Honda cr v станет крупнее предшественника. Характеристики новой Honda CR-V

Летом 2017 года в России начнутся продажи кроссовера Honda CR-V пятого поколения. Новая модель приедет к нам с двумя известными по моторами 2.0 и 2.4 литра, вариатором и полным приводом. Новинка Хонды порадует свежей внешностью, лучшим качеством отделочных материалов, новыми мультимедиа-комплексами и продвинутыми системами безопасности.

Продажи Honda CR-V 2017-2018 на приоритетном для автомобиля рынке США стартовали еще в конце 2016 года. Сейчас начальная цена кроссовера там составляет 24 045 долларов, а самая дорогая комплектация Touring оценена в 32 395 долларов. Чтобы удовлетворить потребности постоянно растущего спроса на модель (а в 2016 году в Штатах было реализовано более 357 тыс. CR-V), производство автомобиля нового поколения было налажено сразу на трех заводах – двух в США и одном в Канаде. Именно вседорожники американской сборки будут продаваться на российском рынке, вот только ввозить их будут по-прежнему сами дилеры.

В конце марта стало известно, что Хонда СРВ впервые с момента своего появления обзаведется семиместной модификацией. Разместить в салоне целых три ряда сидений позволила новая платформа от Honda Civic, на которую паркетник перешел при смене поколений. Выпуском версии с 7-ю посадочными местами займется предприятие в Таиланде, откуда машина будет поставляться не только в салоны местных дилеров, но и в соседнюю Индию. Кроссовер тайской сборки получил свою, отличную от американской, линейку моторов и трансмиссий, включающую бензиновый «атмосферник» 2.4 литра (173 л.с.) и турбированный дизель 1.6 литра (160 л.с.), а также два варианта коробок передач – вариатор и 9-ступенчатый «автомат» ZF. Цены на Хонда CR-V 2017-2018 в Таиланде стартуют с отметки в 1 399 000 бат, что эквивалентно примерно 40 600 долларам или 2 316 000 рублей. В Россию семиместный СРВ не приедет, а вот комплектации и цены на модель с 5-ю местами станут известны ближе к дате начала продаж.

Размеры и дизайн кузова Honda CR-V 5-го поколения

Переезд на платформу привел к увеличению габаритов кроссовера. Длина возросла до 4587 мм, ширина – до 1854 мм, высота – до 1689 мм (для версии с приводом AWD, переднеприводный СРВ имеет высоту 1679 мм). Вместе с кузовными размерами увеличилась и колесная база, составившая 2659 мм вместо прежних 2630 мм. Дорожный просвет (клиренс) нового Honda CR-V равняется 198 мм (2WD) или 208 мм (4WD).

Внешний облик паркетника новой генерации демонстрирует преемственность поколений, унаследовав основные черты от предшественника. В наличии все те же слегка «прищуренные» фары головного света с немного подкорректированной графикой и небольшой аккуратный фальшрадиатор с хромированной отделкой. Выразительный передний бампер приобрел чуть иную конфигурацию воздухозаборника и боковых секций противотуманок. Передняя оптика имеет полностью светодиодное исполнение только в топовой комплектации, тогда как базовый уровень предусматривает использование светодиодов лишь в ходовых огнях.

Корма обновленного автомобиля украшена большими и яркими фонарями, повторяющими изгиб задней стойки и в то же время заходящими на крышку багажного отделения. Высокая линия подоконника пятой двери подчеркивается солидной блестящей вставкой, в центре которой расположена эмблема производителя. Задний бампер кроссовера радует лаконичностью и простотой линий, образующих по бокам специальные ниши под насадки выхлопных труб.


Дизайнеры Хонда при декорировании экстерьера не постеснялись широко применять хром. Соответствующую окантовку получила рамка бокового остекления, также блестящие накладки появились вдоль нижней кромки дверей и на бамперах. При всем при этом не скажешь, что разработчики слишком увлеклись подобного рода украшательствами, так как все детали органично вписались в образ автомобиля. Более того, новый Хонда СРВ не просто посвежел, а за счет увеличения размеров стал выглядеть гораздо более представительным и солидным. И даже несмотря на свое такое модное одеяние, паркетник не прочь немного замараться, на что намекает мощная пластиковая защита по периметру кузова.

