Предпусковой подогреватель Eberspacher. Установка Eberspacher Система отвода выхлопных газов

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Автоапгрейд» (ОГРН 5117746042090, ИНН 7725743662) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.сайт в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Автоапгрейд» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Автоапгрейд», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Автоапгрейд» письменного уведомления по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.сайт (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию:

Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

Адрес электронной почты;

Номер контактного телефон;

Адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Автоапгрейд» (далее - «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Автоапгрейд» в отношении его персональных данных то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

    обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

    для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;

    оценки и анализа работы Сайта;

    определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

    анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

    информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. autobam .ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

МОНТАЖНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ГИДРОНИК S3

В режиме обогрева положение отопительного прибора может отклоняться от стандартного или максимально допустимого до +15° на короткое время во всех направлениях.

Эти отклонения, вызываемые перемещением автомобиля, никоим образом не влияют на работу отопительного прибора.

МОНТАЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ – ГИДРОНИК S3 В ПОЛОЖЕНИИ «СТОЯ» /«ЛЕЖА»

Допускается установка в положении «стоя» (нормальное положение*) с допустимым отклонением вплоть до положения «лежа». Допускаются все монтажные положения от 0° до 90°.

При отклонении отопительного прибора от нормального положения выхлопной патрубок всегда должен располагаться внизу.

МОНТАЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ – ГИДРОНИК S3 В ПОЛОЖЕНИИ «ЛЕЖА» /ВЕРТИКАЛЬНО

Допускается установка в монтажном положении «лежа» с наклоном вплоть до вертикального положения. Допускаются все монтажные положения от 0° до 90°.


МОНТАЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВОДЯНОГО НАСОСА ГИДРОНИК S3

В зависимости от монтажных условий монтаж водяного насоса можно выполнять с допустимыми отклонениями, см. схему. Водяной насос не является самовсасывающим. Поэтому подача воды должна

быть выполнена таким образом, чтобы он постоянно был целиком заполнен охлаждающей жидкостью. Установка водяного насоса головкой вниз с точки зрения обеспечения самостоятельного


МЕСТО УСТАНОВКИ ГИДРОНИК 3

Местом монтажа отопительного прибора и водяного насоса является моторный отсек. Отопительный прибор и водяной насос следует устанавливать ниже минимального уровня охлаждающей жидкости (расширительный бачок, радиатор, теплообменник автомобиля), чтобы деаэрация теплообменника отопительного прибора и водяного насоса могла выполняться автоматически.

Предложения по установке в руководстве по монтажу приводятся в качестве примеров. Возможны и другие места установки, если они отвечают приводимым в данном руководстве по монтажу требованиям. Соблюдайте достаточное расстояние до горячих деталей автомобиля. Водяной насос не следует устанавливать в самой низкой точке контура циркуляции охлаждающей жидкости, так как в противном случае в нем будут осаждаться содержащиеся в охлаждающей жидкости частицы примесей. При сильном загрязнении охлаждающей жидкости используйте фильтр.

ПРИМЕР МОНТАЖА: БЕНЗИНОВЫЙ ГИДРОНИК 3 В ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ




ПРИМЕР МОНТАЖА: ДИЗЕЛЬНЫЙ ГИДРОНИК 3 В ГРУЗОПАССАЖИРСКОМ АВТОМОБИЛЕ


КРЕПЛЕНИЕ ГИДРОНИК 3

Закрепить отопительный прибор с помощью держателя на подходящем месте на автомобиле. Монтажные шаги для дизельного и бензинового отопительного прибора идентичны.

Закрепите держатель с помощью 4 винтов с шестигранной головкой M6 x 12 и 4 шестигранных гаек M6 или 4 самонарезающих винтов (момент затяжки:9+1 Нм)


Вставьте отопительный прибор в держатель и прикрепите его к держателю винтом с шестигранной головкой M6 x 16 (момент затяжки: 11+1 Нм).


