Тест-драйв: Дизельный KIA Sportage GT-Line. Отзыв об автомобиле Kia Sportage GT-Line Однако, с новым KIA Sportage получилось как-то не так. Даже внешне он стал совершенно другим. А уж когда оказываешься внутри и едешь на нем по городу – это совершенно дру

Однако, с новым KIA Sportage получилось как-то не так. Даже внешне он стал совершенно другим. А уж когда оказываешься внутри и едешь на нем по городу – это совершенно другая история.

Сегодня каждый автопроизводитель стремится сделать кроссовер. Да не один. Да разных размеров. В итоге в этом сегменте на сегодняшний день вечная “черная пятница” – плюнуть негде, кажется, а появляются все новые и новые предложения. Естественно, в этой толпе необходимо выделяться, чтобы привлечь покупателей и обратить на себя внимание общественности. Удается не всем. KIA – удалось.

Еще несколько лет назад только ленивый не пенял Sportage на пробои подвески, крены в поворотах и раскачку на неровностях. Ну, положа руку на сердце, так оно и было. Да и с какой стороны не глянь – бюджетный кореец. То есть компромисс за более-менее вменяемые деньги. Так и жили, пока не надоело. Кому надоело – сверху или снизу – покрыто мраком тайны, однако в 2015 году во Франкфурте четвертое поколение заставило многих ковыряться в носу от неожиданности. И уже в 2017-м, когда мы таки добрались до теста этого кроссовера, стало понятно – радоваться есть чему, и удовольствие получать от чего – тоже есть.

Для начала – внешность. Есть задача – выделиться? Наверное. Наверняка. С ходу припомнить количество кроссоверов с головной оптикой, которая находится выше верхней линии радиаторной решетки не получилось. Пришли в голову только Porsche Cayenne и давно почившая Subaru Tribeca. Плюс фирменные четырехсекционные диодные противотуманки. Ты сначала критически присматриваешься к внешности, пытаясь ее оценить критически, а потом выдыхаешь: “зашибись”. И последнее, что вспоминается, это анекдот про девочку, которой мама туго заплела косички. Не про это уже тут. Совсем не про это.

Новый Sportage стал взрослее и серьезнее. Он уже не производит впечатления бюджетного. Хотя, в принципе, бюджетным сейчас любой кроссовер назвать можно лишь с натяжкой (кроме китайских, наверное). Цена на базовый Sportage с 2,0-литровым 150-сильным бензиновым двигателем, шестиступенчатой механикой и передним приводом, начинается от 1 269 900 рублей без скидок и акций. Топовая же версия, с 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 185 л.с., 6-ступенчатой АКПП, полным приводом с в комплектации Premium стоит 2 139 900 рублей. Мы катали дизельную версию Sportage с полным приводом, 6-стиступенчатым автоматом и пакетом GT-Line по цене 2 094 900 рублей.

За такие деньги нам нужно много. Много и хорошо. Не будем же мы отдавать 2 миллиона за нечто среднее, без изюма, правильно? Правильно. Поэтому, случись необходимость, лично я бы уже бежал к дилеру и по телефону просил приготовить мешок для денег. Ибо получилось.

Для начала – узнаваемость. KIA и Sportage в частности, в потоке перепутать с чем-то другим практически нереально. Что сделал с командой дизайнеров Питер Шрайер, достоверно неизвестно, но концепцию “узнай меня даже ночью” они реализовали на все 100%. От современного автомобиля серость не ждешь никак и в эту графу Sportage можно поставить смелый плюс.

Дальше – больше. Нетривиальная, привлекательная и даже где-то спортивная (Sportage же) внешность подтверждается и на ходу. Удивительно, но факт – корейцы методично, с упорством гусеничного бульдозера, работают над своими автомобилями, исправляя косяки не в этот, так в следующий раз. Часто бывает, что, в погоне за актуальностью, начинают кардинально менять все – от платформы до материалов и мочало-начинай сначала – новые недостатки, над которыми приходится снова работать не один год. KIA пошла по другому сценарию, оставив прежнюю платформу, сменили дизайн кузова и аэродинамику, серьезно осовременили кроссовер, не меняя основы.

