Поменять шпильку на передней ступице. Как правильно менять шпильки ступицы. Замена шпильки переднего колеса со снятием ступицы

На сегодняшний день, сложно представить себе человечество без автомобильного транспорта. Автомобильные технологии заполонили этот мир уже давно и не собираются сдавать свои позиции. А направлены они на создание наиболее комфортных условий эксплуатации автомобилей. С этой целью и проводятся постоянные модернизации даже наименьших деталей авто.

Шаг 3: Получите новое уплотнение ступицы колеса и поместите его на ступицу. Используйте инструмент для установки уплотнения, чтобы закрепить уплотнение в ступице колеса. Шаг 4: Поместите ступицу колеса на шпиндель. Если в ступице колеса есть трансмиссионное масло, заполните ступицу колеса трансмиссионным маслом. Смажьте небольшой подшипник и поместите его на шпиндель в ступицу колеса.

Шаг 5: Вставьте распорку или внутреннюю стопорную гайку. Наденьте внешнюю контргайку, чтобы зафиксировать ступицу колеса на шпинделе. Затяните гайку до упора вниз, а затем отпустите ее. Используйте динамометрический ключ и затяните гайку. Если у вас есть контргайка, поверните гайку до 250 футов. Если у вас есть система с двойной гайкой, поверните внутреннюю гайку на 50 футов, а внешняя гайка - на 250 футов. На прицепах внешняя гайка должна быть затянута на 300-400 футов. Согните фиксаторы вниз, когда закончите закручивание.

В данной статье мы поговорим о такой важной, хотя и совсем маленькой детали как шпилька ступицы. К чему же тут модернизация? Да к тому, что шпильки ступицы стали прекрасным эквивалентом простым болтам. Но, как и все детали автомобиля, они подпадают под износ или же любого рода повреждения. В данной статье мы попробуем разобраться, какие преимущества имеют шпильки ступицы перед болтами, а также как правильно и быстро заменить израсходованную шпильку на новую.

Шаг 6: Установите крышку на ступицу колеса, чтобы закрыть трансмиссионное масло или смазку. Обязательно используйте новую прокладку, чтобы создать хорошее уплотнение на крышке. Если в ступице колеса имеется трансмиссионное масло, вам необходимо снять центральный штекер и заполнить крышку до тех пор, пока масло не вытечет.

Подключите крышку и закрутите ступицу. Вам нужно будет сделать это четыре или пять раз, чтобы полностью заполнить концентратор. Шаг 7: Установите тормозной ротор на ступицу колеса. Поместите суппорт с помощью тормозных колодок обратно на ротор. Затяните болты суппорта до 30 футов.

1. Преимущества шпилек ступицы

Как правило, многим автомобилистам приходится хорошенько «попотеть» при установке колеса на автомобиль. Так вот, благодаря шпилькам ступицы надеть колесо становится намного удобнее и быстрее. Также невозможно не отметить отличную разболтовку во время установки колеса на автомобильное средство.

Шаг 8: Установите колесо обратно на ступицу колеса. Для автомобилей с прессованными подшипниками и вставными втулками. Шаг 1: Установите новые колесные шпильки. Шаг 2: Поместите ступицу колеса на подвеску и установите монтажные болты. Закрутите болты до 150 футов.

Инструмент для замены шпилек ступицы колеса

Переустановите кронштейны, чтобы закрепить жгут. Шаг 4: Наденьте ротор на ступицу колеса. Установите суппорт с помощью подушек, которые все еще находятся на роторе. Затяните крепежные болты на суппорте до 30 футов. Шаг 5: Поместите колесо обратно на ступицу колеса. Наденьте гайки и затяните их плотно при помощи утюга. Если вы намереваетесь использовать воздушный или электрический ударный ключ, убедитесь, что вы не превышаете 85-100 фунтов крутящего момента.

Достоинства шпильки проявляются и в том, что проще заменить сломанную шпильку колеса, нежели возиться со ступицей с сорванной резьбой. Немаловажную роль отыгрывает и внешний вид шпильки ступицы: вам предоставлена возможность замены гайки на подходящий по стилю цвет. Как правило, вы можете установить колесные проставки от 10мм до 20мм, благодаря чему вы сможете увеличить ширину колеи колес, что сделает ваш автомобиль более устойчивым.

Для автомобилей с твердыми задними ведущими мостами. Шаг 2: Сдвиньте вал оси обратно в корпус оси. Если вам нужно было снять фланец, то наклоните ось оси, чтобы выровнять его с помощью шлицев внутри осей. Установите болты на фланец и затяните их до 115 футов.