КРЕПЕЖ ВОДЯНОГО НАСОСА ГИДРОНИК 3

Закрепите держатель водяного насоса из монтажного комплекта на подходящем месте на автомобиле. Затем вставьте водяной насос в резиновый элемент и вдавите его, чтобы он зафиксировался на месте.

ЗАВОДСКАЯ ТАБЛИЧКА

Заводская табличка (1) закреплена на приборе сбоку. Вторая заводская табличка (дубликат) поставляется отдельно и может быть наклеена на видном месте на отопительном приборе или вблизи него.


КРЕПЛЕНИЕ ДЕРЖАТЕЛЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ ГИДРОНИК 3

Закрепить держатель с помощью винта с шестигранной головкой M6 x 12 и шестигранной гайки M6 в подходящем месте в моторном отсеке автомобиля. Закрепить держатель предохранителя с помощью двух заклепок для клепки без поддержки 4 x 8 на держателе, для чего вдавить оба болта заклепок для клепки без поддержки, чтобы зафиксировать держатель предохранителя на держателе.


КРЕПЛЕНИЕ КОЛОДКИ РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА

Закрепите колодку реле вентилятора на подходящем доступном месте с помощью кабельной стяжки или закладной заклепки. Для этого вдавливайте стержень закладной заклепки до тех пор, пока колодка реле не будет надежно закреплена.

МОНТАЖ ВОДЯНОГО ПАТРУБКА ГИДРОНИК 3

В комплект поставки отопительного прибора входят два прямых, а в монтажный комплект — два угловых водяных патрубка. В зависимости от монтажных условий могут устанавливаться прямые (3) или

угловые водяные патрубки (4) вместе с крышкой датчика.

Шаги по монтажу

  • Вставьте уплотнительное кольцо (5) в канавку на патрубке и смажьте его.
  • Вставьте патрубок (3 или 4) в выемки крышки датчика (2). Буртик на патрубке находится над крышкой.
  • Совместите патрубок с зубчатым зацеплением в крышке датчика и зафиксируйте его.
  • Установите крышку датчика спереди на отопительный прибор.
  • Полностью вдавите патрубок в присоединительные отверстия на теплообменнике
  • При установке угловых патрубков выполните их ориентацию:

– поднимите крышку датчика до буртика патрубка

– поверните патрубок в нужном направлении

– сдвиньте крышку фильтра вниз и отрегулируйте положение патрубка таким образом, чтобы зубчатые зацепления снова вошли друг в друга

  • Зафиксируйте крышку фильтра с помощью винта M5 x 18 (момент затяжки 6,5+0,5 Нм).

ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ

Опасность травмирования, ошпаривания и ожога В связи с высокими температурами охлаждающей жидкости и компонентов контура охлаждения существует опасность травм, ошпаривания и ожога.

Перед выполнением работ с контуром циркуляции охлаждающей жидкости подождите, пока все компоненты полностью не остынут, при необходимости используйте защитные перчатки.

Прокладывайте и крепите элементы подачи охлаждающей жидкости таким образом, чтобы исключить возможность травмирования людей и животных или повреждения термочувствительных материалов вследствие излучения /касания.

