду — уже 1710 литров.

Технические характеристики

Как и раньше автомобиль будет иметь три варианта оснащения силовыми агрегатами, имеющих различные характеристики. Обычный Кайен получит трехлитровую установку, выдающую 340 «лошадей». Расход ее составит 9 литров топлива. В пару к нему пойдет восьмиступенчатая роботизированная коробка. Разгон до ста – 6.2 секунды.

Porsche Cayenne S 2018 будет комплектоваться уже 2.9-литровым двигателем, развивающим 440 лошадиных сил мощности. Он получит точно такую же коробку передач. Расход его составит 9.2 литра, а сотня достигаться будет за 5.2 секунды.

Cayenne Turbo – самая заряженная модификация, где ставится четырехлитровый аппарат, выдающий 550 сил. Такой агрегат способен разогнать этого монстра до сотни всего за 4.2 секунды. Коробка все та же – автомат на восемь передач.

Каждая комплектация будет иметь систему полного привода, пневмоподвеску, блокировки дифференциалов и много других интересных вещей.

Комплектации и цены

Уже в базовом варианте комплектации можно встретить кучу интересных элементов. Это датчики света, дождя; контроль давления в колесах; огромное количество всевозможных систем безопасности; помощь при парковке; контроль слепых зон; круговой обзор при помощи камер; отличная климатическая установка для всех зон; огромная панорамная крыша; регулировки и подогрев кресел, зеркал и руля; а также великолепная мультимедиа и аудиосистема мощностью 710 ватт.

Цена самой простой версии – 75000 евро или 5.1 миллиона рублей. Модификация Cayenne S выйдет уже в 92000 евро – 6.3 миллиона нашей валюты. Турбо-версия стоит 140000 евро – 9.5 миллиона.

Также, в качестве дополнительных опций можно получить полноуправляемое шасси, улучшенные тормоза, стабилизацию нового поколения и некоторые настройки для бездорожья.

Дата выхода в России

Старт продаж в России состоится летом 2018 года. Европа увидит новинку в декабре 2017 года. Тест-драйв станет доступным сразу после появления машины у дилеров.

Конкуренты

Наверное, этот автомобиль является самым популярным в нашей стране в классе премиальных кроссоверов. Ближе всего по продажам к нему подбираются и .

Не дожидаясь открытия дверей Франкфуртского автосалона, компания Porsche раскрыла данные о новом Порше Кайен третьего поколения. Кроссовер 2018-2019 модельного года получил несколько важных улучшений по сравнению со своим . В частности, была основательно пересмотрена силовая структура кузова, заметно изменен внешний дизайн, внесены ощутимые правки в техническое оснащение, расширен список основного и опционального оборудования.

Прием заказов на обновленный автомобиль в Германии уже стартовал, и первые машины доберутся до клиентов к концу 2018 года. Тем, кто сделает выбор в пользу базового Cayenne, оснащенного 3.0-литровым турбомотором V6 с отдачей 340 л.с., придется раскошелиться минимум на 74 828 евро. Цена «заряженной» S-версии, скрывающей под капотом битурбированный агрегат V6 2.9 мощностью 440 л.с., составила 91 964 евро. В салонах российских дилеров принимать заказы на новый Porsche Cayenne 2018-2019 начнут не раньше января будущего года. Ближе к этому сроку будут объявлены рублевые цены и комплектации кроссовера для нашего рынка. Увидеть новинку воочию отечественным автолюбителям, скорее всего, получится только в мае 2018 года.

Напомним, что Порше Кайен является настоящим флагманом немецкой компании, на долю которого приходится около трети всех продаж. В 2016 году в Европе было реализовано 17169 экземпляров модели, в Соединенных Штатах – еще 15383 экземпляра. Общее же количество проданных с 2002 года Кайенов первого и второго поколений достигло 760 тысяч. Традиционно в сегменте больших премиальных SUV с немецким кроссовером конкурируют и , и .

Платформа и размеры

«Третий» Porsche Cayenne построен вокруг укороченной версии платформы MLB Evo, длиннобазный вариант которой положен в основу Audi Q7 и . При смене поколений модель сохранила расстояние между осями – 2895 мм, но внешние габариты претерпели изменения. Так, длина и ширина кузова увеличились соответственно на 63 и 44 мм (до 4918 и 1983 мм), а высота, напротив, уменьшилась на 9 мм (до 1696 мм).

