Как называются машины у американских полицейских. На чём ездит полиция США и Канады, как выглядят патрульные машины американской секретной службы

Зашел у себя на компьютере в папку NYPD и обнаружил, что там уже скопилось почти 400 фотографии. Видимо пора начать делиться. Выкладываю без сортировки, как залил. Что-то, возможно, уже проскакивало в других постах.

1. Ford F-550 ESU - Emergency Service Unit. Подразделение выполняет функции спасателей. В таких машинах так же перевозят оружие, оборудование и амуницию для SWAT.

2. Скутер HB - Housing Bureau. Занимаются охраной порядка на территории жилых комплексов (праджектов) принадлежащих городу.

3. Ford Fusion PSA 1 - Police Service Area 1 - одно из территориальных подразделений HB.

4. Ford E-Series APHQ - Auxiliary Police Headquarters Queens - Управление вспомогательной полиции Куинса. Фактически это дружинники в форме.

5. Ford Crown Victoria Police Interceptor APHQ. Машины Auxiliary Police не оборудованы для перевозки заключенных. У них нет перегородок в салоне. Раньше машины вспомогательных невооруженных подразделений окрашивали в черный цвет. Теперь всех раскрашивают по одной бело-синей схеме.

6. Неопознанный грузовичок TD 34 - Transit District 34 - подразделение занимается охраной порядка на одном из участков нью-йоркского метро.

7. Chevrolet Impala вид спереди. У полицейских нет специальной серии номерных знаков. Вместо знака у них табличка с номером патрульного автомобиля. Он же продублирован на бортах и на багажнике машины. Так же у полицейских отсутствует наклейка регистрации. На лобовом стекле есть только техосмотр (внизу справа).

8. Chevrolet Impala PSA 1. На борту написано C ourtesy. P rofessionalism. R espect. - Вежливость. Профессионализм. Уважение.

9. Utilimaster на шасси Freightliner MT-55 PBBS - Patrol Borough Brooklyn South. Мобильный командный центр патрульно-постовой службы Южного Бруклина.

10. Ford E-Series CAB - Community Affairs Bureau. Подразделение в чем-то схожее по функциям с российскими участковыми. Занимаются налаживанием и поддержанием хороших взаимоотношений с населением.

11. Chevrolet Impala PBBX - Patrol Borough Bronx. Патрульно-постовая служба Бронкса. Автомобиль приписан к штабу специальной операции .

12. Nissan Altima 73 PCT - машина из 73-го полицейского участка (Бруклин).

13. Ford F-350 PBQN - Patrol Borough Queens North. Патрульно-постовая служба северного Куинса.

14. GMC Yukon Hybrid PBQN. Мне нравится то, как он по-московски запарковался.

15. Utilimaster на шасси Freightliner MT-55 PBQN. Мобильный штаб.

16. Chevrolet Impala PBQN Auxiliary.

17. Ford F-250 MU - Mounted Unit. Подразделение конной полиции.

18. Прицеп для перевозки двух лошадей.

19. Blue Bird на шасси International MTTF - Manhattan Traffic Task Force. Подразделение занимается организацией дорожного движения на Манхеттене.

20. Chevrolet Impala MOVIE TV. Машина специального подразделения помогающего в организации съемочного процесса. У меня .

21. Utilimaster на шасси Freightliner MT-55 SWAT - Special Weapons And Tactics. Полицейский спецназ. Является частью подразделения ESU.

22. Грузовик DCU - Disorder Control Unit - Подразделение по контролю за беспорядками. Работают на митингах и демонстрациях.

23. GMC Yukon Hybrid DCPI - The Office of the Deputy Commissioner, Public Information. Пресс-служба полицейского управления.

24. F-550 FSD - Fleet Services Division. Ремонтная машина подразделения занимающегося обслуживанием транспорта и транспортной инфраструктуры полицейского управления.