А вот в подвеску залезли с головой. Именно к ней и было больше всего претензий. И за нечеткость, и за остальное, что я упомянул чуть раньше. Операция получилась крайне успешной – вжух – и появился драйв, желание вваливаться в повороты, прохватить по грунтовке и не откусить при этом язык, просто ехать и ехать везде, где позволит клиренс 182 миллиметра. Эргономика тоже выросла – для того, чтобы пробить стойки, нужно намеренно бухнуться в хорошую яму, но делать это с таким кайфовым кроссовером было бы сущим идиотизмом.

Конечно, основной кайф получился от сочетания 2,0-литрового дизеля, 6-ступенчатого автомата, полного привода и практически топовой комплектации GT-Line. Дизель бодро тащит и в городе, и на трассе, от него получаешь удовольствие в любых обстоятельствах. Он рулится, тормозится, ускоряется и поворачивается именно так, как от него ждешь. Грешно сравнивать его с намеренно спортивными кроссоверами от Porsche и тем более, с спортивными автомобилями, которые стоят минимум вдвое дороже и далеки от понятия “практичность”, но свои два миллиона рублей Sportage отрабатывает сполна.

При этом в плюс идут еще и 19-дюймовые диски GT-Line с резиной 245/45, двойной выхлоп и другие детали пакета GT-Line. А если переместимся в салон – там уже совсем царство опций и комфорта.

Удобный руль, 8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы с навигацией и всеми положенными нынешнему дню технологиями, запуск с кнопки, двухзонный климат, вентиляция передних сидений, панорамная крыша с люком, беспроводная зарядка гаджетов, система мониторинга слепых зон, чтение дорожных знаков, автоматическая парковка, удержание в полосе… Нет, товарищи, список опций я целиком тут перечислять не будут, потому что делать это удобно в фирменном конфигураторе на сайте производителя, а лишний раз капать слюной на клавиатуру тоже не хочется – впереди еще много тестов.

Одно сказать можно точно – KIA уделывает конкурентов именно тем, что за те же деньги накидывает десяток опций, которых у многих в этом классе отродясь и не водилось. Кто-то оправдывает это ценой, кто-то отсутствием спроса, а в KIA берут – и добавляют молча. Потому как как знать, когда понадобится панорамный люк или, например, функция Auto Hold, которая на светофоре позволяет отпустить педаль тормоза и до следующего нажатия на тормоз или газ автомобиль молча стоит на “D” и ждет дальнейших указаний.

Спору нет, подобные комплектации – скорее демонстрация возможностей, чем хиты продаж. Скорее, основную кассу KIA будут делать средние комплектации с 2,0 литровым 150-сильным атмосферным бензиновым мотором, вроде Comfort и Luxe, стоимость которых колеблется в районе 1 500 000 рублей. Тут на выбор и передний и полный привод, и неплохая начинка салона с 7-дюймовым дисплеем мультимедиа с навигацией, климат-контролем, камерой заднего вида и прочими сладостями.

Кстати, с шумоизоляцией здесь тоже все в порядке – дизель дизелем, но звуковой комфорт весьма достойный и автомобиля классом выше. И в принципе через день-другой поездок на новом KIA Sportage, начинаешь ощущать себя в совершенно другом мире – более качественном, интересном и правильном.

Новую KIA Sportage уже можно увидеть воочию на Франкфуртском автосалоне. Долгожданная новинка отличается новым дизайном экстерьера и интерьера и содержит множество современных технологических решений.

Впервые KIA предлагает свой бестселлер в модификации GT Line, более спортивной и динамичной версии кроссовера.

Европейская версия модели выпускается в Жилине (Словакия), российская производится на заводе «Автотор» в Калининграде. На сегодня это третья по популярности модель KIA в России: суммарный объем продаж KIA Sportage составил примерно 167 000 единиц.