Став чуть крупнее и приземистее, вседорожник умудрился сбросить несколько десятков килограмм веса. Например, начальная версия «похудела» с 2040 до 1985 кг, прочие модификации потеряли до 65 кг. Сделать новый кузов Порше Кайен более легким позволило широкое применение алюминия. Из этого металла изготовлены все двери (включая дверь багажника), капот, крылья, крыша, пол, передняя силовая структура и некоторые элементы подвески. Выигрыш до 10 кг обеспечила замена обычного аккумулятора на литий-ионный.

Новый дизайн Porsche Cayenne

Внешне Кайен 3-й генерации, с одной стороны, преобразился достаточно сильно, с другой – во многом сохранил столь полюбившийся поклонникам облик. Такой парадокс наружных перемен обусловлен тем, что вопреки классическому сценарию обновления, дизайнеры Porsche основные усилия сосредоточили на перерисовке кормы, тогда как спереди была произведена лишь небольшая коррекция. По ее итогам горизонтальные планки решетки радиатора и боковых секций выстроились в более строгие ряды, благодаря чему образовался единый, вытянувшийся на все ширину кузова, визуальный блок. Помимо этого слегка видоизменились головные фары и нижняя часть бампера, а капот приобрел несколько иной рельеф поверхности.

Фото Порше Кайен 2018-2019 года

Корма автомобиля избавилась от несуразных овальных фонарей, и теперь на их месте красуется узкая стреловидная оптика с тонкой светодиодной полосой, связывающей основные модули. Также был слегка переработан задний бампер, который предполагает две возможных конфигурации выхлопных труб. Обычный Porsche Cayenne можно узнать по двум трапециевидным насадкам, спортивную модификацию Cayenne S – по паре сдвоенных круглых наконечников.


Новое оформление кормы

Увеличение габаритной длины кроссовера потребовало установки более крупных задних дверей. Еще одно не столь очевидное новшество, выявляемое при осмотре новинки сбоку – это подросшие на один дюйм базовые колеса. Отныне размерность дисков варьируется от 19 до 21 дюйма, причем сзади допускается монтаж более широких шин, чего не было предусмотрено для машины предыдущего поколения.

Интерьер и комплектация

Салон обновленного Порше Кайена встречает типичной для всех моделей премиального немецкого бренда архитектурой передней панели. Даже беглого взгляда достаточно для того, чтобы уловить ее сходство с аналогичным элементом последней . При этом к самой компоновке вопросов не возникает – эргономическая составляющая находится на высочайшем уровне, гарантирующем легкое взаимодействие водителя и пассажиров с бортовыми системами. Основная роль в этом вопросе отводится передовому мультимедийному комплексу Porsche Communication Management (PCM), укомплектованному широкоформатным дисплеем с диагональю 12.3 дюйма. В активе системы встроенная навигация, голосовое управление, легкая интеграция смартфонов через интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, доступ в интернет 4G, точка доступа Wi-Fi, масса сервисов Porsche Connect.


Передняя панель и консоль

Под основным экраном мультимедиа находятся регулируемые вручную дефлекторы системы вентиляции (у Панамеры они управляются сервоприводом), а еще ниже – массивная консоль с набором сенсорных кнопок, заведующих настройками климат-контроля, подогрева и вентиляции кресел и т.д. Здесь же имеется несколько физических переключателей, в том числе, клавиша электрического ручника. Часть нужной водителю информации выводится на приборную панель, совмещающую аналоговый тахометр в центре и пару 7-дюймовых дисплеев с двух сторон от него. Отображением данных на этих экранах можно управлять с помощью кнопок многофункционального рулевого колеса.


Второй ряд сидений

В стандартную комплектацию «третьего» Cayenne включены полностью светодиодные фары и фонари, передние кресла с электроприводом и подогревом, двухзонная климатическая установка, восемь подушек безопасности. В дорогих версиях присутствуют матричная оптика Matrix LED с 84-мя отдельными светодиодами, функции вентиляции и массажа для сидений, подогрев всех посадочных мест, четырехзонный климат-контроль, система ночного видения, панорамная крыша, акустика Bose или Burmester. Список электронных помощников формируют адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, парковочный ассистент, слежение за разметкой и удержание в полосе, распознавание дорожных знаков.