25. Freightliner Sprinter 2500 СSU - Crime Scene Unit. Машина оперативно-следственной группы.

26. GMC Yukon Hybrid TCU - Transit Canine Unit. Кинологическое подразделение полиции работающей в метро. Машина для перевозки собак.

27. Мой любимый CTTF - Citywide Traffic Task Force. Подразделение занимается организацией дорожного по всему городу.

28. Ford Crown Victoria Police Interceptor MOVIE TV.

29. Ford E-Series DCU.

30. Ford Escape SITF - Staten Island Task Force. Подразделение занимается организацией дорожного на Статен-Айленде.

31. Chevrolet Impala HARBOR - Harbor Unit and Scuba Team. Занимаются охраной правопорядка в акватории нью-йоркского залива. Про них у меня тоже .

32. Ford F-550 FSD. Полицейский эвакуатор для полицейских машин.

33. Неопознанное транспортное средство для патрулирования пляжа из 60-го участка (Бруклин)

34. Ford Crown Victoria Police Interceptor FSD. Красиво запарковался на тротуаре.

35. Ford E-Series DB - Detective Bureau. Машина бюро уголовного розыска. Была в кортеже Обамы в время его .

36. Dodge Charger HWY 5 - Highway Patrol. Машина подразделений занимающегося патрулированием скоростных магистралей города, расследованием ДТП, эскортом правительственных автомобилей и автомобилей с опасными грузами. Это подразделение ближе всего по функциям к российскому ГИБДД. Данная машина приписана к Статен-Айленду. Машина так же была в кортеже Обамы.

Это далеко не все машины, но на сегодня это все. Продолжение следует...

Практически в каждой стране мира существует такое явление как автомобили специального назначения, которые используются органами правопорядка. Мы, к примеру, уже рассказывали об истории милицейских автомобилей в СССР. В Соединенных Штатах Америки, которые являются одним из самых "автомобильных" государств нашей планеты, спецтранспорт для полицейских имеет практически такую же длинную и богатую историю, как и сам американский автопром.

В1899 году инженер-механик Франк Лумис построил первый полицейский автомобиль вагонной компоновки, который использовался в городе Акрон (штат Огайо). Изюминкой его конструкции был силовой агрегат: в качестве источника тяги использовался… электродвигатель! Правда, особыми ходовыми характеристиками вагонетка не блистала: её максимальная скорость составляла всего 16 миль/ч (менее 30 км/ч), а запас хода на одной зарядке не превышал 30 миль (48 километров). Необычный спецтранспорт занимался доставкой в участок подвыпивших граждан, для чего были предусмотрены специальные носилки.

Уже в начале ХХ века американским стражам порядка стало ясно, что гоняться за автомобилистами-нарушителями на велосипедах или гужевом транспорте не имеет особого смысла. Именно поэтому полицейские департаменты начали пересаживаться на автомобили. Разумеется, первым массовым транспортным средством для копов стала «жестянка Лиззи» - Ford Model T, который при своей простоте и доступности все же был достаточно быстрым и вместительным. Правда, полицейским пришлось покупать стандартные машины и дорабатывать их самостоятельно - нехитрые новшества сводились к специальной раскраске и дополнительным световым приборам.

Полицейский спецтранспорт - начало

Полицейский спецтранспорт – начало

Однако в 1919 году Ford впервые выпустил модификацию, разработанную специально по запросу полицейских. Model T с однообъемным кузовом отличался изолированным отсеком - специальной металлической клеткой, которая отделяла правонарушителей от правоохранителей. Эта особенность конструкции была особенно ценна при транспортировке нетрезвых дебоширов или особо опасных преступников.

На фото: модификация Ford Model T для полиции

В двадцатые годы полицейские машины получили еще одно новшество - радиосвязь, что позволяло копам всегда оставаться на связи с полицейским участком.

