Какой мотор подойдет на ваз 2107

Вазовская «семерка» является люксовым вариант модели LADA 2105 и выпускалась в течение 30 лет. Одним из отличий базовой версии ВАЗ 2107 от прототипа является более мощный силовой агрегат объемом 1500 куб. см, развивающий до 77 лошадиных сил. Машина не раз за свою историю подвергалась модификациям, и в том числе оснащалась разными двигателями. Возникает закономерный вопрос, какой из вариантов можно наилучшим.

Всего выпускалось 14 версий ВАЗ 2107 с карбюраторными и инжекторными силовыми агрегатами. Рабочий объем их варьировался в пределах от 1,3 л до 1,7 л, а номинальная мощность составляла величину от 66 до 140 л.с. соответственно. Самый слабый двигатель модели 21034 под низкооктановый бензин устанавливался на седан, который можно приобрести только в Китайской Народной Республике.

Специальный автомобиль версии 21079 выпускался малыми партиями для оперативных служб Министерства внутренних дел и Комитета государственной безопасности. Эта машина оснащалась...

0 0

НА ГЛАВНУЮ

К перечню статей ВАЗ2101-2107

Установка двигателя 2.0i DOHC на ВАЗ 2107

Была у меня семёрка в оригинальной комплектации (то есть двигатель 1500 (2103), 4 ступ. КПП, ГП 4,1), вроде бы все при ней и кушала немного и ехала ничего, но со временем стала не давать покоя мне мысль, что мощи то у жигулёвского двигателя маловато. Одним словом, надо было что-то делать.

Первая мысль был - расточить свой двегатель поставить 5 ступ. КПП и ГП 3,9 . Начал узнавать, сколько все это будет стоить в местных условиях и получилось 12000 крон (~860$)! Подумал я и решил «не пойдёт», надо искать другой вариант. Вариант остался один: устанавливать двигатель от иномарки. Сразу встал вопрос: от какой? Ответ нашёлся в галерее VAZ.EE, там есть 07 с ДОХ-овским двигателем. Порылся я в интернете и выяснил, что двигатель этот от Фиата Аргента, и что подходит он на жигуль почти один к одному, с небольшими переделками.

Итак цель была ясна: надо искать Аргенту....

0 0

Была у меня семёрка в оригинальной комплектации (то есть двигатель 1500 (2103), 4 ступ. КПП, ГП 4,1), вроде бы все при ней и кушала немного и ехала ничего, но со временем стала не давать покоя мне мысль, что мощи то у жигулёвского двигателя маловато. Одним словом, надо было что-то делать. Первая мысль был - расточить свой двегатель поставить 5 ступ. КПП и ГП 3,9 . Начал узнавать, сколько все это будет стоить в местных условиях и получилось 12000 крон (~860$)! Подумал я и решил «не пойдёт», надо искать другой вариант. Вариант остался один: устанавливать двигатель от иномарки. Сразу встал вопрос: от какой? Ответ нашёлся в галерее VAZ.EE, там есть 07 с ДОХ-овским двигателем. Порылся я в интернете и выяснил, что двигатель этот от Фиата Аргента, и что подходит он на жигуль почти один к одному, с небольшими переделками.

Итак цель была ясна: надо искать Аргенту. Поползав с недельку по городу нашел Аргенту (2,0i, DOHC, 5КПП, ГП 3,9) без документов за 3000 крон (~215$). В итоге за...

0 0

Многие владельцы «Жигулей» задаются однажды вопросом, какой поставить двигатель на свое авто. Причиной этому становится небольшая мощность родного двигателя, а также недолговечность. В качестве примера рассмотрим, какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2106, чтобы оживить авто.

Теоретически на ВАЗ 2106 можно поставить любой двигатель, главное – чтобы он влез под капот. К сожалению, места здесь немного и подходят двигатели только от подобных небольших машин. Но главная проблема не в этом, при установке не родного двигателя, переделке кронштейнов и так далее авто придется перерегистрировать в ГИБДД. Но если с этим проблем нет, то с ВАЗ 2106 можно сделать настоящего зверя. Главное – делать все безопасно.

Мастера-любители ставят на ВАЗ 2106 разнообразные двигатели, будь то BMW, Fiat или Приора. Важно при этом только то, чтобы мощность двигателя была не слишком большой. В противном случае можно порвать мост, уничтожить тормозную систему или же сама подвеска автомобиля...