Багажник Порше Кайен 3

Возросшее расстояние между кромками бамперов и удлиненный задний свес кузова позволили организовать более вместительный грузовой отсек. Его базовый объем составляет 770 литров, что на 100 литров превышает дореформенную емкость. Однако сложенные задние спинки кардинально меняют ситуацию – при такой раскладке в багажник помещается всего около 1710 литров груза, хотя раньше получалось уложить до 1780 литров.

Технические характеристики Porsche Cayenne 2018-2019 года

Инженеры Порше серьезно перетряхнули моторную гамму кроссовера, исключив устаревшие агрегаты и введя в строй высокоэффективные турбированные моторы. Со старта продаж новая модель уйдет в двух модификациях:

  • Обычный Porsche Cayenne с 3.0-литровой «турбошестеркой», генерирующей 340 л.с. и 450 Нм. В тандеме с 8-ступенчатой автоматической коробкой Tiptronic S двигатель обеспечивает автомобилю ускорение до 100 км/ч за 6.2 секунды. Максимальная скорость базового Кайена ограничена 245 км/ч, расход топлива – 9.0-9.2 л/100 км.
  • Версия Porsche Cayenne S комплектуется 2.9-литровым битурбомотором V6 мощностью 440 л.с. (550 Нм), работающим в паре с той же 8АКПП. Разгон до «сотни» – 5.2 секунды, скоростной предел – 265 км/ч, расход топлива – 9.2-9.4 л/100 км.

Для обеих модификаций подготовлен дополнительный пакет Sport Chrono, призванный улучшить динамические характеристики. При наличии такой опции спурт от 0 до 100 км/ч у Cayenne занимает 5.9 секунды, у Cayenne S – 4.9 секунды.

Гамма версий новинки Порше со временем будет расширяться. В нее должны войти дизельные модификации, «ураганный» Cayenne Turbo с 550-сильным агрегатом V8, гибридный вариант с подзарядкой от бытовой сети.


Техника нового Porsche Cayenne

Шасси кроссовера нового поколения предусматривает наличие передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (опционально доступна трехкамерная пневмоподвеска), адаптивных амортизаторов PASM, подруливающей задней оси (поворачивает колеса на угол до 2.8 градуса), активной системы подавления кренов (с электрическими актуаторами, запитанными от сети 48 Вольт).


Шасси новинки

Полный привод Porsche Cayenne реализован на базе исходной заднеприводной компоновки с подключением передней оси посредством многодисковой муфты, степень блокировки которой зависит от выбранного ездового режима и ряда параметров (угол поворота руля, положение и скорость нажатия педали акселератора). Форсировать бездорожье помогут четыре режима работы полного привода: «Грязь» (Mud), «Гравий» (Gravel), «Песок» (Sand) и «Камни» (Rocks).

Покупателям Кайена предложат три варианта тормозных механизмов – стандартные чугунные диски с передними шестипоршневыми суппортами, диски Porsche Surface Coated Brake с покрытием из карбида вольфрама (улучшает трение и уменьшает образование пыли) и углеродокерамические диски.

Фото Porsche Cayenne новая модель 2018-2019 года

Начало продаж в России третьего поколения Порше Кайен запланировано на 2018 год. Несмотря на то, что проект уже находится на стадии завершения, к моменту серийного производства могут добавиться еще некоторые новые детали. Обзор авто Porsche Cayenne 2018 раскроет все особенности внедорожника, главный упор которых сделан на его скоростные составляющие.

СОДЕРЖАНИЕ

Новинка в экстерьере

Тестовые модели Porsche Cayenne 2018 модельного года пока прикрыты камуфляжем. Но это не помешало страждущим сделать шпионские фото. Итак, что мы видим. На первый взгляд кардинальных изменений в облике обновленного кроссовера не обнаружено. Но некоторые нюансы, характеризующую модель более спортивной и скоростной, все же имеются.

1. Крыша

Во-первых, видоизменилась линия крыши. Она увеличилась в длину и обзавелась активным спойлером в задней части авто. Это поможет массивному внедорожнику сохранять устойчивость на высоких скоростях. А в зависимости от скоростного режима новая деталь будет в автоматическом режиме менять угол наклона.

2. Кузов

Во-вторых, в новом кузове расширились арки колес, что придает спортивный вид новинке. А сам кузов обрел облегченный вариант за счет алюминиевых деталей и стали высокой прочности. Это позволило автомобилю стать легче на сто килограмм.