В следующее десятилетие в связи с разгулом преступности и регулярными бандитскими «разборками» с перестрелками многие департаменты стали закупать бронированные автомобили. После так называемой «Канзасской Резни» большую популярность в Штатах получил специально подготовленный автомобиль Plymouth “Hot Shot” 1933 года, который приобрело управление полиции города Канзас. Интересно, что бронированием машин занимались специализированные предприятия по всей стране - например, Federal Laboratories of Pittsburgh, Perfection Windshield, Evans Armored Car of Indianapolis и Smart Safety Engineering of Detroit.

Ford продолжал выпускать спецверсии своих машин для полиции

Но и Ford не терял своих позиций благодаря тому, что относительно недорогая модель Model B оснащалась довольно мощной V-образной «восьмеркой», которая по развиваемой мощности (85 л.с.) почти втрое превосходила показатели первой массовой полицейской машины Model T и могла разгоняться аж до 145 км/ч! Восьмицилиндровым Фордом с удовольствием пользовались как знаменитые преступники вроде Бонни и Клайд, так и те, кто их преследовал. И на некоторое время за этой моделью в штатах даже закрепилось прозвище “Death Car” – машина смерти.

В тридцатые годы на Ford с мотором V8 ездили и гангстеры, и полицейские

На фото: полицейский автомобиль Ford V8 1942 года

В сороковые годы полицейские автомобили отличались от гражданских разве что радиосвязью, светосигнальными приборами и раскраской кузова

Развитие и особенности полицейских машин США

В начале пятидесятых годов американские автопроизводители начали предлагать так называемые «полицейские пакеты» – наборы опций, которые пользовались наибольшим спросом у полиции.

Поскольку в США нет единого полицейского управления, в каждом населённом пункте штата может существовать своё полицейское ведомство - департамент, который закупает автомобили у производителей напрямую и независимо, руководствуясь собственными потребностями и бюджетом. Именно поэтому в разных округах и штатах полицейский парк может отличаться как по маркам и моделям, так и по цветовой гамме.

Марка Chevrolet наряду с Ford тут же активно включилась в битву за заказчиков из полиции

ДЕПАРТАМЕНТЫ СРАЗУ ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЕ НА ПАКЕТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НЕСКОЛЬКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.

Первым был, разумеется, Ford, представивший свой пакет в 1950 году, затем аналогичные комплектации предложили Chevrolet (1955 год) и Dodge (1956 год). К этому периоду Ford достаточно уверенно лидировал в отрасли, удерживая около 70% от общего количества поставок новых автомобилей в полицейские департаменты.

В пятидесятые Ford оставался наиболее популярным «полискаром»Чем же Ford снова смог завоевать расположение копов? Полицейская модификация отличалась от стандартного седана Mainline усиленной подвеской, а также более удобными сиденьями. Продолжая начатую в тридцатые годы традицию, Ford стал оснащать относительно небольшой автомобиль мощным V8, благодаря чему в погонях на хайвэях полицейские были кошками, а не мышками. В этот момент департаменты начали отказываться от закупок дорогих моделей «лакшери»-брендов, сосредоточившись на наиболее популярных недорогих седанах «стандартного» размера от Ford, Dodge и Chevrolet.

Полицейские автомобили Dodge выделялись на фоне Фордов и Шевроле своим аэрокосмическим дизайномВ шестидесятые годы за «госзаказы» с Ford попытался бороться концерн General Motors, а в конце десятилетия в лидеры «дорожных стражей» выбился Plymouth с мощным мотором V8, который благодаря автоматической трансмиссии и торсионной подвеске был комфортабельным и удобным «полискаром».

Chevrolet одним из первых предложил полицейским специальную версию своего внедорожника

Plymouth с V8 в начале семидесятых считался одним из лучших вариантов для автопарка полицейских департаментов. Ситуация резко изменилась после грянувшего энергетического кризисаОднако разразившийся в начале семидесятых энергетический кризис заставил департаменты наряду с остальными потребителями пересесть на более компактные машины, ведь к концу семидесятых популярные седаны Ford, Dodge и Chevrolet изрядно «усохли» в размерах.