0 0

Двигатели у «шестерки» не достаточно мощные и долговечные, поэтому многие владельцы данного автомобиля задумываются о смене мотора. Какой же именно двигатель подойдет для этой цели?

В теории к этому автомобилю подойдет любой мотор, соответствующий размеру капота. Вот только места под капотом очень мало, поэтому двигатель подойдет от подобной небольшой машины. Но не стоит забывать и о том, что устанавливая не родной двигатель, придется проделать еще несколько сопутствующих манипуляций, и после всего этого автомобиль будет нуждаться в перерегистрации. Если автовладелец к этому готов, то из обычной «шестерки» может получиться настоящий зверь. Главное, соблюдать все правила безопасности.

Учитывая то, что к Ваз 2106 подойдет двигатель от любого автомобиля, важно помнить о мощности этого двигателя. Если мощность слишком большая, то в результате может «полететь» мост, сломаться тормозная система или появятся проблемы с подвеской, так как нагрузка слишком сильная. Таким...

0 0

Доброго всем времени суток!
Подскажите пожалуйста, если кто в курсе, какой двигатель от иномарки можно установить на ваз 2106?
Также интересует коробка передач.
И если есть возможность-опишите необходимые переделки.
Заранее спасибо!

Ставят от фиата 2.0 л. инж. Правда на 07. Тоже задний привод там даже крепления подходят. ток ноги от блока к подушкам жиговские. переделать надо только 2 момента. полость создать для шлангов печки. делали это по русски, кувалдой вминали. и торпеду вырезали. там коробкабольше порядком и рычак на кулисах, за счет этого рычаг переезжает на 30-40 см. назад. про кардан не знаю не углублялся. там даже фото были. вот одна из них. помому на vazik.ru было это. погугли найдешь на первой странице у меня было. не помню чего в поиске задавал.

Прикрепленные изображения

...

0 0

Двигатель на ВАЗ-2107 можно поставить как от отечественных, так и от импортных производителей.

Такой тип усовершенствования базовой модели считается тюнингом, а если он сделан своими руками, то можно заслужить одобрение и услышать слова восхищения не только со стороны водителей, но и тех, кто никогда не садился за руль машины. Подтверждение тому – видео.

Несколько десятков тысяч рублей, 20-летний ВАЗ, отсутствие гаража, свободное время только по вечерам и дрифт. Даже при большом желании и опыте многим такая вводная покажется не имеющей смысла. Но у Евгения Иванова своя логика. За год, работая вечерами, из «семерки» он сделал фактически два дрифт-кара, последний из которых вы видите на фото.

Вот только не нужно обидных эпитетов и прозвищ. Конечно, на первый взгляд ВАЗу не устоять под натиском известных тюнинг-брендов и местных GT-икон. Какие могут быть сравнения с распространенными у нас японскими купе, наддутыми до сотен «лошадей»?

Еще какие! Если препарировать эту «семерку», в ней найдутся довольно неординарные решения. Все-таки «болгарка-сварка-токарка, руки и голова» при правильном применении в итоге запросто могут быть любопытнее наборов фирменных запчастей, установленных в рамках традиционных тюнинговых схем.

ДИАЛЕКТИКА. Напомним, что год назад Евгений собрал автомобиль в первой конфигурации, о чем . Но уже тогда автор отмечал – эта версия промежуточная, желания и далее дорабатывать отечественные агрегаты нет. А кузов и ходовая часть находились лишь в начальной стадии подготовки. По сути, сейчас «семерка» – новый автомобиль, у которого от старого осталась только японская рулевая рейка. И ту, скорей всего, ожидает замена.

ДВИГАТЕЛЬ. Под откидывающимся назад капотом – «четверка» с надписью Lada. Не верь глазам своим! От желаемого SR20 пришлось отказаться по финансовым соображениям. Но и пока еще обходящийся без турбины CA18 от Silvia для нетяжелого ВАЗа вполне подходящий вариант. Как-никак – 135 сил. Причем как раз таки установка турбины стала основной сложностью: на данный момент не вошла. Имплантация же самого агрегата даже позволила слегка поиграть с развесовкой. Встав через проставки на жигулевские кронштейны, он сдвинулся на 40 мм назад, для чего пришлось резать моторный щит. Не вошел и ниссановский выпускной тракт. К лучшему: теперь «штаны» – это самодельный «паук» 4:1. С поддоном никаких проблем не возникало за исключением того, что обычное корыто для дрифта не подходит. Вот с отливными пластинами – другое дело.