3. Фонари и капот

В-третьих, по отзывам экспертов, обретут новую форму задние фонари. Передние останутся нетронутыми, а капот чуть видоизменится.

Согласно последним новостям изменится и решетка радиатора, а боковины кроссовера украсят стильные воздухозаборники.

Заглянем в салон


Несмотря на засекреченность разработок, некоторые фото салона все же имеются. Согласно ним можно с уверенностью сказать, что дизайн салона будет чем-то напоминать премиальную модель Panamera. Итак, что изменится?

Объект изменения Характеристика изменений
Приборная панель Станет более усовершенствованной и оснащенной только необходимыми элементами управления
Рулевое колесо Обзаведется новыми элементами управления
Широкоформатный дисплей с сенсорным управлением Новинка модели
Электронный ручник, рычаг селектора Новинка модели
Дополнительное оснащение салона Появятся точка доступа к интернету, обогрев и вентиляция кресел, датчики ветра, дождя и давления в шинах, новая тормозная система, электронная регулировка кресел
Система безопасности Полностью усовершенствована

Porsche Cayenne 2018 в разрезе технических характеристик

По информации официальных дилеров обновленная версия внедорожника будет выпущена в двух вариантах: с шестью и восемью цилиндрами.

Что касается силовых установок, то здесь возможны следующие вариации:

  • трех литровый турбированный V6 мотор;
  • четырех литровый V8 бензиновый двигатель с двойным турбонадувом;
  • трех литровый гибридный V6 мотор;
  • дизельный двигатель (в разработке).

Эксперты, которым посчастливилось принять участие в испытательном тест драйве, отметили, что Порше Кайен новой комплектации может разгоняться свыше трехсот километров в час.

Убедиться в этом и поучаствовать в виртуальном тест драйве можно с помощью видео:

Видео

Начало продаж в России

Дата выхода обновленного кроссовера в России пока не известна. Специалисты делают ставки на вторую половину 2017 года. Одно можно сказать точно, что в 2018 году автомобиль поступит в массовую продажу. Предположительная цена за модель с полной комплектацией составит 105 тысяч долларов.

Дизайн кузова

Дизайн кузова

Подробнее

Нас всех объединяет интерес к спортивным автомобилям. Все начинается с самого старта – при первом взгляде на пропорции и формы. Они сразу же выдают гены Porsche .

В первую очередь обращают на себя внимание такие типичные для Porsche детали, как подчеркнутые передние крылья, длинный спускающийся вниз рельефный капот и характерные трехсоставные воздухозаборники, которые стали еще больше и заметнее. Передняя часть получила новый энергичный облик – уже в статике она свидетельствует о концентрированной мощи автомобиля. Светодиодные фары в качестве опции оснащаются новой матричной системой.

Сбоку привлекает внимание ровная линия крыши, которая проходит до самого спойлера. Новый облик обрели двери и колеса радиусом до 22 дюймов, которые – впервые у Cayenne – оснащаются разноразмерными шинами шириной до 315 мм на задней оси. Все эти детали подчеркивают спортивный характер автомобиля.

Задняя часть получила совершенно новый вид. В первую очередь – это световая полоса, которая проходит по всей ширине кузова и элегантно подчеркивает стиль Cayenne . Задние фонари получили самую современную и точную в работе светодиодную технику, а их дизайн воспроизводит линии фар. При этом отдельные компоненты воспринимаются как трехмерные объекты. Это еще один яркий элемент дизайна автомобиля.

Дизайн салона

Дизайн салона

Подробнее

Существует много SUV. Но есть только один, который еще до запуска двигателя позволяет ощутить атмосферу спортивного автомобиля. Высокое качество материалов, спортивный стиль, эргономика. Все это проявляется, например, в ровной, подчеркнуто широкой передней панели и наклонной центральной консоли, на которой располагается рычаг селектора коробки передач. Он находится максимально близко к многофункциональному спортивному рулевому колесу.

Одним словом, гены Porsche . Ведь наши корни происходят из автоспорта. Автоспорт научил нас тому, как важно добиться максимальной гармонии между автомобилем и человеком. В салоне все создано с учетом требований водителя. И тем самым он целиком и полностью ориентирован на Вас.

Предлагающаяся на заказ цветная комфортная подсветка – новинка для Cayenne – расставляет в салоне световые акценты. При этом Вы можете в соответствии со своим настроением выбрать различные цветовые варианты, а также интенсивность подсветки.

