Технические характеристики Land Rover Range Rover Sport поколения II рестайлинг

Брутальный, мощный спортивный автомобиль. Пятилитровый герой, устанавливающий свои правила поведения в сегменте шикарных внедорожников. Вашему вниманию представляется новый Range Rover Sport 2015 года выпуска от Land Rover.

Обзор нового внедорожника

Range Rover Sport - стоящий приемник прошлому поколению. Мускулистый дизайн кузова делает этот внедорожник еще более эффектным.


Экстерьер модели

По своему внешнему облику, модель имеет множество схожих деталей с моделью . Спереди находятся светодиодные фары со скругленными углами. Если приглядеться, то на ободах линз активного биксенона стоит гравировка «Range Rover». Брутальный облик британца, подчеркивает решетка радиатора и нижняя область переднего бампера, выполненная в черном цвете.



Благодаря тонированным стеклам и окрашенным в черный цвет оконным стойкам сбоку создается эффект парящей крыши в воздухе. Окрашенный кузов авто в «красный чили», отлично сочетается с черными деталями экстерьера. Колеса имеют оригинальные диски размером в 21 - дюйм. Тыльная сторона смотрится очень компактно и немного вытянутой вверх. Фары со светодиодными огнями квадратной формы смотрятся очень гармонично. Дуэт труб системы выхлопа скромно скрывается под пластмассовыми черными доспехами.





Интерьер Range Rover Sport

Салон данного автомобиля радует своим качеством отделки. Все украшено вставками из хрома, а так же обшито кожей. Центральная консоль освобождена от каких-либо ненужных кнопок и переключателей. Под «шахтами» отверстий вентиляций установлен 8-дюймовый экран, отвечающий за навигацию, климат и аудио.





Аудиоподготовка представлена системой Meridian на 19 динамиков. Позади руля, который усеян кнопками управления, находится 12.3 дюймовый экран, применяемый в качестве панели приборов. Эргономика салона, в целом, продумана на отлично - кнопки находятся в легкой доступности и совершенно не отвлекают от дороги. Сиденье водителя имеет 14 режимов настройки и обеспечивает отличный обзор. Опционально для пассажиров заднего ряда предлагаются дополнительные экраны системы мультимедиа.





Техническое оснащение автомобиля

Так же, как и прошлая версия, возмужавший оснащается 5 литровым, 510 л.с., V8 двигателем с нагнетателем, а так же полноприводной системой и автоматической 8- ступенчатым автоматом ZF. Под завораживающий рев двигателя, автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 5.2 с. Расход топлива не маленький, на каждые 100 км по городу потребуется 16 литров горючего. Функция Terrain Response (распознавания поверхностей), предусмотрена на 7 режимов: гравий, снег, трава, песок, авто и динамический. Последний не предусмотрен для моделей с моторами V6.



На внедорожник устанавливаются мощные передние 15 -дюймовые и задние 14-дюймовые роторы Brembo. Не удивительно, что автомобиль так уверенно и быстро останавливается. Range Rover Sport 2015 - зверь с высоким уровнем комфорта и огромной мощью, расход которого не поддерживают сторонники Гринписа.

  • Двигатель: 5000 см³ V8
  • Мощность: 510 л.с.
  • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКП
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,2 сек.
  • Максимальная скорость: 250 км/ч (ограничена)
  • Привод: полный
  • Полный вес: 2309 кг.
  • Посадочных мест: 5
  • Расход топлива: по городу 16,9 л на 100 км, по трассе 12,3 л на 100 км
  • Стоимость: от 3 089 000 рублей


Базовая комплектация Range Rover Sport предлагается с 3,0-литровым бензиновым V6 с нагнетателем (340 л. с.). В список стандартного оборудования входят 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, боковые зеркала с подогревом, многофункциональное рулевое колесо с отделкой из кожи, сиденья с отделкой тканью. Передние сиденья оснащены механической регулировкой по шести параметрам и электрорегулировкой высоты для сиденья водителя. Есть кнопка запуска двигателя «Start», система предпускового подогрева двигателя и салона, система InControl Touch Pro (с 10-дюймовым сенсорным экраном), навигационная система, CD/DVD-проигрыватель, USB и Bluetooth. По мере дальнейшего оснащения автомобиль может предложить ламинированные стекла передних дверей, закаленные задние боковые стекла, подогрев передних и задних сидений, подогрев лобового стекла, кожаный салон, передние сиденья с электрорегулировками по 16 или 18 параметрам и функцией запоминания настроек (для комплектации SVR — спортивные сиденья), электропривод рулевой колонки, трех- или четырехзонный климат и прочее. В качестве опции покупателям предложен семиместный салон.