ТРАНСМИССИЯ. Пятиступенчатая «механика», тоже от Silvia, цеплялась потруднее. И крепления понадобились оригинальные, и глобальная переделка тоннеля в салоне. Из-за последнего даже не хватило места жигулевской педали газа, которую заменила деталь от Corolla. Что же до кардана, то он сварен из двух частей: спереди – Nissan, сзади – «Жигули». Ведь от тольяттинского моста Евгений не отказался и не собирается. Полуторократное (и это без наддува) увеличение крутящего момента рано или поздно его приговорит. Однако проблемы в этом создатель не видит. Полуоси (которые скрутятся раньше, чем на зубцы разложится главная пара) стоят недорого. Во всяком случае, точно дешевле какого-нибудь импортного редуктора, ради которого нужно будет менять конструкцию всей подвески. Для дрифта же ее схема не имеет принципиального значения, хотя стабилизатор все же не лишний.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ. Ситуация с передней подвеской противоположная. У нее важна колея и, самое главное, кастор. Напомним, что ранее Евгений ограничился переносом верхних шаровых на 24 мм назад, что увеличило кастор с 4 до 11 градусов. Сейчас взгляд снизу открывает оригинальную конструкцию из труб, что увеличила колею на 140 мм, а угол наклона оси поворота колеса – до 13-14 градусов. Огромный выворот и совсем другие возможности! Которые только поддерживают полиуретановые сайлент-блоки и амортизаторы KYB Ultra RS. Хорошим дополнением стал гидроручник на основе вазовского цилиндра сцепления. В то же время у рабочей тормозной системы отсутствует вакуумник: слишком широка для жигулевской компоновки моторного отсека оказалась ниссановская «четверка». Тем не менее, ГУР иметь хочется, ведь дрифт это, в первую очередь, активное руление.

Все это, так сказать, видимые атрибуты автомобиля, подготавливаемого к соревнованиям. Также видно, что кузов несколько расширился в районе задних арок. Но сразу незаметна другая, практического рода работа, которая для дрифта не менее важна. Так, Евгений во многих местах усилил кузов. Установил бак посредине багажника и кресло от STi. Перенес аккумулятор в салон. Начал менять стекло на поликарбонат. Наконец, по чертежам легендарных VFTS собрал и смонтировал в салоне болтовой каркас безопасности.

В общем, при таком бюджете… Да даже если не отталкиваться от более чем скромных вложений, и цели, и средства реализации, и конечный результат выглядят весьма достойными. Творческая работа всегда интереснее длинных и дорогих спецификаций.

Смахнув ностальгическую скупую слезу, мы констатируем, что конвейерная жизнь автомобиля ВАЗ 2107 успешно закончилась. Причем, закончилась она не на родине в Тольятти, а в гостях, на Ижевском автосборочном заводе, где сегодня освоен выпуск Лада Веста. Семерка выпускалась более 30 лет и даже экспортировалась в некоторые страны мира. Однако последние годы автомобиль выглядел довольно скромно на фоне новых иномарок, несмотря на то, что переднеприводные Лады надежно прикрывали ему тыл.

Что дает замена двигателя

Автомобиль ВАЗ 2107 по сути является люксовой комплектацией 2105, но вся заднеприводная классика собрана на основе автомобиля Фиат 124 и двух двигателей, которые собирались по лицензии итальянского концерна. Безусловно, нельзя утверждать, что семерка - это тот же 2101, только с прямоугольными фарами и более мощным мотором. Отличие есть, хоть и незначительные, которые явно не тянут на новую модель в линейке завода.


Но поскольку других автомобилей ВАЗ не купил, а свои разработать так и не смог, то авансом можно считать семерку другой моделью, хоть по всем канонам автомобильного мира это далеко не так. Чтобы не строить иллюзий, достаточно посмотреть на развитие одной-единственной модели, скажем, Шевроле Шевиль. Она обновлялась каждых полгода и имела дюжину совершенно разных двигателей и кузовов.