Cayenne Turbo обладает особо широким набором качеств, которые подчеркивают его спортивный характер: например, эксклюзивный дизайн рулевого колеса. Или же адаптивные спортивные сиденья с пакетом памяти и – впервые у Cayenne – интегрированными подголовниками с тисненой надписью "turbo". Эксклюзивно смотрятся декоративные планки из алюминия с крестовой шлифовкой.

Все модели впечатляют типичными для Cayenne сильными сторонами: просторный салон, широкие возможности его трансформации и изысканные материалы. Их можно подобрать в соответствии с Вашими предпочтениями благодаря разнообразным возможностям индивидуализации. Иными словами, обидно использовать такой автомобиль исключительно для личных поездок.

Динамика

Динамика

Подробнее

Двигатели для Cayenne были полностью разработаны с чистого листа и получили еще более высокие показатели мощности и крутящего момента. Разумеется, при одновременно оптимизированной экономичности.

8-ступенчатая Tiptronic S для моделей Cayenne была разработана полностью заново. Широкий диапазон передаточных чисел позволяет сократить расход топлива и способствует повышению комфорта и спортивности. 8-ступенчатая Tiptronic S переключает передачи в автоматическом режиме и способна при этом адаптироваться к Вашему стилю вождения.

Porsche Surface Coated Brake (PSCB).

Новый эталон эффективности и дизайна. Особенность этой системы заключается в том, что на тормозные диски из серого чугуна наносится керамическое покрытие (карбид вольфрама). Преимущества: более чуткие отклики и особенно высокая устойчивость к потере эффективности при перегреве.

Ходовая часть и полный привод

Ходовая часть и полный привод

Подробнее

Иногда к цели ведут разные пути. Этому способствуют кроме всего прочего такие новинки, как адаптивная пневмоподвеска с трехкамерной технологией или система управления задними колесами. Среди новинок также интегрированная система регулировки подвески Porsche 4D-Chassis Control. Она централизованно анализирует условия движения по трем параметрам, регистрируя клевки, крены и поворот вокруг вертикальной оси. На этой основе она рассчитывает оптимальные настройки и синхронизирует работу всех систем регулировки подвески в реальном времени, которое в данном случае является четвертым измерением. Все это способствует улучшению динамики. А также позволяет сочетать спортивный характер с высоким комфортом.

Входящий в базовую комплектацию Cayenne полный привод обеспечивает уверенное сцепление колес с дорогой – а при необходимости и на гоночном треке. Cayenne прекрасно подготовлен и к другим вызовам, например к преодолению бродов глубиной до 530 мм1). Автомобиль не пасует даже перед самым сложным бездорожьем, так как адаптивная пневмоподвеска позволяет при необходимости увеличить дорожный просвет автомобиля.

Концепция управления

Концепция управления

Подробнее

Новинка для всех моделей Cayenne: концепция управления Porsche Advanced Cockpit. Центральная консоль с системой Direct Touch Control имеет стеклянную поверхность с сенсорными кнопками для прямого доступа к основным функциям. Посередине располагается компактный рычаг селектора. Над центральной консолью находится сайтmunication Management (PCM) с обеспечивающим интуитивное управление 12-дюймовым сенсорным дисплеем Full-HD с модулем усовершенствованной навигации. За многофункциональным спортивным рулевым колесом располагается новая приборная панель. Слева и справа от типичного для Porsche аналогового тахометра – классического, со стрелкой – располагаются два дисплея с высоким разрешением, на которые при необходимости выводятся виртуальные приборы, карты и прочая информация.

Системы помощи водителю

Системы помощи водителю

Подробнее

Добраться до места назначения безопасно, удобно и максимально экономично – для этого Cayenne обладает многочисленными системами помощи водителю, которые оказывают ему поддержку в самых разных ситуациях. Они также распознают потенциальные опасности и своевременно предупреждают о них. А Вы можете полностью сосредоточиться на том, что делает Porsche особенно притягательным: на неподдельном удовольствии от вождения.

Полноцветный проекционный дисплей выводит всю важную при движении информацию в непосредственном поле зрения водителя. Тем самым водитель меньше отвлекается и может сосредоточить все свое внимание на дороге. На индикацию выводится информация о скорости движения, данные навигационной системы, системы распознавания дорожных знаков, телефона, а также внедорожная информация и предупреждения систем помощи водителю.

