Обзор минивэнов корейской марки KIA. KIA Venga — минивэн со взрослыми плюсами и детскими минусами Комплектации и цены

Среди предложения корейской корпорации можно найти массу интересных автомобилей, которые не будут отвечать современным стандартам. Речь не о том, что авто устаревшие. Они уникальные – эти модели просто не знают стандартов, выходят за рамки конкуренции и создают собственные классы, где являются лучшими и единственными автомобилями.

Одним из таких изобретений и стал новый минивен под названием Киа Венга. В нынешнем 2015 году в России появилось обновленное поколение этого авто. Хотя, предыдущая версия вовсе не устарела. Люди не успели привыкнуть к автомобилю, который никак не может выйти на высокие строчки продаж в нашей стране. Сколько бы увлекательных рекламных фото ни распространял производитель, нашему человеку философия такого автомобиля далека. Но продажи, тем не менее, присутствуют. Что именно мотивирует покупателя на такое приобретение, неясно. Быть может, россияне оценили отличные технические характеристики авто или его уникальный внешний вид?

Без комплексов и предубеждений

Еще пять лет назад подобный автомобиль выглядел бы на дорогих России слишком вычурным и непонятным. Тем не менее, нынешнее восприятие дизайна в свете последних изобретений других мировых концернов делают фото этого минивена не такими уж и смелыми. Корпорация Киа сделала все, чтобы автомобиль действительно понравился потенциальному покупателю.

Потребители Киа Венги 2015

Интересно, кто же входит в группу потенциальных клиентов, если брать в учет только дизайн и внешние характеристики автомобиля? Это достаточно широкая аудитория:


  • молодые семьи с двумя или даже тремя детьми;
  • молодые люди с желанием ездить в полном комфорте;
  • автомобилисты, желающие выделиться из толпы за счет дизайна своего авто;
  • покупатели второго или третьего авто в семью.

Киа Венга очень удобна для дальних поездок, поэтому аудитория может вырасти еще больше, если учесть любителей путешествовать на колесах. Но технические моменты автомобиля не позволяют сделать его настоящим крейсером для дальних поездок.

В 2014 году корейцы предвидят достаточно серьезное повышение продаж автомобиля за счет его нестандартности и неординарности. Но одним из камней преткновения на пути к достижению поставленной цели может стать цена, которая в России не соответствует ожиданиям.

Дизайн и спецификации интерьера Киа Венга 2015

Важным козырем на рынке для Киа Венга стал нестандартный дизайн. Первые фото модели 2014 — 2015 модельного года появились еще в начале предыдущего года перед планируемым релизом. Тогда же стала известна примерная цена авто.

В дизайне особых изменений не обнаружилось. Немного подрисовали некоторые элементы, сделали общий рисунок авто более похожим на заявленный класс – минивен. А вот интерьер и эргономика в новой модели изменились порядочно.

Список изменений в автомобиле выглядит примерно следующим образом:

  • новая оптика и прочие атрибуты фейс-лифта;
  • обновленные выштамповки на кузове;
  • рулевое колесо из других материалов;
  • обновленный внешний вид салона;
  • изменение функциональности многих переключателей и прочих моментов эргономики;
  • изменение форм сидений;
  • улучшение сборки салона автомобиля.

Теперь внутри минивена от Киа не слышно никаких негативных влияний выбоин на дороге. Пластики не трутся друг о друга. Сидеть в обновленных креслах очень удобно. Остается масса места над головой, множество пространства по бокам. На фото, кстати, этого совершенно не видно. Даже официальные фото, сделанные специалистами компании, позиционируют авто, как небольшой аккуратный хэтчбек. Именно поэтому многие потенциальные покупатели даже не попадают в салоны, чтобы оценить технические характеристики автомобиля. На самом же деле, Венга намного больше, чем может показаться изначально.

Техника – ничего не обычного, но все добротно

Особых технических новинок для своего необычного автомобиля корпорация Киа не искала. В большинстве своем технические характеристики автомобиля сопряжены с прошлыми разработками концерна, которые уже успели пройти определенную проверку на других моделях.

По технической базе Киа Венга очень похожа на Ceed в стандартном исполнении 5-дверного хэтчбека. Производитель предлагает на выбор те самые два двигателя:

  • 1.4-литровый бензиновый агрегат CVVT, способный выдавать 90 лошадок;
  • 1.6-литровый идентичный двигатель с мощностью 125 лошадок.