Новый салон и оснащение

Интерьер Honda CR-V 5-го поколения встречает серьезно обновленной архитектурой передней панели, высококлассными отделочными материалами, современными мультимедийными установками, удобными сиденьями с массой настроек, широким набором полезных опций. Легкое взаимодействие с бортовыми системами кроссовера обеспечивает информационно-развлекательный комплекс, располагающий 7-дюймовым сенсорным экраном, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, навигацией с распознаванием голосовых команд. Мультимедийные возможности также реализуются с помощью аудиосистемы, имеющей в зависимости от комплектации от 4 до 9 динамиков (диапазон мощности 160-330 Вт).


В качестве основного и опционального оборудования предлагаются двухзонный климат-контроль, подогрев сидений первого и второго ряда, электропривод передних кресел (водительского с 12-ю регулировками), электропривод и бесконтактное открывание двери багажника (с настройкой высоты подъема), система Старт/Стоп и запуск двигателя кнопкой, USB-порты для пассажиров задних сидений, электронный стояночный тормоз, камера заднего вида с динамической разметкой, проекционный дисплей, приборная панель Driver Information Interface с несколькими информационными экранами (аудио, телефон, навигация, техническое обслуживание и другие).


Практически во всех комплектациях Хонда СРВ нового образца будет доступен комплекс Honda Sensing, включающий следующих помощников:

  • Систему автоматического торможения (Collision Mitigation Braking System);
  • Систему предупреждения фронтальных столкновений (Forward Collision Warning);
  • Систему сохранения полосы движения (Lane Keeping Assist System);
  • Адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control);
  • Предупреждение о покидании полосы (Lane Departure Warning);
  • Предупреждение о съезде с дороги (Road Departure Mitigation).

Кроме представленных выше систем за обеспечение активной безопасности берутся система мониторинга «слепых» зон, система контроля за поперечным трафиком при выезде задним ходом, автоматическое переключение света фар.


При семиместной компоновке кроссовера изменений в интерьере не так уж и много. Установка третьего ряда сопровождается появлением дополнительных воздуховодов и удобных подлокотников на задних арках колес. Так как межосевое расстояние версий с 5-ю и 7-ю посадочными местами одинаково, в последнем случае трудно рассчитывать на нормальную вместительность галерки. Более или менее комфортно сзади смогут расположиться лишь дети или взрослые субтильного телосложения. Высвободить больше места для коленей седоков третьего ряда позволит смещение передних сидений вперед, благо такая возможность предусмотрена.

Цена и комплектации Хонда СРВ новый кузов для России:

Технические характеристики Honda CR-V 2017-2018

В российской спецификации новинки Хонда прописаны два силовых агрегата – это атмосферные «четверки» 2.0 (150 л.с, 190 нм) и 2.4 (188 л.с., 245 Нм). Каждая из них сочетается с вариатором, обе модификации оснащаются полным приводом Real Time All-Wheel Drive. Передняя подвеска представляет собой стойки МакФерсон, сзади устанавливается многорычажная конструкция. Рулевое управление комплектуется электроусилителем с изменяемым передаточным отношением.

Тормозные механизмы всех четырех колес автомобиля дисковые, передние – с вентиляцией. Диаметр передних дисков – 282 мм, задних – 259 мм. Штатный размер колес паркетника составляет 17 дюймов (шины 235/65 R17 104H) или 18 дюймов (резина 235/60 R18 103H).

Фото Honda CR-V 2017-2018

Автомобиль класса К1 – комфортный паркетник для городской жизни и активного отдыха за городом, достойный конкурент тяжеловесным кроссоверам. Honda CR-V обладает такими достоинствами, которые позволяют обходить в продажах полноценные внедорожники. Японским разработчикам удалось создать новую Хонда СРВ 2017 года, более совершенную, чем прежде.