Линейка моторов ВАЗ 2107

Семерка тоже может похвастать не одним двигателем и в зависимости от того, какой двигатель можно установить на ВАЗ 2107, такой была модификация автомобиля. Если брать во внимание только ВАЗовские моторы, то их можно установить 14 видов. Они, правда, все одинаковые конструктивно и повторяют все тот же Фиат 124, но имеют разные рабочие объемы, разные системы питания и разное навесное оборудование. Вкратце постараемся рассмотреть отличия потенциальных двигателей на 2107. особого разнообразия мы не обещаем, что есть, то есть.


Родной семерочный мотор - это силовой агрегат от автомобиля ВАЗ 2105 с увеличенным до полутора литров объемом. На пятерке впервые в стране был применен ременной, а не цепной привод распределительного вала, что вызвало необходимость внести некоторые изменения в конструкцию цилиндро-поршневой группы и других изменений:



Следующим по ранжиру был двигатель от 2105 объемом 1300 кубов мощностью 66 сил. Также в разное время на автомобиль устанавливались моторы от ВАЗ 21011 с цепным приводом ГРМ, но самым удачным вариантом многие считают троечный двигатель. Простой и самый правильный правильный по соотношению диаметра цилиндра к ходу поршня, самый выверенный ВАЗовский двигатель - это мотор 2103, который когда-то был мотором от Fiat 125 Special.

Меняем ВАЗ на ВАЗ

Но время шло и у ВАЗа появлялись новые двигатели и системы, которые можно было пристроить к старым двигателям классики. В первую очередь, это касается системы впрыска. Инжекторный двигатель, точнее, классический карбюраторный двигатель от семерки с инжектором также устанавливали серийно. Кроме самой системы впрыска на такой двигатель была установлена система гидрокомпенсаторов, катализатор и гидравлическую систему натяжения цепи, если это был мотор 2103.


Однако не совсем корректное применение более новых систем принесло некоторые неудобства. Поскольку организация моторного отсека изначально не предусматривала систему впрыска, то ее установка сделал обслуживание двигателя неудобным. Особенно доставалось катализатору, который сокращал дорожный просвет на несколько сантиметров. А на наших дорогах это часто приводило к повреждениям выхлопной системы. К тому же водители привыкли самостоятельно диагностировать и настраивать карбюраторные двигатели, а с инжектором эти штуки уже не проходили. Здесь нужна была компьютерная диагностика, которую не каждый мог и хотел себе позволять.


Основные трудности при подборе мотора

После доработки двигателя 2108 и превращения его в 16-клапанный 106-сильный мотор, появилась возможность устанавливать на классическую семерку и его. Это требовало некоторых переделок как в моторном щитке, так и в креплении подушек двигателя. В моторах от переднеприводных ВАЗовских автомобилей была необходима переделка картера, поскольку штатный картер от приоровского мотора не мог быть установлен без вмешательства сварщика, картер упирался в переднюю балку. Также требовали переделки и патрубки системы охлаждения, стартер и частично электрооборудование.


Многие пошли простым путем. Они просто устанавливали двигатель 21107 от Нивы объемом 1,7 литра, а на нем уже были установлены и система впрыска, и гидрокомпенсаторы. Двигатель был на несколько лошадей мощнее, выхлоп, благодаря впрыску, становился чище, а реакция мотора на подачу топлива более яркой. Конечно, Альфа Ромео из ВАЗ 2107 не получится никогда, но в стремлении к совершенству некоторые даже устанавливали на семерку двигатели от иномарок. Благо, на разборках этого добра хватает, главое, подобрать мотор примерно подходящий по размерам и по конфигурации навесного оборудования. Дизельный двигатель к рассмотрению не брался вообще, поскольку с документами могли бы возникнуть серьезные проблемы.


Но самой большой проблемой при замене мотора 2107 на неродной, стала стыковка трансмиссии с двигателем. Для этого приходилось интегрировать в маховик подшипник вала КПП, поскольку конструкция коробки передач переднеприводных автомобилей не предусматривала высоких нагрузок на ведущий вал КПП. Возможно, что какой-то выигрыш и был при установке другого двигателя на ВАЗ 2107, но проблемы с прохождения техосмотра для многих стали решающими при поиске наиболее мощного и современного автомобиля.


