Лучшие премиальные внедорожники. Внедорожники и кроссоверы премиум класса. Самая доступная комплектация: Pure

Большинство людей в мире знают, что какая-либо роскошь может быть не только «завернута большую упаковку», но и может быть внешне маленькой, но, тем не менее, представлять продукцию люкс сегмента. Также и с машинами. Последние годы на мировом авторынке развивается расцвет спроса начального уровня. В настоящий момент на авторынке наблюдается гонка производителей за покупателей, которые стали больше экономить в связи с мировой экономической ситуации. Чтобы многие покупатели не переключили свое внимание на марки конкуренты, многие премиальные марки начали выпускать более компактные роскошные внедорожники, как альтернативу более дорогим большим люксовым кроссоверам.

На удивление вопреки прогнозам, эти начали пользоваться хорошим спросом. Все дело в том, что автопроизводители вовремя просчитывали, что многие люди из-за финансовых проблем не смогут себе позволить полноразмерные роскошные автомобили, в связи с их дороговизной. Но многие из нас мечтают о премиальных марках, и именно поэтому к небольшим люксовым автомобилям появился большой спрос.


Самое удивительное, что буквально, за какие-то несколько лет сегмент этого типа пополнился многими новыми моделями. Это потрясающие малолитражные турбированные премиальные кроссоверы. Также как и «в старших братьях» в этих машинах доступна роскошная отделка, доступны различные активные системы безопасности и конечно стоимость владения подобными машинами также повышена.

Как правило, во многих тест-драйвах Европейские дорогие кроссоверы отличаются своим блеском и шармом. Традиционно долгое время считалось, что среди всех компактных премиальных кроссоверов, . Но по результатам длительных тест-драйвов премиальных кроссоверов популярным во всем мире журналом «Consumer Reports » выяснилось, что х3 потеряла свою пальму первенства в этом классе автомобилей, пропустив вперед новые модели Porsche Macan и Lincoln MKC.

Предлагаем Вам подробные результаты сравнения таких дорогих компактных кроссоверов: , BMW X3 и MKC, а также теоретическое сравнение этих автомобилей с такими моделями, и , которые также скоро пройдут длительный тест драйв специалистами журнала.

Porsche Macan S: Самый необычный кроссовер за последние годы

Многие рассматривают эту модель, как внедорожную версию 911 модели. Так Макан предлагает увеличенный дорожный просвет и большой объем багажника. В базовой комплектации машина имеет 340 л.с., которые достигаются благодаря турбированному шестицилиндровому двигателю. Разгон с 0-100 км/час составляет 6,4 секунды.


Как правило, в этом классе автомашин производители стараются не оснащать автомобили большим количеством "спорт-примочек". Но садясь за руль, доставит даже самому искушенному водителю истинное ощущение спортивного драйва. Система полного привода по своему поведению намекает на возможность принять участия в спортивных гонках. Но при тестировании на маневренность эксперты отметили, что машине в этом плане не хватает скорости реагирования. Так, что мечты мечтою, но машина, конечно, не подойдет для выступления в спортивных соревнованиях.

Интерьер внедорожника, конечно, не такой как у "старшего брата" (), но, тем не менее, имеет элементы роскоши. Салон машины очень удобен и благоприятен. Если Вы ездите один или максимум вдвоем то машина отлично подойдет для каждодневных поездок. Но если Вы хотите возить с комфортом в машине больше трех-четырех человек, то лучше купить Cayenne.



BMW X3: Немецкий экспрессионизм

В базовой версии машина оснащается турбированным резвым четырехцилиндровым мотором, который на удивление потребляет не так много топлива (10,2л/100км - в смешанном цикле). Но в отличие от Macan новая модель Х3 на холостом ходу имеет не очень приятный звук мотора, который как то странно "звенит".


Подвеска в Х3 также вызвала у экспертов странные и смешанные чувства, особенно на неровной дороге. Но, несмотря на это, автомобиль отвечает многим параметрам люксового класса. Так проемы дверей достаточно широкие, что позволяет садиться в машину с комфортом. Салон и интерьер имеет высококачественную отделку и в целом отвечает всем . Но и здесь не обошлось без критики. Эксперты отметили, что посадка водителя при любом положении сиденья несколько неудобная (водитель горбиться).

Также многие элементы управления неудобны и запутаны для пользования. Но это не удивляет, поскольку у Немецких инженеров уже давно наблюдается своеобразный взгляд на эргономику. Но, а в целом мы считаем, что придираться к этой модели, конечно, не стоит, так как на фоне многих конкурентов этот кроссовер выглядит гораздо выигрышней, но конечно Porsche Macan он все-таки проигрывает по многим параметрам.

Линкольн МКС: Простая адекватность

К счастью компания Линкольн ушла от непонятного стиля первого поколения MKC. Новое поколение получилось гораздо интереснее и стильнее. Целью компании было создать более роскошную модель, чтобы составить максимальную конкуренцию в этом сегменте. Мощность машины получилась впечатляющей - 285 л.с. И это на четырехцилиндровом моторе.


Разгон до сотни получился на том же уровне, что и у конкурентов. Средний расход топлива составляет 12,8л/100км. Машина оснащается шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Правда 100 процентной комфортности во время движения автомобиль не дает.

Вопреки ожиданиям модная адаптивная подвеска жесткая и нестабильная. Но, тем не менее, все-таки это роскошный внедорожник который имеет дорогую шумоизоляцию и роскошную отделку интерьера.

Правда, как и у , сиденье водителя не очень удобное и комфортное, из-за особой посадки. В сегменте роскошных небольших кроссоверов этот автомобиль не особенно выигрывает у многих конкурентов, но, тем не менее, может свободно и адекватно конкурировать с другими аналогичными моделями.



Лучший небольшой роскошный кроссовер

Porsche Macan конечно является лучшим в этом сравнении. Но из-за роста цен на автомобиль, который наблюдается в последние месяцы, Макан может в скором времени покинуть этот сегмент роскошных не очень дорогих премиальных кроссоверов. Да, конечно Х3 проигрывает Порше, но, тем не менее, эта модель готова предложить роскошь, динамику, управление и более доступную цену, в отличие от Порше.


Жаль, конечно, что компания даже в качестве дополнительной опции не предлагает покупателем возможности оснастить машину камерой заднего вида, которой сейчас обкрадывают автомобили эконом класса.

С Х3 прямо конкурирует Q5, у которой роскошный интерьер, хорошие моторы и оптимально настроенная подвеска, что делает ее комфортной и удобной.

Еще один конкурент это GLK, который может сделать ваше вождение в адреналиновое приключение (модель с 3,5 литровым V6 двигателем).