Преимущества шпилек ступицы

Шаг 3: Установите боковые механизмы. Выдвиньте вал, чтобы зафиксировать ось оси на месте. Шаг 4: Проведите паутину на место. Удостоверьтесь, что колеса паука выстроились в линию. Шаг 5: Вставьте вал обратно в клетку через паук. Закрепите вал с помощью фиксирующего зажимного болта.

2. Как правильно менять шпильки ступицы

После того как мы рассмотрели главные преимущества шпилек ступицы, можем перейти к правилам корректной замены данной детали. Как правило, шпилька ступицы подвержена различным повреждениям, будь это перелом или же окисление. Но чаще всего автомобилисты прибегают к замене шпильки только при ее полном израсходовании.

Шаг 6: Очистите и замените прокладки. Очистите старую прокладку или силикон на крышке корпуса банджо и корпусе банджо. Поместите новую прокладку или новый силикон на крышке корпуса банджо и установите крышку. Если вам нужно было использовать любой силикон для герметизации корпуса банджо, обязательно подождите 30 минут, прежде чем вставлять масло обратно в дифференциал. Это дает силиконовое время для установки. . Шаг 7: Снимите заглушку на дифференциале и заполните корпус банджо. Масло должно медленно вытекать из отверстия.

Это позволяет маслам перемещаться вдоль валов оси, смазывать внешние подшипники и поддерживать правильное количество масла в корпусе. Шаг 8: Установите барабанные тормоза. Если вам нужно было снять барабанные тормоза, установите тормозные колодки и оборудование на опорную плиту. Вы можете использовать другое заднее колесо в качестве руководства, чтобы увидеть, как он идет вместе. Наденьте барабан и отрегулируйте задние тормоза.

Замена шпильки ступицы не является очень трудоемким процессом, поэтому вам не обязательно обращаться в специализированные технические центры поддержки, чтобы проделать данную работу. Замену можно с легкостью осуществить и в домашних условиях, важно только следовать определенной инструкции.

Часть 4 из 4: Опускание и испытание транспортного средства

Шаг 9: Переустановите дисковые тормоза. Если вам нужно было снять дисковые тормоза, установите ротор на ось. Установите суппорт на ротор с включенными подушечками. Шаг 10: Поместите колесо обратно на ступицу колеса. Используя напольное гнездо, которое рекомендуется для веса транспортного средства, поднимите под транспортное средство по указанным точкам подъема до тех пор, пока колеса не будут полностью удалены от земли.

Шаг 2: Снимите подставки. Снимите стойки и держите их подальше от автомобиля. Затем опустите автомобиль на землю. Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть гайки наконечника надлежащим образом для вашего автомобиля. Убедитесь, что вы используете шаблон звезды для крутящего момента. Это предотвращает биение колеса.

Итак, для начала поднимаем автомобиль на и беремся за откручивание колеса. После того как сняли колесо, пользуемся ключом на 14 и откручиваем тормозной цилиндр. Также, используя тот же ключ, откручиваем суппорт. Когда все лишнее будет снято, беремся за снятие тормозного диска. Для этого раздвигаем колодки ручника, используя при этом отверстия под болт на 8.

Шаг 4: Проверьте привод автомобиля. Привод автомобиля вокруг блока. Слушайте любые необычные шумы или вибрации. Когда вы вернетесь с дорожного теста, перепроверьте гайки крепления для любой рыхлости. Используйте фонарик и проверьте, нет ли нового повреждения колес или колесных шпилек.

Решение данной проблемы

Если ваш автомобиль продолжает шуметь или вибрировать после замены колесных шпилек, может потребоваться дальнейшая проверка колесных шпилек. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Как и в большинстве типов автоматического обслуживания, вы будете принимать все необходимые меры предосторожности при замене подшипников колеса вашего автомобиля, чтобы обеспечить вашу безопасность. Самое худшее, что может случиться при смене подшипников колеса, - это то, что ваш автомобиль внезапно сместился или отвалился.

Конечно же, можно производить замену шпильки и без снятия колодки ручника. Можно просто сорвать резьбу шпильки, воспользовавшись рукояткой с длинной штангой в том случае, когда пробег автомобиля достаточно велик и шпилька израсходована полностью. После снятия старой гайки не забываем об обработке поверхности резьбы. Для этого тщательно удаляем с поверхности грязь, ржавчину и т.д. Все это делается для того, чтобы новая шпилька встала ровно в ступицу и ни в коем случае не болталась. После этого затягиваем новую шпильку, через проставку, колесной гайкой. Поздравляем! Вы справились с работой!