Обновлённый экстерьер

Новая Хонда СРВ 2017 на фото выглядит презентабельно, её цена увеличилась, но не существенно. посмотрим почему.

Кроссовер приковывает взгляд, заставляет задержать на нём внимание. Японские дизайнеры намеренно добивались такого эффекта. Ещё в прошлом году они поставили перед собой задачу – отступить от консервативного и скучного образа, им удалось добиться желаемого. В этом году дизайнеры усовершенствовали смелый облик более чёткими линиями, выразительными формами, ребристостью корпуса.

Спереди Honda CR-V 2017 года получила декоративные элементы, подчёркивающие фирменную радиаторную решётку, новые фары. Сзади – высокий багажный отсек, окно треугольной формы. И хотя новая Honda выглядит громоздко, особенно сзади, размеры кузова остались прежними.

До сих пор Honda CR-V базировалась на универсальной платформе (для легковушек) Civic – типичная особенность лёгких кроссоверов. В будущем году нас будет ждать обновлённая платформа следующего поколения, большего размера. Пополнится и линейка 18 дюймовых легкосплавных дисков: 16-ю и 17-ю дюймовыми с современным дизайном.

Комфорт класса премиум

Салон предшественника Honda CR-V был украшен декоративными вставками и элементами, кожаной обивкой. Объём багажника – 1 140 л. Что нас ждёт в салоне Хонда СРВ 2017 года?

Конструкторы Honda признали, что увеличили колёсную базу – между передней и задней осями расстояние стало значительно длиннее, чем прежние 2,6 м. Это было сделано для увеличения внутреннего пространства, для свободного размещения взрослых пассажиров. При этом объём багажника остался прежним (производитель не посчитал нужным существенно увеличивать длину кузова).

В модели будущего года установят новую систему безопасности с широким списком функций: камеры, вход без ключа, мониторинг слепых зон, оповещения.

Салон всё также будет радовать комфортабельными условиями, многочисленными опциями и технологиями. Хочется отметить отличную видимость и удобную планировку. А также переработанную дизайнерами приборную панель, повёрнутую к водителю (в отличие от прежней версии кроссовера). В добавление к сенсорному экрану – селекторные кнопки. Добавлены и такие приятные мелочи, как электрический стояночный тормоз, кнопки управления КПП.

Безусловно, в линейке автомобилей 2017 года будут комплектации с мультимедиа, отличающейся широкими возможностями (Bluetooth, подключение гарнитуры, спутниковая навигация). В базовой комплектации покупателей ожидают приятные сюрпризы: окажутся доступными те опции, которые ранее присутствовали в более укомплектованных версиях.

Автомобили в этом кузове пришли в автокультуру всерьёз и надолго. Все континенты и почти все страны стали на поводу глобальной моды, объяснение популярности которой не может дать ни один специалист. Просто в один момент все помешались на них, а автопроизводители со всего мира решили поддержать тренд, зарабатывая на этом деньги. Одной из самых успешных моделей стала Honda CR-V. О ней сегодня пойдет рассказ.

Место действия: Канада.

Когда я сказал Патрику, что беру на прокат на праздники новенький кроссовер 2017 Honda CR-V, реакция его была незамедлительной: «Мы должны сделать на нее обзор. Все разбирают эти машины как завороженные» .

И он был прав. Со времен своего дебюта в 1995 году (более 20 лет уже как минуло с тех пор, верно?), Honda реализовала четыре поколения. Более 4 млн. автомобилей CR-V было продано только в США. По сей день этот автомобиль остается самым популярным кроссовером в Штатах. В Канаде модель остается в тройке лидеров среди самых продаваемых автомобилей в 2016 году, борясь за лидерство с заклятыми коллегами по цеху, и Ford Escape.