Но в этой модели есть минус это не большой багажник (даже при сложенных задних сиденьях).

Если еще к отделке салона практически нет претензий, то к подвеске есть множество вопросов (жесткая и непредсказуема). теоретически является конкурентом БМВ Х3, Порше Макан и МКС, но на прямую в тесте не сравнивался, по причине слишком низкой высоты кузова.

Альтернатива

Для тех же, кому не хватает денежных средств на БМВ, Линкольн или Порше, но все-таки хотят приобрести роскошный кроссовер, то можно рассмотреть (стоимостью 1.9 млн. рублей), который за эти деньги имеет не плохую отделку салона и небольшой расход топлива (10,8л/100км). И это с учетом того, что машина основана на Honda CR-V. RDX доступна с шестицилиндровым двигателем, мощностью 273 л.с.


Этот роскошный автомобиль отличная альтернатива более дорогим конкурентам. Хотя стоит признать, что все-таки в этом автомобиле будут отсутствовать многие "примочки", которые есть у вышеописанных премиальных марок.

Также есть и более дешевые варианты приобрести кроссоверов из премиального сегмента. Это и . Правда, Infiniti основана на старой маленькой платформе, из-за чего внутри машины очень тесно. И хотя мощность его составляет 325 л.с., расход топлива по сегодняшнему времени очень большой.

Более полезным выглядит Tiguan со своим чувствительным рулевым управлением, что придает уверенность во время движения. Тем более по своим характеристикам превосходит многие более дорогие роскошные внедорожники. Плюс ко всему отделка салона напоминает стиль Ауди (очень похоже). Так, почему же не сэкономить и не купить Тигуан?

Самые роскошные кроссоверы после Porsche

Рассматривая такие качественные характеристики как качество управления, езды и уровень (стиль) отделки салона то можно сказать, что Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLK занимают в этом сегменте высшие места. Все три автомобиля готовы изолировать водителя от дорожных дефектов и неровностей, благодаря хорошим подвескам, которые настроены почти точно также как в больших внедорожниках этих марок.


Роскошный минимализм Немецкого дизайна интерьера позволяет чувствовать себя уверенно и комфортно. Во всех моделях качество материалов не вызывает нареканий. На ощупь все материалы отделки приятны. Правда во всех трех автомашинах есть не очень удобные элементы управления.

Стоит также отметить, что во всех трех Немецких , уровень шумоизоляции соответствует большим роскошным внедорожникам.

Дорожный шум и ветер успешно поглощаются шумоизоляционными материалами, что очень удивляет в виду того, что в небольшой кузов машины было не очень легко установить большое количество изоляционных материалов.

По числу возможных вариаций и дополнительных опций Немецкие машины всегда отличались разнообразием выбора. Любой из этих кроссоверов можно по своему желанию сделать с королевской роскошной отделкой. Явный чемпион в этом конечно компания Ауди с моделью Q5, которая предлагает покупателем модернистский эстетический дизайн.

Скоро


Совсем скоро на рынке станет совсем тесно (уже становится после официального старта продаж), когда массово по всему миру начнет продаваться новый роскошный , который основан на , но кардинально считается совершенно другим автомобилем. В базовой комплектации машина оснащается 2,0 литровым четырехцилиндровым турбированным двигателем, мощностью 235 л.с.


Эта машина для тех, кто ищет небольшой кроссовер в качестве альтернативы Lexus RX. Следует отметить, что модель NX является более спортивным и более стильным. В этой модели все навеяно модными тенденциями в автомобильном дизайне. Но из-за этого в машине снижается объем багажного отделения, так как в роскошном автомобиле места должно быть намного больше, чем в более дешевом сегменте.


Также, буквально на пятки . Несмотря на то, что все-таки это чуть другая категория, все-таки косвенную конкуренцию они смогут составить. Ведь наверняка многие покупатели обратят внимание на эти небольшие автомобили.

Каждый из нас понимает фразу «люксовый кроссовер» или «премиальный внедорожник» как-то по-своему: для одних мера, к которой нужно прикладывать линейку крутости — это цена автомобиля (которая в свою очередь измеряется сотнями тысяч старых американских президентов), для других более важен вопрос конкретного бренда (тут, впрочем, вышедшие на мировую арену премиальные «новички» из Бентли, Ягуар, а в скором будущем и Роллс-Ройс и Мазерати явно смутят даже самых ярых приверженцев того или иного бренда), а для третьих намного более интересно просто владение БОЛЬШИМ автомобилем из вроде-как дорогого сегмента. В общем, одни ценят финансовый вопрос, другие — вопрос престижа, а третьи просто хотят понтов и пафоса.

И для каждого из указанных подвидов сейчас найдется что-то своё: с премиальными материалами и отделкой из недавно разделанного последнего динозавра, с самыми технологичными «фишками» и просто любопытными (но не всегда полезными или хотя бы понятными) наворотами, с сверх-обилием хрома и карбона, с большими (но по-европейски экономичными) или просто огромными (и по-американски рычащими) моторами… Продолжать список можно долго, описывать те или иные отличия можно еще дольше, однако всё это не исключает пару простых фактов: список просто дорогих кроссоверов (и внедорожников) во-первых сам по себе не велик, а на перечисление действительно люксовых (и премиальных) SUV можно не успеть потратить и пальцев одной руки.

Для начала стоит пройтись по списку просто дорогих, качественных и в меру распространенных кроссоверов, которые можно увидеть просто на улицах родного города.

Американские большие кроссоверы

Список привозимых «оттуда» больших и максимально чистокровных «американцев» выглядит достаточно скромно: Jeep Grand Cherokee SRT, Cadillac Escalade и SRX, Chevrolet Tahoe, Jeep Wrangler, Ford Explorer, Jeep Grand Cherokee. Причем если ограничивать круг поиска до (к примеру) 50 тысяч долларов, то список сокращается до буквально первых пары-тройки позиций. На них, пожалуй, остановимся чуть конкретнее.

Jeep Grand Cherokee SRT

Этот кроссовер нельзя с полной уверенностью назвать премиальным или люксовым — он дорог не по причине использования большого количества ручного труда в создании, премиальных материалов салона и прочее. По-сути, Jeep Grand Cherokee SRT — это гоночный кроссовер со спортивным поведением и большим ценником от 80 тысяч долларов (правда, на родине он стоит от 65 тысяч, но это уже издержки…). разгон до сотни занимает 4,8 секунды, под капотом компактно притаился табун из 475 лошадей, равномерно размещенных в 6,4-литровом V8. Полный привод, шикарные алюминиевые диски на 20 американских дюймов, тормозная система от Brembo и 8-ступенчатый автомат в комплекте.