Адаптивный круиз-контроль (ACC).

В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства система самостоятельно регулирует скорость Вашего Cayenne .

Система ночного видения позволяет водителю увидеть то, что находится за пределами дальности света фар. Для этого инфракрасная камера распознает пешеходов или крупных животных еще до того, как водитель увидит их.

Porsche E-Performance

Porsche E-Performance

Подробнее

Cayenne E-Hybrid

Cayenne E-Hybrid является настоящим эталоном динамики, устремленным в будущее. Один из первых подключаемых гибридов в своем сегменте.

При запасе хода на электротяге, составляющем от 23 до 44 км, Вы можете теоретически целый день ездить по городу без подключения двигателя внутреннего сгорания – при максимальной скорости до 135 км/ч.
Новая концепция мобильности может считаться инновационной только в том случае, если она не ограничивается одним только автомобилем. Поэтому Porsche E-Performance включает в себя необходимое зарядное оборудование: удобный разъем для зарядки батареи, практичные зарядные аксессуары и продуманные возможности для зарядки дома и по дороге.

Зарядка дома

Если монтаж на стене невозможен или Вы, например, хотите разместить у себя под навесом источник тока, то в качестве опции Вам предлагается зарядная колонка.

Универсальное зарядное устройство Porsche (переменного тока) и разъем для зарядки

Входящее в базовую комплектацию универсальное зарядное устройство Porsche (переменного тока) обеспечивает надежное соединение между различными типами розеток и Вашим Porsche . После подключения зарядного штекера он автоматически распознается автомобилем и блокируется. Автомобиль тоже блокируется во избежание трогания с места. Начинается процесс зарядки. Если на приборной панели Вы указали время, к которому батарея должна быть заряжена, процесс зарядки начинается в более поздний момент времени. Таким образом Вы можете использовать, например, более выгодные ночные тарифы на электроэнергию.

Зарядка в пути

Во многих городах имеются общественные колонки, которые Вы можете использовать для зарядки своей модели Porsche E-Hybrid . Для этого в качестве опции Вам предлагается зарядный кабель (Mode 3).

Помимо этого Вы можете заряжать автомобиль при помощи универсального зарядного устройства Porsche (переменного тока) от любой подходящей электрической розетки, например, по месту работы. Для этого имеются специальные сетевые адаптеры Porsche , которые легко меняются.

Если Вам требуется заряжать свой спортивный автомобиль за границей, Вы получаете на заказ подходящий сетевой кабель – для всех распространенных типов розеток во всех странах мира. А приложение Porsche Connect поможет Вам удобно найти зарядные станции – будь то в непосредственной близости от Вас или в месте назначения.

Система онлайн-навигации Plus позволит Вам добраться до цели еще быстрее. Благодаря расчету маршрута с использованием самых актуальных картографических онлайн-данных. Среди предлагаемых возможностей – ежеминутная актуализация данных о дорожной ситуации, в том числе на небольших второстепенных дорогах.

Porsche Connect во всем своем разнообразии: информацию о прочих сервисах, приложениях и функциях Вы найдете в Интернете, в том числе и сведения об их доступности для Вашего автомобиля в Вашей стране. Следует также сказать, что список доступных услуг постоянно расширяется. На www..

После презентации нового Бентли немецкий гигант автопрома решил дать свой ответ. Множественные шпионские видео и фотоматериалы подогревали интерес общественности к Порше Кайен 2019 года. В Штутгарте прошла презентация очередного – третьего по счету — поколения внедорожника. Фото того, что получилось после переделок новой модели, цена обновленного Porsche Cayenne 2020 далее в обзоре.

Порше Кайен 2019 года: новая модель, фото, цена


Премьера порше новый
фары кресла
салон тест cayenne
комплектации кожа


Основываясь на отзывах владельцев, выступающих против кардинальной смены имиджа, общей стилистики кузова дизайнеры не тронули. Экстерьер не претерпел глобальных обновлений (может появиться купе), но были внесены коррективы. Более четкие линии, стильный рельеф капота и выштамповки на дверях не влияют на узнаваемость (см. фото).