Что ж, ясно, получается люди действительно покупают огромное количество этих так называемых "кроссоверов" и реально без ума от них. С одной стороны в этом нет ничего плохого, чем бы дитя не тешилось… Однако для малочисленного контингента любителей автомобилей данный факт является невероятным упущением. Эти люди- автомобильные журналисты. Представьте, что чувствуют они? О каком разнообразии тем для размышления может идти речь, если интерес большинства, в том числе и в России, ограничен определенным типом моделей и типом автомобилей? Также и со скуки умереть можно, писать об одном и том же. Внедорожники, кроссоверы, SUV, джипы, месяц за месяцем одно и тоже. Практичность заменила мощь и утонченность седанов, свела на нет спортивные амбиции , Ferrari и BMW. Сегодняшний покупатель хочет за свои кровные деньги все и сразу! И надо сказать он это получает.


CR-V олицетворяет собой сегодняшнюю реальность автомобильного рынка. Чтобы ее понять нужно проехать на этом автомобиле не одну сотню километров, испытать его во многих дорожных условиях, прислушаться к нему и только после этого делать выводы. Канада, как, в принципе и Россия, великолепно подходят для этих целей. Сегодняшний обзор будет проведен в зимнем антураже Канады. Посмотрим, что из себя представляет этот японский парень и за что его так все любят.

Создать идеальный кроссовер


Построив идеальный современный кроссовер и доказав его превосходство над десятками своих конкурентов, возникает другой не менее важный вопрос. Как остаться Царем горы и не скатиться в обыденность? К счастью, для компании , ее работники понимают эту тонкую грань, на которой нужно балансировать. Все привлекательные качества, которые были изначально заложены в паркетник остались на месте, продолжая привлекать семейных людей и тех автолюбителей, которые ставят практичность своей машины во главу угла.

Всего можно выделить четыре основные черты 2017 Honda CR-V, за которые, как мне кажется ее и полюбили: универсальность, компетентность, надежность и приятная внешность. 10 баллов из 10.

Встречают по одежке. Внешний вид автомобилей Хонда продолжает меняться в сторону кибернетического и футуристичного дизайна. Отражение в этом заметно во всех моделях автопроизводителя. В некоторых моделях эксперименты заходят слишком далеко, самый тривиальный пример X-го поколения. В других автомобилях поиски прекрасного носят менее экстремальный характер, к ним относится CR-V. В 2016-2017 модельных годах преобладают прямые линии, множество угловатых форм и обилие хрома. Все эти декоративные элементы вместе создают неповторимый дизайн, который не может не обращать на себя внимание. И если внешность Civic мягко говоря на любителя, то к внешнему виду кроссовера Honda никаких претензий у обывателя быть не должно. SUV Honda стал явно привлекательнее модели которую он заменил.


Единственное, что остается неизменным на протяжении десятилетий- вертикальные задние стоп-сигналы, которые появившись в далеком 1995 году до сих пор остаются «подписью» дизайна экстерьера.

Автомобиль стал явно больше своего предшественника. Только заметить это непросто, нужно поставить два поколения бок о бок. Тогда станет ясно, пятое поколение по всем параметрам превзошло ранее выпускавшуюся модель. В числах это выражается следующим образом:

Забавно, но основа кроссовера была взята все от того же спортивного и молодёжного Civic, а не от более респектабельной и вместительной модели седана Honda Accord, как логично могло бы показаться многим. Парень действительно подрос, вплотную подходя по размерам к своему старшему собрату- Honda Pilot.

Отчасти для маскировки «лишних» миллиметров, дизайнерам пришлось применить излюбленный теперь прием перекрещивающихся линий кузова, благодаря чему наше с вами сознание дорисовывает картину небольшого и вполне компактного автомобиля. Легкость у Хонда прослеживается во всей внешности. Во всей, кроме, пожалуй, колесных дисков. Безусловно стиль- это дело вкуса, но…, к тяжелому монолитному дизайну дисков этого автомобиля сложно привыкнуть.

Турбомотор для кроссовера


CR-V, как мы уже упоминали ранее, всегда был симбиозом Civic, внедорожника и семейного автомобиля. В 2017 году история повторилась вновь. Формула осталась прежней, агрегаты, компоненты шасси и база от молодежного хэтча, философия и возможности из мира кроссоверов.