Незначительное добавление мощности в несколько лошадей, экономичность и более высокая динамика не смогли перекрыть собой все недостатки установки современных моторов на семерку, поэтому она для нас останется навсегда той самой семеркой, которая была самым роскошным массовым автомобилем в стране советов.

Каждый двигатель вырабатывает свой определенный ресурс, и со временем в любом случае нуждается в капитальном ремонте. Замена двигателя ВАЗ производится в том случае, когда ремонт мотора требует больших затрат, или отремонтировать движок невозможно.

Чаще всего причиной замены двигателя внутреннего сгорания (ДВС) является вышедший из строя блок цилиндров, в некоторых случаях мотор меняют полностью по причине его полного износа.

Автомобили ВАЗ производятся с 1970 года, первым с конвейера тольяттинского завода сошел ВАЗ-2101. Сначала волжский автозавод производил только заднеприводные легковые автомашины, а в 1985 году тольяттинцы приступили к выпуску всем хорошо известной модели Лада Самара ВАЗ-2108. С этого времени ВАЗ перешел на производство переднеприводных моделей, также на автозаводе выпускаются компактные внедорожники «Нива».

На заднеприводных автомобилях семейства ВАЗ 2101-07 «Классика» устанавливаются двигатели моделей ВАЗ 2101-03-05-06 объемами от 1,2 до 1,6 л, среди всех ДВС мотор 2106 является самым объемным – 1600 см³. Моторы 2106 отличаются высокой ремонтопригодностью и простотой в ремонте – конструкция их очень простая, и при желании отремонтировать мотор может практически любой водитель.

Все двигатели заднеприводных ВАЗ – 8-клапанные, имеют цепной или ременный привод ГРМ. Наиболее характерная «болезнь» для моторов 2101-07 – перескакивание или обрыв цепи ГРМ, поэтому часто в головке блока цилиндров (ГБЦ) гнутся клапана. Для замены клапанов приходится снимать ГБЦ, но на «Классике» такой ремонт производить не очень сложно, и мотор целиком менять не обязательно. Следует заметить, что двигатель 2105 отличается от всех других моторов «Классики» – он имеет ременную передачу газораспределительного механизма и конструктивно выполнен так, что при обрыве ремня ГРМ клапана в ГБЦ не загибаются.

Замена мотора ВАЗ 2106 производится тогда, когда возникают серьезные поломки, или степень износа ДВС такова, что дешевле и проще полностью заменить силовой агрегат. Целесообразно полностью менять двигатель, когда изношены и подлежат замене следующие детали:

  • коленчатый вал;
  • поршневая группа;
  • головка блока цилиндров;
  • маховик;
  • блок цилиндров.

Коленчатый вал и блок цилиндров (БЦ) можно расточить, существует четыре ремонтных размера коленчатого вала, БЦ растачивается под два размера ремонтных поршней. Блок цилиндров полностью приходит в непригодность в случае обрыва шатуна – пробивается стенка БЦ.



Замена двигателя ВАЗ 2107

Автомобиль ВАЗ 2107 является последней моделью, которую Волжский автозавод разработал в серии «Классика». На машины устанавливаются силовые агрегаты 21011, 2103, 2105 и 2106 с разными объемами, самого мотора с индексом 2107 не существует.

Так же, как и на «пятерке», на «классической семерке» можно часто видеть ДВС с ременным приводом ГРМ 2105. Последние годы на автомобилях ВАЗ 2107 устанавливались модернизированные движки с инжекторной топливной системой, которая пришла на смену устаревшему карбюратору. Замену двигателя ВАЗ 2107 производят по тем же причинам – при слишком большом износе всех деталей ДВС.

Произвести замену мотора на заднеприводной ВАЗ-классике достаточно просто, наименьшую сложность представляет снятие и установка карбюраторного двигателя. Работу необходимо выполнять на автоподъемнике или смотровой яме, при этом понадобится электротельфер или механическая цепная таль. Заниматься снятием ДВС на земле не слишком удобно, тем более, вынимать мотор руками, но есть специалисты, которые выдергивают мотор без каких-либо специальных приспособлений. Можно снимать мотор без демонтажа коробки передач, так по времени получится быстрее.