Двигатели внедорожника заимствованы у Range Rover. Речь идет о двух трехлитровых битурбодизелях V6 мощностью 248 л.с. (600 Нм крутящего момента) и 292 л.с. (600 Нм), V-образной компрессорной бензиновой «шестерке» того же объема (340 л.с., 450 Нм) и пятилитровом V8, который развивает 510 сил (625 Нм). Чуть позже появилась версия с дизельным V8 объемом 4,4 л мощностью 339 л.с. (700 Нм), а 5,0-литровый двигатель V8 с механическим нагнетателем получил прибавку в мощности и развивает 550 л.с. (680 Нм). Этот двигатель ставится на модификацию SVR, которой на разгон до первой «сотни» потребуется всего 4,8 секунды — на 0,5 секунды меньше, чем для RR Sport Supercharged. «Автомат» у всех версий 8-ступенчатый, а вот «раздатка» у шестицилиндровых машин изначально лишена понижающего ряда. Но двухступенчатую раздаточную коробку можно заказать за доплату.

Кузов внедорожника целиком сделан из алюминия. Range Rover Sport второго поколения имеет полностью независимую подвеску, она тоже построена с широким применением алюминия для снижения веса. Спереди используются двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная схема. Ход переднего колеса составляет 260 мм, заднего — 272 мм. Для успешного контроля схемы используется пневматика, у которой есть две базовые настройки для офф-роада: лифт на 1,4 или 2,6 дюйма (3,5 или 6,6 см). Максимальный дорожный просвет доступен на скоростях до 50 км/час. В сумме же разница в клиренсе может составить до 7 дюймов, или 18,5 см — это разница между самым внедорожным режимом и самой нижней позицией, когда подвеска автомобиля специально занижается для легкой посадки или высадки. Габариты машины: 4850 x 2220 x 1780 мм. Колесная база — 2923 мм. Диаметр разворота — 12,1 м. Установлены дисковые вентилируемые тормоза спереди и сзади, электрический стояночный тормоз, система рулевого управления с электроусилителем.

Из других технологических нюансов, например, по части безопасности, стоит отметить наличие внушительного списка стандартных систем. Это антиблокировочная тормозная система (ABS), контроль торможения в поворотах (CBC), динамический контроль курсовой устойчивости (DSC), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), система помощи при экстренном торможении (EBA), электронная противобуксовочная система (ETC), плавный старт на наклонной поверхности (GRC) и функция компенсации ускорения на наклонной поверхности (GAC), система контролируемого движения под уклон (HDC), система предотвращения переворачивания (RSC). К этому можно добавить наличие «в базе» 8 подушек, креплений детских кресел, преднатяжителей ремней, адаптивного круиз-контроля, задних датчиков парковки. А за доплату — зеркал с автозатемнением, адаптивных фар, набора систем помощи водителю (камеры кругового обзора, система удержания полосы, контроль усталости, автопарковщик).

Компания Ленд Ровер всегда славилась своими внедорожниками. Автомобили Рендж Ровер пользуются огромной популярностью по всему миру. Не так давно мир увидел второе поколение Рендж Ровер Спорт 2, которое сразу же завоевало сердца поклонников бренда и не только.

И вот сейчас, буквально в августе текущего года, на мировую сцену вышел обновленный внедорожник известного производителя. Речь на сей раз идет уже про Range Rover Sport SVR 2015-2016 года, который на сегодняшний день является самым экстремальным внедорожником, когда-либо выпускаемым компанией Ленд Ровер. Делает его таковым мощность двигателя. Но о технических подробностях мы расскажем вам несколько позже. Сперва хочется оценить внешность Рендж Ровер Спорт СВР, а также изучить салон этого внедорожника.

Разумеется, от второго поколения Рендж Ровер Спорт тут осталось более чем достаточно знакомых элементов. Тем не менее, в Ленд Ровере не хотели обойтись банальной сменой двигателя. А потому внесли коррективы во внешность и интерьер.