В восьмидесятые годы фордовский седан LTD, а также Chevrolet Caprice стали одними из наиболее популярных и массовых полицейских автомобилей, поскольку они позволяли копам достаточно эффективно решать большинство ежедневных рутинных задач, связанных с охраной правопорядка.

Chevrolet Caprice первого поколения также пользовался спросом у департаментов полиции штатов

Седан с голубым овалом во многих штатах стал неизменным транспортным средством копов

Однако, как выяснилось после обновления автопарка, из-за падения мощности двигателей на традиционных седанах полицейские далеко не всегда могли эффективно преследовать нарушителей, особенно если последние двигались по автомагистралям на масл-карах или мощных европейских автомобилях – например, BMW или Porsche.

Поэтому для преследования подобных «скоростных» правонарушителей начали использовать так называемые пони-кары - такие как Chevrolet Camaro с полицейским кодом B4C и Ford Mustang SSP. Произошло это после того как в 1979 году калифорнийский департамент Highway Patrol в рамках программы изучения нестандартных транспортных средств заказал у Chevrolet несколько экземпляров Camaro Z28, которые отличались от стандартного автомобиля «скоростным» передаточным числом главной пары, более мощными тормозами и специальными покрышками, которые могли выдерживать длительное движение на высокой скорости по шоссе. Увы, испытания в реальных условиях показали, что «камаровские» двигатели не выдерживают высоких нагрузок. Следующим производителем, к которому обратился California Highway Patrol, был Ford. Проверка прототипов показала, что фордовское купе лучше справляется с возложенной на него задачей. Заказанные по системе Domestic Special Order Мустанги отличались несколькими необычными опциями, среди которых подавитель радионаводок, точный (сертифицированный) спидометр, единый ключ для всех замков и специальная окраска кузова.

Chevrolet Camaro Z28 стал первой «заготовкой» для полицейской версии. Правда, первый блин получился немного комковатым

На фото: Chevrolet Camaro Highway Patrol

POLICE INTERCEPTOR – ЭТО ОТНЮДЬ НЕ ОБЩЕЕ НАИМЕНОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ ПРЕСЛЕДОВАНИЯ, А «ФИРМЕННОЕ» НАЗВАНИЕ FORD НАРЯДУ С ТЕРМИНОМ SSP.

Пони-кары оказались не только быстрыми, но и более дешевыми, чем обычные четырехдверные седаны! Правда, такие машины годились не для всех ситуаций, ведь двухдверный кузов был заметно теснее, а небольшой багажник не всегда позволял разместить в нём все необходимое оборудование.

Впрочем, производители и не считали, что двухдверки должны полностью вытеснить седаны в департаментах, ведь Special Service Package являлся лишь одним из видов пакетных предложений для полицейских департаментов Highway Patrol. При этом в большинстве американских городов по-прежнему использовались классические четырехдверки.

Со временем мощность полицейских седанов увеличилась настолько, что необходимость в специальных версиях двухдверок для Highway Patrol попросту отпала – обычные машины были гораздо удобнее, но при этом практически не уступали Мустангам и Камаро по динамическим качествам. Именно поэтому с 2002 года американские производители не занимаются выпуском полицейских спецверсий своих спортивных купе.

Полицейские Caprice с культовым кодом 9C1 вплоть до конца девяностых годов являлись наиболее популярным автомобилем в полиции: ежегодно департаменты закупали от 20 до 30 тысяч Каприсов! Однако в 1996-м Caprice был снят с производства, поэтому основным полицейским автомобилем стал выпускавшийся с 1992 по 2001 годы Ford Crown Victoria Police Interceptor, который хорошо подходил на эту роль благодаря рамной конструкции и мощному двигателю. В 2012-м на смену выносливой, но медлительной «краунвике» пришел более компактный Taurus SHO с двигателем V6 и полным приводом. Многие департаменты в качестве альтернативы фордовским моделям в наше время выбрали Dodge Charger Pursuit, оказавшийся к тому же более быстрым и экономичным. Кроме того, в 2011 году на североамериканский рынок вернулся Каприс, получивший обозначение Caprice PPV.