  • При установке отопительного прибора учитывайте направление подачи в контуре циркуляции охлаждающей жидкости.
  • Перед подключением к системе охлаждения залить в отопительный прибор и водяные шланги охлаждающую жидкость.
  • Водяные шланги прокладывайте без перегибов и по возможности с повышением уровня.
  • При прокладке водяных шлангов обеспечить достаточное расстояние до горячих деталей автомобиля.
  • Все водяные шланги / водяные трубы защитить от перетирания и высоких температур.
  • Зафиксируйте все шланговые соединения при помощи шланговых хомутов (момент затяжки: 3+0,5 Нм).
  • Через два часа эксплуатации автомобиля или через 100 км подтянуть шланговые хомуты.
  • Минимальная пропускная способность обеспечивается в том случае, если при температуре охлаждающей жидкости > 60 °C разница температур теплоносителя на входе и выходе не превышает 10 K.
  • В системе охлаждения разрешается использовать только редукционные клапаны с давлением срабатывания от 0,4 до 2 Атм.
  • Для обеспечения антикоррозионной защиты в состав охлаждающей жидкости в течение круглого года должно входить не менее 10% антифриза.
  • В холодное время в состав охлаждающей жидкости должно входить достаточное количество антифриза.
  • Перед первым вводом в эксплуатацию или после замены охлаждающей жидкости необходимо выполнить полную деаэрацию всего контура циркуляции охлаждающей жидкости, включая контур отопительного прибора согласно указаниям производителя автомобиля.
  • Применять только разрешенные изготовителем транспортного средства марки антифриза в допустимой пропорции (антифриз/ вода).
  • Водяные шланги/трубки должны быть надежно закреплены, чтобы исключить возможность их повреждения и / или появление шумов из-за их вибрации. Рекомендованное значение: водяные шланги/трубки, выходящие из отопительного прибора, закреплять примерно через каждые 20 см при помощи шланговых хомутов, трубных хомутов или кабельных стяжек.

Подключение отопительного прибора к контуру циркуляции охлаждающей жидкости производится через шланг подачи охлаждающей жидкости от двигателя транспортного средства к теплообменнику. Здесь имеются различные варианты установки:

УСТАНОВКА В КОНТУР ЦИРКУЛЯЦИИ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ


Разрезать шланг подачи охлаждающей жидкости от двигателя автомобиля к теплообменнику автомобиля. Подключить отопительный прибор и водяной насос через соединительные элементы
и водяные шланги к шлангу подачи охлаждающей жидкости. Проложить один водяной шланг от напорного патрубка водяного насоса к впускному патрубку отопительного прибора и подключить его.

Характеристики нагрева

При включенном отопительном приборе тепловая энергия подводится через автомобильный теплообменник только к двигателю автомобиля. После нагрева охлаждающей жидкости до 30 °C вентилятор автомобиля включается и тепло подается также и в салон.

УСТАНОВКА В КОНТУР ЦИРКУЛЯЦИИ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ С ОБРАТНЫМ КЛАПАНОМ


Разрезать шланг подачи охлаждающей жидкости от двигателя автомобиля к его теплообменнику и вставить обратный клапан. Подключить отопительный прибор и водяной насос через водяные шланги к обратному клапану. Проложить один водяной шланг от напорного патрубка водяного насоса к впускному патрубку отопительного прибора и подключить его.

Характеристики нагрева

При включенном отопительном приборе тепловая энергия подводится через автомобильный теплообменник только к двигателю автомобиля. После нагрева охлаждающей жидкости до 30 ℃ вентилятор автомобиля включается и тепло подается также и в салон.
РЕКОМЕНДАЦИЯ

  • При наличии в контуре циркуляции обратного клапана система обогрева автомобиля сохраняет свою эффективность и при отключенном отопительном приборе.
  • Обратный клапан заказывается отдельно

СИСТЕМА ОТВОДА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ

Вся система отвода отработанных газов во время эксплуатации в рабочем режиме и сразу после его завершения нагревается до очень высокой температуры. Поэтому система отвода отработанных газов обязательно должна монтироваться согласно данному руководству по монтажу.

  • Вывод системы отвода отработанных газов должен находиться снаружи автомобиля.
  • Выхлопная труба не должна выступать за боковые габариты автомобиля.
  • Монтируйте выхлопную трубу с небольшим уклоном, при необходимости в самой нижней точке просверлите отверстие диаметром примерно в 5 мм для отвода конденсата.
  • Не должны подвергаться воздействию важные функциональные узлы автомобиля (соблюдайте достаточные зазоры).
  • Монтируйте выхлопную трубу на достаточном расстоянии от термочувствительных деталей. Особенное внимание следует обратить на топливные шланги (синтетические или металлические), электропроводку, а также на шланги тормозной системы и т.п.!
  • Трубы выхлопной системы должны быть надежно закреплены (рекомендуется через каждые 50 см), чтобы исключить возможность повреждения из-за колебаний.
  • Прокладывайте систему отвода выхлопных газов таким образом, чтобы выхлопные газы не попадали в канал забора воздуха.
  • Выход выхлопной трубы не должен забиваться грязью и снегом.
  • Выход выхлопной трубы не должен быть направлен в сторону движения.
  • Тщательно закрепить выхлопной глушитель.
  • Проложить систему отвода отработанных газов таким образом, чтобы выхлопные газы не попадали напрямую на чувствительные к нагреву компоненты