Экстерьер

Если не особо присматриваться и знать детально экстерьер , то и изменения заметить будет довольно сложно неопытным взглядом. Потому советуем посмотреть фото автомобиля, а также изучить внедорожник с помощью видео обзора. Так вы сможете понять всю прелесть внесенных изменения.

Передняя часть обзавелась видоизмененным бампером, а также новой решеткой радиатора. В передних крыльях можно без труда заметить совершенно другие воздухозаборники, которые придали внешности Range Rover Sport SVR 2015-2016 года еще больше агрессивности. Разумеется, тут остался фирменный шильдик производителя и практически не изменился капот.

Если посмотреть на внедорожник сбоку, то тут бросаются в глаза новые боковые юбки, внушительные колесные арки и, конечно же, восхитительные колесные диски на 21 дюйм, которые идут уже стандартном оснащении для этого автомобиля. Они как никакие другие идеально вписываются во внешность авто.

Сзади изменений не меньше. Так, среди прочего следует отметить увеличенный спойлер, диффузор, а также измененные патрубки системы выхлопа. В остальном же перед нами элегантный, внушительный и безумно привлекательный Рендж Ровер Спорт 2.

Интерьер

Интерьер автомобиля создавался на базе концепции внешности внедорожника. Тут вы не увидите ярких кричащих элементов, большого обилия разноцветных красок. Производитель постарался сделать салон максимально практичным, элегантным и функциональным. Что ж, вообще изменений по сравнению с обычной версией внедорожника тут минимум.

Водительское и переднее пассажирское сиденье хорошо продумано, они получили отменную боковую поддержку, что просто необходимо для столь мощного внедорожника, внушительное свободное пространство в ногах.

Водитель может рассчитывать на многофункциональный руль, легко читаемую панель приборов, не замусоренную лишними компонентами центральную консоль. На ней действительно минимум деталей, зато все стоит на своих местах и легко достается рукой водителя.

Сзади, почему-то, дизайнеры не стали делать полноценный диван для троих пассажиров, а сделали практически два отдельных кресла. В результате втроем размещаться будет не очень комфортно. Разумеется, дискомфорт будет испытывать лишь тот, кто сядет посередине. Сами же задние кресла превосходны и сделаны почти в таком же стиле, как и передние сиденья.

Комплектация

Поскольку речь идет о спецверсии, ожидать разнообразия по комплектациям тут не стоит. Скажем лишь, что в этом автомобиле есть все, что требуется водителю и пассажиру. Особое внимание заслуживает компьютерная начинка автомобиля. Во внедорожнике Рендж Ровер СВР имеется возможность настраивать множество программ работы автомобиля, включая адаптивное шасси.

Разумеется, чтобы оценить возможности мощного автомобиля, придется детально изучить инструкции к нему. Автомобиль серьезно компьютеризирован, но при этом остается легким в понимании и управлении. Так что вам не придется сидеть в салоне целый час и настраивать машину под себя, дабы иметь возможность наконец-то поехать.

Цена

Как сообщают в компании Ленд Ровер, их новинка Range Rover Sport SVR 2015-2016 года будет продаваться непосредственно через официальные дилерские центры производителя. Покупателям не придется обращаться в специализированные ателье или каким-то другим образом заказывать внедорожник.

В итоге чтобы приобрести себе Range Rover Sport SVR, достаточно будет просто зайти в ближайший дилерский центр и оформить заказ. Кстати, продавать самый мощный внедорожник начнут уже в первой половине следующего, то есть 2015 года. Сперва такую возможность получат жители Великобритании, где автомобиль предложат по цене от 93,5 тысяч фунтов стерлингов .

В России Рендж Ровер СВР появится несколько позже. Специалисты оценивают стоимость новинка на нашем рынке примерно в 6 миллионов рублей . Это практически на один миллион рублей дороже, нежели стандартная версия Рендж Ровер Спорт 2 в своем максимальном оснащении и с двигателем мощностью во внушительные 510 лошадиных сил.

Технические характеристики

Теперь, собственно, можно переходить к самому интересному. А самое интересное в этом внедорожнике - это его технические характеристики и динамические показатели.