Обратите внимание на мощный отбойник, установленный перед бампером «интерцептора». Нередко копам приходится пользоваться им по прямому назначению, тараня нарушителей на ходуКак и несколько десятилетий назад, полицейские не придерживаются какого-то единства во взглядах на автопарк, время от времени «разбавляя» его и более экзотичными моделями, среди которых бывают не только традиционные легковушки, но и внедорожники с пикапами. К примеру, альтернативой «перехватчику» Ford Police Interceptor Sedan (модификация на основе Taurus) является модель Utility на базе Explorer. Тем не менее, полицейские обучаются преследованию именно на классических заднеприводных седанах с V-образной «восьмеркой» под капотом.

Тяжелый внедорожник или пикап в полиции можно встретить реже, чем традиционный седан. Тем не менее, машины вроде этого Chevrolet Tahoe используются многими полицейскими департаментами

Как менялись полицейские автомобили Ford c 1950 по 2018 годы

Офицер полиции (он же «коп») - самый часто встречающийся персонаж в американском кино, гроза правонарушителей, гарант закона, ими гордятся, их уважают, их боятся, они всегда готовы прийти на помощь. Каждый штат в Америке вправе самостоятельно решать, как будет выглядеть полицейский транспорт.

В крупных городах специфическая расцветка автомобилей вообще, на мой взгляд, считается украшением дизайна городской среды. Сегодня я расскажу, на чём передвигаются копы из NYPD, SFPD, LAPD и покажу, как выглядит спецтранспорт в Канаде и патрульные машины американской секретной службы.

Кроме того, расскажу, почему и как я оказался в одном из отделений полиции Лос-Анджелеса.

Ford Crown Victoria Police Interceptor, или просто Crown Vic - самая широко распространённая модель автомобиля правоохранительных органов в Северной Америке. Он выпускался с 1992 по 2011 год (два поколения).

Все знают, как выглядит этот автомобиль, независимо от окраски. Чего стоят только хромированные «ретро-колпачки» на колесах.

Полиция международного аэропорта Лос-Анджелес.

SFPD (San Francisco Police Department).

Несмотря на то, что эти автомобили достаточно мощные, на сегодняшний день они очень громоздки, неэкономны и медленны. Их место скоро займут, например, Chevrolet Caprice Police Patrol Vehicle, Dodge Charger Percute Police Car, Ford Police Interceptor 2013.

В Нью-Йорке встретился необычный Интерцептор («перехватчик»):

В NYС практически на каждой машине есть надпись: $10,000 Reward is offered for the arrest and conviction of anyone involved in the shooting of a New York City police officer. Call 1-800-COPSHOT

Обратите внимание на грязные стекла фургона справа.

Нью-йоркские дружинники и дорожные полицейские:

Еще NYPD (New York Police Department).

Офицер LAPD (Los Angeles Police Department).

Ванкувер (Канада):

Чтобы с воздуха можно было быстро идентифицировать подразделение и номер машины, на крыши наносится крупная нумерация.

Сообщайте о замеченных подозрительных действиях в полицию.

Патрульный автомобиль секретной службы в Вашингтоне у Белого дома.

А теперь о том, как я очутился в одном из отделений полиции Лос-Анджелеса. Вечером в аэропорту, когда оставался часок свободного времени, я пошел к глиссаде для съемки красивых видов самолетов, идущих на посадку. И на обратном пути на обочине дороги нашел автомобильный номерной знак.

Скорее всего, кто-то неудачно вписался в поворот, стукнулся или еще что-то, в результате чего потерял знак в рамке. Осмотрелся, никого. За первые две секунды пронеслась мысль, взять его домой в качестве сувенира, но потом как законопослушный бюргер, решил сдать в полицию (а вы бы отнесли или взяли себе?). Тем более был предлог зайти в отделение. По пути нашел местный участок. Сдал находку, посмеялись с офицером, сделали фото на память.