Самым значительным изменением в новинке можно безусловно назвать новейший 1.5 литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель последнего поколения, который также перешел по наследству от Civic. Для нужд CR-V его «разогнали» до 190 л.с. и увеличили крутящий момент до 242 Нм. Это на 16 лошадей и на 23 Нм больше, что у донора. Также Honda уменьшила степень сжатия с 10.6:1 до 10.3:1, чтобы добиться приемистости мотора в среднем диапазоне работы.

Это очень хорошо видно при эксплуатации двигателя. Инженеры, разработавшие мотор и адаптировавшие его под новые условия работы, смогли сохранить в нем характер, свойственный для двигателей использующих фирменную электронную систему регулировки фаз газораспределения VTEC. Никаких невнятных плоских графиков роста крутящего момента, напротив, подрыв и бодрое вращение практически во всем диапазоне шкалы тахометра, до красной зоны.


Небольшой 1.5 литровый турбомотор удивляет фактическим отсутствием турбоямы, ровным линейным ускорением и широким диапазоном мощности, которое он дарит в промежутке между 2.000 и 5.000 об/мин.

Кто боится инноваций и не доверяет малообъемным турбированным моторам, сообщаем, 2.4 литровый атмосферный двигатель VTEC (K24) все еще в деле. У него показатели не изменились - 184 л.с. и 239 Нм крутящего момента.

Особенности использования вариаторной трансмиссии на Honda CR-V


Стремительная кривая крутящего момента, создаваемая 1.5 литровым турбодвигателем означает, что вариаторная коробка должна здорово потрудиться, чтобы переварить всю эту мощь. Большинство автолюбителей пренебрежительно относятся к вариаторам. В целом эти граждане правы. CVT коробки не очень-то надежные, у них есть ограничения по эксплуатации и они достаточно много впустую тратят мощность мотора. Прибавляем к этому отсутствие драйва и получаем на выходе «ватный», бездушный автомат, которым собственно говоря он и является.

В большинстве вариантов это абсолютная правда, но не в случае с вариатором Honda. Он действительно хорош. Да, задержка в динамике на старте присутствует, от нее никуда не деться, принимаем ее как факт, как данность. Однако у вариатора CR-V, спроектированного компанией Honda, есть одна интересная особенность, которая делает его неповторимым. Стоит выдержать нажатой педаль акселератора в течение нескольких мгновений, как с ростом оборотов происходит прекрасная метаморфоза. Вас резко и непринужденно, словно снаряд из рогатки, выбрасывает вперед, начинается динамичный, плавный и насыщенный разгон, интуитивно понятный и крайне увлекательный.


Тем, кому доводилось пришпорить CR-V хоть раз, никогда не забудут этого ощущения. Гарантирую, плохих сюрпризов с CVT от Honda у вас точно не будет!

Движемся дальше по техническим характеристикам кроссовера. И заглянем в его салон

В кроссовере используется тот же Mac-Pherson спереди и многорычажная задняя подвеска, что были разработаны для Civic. С легковушки также перекочевал хитрый стабилизатор поперечной устойчивости. Как мы знаем хэтчбек Civic обладает хорошей управляемостью, эта способность в полной мере передалась и его полноприводному брату. Подвеска в меру жесткая, но при этом дискомфорта на неровностях пассажирам ощутить не удастся, машина не едет, а порхает по дороге. Вибрации и шумы практически отсутствуют, что ставит японский кроссовер в один ряд с европейскими моделями класса люкс.

CR-V был оснащен новым электроусилителем руля с меняющимся, в зависимости от скорости движения, усилием. В теории это должно помочь в управляемости автомобилем на больших скоростях и сделать маневрирование еще лучше. По данным Honda, улучшенное чувство руля, поможет не только на обычной дороге, но и .

Вся система реально работает. CR-V-это легкий в управлении автомобиль, на котором очень просто парковаться, руль острый и отзывчивый. На нем действительно приятно ехать долго и далеко. При этом не важно, что будет под колесами.