Правда, для Венга концерн сделал исключение и немного уменьшил мощность двигателей, чтобы добиться плавного ускорения и поездки, более похожей на гордую походку уважающего себя минивена.

Для младшего двигателя Киа предлагает только 5-ступенчатую механическую коробку передач. Старший же агрегат может комплектоваться как механикой, так и 4-диапазонным автоматом. Но с автоматической коробкой все преимущества двигателя теряются между переключениями. Потенциал в 125 лошадиных сил невозможно ощутить. Так что технические характеристики автомобиля можно еще дорабатывать.

В концерне Киа решили продолжить выпускать минивен еще минимум три года. Если популярность модели не пойдет вверх, то уже через пару лет мы увидим новый концепт в данном классе.

Порой создается впечатление, что этот автомобиль был разработан по необходимости. Нужно было занять нишу в классе, и концерн это сделал. Но цена автомобиля говорит о том, что корейцы надеются на большие продажи. Модель 2013 года действительно стала популярной в некоторых странах, но в русском автомобильном мире пока не нашла свое место.

Цены и комплектации в России

Оснащение нового минивена осталось на прежнем уровне. Говорить о наличии какие-либо элементов салона, комфорта и безопасности не хочется – корпорация Киа унифицировала свои предложения. Теперь практически все автомобили имеют одинаковое предложение по комплектациям.

Присутствует ощущение, что модельный ряд 2013-2014 годов стал от этого немного скучным. Цена на минивен также не выбивается из стандартных представлений о таком автомобиле. Базовая версия обойдется в 610 тысяч рублей. Это не слишком дорого, но и не отличное предложение.

Нужно сказать, что цена – далеко не самое главное преимущество авто, именно поэтому корейцы не сделали ее более привлекательной. Изучив фото модели и посетив салон, потенциальный покупатель будет польщен таким набором опций в базовой версии:

  • достаточный набор систем безопасности для взрослых и детей;
  • центральный замок и дистанционное управление на ключе;
  • хромированные элементы в интерьере;
  • отличная трансформация салона;
  • регулировка водительского места;
  • кондиционер.

Такой набор опций достаточно интересен за предложенные деньги. А изучив технические характеристики младшего экономичного двигателя, который предназначен для базовой комплектации, покупатель и вовсе может принять решение о покупке авто.

Но в корпорации Киа не учли, что конкурентный рынок также не спит, предлагая все более интересные модели по более интересной стоимости. В 2014 году кажущееся сегодня уникальным корейское предложение окажется банальным и неинтересным.

Если вы желаете приобрести этот автомобиль, достаточно смотреть на фото на автомобильных сайтах – самое время идти в салон и заказывать комплектацию под себя.

Итоги и выводы по автомобилю Киа Венга 2015

Корейцы хотели предложить рынку совершенно индивидуальный автомобиль с аккуратной внешностью хэтчбека и всеми преимуществами минивена. Частично у производителя получилось удовлетворить желания потенциальных клиентов. Но этого хватит буквально на год, пока конкуренты не начнут обновляться и предлагать ниже цены и лучше оснащение.
Киа Венга в этом плане окажется в проигрышной ситуации. Хотя, нельзя утверждать, что корейский концерн не предпримет следующее обновление и не сделает свое предложение уникальным и снова интересным. Нам осталось либо стремиться в салон и покупать автомобиль, либо ждать появления его конкурентов на рынке и наблюдать за поведением конкурирующих компаний.


Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Venga - первый компактный минивэн на базе B-класса у Kia Motors . Каково ему с заявленным европейским характером на российских дорогах? Начнем издалека. Идея компактвэнов воплотилась в жизнь в конце 90-х, когда автопроизводители решили выпустить семейный городской автомобиль, огромный внутри, но маленький снаружи. Первыми компактвэнами стали и , известный в Европе как .

Идею оценили многие, и сейчас в этом классе постепенно становится все теснее: тут и , и родственник , и Citroen со своим , и , и , и . Главное в подобном автомобиле – чтобы внутри был максимальный объем при небольших размерах снаружи. Основная сфера применения – поездки по городу.