Прежде чем начать, припаркуйте свой автомобиль на ровной поверхности. Поместите автомобиль в парк и не забудьте поставить стояночный тормоз. Приведенные ниже инструкции предназначены в качестве общего набора руководящих принципов и, следовательно, не будут идеально соответствовать каждому автомобилю. Если у вас возникают проблемы при попытке изменить подшипник колеса или возникают сомнения после того, как вы закончите, очень разумно заручиться поддержкой профессионального механика. Это может сэкономить время, предотвратить будущие головные боли и сэкономить деньги в долгосрочной перспективе. Каждый автомобиль отличается. . Используйте колесные подушки для крепления колес, подшипники которых вы не замените.

Конечно же, после того как вы сделали замену шпильки ступицы, с целью безопасности вам необходимо проехать небольшой участок дороги для тестирования автомобиля. Если вы заметили какие-либо колебания, вам следует провести балансировку колес.

Подписывайтесь на наши ленты в

Для дополнительной устойчивости можно использовать прочные подкладки для крепления колес вашего автомобиля. Очевидно, вы хотите использовать подлокотники на колесах, которые вы не планируете менять, поскольку колеса, которые вы модифицируете, будут подняты с земли. Например, вы бы поставили колесные подушки сзади задних шин, если вы фиксируете передний подшипник колеса и за передними шинами, если работаете на заднем колесе.

Ослабьте гайки крепления и поднимите колесо с помощью гнезда. Для правильного доступа к внутренним компонентам колеса, подшипники которого вы заменяете, вам нужно поднять колесо. К счастью, большинство автомобилей поставляются с гнездом для этой цели. Тем не менее, прежде чем поднимать колесо, вы можете слегка ослабить гайки с помощью чугуна с шиной, так как разрушение их первоначального сопротивления затруднено, если земля не удерживает колесо неподвижно. После этого осторожно поднимите колесо. Если ваш автомобиль не оснащен разъемом, вам может потребоваться купить подходящий домкрат в магазине автотоваров.

Сломалась шпилька на колесе.

Съездил… В автосервис подлотать колесо. Поставили мне колесо, закрутили пневматическими пистолетом. В течении следующих дней и недель с этого колеса стали пропадать гайки. Оказывается, отваливались вместе со шпильками. В течении недели на моем фокусе осталась одна шпилька переднего колеса, вторая отвалилась во дворе-повезло.

Чтобы предотвратить опасное проскальзывание, убедитесь, что автомобиль надежно закреплен на гнезде и что гнездо заподлицо с грунтом, прежде чем пытаться поднять колесо. Также важно убедиться, что домкрат касается автомобиля на прочном металлическом куске ходовой части, а не на хрупкой пластиковой формовочной машине, так как вес автомобиля может повредить последний. Большинство автомобилей имеют точки гнезда, в которых рама имеет дополнительная поддержка для подъема автомобиля. Лучше всего проверить руководство для владельцев, чтобы узнать лучшее место для размещения вашего гнезда. Также чрезвычайно разумно использовать подставку с защитным гнездом для дополнительной поддержки в случае выхода из строя пола или ножницы. Снимите тормозной суппорт.

На фото выше-уже левое переднее колесо. Шпильку не оборвали, но закрутили гайку, предворительно, не наживив в ручную, а сразу пистолетом. Сорвал резьбу шпильки ступицы колеса. Спасибо работнику автосервиса.

Гайки задних колес на месте (хорошо, что тот работник не трогал их), поэтому «замена шпильки заднего колеса останется за кадром».

Используя гнездо и храповик, снимите болты суппорта. Затем снимите суппорт с помощью отвертки. При снятии суппорта будьте осторожны, чтобы он не болтался свободно, так как это может повредить тормозной шланг. Вместо этого закрепите его на защищенной части ходовой части или используйте короткую длину строки, чтобы связать ее на месте. Бандаж или изогнутая вешалка для проволоки - это еще два способа крепления суппорта. Снимите пылезащитный чехол, шплинт и гайку замка. В центре открываемого ротора транспортного средства должен быть небольшой металлический или пластиковый колпачок, называемый пылезащитным крышкой, который защищает компоненты, удерживающие ротор на месте.

