Л 12 войти с помощью имя required. HTML5 и его атрибуты для проверки формы. Php код для отправки электронной почты

П ривет, ребята надеются дела идут хорошо, сегодня мы будем объяснять очень полезный учебник вместе с вами. На сегодняшнем уроке мы создадим простую контактную форму, используя angularJS и php.

Контактная форма представляет собой стандартную веб-страницу, которая доступна на каждом сайте. Это позволяет посетителям сайта связаться с владельцами сайтов или поставщиками услуг, которые отвечают за поддержание этого веб-сайта. Так что мы думаем, почему бы не создать простую контактную форму с помощью Angularjs и php, чтобы получать сообщения от веб-сайтов, читателей и/или пользователей.

Мы используем Angularjs для переднего плана и php на стороне сервера. Мы будем писать код на php, который принимает данные из Angular формы и отправляет по электронной почте администратору сайта. Создайте папку с именем “contact-form” в вашем веб-каталоге приложений и создайте образец оформления страницы HTML – index.html. Теперь скопируйте и вставьте, код ниже в файл index.html.

Демо - Простая контактная форма с помощью Angularjs и php Контактная форма с помощью angularjs и PHP Ваше имя Почта Сообщение Отправить

Php код для отправки электронной почты

Создайте страницу contact.php и скопируйте вставить код, приведенный ниже. Ниже приведен php-код, который будет извлекать данные из angular формы и отправлять по электронной почте, по указанному адресу электронной почты.

< ?php $post_data = file_get_contents("php://input"); $data = json_decode($post_data); //Just to display the form values echo "Name: " . $data->name; echo "Email: " . $data->email; echo "Message: " . $data->message; // sned an email $to = $data->email; $subject = "Тестовое письмо сайт для тестирования angularjs контактной формы"; $message = $data->message; $headers = "From: " . $data->name .. "\r\n" .. "\r\n" . "X-Mailer: PHP/" . phpversion(); //функция PHP mail для отправки электронной почты на адрес электронной почты mail($to, $subject, $message, $headers); ?>

Chevrolet Aveo – это малолитражный легковой автомобиль, который официально является представителем класса «В». Поскольку на сегодняшний день его технические характеристики отвечают достаточно жестким требованиям, модель можно было бы отнести к высшей категории – «С».

Данные авто выпускаются в трех вариациях кузова: пяти и трехдверный хетчбэк, пятидверный седан. Шевроле Авео оснащены двигателями с объемом 1,2-1,6 л. Как гласит история, этот бюджетный, надежный, комфортабельный, с большим ассортиментом комплектаций автомобиль появился на рынке России осенью 2004 года. Рассчитан он для перевозки 4-5 человек и наиболее востребован в данной категории легковых авто.

Основными критериями популярности Авео являются его технические характеристики и невысокая стоимость. Более подробную информацию об устройстве, ремонте, техобслуживании автомобиля смотрите на видео.

История создания модели

История появления авто марки Шевроле начинается в 2002 году. Родословной модели Авео послужил Daewoo Kalos, выпущенный компанией Chevrolet (США) Разработка данной марки авто принадлежит Джорджетто Джуджаро, а дизайнерское оформление сделали итальянцы (компания IlatDesign). Презентация Авео проходила весной 2003 г. в Чикаго. Представленное авто отличается от других своим салоном, увеличенным отсеком багажника, видоизмененной решеткой, расположенной спереди (по центру нее добавили горизонтальную полосу, покрытую хромом). В том же 2003 приступили к серийному выпуску авто Chevrolet Aveo.

Три поколения Авео

На сегодняшний день уже выпущено три поколения этого замечательного автомобиля. Об их отличиях и характеристиках читайте ниже в статье.

Первое

Производство первого выпуска Chevrolet Aveo с заводским индексом T-200 началось с трех модификаций. Это был четырехдверный седан, пяти и трехдверный хетчбэк. Фото модельного ряда Авео, выпущенного в 2003 г, приведены в статье. Шевроле этой модели оснащен мотором с объемом 1,2-1,6 литра, мощностью 72-106 л. С, а также механической коробкой передач.

Отечественный рынок представил своим покупателям авто, имеющие двигатели двух моделей:

  • 1,2 (4 цилиндра, 8 клапанов, 72 л.с.);
  • 1,4 (4 цилиндра,16 клапанов, 94 л.с.).

О возможных причинах неисправностей двигателя, а также способах их устранения смотрите на фото и видео.

В 2004 году произведен выпуск обновленного 5-дверного Авео. В нем изменен внешний вид: устройство в передней фаре сигналов поворотов, дизайн переднего бампера. Модели моторов и КПП остались прежними. Устройство, ремонт, тех осмотр различных деталей модифицированных авто смотрите на видео. На фото представлен хетчбэк Т-200.

Второе

В 2005 году в Шанхае компания представила автомобиль модели Chevrolet Aveo седан T-250. Серийное производство этой модификации начато в 2006 году. Авео приобрел новый внешний вид, дизайн, интерьер.