Замену движка производим следующим образом:



При установке нового движка на место самое главное – состыковать задний подшипник коленвала с первичным валом коробки передач. Если не торопиться и делать все аккуратно, мотор быстро встанет на место. Установка нового ДВС производится в обратном порядке, в движок заливается моторное масло до необходимого уровня.

Замена двигателя ВАЗ 2109

В отличие от ВАЗ-классики на переднеприводных машинах ВАЗ двигатель устанавливается поперечно. На моделях 2108-09-099 ставились ДВС объемом 1,3 и 1,5 л, причем, мотором меньшего объема комплектовались автомобили первых годов выпуска, затем они были сняты с производства. Еще на самых первых машинах присутствовал ДВС 1,1 л, но такие авто в серии ВАЗ 2109 попадались очень редко.

На переднеприводных машинах Lada Samara двигатель демонтировать желательно вместе с коробкой передач, хотя опытные мастера могут произвести снятие и установку силового агрегата без демонтажа КПП. Замена двигателя ВАЗ 2109 принципиально ничем не отличается от замены ДВС на ВАЗ-классике, особенно, если не производить съем коробки передач.

В вазовских моделях авто 2109 и 2114 очень много общего, поэтому замена двигателя ВАЗ 2114 мало чем отличается от замены ДВС на «девятке». Основное отличие состоит в том, что автомобили 2108-09-099 в основном были карбюраторными, а машина 2114 уже имела топливную систему с распределенным впрыском. На «четырнадцатую» моторы объемом 1300 см³ уже не устанавливались, зато некоторые машины комплектовались 16-клапанными инжекторными моторами. 16-клапанный ДВС демонтировать несколько сложнее – приходится снимать больше проводов, к силовому агрегату сложнее подступиться.

Замена двигателя ВАЗ 2115

Снятие и установка мотора на модели 2115 производится точно так же, как и на 2114, разница в автомобилях 2115 и 2114 заключается только в том, что «пятнашка» является седаном, а 14-ая – это хэтчбек. Сложность замены движка ВАЗ 2115 зависит от самой модели двигателя – 16 клапанный мотор менять немного сложнее.

Замена двигателя ВАЗ 2110

Проблема на «десятках», из-за которой может потребоваться ремонт или замена двигателя ВАЗ 2110 – возникновение гидроударов в цилиндрах. На «десятках» есть конструктивная недоработка – воздуховод корпуса воздушного фильтра спереди находится слишком низко относительно уровня земли, и, проезжая водное препятствие на скорости (большую лужу), в цилиндр под давлением попадает вода. Внутри двигателя происходит гидроудар, страдает поршни и клапана, в некоторых случаях повреждаются и сами цилиндры.

Замена двигателя ВАЗ 2112

На автомобилях ВАЗ 2110-11-12 устанавливаются точно такие же двигатели, как и на моделях ВАЗ 2113-14-15, принципиальная разница заключается только лишь в самом кузове. «Десятки» АвтоВазом выпускались с 1995 года, «двенашка» в кузове хэтчбек производилась с 1999 года. На авто ВАЗ 2112 ставятся как 8-клапанные, так и 16-клапанные ДВС, в комплектации моторов на 2110-11-12 в отличие от ВАЗ 14-ой серии присутствует другой стартер, его корпус крепится не на трех, а на двух шпильках. Других принципиальных отличий у двигателей 2112 и 2114 нет, поэтому замена двигателя ВАЗ 2112 производится так же, как и на моделях 2114.

Снимать двигатель на автомобиле ВАЗ 2108-15 удобнее всего на автомобильном подъемнике, для демонтажа понадобится тельфер или таль. Снятие карбюраторного мотора на авто 2109 производим в следующем порядке:

Установка нового двигателя производится в обратном порядке, не забываем залить масло в КПП и в сам мотор.

Нередко случается так, что на вазовском автомобиле выходит из строя подушка (опора) двигателя. У переднеприводных и заднеприводных автомобилей двигатели крепятся по-разному, и поэтому работа по замене опоры ДВС отличается. Заменить опору на ВАЗ-классике просто, производим замену подушки двигателя ВАЗ следующим образом:



На переднеприводных ВАЗ всего есть три опоры двигателя:

  • передняя;
  • боковая (крепится на корпусе КПП спереди);
  • задняя (находится сзади коробки передач).