Соответственно, автомобиль должен быть безопасным (ездим с детьми и не только), легким в управлении, вместительным и небольшим. Популярны компактвэны в основном у женской части водительского общества, поскольку вопросами перевозки детей и поездками в магазины за покупками заняты обычно как раз они. Большой объем у таких автомобилей обычно организуется за счет высокой крыши и специфической, несколько автобусной, посадки спереди, благодаря чему уменьшается капот.

В общем, что логично предположить из названия, компактвэны сильно напоминают компактные автобусы со всеми вытекающими последствиями. Обычно для новичка компактвэн – это длинный период адаптации водителя к излишне вертикальной посадке «солдатиком», который может вызвать бурю негативных эмоций. Тут и сама посадка, и ощущение габаритов, и обзорность – они все специфические. Зато после привыкания начинаешь ценить высокий потолок и простор внутри.

Все это относится и к тестовому Kia Venga – если вы не были владельцем компактвэна до этого, привыкать к автомобилю придется. А вообще минивэн Kia Venga сильно напоминает «младшую» - автомобиль действительно выглядит небольшим. Многие их даже путают, хотя Venga существенно крупнее – почти на полметра длиннее и на 20 сантиметров шире.

Но все же, начнем по порядку. Поскольку автомобиль семейный, важным фактором выбора является безопасность. С этим у Kia Venga все отлично: пятизвездочные регалии Euro NCAP обещают автомобилю хороший уровень безопасности не только для всех «членов экипажа», но и беспечных пешеходов (конечно, в рамках разумного). С детьми тут однозначно ездить можно.

Venga спроектирована и выпускается в Европе, на заводе в Словакии. И предназначена тоже для Европы. Это, безусловно, подтверждает ее внешность: с одной стороны, уже не скажешь, что корейцы не знали, как сделать, чтобы она понравилась европейцам, с другой - нет вычурных восточных решений.

В целом получилось гармонично, но создать индивидуальное «выражение лица» машине не удалось - контуры фар и очертания решетки радиатора спроектированы по мотивам современных европейских моделей. Наверное, не стоит записывать это в недостатки, все же узнаваемость модели достаточно высока. Venga построена на одной платформе с и . Колесная база длинная, за счет чего при скромных внешних габаритах удалось создать вместительный трансформируемый салон. А это - главное преимущество минивэна Venga.

Сиденья второго ряда двигаются продольно не ради формальности - мол, есть такая функция и все. На самом деле перемещение сидений вперед ради увеличения багажника не приводит к тому, что на нем поместятся лишь подростки. Во всяком случае, в переднюю спинку коленями не упираешься. А если отодвинуть второй ряд назад, появляется простор, достаточный даже для рослых людей.

Примечательно, что пол на втором ряду гладкий, без тоннеля. Разве что корпус переднего подлокотника немного выступает. Двери распахиваются широко, проемы достаточно высокие, так что вход-выход трудностей не вызывает. А тут еще и панорамная крыша добавляет приятного ощущения простора. Она, кстати, радует не только путешественников: Kia Venga с такой крышей приобретает дополнительный шарм благодаря более подчеркнутым парящим боковым линиям.

Как и у большинства минивэнов, передние сиденья Venga спроектированы под вертикальную посадку. В данном случае меня это не напрягло: за счет большого диапазона вертикального перемещения сиденья и возможности регулировки рулевой колонки в двух направлениях довольно быстро удалось все подогнать под себя.

Порадовала обзорность: угловые окошки здесь не просто ради дизайна, а действительно реально помогают обнаружить препятствие сбоку или пешехода. Первый выезд по темноте выявил ряд особенностей подсветки приборов. Во-первых, она ярковата, а возможности "приглушить" свечение нет.

Во-вторых, ее автоматическое включение при запуске двигателя может сыграть злую шутку с водителем: если пространство вокруг машины хорошо освещено фонарями, то есть риск забыть включить фары и вырулить на проспект в роли летучего голландца. Вообще, в перечень оснащения минивэна Kia Venga явно просится датчик освещенности в паре с автоматическим включателем наружной светотехники.

Несмотря на некоторые придирки, в целом эргономика переднего пространства в Kia Venga радует элегантной выдержанностью. Автомобиль настолько уже не выглядит корейским, что его можно спутать с «немцем». Что, в общем-то, не удивительно: главный дизайнер Kia как раз немец. Спереди в Kia Venga все под рукой, продуманно, элегантно и удобно. Все переключатели и кнопки понятны, бардачки расположены идеально.