В авто переделана система безопасности, установлена механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая коробка переключения передач. Увеличились размеры кузова: 4310х1710х1495 мм, колесная база – 2480 мм. Объем двигателей 1,4-1,6 л, мощность 94-103 л. с. Машина этой модификации имеет улучшенные технические характеристики. На фото представлен Chevrolet Aveo Т-250 седан.

В 2008 году появился обновлённый Chevrolet Aveo хетчбэк Т-255. Он представлен в пяти- и трехдверных моделях. Значок компании в этой модели расположен не на решетке, которая приобрела окрас автомобиля, а посредине, что можно увидеть на фото пятидверного Авео T-255 хетчбэк. Передние фары устроены с заходом на крылья. Установлен массивный задний бампер. Технические характеристики двигателей и КПП не изменились. Устройство и ремонт основных тех узлов T-255 хетчбэк смотрите на видео и фото в статье.

Третье

В 2012 году был выпущен Chevrolet Aveo третьего поколения с индексом T-300. Пятидверный автомобиль данной марки представлен в двух модификациях – хетчбэк и седан. Их производство основано на новой платформе под названием Gamma II. Благодаря применению высокопрочных сталей увеличилась жесткость кузова, что улучшило безопасность и управляемость автомобиля. Радует глаз тех оснащенность панели приборов, на которой установлен один тахометр круглой формы, информационный экран, цифровой спидометр.

Автомобиль оснащен системами безопасности, электронной стабилизации, усилителем рулевого управления. Увеличен отсек багажника: у T-300 хетчбэк его объем составляет 290 л, а у седана – 502 л. Стандартная комплектация для потребителей российского рынка включает радиаторную решетку из хрома, аудиосистему CD/ MP3 с разъемами USB и AUX, кондиционер, электростеклоподъемники.

Где в моделях третьего поколения расположены различные системы, как произвести их ремонт или замену, вы можете узнать, просмотрев видео и фото.

Chevrolet Aveo T-300 оснащены современными бензиновыми двигателями. Их мощность 115 и 110 л. с., объем 1,6 л и 1,4 л. В этих моторах улучшена циркуляцию смазки, регулируемые фазы газораспределения. Установленный турбодизель 1,3 может иметь 75-95 л. с. Шевроле Авео Т-300 выпускаются с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Устройство КПП представлено на видео.

Эксплуатационные характеристики

Chevrolet Aveo обладает высокими тех характеристиками, которые разрабатывались с учетом всех требований безопасности автомобиля. Это дает возможность считать его самым надежным в данном классе. Эксплуатационные характеристики описаны ниже в таблице.

Размеры

Невозможно не отметить компактность Авео. Его габаритные размеры следующие:

  • длина авто составляет – седан 4399 мм, хетчбэк 4039 мм;
  • ширина и высота для этих моделей – 1735х1517 мм;
  • колесная база также имеет одинаковые показатели – 2525 мм;
  • колея колес равняется – для передних 1497 мм, для задних 1495мм;
  • объем бака для топлива – 46 л;
  • дорожный просвет составляет 155 мм;
  • для седана снаряженная масса составляет от 1147 кг, полная масса 1598 кг, для хетчбэка соответственно от 1168 кг и 1613 кг.

Очень удобно всегда знать какой конкретно версии та или иная сборка проекта. Для этого обычно вводят номер версии, состоящий из нескольких цифр. Я являюсь сторонником структуры состоящей из 4 цифр, вида:

Все вместе это и формирует полное именование версии (Major.Minor.Pathch.Build):

Некоторые используют в качестве build уникальное числовое значение, которое увеличивается каждый раз, например, при ночной сборке. Я считаю, что никакого смысла в этом нет – гораздо удобнее привязать данный номер к ревизии в репозитории. Я использую Subversion и CMake, поэтому продемонстрирую как можно автоматизировать проставлении версии билда с этими инструментами.

Первое – необходимо добавить заголовочный файл в проект (например, version.h):

#include #include namespace Version { const std:: string & AsText() ; boost:: uint64_t AsNumber() ; }

Здесь находится простой интерфейс, через который из программы можно получить номер полной версии в текстовом виде или в виде уникального целочисленного идентификатора.

Теперь приведу содержимое version.cpp:

#include #include "../version.h" namespace { const boost:: uint8_t MAJOR = 4 ; const boost:: uint16_t MINOR = 6 ; const boost:: uint16_t PATCH = 12 ; const boost:: uint32_t BUILD = 589 ; // Это значение будет изменено автоматически } const std:: string & Version:: AsText () { static const std:: string text = boost:: str (boost:: format ("%1%.%2%.%3%.%4%" ) % static_cast < unsigned > (MAJOR) % MINOR % PATCH % BUILD) ; return text; } boost:: uint64_t Version:: AsNumber () { BOOST_STATIC_ASSERT(BUILD < 0xFFFFFF ) ; using namespace boost; const size_t size = sizeof (uint64_t ) ; static const boost:: uint64_t number = (static_cast < uint64_t > (MAJOR) (MINOR) (PATCH)