Источник: gavailer.livejournal.com

ИСТОРИЯ полицейских автомобилей США.

COps Cuisers 1942 г.

Pontiac Chieftain 1950г.

Buick Century 1956г.

Ford Police. Ничего не напоминает?

1957 Chevy Boston PD

Dodge военной полиции

Dodge Coronet 1959 г.

Мы видим их почти каждый день и не можем не нервничать, когда проезжаем или проходим рядом, независимо от того, нарушаем мы правила или нет. Да, речь идет о полицейских машинах.

Удивительно, но самая первая моторизованная полицейская машина появилась в 1899 году в Акроне, штат Огайо, более того, это был - электрокар! Два двигателя с электроприводом разгоняли автомобиль до максимальной скорости всего в 25 км/ч. Дальность езды составляла лишь 50 км, после автомобиль нуждался в подзарядке.

«Повозка» была даже с мигалками и сиреной. Ну как, сиреной, на самом деле это был гонг, в который нужно было ударять. Автомобиль был уничтожен во время «Бунта 1900 года». Местные пьяницы собрались вместе и столкнули машину в воду.

Мы подготовили для вас еще 13 фактов о полицейских машинах, которые могут вас удивить.

Мы все замечаем их на дорогах и не можем не замедлиться в их присутствии. Немаркированная полицейская машина заставит даже законопослушного человека нервничать. А вот в некоторых юрисдикциях США правоохранителям в необозначенных полицейских автомобилях запрещено останавливать машины на дороге за нарушение ПДД. Единственной лазейкой является использование транспортного средства для «специальных тайных или конфиденциальных целей расследования».

Большинство полицейских машин теперь оснащены технологией под названием DDACTS - «Подход к преступности и безопасности дорожного движения, основанный на данных». Но что все это значит?

Это означает, что, когда полицейская машина патрулирует, система наблюдения постоянно сохраняет кадры с высоким разрешением, которые совмещаются с полицейской базой данных.

Эти фотографии также перекрестно ссылаются на базу данных автомобилей, которая затем помогает поймать преступников.

В большинстве боевиков полицейские машины очень часто угоняют. Но в реальности это вряд ли кому удастся. Современные полицейские автомобили оснащены системой runlock (блокировка хода). Если у кого-то и возникнет соблазн угнать ее, то без ключа сие действие обречено на провал. Машина просто заглушит двигатель при попытке тронуться с места.

Extreme Tactical Dynamics, компания, продающая полицейские сирены, объясняет разницу между всеми тонами, которые используются в полицейском автомобиле. Например, вопль, пробойник, вокалист или грохот - самые распространенные сирены для повседневного использования.

Вопль обычно применяют для оповещения людей на дорогах и улицах, в то время как пробойник используется при погоне. Вокалист и грохот представляет собой комбинацию сирен и низкочастотных тонов, так что вы физически ощутите кожей этот звук. Буквально!

Вероятно, вы ни раз видели в фильмах как полицейский использует автомобильную дверь в качестве щита. Согласно статье в The Star, компания Ford уже более десяти лет предлагает пуленепробиваемые двери, но еще пару лет назад далеко не каждую пулю они могли остановить.

Сегодня эти двери с кевларовыми прокладками способны сдержать пулю до.30 калибра, используемый в мощной штурмовой винтовке.

Очевидно, что полицейские машины оснащены усовершенствованными двигателями, но насколько они быстры? В США составили отчет, чтобы узнать, какая полицейская машина самая быстрая. Испытание показало, что Ford Taurus с 3,5-литровым двигателем с турбонаддувом оказался самым быстрым патрульным автомобилем, разогнавшись от о до 100 за 5,7 секунды.