Трехколодцевая «приборка» Kia Venga выглядит лаконично и стильно – чувствуется немецкая рука шеф-дизайнера Петера Шрайера. Данные с камеры заднего вида в минивэне Kia Venga отображаются на экранчике, расположенном в зеркале заднего вида. Решение отличное – выглядит приятно, пользоваться этим удобно. В общем, технологично и со вкусом.

К сожалению, решения по автоматической очистке задней камеры не предлагает и Kia Venga – вертикальный скос задней части быстро загрязняется. Вместе с ним пачкается и камера. Bluetooth, выходы USB, разъемы для продукции Apple – все тут в наличии. А бардачок имеет специальный отсек для безопасного хранения планшетника.

Все органы управления, расположенные на центральной консоли, удобны. Особенно понравился пульт управления микроклиматом, построенный вокруг соосно посаженных «вертушек» регулировки температуры и скорости вентилятора. Достаточно крупные, внятные кнопки, понятные пиктограммы. Отопитель довольно быстро начинает давать теплый воздух, а подогрев сидений через минуту просто жарит.

Интересно, что багажная дверь оборудована специальным рычажком, позволяющим открыть ее изнутри. Зачем? К примеру, возможна ситуация, когда аккумулятор полностью посажен, а владельцу необходимо что-то достать из подполья багажника. Замок у грузового отсека электромеханический, и спасет лишь этот ждущий своего звездного часа рычажок. Раньше такая опция встречалась чаще, обычно у американцев. Что ж, хорошо, что корейцы решили вспомнить почти забытое, но полезное старое.

Кстати, сам багажник способен вместить около 314-ти литров поклажи в стандартном состоянии и примерно 1332 литра при трансформации салона. На испытания нам досталась 1,6-литровая 125-сильная Venga в высшей для России комплектации Prestige стоимостью 739 000 рублей. Если отказаться от коробки-автомата в пользу «механики», цена опустится до 700 000 рублей. Самые доступные версии с 90-сильным 1400-кубовым мотором ведут отсчет от 615 000 рублей.

Заявленных 6,5 литров на 100 км в комбинированном цикле достичь практически нереально – при эксплуатации в городе ориентироваться надо на 8,2 – 8,5 л/100 км, хотя в пробках расход дорастет и до 9,5 - 10 л, а может и выше. «Пенсионерская» езда и равномерное движение по трассе позволят сократить бюджет поездки на поллитра – до 7,7 – 8,0 л на 100 км.

А вот на моментальный расход топлива лучше не смотреть: цифры 36 или 28 литров на 100 км во время ускорения способны довести до инфаркта. Допотопный четырехступенчатый «автомат» Kia Venga мог бы обеспечивать очень завидную динамичность машине, но в угоду соответствия экологическим нормам пара коробка-двигатель «подзадушены».

В результате реакция на кик-даун немного раздражает своим запаздыванием. Venga имеет приятные регулировки подвески: машина уверенно стоит на дороге, отлично держит повороты. Хотя, надо отметить, это достигается ценой потери мягкости хода дорогостоящих седанов – подвеска у минивэна Kia Venga имеет немного «табуреточный» характер.

Заметно это не только при проезде «лежачих полицейских», что вполне ожидаемо. Бывает, что Venga неприятно встряхивает на неровных стыках эстакад с основным полотном. Едешь себе с разрешенными 80 км/ч по московскому «Третьему кольцу» по накатанному маршруту, и вдруг - ощутимый вертикальный толчок. Подвеска до пробоя не доходит - энергоемкость достаточная, раскачка, мешающая управлению, отсутствует. То есть, криминала по большому счету нет, только некоторый дискомфорт. Вот негативная сторона типично европейских настроек шасси, проявившаяся в российских реалиях.

В городской сутолоке минивэн Kia Venga чувствует себя как рыба в воде. Тесные парковки, разъезды почти впритирку по тесным дворам, развороты в стесненных условиях - все это исполняется играючи. Хорошие характеристики торможения обеспечивают полностью дисковые тормоза.

Что интересно - Kia Venga практически игнорирует колеи, продавленные в асфальте. В поворотах она точна и полностью предсказуема. Чего в ней не хватает для вдохновенного драйва, так это сочной обратной связи по ощущениям на руле. Вполне вероятно, что причина кроется в чрезмерной старательности электрического усилителя.

