Kia Soul — кроссовер в солнечных очках. Kia Soul второго поколения — душевный автомобиль стал больше Технические характеристики Kia Soul

Нью-Йорк, наиболее каноничный образ американского мегаполиса. Именно это место выбрал корейский автопроизводитель Kia Motors как площадку для анонса нового городского внедорожника Kia Soul на нью-йоркском международном автосалоне. Дизайн Soul все еще угадывается, хотя многое было заимствовано от представленного в 2012 году концепта Track’ster.

Колесная база стала шире и длиннее, увеличив вместе с тем размер автомобиля и пространство, доступное для пассажиров или багажа. Показатель крутящего момента заметно вырос, и с усовершенствованной подвеской новый Kia Soul 2014 станет вашим спутником, плоть от плоти города, для которого он спроектирован — столь же проворный и ловкий.

Первый Soul увидел свет в 2009 году, но хотя модель изначально позиционировалась хитовой, в Kia и не подозревали, насколько успешной она станет. Новое поколение призвано расширить этот успех, сохранив при все то, за что полюбили самый первый Soul.

Впрочем, это было не самой легкой задачей. В то время, как дизайнерское бюро в калифорнийском подразделении Kia только затачивало карандаши перед наброской скетчей, конструкторы в Соединенных Штатах и Южной Корее нацелились на главное — чтобы новым Soul было приятно управлять.

Ключевым фактором было найти точку опоры, от которой отталкивался бы дизайн и дальнейшая разработка внедорожника. Ей стало увеличение торсионной жесткости на 28,7%. Именно эта особенность позволила добавить новые функции и улучшить динамические характеристики, сохранив при этом каноничный дизайн.

То, что перед нами новый Soul, угадывается с первого взгляда. Все тот же квадратный профиль и характерные колесные арки сочетаются с новой колесной базой, которая стала длиннее и шире предшественницы, что дало новому Soul более агрессивный и динамичный вид. Вместе с привычными для Soul уровнем дорожного просвета и высоко расположенными задними фонарями, это формирует обновленный облик классического Kia Soul, а использование и форма LED-огней роднит новинку с другими флагманами Kia нового модельного года — Sorento CUV 2014 и Forte Sedan 2014.

В целом, команда дизайнеров постаралась на славу, стремясь дать городскому внедорожнику больше комфорта и элементов премиум-класса. Информационная панель и центральная консоль выполнены из приятного на ощупь пластика. Опционально доступна кожа в качестве материала обивки сидений, и использования глянцевых черных вставок на приборной панели и центральной консоли.

Особое внимание также было уделено усовершенствованию рулевого управления посредством перенастройки передней и задней подвесок и изменению их баланса.

Под капотом нового Soul расположен 130-сильный четырехцилиндровый бензиновый двигатель GDI объемом 1,6 литра, выполненный полностью из алюминия. Модели Plus и Exclaim получили более мощный 2-литровый агрегат. Первый получит 6-скоростную РКПП с возможностью опциональной установки 6-скоростного «автомата». Модель Plus предложит на выбор ручную трансмиссию или автоматическую, а Exclaim будет поставляться с предустановленным «автоматом».

Н овый КИА Соул 2014 нравится, пока его не нагружаешь и забавляешься светомузыкой, но в деле с этого стиляги в макияже паркетника спесь быстро спадает.

Новый КИА Соул 2014 достиг своей цели: его характерный дизайн бросается в глаза, язык не поворачивается сравнить «Соул» с , скорее это , но более рослый и угловатый. Он крут, но тяжелой работы не любит. Мы проехали на бензиновой версии в 124 силы и с 6-ступенчатым автоматом. Фото с подписями и видео, тех. характеристики внизу.

KIA Soul 2014: Твердо стоящая на широких 18-дюймовых покрышках смесь из паркетника и вэна обеспечивает щедрую порцию простора внутри с привлекательным кокпитом. На самом деле вседорожник из него никакой — на фото проверяем ход подвески — он увеличен по сравнению с предшественником, но для плохих дорог мал.