ПОДАЧА ВОЗДУХА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ

  • Заборное отверстие канала подачи воздуха в камеру сгорания должно быть всегда свободно.
  • Прокладывайте систему подачи воздуха в камеру сгорания таким образом, чтобы в нее не попадали отводимые выхлопные газы.
  • Не направлять заборное отверстие в сторону движения.
  • Заборное отверстие канала подачи воздуха в камеру сгорания не должно забиваться грязью и снегом.
  • Монтируйте воздухопровод для подачи воздуха в камеру сгорания с небольшим уклоном, при необходимости в самой нижней точке просверлите отверстие диаметром примерно в 5 мм для отвода конденсата.
  • При необходимости закрепите гибкий шланг воздуха горения при помощи крепежных хомутов или кабельных стяжек в соответствующих местах на автомобиле.

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА

При установке дозирующего насоса и прокладке топливопроводов обязательно соблюдать указания по технике безопасности. Отклонения от данных инструкций недопустимы. При их несоблюдении
возможны отказы в работе.

  • Для монтажа на отопительном приборе смочить топливный шланг и осторожно надеть его на топливный патрубок.
  • Топливные шланги и трубки резать только острым ножом. Места срезов не должны быть сдавлены и на них не должно быть заусенцев.
  • Топливные шланги от дозирующего насоса к отопительному прибору по возможности прокладывать с постоянным повышением.
  • Топливные шланги должны быть надежно закреплены, чтобы исключить возможность их повреждения и / или образование шумов из-за их вибрации (примерно через каждые 50 см).
  • В случае электрических автомобилей особое внимание обращать на то, чтобы топливные шланги были закреплены так, чтобы предотвращать передачу звука на кузов.
  • Топливные шланги должны быть защищены от механических воздействий.
  • Прокладывайте топливные шланги таким образом, чтобы кручения кузова автомобиля, вибрации двигателя и т.п. не оказывали влияния на их крепление.
  • Закрепить все шланговые соединения системы подачи топлива при помощи шланговых хомутов.
  • Элементы системы подачи топлива необходимо защитить от теплового воздействия.
  • Никогда не прокладывать и не закреплять топливные шланги в непосредственной близости от системы отвода отработанных газов от отопительного прибора или от двигателя автомобиля.
  • При перекрещивании всегда соблюдать достаточный зазор, при необходимости установить теплозащитные металлические листы.
  • Исключить возможность утечки или испарения топлива, в противном случае возможно его скапливание и воспламенение на горячих деталях или электрооборудовании.
  • При соединении топливопроводов и шлангов всегда соединять их встык, чтобы исключить возможность образования пузырей.

ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ ЗАБОР ТОПЛИВА ЧЕРЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ТОПЛИВНОМУ БАКУ ИЛИ ПЕРЕХОДНИК – ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С БЕНЗИНОВЫМИ И ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ


ЗАБОР ТОПЛИВА ЧЕРЕЗ T-ОБРАЗНУЮ ВРЕЗКУ ИЗ ОБРАТНОЙ ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ ОТ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ К АРМАТУРЕ ТОПЛИВНОГО БАКА –ТОЛЬКО НА ДИЗЕЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЯХ


Вот этот практически совсем новый Ford Transit заехал к нам на установку дополнительного автономного подогревателя Eberspacher Hydronic. Транзит 2013 года выпуска с двигателем 2,2л. 27 посадочных мест. На заводе, в салон уже установлен автономный топливный подогреватель воздуха Eberspacher AirTronic. Мы этот автобус продали несколько дней назад. Хозяин захотел дооборудовать его еще и подогревателем двигателя, для того, чтобы гарантировать запуск мотора после длительной стоянки, принудительно догревать в самые сильные морозы во время движения, а также экономить ресурс мотора на длительных прогревах.