Зато создателям Kia Venga явно удалась шумоизоляция. Кроме громких «верхов» мотора, явных источников шума выделить не удается. Низкочастотное урчание не в счет: оно негромкое и совершенно не раздражающее по тембру. Следует особо отметить эффективную изоляцию от уличной какофонии: явный контраст ощущается, когда открываешь окно.

А вот, несмотря на заявленные прекрасные характеристики по аэродинамике, грязью забрызгивается машина быстро. Плохо, что пачкаются боковые стекла и зеркала – при поездке по трассе в непогоду придется часто останавливаться для их очистки. Зато минивэн Kia Venga может похвастаться качественным головным светом – фары как будто попали сюда от автомобиля классом или двумя повыше. Они обеспечивают отличную подсветку дороги и обочины.

Пятно света плавно уходит в темноту, нет переосвещенных участков, когда разница между яркостью светлых и темных участков слепит водителя. А в плохую погоду фары, в отличие от стекол и зеркал, медленно загрязняются – видимо, сказывается высокая посадка машины.

Высоты дорожного просвета достаточно для того, чтобы себя чувствовать уверенно на наших дорогах и заезжать на бордюры. Но особых достижений ожидать не надо. А еще лучше помнить, что если используется низкопрофильная резина, как в нашем случае, обращаться с ней надо аккуратнее. Во-первых, на серьезных ямах ее можно легко пробить, а во-вторых, при парковке вдоль бордюра можно повредить диск, протеревшись об него.

Несмотря на то, что Venga - первый опыт строительства компактного минивэна под маркой Kia, автомобиль получился привлекательным, и не только с точки зрения дизайна. Заявленная трансформация салона действительно оказалась практичной, учитывающей и пассажировместимость, и удобство перевозки багажа. Машина порадовала своей выдержанностью и основательностью, что делает ее больше похожей на «немца», чем на «корейца».

Хорошие ходовые качества, простор внутри и великолепная маневренность делают минивэн Kia Venga отличным обитателем города. Плюс к этому, пятизвездочный рейтинг по безопасности успокаивает, когда везешь семейство по безумному мегаполису. А вот на трассе Венга будет проигрывать автомобилям, «заточенным» под дальние поездки, однако если такие поездки не стоят в приоритете, то раз-другой в году эти неудобства можно вполне перетерпеть.

Kia Motors - второй по объемам продаж производитель автомобилей в Корее, после Hyundai. В общемировом рейтинг компания занимает 7 место. При этом объемы продаж постоянно увеличиваются и на 2013 год достигли около 3 миллионов авто. Самая продаваемая модель в мире - Kia Rio.

В модельном ряду компании имеется большое количество различных классов: компактвэны, минивэны, минивэны рассчитанные на 5 или 7 мест.

Стоит также отметить, что в компании стирают грани между разными классами машин. К примеру, известная модель Kia Soul может быть отнесена как к , так и к минивэнам, поэтому мы ее тоже постараемся рассмотреть в данной статье на нашем портале сайт.

Kia Venga

Kia Venga относится к разряду субкомпактвэнов, его длина составляет чуть более четырех метров и по данному параметру он вполне бы вписался в компактных хэтчбеков. Однако из-за характерной однообъемной формы кузова был отнесен к минивэнам.

Цены на данную модель в автосалонах официальных дилеров колеблются в пределах от 799 тысячи рублей за базовую комплектацию, до 1 009 900 р. за топовую модель Prestige.

В Россию поставляется с двумя типами моторов:

  • бензиновый 1.4 литра, 90 л.с., разгон до сотни за 12.8 секунд, расход в комбинированном цикле порядка 6.2 литра;
  • бензиновый 1.6 литра, 125 л.с., разгон до сотни за 11.5 секунд, расход в комбинированном цикле 6.5 литров.

Все автомобили с менее мощным двигателем оснащаются 5-ступенчатой коробкой передач, на более мощных стоит автомат на 6 передач.

Особенностью двигателей субкомпактвэна является наличие революционной системы Stop and Go, которая способна выполнять следующие функции:

  • автоматическое отключение отдельных цилиндров или двигателя с целью экономии топлива;
  • система рекуперации тормозной энергии;
  • мгновенный, многократный старт двигателя в различных ситуациях.