Внутри 2017 Хонда CR-V остался таким же привлекательным как и раньше. Он в меру утилитарный, практичный, имеет очень грамотную эргономику. Отделка с претензий на роскошь. В нашей комплектации присутствовала даже отделка под дерево. Между передними сидениями спрятан огромный перчаточный ящик. Вернее, нет, это целый рундук! Туда спокойно влезет полноразмерная бутылка газировки, бутерброды, пачка чипсов и место еще останется. А еще там есть два USB-разъема для вашего смартфона.

С информационно-развлекательным интерфейсом можно работать через монитор, который больше походит на элегантный планшет вмонтированный . Выглядит красиво, но по факту он очень неудобный. Фирменная система Хонды отличается сложным управлением и устаревшим, тормознутым интерфейсом. Бьюсь об заклад, кто угодно свихнется пока найдет нужные настройки радио или впишет искомое место назначения в навигаторе.

Группа кнопок управления и информационного кластера также была изменена.


Спидометр CR-V теперь полностью цифровой. В нем заключена вся важная информация об автомобиле. Начиная от работы системы полного привода, экономии топлива и других основных показателей, и заканчивая системой бдительности, следящей за усталыми водителями…

Список систем безопасности конечно же гораздо шире. Он достаточно стандартен для автомобилей этого класса: адаптивный , Lane Keep Assist, система слежения за слепыми зонами зеркал заднего вида, система о движении транспорта в пересекающем направлении, всевозможные варианты устройства контроля тяги и контроля устойчивости, а также система предотвращения столкновений с автоматическим торможением.

На канадском тест-драйве все системы отработали прекрасно. Но разочаровало тестировавших лишь одно, нельзя полностью отключить функции стабилизации и контроля тяги, что делает невозможными веселые покатушки.

Между прочим, как говорят, во время тест-драйва, CR-V смог преодолеть все снежные преграды, ни разу серьезно не застряв. Что ж, возможно это и так. Но мы лучше проверим это сами, когда новое поколение кроссовера приедет в Россию. Как говорится, доверяй, но проверяй. Может наши просторы ему окажутся не по зубам?

2017 Honda CR- V это настоящий кроссовер?


Нынче покупатель пошел привередливый. Чуть что не понравится, бежит к конкурентам. Посему разработчикам из Honda приходится держать ухо востро. Стараются парни угодить всем и совместить порой несовместимое. За свои деньги этот внедорожник дает неплохую вместимость в багажном отделении от 589 литров с поднятым вторым рядом, до 1.146 литров с опущенными спинками (спинки складываются и раскладываются при помощи удобной ручки в багажнике). Увеличившаяся на 40 мм колесная база предоставляет больше пространства для ног задних пассажиров. Коленки в спинки будут упираться только у очень рослых граждан.


Вот собственно и все главные причины, почему паркетник Хонда столь популярен и любим во всем мире. В нем все в меру, почти все продуманно, и он отлично выполняет свои основные функции. Лишнего в нем ничего нет, тем и подкупает!

Приедет ли Хонда пятого поколения в Россию?


Приедет, обязательно приедет. Но в урезанном виде. Ни о каких топовых версиях паркетника мечтать не придется. В российский пакет войдут только необходимые настройки и комплектации. Впрочем, благодаря курсу доллара и они покажутся заоблачными. Прайс для российских покупателей Хонда опубликует этой весной.

Двигатель

1.5-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый

Мощность

190 л.с. при 5,600 об/мин/242 Нм при 2,000 об/мин

Трансмиссия

Вариатор

Динамика от 0-100 км/ч

7.6 секунд

Максимальная скорость

200 км/ч

Привод

Привод на все колеса

Снаряженная масса

1.5 тонны

Мест

Расход топлива л/100 км

8.7 в городе/ 7.1 на шоссе

Модельный ряд японской компании в России сложно назвать разнообразным. У официального дилера можно купить только две модели – Пилот или СР-В четвертого поколения. Салоны не располагают даже признанными бестселлерами в лице Сивик или Аккрорд. Тем значимее появление в продаже нового авто.