Мастера нашего автоцентра ВИАДУК прошли специальное обучение и имеют необходимый сертификат на монтаж, диагностику и ремонт автономных жидкостных и воздушных отопителей производства Eberspacher Climate Control Systems GmbH & Co.KG

Загнали Ford Transit в бокс. В нашем случае двухстоечный подъемник нам не нужен, сначала все работы производятся в передней части автобуса и под капотом.

Чтобы не вымазать сиденье надеваем на него защитный полиэтиленовый чехол.

Теперь нужно частично демонтировать мешающее инсталляции оборудование и слить охлаждающую жидкость (ОЖ) через пробку в радиаторе.

Мастер Дмитрий приступил к работе, 10 часов утра.

Со склада получен установочный комплект Eberspacher Hydronic. Всё в одной коробке, только пульт управления идёт отдельно, в зависимости от пожелания клиента. В нашем случае мы будем устанавливать Мини-Таймер, об этом см. ниже.

Знакомимся с содержимым, проверяем комплектность.

Вот сам подогреватель и его идентификационная табличка.

В процессе первого демонтажа отключили массу от аккумуляторов.

На фото видно, что в этом Ford Transit установлено 2 АКБ и расположены они в нише под водительским сиденьем. Чтобы туда попасть нужно открыть крышку отсека и отодвинуть сидение полностью вперёд. Тут же в отсеке видны дополнительные колодки с предохранителями от электрической сдвижной двери.

Для того, чтобы получить удобный доступ к месту монтажа подогревателя Eberspacher Hydronic, необходимо снять блок-фару, т.к. через капот ничего не сделаешь, слишком маленький проём.

А вот и фото с местом установки подогревателя. Это левый передний лонжерон.

Монтажную пластину необходимо подготовить, для этого "болгаркой" сначала отпиливаем лишнее.

Теперь с помощью дрели и ступенчатого сверла по металлу высверливаем необходимые отверстия под болты крепления.

Немного изгибаем получившиеся "уши" монтажной пластины.

И примеряем её на месте, лучше 7 раз примерить. чем сто раз переделать.

Готовим кронштейн крепления корпуса подогревателя, он поставляется в коробке с подогревателем.

На столе, примеряем и собираем кронштейн вместе с монтажной пластиной.

После сборки, электросваркой прихватываем вместе кронштейн и пластину и ещё раз всё перепроверяем...

После проверки обвариваем полностью кронштейн крепления Eberspacher Hydronic и монтажной пластины.

Готовую конструкцию окончательно закрепляем на лонжероне автобуса.

Теперь нужно заменить выходные патрубки подогревателя Eberspacher Hydronic. Т.к. с завода в него установлены прямые, идущие вертикально, патрубки, а нам необходимы повернутые под углом 90° ("Г"образные). Eberspacher и об этом позаботился и положил их в коробочку. Открываем верхнюю крышку и меняем.

Вот такой помпой комплектуется Eberspacher Hydronic.

До установки подогревателя в моторный отсек примеряем помпу по будущему месту установки и отрезаем необходимой длинны резиновый шланг. Соединяющий выход помпы со входом подогревателя.

На Transit-е отсоединяем шланги циркуляции ОЖ от термостата.

Устанавливаем подогреватель Eberspacher Hydronic на кронштейн и подгоняем по длине шланг идущий от ДВС, так чтобы он без перегибов наделся на выходной патрубок подогревателя. Обрезаем шланг, одеваем металлический хомут и затягиваем его.

Монтируем помпу на корпус подогревателя. На фото хорошо видно, что помпа от BOSCH.