Dodge Charger занял первое место в номинации «Самый короткий тормозной путь», а Chevy Caprice взял кубок за максимальную скорость в 250 км в час. Тем не менее, в Америке самым популярным полицейским автомобилем по-прежнему остается Ford Explorer из-за своей универсальности.

Компания Outfitters, которая продает мигалки для машин неотложной помощи, объясняет, почему стало традиционным использование красного и синего цветов.

Большинство людей связывают красный цвет с командой «СТОП», поэтому смысл его использовать очевиден. Также, согласно исследованиям, его легче всего заметить.

Но почему синий? А он используется для дальтоников, поскольку такие люди не распознают красный цвет, зато видят синий. Как интересно!

Большинство людей знакомы с тем, что задние двери полицейских машин не могут быть открыты изнутри по очевидным причинам. А вот несколько фактов, которые вы, возможно, не знаете о заднем сиденье полицейской машины.

Согласно How How Works Works, на заднем сиденье полицейского авто нет обивки. Сделано это лишь с целью облегчить чистку салона. Кроме того, барьер между передним и задним сиденьем защищен металлическими пластинами, чтобы не дать лицу, помещенному под стражу, причинить вред офицерам на переднем сиденье.

Автомобили для K9 должны быть оснащены специальным оборудованием, чтобы гарантировать безопасность четвероногому полицейскому.

Согласно Autowise, в автомобилях для K9 обязательно установлены кондиционеры, чтобы не дать собаке перегреться.

Источник даже упоминает о многочисленных несчастных случаях ранее, когда собаки умирали от теплового удара из-за того, что их оставляли в закрытом транспортном средстве. В дополнение к надлежащему охлаждению собаки должны быть в безопасности в специальной клетке в автомобиле, которая изготовлена??на заказ. Эти модификации стоят тысячи долларов, но K9 достойны должной заботы во время работы, как и любой другой член команды.

Полицейские автомобили приходят в негодность намного раньше обычных машин.

Как у лодок, квадроциклов и снегоходов, пробег полицейского авто измеряется часами, а не километрами.

Полицейские машины оснащены счетчиками, которые фиксируют количество часов, в течение которых автомобиль работал, будь то вождение или холостой ход.

Представьте себе патрулирование в суперкаре? Некоторые удачливые офицеры в Дубае могут это сделать! Само собой, они стали обладателями Мирового рекорда Гиннеса за самую быструю полицейскую машину в мире.

Скоростной Bugatti Veyron - не единственный суперкар в полицейском автопарке ОАЭ. Остальная часть линейки включает в себя Bentley GT, Aston Martin 0ne-77, несколько Porsche Panamera и пару BMW i8. Наверняка офицеры постоянно борются за то, кто сегодня за рулем!

Кстати, раньше мы писали о разных стран.

Полицейские автомобили часто в некоторых мелочах отличаются от гражданских. Эти отличия могут показаться не существенными для обычного человека, но очень важны для человека в форме. Например, в полицейских автомобилях рычаг коробки передач размещен около руля. Это не только освобождает пространство на консоли для другого оборудования, но и облегчает вождение в экстренных ситуациях.

Кроме того, сиденья полицейских автомобилей модифицированы с учетом служебного пояса офицера.

Мы уже обсуждали тот факт, что полицейские автомобили поставляются с некоторыми улучшениями, по очевидным причинам.

Согласно Autowise, в полицейские автомобили устанавливаются аккумуляторы увеличенной емкости, чтобы поддерживать работу радиоприемников, сирен и оборудования для наблюдения.

Автомобили модернизируются с учетом дополнительного веса, который автомобиль должен перевозить и при этом оставаться достаточно проворным при погоне. Для этого необходимо выполнить дополнительные модификации подвески и тормозной системы полицейских машин.

5 действительно дорогих эксклюзивных внедорожников Эксклюзивность, стиль и производительность стоят немало! И, как оказалось, «Черный русский» - это не только популярный коктейль, но и мощнейший внедорожник.