Это пятая генерация кроссовера Хонда СРВ 2019 года, которая обзавелась массой новых деталей, включая новый кузов. Обо всех особенностях последнего поколения внедорожника можно узнать из обзора, размещенного далее.

Хонда СРВ 2019 в новом кузове


Новая рестайлинг белый
кроссовер cr-v испытания
тест оптика приборы
мультимедиа руль сиденья


Премьера нового автомобиля состоялась в Америке, именно этот рынок японские маркетологи определяют, как приоритетный. Экстерьер кроссовера не претерпел разительных изменений. Можно даже ошибочно посчитать, что это глубокий рестайлинг, однако это полноценная смена поколений. В первую очередь потому, что в основу модели легла новая платформа, на которой также разрабатывался Сивик 10-го поколения.

Дизайнеры постарались сохранить узнаваемые черты, при этом подарив кроссоверу новые отличительные детали. Так, оригинальное оформление получила передняя оптика. Фары головного света разбиты не несколько сегментов, а также получили подводку из хромированного элемента, который простирается через всю решетку радиатора. С нового переднего бампера пропали галогенные противотуманные фонари, уступив место узким светодиодным блокам.

Профиль авто можно отличить по обновленным боковым порогам, получившим хромированную вставку, а также иной линии бокового остекления, восходящей к задней части внедорожника. Дизайнеры компании разработали специально для пятой генерации новые легкосплавные диски с оригинальным дизайном.

Сзади паркетник в новом кузове стал более выразительным за счет увеличенных вертикальных стоп-сигналов, заползающих на боковые панели. Блоки соединены серебристой полосой, на которой расположился значок фирмы. Выштамповка под номерной знак съехала вниз, поменялась форма крышки багажника и заднего бампера, а интегрированные отражатели сменили форму, получив Г-образный силуэт (см. фото).

Официальный дилер предлагает для модели широкую гамму цветов кузова. Для потенциального покупателя автомобиль доступен в следующих исполнениях:

  • вишневый;
  • черный;
  • оливковый;
  • мокрый асфальт;
  • серебристый;
  • красный;
  • белый.



По сравнению со старой моделью, новый кроссовер изменил свои габариты. Его длина, вопреки общей тенденции, уменьшилась на 19 мм относительно предшественника. И это при том, что колесная база подросла на 30 мм, что позволило выгадать больше места в салоне и улучшить плавность хода. Зато по ширине и высоте авто прибавило – по 30 и 4 мм соответственно.


Honda CR V 2019 2020: обзор

Салон внедорожника существенно изменился. Основным отличием стала видоизмененная приборная панель. Стандартные циферблаты уступили место большому цифровому дисплею, с небольшими шкалами уровня топлива и температуры двигателя. Старый трехспицевый руль получил новую конфигурацию кнопок управления второстепенными функциями. Сменилось расположение и форма дефлекторов обдува.

Одной из главных отличительных черт интерьере является принципиально новая конфигурация центральной консоли. Исчез экран бортового компьютера, а на его месте появились воздуховоды. А все функции взяла на себя млуьтимедийная система, монитор которой расположен ниже. Она может говорить на русском, а также сюда можно выводить картинку с камеры кругового обзора, показания навигатора или прочие сведения.

Сиденья приборы багажник
мультимедиа руль задние


Представители компании заявили, что они проанализировали отзывы владельцев моделей вплоть до 2017-го года, а на их основе постарались искоренить все минусы. К примеру, была усовершенствована шумоизоляция капота, что позволило улучшить уровень акустического комфорта. А для еще большей продуктивности, официальный дилер ставит дополнительные ветровики фронтальной части, которые снижают шум и улучшают аэродинамику.

Профиль кресел оптимизирован под людей разной комплекции, но крупный водитель может посетовать на недостаточную поддержку с боков. А на втором ряду кроссовер ощущается действительно большим. Здесь без проблем могут разместиться три взрослых человека. Да и в целом к качеству материалов интерьера, а также его оснащения – нет претензий.