Соединяем заготовленным заранее шлангом помпу и входной штуцер подогревателя.

Фото следующего этапа отсутствует. Соединяем шлангом вход помпы (на фото выше закрыт синенькой крышкой) с выходом из термостата.

На этом закончен этап монтажа контура циркуляции ОЖ.

Место для предохранителей выбрано не случайно, это одно из самых сухих мест - суппорт блока фары. Ни грязь, ни вода не попадут сюда.

Теперь необходимо протянуть кабель управления подогревателем в салон через моторный щит.

Для этого находим штатный кабель канал и протягиваем наш кабель вместе с основным жгутом, и для безопасности и надёжности все закрепляем пластиковыми хомутами.

Готовим к монтажу пульт "Мини-Таймер". Сначала наклеиваем на него приложенный уплотнитель предназначенный для монтажу пульта на неровных поверхностях, он компенсирует своей пластичностью изгиб панели.

Для удобства протягивания кабеля сквозь моторный щит и приборную панель концы кабелей не собраны в колодку, поэтому мастер собирает клеммную колодку сам.

Концы проводов уже обжаты.

Вот эта колодка

Теперь нужно, строго согласно инструкции, в соответствии с цветом провода вставить его в необходимый паз колодки.

Теперь переходим к этапу монтажа пульта "Мини-Таймер" на приборной панели. Eberspacher для простоты монтажа заранее приготовил для нас липкий трафарет-шаблон и наклеил его прямо на инструкцию по монтажу.

Отклеиваем шаблон от инструкции и примеряем его на приборную панель.

Потом строго по шаблону сверлим в панели отверстия под крепёжный шуруп и под кабель. После этого шаблон легко отклеивается и мы его выбрасываем.

В получившееся отверстие просовываем кабель, отходящий от Мини-Таймера

И закрепляем Мини-Таймер одним единственным шурупом (поставляется в комплекте). Далее собираем так же, как описывал выше, вторую клеммную колодку и соединяем их вместе под панелью. Кабели под панелью закрепляем пластиковыми хомутами. На этом основная электрическая часть собрана.

Готовим Ford Transit к заправке ОЖ. В радиатор вкручиваем пробку.

Ранее слитую ОЖ переливаем в канистру и заливаем в расширительный бачок через воронку.

В воронку вставляем фильтрующий конус, чтобы очистить ОЖ от возможно попавших включений при сливании через пробку радиатора.

Теперь наш Ford Transit поедет в соседний бокс со смотровой ямой. Для того, чтобы демонтировать топливный бак и врезать в него ещё один топливозаборник для питания устанавливаемого подогревателя Eberspacher Hydronic.

На столе готовим кабель, топливопровод и подкачивающий насос Eberspacher.

Готовим бак к демонтажу. Специальным зажимом зажимаем резиновый патрубок соединяющий бак с топливозаправочной горловиной.

Общий вид днища автобуса Ford Transit. Бак находится в передней части, он вытянут как огромная сигара и начинается от водительского сиденья и тянется практически до конца второго ряда в пассажирском салоне. На фото также виден подкачивающий насос от воздушного отопителя салона, он тоже работает от дизельного топлива из бака.

Под бак подводим ножничную траверсу и слегка приподнимаем бак. Бак очень тяжелый, руками его не удержать. Его емкость - 104 литра.

Отцепляем удерживающие бак хомуту и потихоньку его опускаем.

Как только появляется доступ к верхней части бака, отсоединяем колодку с электрическим жгутом и топливопроводы.

Опустив бак до конца, отводим его в сторону, положив на пол бокса рядом с автобусом. Там и продолжим работу.

На этом фото теперь видно то, что обычно скрыто между корпусом бака и полом автобуса - горловину насосного блока. Подходящие к ней трубки подачи топлива в ДВС, возврата топлива в бак (обратка) и подачи топлива на дополнительный воздушный отопитель пассажирского салона.