Автомобиль станет прекрасным выбором для небольшой семьи, он идеально подходит для езды по городу, да и за городом показывает неплохие результаты. Максимальная скорость составляет 180 км/час.

Kia Carnival (Sedona)

Сегодня Kia Carnival II переживает второе поколение. Автомобиль оснащен такими двигателями:

  • 6-цилиндровый мотор объемом 2,7 литра, мощностью 189 л.с.;
  • 2.9-литровый дизель, мощностью 185 лошадиных сил.

Компоновка везде идет переднеприводная. Покупатели могут выбирать между тремя типами трансмиссии:

  • 5-ступенчатая механика;
  • 4АКПП;
  • 5АКПП.

Тип кузова - 5-дверный универсал, рассчитанный на 7 мест вместе с водителем. Длина кузова составляет 4810 миллиметров. То есть автомобиль вполне вместительный.

При прохождении , показал не самые лучшие результаты:

  • пассажир - 4 звезды;
  • ребенок - 3 звезды;
  • пешеход - 1 звезда.

Тем не менее, производитель уделил достаточно внимания безопасности: системы помощи водителю (ABS, ESP), фронтальные и боковые подушки, парктроники, система курсовой устойчивости и так далее.

Kia Carnival, в том числе второго поколения, можно приобрести в Москве на автомобильных аукционах или сайтах объявлений. Цены колеблются от 250 тысяч рублей за авто выпуска 2002 года, до 1 миллиона за 2010-2012 годы.

Если же вы захотите стать владельцем новенькой Kia Sedona, заказать ее можно в США или ОАЭ по цене от 26 тысяч американских долларов.

Kia Carens

Компактвэн, внешне схожий на Киа Венга, но с удлиненной , из-за чего длина кузова увеличена с четырех метров до 4,3 метра.

В России официально не представлен. В Украине стоит от 700 гривен или порядка 1,5 миллиона рублей. Б/у модели доступны на авторынках и в салонах Trade-In, цены стартуют от 300 до 800 рублей.

Прекрасный семейный автомобиль на 6 мест (есть комплектации на 7 мест) поставляется с двумя типами двигателей:

  • 2-литровый бензиновый на 150 л.с.;
  • 1,7-литровый дизель на 136 лошадиных силы.

В качестве трансмиссии можно выбирать: 6МТ или 6АТ. Спереди стоит со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади - торсионная балка.

Расход топлива:

  • бензиновый двигатель с МТ - 9,8/5,9/7,3 литра (город/трасса/комбинированный цикл);
  • бензин с АТ - 10,1/6/7,5;
  • дизель с АТ - 7,7/5,1/6,1.

Максимальная скорость достигается, конечно же, на бензиновом моторе с механикой - 200 км/час. Неплохой выбор для любителей выехать в длительное путешествие по качественным магистралям.

Kia Soul

Данную модель относят к кроссоверам, однако форма кузова довольно необычная, поэтому специалисты считают его минивэном. В принципе, большой разницы нет - это скорее вопросы терминологии.

Соул, хоть и обладает низким клиренсом всего 153 миллиметра, все же отличается хорошей проходимостью благодаря коротким свесам в передней и задней части. Задний ряд сидений сильно смещен назад, поэтому 5 человек здесь легко разместятся.

Позаботились создатели о безопасности как пассажиров, так и водителя. Kia Soul в общем рейтинге получил 5 звезд и считается одним из наиболее безопасных автомобилей.

Цены в салонах дилеров начинаются от 764 тысяч рублей и достигают 1,1 млн.

Авто идет с двумя двигателям:

Доступны как автоматическая, так механическая коробки передач на 6 диапазонов. В зависимости от типа трансмиссии разгон до сотни составит 11.3, 12.5 или 12.7 секунды.

Расход топлива:

  • 7,3 - механика;
  • 7,9 - автомат;
  • 7,6 - двигатель с непосредственным впрыском и автоматической коробкой.

Для обеспечения комфорта во время вождения имеется полный набор современных ассистентов: ABS, ESC, BAS (помощь при экстренном торможении), VSM (система активного управления), НАС (помощь при старте на подъеме).

Установлены фронтальные и боковые подушки безопасности, имеются крепления ISOFIX, о на сайт. Таким образом, Kia Soul - отличное авто от корейского производителя для семейных поездок.