Работа по замене опор на автомобилях 2108-15 несложная, но в любом случае приходится поддомкрачивать ДВС.

Замена масла в двигателе ВАЗ

Двигатели ВАЗ нуждаются в регулярном техобслуживании, периодически следует проверять состояние свечей зажигания, высоковольтных проводов, замерять компрессию в цилиндрах, вовремя менять моторное масло и маслофильтр. Замену масла в двигателе ВАЗ обычно делают через каждые 10 тыс. км, но многое зависит от качества заливаемого масла и условий эксплуатаций авто.

Более качественное по своему составу масло обеспечивает долгий срок службы силовому агрегату, и при этом нет необходимости часто менять масло. Многие автовладельцы вазовских автомобилей пытаются сэкономить, заливая в мотор некачественный продукт неизвестного производства. В результате происходит интенсивный износ трущихся деталей в двигателе, сокращается срок службы ДВС до капитального ремонта, и экономия выходит боком.

Замена моторного масла в двигателях переднеприводных ВАЗ

В двигатели автомобилей ВАЗ 2108-15 заливается 3,5 л моторного масла, его уровень проверяется по масляного щупу. Сколько залито масло в моторе, необходимо проверять каждый день перед запуском ДВС, масла в картере должно быть чуть ниже верхней метки на щупе. Заливать в движок 2108-15 следует полусинтетику или синтетику, для замены использовать масло от известных производителей, таких как:

  • Shell;
  • Mobil;
  • Castrol;

Замена масла 2108-15 производится очень просто, ее выполнить может любой водитель. Для этой операции желательно воспользоваться ямой или подъемником, замену следует делать на прогретом двигателе, в этом случае масло лучше стечет.

Выполняем работу следующим образом:

  • глушим мотор и ждем несколько минут, чтобы масло могло стечь в поддон ДВС;
  • снимаем заливную пробку клапанной крышки мотора;
  • снимаем защиту двигателя, если она не позволяет подобраться к сливной пробке;
  • берем необходимую тару под отработку и отворачиваем сливную пробку, сливаем старое масло;
  • ждем, пока стечет вся отработка, закручиваем пробку;
  • через заливное отверстие заливаем свежее масло по уровню, через две-три минуты проверяем уровень щупом;
  • ставим на место крышку маслозаливной горловины

Меняем масляный фильтр, запускаем двигатель и проверяем, как он работает. На этом работа по замене масла закончена.

Двигатель на ВАЗ-2107 можно поставить как от отечественных, так и от импортных производителей.

Такой тип усовершенствования базовой модели считается тюнингом, а если он сделан своими руками, то можно заслужить одобрение и услышать слова восхищения не только со стороны водителей, но и тех, кто никогда не садился за руль машины. Подтверждение тому – видео:

Отзывы только положительные:

  • Пацаны настоящими мастерами оказались.
  • Отличные диски, очень все понравилось.?
  • Движок такой, что слов нет!
  • Отличная работа: поршень точно 100 в диаметре.
  • Как же здорово связали с двигателем от ГАЗели коробку и задний мост. Виртуозы!
  • Ребята просто красавцы, такое сумели своими руками сделать, что похвалить не жалко.
  • В дополнение к сказанному примите совет: стоит поставить бампер крепче и вообще тогда тюнинг удался на 100%.

Для некоторых будущих автовладельцев вопрос стоит серьезнее: какой двигатель предпочесть – ? Давайте послушаем, что говорят опытные водители.

Михаил, 40 лет, является собственником ВАЗ-2107 с двигателем карбюраторным. Ездит на своем втором авто с инжекторным агрегатом. Готов дать сравнительный анализ двух систем. Его семерочка стала последней моделью классического варианта, рассчитанная на экономный расход топлива несколько повышенную динамику. Что же в действительности получилось?

Карбюраторный двигатель: сравнительная характеристика

Для начала стоит коснуться динамики Жигулей с двигателем инжектор. То, о чем говорилось в предыдущем абзаце не подтвердилось. Более того, проблемы только усилились. Система впрыска не уменьшила расход топлива: такой двигатель стал разгоняться еще медленее, чем его собрат карбюраторщик. Многие владельцы подобных машин грешат на новые «мозги»: электроника соображает туговато, но если поставить , то должно измениться к лучшему.