Круто поставленные стекла и высокая позиция на сиденье дают – кроме взгляда назад под углом – хорошую обзорность. Внутри мягкий пластик, рояльный лак, двухцветная простроченная кожа, дисплей высокого разрешения – это не аскетичная малолитражка, что подтверждает лист опций. В нем не только новые ассистенты безопасности, но и комфортные штучки, например, подогреваемый руль, подогреваемые передние и задние (!) сиденья из кожи и ткани, связь с интернетом через мобильный телефон.

Рослые седоки и на заднем сиденье могут не бояться упереться головой или коленями.

Тесно только в багажнике. Туда влезают лишь 238 литров, причем под полом скрывается огромная ванна с отсеками. С ней объем увеличивается до 364 л, т.е. почти до параметров «Гольфа», но багаж придется переваливать через высокий погрузочный край. Есть еще и запаска.

KIA Soul 2014: так с грубой ступенькой раскладываются сиденья.

KIA Soul: Нажимаем кнопку старта.

Бензиновый мотор теперь 1,6-литровая четверка в 124 л.с. Из них немного сил реально ощущается в 1,3-тонном автомобиле. В Для большей тяги нужны высокие обороты, но к ним новый КИА Соул 2014 добирается лишь с трудом, что не преминуло сказаться на расходе топлива. А у нас нынче бензин дорог.

И шасси у нового КИА Соул 2014 не слишком маневренно, к тому же на низкопрофильных шинах 235/45 он едет довольно жестко. Несмотря на 3 разных режима рулевого управления, оно дает мало обратной связи, притом что «Соул» и без того не любитель крутых поворотов.

В спокойном режиме новый КИА Соул 2014 едет хорошо, плавно набирая ход. На плохих дорогах он стал заметно комфортнее своего предшественника. Подвеска с увеличенными ходами, жесткий кузов, два см прироста базы и более точное рулевое управление с тремя режимами, которое не передает так много, как раньше толчков на баранку.

KIA Soul узнаваем всегда и везде. И новая его версия подтверждает это, поднимаясь на ступеньку выше.

Новый КИА Соул 2014, в нашей комплектации за 1 млн. рублей, нацелен на путешествия по асфальту. Он и после смены поколений остался крутым «ящиком», который лучше не кантовать.

ВИДЕО внизу с участием и комментариями Игоря Сирина.

Оператор Евгений Михалкевич.

KIA SOUL

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ 1.6 MDI
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4120 / 1785 / 1610 / 2550
колея спереди / сзади 1570 / 1587
Объем багажника, л 340 / 818
Радиус поворота, м 5,3
Снаряженная / полная масса, кг 1315 / 1820
Время разгона 0 - 100 км/ч, с 12,5
Максимальная скорость, км/ч 177
Топливо /запас топлива, л А95 / 48
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 9,4 / 6 / 7,3
Выбросы СО2, г/км 170
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1591
Степень сжатия 10,0
Мощность, л.с. 124 при 6300 об/мин.
Крутящий момент, Нм 152 при 4850 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная
Коробка передач A6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / упругая балка
Рулевое управление реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин 235/45R18

На моторшоу в Нью-Йорке компания Kia представила следующее поколение компактного городского внедорожника Soul, созданного на базе концепта Track’ster, показанного в прошлом году. Автомобиль немного увеличился в размерах и приобрел больше комфорта и стиля. Кроме того, расширился функционал и линейка двигателей.

Фото Kia Soul 2014 года

В основу Kia Soul 2 поколения легла новая платформа, за счет чего увеличились и размеры автомобиля. Теперь длина колесной базы составляет 2 570 мм, ширина – 1 800 мм, высота осталась неизменной – все те же 1 610 мм. Дорожный просвет (клиренс) равен 150 мм.

В салоне пассажиры получили дополнительное место для ног, больше пространства стало и на уровне плеч. Кстати, объем багажного отделения составляет 685 л.

фото кроссовера сбоку

Технические характеристики Kia Soul 2014

В базовой версии кроссовер оборудован бензиновым 1,6-литровым GDI мощностью 130 л.с. и пиковым крутящим моментом 160 Нм. Модификации Exclaim и Plus становятся обладателями более мощного 2,0-литрового 164-сильного агрегата (205 Нм). Если топовая версия Exclaim предлагается исключительно с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, то Base и Plus также доступны с «механикой».