Дизайн четвертого поколения KIA Sportage

При создании дизайна новой KIA Sportage специалисты бренда стремились сделать энергичный, спортивный внешний вид. Благодаря сочетанию плавных поверхностей и острых, резких контурных линий дизайнерам удалось создать впечатление мощного и стремительного облика. Существенно отличается передняя часть автомобиля: решетка радиатора и фары были разнесены друг от друга. Фары теперь размещаются выше и значительно сильнее вытянуты назад по капоту. Решетка радиатора опущена ниже и стала шире. Благодаря этому удалось добиться не только большей массивности нижней части модели, но и обеспечить более хорошую вентиляцию моторного отсека.

Модификация GT Line дополнительно получила светодиодные противотуманные фары в стиле «кубики льда», которые можно увидеть на спортивных Ceed GT, и нижнюю защиту передней части моторного отсека.

В новом KIA Sportage была увеличена колесная база (до 2 670 мм) и габаритная длина (до 4 480 мм). Передний свес был удлинен на 20 мм, задний – укорочен на 10 мм.

Ощущение динамичности усиливают более крупный задний спойлер и более рельефные контуры колесных арок.

Задняя часть нового Sportage также стала визуально более широким и устойчивым за счет и четко прорисованных контурных линий, широких ровных поверхностей, узких, вытянутых фонарей и выполненных в виде отдельных блоков и расположенных ниже указателей поворота и фонарей заднего хода.

Версия GT Line отличается двойными трубами глушителя и оформленного «под металл» нижнего диффузора.

KIA Sportage четвертого поколения имеет лучшие аэродинамические характеристики за всю историю модели (коэффициент лобового сопротивления Сх составляет 0,33).

Модель оснащается легкосплавными колесными дисками размерностью 16, 17 или 19 дюймов. 19-дюймовые диски входят в стандартное оснащение версии GT Line.

Интерьер

В новой KIA Sportage интерьер был полностью обновлен. Главные элементы, на которые конструкторы обратили внимание при создании салона, – более крупная и обращенная к водителю передняя панель, простой и современный дизайн, текстура материалов, а также улучшение звукоизоляции.

Так, в оформлении салона были использованы в первую очередь мягкие и приятные на ощупь материалы. Более престижный вид салону удалось придать в том числе за счет применения кожи и декоративной прострочки.

Передняя панель обладает ярко выраженным горизонтальным расположением элементов, что визуально увеличивает ширину салона. Теперь в ней выделены две зоны: зона дисплеев и зона органов управления. Разработчики специально постарались разгрузить переднюю панель, сделав ее максимально простой и удобной, перенеся многие функции на сенсорный дисплей опциональной информационно-развлекательной и навигационной системы.

Покупателям новой Sportage доступно двухцветное решение отделки интерьера: темный и светлый серые цвета или сочетание черного и бежевого цвета Canyon Beige. Центральная консоль по умолчанию имеет черную отделку.

Версия GT Line оснащается рулевым колесом усеченной снизу формы со ступицей с высококачественным покрытием «рояльный лак» и алюминиевыми накладками на педалях.

Значительным достижением для разработчиков новой KIA стало увеличение пространства в салоне и улучшение его комфортабельности. За счет увеличенной колесной базы салон стал просторнее: в области головы пространство для пассажиров составляет 997 мм (+5 мм по сравнению с предшественником) и 993 мм (+16 мм) для переднего и заднего ряда, соответственно. Пространство для ног выросло до 1 129 мм (+19 мм) и 970 мм (+7 мм), соответственно.

Ряд усовершенствований получила конструкция сидений первого ряда: в набор опций входит возможность трехрежимного обогрева и электрорегулировка положения сиденья как водителя, так и пассажира. За счет использования более жесткого каркаса сиденья и обновленных пружин и подушек уменьшена вибрация. Сами сиденья при этом стали ощутимо легче.

Пассажиры заднего ряда получили возможность регулировать наклон спинки сиденья в 17 положениях, при этом ручка регулировки была перенесена на нижнюю часть сиденья, а также двухуровневый подогрев.

Улучшилась и обзорность в автомобиле: основания передних стоек крыши были занижены, сами стойки стали более тонкими, уменьшилась толщина и задних стоек.

Объем багажника KIA Sportage также был увеличен и составляет 503 л (ранее – 465 л). Панель пола багажного отсека может быть установлена на двух уровнях, что позволяет свободно размещать высокие предметы. Под полом багажника теперь имеется специальный отсек для хранения раздвижной шторки.