Намечаем место врезки нового топливозаборника. Очищаем горловину от массы накопившейся грязи и специальным ключом откручиваем пластиковую гайку крепления горовины насосного блока. И извлекаем насосный блок.

Нам дали в работу практически под завязку заправленный Ford Transit, видно, что бак полон зимним дизельным топливом с характерным голубым отливом.

В намеченном месте дрелью со ступенчатым сверлом просверливаем отверстие под топливозаборник Eberspacher Hydronic.

В получившееся отверстие вставляем топливозаборник.

И зажимаем его с внутренней стороны стопорной гайкой

А саму трубку изгибаем. и подгоняем под размер бака.

Собираем горловину бака в обратной последовательности и соединяем топливные магистрали.

Теперь снова из смотровой ямы прокладываем по лонжеронам топливную магистраль для питания Eberspacher Hydronic и кабель для питания подкачивающего насоса.

Сам подкачивающий насос устанавливаем рядом с баком на лонжероне, для чего просверливаем небольшое отверстие и вставляем в него болт.

Установка Eberspacher (Эберспехер) - как предпусковых подогревателей, так и автономных отопителей - позволяет решить целый ряд проблем. Правильно смонтированное оборудование не только обеспечивает комфорт в салоне автомобиля, но и облегчает его запуск, способствуя экономии ресурса двигателя и снижению расхода топлива.

При этом нужно учесть, что преимущества может обеспечить только правильная установка Эберспехер. Потому, если вы готовы к повышению уровня комфорта, вам стоит обратиться в нашу компанию. Большой опыт работы в сфере автомобильной теплотехники, квалифицированный персонал и современное техническое оснащение позволят нам в кратчайшие сроки оборудовать ваш автомобиль предпусковым подогревателем или системой автономного обогрева от компании Eberspacher.

Стоимость установки отопителей и подогревателей Эберспехер

Наименование услуги Стоимость (руб.)
Установка воздушного отопителя Эберспехер от 6000
Установка жидкостного отопителя Эберспехер от 11000
Установка дистанционного управления Eberspacher Easystart 1500
Установка дистанционного управления Eberspacher
CALLTRONIC
3500
Подключение отопителя к климат-контролю для ранее установленного ТТЕ 3000
Подключение отопителя к климат-контролю для ранее установленного ТТС 5000

Преимущества оборудования Эберспехер

Компания Эберспехер - один из лидеров рынка обогревателей для салона автомобиля и двигателя. Установка оборудования Eberspacher позволяет решить целый ряд задач:

  • Гарантированный запуск двигателя даже после длительного пребывания машины на морозе или в неотапливаемом помещении;
  • Снижение нагрузки на узлы и агрегаты двигателя при запуске, уменьшающее износ системы;
  • Обеспечения комфортной температуры в салоне перед началом вождения и при длительных стоянках;
  • Эффективная борьба с запотеванием окон (за счет лучшего обзора обеспечивается безопасность в первые минуты движения);
  • Экономия горючего (как бензина, так и дизельного топлива).

Все это обеспечивается за счет монтажа автообогревателей Эберспехер: установка их отнимает совсем немного времени. Зато потом устройством можно пользоваться в любой момент с минимальными усилиями.

К другим достоинствам, которыми обладают автономные отопители Eberspacher, можно отнести:

  • Простоту настройки и обслуживания;
  • Низкий уровень шума при работе;
  • Широкий модельный ряд (можно подобрать устройство для автомобиля с практически любым типом и объемом двигателя);
  • Демократичную стоимость оборудования (как для техники такого класса).

Особенности установки Eberspacher (Эберспехер)

Установка предпускового подогревателя Eberspacher Hydronic (одной из наиболее популярных линеек оборудования такого типа) производится по такой схеме:

  1. Само устройство монтируется под капотом (обычно – на правый передний лонжерон);
  2. К «горячему» выходу обогревателя присоединяются шланг подачи охлаждающей жидкости;
  3. Монтируется помпа, которая соединяется с «холодным» входом обогревателя;
  4. Обеспечивается подача топлива (для этого монтируется отдельный топливозаборник);
  5. Через предохранитель подключается электропитание, после чего в салоне монтируется пульт управления обогревателем.