фото — салон

Видео

Визуальные изменения в «Киа Соул» носили косметический характер: переработанная оптика спереди, обновленная радиаторная решетка, видоизмененный бампер, новая задняя дверь и бампер с дублирующими стоп-сигналами. В салоне дизайнеры полностью переработали центральную консоль, в которую теперь интегрирован большой 8-дюймовый «скринтач», торпеду, обновили рулевое колесо и заменили обшивку дверных карт и сидений на более дорогую.

Комплектации и цены в России

Российские продажи нового Kia Soul 2 поколения начнутся в конце апреля 2014 года. В нашей стране автомобиль будет доступен с 1,6 литровыми моторами: дизельный с системой Common Rail (128 л.с.) и бензиновый семейства Nu (124 л.с.).

Расход топлива у бензиновой версии будет составлять 7,9 литра на 100 км пути, а у дизельной — 6 литров.

Двигатель Трансмиссия Комплектация

Цена, рублей

бензин 1,6 л (124 л.с.) 6-МКПП Classic
Comfort
6-АКПП
Luxe
Prestige
Premium
дизель 1,6 л (128 л.с.) Luxe
Premium

В состав базовой комплектации входят подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ABS, система помощи при экстренном торможении (BAS), система помощи при старте на подъеме, система курсовой устойчивости (ESC), передние и задние электростеклоподъемники, кондиционер и аудиосистема.

Уже который год новинки южнокорейского производителя вызывают стабильный интерес - не в последнюю очередь это является заслугой небезызвестного Питера Шрайера, контролирующего и лично принимающего участие в создании экстерьера новых авто KIA. Следует признать, что немецкий специалист привнес дополнительный шарм и во внешность нового Киа Соул 2014 2015 , презентованного весной прошлого года в Нью-Йорке.

Отметим, что компания изначально не скрывала основных целей, поставленных перед командой разработчиков: им предстояло сохранить узнаваемый фирменный облик 1-го поколения, обязательно сделав его более безопасным, комфортным, функциональным, а также экономичным. Команда инженеров и дизайнеров подошла к созданию переднеприводного хэтчбека Kia Soul 2014 2015 более, чем ответственно: в разработке принимали участие сразу 3-и подразделения компании, находящиеся в различных частях света: в Калифорнии, Франкфурте, а также в Сеуле. Результат не заставил себя ждать - дизайнерам удалось сделать экстерьер нового авто современным и более спортивным, увеличив при этом его габариты, но сохранив знакомые очертания предыдущей модели.

Так, передняя часть хэтчбека выглядит более «мужественной» относительно предшественника - авто получило новую форму фар, которые теперь соединены в цельные блоки, а также дополнены светодиодами ходовых огней. Оригинальный внешний вид спереди венчает бампер измененной формы, на котором довольно агрессивно выглядят хищный воздуховод, большие противотуманки, и оригинальная аэродинамическая губа.

Корма компакт-кроссовера выделяется большими и высокими (поднятыми до самой крыши) плафонами светотехники, неплохо подчеркивающими общий внешний вид задней части Kia Soul. Отметим 5-ую дверь, установленную практически под прямым углом относительно поверхности, а также немного выступающий бампер, форма которого напоминает передний бампер.

Заметные изменения коснулись и боковой части Соул - проемы задних дверей, благодаря увеличившейся длине авто, стали заметно крупнее, задней стойке крыши разработчики придали более внушительный вид, стали массивней колесные арки и поверхности дверей. Все изменения, коснувшиеся боковин хэтчбека, были направлены на увеличение отдельных элементов, а также придание всему автомобилю более солидного и внушительного вида, по сравнению с предшественником.

  • Длина 2-ого поколения Kia Soul составляет 4150 мм, ширина - 1800 мм, высота - 1610 мм. Клиренс вырос до 165 мм, а колесная база увеличилась до 2570 мм.
  • Все базовые параметры нового южнокорейского кроссовера, за исключением высоты, превосходят габариты предыдущего поколения: напомним, что Киа Соул 1 поколения обладала длиной 4120 мм, шириной - 1785 мм, высотой - 1610 мм, колесной базой в 2550 мм.

Разные версии авто комплектуются протекторами 205/55 R16, 215/50 R17, либо огромными шинами 235/45 R18, поставляющимися с легкосплавными дисками 16, 17, а также 18 радиусов.