Емкость топливного бака новой KIA Sportage составляет 62 л (на 4 л больше предшественника).

Несколько новых решений было реализовано для снижения уровня шумов и вибраций: улучшена изоляция моторного щита, установлены новые акустические экраны двигателя, новые опоры задней подвески, поверхность колесных арок была изолирована более звукопоглощающими материалами, установлены более толстые стенки передней части корпусов наружных зеркал, двойная изолирующая прокладка панорамного люка, дополнительная шумоизоляция в дверях. Благодаря усилению элементов жесткости кузова, а также использованию более крупных креплений трансмиссии и более жестких колёсных дисков был снижен уровень вибраций.

Новый Sportage получил более жесткий кузов (жесткость увеличена на 39% по сравнению с предшественником): доля высокопрочных сталей в конструкции кузова увеличена с 18 до 51%.

В оснащение модели входят фронтальные, боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, а также крепления детских кресел ISOFIX.

В качестве стандартной системы безопасности на KIA Sportage четвертого поколения установлена система активного управления (VSM), дополнительно стабилизирующая автомобиль при торможении и прохождении поворотов, контролируя работу системы электронной стабилизации автомобиля (ESC) и электроусилителя руля.

В различные комплектации модели также входят система автономного торможения в экстренных ситуациях (AEB), система контроля положения автомобиля в полосе движения (LDWS), ассистент удержания полосы движения (LKAS), система автоматического переключения дальнего света фар на ближний (НВА), функция информирования об ограничении скорости (SLIF), система контроля слепых зон (BSD) с ассистентом перестроения (LCA), ассистент при выезде с парковки задним ходом (RCTA).

Технологические решения

Новый Sportage обладает полностью независимой передней подвеской, по конструкции аналогичной подвеске предыдущей модели, но более стабильной и управляемой, благодаря новым настройкам, использованию новых точек крепления опор, применению более жестких опор и подшипников рулевого механизма.

В конструкции задней подвески были использованы более жесткие поперечные рычаги, амортизаторы с увеличенным ходом отбоя, измененная геометрия, а также установка более жестких колесных подшипников и сайлент-блоков.

Характерные особенности имеет подвеска у версии GT Line: она еще более жесткая, что позволило добиться большей спортивности, однако менее комфортабельна с точки зрения езды.

В четвертом поколении KIA Sportage установлен новый усилитель рулевого управления с электродвигателем, размещённым на рулевой рейке (R-MDPS) – опционально для всех версий, кроме GT Line, для которой такой усилитель является стандартным оснащением.

На новом Sportage установлены улучшенные тормозные суппорты, новые возвратные пружины тормозных колодок и тормозные диски увеличенной размерности. Была улучшена также система электронного стояночного тормоза, срабатывающая в автоматическом режиме в момент выключения двигателя.

Модель, как и прежде, можно будет приобрести как с передним, так и с полным приводом.

Новый KIA Sportage оснащается несколькими вариантами двигателей, все из которых либо совершенно новые, либо были существенно модернизированы.

1,6-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива 1.6 GDI мощностью 132 л.с. и крутящим моментом 161 Нм оптимизирован и отличается от предшественника меньшим расходом топлива и более низким уровнем вредных выбросов.

1,6-литровый бензиновый турбонаддувный двигатель с непосредственным впрыском топлива 1.6 T-GDI семейства Gamma создан на основе силового агрегата, который устанавливается на спортивные версии Ceed GT и ProCeed GT, но отличается большей мощностью. Предназначен силовой агрегат только для KIA Sportage GT Line. Мощность двигателя – 177 л.с., максимальный крутящий момент – 265 Нм. Улучшенная эффективность двигателя была достигнута за счет установки более мощного блока зажигания и цепи газораспределительного механизма с пониженным трением.

Доступен будет и вариант кроссовера с 1,7-литровым дизельным двигателем CRDI мощностью 115 л.с.