Производитель не согласен, ему резвый жеребенок не под силу. Пока карбюраторный двигатель идет на несколько шагов впереди. О расходе топлива можно не говорить, оно совсем не радует даже инжекторный двигатель 2107. Даже одинаковый стиль езды на расстояние в 100 км говорит о том, что жрет он на пол-литра больше, чем второй вариант авто.

Инжекторный двигатель: вторая часть

Есть и проблемы, как с одним двигателем, так и с другим. Новый инжектор полностью подчинен электронике, а это значит, что заменить ЭБУ на 2107 в случае поломки можно лишь при условии, что она значительно опустошит ваш кошелек. Если поменять до конца всю систему впрыска, то лучше этого не делать, а сразу купить новый автомобиль.

О двух датчиках расхода воздуха можно поговорить отдельно: их замена обойдется в 30000 рублей. Для карбюратора ситуация иная: его можно полностью заменить на новый, откинув треть от вышеуказанной суммы. У карбюратора тоже нет идеальных вариантов. Его ремонт станет на 2-3 тысячи рублей меньше. Стоит ли за эти деньги так кипятиться?



Как только под капотом работа сделана, можно заняться коробкой. У Фиата она больше, поэтому для начала придется изменить крепежную раму. Виной всему длинная 5 передача. Ничего страшного: соберите карданный вал из 2 частей, где спереди будут стоять импортные элементы, а сзади – родные жигулевские.

Вибрации тоже просто усмирить: укоротите шлицы на передней части кардана сантиметров эдак на 2. Можно задний мост оставить отечественный, в салоне сделать вырезку тоннеля, чтобы ручник перенести, а то на Фиате кулиса стоит да ручки переключения несколько дальше от водителя. После переделки они оказались как раз под рукой.



Теперь все, но если кто-то из вас рвется совершать подвиги, то можете получить благословение в церкви или от руководства этого сайта.



ВАЗ-2107: масло в двигатель пора залить новое

Согласно нормам, предусмотренным для технического обслуживания автомобилей серии 2107, вам необходимо через 30 000 км пробега заняться промывкой всей системы смазки двигателя. Слейте старое масло, при этом запрещено отворачивать до конца масляный фильтр. Залейте в промывочное вещество до метки «MIN» вашего щупа, запустите двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу минут 7-10 мин. Слейте остатки, замените масляный фильтр. Добавьте моторное масло, следя за его уровнем.

Как заменить масло в двигателе авто ВАЗ-2107? Процесс труда не представляет. Знакомьтесь с пошаговой инструкцией:

  1. Приготовьте емкость литров на 5-6.
  2. Прогрейте двигатель.
  3. Установите ваш автомобиль на смотровую яму или заедьте на эстакаду.
  4. Снимите крышку горловины маслозаливной.
  5. Уберите корпус фильтра воздушного.
  6. Ключом на 12 мм (шестигранным) отворните пробку отверстия сливного поддона картера
  7. С двигателя слейте масло в заранее подготовленную емкость.
  8. Возьмите в качестве помощника съемник, чтобы отвернуть масляный фильтр.
  9. Очистите при помощи ветоши резьбу пробки от сливного отверстия, заверните ее.
  10. Залейте в абсолютно новый масляный фильтр только свежее масло и не забудьте смазать им находящуюся тут же резиновую прокладку.
  11. Наверните фильтр на штуцер, после того, как произойдет соприкосновение прокладки и привалочного кольца, поверните фильтр на 3/4 оборота вправо.
  12. Залейте в двигатель масло.
  13. Подождите минуты 3, щупом проконтролируйте его уровень.
  14. Установите крышку назад.
  15. Запустите мотор на пару минут, остановите его, проверьте уровень масла, протестируйте на отсутствие утечки из-под прокладок.

Все получилось? Да вы просто профессионал! Не хотите познакомиться с ? Много интересного можно узнать, если стать постоянным посетителем раздела тюнинг. Вы пока можете быть только учеником, но вспомните, какими приходят дети в первый класс и как происходит взросление маленького члена общества. Так случается и с теми, кто обслуживает авто.