В истории Ленд Ровера еще не было никогда настолько мощного и дерзкого автомобиля. Еще до выхода автомобиля на рынок ходило множество слухов и предположений относительно того, каковой же окажется мощность движка и каковы вообще будут его параметры.

После достаточно длительного ожидания информация вышла официальная.

Итак, у Range Rover Sport SVR 2015-2016 года под капотом размещается пятилитровый бензиновый двигатель , оснащенный механическим нагнетателем. Это позволило инженерам добиться отдали в 550 лошадиных сил , а также 680 Нм крутящего момента. Это на 40 лошадиных сил и 55 Нм превзошло показатели исходной модели, то есть Рендж Ровер Спорт 2.

Специально для обработки такой мощности специалисты перенастроили используемый ранее "автомат". Теперь коробка переключает передачи на пятьдесят процентов быстрее, нежели это было ранее.

Производитель заявил, что до шестидесяти миль в час автомобиль разгоняется за 4,5 секунды. Такое же время требуется самой мощной версии . Если же говорить в километрах в час, тогда до ста Роверу потребуется 4,7 секунды. Максимальную скорость раскрывать полностью производители не стали, а потому повесили на мотор электронный ошейник. В результате теперь Range Rover Sport SVR разогнаться более чем до 261 километра в час не сможет. Интересно было бы узнать, какую скорость сможет развить этот внедорожник, если снять все ограничения и выпустить на длинную прямую. Наверняка в Ленд Ровере проводили подобные испытания, но их результаты озвучивать не стали.

Вывод

Нам удалось познакомиться с очень интересным внедорожником, который стал важным шагом и достижением в истории производителя. Их Рендж Ровер СВР получился не только мощным и быстрым, но также и приобрел приятную, агрессивную, напористую внешность, которая явно к лицу этому автомобиля.

Интересно будет в скором времени изучить отзывы владельцев этого мощного внедорожника. Совсем скоро такая возможность появится, поскольку старт продаж уже не за горами. Также хочется узнать официальную стоимость этого монстра в нашей стране. Наверняка найдется множество желающих приобрести эту машину. Не исключается, что первые Range Rover Sport SVR 2015-2016 года появятся у нас одновременно со стартом продаж в Великобритании. Разумеется, завозиться они будут не через официальных дилеров.

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Land Rover Range Rover Sport 2015 - 2017, поколение II рестайлинг

Land Rover Range Rover Sport второго поколения дебютировал в 2013 году, однако на сегодняшний день актуален его рестайлинг, чьи продажи стартовали в 2015. Отличить новинку от предшественника довольно сложно, потому что все изменения произошли с технической начинкой автомобиля. Производитель добавил пару цветовых решений для кузова, а список оснащения пополнился: панорамной крышей со шторкой, плафонами подсветки в зеркалах заднего вида, функцией Intelligent Cargo Mode и системой InControl. Помимо этого был доработан восьмицилиндровый V-образный дизель, инженерам удалось повысить его крутящий момент на 40 Нм, также был перенастроен восьмиступенчатый автомат.

Размеры Land Rover Range Rover Sport

Land Rover Range Rover Sport- внедорожник премиум класса, его габаритные размеры составляют: длинна 4850 мм, ширина 2220 мм, высота 1780 мм, колесная база 2923 мм, а величина дорожного просвета составит 227 миллиметров. Это солидный показатель, благодаря которому автомобиль станет верным другом и помощником не только на асфальтированных улицах мегаполиса, но и на коварной пересеченной местности. Помимо этого стоит отметить, что благодаря пневматической подвеске, вы сможете изменять клиренс и жесткость прямо во время движения.

Багажник Land Rover Range Rover Sport может порадовать вас своей вместительностью, при поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 784 литров свободного пространства. Это впечатляет, автомобиль отлично подойдет любителям дальних поездок в больших компаниях с обилием багажа. Но если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет сложить спинки второго ряда, в таком случае освободится вплоть до 1761 литра.

Двигатель и трансмиссия Land Rover Range Rover Sport

Land Rover Range Rover Sport оборудуется шестью силовыми агрегатами, восьмидиапазонной коробкой переменных передач и исключительно полным приводом. Такая широкая линейка двигателей раскрывается все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и комфортной езды, так и фанат драйва.