Серьезным изменениям был подвергнут 2,0-литровый турбодизельный силовой агрегат серии R мощностью 136 л.с. (крутящий момент – 373 Нм) и 184 л.с. (крутящий момент 400 Нм). Более эффективную работу турбонаддува и более чистый выхлоп был обеспечен благодаря относительно низкой степени сжатия, применению новой системы охлаждения и рециркуляции выхлопных газов, а также меньшей инерции ротора турбины.

Четвертое поколение KIA Sportage выйдет на рынки с новой разработкой компании – семиступенчатой трансмиссией с 2 сцеплениями DCT, передающей больший крутящий момент, обеспечивающая более низкий расход топлива и более спортивные ощущения при езде.

Будут доступны также версии с шестиступенчатой механической и автоматической трансмиссиями.

Новую KIA Sportage в России можно будет приобрести уже в первой половине 2016 года. Комплектации и цены будут сообщены позднее.

Kia Sportage GT-Line

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (177 л. с.) КПП: R7

Предыдущий мой Kia Sportage верой и правдой прослужил четыре года, пробег за это время составил 130 000 км, объехал на нем полстраны. Серьезных проблем за это время не было, один раз подвеску перебирали и все. Больших недостатков у этого автомобиля нет, только недостаточно энергоемкая подвеска и бензиновый атмосферный мотор слабоват для движения по трассе.

У нового Sportage базовый тот же двигатель, но появилась версия с бензиновым турбомотором. К сожалению, перед покупкой такой автомобиль не было возможности протестировать, поскольку они поставляются только под заказ. Решил рискнуть. Сейчас уже три месяца катаюсь, пока доволен покупкой. Динамика очень хорошая, дело здесь не только в большей мощности, но и то, что турбомотор хорошо тянет в широком диапазоне оборотов. Роботизированная коробка передач очень хорошо работает, переключает передачи быстро и почти незаметно. Новый двигатель более экономичный, в городе около 10 л на 100 км расходует, по трассе 7 – 8 л, старый Sportage в городе около 13 л расходовал. При этом ездить стал в более активном режиме, мощный двигатель провоцирует на это.

Субъективно новый автомобиль воспринимается как более высокого класса, хотя габариты остались примерно такими же. Эргономика очень хорошая, передние кресла стали удобнее, у задних спинки регулируются. Улучшена отделка, появился мягкий пластик в салоне. Очень хорошее оснащение, передние кресла с вентиляцией, есть подогрев руля и всех сидений, адаптивный биксенон, люк, навигация, автопарковщик. Но здесь следует учесть, что мой прежний Sportage был в средней комплектации. А новый с турбомотором доступен только в топовой версии. Отсюда и завышенная цена. Два с лишним миллиона за компактный кроссовер это все же многовато.

К сожалению, при этом новый Sportage сохранил некоторые недостатки прежней модели. Подвеска стал лучше, энергоемкость повысилась, но все равно жестковата. Возможно дело в шинах, версия GT-Line комплектуется только 19-дюймовыми покрышками. Двери не закрывают широкие пороги, из-за этого брюки постоянно грязные. Обзорность не очень хорошая из-за узких боковых стекол и широких передних стоек кузова.

Но в целом, я считаю, что на сегодняшний день Kia Sportage лучший автомобиль в своем классе. Во всяком случае, по качеству отделки салона и оснащению ему точно нет равных.

Достоинства Kia Sportage GT-Line:

Современный дизайн

Хорошая эргономика

Богатое оснащение

Высокое качество

Отличная динамика

Недостатки Kia Sportage GT-Line:

Турбомотор доступен только в топовой комплектации, из-за этого завышенная цена

Не очень комфортная подвеска

Плохая обзорность

1 апреля (не шутка) текущего года обновленный KIA Sportage 2016 модельного года наконец появится и на российском рынке. Оригинальный южнокорейский кроссовер уже успел дебютировать на украинском рынке, откуда мы и позаимствовали качественный тест-драйв обновленного Киа Спортедж 2016.