Смонтированное устройство обязательно тестируется в основных режимах для проверки правильности подключения и работоспособности всех узлов. Профессиональный монтаж – залог эффективной работы оборудования

Установка Eberspacher Hydronic в Санкт Петербурге в нашей компании – это разумное решение для любого автовладельца :

  • Наши специалисты подберут обогреватель в соответствии с параметрами вашего автомобиля.
  • Мы обеспечим идеальное качество монтажа с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
  • Все работы будут выполнены максимально быстро.

Еще один плюс – демократичные цены: обратившись к нам, вы сократите расходы на оборудование автомобиля обогревателем Eberspacher, и эта инвестиция окупится гораздо быстрее за счет повышения уровня комфорта и экономии топлива!

Немецкая компания Эберспехер (Eberspacher) - признанный лидер в производстве автономных отопительных устройств для автомобилей и специализированной техники. Высококачественное отопительное оборудование приобрело большую популярность как в Европе, так и на территории России. С помощью немецкого производства можно легко поддерживать оптимальную рабочую температуру в грузовых отсеках транспортных средств, в кабинах и салонах автомобилей. Отопители Эберспехер выпускаются в двух вариантах - жидкостные и воздушные.

Акционные цены на установку автономных отопителей Эберспехер (Eberspacher)

Акционный комплект №1 На легковые автомобили Общая цена 9000 руб.

Акционный комплект №2 На микроавтобусы Общая цена 9000 руб.

Акционный комплект №3 На грузовые автомобили и спецтехнику Общая цена 10000 руб.

Новейшие разработки, тщательные проверки в процессе изготовления, многократные тестирования и высокое качество такого оборудования предоставляют массу преимуществ его использования. Применение независимых отопителей положительно сказывается на комфортабельности, безопасности и экономичности эксплуатации транспортных средств или специализированной техники. Внедрение инновационных технологий делает устройства полностью приспособленными под различные виды топлива.

Комплексная установка Эберспехер (Eberspacher) на автомобиле и спецтехнике

Установка Eberspacher - отличное решение для владельцев легковых автомобилей. Те, кому раньше с приходом зимы приходилось подолгу сидеть в холодном салоне, разогревая двигатель, наверняка смогут по достоинству оценить преимущество установки немецких отопителей. Подтверждением качества и преимуществ применения независимых отопительных устройств выступает тот факт, что многие европейские компании используют отопители Эберспехер в качестве штатного оборудования при производстве собственной автомобильной продукции. Комфортным и удобным достоинством для каждого владельца авто в зимний период станет готовность автомобиля к работе, прогретый салон и оттаявшие стекла. Решение установить Eberspacher является выгодным не только со стороны улучшения комфортабельности, но и с экономической точки зрения. Оборудование немецкого производителя употребляет сравнительно немного электроэнергии и, что немаловажно, при этом позволяет значительно снизить топливные затраты.

Установка Эберспехер - дело деликатное, справиться с которым могут квалифицированные специалисты. Чтобы устройство долго и безупречно функционировало, все операции по его монтажу следует проводить в определенной последовательности, с особой тщательностью и аккуратностью. Если установка будет произведена некорректно, подогреватель может частично или полностью не выполнять своих функций. Опытные мастера качественного автосервера смогут установить устройство на легковой автомобиль в течение одного-двух дней. Управление автономным подогревателем Эберспехер можно осуществлять с помощью таймера или дистанционно. Минитаймер, установленный на приборной панели автомобиля, позволяет запрограммировать функцию запуска двигателя три раза в сутки. Возможность дистанционного управления предоставляет встроенный GSM-модуль. Дистанционный пульт отображает текущий момент работы устройства. Манипулировать независимым отопителем также очень удобно посредством мобильного телефона.