  • Базовым двигателем Land Rover Range Rover Sport является бензиновая компрессорная V-образная шестерка объемом 2995 кубических сантиметров. Солидный литраж и турбокомпрессор позволили силовому агрегату развивать 340 лошадиных сил при 6500 об/мин и 450 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем внедорожник разгоняется до скорости в сто километров в час всего за 7,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь составит 210 километров в час. Аппетиты у двигателя соответствующие. Расход топлива Land Rover Range Rover Sport составит 15,4 литра бензина на сто километров в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 8,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 11,4 литра в смешанном цикле движения.
  • Топовым силовым агрегатом Land Rover Range Rover Sport является огромный компрессорный бензиновый V-8 объемом 4999 кубических сантиметров. Огромный литраж и использование сжатого воздуха в процессе сжигания топлива позволили инженерам выжать 550 лошадиных сил при 6500 об/мин и 680 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту. Огромный табун под капотом внедорожника, сухая масса которого составляет 2335 килограмм, позволяют ему срываться с места до скорости в сто километров в час всего за 4,7 секунды, а скоростной потолок составит 260 километров в час. Потребление горючего у двигателя соответствует динамике. Расход топлива Land Rover Range Rover Sport составит 18,3 литра на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 9,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 12,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Land Rover Range Rover Sport обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, датчиками давления в шинах, адаптивными фарами, системой контроля мертвых зон, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, лифтом, вентиляцией и запоминанием параметров, приводом крышки багажника, аудиосистемой премиум класса, стеклянной панорамной крышей, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с кнопки, а также пассивным или активным круиз-контролем, способным держать дистанцию за едущим впереди автомобилем.

Итог

Land Rover Range Rover Sport идет в ногу со временем, у него стремительный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым потоком и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам или вашим пассажирам и малейшего дискомфорта. Внутри вы найдете массу технических новшеств и хитроумных устройств, не дающих заскучать за рулем и упрощающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому внедорожник оснащен мощным и современным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Land Rover Range Rover Sport прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Технические характеристики Land Rover Range Rover Sport поколения II рестайлинг

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 2 220мм
  • длина 4 850мм
  • высота 1 780мм
  • клиренс 227мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
TDV6
(248 л.с.)
SE ДТ Полный 6,7 / 8,3 7,6 с
SDV6
(292 л.с.)
HSE ДТ Полный 6,8 / 9,8 7,2 с
SDV6
(292 л.с.)
Autobiography ДТ Полный 6,8 / 9,8 7,2 с
SDV8
(339 л.с.)
HSE ДТ Полный 7,6 / 11,5 6,9 с
SDV8
(339 л.с.)
Autobiography ДТ Полный 7,6 / 11,5 6,9 с
V6 Supercharged
(340 л.с.)
S АИ-95 Полный 8,9 / 15,4 7,2 с
V6 Supercharged
(340 л.с.)
SE АИ-95 Полный 8,9 / 15,4 7,2 с
V6 Supercharged
(340 л.с.)
HSE Dynamic АИ-95 Полный 8,9 / 15,4 7,2 с
V8 Supercharged
(510 л.с.)
HSE Dynamic АИ-95 Полный 9,7 / 18,3 5,3 с
V8 Supercharged
(510 л.с.)
Autobiography Dynamic АИ-95 Полный 9,7 / 18,3 5,3 с
SVR
(550 л.с.)
АИ-95 Полный 9,7 / 18,3 4,7 с

Тест-драйвы Land Rover Range Rover Sport поколения II рестайлинг


Тест драйв 31 марта 2017 Мне бы в небо

Range Rover – это звучит. Нет, даже не гордо, а всеобъемлюще! Достаточно лишь вскользь упомянуть, что он, мол, ездит на «Рендж Ровере», как у окружающих в сознании тут же создастся определенный образ этого человека. Дальнейшие описания его характера, социального статуса, жизненных достижений уже не обязательны. А что можно сказать о том, кто владеет «Ренджем» с приставкой Sport? Это же совсем другой Range Rover… Или не совсем?

31 0


Тест драйв 03 августа 2015 Громовержец

Модификация Range Rover Sport с аббревиатурой SVR в названии – самая быстрая среди всех моделей прославленной британской марки. Мы проверили скоростные качества этого внедорожника, а заодно оценили прочие его возможности

15 0

Ищите отзывы о Land Rover Range Rover Sport?