В России обновленный Киа Спортедж будет доступен по стартовой цене от 1 189 900 рублей, в моторной гамме представлены три доступных варианта с тремя же видами трансмиссии, выбором между передним и полным приводом и перечнем из 6 комплектаций (включая и «спортивную» Sportage GT-Line). Последний вариант, к слову, представлен у производителя впервые и нацелен на клиентов, которые хотели бы больше драйверских ощущений от поездки.

Как уже было обещано существенно ранее, даже базовая версия нового KIA Sportage 2016 сможет приятно удивить оснащением и технологическим подходом, её ни в коем случае нельзя назвать скромной и пустой.

Комплектации и цены KIA Sportage 2016 в России

Итак, базовая версия называется скромно — Classic. KIA Sportage Classic за 1,19 млн рублей оснащается:

Рулевая колонка может быть отрегулирована в двух плоскостях (по высоте и по вылету), второй ряд сидений оборудован креплениями ISOFIX. В базовом оснащении кроссовер предлагается с относительно простой аудиосистемой, кондиционером, электроприводом боковых зеркал и аэродинамическмими стеклоочистителями Aero Blade.

В качестве основного мотора для базовой версии KIA Sportage 2016 предложен атмосферный 2-литровый MPI с 150 л.с. и механической коробкой передач. Привод — передний, диски сразу легкосплавные с штатной резиной 215/70R16.

Несколько доплатив, можно купить версию KIA Sportage Classic «Тёплые опции» за 1 289 900 рублей. Как понятно из названия, в данном случае покупателю будет предложен ряд «плюшек» для комфортных зимних поездок:

  • обогрев руля
  • обогрев лобового стекла в зоне стоянки дворников
  • обогрев всех сидений (и передних, и задних). Задние кресла в том числе подогреваются в спинке
  • к электроприводу боковых зеркал добавится функция их обогрева и система складывания

Из менее заметного «теплого» решения производитель добавил в разницу и кожаную отделку руля с аналогичным селектором КПП, интегрированные в боковые зеркала повторители поворотников и спрятанную в подполье полноразмерную запаску.

Вторая основная версия кроссовера — это KIA Sportage Comfort . Цена версии начинается от 1 399 900 рублей (в переднеприводном исполнении) и от 1 479 900 рублей — в полноприводной версии. В обоих случаях силовой агрегат остаётся тем же: бензиновый 2.0 MPI и автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия.

Визуально версию KIA Sportage Comfort можно отличить по:

  • установленным 17″ легкосплавным дискам с шинами 225/60R
  • установленным противотуманным фарам
  • светодиодным ДХО
  • рейлингам на крыше

Салон кроссовера отличить будет проще: в данной версии станет существенно комфортнее. Водительское кресло отныне оборудуется электрорегулировкой поясничного подпора, водительский стеклоподъемник имеет функцию Auto, встроенная медиасистема имеет возможность подключения мобильных устройств через Bluetooth. Есть также мультифункционаьный руль и круиз-контроль.

Бонус: доплачивать за «теплый пакет» уже не придется, он уже в комплекте.

KIA Sportage Luxe для российского рынка оценена уже в существенные 1 459 900 рублей (с передним приводом) и 1 539 900 рублей (за полный привод).

Экстерьерных отличий в версиях нет, вся разница кроется как раз в салоне:

  • 7″ экран мультимедийной системы с он-лайн обновлением данных о погоде, пробках, знаках ограничения скорости и пр.
  • для зарядки мобильных устройств на центральном тоннеле установлен USB-разъем
  • салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • раздельный климат-контроль с функциями антизапотевания стекол и ионизацией воздуха

За указанные 1,46 млн рублей покупатель нового KIA Sportage получит 150-сильный бензиновый мотор с «автоматом» и передним приводом, за 1,54 млн рублей — тот же мотор и коробку, но полный привод. Наконец, за промежуточные 1 479 900 рублей можно будет купить версию KIA Sportage Luxe с тем же мотором и полным приводом, но с механической коробкой передач.


Следующая комплектация обновленного южнокорейского кроссовераKIA Sportage 0 . Цена модификации — от 1 699 900 рублей (с тем же бензиновым 2.0 MPI) и 1 819 900 рублей — с новым 2-литровым турбодизелем на 185 л.с. Полный привод и 6-ступенчатый «автомат» установлен и в первом, и во втором случае.

