Кроссовер хендай икс 35. Новый Hyundai ix35. Цены и отзывы

Запуск Hyundai ix35 2017 года представляет собой продуманный ход со стороны производителя. Автомобиль, питающийся от системы с водородными топливными элементами, находится в производстве с 2013 года. Он имеет выходную мощность 134 л.с., а крутящий момент достигает отметки 221Нм. В течение 1980-ых Honda и Nissan разработали ряд роскошных моделей на топливных элементах, и до сих пор они создают здоровую конкуренцию на автомобильных рынках многих стран. После запуска модифицированного Hyundai ix35 именно он возьмет на себя эту задачу. Добавим, что автомобиль собирается сделать дебют по всему миру в течение нескольких месяцев.

Кузов и платформа


Рынок малых кроссоверов переживает бум, и ix35 — это вход Hyundai в этот переполненный сегмент. Он разработан для конкуренции с такими автомобилями, как Nissan Qashqai, Skoda Yeti и Kia Sportage, и содержит отличительные черты Hyundai с фирменной практичностью дизайна и длительной гарантией. Модель ix35 доступна со стандартным набором бензиновых и дизельных двигателей, но она также является основой для первого коммерчески доступного в Великобритании и других странах водородного транспортного средства — ix35 FCEV.

Модель ix35 явно рассчитана на покупателей, ориентированных на стиль, в зависимости от демографической ситуации, в которую они попадают. Это одна из первых моделей Hyundai, демонстрирующая «жидкостный» язык дизайна. Особенностью здесь выступает угловатая решетка радиатора, и, на наш взгляд, она очень хорошо подходит к ix35.

Для ix35 характерна спортивная позиция. Его сужающиеся боковые стекла и крыша спроектированы таким образом, чтобы создать впечатление купе, а резко определенные фары и капот придают автомобилю более агрессивный характер. Он представляет собой смелый скачок вперед от часто мягкого стиля, практикуемого Hyundai раньше, и дает понять, что ix35 в сравнении с Тусоном является некой революцией.

Ix35 примерно такой же длины, как типичный семейный хэтчбек. Hyundai указывает, что ix35 короче, чем многие модели из C-сегмента, хотя он, по сути, длиннее Nissan Qashqai и ни в коем случае не есть маленьким автомобилем с длиной почти 4,5 метра.

Все версии имеют привлекательные светодиодные фары ближнего света, легкосплавные диски, а также цветные бамперы кузова и наружные зеркала заднего вида, в то время как SE версии и выше выигрывают от кровельных покрытий с серебряной отделкой. Дополнительные опции, такие как биксеноновые фары, 18-дюймовые сплавы и хромированные дверные ручки (стандарт в комплектациях Premium и выше), дают дополнительный визуальный подъем.

Автомобиль использует платформу, которая включает в себя два отдельных облегченных подрамника, а подвеска состоит из стоек MacPherson спереди, и многорычажной настройки сзади. Двухфазные амортизаторы автоматически настраиваются под мягкий или жесткий режим в зависимости от скорости и дорожного покрытия.

Система полного привода такая же, как и в более крупном Санта-Фе. Она в нормальных условиях передает 100% мощности на переднюю ось. Если есть какая-либо потеря тяги спереди, она может отправить до 50 процентов мощности на задние колеса. Существует также возможность блокировки дифференциала в режиме полного привода на 50/50 при скорости движения до 40 км/ч.

Интерьер


На фото салон Hyundai Ix35 2017-2018 модельного года

Повышенное водительское положение придает ix35 ощущение 4х4 и хорошую видимость в прямом направлении. Здесь есть приличный диапазон регулировки сидений и рулевого колеса, а приборная панель обеспечивает отличную информативность. Однако система спутникового навигатора, установленная на моделях с более высокими характеристиками, может быть трудна для чтения при сильном солнечном свете.

«Ix35» — хороший семейный автомобиль с достаточным пространством для удобного расположения пассажиров на заднем ряду. Почти ровный пол и большие дверные проемы делают интерьер дружелюбным к детям. В модели большой, хорошо продуманное багажное отделение и складывающиеся на 60/40 задние сидения, которые позволяют погрузить в машину более крупную поклажу.