Изменения коснулись и цветовой гаммы, доступной для нового компакт-кроссовера Киа Соул 2015: помимо предлагавшихся ранее белого, оливкового, ванильного, салатного, серебристого, темно-красного, темно-синего, темно-серого, и черного, теперь покупатели могут выбрать ярко-красный и ядовито-желтый варианты окраса.

Заметные перемены произошли и внутри авто: изменилось расположение приборов, преобразились передняя панель с центральной консолью. Водительское место теперь комплектуется более удобным мультифункциональным рулем, поменялась обивка карт дверей и конструкция ручек. Улучшилось и качество применяемых при отделке салона материалов (которое и в первой модели было довольно неплохим), стали более качественной звуко и шумоизоляция салона, увеличилось количество устанавливаемых в авто различных систем.

Однако, одним из основных преимуществ внутреннего пространства 2-го поколения "Сол", стало его существенное увеличение (опять же, благодаря возросшим габаритам авто) - это касается свободного места, как в первом, так и во втором рядах. Так, увеличение колесной базы позволило добавить 20,3 мм свободного пространства для ног переднего пассажира и водителя, и 5,1 мм - для задних пассажиров. Увеличение ширины авто способствовали увеличению ширины салона - пространства для плеч пассажиров стало больше на 7,62 мм. Несмотря на то, что цифры могут показаться незначительными, на практике увеличение свободного пространства ощущается сразу - пассажиру переднего ряда и водителю сидеть стало намного удобней. Пассажиры сзади, кроме увеличения свободного пространства, получили еще одно преимущество - теперь они смогут намного комфортней осуществлять высадку и посадку, чему способствуют значительно увеличенные дверные проемы сзади.

Тотальное увеличение параметров коснулось и багажного отсека - в нем свободно поместится 345 л груза (в случае загрузки до полки), либо - 685 л (при загрузке до потолка), при наличии в салоне всех 5-х пассажиров. Трансформировав задние сидения, объем багажного отделения увеличится до 1 550 л - его поверхность превратиться в ровную площадку.

Даже базовые версии Соул 2014 оснащаются весьма достойно: подогрев электрозеркал, кондиционер, изменение положений колонки руля, солидное аудио (CD, MP3, радио, AUX, USB, Bluetooth, наличие 6-ти динамиков), обогрев передних кресел, электростеклоподъемники всех дверей. Безопасность членов экипажа обеспечивают, дисковые тормоза, от 2-х до 8-ми подушек безопасности, ABS, система курсовой устойчивости, помощник при активном вождении, ассист старта в горку, система предупреждения про экстренное торможение.

Наиболее дорогая модификация дополнительно получит функцию бесключевого доступа, возможность пуска кнопкой, круиз-контроль, большой сенсорный монитор (на него будет выводится изображение задней камеры, мультимедиа, навигатор), климат контроль, премиальная аудиосистема Infinity. Также отметим кожаную отделку руля, ручки КПП, подогрев рулевого колеса и сидений обоих рядов, электропривод настроек кресла водителя, светодиодную подсветку в салоне, панорамную крышу, и т.д. Отечественным автолюбителям следует обратить внимание, что оснащение последних версий, доступных на территории России, может несколько отличаться от указанных нами.

Киа Соул 2014 2015 технические характеристики

Для авто предусмотрено 2-а : объемом 1,6-л (132 лс), и объемом 2,0-л (166 лс), оба мотора агрегатируются с 6-ти ступенчатой МКПП, либо с 6-ти ступ . Однако, данные моторы на сегодняшний день являются доступными лишь для Америки, и некоторых других государств. Для ЕС и России Kia Soul комплектуется 2-мя моторами, заимствованными у предшествующего поколения, правда, существенно модернизированными и ставшими намного экономичней и экологичней.

Дизельный силовой агрегат 1,6-л (128 лс 260 Нм) и бензиновый 1,6-л мотор (129 лс 157 Нм), поставляются с 6-ти ступ МКПП, либо АКПП.

В целом, новый Soul получил неплохие технические характеристики: последнее поколение подвески (собственной разработки южнокорейской компании) оснащается классическими впереди, а также балкой с торсионом позади. Система электроусилителя Flex Steer обладает 3-мя режимами: Comfort, Normal, а также Sport. Производитель утверждает, что изменение большинства конструктивных элементов - мест крепления рулевого механизма и подвески, применение менее жестких элементов ходовой, вертикальная установка амортизаторов сзади, обеспечили более лучшие параметры работы ходовой при движении.