Хонда СРВ 2019: комплектации и цены, технические характеристики

Для кроссовера предлагается гамма моторов, состоящая из пяти вариантов. В распоряжении покупателей может оказаться новый двигатель, объемом 1,5 литров. Его технические характеристики составят 175 коней при 260-ти Нм момента, а работать он призван совместно с вариатором третьего поколения.

Также европейскому потребителю доступен дизельный 1,6-ти литровый двигатель в двух модификациях – на 120 лошадей (с 6-ти ступенчатой механикой) или 160 лошадей (9-ти диапазонный АКПП). Альернативой дизелю является гибридный 2-х литровый мотор, спаренный с парой электродвигателей. Можно выбрать автомобили с проводом на передние колеса или на все четыре катка.

Однако для России эти модификации недоступны. Здесь предлагаются только вариации, работающие на бензине. В базовой комплектации кроссовер получит силовую установку 2 литра, мощностью 150 л.с. и тягой 189 Нм. Второй вариант – 2,4-х литровый агрегат, способный развить 186 лошадиных сил и 244 нм момента. Выбор коробки передач и типа привода дилер тоже оставляет за собой – только вариатор, только колесная формула 4х4.

Модель Объем, куб. см Мощность, л.с./об-мин Момент, Нм/об-мин Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
2.0 CVT 1997 150/6500 189/4300 Вариатор 11,9 7,5
2.4 CVT 2356 186/6400 244/3900 Вариатор 10,2 7,8

Новая Хонда СРВ 2020 для России

Начало продаж новой модели CR-V 2019-го года (см. фото) уже объявлено, равно как и список цен на различные модификации. «Живые» экземпляры уже поступили в салоны официального дилера, где ждут своих покупателей. Ко всему, продавец опционально предлагает пакет «плохие дороги», предусматривающий дополнительную антикоррозийную обработку кузова, а также защиту моторного отсека.

Honda CRV 2019: комплектации и цены

На официальном сайте уже доступна информация о стоимости авто. Новое авто будет предлагаться в 4-х комплектациях, а цена начинаться с отметки 1 860 000 рублей. Максимальная отметка достигает цифры 2,5-2,7 млн. рублей с учетом мощного двигателя и дополнительного оснащения. Подробные данные представлены в таблице.



Хонда СРВ 2019 года: новая модель, фото, цена

Соперничать за своего покупателя японский кроссовер будет с многочисленной армией кокнурентов среди которых: Тойота Рав4, Мазда СХ-5, Субару Форестер или Фольксваген Тигуан. Ниже представлена таблица сравнения, которая поможет определиться с выбором.

Сравнительная таблица
Параметр сравнения Honda CR-V Elegance Skoda Kodiaq Ambition Toyota Rav 4 Standart
Минимальная цена в рублях 1 859 900 2 017 000 1 679 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 150 150 146
При оборотах в минуту 6500 5000 6200
Максимальный крутящий момент в Нм 189 250 187
Максимальная скорость в км/час 188 194 180
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 11,9 9,7 11.3
Расход топлива (трасса/средний/город) 6,2/9,8/7,5 5,8/8,9/7,1 6,4/9,4/7,5
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Рядный
Рабочий объем в л. 2,0 1.4 2,0
Топливо бензин
Емкость топливного бака 57 60 60
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач Вариатор Автомат Вариатор
Число передач 1 6 1
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + + +
Диаметр колес 18 17 17
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Кроссовер Паркетник Кроссовер
Снаряженная масса в кг 1557 1625 1645
Полный вес (кг) 2130 2225 2110
Габариты кузова
Длина (мм) 4586 4697 4605
Ширина (мм) 1855 1882 1845
Высота (мм) 1689 1586 1670
Колесная база (мм) 2660 2791 2660
Дорожный просвет/клиренс (мм) 208 188 197
Салон
Объем багажника 522 650 577
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 8 6 7
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары + + +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик - - 17 000 руб.