Кроме уже возможности выбор между моторами, отличия есть и в оснащении кроссовера:

  • ксеноновые фары
  • задние светодиодные фонари
  • заводская тонировка задних дверей и двери багажника
  • система бесключевого доступа Smart Key
  • запуск мотора при помощи кнопки
  • передние датчики парковки
  • электрический стояночный тормоз с системой Autohold.


Наконец, топовая модификацияKIA Sportage Premium за 1 929 900 рублей (2.0 MPI) или 2 049 900 рублей (2,0 турбодизель).

Внешние отличия KIA Sportage Premium от прочих модификаций:

  • 19″ легкосплавные диски и шины размерностью 245/45R
  • биксеноновые адаптивные фары
  • стеклянная панорамная крыша
  • люк в крыше с электроприводом

Интерьерные изменения модификации:

  • кожаная обивка кресел
  • светодиодное освещение
  • обогрев и вентиляция передних сидений
  • 8″ сенсорный экран мультимедийной системы с тем же он-лайн обновлением данных о пробках, погоде и прочем.
  • панель беспроводной зарядки телефонов
  • звуковая индикация о забытом на зарядке мобильном устройстве (если водитель покинул автомобиль)

А также масса дополнительных встроенных систем безопасности и большего комфорта:

  • AEB (система автономного торможения)
  • SLIF (система распознавания дорожных знаков)
  • LKAS (система удержания в полосе)
  • BSD (система контроля слепых зон)
  • RCTA (система помощи при выезде с парковки задним ходом)
  • SPAS (интеллектуальная система автоматической парковки)
  • и система интеллектуального открытия багажника без особо сложного названия

Как и для версии KIA Sportage Prestige, кроссовер будет предлагаться исключительно в полноприводном исполнении и с 6-диапазонным «автоматом».

И несколько особнячком стоит «спортивная модификация» KIA Sportage GT-Line с выбором между дизельным 185-сильным и турбированным бензиновым 1,6 T-GDI 177-сильным мотором. Цены соответственно — 2 099 900 и 2 069 900 рублей. Привод в обоих случаях полный, однако для бензинового 1,6 T-GDI будет доступна новая трансмиссия: роботизированная 7DCT с двойным сцеплением.

Визуально версия KIA Sportage GT-Line отличается:

  • оригинальной объемной решеткой радиатора глянцево-черного цвета
  • так понравившимися «кубиками» светодиодных протитуманных фар
  • 19″ литыми дисками нового дизайна
  • металлизированными защитными накладками под задним и передним бамперами
  • хромированным молдингом на пятой двери
  • двойной трубой выхлопной системы
Салон KIA Sportage GT-Line в свою очередь можно будет узнать по черно-серой кожаной отделке, усеченным рулевым «спортивным» колесом с подрулевыми же лепестками переключения передач, хромированными дверными ручками, алюминиевым декоративным накладкам на педалях с порогами, а также глянцевой отделке передней консоли.

Суммарная таблица комплектаций и цен обновленного Киа Спортедж 2016
Комплектация Двигатель/Трансмиссия Цена
Classic 2.0 (150 сил)/6МТ 1 189 900
Classic «Теплые опции» 2.0 (150 сил)/6МТ 1 289 900
Comfort 2.0 (150 сил)/6АТ 1 399 900
Luxe 2.0 (150 сил)/6АТ 1 459 900
Luxe 2.0 (150 сил)/6МТ 1 479 900
Comfort 2.0 (150 сил)/6АТ 1 479 900
Luxe 2.0 (150 сил)/6АТ 1 539 900
Prestige 2.0 (150 сил)/6АТ 1 699 900
Premium 2.0 (150 сил)/6АТ (полный привод) 1 929 900
Prestige 1 819 900
Premium 2.0 (185 сил, дизель)/6АТ (полный привод) 2 049 900
GT-Line Premium 1,6 (177 сил)/7DCT (полный привод) 2 069 900
GT-Line Premium 2.0 (185 сил, дизель)/6АТ (полный привод) 2 099 900

Видео тест-драйв нового KIA Sportage 2016