Второе поколение компактного городского кроссовера Kia Soul 2014 выкатили на подиум в марте 2013 года. Предлагаем нашим читателям внимательно познакомиться с новым дизайном экстерьера «душевного» пятидверного хэтчбека Киа Соул 2014 (Soul в переводе с английского «душа»), увеличившимися при смене поколений внешними габаритными размерами кузова и внутреннем пространством салона и багажника, узнать новые технические характеристики, оценить изменения интерьера и удобство размещения водителя и пассажиров. Интересным на наш взгляд для посетителей сайта будет информация об устанавливаемых на Киа Сол 2014 года шинах и дисках, возможных вариантах цвета эмали, наполнении авто оборудованием отвечающим за комфорт, развлечение и безопасность. Традиционно рассмотреть и оценить экстерьер и интерьер новинки читатели смогут по видео и фото, размещенным в обзоре.

Еще обзоры новых хэтчбеков:

Перед дизайнерами корейского производителя во главе с Питером Шрейером и инженерами компании стояла задача сделать Kia Soul 2 не только максимально похожим внешне на первое поколение модели, но при этом городской кроссовер (на самом деле Соул - обычный хэтчбек с передним приводом) нового поколения должен быть более удобным, комфортным, функциональным и безопасным.

Дизайном экстерьера новинки занимались три студии, расположенные в разных частях света: во Франкфурте (Германия), в Калифорнии (США) и в Сеуле (Южная Корея). Итог работы автомобильных художников перед нами. Даже беглого взгляда достаточно в сторону второго поколения Kia Soul дабы увидеть знакомые пропорции и линии, присущие предыдущему поколению городского кроссовера. Дизайнеры осовременили внешность модели с учетом увеличившихся габаритных размеров кузова и применения новой платформы.

  • Киа Соул 2 подрос в длину до 4150 мм, в ширину до 1800 мм, высота осталась на уровне 1610 мм, колесная база увеличилась до 2570 мм, дорожный просвет (клиренс ) 165 мм.

Для сравнения параметры кузова Киа Соул 1 - 4120 мм, 1785 мм, 1610 мм, 2550 мм соответственно.

  • Автоновинка в зависимости от уровня наполнения версии оснащается шинами 205/ 55 R16, 215/ 50 R17 и даже резиной 235/ 45 R18, диски 16,17 и 18 радиуса легкосплавные.

Автомобиль спереди стал выглядеть солиднее и мужественней благодаря новым фарам головного света, объединенным в единые блоки и дополненные светодиодными штрихами дневных ходовых огней, видоизмененному бамперу с хищной пастью воздуховода, пушкам противотуманок крупного калибра и яркой аэродинамической губе.

Боковая часть кузова также изменилась: дверной проем задней двери увеличился, более мощной стала задняя стойка крыши, раздулись поверхности дверей и колесных арок. Автомобиль выглядит словно после похода в тренажерный зал, рельефы мускул проступают сквозь металлическую одежду кузова.

Задняя часть хэтчбека покорителя городских джунглей украшена новыми стойками габаритной светотехники, органично вписавшимися в вертикальную поверхность кормы, компактной дверью багажника и мощным бампером, перекликающимся по форме с передним обтекателем.

С внешностью у нового Kia Soul 2-ого поколения полный порядок - ярко, динамично, харизматично и напористо выглядит авто новинка. Корейские специалисты акцентируют внимание автолюбителей на том, что кузов нового поколения модели стал на 29 % жестче и изготавливается на 66 % из прочной и высокопрочной стали. Улучшенные показатели жесткости на кручение, измененные точки крепления элементов подвески и рулевого механизма в качественно лучшую сторону отразились на управляемости машины.

В качестве дополнения стоит отметить, что производитель расширил палитру предлагаемых цветов эмали для окраски кузова пятидверного хэтчбека, компанию предлагаемых ранее - белый, серебристый, ванильный, оливковый, салатный, темно-красный, темно-синий, темно-серый, черный пополнят ярко-желтый и ярко-красный.