Поскольку шпильки потерялись вместе с гайками шпилек колеса, я заказал оригинальные шпильки с гайками (рисковать с неоригинальными или аналоговыми шпильками не стоит). Привезли немецкие шпильки колеса и гайками. Цена шпильки ступицы колеса всего 80 рублей, но к ней идет гайка ценой 130 рублей. В итоге, одна шпилька с гайкой — 210 рублей. Шпилька ступицы форд фокус 2

Поскольку вам нужно будет снять ротор, крышка и защищаемые компоненты будут должен идти. Как правило, пылезащитный чехол можно снять, захватив его суппортами и постукивая суппорта молотком. Внутри вы найдете гайку замка, обычно закрепленную шплинтом. Удалите шплинт с плоскогубцами или проволочными резаками, затем открутите гайку замка и снимите ее.

Обязательно сохраните эти маленькие, но важные части где-то, чтобы они не потерялись! Снимите ротор. Надежно положите большой палец на штифт в середине узла ротора. Плотно прижмите ротор ладонью другой рукой. Наружный подшипник колеса должен ослабляться или выпадать. Наконец, снимите сам ротор.


Вот в такой упаковке… Гайки серьезные, сверил-подходят.


А как поменять шпильки на колесе? Задал вопрос в ближайшую СТО, тамашний спец сам спрашивает у коллеги как заменить шпильку на колесе. Потом, ответили, надо снимать ступицу или вообще ее заменить. Я взялся сам и решил проблему за пол часа.

Если ротор застрял, вы можете использовать резиновый молоток, чтобы он ударил его. Это может, однако, повредить ротор, поэтому лучше использовать молоток только в том случае, если вы не планируете повторно использовать тот же ротор. Отвинтите болты ступицы и снимите старую ступицу. Подшипник колеса находится внутри ступицы, которая обычно удерживается на месте с помощью нескольких болтов, которые винта сзади. Когда вы сняли болты, снимите ступицу с оси.

Обратите внимание: если вы приобрели новый узел концентратора, на данный момент вы можете установить новый концентратор и вернуть колесо вместе, и вы будете готовы. Для установки нового набора подшипников внутри концентратора прочитайте. . Разберите узел ступицы. Чтобы получить доступ к подшипникам, вам нужно будет разделить концентратор. Возможно, вам понадобится использовать гаечный ключ, чтобы удалить конец ступицы и любое антиблокировочное тормозное колесо, которое может быть частью вашего концентратора.

Инструмент для замены шпилек ступицы колеса

  • Шпильки на ступицу
  • Два молотка (один тяжелее другого)
  • Плоская отвертка
  • Ключ на 15
  • Болгарка

Замена шпилек переднего колеса

Освобождаем гайки колеса, поддомкрачиваем машину, естественно, поставив противооткатки.


Нужно снять тормозной суппорт. Выворачиваем колесо наружу. Видим два болта на 15 (на форд фокус 2), откручиваем их.

Далее, тормозные колодки будут прижаты к тормозному диску. Плоской отверткой разжимаем колодки. Снимаем суппорт (фото внизу).



Убираем в сторону суппорт, а лучше подвесить к пружине. Теперь, снимаем тормозной диск. Если он прикипел, простукиваем по периметру диска молотком и снимаем диск.



Теперь, молотком немного выбиваем шпильку из паза, но не до конца.



А вот та самая причина, по которой шпилька ступицы колеса не выйдет из ступицы. она одной стороной шляпки упирается в поворотный кулак.


Поэтому, мы не выбиваем шпильку до конца, прокручиваем ступицу так, чтобы вокруг шпильки оставалось максимально большое пространство и болгаркой срезаем по одной стороне шляпку шпильки. Выбиваем шпильку.


Новая шпилька передней ступицы (хотя, никакой разницы нет) режется так же, чтобы она свободно зашла, но и так, чтобы срезать минимум шляпки.


Но, перед тем, как забить ее, проследите за тем, чтобы шлицы шпильки точно совпали со шлицами ступицы.

Затем, слегка забейте шпильку. Удары молотком плохи для гранаты и подшипника ступицы. Чтобы погасить их, подставьте с противоположной стороны на ступицу молоток или кувалду. Но так, чтобы инструмент не касался резьбы новой шпильки и соседних. Теперь, забивайте шпильку.


Собираем машину.

Форд Фокус 3 замена колесной шпильки передней ступицы

Заставляйте сервисных работников наживлять гайки вручную и дотягивать их вручную. И чтоб трубы метровые не надевали на балонный ключ.