  1. Порш «растянулся» на 63 мм. Его габариты теперь составляют 4, 918 м в длину, ширина 1, 983 м, а высота 1, 696 м (+ 63/ + 44/ -9 мм соответственно). При этом вес снизился на 55 кг, что обусловлено использованием большего количества алюминия. В списке кузовные (крыша, крылья, пол), каркасные элементы, детали подвески.
  2. Рестайлинг коснулся также светотехники. Головные фары и дхо с Led- начинкой (опционально матричные), задние фонари полностью диодные, соединенные световой лентой через всю корму Cayenne new.
  3. Обвес получил новые воздухозаборники, радиаторная решетка также прошла тюнинг.
  4. Кислотный аккумулятор заменен новым литий- ионным, что отняло пару лишних кг.
  5. Стали доступны опционально колесные диски d 21 дюйм (стандартные 19 дюймов).

Порше Кайен 2020: салон

При взгляде внутрь отчетливо видно, что интерьер внедорожника «слизан» с Панамеры.

Ярким элементом салона стала центральная консоль, где разместился экран мультимедиа размером 12.3 дюйма, большинство кнопок нового авто сенсорные.

Уже базовая комплектация кроссовера комплектуется двухзонным климат-контролем. Шторки дефлекторов, регулируются здесь вручную. Еще одна странность – базовая модель не получила беспроводной зарядки гаджетов, комплектация предусматривает 4 USB- порта. Мультируль оснащен лепестками переключения и огромным количеством кнопок.


Салон кожа багажник
кресла


За трехспицевым рулевым колесом расположена приборка: стрелочный тахометр + два экрана 7” с возможностью индивидуальной настройки выводимых параметров.

Посадочные места авто выполнены из высококачественных материалов и нескольких расцветках на выбор (стандарт — черный). Передние кресла получили пакет электрорегулировок и подогрев. Задние пассажиры могут наслаждаться подобными удобствами только опционально.

Также за дополнительную плату владелец Порше Кайен 2019 может установить премиальную аудиосистему, панорамную крышу и ряд других «плюшек», включая адаптивный круиз-контроль. Салон по желанию можно оформить алькантарой или затянуть все элементы кожей. Для премиум-кара доступны индивидуальные tuning- комплектации Cayenne interior от Porshe Exlusive Manufaktur. Багажник вырос на 100 л (770), а если сложить сиденья, получится отсек на 1710 л.

Порше Кайен 2020: цвет

К сожалению, новый Cayenne не получил никаких особых расцветок. Наоборот, палитра цвета кузова сузилась на несколько позиций. Кроме классического белого, в списке для нового Каена только покраска «металлик» следующих оттенков:

  • черный;
  • голубой;
  • темно-синий;
  • красно-коричневый;
  • светло-коричневый (специальный цвет).


Порше Кайен 2019: технические характеристики

На данный момент доступны не все анонсированные модификации двигателей. Купить авто можно с тремя бензиновыми силовыми установками. Базовый 3л с одной турбиной, а более мощные 2.9 и 4.0 оснащены системой би-турбо. Трансмиссией на всех авто модельного ряда служит автомат Tiptronic S.

Модификация Максимальная Мощность л.с./об/мин Тяга н/м /об/мин Трансмиссия
340 450
2.9 битурбо 440 550 Tiptronic S
4.0 битурбо 550 770


Порше Кайен 2019: дизель

Пока немцы не представили такой модификации. Новый Кайен получит дизельный агрегат, однако появиться он должен несколько позднее. Задержка связана с волной дизельгейта, что затрудняет реализацию автомобиля на тяжелом топливе. Компания анонсирует восьмицилиндровый мотор на 4.1л с турбонагнетателем. В продаже появится машина ближе к 2019 году. Покупателям временно доступен только Cayenne Diesel предыдущей генерации.

Porsche Cayenne S 2019 2020

Вторая по списку модификация оснащаться будет двигателем на 2.9 литра в связке с двумя турбинами. По сравнению с предыдущей версией, технические показатели шестицилиндровой «вешки» возросли на 20 л.с. Мощность составит 440 л.с. при крутящем 550 Н/м. Отметки 100 км/час Cayenne S достигнет за 4.9 с, а развивать максимально сможет 265 км/час. Для такой мощности двигатель имеет приятный расход 9.2 л (смешанный цикл).

Porsche Cayenne GTS 2019

К сожалению, в новом году модификация GTS не получит преемника. Официальный сайт а также представители компании молчат о возможной разработке или рестайлинге спорт-версии. Новости о модели не дают даже инсайдерские источники. Автолюбителям придется довольствоваться вторым поколением Porsche Cayenne GTS.