Cadillac Escalade 2015

«Такой большой и такой американский» — то, что уверенно можно сказать о обновленном Эскаладе 2015 модельного года. Как и многие представители американского автопрома, он не берет «за душу» мощностью компактного мотора и умеренным аппетитом — исключительно атмосферный V8 на честных 6 литров делают свои 409 лошади, потребляя на сотню километров пути порядка 20 литров не абы какого корма — только Евро5 и не менее АИ-95 («желудок» на 98 литров тоже довольно вместителен). Грациозным его тоже назвать сложно — более 5 метров длины (в стандартном кузове) или почти 5,7 метра в длиннобазной версии, более 3 тонн массы и рубленые линии точно не создают ощущения европейской изящности и грации. Выражаясь несколько более по-современному и по-человеческому, то европейский автопром — это смузи, фреш-коктейли, бородки и узкие брюки, а американский автопрои — это горячий бифштекс с кровью и много галлонов фильтрованного светлого. И да, ценник на этот большой кроссовер (который в силу многих факторов внедорожником назвать всё же нельзя) стоит от 73 тысяч долларов.

Chevrolet Tahoe 2015

Данный автомобиль своей минимальной ценой в 47 тыс. дол. уже слегка не укладывается в ограниченный выше «бюджет», но коротко написать о нём всё же стоит. Это уже значительно более спокойный (хоть и полноразмерный) кроссовер со средним расходом топлива 10-11 литров на сотню (в среднем смешанном цикле), атмосферным 355-сильным 5,3-литровым V8 и спокойным дизайном. Чего-то вызывающего и кричащего в его облике нет — он просто большой, вместительный и в меру семейный. Возможность подключиться к внутренней сети WiFi дополняет и подтверждает это утверждение.

Корейские и японские большие кроссоверы

Авторынок Азии с каждым годом предлагает всё больше, а просит… нет, не всё меньше. Если относительно недавно говоря «корейский автопром» многие лишь пренебрежительно качали головой, то последние краш-тесты последних (и не только) кроссоверов их Южной Кореи заставили удивленно дернуть бровью не только американцев, но и многих именитых европейцев. Они оснащенные, они современные, они безопасные и они… интересные. Говоря же о японском автопроме — тут говорить скорее классически нечего: они и раньше шагали «впереди планеты всей», а сейчас уж точно не планируют отступать с занятых позиций. Потому неудивительно, что многие модели как японского, так и корейского происхождения полностью производятся на американской земле (ну и для американских чаще всего нужд).

Infiniti QX80

Один из самых «американских» из японских кроссоверов (по мнению редакции нашего сайта) — торчащий горбатый «нос», узкие «глаза» и массивное «тело» создаёт впечатление то ли тяжелоатлета, то ли сумоиста. Тем ни менее ценник от 70 тысяч долларов (в базе), премиальные материалы, качественный салон и обилие натурального дерева не только заставляет разбить последнюю копилку, а и регулярно находит всё новых почитателей. Японские инженеры поработали не только над обликом, но и над технической составляющей кроссовера: даже третий ряд сидений не только комфортен, а и оснащен электроприводом. 4-зонный климат-контроль, индивидуальный обогрев каждого сидения… Про Infiniti QX80 можно говорить уверенно: это автомобиль, который «в базе» оснащен значительно лучше многих коллег по цеху, что-то встраивать из прайс-листа опций скорее всего просто не придет в голову.

С точки зрения динамики всё тоже довольно интересно: 6,5 секунд до сотни из 5,5-литрового 405-сильного V8, совмещенного с 7-диапазонным автоматом. Довольно пристойный результат для полноразмерного полноприводного кроссовера с длиной кузова 5,3 метра и массой 2,8 тонны. Аппетит, впрочем, у него тоже немалый: в городе уверенно «кушает» порядка 25 литров, по трассе — около 20.

К минусам Infiniti QX80 приходится отнести указанную выше прожорливость и довольно большие чеки в сервисе.

Nissan Patrol

Базовая версия японской почти легенды начинается от 58 тысяч долларов, однако к однозначным минусам приходится отметить утрату классической рамной конструкции внедорожника. Да, сейчас Nissan Patrol — это не внедорожник с потрясающей живучестью, а гламурный кроссовер для следящих за собой мужчин (надеюсь, в хорошем смысле этого слова). Впрочем, на вместительности это не сказывается — просторный 7-местный салон и отличный уровень комфорта. В дизайне кузова обновленного Nissan Patrol уменьшилось количество рубленых граней, уступив место плавным изгибам и мягким формам.

Пламенный мотор Nissan Patrol последнего поколения — это не самый экономичный V8 на 5,5 литров, развивающий 405 л.с. и 560 Нм максимального момента. По аппетитам Nissan Patrol, конечно, не американец (14,5 литров на 100 км в смешанном цикле и 20,8 по городу), но и назвать его скромным не получается. Тем ни менее, обновленный Nissan Patrol всё еще способен справиться с бездорожьем (при клиренсе 274 мм немудрено), за что и заслужил заслуженную славу и похвалы многих автовладельцев. И вместе с тем, назвать его премиальным, увы, нельзя — это отличный рабочий инструмент, красивый и практичный, но явно не произведение дизайнерского или инженерного искусства.

Acura MDX

e

Acura MDX — полноразмерный японский кроссовер, относящийся по-идее к премиум-сегменту (ну или непосредственно бренд Acura позиционируется в мире материнской Honda именно так). Еще один представитель нижней грани нашего небольшого обзора — минимальная цена на него начинается от 46 тысяч долларов, однако выбор вариантов оснащения и комплектации достаточно легко эту грань переходят. По многим показателям это в первую очередь семейный автомобиль с возможностью выехать с этой самой семьей далеко на природу. Двигатель — проверенный временем 3,5-литровый атмосферник, коробка — автомат, что в сумме даёт пусть не особо низкий расход на уровне 15 литров по городу, однако и динамику показывает приятную. Приятный салон, приятные комплектации с большим набором предустановленного оборудования многих заставляет склонить чашу весов в сторону Acura MDX.

И да, третий ряд сидений в Acura MDX предусмотрен скорее для галочки — дети субтильного телосложения там разместятся легко и даже с комфортом, а вот взрослым об этом комфорте придется только мечтать.

Lexus GX

Большой, серьезный, характерный…. Лексус. В целом и многих частностях одно название японского производителя заставляет вспомнить высокое качество и японский стиль, Lexus GX тому не исключение.

Вновь напоминая о «корнях»: Lexus — это премиальный производитель из-под крыла материнского Toyota, на новых Лексусах применяются все наработки японских инженеров, конструкторов и программистов, ради создания новых образов трудятся сотни дизайнеров концерна по всему миру.

С практической точки зрения Lexus GX — это большой трехрядный (т.е. полноразмерный) кроссовер класса Люкс, а это, увы, накладывает некоторые особенности в конструкцию: бензиновый V8 с 6-ступенчатым автоматом кушает в городских пробках порядка 20 литров, однако и в далекую даль (ну или до первой сотни скорости) 296 лошадей унесут Вас за 8,3 секунды. Клиренс относительно невелик (215 мм), однако в сочетании с классической рамной конструкцией, длинноходной подвеской, блокировкой центрального дифференциала и серьезными программными подходами к покорению бездорожья получается серьезный претендент на роль чОткого покорителя далей и высей. Цена — от 43 до 68 тысяч долларов.

Европейские роскошные кроссоверы и внедорожники

В ряду этого класса значительно больше «знаменитостей»: из уже знакомым многим отметим, конечно, Mercedes-Benz с его «Геликом» (да и в принципе весь старший модельный ряд в лице G, GL, GLE), их конкурентов из Баварии (BMW X5 и X6) и Ингольштадта (Audi Q7), не забудем также про спортивных товарищей из Porsche (Macan и Cayenne), британский автопром в лице Range Rover, шведское обновление классики Volvo XC90… И разумеется, на закуску, абсолютные лидеры этого хит-парада денег — новый кроссовер Bentley Bentayga, новый кроссовер Jaguar F-Pace и немного слухов о будущих представителях элиты — кроссоверах от Rolls Royce, Maybach, Maserati, Lamborghini… Но обо всех по-порядку.

Mercedes-Benz G-class

Классический «Гелендваген» в слегка обновленном кузове, моторе и интерьере не так давно обзавелся . Свежий «Гелик» 2016 модельного года теперь (как заверяет производитель) слегка поумерил свой аппетит без ущерба для мощности — даже наоборот, прибавив 35 лошадиных сил. Ценник, впрочем, тоже изменился: в слегка обновленном кузове (по-сути скорее очень незначительный рестайлинг) минимальная цена данного внедорожника начинается от 90 тысяч евро. Хотите более мощный 422-сильный мотор вместо «скромного» 245-сильного? Пожалуйста, прибавьте 25 тысяч евро к выкладываемой сумме. Разумеется, в качестве отдельного предложения всегда можно выложить в два или три раза больше денег за AMG-версии того или иного аппарата, немцы (что из Ауди, что из БМВ, что из Мерседеса) с удовольствием добавят к Вашему приобретению массу не только лошадиных сил, а и различных эксклюзивных и дорогих материалов отделки. Стоит ли внедорожник (пусть и дорогой изначально) своих 280 тысяч евро — вопрос отдельный, но раз есть предложение… то определенно есть и спрос.

Mercedes-Benz GL-class (а ныне — GLS)

Чуть менее пафорсный, чуть менее квадратный и угловатый — GL от Мерседеса был и есть выбором тех, кому не нужен вызывающий вид Гелендвагена, но кому нужно и немецкое качество, и большой салон, и высокая проходимость. К минусам стоит отнести разве что относительную «старость» модели — текущее поколение было представлено далеко не в 2015-м. Тем ни менее ценник в 137 тысяч, клиренс в 260 мм и разгон до сотни за 4,9 секунды (в AMG-версии) позволяет делать такой выбор состоятельным семьям.

К очевидным недостаткам, пожалуй, стоит отнести не сколько прожорливость мотора, сколько его капризность — АИ-95 для него, видишь ли, маловато будет!

Что же касается менее заряженных версий, то минимальная официальная цена MB GL-class стартует от 4,85 млн рублей — дизельный 3-литровый V6 выдает 249 л.с., привод полный. А для не любящих компромиссов мы бы посоветовали смотреть скорее на версию 500 — бензиновый 4,6-литровый V8 развивает 435 л.с…. за 7,15 млн рублей.

Впрочем, если хочется купить новый GLS — подождите, он пока еще не представлен и только обкатывается на дорогах Германии. Представленные выше цены касаются старого GL.

Mercedes-Benz GLE и GLE Coupe

Под аббревиатурой GLE сейчас стоит понимать «старый» M-class от Мерседеса — в текущем 2015 году произошло переименование и незначительный рестайлинг (что внешне, что внутренне отличия можно пересчитать по пальцам), а если коротко — то новый GLE стал еще одним представителем немецкого бренда с характерной «фамильной» внешностью: мощные мускулистые линии капота, косые фары, заходящие на крылья и чуть выпирающая «челюсть» бампера.

В целом Мерседес ГЛЕ выбирают те, кому претит баварский БМВ Х5, а ГЛЕ Купе — это собственно конкурент БМВ Х6. Ценники соответствующие — от 3,5 млн рублей за версию с обычной крышей и от 4,55 млн рублей — за покатую крышу. В остальном новые кроссоверы Мерседес могут стать интересным приобретением тем, кто желает выделиться действительно новинкой — подобного уровня автомобилей пока продано не так уж и много. И по сложившейся традиции желающие потратить дополнительных денег на мощность никто сдерживать не будет — AMG версии хорошо представлены в обоих видах кузова.

BMW X5 и X6

3,33 млн и 3,9 млн рублей соответственно за «пятерку» и «шестерку» в минимальной комплектации не так уж и многих останавливает, судя по их количеству в городах. С другой стороны, столько не самых бедных людей не будут так легко ошибаться — немецкое качество (если Вам повезло с чистокровным немцем) Вы почувствуете сразу. В остальном говорить что-то принципиально новое о данных кроссоверах сложно — всё уже сказано раньше.

В отношении моторов и расходов у баварского бренда тоже всё в порядке — к примеру, полноприводная версия с 3-литровым мотором в городе спокойно обходится 11-12 литрами 95 бензина, а в динамике 8-ступенчатый автомат позволяет в принципе не ощущать процесса переключения передач. Кстати, разгон до сотни у X6 с указанным мотором занимает около 6,4 секунд.

Audi Q7

Про флагман линейки кроссоверов от Audi сказать можно многое: новый кузов, обновленная внешность с выразительной объемной решеткой радиатора и узкими фарами, мускулистый корпус и отличная динамика сочетается с отличной управляемостью и приятным глазу расходом топлива (в городе — всего 7,3 литров дизельного топлива на сотню пробега, а разгон до сотни занимает 6,9 секунды).

Приятным бонусом при покупке нового Audi Q7 станет разнообразие встроенных систем, помощников и ассистентов по активной и пассивной безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, камеры разного вида и многое другое. А опциональная пневмоподвеска способна поднять кроссовер до 245 мм над неровностями.

Цена Audi Q7 в базовом оснащении начинается от 55 тыс. долларов.

Porsche Macan и Porsche Cayenne

Самые спортивные из всех описанных выше кроссоверов в стандартном оснащении, т.к. изначально создавались производителем как «спортивный кроссовер». При этом про обоих указанных Порше нельзя сказать, что они очень прожорливы: до 13 литров из 3,6-литрового 420-сильного бензинового мотора с «автоматом» у Кайена и до 12 литров — у Макана (двигатель почти тот же).

Качество исполнения на высоте, как и уровень оснащения. Ценник стартует от 51 тысячи долларов у Макана и от 61 — у Кайена, но главное, пожалуй, отличие их от конкурентов — это чуть меньшая практичность: два ряда сидений и 5 человеко-мест часто делает выбор не в сторону спортивных и динамичных Порше.

Range Rover

Премиальное качество британского автопроизводителя Land Rover (не исключая модели серии Range Rover) во многом стали нарицательным. На вкус и цвет специалисты Туманного Альбиона предлагают как ассортимент комплектаций (от базового Vogue за 94,5 тыс. до версии SVautobiography за 160 тыс. долларов), модель «бюджетного уровня» Range Rover Sport (от 63 до 86 тыс. дол.) и спортивную его модификацию Range Rover Sport SVR за 115 тысяч.

Впрочем, говоря о качестве уровня Премиум приходится признать: они часто встречаются довольно капризными, а в случае подобной неудачной покупки придется довольно много денег оставить на сервисе. Многие собственники также жалуются на расход топлива.

Volvo XC90

Новая вершина шведской дизайнерской и инженерной мысли с великолепным качеством исполнения и вниманием к мелочам стали буквально прорывом на мировой автомобильной арене, а относительно низкая цена (все комплектации находятся в пределах 50 тыс. дол.) благосклонно расположила многих покупателей именно в свою сторону. Низкий расход топлива (в городе — около 8 литров) из достаточно мощного 2-литрового дизельного мотора на 225 л.с. и разгон до сотни за 7,8 секунды… В этом ценовом диапазоне, с предлагаемым уровнем оснащения, с максимально возможным набранным количеством звезд в краш-тесте… Перечислять практичность, удобность и люксовость данного кроссовера (в рамках его бюджета) можно еще долго, но мы не будем))

Наконец, если Вы дочитали до этого места статьи, то у нас для Вас есть наконец новая информация (на момент написания статьи новая) о самых последних кроссоверах из уже созданных моделей (от Бентли и Ягуара) и новостях (и слухах) о разрабатываемых премиальных кроссоверах известных автобрендов. Итак, по-порядку…

Bentley Bentayga

Британцы долго интриговали общественность своим первенцем — много и усиленно гоняли по разным тестовым трекам, созывали закрытые презентации, давали покататься журналистам (еще до мы получили )… Наконец мы даже увидели его облик почти вживую (если считать таковым подарочную ), но реальность превзошла все ожидания: во-первых, кроссовер Бентли не так уж и сильно отличается от ранее представленного концепта, а во-вторых желающие могут купить себе версию Бентайги «First Edition» — в полностью идентичном концепту кузове.

Эксклюзивность и долгожданность британской новинки подтверждает и спрос на кроссовер: уже гарантированно распродана очередь на полтора года (при приблизительном выпуске 3600 кроссоверов ежегодно), а первый экземпляр пойдет в личную коллекцию королевы Елизаветы II. Цена Бентли Бентайга начинается от 220 тысяч евро (что по текущему курсу составляет порядка 16 млн рублей).

Из менее интересного стоит отметить также почти 20-литровый расход топлива по городу (что неудивительно — с 6-литровым W12 под капотом), максимальную скорость в 301 км/ч (все пальмы первенства прочих мировых производителей перебиты) и разгон до сотни за 4,1 секунды.

Jaguar F-Pace

Еще один представленный во Франкфурте красавец-кроссовер волновал общественность, конечно, меньше вышеописанного Bentayga, но это следствие скорее большей «люксовости» первого, чем скромности второго. Кроссоверу Ягуар тоже есть чем похвастаться: масса алюминия в конструкции (с учетом размеров вес кроссовера всего 1775 кг), максимальная скорость ограничена 250 км/ч, разгон до сотни за 5,5 секунд (в топовой комплектации с 3-литровым бензиновым V6) и при всём этом великолепии аппетит всего в 8,9 литров на 100 км (с тем же топовым мотором, а со скромной рядной дизельной четверкой — 5,3 литра).

Стала уже известна цена кроссовера Ягуар Ф-Пейс:

  • F-PACE - от 40 990 $
  • F-PACE PREMIUM - от 44 200 $
  • F-PACE PRESTIGE - от 48 700 $
  • F-PACE R-SPORT - от 53 900 $
  • F-PACE S - от 56 700 $
  • F-PACE FIRST EDITION - от 69 700 $

Начало продаж кроссовера Ягуар Ф-Пейс начнется с начала будущего 2016 года (в США). Европейский и российский старт продаж кроссовера пока не объявлен.

Официальные новости и слухи о грядущих новинках эксклюзивных и премиальных кроссоверов

Rolls-Royce Cullinan

Про него непосредственно в компании говорят не иначе, как: «Кроссовер от Бентли всегда будет вторым после нас». Это даже несмотря на то, что собственно Бентли в итоге свой кроссовер представили, а в Роллс-Ройс его пока обкатывают максимум в виде мула (т.е. проверка работы силовых агрегатов под прикрытием чужого кузова). Сейчас известно, что кроссовер Роллс-Ройс появится в 2018-м, что у него будут (по традиции британского бренда) распашные двери и что «он будет обладать полным приводом и покорит бездорожье тогда, когда это будет необходимо».

Maserati Levante

Спортивный кроссовер итальянских мастеров мы встретим раньше — в 2016 году, предварительно прозвучало даже событие: презентация Леванте будет показан в марте на Женевском автошоу. Предварительно обещана похожесть дизайна с ранее представленным концептом Maserati Kubang, использование собственной платформы (а не от материнского концерна Fiat Chrysler Automobiles) и использование «мощных моторов с отличной динамикой».

Высокие требования премиального сегмента к покупаемой технике сегодня становятся отличным стимулом для мировых компаний в развитии своих автомобилей. Внедорожники премиум класса могут предоставить своему владельцу ощущения поездки на комфортабельном самолете, даже если под колесами фирменная российская дорога в глубинке. Такие машины созданы для подобных условий и гарантируют владельцу надежность, комфорт и настоящее удовольствие от пребывания за рулем.

Кроссоверы и полноценные внедорожники, которые пополняют премиум-класс в нынешнем 2014 году, удивляют своей роскошью. Автомобили способны перехватить дыхание при изучении их технических особенностей даже у опытного водителя и вызвать удивление от динамики разгона у профессионального гонщика.

Infiniti QX70 – среднеразмерный джип бизнес-класса

В своих самых смелых мечтах многие автолюбители видят себя именно на этом джипе. Легендарный неповторимый большой внедорожник премиум класса станет настоящим удивлением для каждого покупателя. Дизайн машины заимствован от самых успешных разработок Infiniti, которые становились бестселлерами, несмотря на огромные цены. Внедорожник премиум класса в нынешнем поколении имеет следующие характеристики:

Три отменных двигателя, среди которых один дизельный на 3 литра и 238 лошадок и два бензиновых на 3.7 (333 л.с) и 5 (400 л.с.) литров рабочего объема;
только фирменные автоматические коробки передач с невероятными характеристиками;
высочайшая точность в настройках подвески;
масса автоматических датчиков контроля состояния автомобиля.

Безопасность поездки в этой машине может сравниться только с более дорогими машинам в данном сегменте. Не у каждого внедорожника премиум класса есть такие достижения в плане техники и комфорта. При всех своих особенностях модель 2014 года стартует в стоимости с 2.5 миллионов рублей, а самая дорогая и заряженная версия обойдется почти на миллион дороже.

Audi Q7 – премиальное предложение от немцев

Концерн Audi-Volkswagen часто поражает своими новинками, но кроссовер преимум класса Audi Q7 стал настоящим долгожителем рынка дорогих и проходимых автомобилей. Он получил своих клиентов, которые меняют машины от обновления к обновлению только на одну модель. Самые заметные интересные характеристики в большом немецком «внедорожнике» премиум класса следующие:

Уникальный дизайн без нотки вычурности, но с отличным восприятием богатого автомобиля;
три двигатели, два из которых дизельные, обладающие прекрасными фирменными технологиями и огромной мощностью;
уникальная система полного привода, доработанная для внедорожников премиум класса Q7;
комплектации, которые заставят вас пересмотреть отношение к цене машины.

Когда в салоне потенциальный покупатель просто смотрит на стоимость Audi Q7, он испытывает смешанные чувства. С одной стороны, это премиальный немецкий кроссовер с огромным пространством, уникальными чертами. Но ведь в машине нет ничего столь необычного, чтоб стоить дороже 3 миллионов рублей. При знакомстве с комплектацией вы поймете, что данная стоимость весьма приемлема.

BMW X5 – высокие баварские технологии

Об этом внедорожнике премиум класса можно говорить не так много, ведь каждый ценитель дорогой техники понимает, что речь идет о лучшем в своем роде. В последнее время появились определенные сомнения в надежности автомобилей BMW, что связано в большей степени с мощной антирекламой конкурентов.

Основные выгоды от покупки BMW X5 доказывают, что баварская премиальная техника нисколько не испортилась:

Технологии, примененные в новом поколении BMW X5, можно считать совершенно уникальными в своем роде;
разработки баварских инженеров удивляют своей экономичностью и высочайшей отдачей;
в производстве машин используются только лучшие материалы;
сборка на баварском предприятии не имеет изъянов, что уже много раз было доказано самыми разными журналистами.

Именно эти особенности автомобиля позволяют считать его одним из наиболее ценных представителей бизнес-класса. BMW X5 уже более десятка лет является автомобилем, который нарисовал эпоху развития компании из Германии.

Hummer H3 – американский премиальный внедорожник

Говорить о лучших внедорожниках премиум класса невозможно без участия американской модели. Ведь именно компания Hummer утверждает, что все остальные предложения на рынке – это кроссоверы. Действительно, если сравнивать Hummer H3 с другими автомобилями, можно выделить определенные уникальные черты Хаммера:

Огромные размеры и брутальный дизайн, связанный с военными настроениями;
грубый салон с тесаными формами и истинно мужскими ощущениями при поездке;
проходимость сродни самым лучшим в мире вездеходам;
стоимость в разы дороже других предложений на рынке.

На вторичном рынке эти внедорожники премиум класса можно купить немного дороже 1 миллиона рублей. Цена нового автомобиля будет зависеть исключительно от ваших пожеланий в комплектации и техническом снаряжении машины.

Подводим итоги

Исключительно внедорожнику премиум класса принадлежит возможность удивлять современную избалованную зрелищами публику. Это статусная машина, которая может использоваться в качестве полноценного джипа или авто для городских поездок высокопоставленного руководителя.

Купить отличный внедорожник премиум класса можно в различных салонах многих интернациональных брендов. Но представленная четверка сегодня явно держит лидерство в классе.

Последние годы популярность премиальных кроссоверов увеличивается с небывалой скоростью, а все потому, что такие кроссоверы отличаются хорошей динамикой, высоким уровнем оснащения, шикарной отделкой салона, комфортом и наличием самых современных систем безопасности. SUV-сегмент премиум-класса постепенно завоевывают глобальный автомобильный рынок.

Рейтинг лучших и самых надежных премиальных кроссоверов:

На основании опубликованных данных авторитетным агентством Consumer Reports и J. D. автоэксперты составили рейтинг самых надежных премиальных кроссоверов представленных на рынке России в 2018 году. ТОП составили на основании опроса владельцев, которые сделали свой выбор в пользу кроссовера класса люкс.

Второе поколение Audi Q3

Немецкая компания Audi официально представила премиальный кроссовер Audi Q3 второго поколения. При смене генерации кросс обзавелся новой электроникой и системами безопасности, а также обновленной внешностью. Кроме того, новый Ауди Ку3 лишился некоторых версий моторов.

Внешне вторая генерация Audi Q3 похожа на уменьшенную версию флагманского Q8. В частности, она получила схожие радиаторную решетку, оптику, такой же бампер с воздухозаборниками и зеркала. Второе поколение Ку3 не стоит даже сравнивать с обновленным Q3 первой генерации: если их поставить рядом, то можно смело сказать, что перед вами абсолютно новый автомобиль, а не очередной рестайлинг.

Новый «паркетник» Audi Q3 кроме всего прочего существенно прибавил в размерах и теперь его габариты составляют: длина/ширина/высота/колесная база - 4485(+97)/1856(+25)/1585 (-5)/2680(+77) миллиметров соответственно. Изменения габаритов благоприятно скажется на комфорте задних пассажиров, констатировали представители компании. Помимо этого, у новинки также увеличилась вместительность багажного отсека: 530-675 литров (второй показатель при опущенном заднем кресле). Для сравнения, у первой генерации багажник был равен 420 литрам.

В моторную гамму прошлого поколения Audi Q3 входили бензиновые 1.4- и 2.0-литровые агрегаты способные генерировать от 150 до 220 л.с., а также двухлитровые турбированные дизели мощностью от 120 до 184 лошадиных сил. Силовую линейку нового Ку3 составят три бензиновых двигателя и один турбированный дизель.

Достоверной информации о силовых характеристиках моторной гаммы нового Q3 в настоящее время нет. Предполагается, что производитель просто убрал некоторые модификации моторов для новинки. Кроме того, у бензиновой версии самого мощного 2-литрового движка подняли мощность на 10 «лошадей». В качестве трансмиссии на выбор покупателю представят 6-скоростную механическую либо 7-скоростную роботизированную S tronic коробку передач. Будет ли в России доступна 6АКПП Aisin TF-60SN, которой оснащают Q3 для североамериканского рынка пока неизвестно.

Для нового Audi Q3 предусмотрели новую мультимедиа-систему MMI. В самой доступной комплектации она получила 8.8-дюймовый дисплей, в самой «заряженной» - 10.1 д.

Аналоговую «приборку» у второго поколения заменили на полностью цифровую AudiVirtualCockpit. В начальной комплектации она 10.25-дюймовая, а за доплату могут установить улучшенную 12.3-дюймовую версию. За акустику отвечает 680-ваттная аудиосистема Bang&Olufsen на 15 каналов.

Версия Q3 второй генерации с роботизированной коробкой получила адаптивный круиз-контроль, камеру обзора на 360 градусов и современный парктроник.

Сборку кроссовера Audi Q3 второго поколения наладят на венгерской производственной площадке, в Европе у дилеров он появится в конце осени 2018 года. Прайс обнародуют ближе к старту продаж.

На российском рынке первая генерация Ауди Ку3 предлагается от 2 млн 020 тыс. рублей.

Jeep Cherokee 2019

Рестайлинговый надежный кроссовер класса люкс представили в начале текущего года в рамках Детройтского автосалона. В процессе модернизации у Джип Чироки убрали раскритикованною двухъярусную ранее оптику, а также он получил другой капот, бампера, фонари и новую решетку радиатора. Держатель заднего номера перенесли на дверь багажного отсека, в состав которой теперь вошли композитные материалы.

Внутрисалонное пространство премиального кроссовера обзавелось иными боковыми дефлекторами обдува, USB-портом для задних кресел. Кроме того, перенесли селектор коробки и обрамили сенсорный экран глянцевым черным пластиком и окантовали это все хромом. На рынке России обновленный Jeep Cherokee представлен пятью комплектациями.

Стоимость кросса стартует с отметки 2 млн 255 тыс. рублей, причем по умолчанию кузов окрашен белым цветом, за выбор любого другого цвета придется переплатить 50 тыс. рублей. Напомним, дорестайлинговый Чироки покинул российский рынок осенью прошлого года.

Новинка получила прежние бензиновые атмосферные моторы: 4-цилиндровый 177-сильный (229 Нм) объемом 2,4 и V-образную 272-сильную (315 Нм) «шестерку» с рабочим объемом 3,2 литра. В качестве трансмиссии выступает безальтернативная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Новый Jeep Cherokee с базовым движком предлагается как в передне-, так и полноприводном исполнении. Для модели с двигателем V6 — исключительно полный.

Российская версия самого доступного нового Джип Чероки оборудована: обогревом рулевого колеса, подогревом переднего ряда сидений, обогревом наружных зеркал,»мультимедийкой», восемью подушками безопасности, светодиодными фарами и фонарями, многочисленными системами помощи водителю.

Оборудование более дорогих версий отличается наличием заднего парктроника, двухзонного климат-контроля. Для самой «заряженной» версии предусмотрены: кожаная отделка внутрисалонного пространства, кожаная же отделка рулевого колеса с деревянными элементами, а также панорамный люк.

Самая доступная комплектация: Sport

  1. «атмосферик»: объем 2,4 литра;
  2. мощность: 177 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 9АКПП Geartronic/2×4;
  5. расход топлива: 8,5 литра;
  6. динамика: 0-100 км/ч — 10,5 секунды;
  7. цена: 2 млн 255 тыс. рублей;

Новый Infiniti QX50

Японский производитель Infiniti в 2018 году расширил свою модельную линейку в России за счет вывода на рынок кроссоверов Infiniti QX50. С появлением новинок в нашей стране, марка ожидает увеличить рост продаж. Infiniti QX50 построен на абсолютно новой модульной архитектуре, а моторную гамму составили новейшие силовые установки.

Публичная премьера премиального среднеразмерного кроссовера состоялась в рамках Лос-Анджелевского мотор-шоу осеню прошлого года. Новинка отличается аэродинамически выверенным и в то же время эффектным дизайном. В арсенал оборудования QX50 вошли технологии призванные повысить безопасность и облегчить управление автомобилем.

Самая доступная комплектация: Pure

  1. мотор: 2,0 литра;
  2. мощность: 249 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: вариатор/4×4;
  5. расход топлива: 8,6 литра;
  6. динамика: 0-100 км/ч — 7,3 секунды;
  7. цена: 2 млн 699 тыс. рублей;

Новый гибридный Volvo XC90

Представители шведской компании обнародовали рублевые цены на свой новый премиальный кроссовер 2018 модельного года Volvo XC90, который привезут в начале осени текущего года. Новинка получила гибридную силовую установку с силовой отдачей 407 лошадиных сил, а также аккумулятор, который можно заряжать от обыкновенной розетки в 220 вольт. Volvo XC90 T8 — первый шведский гибридный кроссовер в России. Гибрид будут предлагать в 5-местном исполнении, но в качестве опции можно также заказать с салоном на семь посадочных мест.

Отметим, гибридная установка Volvo XC90 T8 Twin Engine состоит из бензиновой 2-литровой турбированной «четверки» (мощность ДВС составляет 320 «лошадок» при 400 Нм крутящего момента), а также электродвигателя мощностью 87 л.с. Кросс оснастили аккумулятором, с помощью которого запас хода только на электричестве составляет порядка 40 километров. В сумме же они выдают 407 лошадиных сил.

В таком исполнении автомобиль способен ускоряться о 0 до 100 км/ч. за короткие 5.8 с, и тянуть за собой прицеп весом на больше 2 400 кг. Как утверждают официальные представители компании, «кушает» он очень скромно, не больше 2.5 литра на сто км пути в смешанном режиме.

Самая доступная комплектация: XC90 T8 Momentum

  1. гибридная установка: объем ДВС — 3,0 литра;
  2. мощность: 407 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 8АКПП Geartronic/4×4;
  5. расход топлива: 2,5 литра;
  6. динамика: 0-100 км/ч — 5,8 секунды;
  7. цена: 5 млн 469 тыс. рублей;

Новый BMW X5

Недавно в столице в рамках закрытого мероприятия немецкая компания показала свой новый премиальный кроссовер BMW X5. «Живые» продажи нового БМВ Х5 стартуют в России уже 24 ноября 2018-го. Оформить заказ на флагмана марки можно уже сейчас. Как сообщают официальные представители производителя, изначально в нашей стране модель будет представлена в четырех модификациях.

Самая доступная комплектация BMW X5 xDrive30d получила рядный 6-цилиндровый дизель с отдачей 249 лошадиных сил при 620 Нм крутящего момента. Такая же комплектация, но более производительная xDrive40i будет доступна с 6-цилиндровым рядным бензиновым агрегатом выдающим 340 «лошадей» (450 Нм). Самая динамичная версия БМВ Х5 — Х5 xDrive50i, которая будет предлагаться с V-образной «восьмеркой» с силовой отдачей 462 л.с. (650 Нм).

Интерьер BMW X5

С помощью этого мотора кросс способен ускоряться от нуля до «сотни» за короткие 4.7 сек. И последняя модификация Х5 M50d будет доступна с рядной дизельной «шестеркой» с 4-мя турбокомпрессорами. Мощность мотора составляет 400 лошадиных сил, а для набора первой «сотки» уйдет всего 5.2 сек.

В салоне нового BMW X5 появились новая приборная панель и центральная консоль с четкой архитектурой, спортивные кресла в первом ряду, а также абсолютно новый руль. За поддержание нужной температуры в салоне отвечает 2.5-зонный климат-контроль. Отделку внутрисалонного пространства выполнили из натуральной перфорированной кожи.

Самая доступная комплектация: BMW X5 xDrive30d

  1. рядная «шестерка»: объем 3,0 литра;
  2. мощность: 249 л.с.;
  3. тип топлива: соляра;
  4. трансмиссия: 8АКПП/4×4;
  5. расход топлива: 6,7 литра;
  6. динамика: 0-100 км/ч — 5,2 секунды;
  7. цена: 4 млн 590 тыс. рублей;

Porsche Cayenne E3 Turbo

Porsche Cayenne E3 Turbo — один из лучших премиальных кроссоверов современности. Публичный дебют нового кроссовера премиум-класса третьей генерации (производитель относит его к 2018-2019 модельному году) прошел в рамках специального мероприятия в немецком городе Штутгарт летом прошлого года.

Как ранее и предполагалось, интерьер новинки почти схож с представленным ранее Паномерой. Посредине центральной панели установили мультимедиа-систему с 12.3-дюймовым сенсорным экраном, а большую часть привычных кнопок заменили сенсорными аналогами. При смене поколений Порш Каен 3 получил более вместительный салон, и как следствие более вместительный багажник (770 л.).

Самая доступная комплектация:

  1. мотор: объем 4,0 литра;
  2. мощность: 550 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 8АКПП/4×4;
  5. расход топлива: 11,9 литра;
  6. динамика: 0-100 км/ч — 3,9 секунды;
  7. цена: 12 млн 054 тыс. рублей;

Э тих машин в России предлагается немного, но они желанны для состоятельных горожан, а скорее горожанок. Формально самое доступное предложение — , хотя фактически это лишь приподнятый хэтчбек с пластиковым обвесом. Переднеприводная версия T3 (152 л.с.) с «автоматом» стоит всего 1,4 млн рублей, за вариант T4 AWD (190 л.с.) с полным приводом нужно отдать минимум 1,64 млн, а машину с кожаным салоном и богатым опционом можно выбрать в пределах двух миллионов.

Маленький стиляга (122 л.с.) стоит от 1,46 млн рублей, но машина в привлекательной комплектации с «автоматом» обойдется минимум в 1,7 млн. А за полноприводный Cooper S All4 (184 л.с.) с кожаным салоном и биксеноном готовьтесь отдать 2,2 миллиона. Трехдверный Mini Paceman дороже пятидверки на 60—90 тысяч рублей.

По уровню отделки и ходовым качествам до премиума не дотягивает, однако на роль имиджевой машинки подходит отлично. Переднеприводная версия с турбомотором 1.4 (140 л.с.) и «роботом» стоит 1,51 млн -рублей, а за полноприводник с форсированным двигателем (170 л.с.) и «автоматом» нужно отдать уже почти два миллиона. Зато опции недороги: за хорошо оснащенный Renegade с «кожей» попросят 2,1 млн.


Более крупный не купить менее чем за 1,86 млн рублей — это цена переднеприводника с мотором 1.4 TFSI (150 л.с.). Полноприводная версия с двигателем 2.0 TFSI (180 л.с.) стоит от 2,15 млн, но с учетом дилерских скидок за эту сумму можно подобрать машину с кожаным салоном и неплохим набором опций! Однако Q3 уже немолод и ждет замену. А зимой на рынок должен выйти еще и младший брат размером с Mini Countryman.

Более просторный в начальной переднеприводной модификации sDrive18i за 1,8 млн рублей едва ли привлечет трехцилиндровым мотором (136 л.с.). Полноприводный BMW X1 xDrive20i с турбочетверкой (192 л.с.) стоит от 2,17 млн, а за машину в хорошей комплектации нужно выложить около 2,4 млн рублей.

Дороже конкурентов: минимум 2,09 млн за переднеприводный GLA 200 (150 л.с.). Полноприводный GLA 250 4Matic (211 л.с.) стоит уже от 2,38 млн рублей за версию «Особой серии» с набором самых необходимых опций, а кроссовер с «кожей» с прочими атрибутами роскоши потянет на 2,6 млн. А сделанный на базе GLA предлагается у нас только в полноприводной версии с двухлитровым турбомотором (211 л.с.) и богатым оснащением (кожаный салон, светодиодные фары, камера заднего вида), поэтому цена кусается: не менее 2,73 млн рублей.


Наконец, полноприводный обойдется в 2,67 млн за версию со скромным турбодизелем 2.0 (150 л.с.) и «автоматом». Впрочем, дилеры охотно дают скидки, и за 2,8 млн рублей можно взять машину со 190-сильным дизелем, кожаным салоном и другими опциями. А автомобили с бензиновым турбомотором (240 л.с.) стоят минимум 3,3 млн и спросом не пользуются.

Кстати, премиум-сегмент в России падает более низкими темпами, чем «в среднем по больнице», — по итогам прошлого года он впервые занял более 10% рынка: продано 153 тысячи автомобилей.