Салон Киа Соул 2013-2014 также преобразился, изменилась архитектура передней панели и центральной консоли, появилось новое мультифункциональное рулевое колесо и приборы, даже обивка дверных карт и форма внутренних ручек новая. Качество материалов по заверению представителей Киа стало лучше, улучшена шумо и звукоизоляция салона, более насыщенными стали комплектации.

Самое главное, что салон нового Киа Соул предоставляет больший запас пространства водителю и переднему пассажира, а также обитателям второго ряда. Благодаря увеличению размеров колесной базы спереди стало больше места для ног на 20,3 мм, а во втором ряду на 5,1 мм. Возросшая ширина кузова позволила увеличить размеры салона в ширину (в области плеч) на 7,62 мм. Прибавки кажутся минимальными, но водителю и пассажиру комфортнее сидеть, а пассажиры второго ряда помимо увеличения, пусть и незначительно, размеров пространства получили более крупные дверные проемы и установленные на 12,5 мм выше сиденья.

Размеры багажника тоже увеличились, до 345 литров (загрузка до уровня полки) или 685 литров (загрузка под потолок) с пятью людьми на борту. Грузовые возможности багажного отсека можно увеличить до 1550 литров, сложив спинки заднего ряда, что приятно, при этом образуется ровная площадка.

Уже в базовой комплектации второго поколения Kia Soul будут устанавливаться электрозеркала с подогревом, кондиционер, телескопическая регулировка рулевой колонки, аудиосистема (радио CD MP3 AUX USB Bluetooth 6 динамиков), подогрев передних сидений, приборная панель Supervision, электрические стеклоподъемники для всех дверей.

Для максимальной комплектации нового Киа Соул 2014 будут доступны бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой, климат контроль, круиз-контроль, 8-ми дюймовый сенсорный цветной экран (камера заднего вида, навигатор, мультимедиа), премиальная аудиосистема Infinity, кожаная отделка рулевого колеса, ручки коробки передач и кресел, подогрев руля сидений первого и второго ряда, электропривод водительского кресла, светодиодная подсветка салона, панорамная крыша с люком и прочие мелочи. Только с небольшой оговоркой, наполнение российских версий нового Киа Сул может отличаться от описанных нами комплектаций.

Технические характеристики нового Киа Соул 2013-2014: подвеска нового поколения Kia Soul со стойками МакФерсон спереди и торсионной балкой сзади, элекроусилитель рулевого управления Flex Steer с тремя режимами работы Comfort, Normal и Sport. Изменение точек крепления подвески и рулевого механизма, применение менее жестких упругих элементов ходовой, установка задних амортизаторов вертикально - все это по заверению специалистов корейской компании позволило не только улучшить управляемость автомобиля, но и обеспечить более комфортные характеристики работы ходовой части. Тест-драйв нового Киа Соул демонстрирует, что ходовая стала более энергоемкая, мягкая и комфортная и позволяет уверенно передвигаться по дорогам с плохим качеством покрытия. Первое поколение модели отличалось просто-таки зубодробительной подвеской.
Со старта продаж новое поколение «душевного» хэтчбека будет продаваться с двумя бензиновыми двигателями. 1,6-литровый GDI (132 лс) и 2,0-литровый GDI (166 лс), для моторов предлагаются коробка механика или автомат: 6 МКПП и 6 АКПП (версии для Северной Америки и ряда других стран). В Европе и России второе поколение Киа Соул будет продаваться с двигателями перекочевавшими с предыдущего поколения модели. Моторы подверглись модернизации направленной на улучшение топливной экономичности и стали более экологичными.
Бензиновый 1,6-литровый MPI (129 лс 157 Нм) и дизельный 1,6-литровый Diesel VGT (128 лс 260 Нм), коробка передач на выбор МКПП или АКПП с 6-тью ступенями.
За безопасность водителя и пассажиров в ответе от двух до восьми подушек безопасности, дисковые тормоза с ABS, система обеспечивающая курсовую устойчивость (ESC), система в помощь активному управлению (VSM), помощник при старте на подъеме (HAC) и предупреждающая об экстренном торможении система.

Для желающих купить: начало продаж в салонах официальных дилеров нового поколения Kia Soul запланировано на конец лета-начало осени 2013 года, тогда же будет объявлена точная цена на авто новинку.