Все комплектации Хендай Ix35 2018 модельного года, кроме самых дешевых версий, располагают богатым ассортиментом оборудования. В отделке начального уровня S есть кондиционер, колеса с литыми дисками из сплава, четыре электростеклоподъемника и USB-разъем, в то время, как SE может похвастаться двухзонным климат-контролем, датчиками парковки сзади, автоматическими фонарями и стеклоочистителями, а также подогревом передних и задних сидений. Премиум-модели имеют кожаный салон, вход без ключа и хромированную отделку, но они немного дороже.

Все версии поставляются с шестью подушками безопасности и контролем устойчивости. Автомобиль достиг максимального пятизвездочного рейтинга в краш-тестах Euro NCAP, что обеспечивает много душевного спокойствия.

Двигатели и управление

Технические характеристики модели Хендай Ix35 2017 года довольно неплохие для компактного кроссовера. 1,6-литровый бензиновый двигатель, входящий в линейку силовых агрегатов автомобиля, является пробивным для сравнительно небольшого аппарата. В отличие от него, 1,7-литровый дизель может показаться немного плоским на низких оборотах, хотя он будет лучше, чем бензиновая установки при обгонах на автомагистрали. Кроме этого модель может комплектоваться 2.0-литровым дизельным двигателем.

Дизельные двигатели являются более шумными, чем у других соперников, и они сильно «волнуются», когда набирают обороты при разгоне. Даже когда вы будете путешествовать на шестой передаче, вас будет преследовать устойчивый гул. Бензиновый двигатель более тихий, если не полностью приглушенный на средних оборотах. Дорожный шум и шум ветра также присутствуют на скорости.

Несмотря на то, что он был разработан больше для комфорта, чем для любителей острых ощущений, поездка на нем не будет настолько гибкая, как могла бы быть. Легкое рулевое управление обеспечит легкое маневрирование на малой скорости, но она также слишком туманное, чтобы внушить уверенность на извилистых дорогах.

Стоимость

Ix35 дешев по сравнению с большинством конкурентов. Выбирайте модель с бензиновым или дизельным двигателем с приводом на передние колеса, и эксплуатационные расходы также будут разумными. Базовая модель, которая является моделью SE, будет стоить около 22 000 долларов.

Фотографии Hyundai Ix35 2017-2018 модельного года:



Новому кроссоверу Хендай ай икс 35 2013-2014 года будет посвящен данный обзор. Вниманию читателей обновленная внешность и интерьер, новые технические характеристики двигателей и подвески, расширенные комплектации, а самое главное первые впечатления авто журналистов и отзывы владельцев new Hyundai ix35, полученные благодаря тест-драйву обновленного кроссовера. Приятно, что новый Хендай ай икс 35 уже доступен российским автолюбителям, цена для желающих его купить варьируется от 899 до 1349 тысяч рублей. Мы, как обычно, предлагаем оценить изменения в экстерьере и салоне корейского кроссовера new ix35 по фото и видео материалам.

Кроссовер появился в линейке корейского производителя в 2009 году и за короткое время стал настоящим бестселлером в среде компактных кроссоверов. Но, как говорится, ничто не вечно, и пришло время рестайлинга, только вот визуально new Hyundai ix35 представленный весной 2013 года на Женевском автосалоне почти не изменился. Хорошо это или плохо, когда в процессе обновления внешность популярной машины не меняется? Ответ на данный вопрос могут дать только владельцы, мы же знаем, что при легких вмешательствах в дизайн экстерьера корейские специалисты основной упор сделали на новации в салоне и технической части кроссоверам ix35.

Новый Хундай ай 35 2014 внешне отличается от дореформенной модели новыми фарами головного света с модными светодиодными лентами габаритных ходовых огней. Задняя габаритная светотехника также изменила свой дизайн, а в максимально насыщенных комплектациях наполнение задних фонарей со светодиодами, на крыше кроссовера появился плавник-антенна, обеспечивающая сигнал для радио и GPS- устройства.

Разумеется, дизайнеры не оставили без внимания колесные диски из легкого сплава, они получили свежий дизайн рисунка. Благодаря минимальным вмешательствам обновленный Хендай ах 35 сохранил знакомые пропорции и линии кузова, но стал выглядеть более современно и стильно.

  • Габаритные размеры кузова new Hyundai ix 35 2013-2014 года остались на уровне до рестайлинговой модели и составляют 4410 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1660 мм в высоту, с 2640 мм колесной базы, клиренс (дорожный просвет) - 175 мм.

Величина пусть и скромная, но короткие передний и задние свесы обеспечивают сносную геометрическую проходимость кузова. Еще бы ходы подвесок чуть больше, а так колеса вывешиваются даже при незначительном изменение рельефа.

  • На корейский кроссовер Хендай айх 35 переживший рестайлинг устанавливаются шины Kumho или Hankook 225/ 60 R17 на легкосплавных дисках 17 радиуса, в качестве опции доступны более крупные колеса 225/ 55 R18.

Изменений в салоне Hyundai ix35 2014 оказывается намного больше, чем во внешности кроссовера. На приборной панели Supervision появился цветной 4,2-дюймовый экран маршрутного компьютера, сенсорный экран мультимедийной системы на центральной консоли увеличился в размерах до 7-ми дюймов (CD MP3 Bluetooth радио, сабвуфер и GPS навигатор, камера заднего вида). Вот только доступно все это в максимальных комплектациях, а в более скромных версиях Хундай аикс 35 монохромный экран бортового компьютера и цветной 4,3-дюймовый экран аудиосистемы (CD MP3, радио 6 динамиков, камера заднего обзора), а в начальной комплектации вообще простенькая аудиосистема (радио, проигрыватель CD MP3).
Разъемы для подключения USB и AUX, управление музыкой на рулевом колесе, подогрев сидений первого и второго ряда, регулировка руля по высоте, электропривод зеркал с подогревом, электрические стеклоподъемники для всех боковых стекол, кондиционер - это уже в начальной комплектации.

С ростом стоимости кроссовера в салоне появятся климат-контроль, телескопическая регулировка рулевой колонки, круиз-контроль, датчики дождя и света, подогрев обода рулевого колеса и зоны покоя дворников, панорамная крыша с люком, биксеноновые фары и масса других полезных мелочей.

Интерьер выглядит простым, но при этом уютным, функциональным, да и с приятным визуальным эффектом. Отлично читаются показания на приборной панели, органы управления основными и вспомогательными функциями расположены удобно, а самое главное логично. Материалы отделки стали более качественными, применяется больше мягкого, податливого пластика, ткань или комбинированная отделка (натуральная и искусственная кожа) для сидений.

Не обошлось и без ложки дегтя в новом интерьере. Огорчили передние кресла - недостаточная боковая поддержка и неудачный профиль спинки. Даже при наличии регулировки поясничного упора добиться оптимальной посадки за рулем обновленного Хундай ай 35 не получается и при поездках на длинные расстояния спина водителя затекает.

Пассажирам второго ряда жаловаться не на что. Удобный профиль дивана, завидный для многих одноклассников простор в области ног, по ширине и высоте салона, отсутствие тоннеля на полу (присутствует, но минимальной высоты). Так что как бы не было странно, но комфортно и удобно в салоне обновленного кроссовера всем... кроме водителя.

Еще один позитивный момент, о котором надо обязательно упомянуть. В машине очень тихо, при скорости движения 110-130 кмч в салоне слышен лишь шорох шин, никаких аэродинамических шумов, назойливого голоса двигателя или шума из под днища нет. Корейские инженеры явно поработали над звуко и шумоизоляцией салона, в итоге результат приятно удивил.

Багажник Хендай ix 35 2014 года способен к размещению 591 литра груза при наличии пассажиров на задних сиденьях и загрузке до уровня защитной шторки. Сложив второй ряд сидений багажное отделение увеличивается до 1436 литров. Досадно, но ровной поверхности пола в багажнике, увы, не получается. Максимальные размеры багажного отсека составляют: 1700 мм в длину до спинок передних кресел, 1200 мм в ширину и 730 мм в высоту.

Технические характеристики : самые главные изменения в новом Хендай ай 35 2013-2014 года скрыты от посторонних глаз, обновленный кроссовер может похвастать новыми более современными техническими характеристиками двигателей, коробок передач и подвески.
Под капотом обновленного ix35 продаваемого в России устанавливаются три двигателя.

  • Первый - новый 2,0-литровый бензиновый MPI серии Nu (149,6 лс 191 Нм), в Европе данный мотор выдает 165 сил.
  • Пара дизельных модернизированных 2,0-литровых CRDi с отдачей 136 лс и 184 лс.

На смену 5 МКПП пришла современная 6-ти ступенчатая механика, альтернативу ей составляет 6 АКПП. В наличии также дисковые тормоза с ABS, ESP, Hill-start Assist Control и электроусилитель руля.
Бензиновые версии оснащаются передним приводом 2WD или подключаемым полным 4WD.
Дизель Хендай икс 35 предлагается исключительно с полноприводной трансмиссией 4WD и 6-ти ступенчатый автомат.
Так что выбор версий нового Hyundai ix35 2014 года для россиян весьма широкий.

  • Хендай ай35 Nu 2.0 MPI 4WD с 6 МКПП (6 АКПП) - разгон до 100 кмч за 11,3 (11,7) секунд, максимально достижимая скорость 184 (175) кмч, расход топлива в комбинированном режиме минимум 8,6 (8,8) литра.
  • Хендай икс35 R2.0 CRDi (136 лс) 4WD с 6 АКПП набирает первую сотню за 12,1 секунд, разгон прекратится на отметке в 182 кмч, дизельного топлива в смешанном режиме требуется около 6,8 литра на сто километров пути.
  • Хундай ай35 R2.0 CRDi (184 лс) 4WD с 6 АКПП, самый мощный мотор выстреливает кроссовер до сотни за 9,8 секунд и позволяет разогнаться до 195 кмч. Потребление топлива в комбинированном цикле составит по данным производителя 7,2 литра.

Обновленный Хундай ай 35 2013-2014 года базируется на платформе , впрочем как и соплатформенный . Напомним читателям, что подвеска полностью независимая со стойками МакФерсон для передних колес и многорычажной схемой для задних, но ходовая существенно модернизирована. Изменились точки крепления рычагов подвески, вследствие чего уменьшилось плечо обкатки колес передней оси, став еще более отрицательным, используются резиновые втулки для крепления подрамника к кузову (уменьшилась вибронагруженность и разумеется стало тише в салоне).

На деле в процессе тест-драйва поведение нового Хендай ай 35 приятно удивляет заметно улучшенными характеристиками управляемости на высокой скорости при движении по прямой и в скоростных поворотах. Находясь за рулем модернизированного кроссовера ix35 ловишь себя на мысли, что управляешь седаном бизнес-класса - минимальные крены кузова, практически полное отсутствие раскачки, острое рулевое управление, упругая подвеска с легкостью переваривающая ямы крупного и среднего размера.
Интересно, что на проселочной дороге обновленный Хендай 35 2013-2014 модельного года преображается и управляется как настоящий кроссовер, ходовая отрабатывает все неровности дороги толерантно и комфортно, быстро подключающийся полный привод способен помочь проехать достаточно сложный участок пути, а отличная геометрическая проходимость кузова позволит штурмовать серьезный рельеф природного ландшафта.

Цена нового Хендай ix35 2013-2014 года с измененной внешностью, более качественным салоном и модернизированной технической частью для российских автолюбителей стартует с вполне демократичных и конкурентоспособных 899 тысяч рублей - стоимость базовой комплектации Start для Hyundai ix35 (2,0 149,6 лс 6 МКПП 2WD).
Кроссовер ix35 с бензиновым мотором и полным приводом 4WD в зависимости от уровня оснащения опциями стоит от 1059 рублей до 1339 тысяч рублей.
Дизель Хундай ай 35 оценивается от 1179 тысяч рублей за кроссовер с 136 сильным мотором до 1379 тысяч рублей за авто с 184 сильным двигателем в максимально насыщенной комплектации Travel.

Одной из самых интересных машин, выпускающихся азиатскими странами, является «Хендай». Х35 - это преемник такой модели, как Hyundai Tucson. Почему именно эта машина представляет особый интерес, а не какая-либо другая? Потому что на создание такого корейского автомобиля, как «Хендай Х35», производители потратили целых три года и порядка 225 миллионов долларов.

О начале производства и разработках

Как уже можно было понять, машина эта не из дешевых. Концерн действительно затратил большое количество денег на её производство. «Хендай Х35» проектировался целой командой разработчиков. В процессе его создания участвовали европейские специалисты из Центра технологий и дизайна Hyundai, находящегося в Руссельсхайме. Американцы, корейцы, немцы и другие - практически все работали над разработкой данного автомобиля. Единственное, за счет чего получилось снизить затраты, - это платформа. Её переняли у предшественника данной модели. Правда, и без модернизации её не оставили. Машина стала намного больше в плане габаритов, а вследствие этого получился более просторным и салон. Теперь там может спокойно разместиться пять взрослых человек, а на задний ряд вполне может втиснуться и шестой. В общем, ключевые слова, которыми можно охарактеризовать «Хендай Х35» - это неизменный комфорт и уют.

Дизайн

Итак, что можно рассказать про эту машину? Автомобиль «Хендай Х35» - это последователь модели под названием Tuscon, только намного более габаритный. Правда, на 8 сантиметров стал ниже багажник. Что в остальном? Дизайн построен на принципе использования «струящихся линий». Спортивным и элегантным получился образ. Такой моментально притягивает к себе взгляды. К слову, спортивность образа удачно подчеркивается разными графическими элементами. К таковым можно отнести новую шестигранную радиаторную решетку, в меру агрессивные очертания воздухозаборника, передние фары, что заходят на крылья, рельефные изгибы капота, а также форму линий кузова и крыши. В общем-то, отличным получился образ автомобиля «Хендай Х35». Фото машины демонстрирует нам спортивную, динамичную и мощную модель, которая в то же время смотрится очень утонченно.

Салон и интерьерное оформление

Машина «Хендай Х35», характеристика которой будет рассмотрена чуть позже, отличается не только привлекательной внешностью, но и хорошо оформленным салоном. Его специалисты сделали действительно изящным и функциональным. Как говорится, совместили приятное с полезным. Всё очень удобно. Тахометр со спидометром будто бы утоплены в колодцах, а на центральной консоли можно видеть крупный сенсорный дисплей от мультимедийной системы. Что еще более практично, на руль производители решили вывести управление аудиосистемой. Ну а завершают гармоничную картину высококачественные отделочные материалы.

Эргономика - потрясающая. Абсолютно все без исключения элементы управления крайне просты в использовании и удобны. К слову, рулевое колесо можно регулировать как по углу наклона, так и по горизонту. И напоследок пару слов следует сказать об удобных мягких сидениях. Теперь в них есть подогрев, причем как в передних, так и в задних, и как в сиденьях, так и в спинках с подушками.

Комплектация версии 2010 года

Итак, теперь стоит обсудить еще одну важную тему, касающуюся машины «Хендай Х35». Технические характеристики - вот, о чем идет речь. Даже базовая комплектация выглядит очень солидно. В машине имеется целых шесть подушек безопасности, боковые шторки и активные передние подголовники. Плюс ко всему, есть со встроенной функцией автоматического включения фар. Не может не порадовать высококачественная магнитола MP3, и мощные колонки. Это определенно придется по душе любителям громкой музыки. Кроме того, имеются разъемы AUX и USB. Также нельзя не отметить вниманием легкосплавные 17-дюймовые диски.

Другие, более дорогие версии, имеют систему под названием Также имеется и функция динамической стабилизации машин, которая помогает сохранить курсовую устойчивость даже в случае, если водитель едет вверх или спускается с горы. Имеется кнопка запуска двигателя, камера заднего вида, климатический контроль (на две зоны), а в максимальной комплектации даже есть Салон, кстати, в дорогих версиях кожаный.

Варианты двигателей

На территории Российской Федерации данная модель предлагается потенциальным покупателям с тремя вариантами моторов. Это двухлитровый бензиновый агрегат на 4 цилиндра. Его мощность составляет 150 л. с. Также можно приобрести модель с дизельным мотором того же объема, только мощность будет другой - либо 184, либо 136 л. с. Всё зависит в данном случае от степени форсировки. Все перечисленные агрегаты могут сочетаться либо с АКПП на 6 скоростей, либо с пятиступенчатой «механикой». Есть также два типа привода - это полный и передний. Такими и представляются машины Х35 2010 года выпуска от всемирно известного корейского концерна.

Версия 2013 года

Много приятных комментариев получил в свою сторону выпускавшийся в 2010 году «Хендай Х35». Отзывы владельцев действительно радовали глаз разработчиков. Управляемость, послушное поведение на дороге, отличная скорость - вот самые главные факторы, которые отмечали люди, имеющие данный автомобиль. Поэтому было решено обновить его и сделать еще лучше. Это случилось в 2013 году. Во внешности кардинальных изменений не было замечено. Образ и так был удачным. Его только освежили, причем сделали это те же самые специалисты.

Стала лучше головная оптика (с тех пор автомобили стали оснащаться биксеноновыми диодными фарами), усовершенствовались блоки противотуманок, а также преобразилась К тому же новее стали вместе с бамперами. Можно видеть, что кроссовер обзавелся плавником-антенной на крыше, за счет которой получается поймать сигнал для GPS-устройств или даже для радио.

Технические изменения

«Хендай Х35» отзывы получал преимущественно положительные. Потому производители решили преобразить не только внешность, но еще и технику. Новые версии могут похвастаться современной электроникой. Например, широким 4,2-дюймовым экраном маршрутного компьютера и сенсорным дисплеем системы-мультимедиа (7 дюймов!). Появились и такие новинки, как круиз-контроль, стеклоподъемники, функция управления музыкой на руле, электропривод зеркал. Надо сказать, что Х35 получил то оборудование, которое ранее отсутствовало. К таковому относится система изменения степени усилия на рулевом колесе. Она может работать в нескольких режимах: в спортивном, комфортном и нормальном.

Двигатели, подвеска и коробки передач - всё это также стало намного совершеннее и лучше. Под капотом данного автомобиля может быть установлен двухлитровый бензиновый мотор на 150 л. с. (в Европе он может вырабатывать 166 «лошадей»). Также есть дизельный вариант, точнее, их даже два. Тоже двухлитровые, с мощностью на 136 и 184 л. с. Дизельные двигатели стали лучше - их наделили системой, которая может рециркулировать выхлопные газы во время пониженного давления. За счет этого машина «на тяжелом топливе» стала лучше дважды: она более экологична и экономична. 5-ступенчатую «механику» заменила МКПП на 6 скоростей. А альтернативой стала 6-ступенчатая АКПП. В общем, неплохие, как можно видеть, изменения.

Цены и отзывы

Этот «Хендай» - автомобиль действительно хороший. Многочисленные отзывы владельцев это подтверждают. Все в один голос уверяют: машина красивая, мощная, послушная. Всем нравится, что в ней нет ничего лишнего - всё максимально практично и функционально. Это не может не радовать. А цены, надо сказать, довольно высокие. Хотя выше говорилось, что автомобиль не из дешевых. Так, например, версия на 184 л. с. (известная, как 2.0 CRDi 4WD AT), разгоняющаяся до «сотни» за 9,8 секунды будет стоить около 1 570 000 рублей. Есть, конечно, и более дешевые версии. Например, 2.0 2WD MT. За неё придется заплатить меньше, 1 170 000 р. До 100 км/ч она разгоняется почти за 11 секунд, бензина «ест» больше на 1,5 литра, и мощность - не 184, а 150 л. с. В общем, выбор есть, а что именно купить - это уже индивидуальный вопрос.

Рестайлинговый вариант своего компактного кроссовера Hyundai ix35 корейцы продемонстрировали еще весной 2013 года, в рамках автосалона в Женеве. До России же новинка добралась только осенью – тогда посвежевший автомобиль начал появляться в выставочных залах официальных дилеров. Это значит, что настало самое подходящее время для полноценного знакомства с обновленным Хендай ix35.

Но для начала небольшой экскурс в историю: Впервые «ix35» был представлен в ходе автосалона в немецком Франкфурте в конце 2009 года как замена устаревшему на тот момент Hyundai Tucson 1-го поколения. В Россию автомобиль приехал уже в апреле 2010-го и со временем забрался на третью строчку рейтинга самых продаваемых компактных кроссоверов в нашей стране.

Хендай ix35 построен на общей платформе с третьим поколением Kia Sportage и производится как в переднеприводной, так и в полноприводной конфигурации.

Рестайлинг «ix35′го» (2014 модельного года для России) проходил в Европейском техническом центре «Hyundai Motor Europe» в Рюссельсхайме. И это не удивительно, ведь основной рынок сбыта этой модели находится как раз в Европе и заточен автомобиль именно под европейского покупателя.

Глобальных изменений во внешности кроссовера не произошло и это тоже не удивительно, так как менять облик успешно продающегося автомобиля раньше времени смысла нет. Дизайнеры европейского подразделения «Хендая» лишь слегка подрихтовали контуры бамперов, немного обновили решетку радиатора, предложили новый дизайн 17-ти и 18-дюймовых колесных дисков и поменяли оптику, как спереди, так и сзади.

На фарах головного света отныне красуется стильная светодиодная полоса дневных ходовых огней, аккуратно подчеркивающая верхний контур оптики, которая в топовых комплектациях может быть и биксеноновой. На задних фонарях также появились светодиоды, без которых современный автомобиль представить уже достаточно трудно.

В плане габаритов изменений не произошло. Длина кузова рестайлингового Hyundai ix35 сохранилась на уровне 4410 мм, при этом длина колесной базы составляет 2640 мм. Ширина кроссовера не превышает 1820 мм, а высота укладывается в рамки 1670 мм. Колея передних колес равна 1591 мм, задняя на 1 мм шире. Высота дорожного просвета составляет 170 мм.

По аналогии с экстерьером практически нет изменений и в пятиместном салоне кроссовера.

Он полностью сохранил свою эргономичную и проверенную временем компоновку, но при этом сделал шаг вперед в плане качества используемых материалов и обзавелся некоторыми точечными нововведениями – дополнительные подстаканники, новый декор и приборная панель, выполненная в стиле «нового Santa Fe» с 4-дюймовым цветным LCD-дисплеем.

Багажное отделение, по прежнему, легко вмещает 591 литр поклажи (а при необходимости, сложив задний диван, его объём увеличивается до 1436 литров).

До рестайлинга в России для Хендая ix35 предлагались только два мотора: один бензиновый и один дизель. Теперь же на нашем рынке стало на один двигатель больше – за счет добавления более слабой версии дизельного силового агрегата, ранее успешно зарекомендовавшей себя на европейском рынке. При этом дизельные установки значительно модернизировали, а бензиновый мотор и вовсе заменили на двигатель нового поколения.

Итак, отныне российским поклонникам кроссовера «ix35» предложат 16-клапанный мотор семейства Nu вместо использовавшегося ранее Theta-II. Новый двигатель имеет ту же самую рядную четырехцилиндровую компоновку с передним поперечным расположением под капотом кроссовера. Более того, неизменным остается и совокупный рабочий объем цилиндров, равный 2,0 литра (1998 см³). На европейском рынке двигатели семейства Nu предлагаются с системой непосредственного впрыска топлива, благодаря чему мощность мотора составляет 163 л.с., но в Россию будут поставлять версии с распределенным впрыском, так что максимальная мощность ограничится 150 л.с. При этом крутящий момент нового мотора на своем пике при 4700 об/минуту составляет 191 Нм, что немного меньше, чем у старого двигателя. В плане экологичности мотор семейства Nu полностью удовлетворяет требованиям стандарта Евро-4.

Агрегироваться бензиновый силовой агрегат будет либо с новой 6-ступенчатой «механикой», либо с уже знакомым 6-ступенчатым «автоматом». С МКПП расход топлива должен составить около 7,3 литра бензина марки не ниже АИ-95, а модификации, дополненные АКПП, «скушают» порядка 7,4 литра на 100 км. У полноприводных версий кроссовера расход увеличится на дополнительные 0,2 литра.

О том, как изменились динамические характеристики, производитель умалчивает, но напомним, что с прежним бензиновым мотором (схожим по параметрам) Hyundai ix35 разгонялся до максимума в 183 км/час, а на стартовый рывок с 0 до 100 км/час затрачивал порядка 10,4 секунды.

Как уже говорилось выше, в стане дизельных моторов появился еще один вариант, сразу же ставший младшим. По сути, этот все тот же самый турбодизель с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом 2,0 литра (1995 см³), но с меньшей степенью форсировки. Двигатель имеет рядную компоновку цилиндров, оснащается 16-клапанным механизмом ГРМ и топливной системой с непосредственным впрыском. При этом отметим, что дизель заметно модернизировали, упирая в основном на повышение топливной экономичности. Среди сделанных преобразований выделим новую систему рециркуляции отработавших газов, функционирующую на базе новой эко-технологии LP-EGR.

Мощность младшего варианта заявлена на уровне 136 л.с., в то время как максимальный уровень мощности старшего дизеля остался на отметке 184 л.с. Точных цифр достигнутой топливной экономичности корейцы опять же не раскрывают, но, по данным сразу нескольких европейских источников, потребление дизтоплива для 184-сильного мотора достигло отметки 6,0 литра вместо прежних 7,1 литра. Впрочем подтвердить или опровергнуть эту информацию могут только независимые тесты в российских условиях.

Агрегироваться дизельные моторы будут с 6-ступенчатым «автоматом». До рестайлинга 184-сильный мотор и так поставлялся только в паре с «автоматом», а вот 136-сильный мотор «дружить» с АКПП начинает впервые. Переднего привода на дизельных модификациях не будет, оба мотора будут предлагаться только в комплекте с системой полного привода.

Подвеска компактного кроссовера Hyundai ix35 в ходе рестайлинга обновлению практически не подверглась. Корейские инженеры лишь слегка перенастроили отдельные компоненты и заменили парочку-другую сайлентблоков. В остальном все осталось прежним. К несущему кузову спереди крепится независимая подвеска на базе стоек типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части автомобиля используется многорычажная независимая конструкция.

В топовом исполнении кроссовер может оборудоваться амортизаторами с регулируемой жесткостью, а реечное рулевое управление дополняется новой системой Flex Steer, управляющей работой электроусилителя руля и позволяющей регулировать чувствительность руля и передаточное отношение. Flex Steer работает в трех стандартных режимах: «Normal», «Comfort» и «Sport», функции ручной (свободной) регулировки параметров не предусмотрено.

На всех колесах кроссовера используются дисковые тормозные механизмы, при этом спереди диски вентилируемые. Система полного привода основана на базе многодисковой муфты с электромагнитным управлением и имеет функцию принудительной блокировки с последующим автоотключением при достижении скорости в 40 км/час.

Кроссовер Хендай ix35 и до рестайлинга считался одним из самых безопасных автомобилей в своем классе, за что даже успел получить награду «Top Safety Pick» от Американского института страхования и дорожной безопасности (IIHS), а также пять полноценных звезд на тестах Euro NCAP, показав приличный уровень в 90% обеспечения безопасности взрослого пассажира и 88% безопасности ребёнка. В ходе рестайлинга разработчики упрочили лидерство, доведя систему безопасности кроссовера практически до совершенства. Впрочем, оценить новшества можно только став обладателем топовой комплектации, на базовых модификациях система безопасности ограничивается фронтальными подушками и стандартными электронными системами вроде ABS и EBD.

После рестайлинга Hyundai ix35 2014-2015 модельного года предлагается на российском рынке в большем количестве комплектаций, да и сами названия уровней оснащения претерпели изменение: вместо прежних «Start», «Classic», «Base», «Comfort», «Style» и «Prestige» появились «Start», «Comfort», «Travel» и «Prime», при этом часть из них имеет дополнительные комплектации с пакетами «Advanced» и «Style», что в сумме составляет целых 15 вариантов исполнения (с учетом разных КПП).

В базовое оснащение кроссовера отныне производитель включает полный электропакет, кондиционер, бортовой компьютер, штатную аудиосистему с поддержкой AUX и USB, противотуманки, подогрев передних и задних сидений, 17-дюймовые легкосплавные диски, полноразмерную запаску, тканевый салон. Стоимость стартовой комплектации Хендая ix35 в 2015 году составляет 1 142 900 рублей, «доплата» за «полный привод и автомат» составит порядка 157 000 рублей.

В «топовом» оснащении автомобиль комплектуют кожаным салоном, кнопкой запуска двигателя, системой Flex Steer, тонировкой окон, подогревом руля, биксеноновыми фарами и другими опциями. Стоимость «топовой» версии Hyundai ix35 начинается с отметки 1 628 900 рублей.

А для поклонников «тяжелого топлива» – самый доступный вариант ix35 с дизельным мотором обойдется в 1 468 900 рублей.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.