Porsche Cayenne Turbo 2018



Топ-комплектация авто содержит бензиновый V8. Стартует до сотни он за 3.9 с, развивая скорость 286 км/час. Объем составляет 4 литра и работает он также с двумя турбинами. «Кушает» такой мотор 11.9 л в смешанном цикле. За это он дает Cayenne Turbo крайнего поколения 770 Н/м крутящего и 550 лошадей мощности.

Новый Порше Кайен 2020: презентация

Непосредственно представление авто прошло августовским вечером 2017 года в Штутгарте. Здесь показали публике базовый Кайен и «S»-ку, открывающих продажи. Мировая премьера машины состоялась на Франкфуртской выставке того же года. В отличии от первой презентации, на автосалоне показали модель Turbo.

Новый Порше Кайен 2019: фото, цена — когда выйдет в России

Европа уже получает авто, а Россия все еще в режиме ожидания. Пока что потенциальный покупатель может пощелкать конфигуратор и сделать предзаказ. Вживую увидеть модель покупатели смогут только к лету текущего года. Еще позднее будут выходить модификации с дизельным и гибридным питанием.

Причем, в версии e hybrid (700 л.с.) заявлена возможность подзарядки от обычной розетки. Когда такой Порше выйдет в свет, пока точно неизвестно. Также Porshe AG разрабатывает Кайен Coupe. Такая машина может появиться в продаже к 2021 году, но выпуск пока остается под вопросом.

Порше Кайен 2019: цена в России

Европейские прайсы озвучивают стоимость Кайен от почти 75 тыс. евро. У отечественных дилеров последний автомобиль можно будет купить за почти 5 млн. (базовый). Начальная комплектация S получит цену от 6. 521 млн, а четырехлитровый Турбо оценен почти в 10 млн.руб. Сколько будет стоить дизель или гибрид в России, пока неизвестно. Собственно, как и дата появления этих кроссоверов в автосалонах.



Порше Кайен 2019: купить в Москве

Официальный дилер Порше в Москве объявил о старте продаж Каенн 3. Цена берет начало с цифры 4 999 000 за базовый технический комплект. Пока авто нет в наличии, но можно записаться на тест драйв.

  1. Порше центр Москва. Стоимость базового Каена от 4 млн. 999 тыс.руб. Модель «S» (первичный вид) отдают за 6 млн. 521 тыс. За обновленный «Турбо» придется выложить все те же 9 млн 800 тыс. руб.
  2. Порше Центр Ясенево. Ценник на Porsche Cayenne тот же.
  3. Спорткар-Центр Рублёвский. Стоимость от 4 999 000 и далее так же, как в предыдущих салонах.


Конкуренты

Учитывая богатое оснащение кроссовера, самыми яркими соперниками на рынке станут BMW X5 и Lexus RX 350. Далее на рассмотрение представлены основные параметры и характеристики сравнения конкурирующих моделей. Подробности о нашем герое в тест-драйве ниже.

Параметр сравнения Porshe Cayene BMW X5 Lexus RX 350
Минимальная цена в рублях 4 999 000 4 000 000 3 852 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 340 306 301
При оборотах в минуту 5300 5800 6300
Максимальный крутящий момент в Нм 450 400 370
Максимальная скорость в км/час 245 235 200
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 6.2 6.5 8.2
Расход топлива (трасса/средний/город) 8.0/9.2/11.3 6.9/8.5/11.3 6.9/9.0/12.7
Число цилиндров 6 6 6
Тип двигателя V Рядный V
Рабочий объем в л. 3 3 3,5
Топливо бензин
Емкость топливного бака 75 85 72
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач Tiptronic S Steptronic АКПП
Число передач 8 8 8
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + + +
Диаметр колес R19 R18 R20
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова SUV
Снаряженная масса в кг 1985 2105 2040
Полный вес (кг) 2830 2785 2575
Габариты кузова
Длина (мм) 4918 4886 4890
Ширина (мм) 1 983 1938 1895
Высота (мм) 1 696 1762 1710
Колесная база (мм) 2 895 2933 2790
Дорожный просвет/клиренс (мм) 190 209 200
Салон
Объем багажника 770 650 553
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 8 8 10
Кондиционер Климат-контроль
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары + + +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик + + +