Супер концепт Lada Vesta Cross: премьера новой комплектации авто

В семействе Веста представлено две внедорожные модификации: седан Веста Кросс, который поступит в продажу летом 2018 года, и уже реализуемый с осени прошлого универсал Веста SW Cross. Расскажем вначале о седане. Про универсал см чуть ниже.

{loadposition adsense_vc}

Про седан Веста Кросс

Прототип седана Лада Веста Кросс показали еще в 2016 году и вот в апреле 2018 его запустили в производство. Автомобиль имеет высокую степень унификации с универсалом SW Cross, уже находящейся в продаже с конца прошлого года. В частности модели схожи не только по характеристикам, но даже пластиковые обвесы идентичные.

На фото уже серийный седан Лада Веста Кросс

В руководстве АВТОВАЗ отмечают, что новинка не будет иметь прямых конкурентов на российском рынке. Единственный представитель данного класса Volvo S60 в исполнении Cross Country относится к премиальному сегменту и оценивается даже в базовой комплектации почти в 2,5 миллиона рублей.

{loadposition yandex_rtb}

Как видно на фото седан Веста Кросс отличается увеличенным клиренсом, достигшим 203 мм, а также дисками на 17 дюймов с алмазной огранкой, обладающих привлекательным внешним видом. Идентичными внедорожному универсалу оказались и изменения в интерьере, в частности сиденья отличаются комбинированной обивкой с использованием эко-кожи, а декоративные вставки на выбор могут иметь оранжевый или более спокойный серый цвет.

Кроме того, модель получила подлокотник между передними сиденьями, измененную цветовую гамму приборной панели и иное оформление шкал.

Сколько будет стоить и когда выйдет?

АВТОВАЗ пока не обнародовал цены седана Лада Веста Кросс, но есть все основания предполагать, что разница окажется идентичной разнице между версиями Vesta и Vesta SW. В результате можно предположить, что минимальный ценник на кросс седан составит 740 тысяч рублей, в то время как внедорожный универсал сегодня оценивается на рынке от 771 тысячи рублей.

Нет никаких данных и по составу доступных для модели комплектаций. В руководстве АВТОВАЗ обещают раскрыть все данные по модели в течение ближайших двух месяцев. Дата выхода седана Веста Кросс намечена на лето 2018 года.

Вседорожный универсал Лада Веста СВ Кросс

Концепт-кар универсала Лада Веста Кросс и фото были представлены в Москве, в августе 2015 года. Запуск модели в серийное производство состоялся 11 сентября 2017 года . Ответственный дизайнер модели - Стив Маттин. Цена от 755,5 тыс. рублей (периодически повышается).

{loadposition adsense1}

Предыдущий президент АвтоВАЗа Бу Андерссон уверял что универсал Веста Кросс появится 25 сентября 2016 года, ровно через год после седана, но с приходом нового руководства и взятым курсом на полное импортозамещение, появилась информация о том, что начало производства и соответственно старт продаж могут перенести на 2017 год, из-за задержки поставки комплектующих на завод. На Московском автосалоне-2016 эти данные подтвердились — серийные вседорожный и обычный универсалы мы увидели только летом 2017 года.


Универсал Lada Vesta SW Cross

Как видно даже по фото, основными отличиями вседорожной версии от классического универсала, представленного одновременно, стали:

Увеличенный клиренс до 203 мм (это даже больше чем у Рено Дастер), профиль шин, обвес кузова;
покатая, спортивная форма крыши;
дополнение интерьера яркими оранжевыми элементами.

Важно отметить что Веста Кросс это не внедорожник, как можно подумать, а всего лишь вседорожный универсал с приводом на передние колеса (как и седан).


На фото уже серийный Лада Веста СВ Кросс

Цены и комплектации

Лада Веста SW Кросс 1.6 MT 1.6 АМТ 1.8 МТ 1.8 АМТ
Luxe 755 900 руб. - 780 900 руб. 805 900 руб.
Luxe Multimedia 779 900 руб. - 804 900 руб. 829 900 руб.
Luxe Prestige - - 822 900 руб. 847 900 руб.

Доплата за металлизированную окраску кузова 12 000 руб.
Доплата за эксклюзивный цвет »Карфаген» 18 000 руб.

Первое время автомобиль будет предлагаться лишь в максимальной комплектации Luxe с возможностью докупить два пакета опций: Multimedia и Prestige. Цены на седан Веста Кросс будут на 40-60 тыс ниже.

Уже в комплектации Luxe присутствуют 4 подушки безопасности, штатная сигнализация, противотуманные фары, дисковые тормоза спереди и сзади, ABS, ESC, электроусилитель руля, регулировка сидения водителя по высоте, электростеклоподъемники всех дверей, трех уровневый подогрев передних сидений, обогрев ветрового стекла и зеркал (с электроприводом), задние датчики парковки, датчик дождя и света, круиз и климат контроль, базовая аудиосистема с монохромным дисплеем на 4 динамика. Из экстерьера стоит отметить 17-ти дюймовые колесные диски, рейлинги и спойлер.

Пакет Multimedia добавит к цене универсала 24 тыс рублей. За эти деньги покупатель получит камеру заднего вида и мультимедиа систему с 7-мью дюймовым дисплеем и 6-ю динамиками.

Если же добавить еще 18 тыс. рублей то можно купить пакет Prestige (доступен только с 1.8 литровым мотором). К пакету Multimedia добавится LED-подсветка интерьера, усиленная тонировка задних стекол, задний подлокотник и подогрев задних сидений.

Не стоит забывать также о доплате в 12 тыс. за цвет металлик и 18 тыс. за цвет Карфаген.


Vesta SW Cross в цвете «Карфаген»


Отличительной особенностью Весты Кросс конечно же являются оранжевые вставки в интерьере, а также глянцевые ручки дверей. Правда можно заказать салон и в классических темных цветах

Из новых опций следует отметить подогрев задних сидений, передние же получат три ступени нагрева, широкий бокс подлокотник как для передних пассажиров, так и для задних (с подстаканниками). Задние пассажиры получат 12-ти вольтовую розетку и usb порт. Отдельно стоит отметить и кнопку багажника.

Отличительной особенностью Лада Веста СВ Кросс от обычного универсала служат оранжевые вставки в салоне и подцветка шкал приборов того же цвета, а также 17-ти дюймовые колесные диски (вместо 15-ти на Vesta SW).


Задний диван складывается в соотношении 1/3 к 2/3. По сравнению с седаном, место над головой для задних пассажиров увеличилось на 25 мм.

Характеристики универсалов кардинально не отличаются от седана Весты. В «базе» будет устанавливаться аналогичный мотор 1.6 литра мощностью 106 л.с. Также появится и более мощный мотор 1.8 литра на 122 л.с. от Lada Xray. Агрегатироваться они будут как с механической так и с роботизированной КП. Полного привода не будет. С 1.6 литровым мотором доступна только механическая коробка передач.

Размеры

Длина: 4424 мм
Ширина: 1785 мм (по кузову)
Высота: 1532 мм (по крыше с рейлингами)
Колесная база: 2635 мм
Клиренс: 203 мм

Багажник

Объем багажного отделения универсала равен 480 литров (с фальш-полом 575 л.), если же сложить задний диван (он может трансформироваться в соотношении 1/3 либо 2/3) то получим 825 литров . Помимо этого Веста Кросс обладает множеством кармашков, ниш, сеток и проч., что позволит комфортно перевезти любой груз.

Старт продаж

АвтоВАЗ изначально назначил начало производства Лада Веста Кросс универсал на 25 сентября 2016 года, ровно через год после седана. Однако в мае появилась информация что на конвейер автомобиль может встать только в конце 2016 — начале 2017 года из-за проблем с поставщиками. И эти данные подтвердились — на конвейер автомобиль встал только 11 сентября 2017 года . 26 октября начались продажи.

Лада Веста Кросс 4х4

Предполагается что Веста Кросс это все же не внедорожник, а универсал, поэтому он будет переднеприводным , хотя АвтоВАЗ рассматривает возможность установки полного привода 4х4, но и цена такой Весты Кросс 4х4 будет на порядок выше. Точно известно что если и появится полноприводная версия, то после переднерпиводной, и произойдет это не ранее 2018 года. По последним данным, полноприводной версии не будет .

Фото Лада Веста Кросс 2018 года

Фото салона:

Багажное отделение и возможность его трансформации:

Фото концепта универсала, представленного в 2015 году. Как оказалось, реальный автомобиль не сильно отличается от концепта.

Седан Лада Веста Кросс

На Московском автосалоне в августе 2016 года был представлен концепт вседорожного седана Лада Веста Кросс. По аналогии с универсалом, седан получил увеличенный дорожный просвет и пластиковые накладки на кузов что должно подчеркнуть его внедорожность. Если производство универсала уже запущено, то перспективы седана Cross пока туманны: на АвтоВАЗе говорят что изучат реакцию публики, и если она будет положительной, рассмотрят вероятность серийного выпуска.

Если на автогиганте примут решение о запуске в производство, то старт продаж кросс седана произойдет не ранее 2018 года. Обновлено! Осенью 2017 года на автогиганте подтвердили работы над кросс-седаном, сказал что он появится совсем скоро.

По техническим характеристикам седан Веста Кросс будет полная копия универсала (в Тольятти говорят, что благодаря этому запустить в производство седан не составит особого труда так как большинство компонентов унифицированы). Причем также полного привода не будет .

Про стоимость говорить пока рано, можно предположить что цена на седан будет на одном уровне с универсалом, и на 100-150 тысяч рублей дороже обычного седана (предположительно от 750 тысяч рублей ).

Новая модель АвтоВАЗа за 800 тысяч рублей.
Продолжаем критику отечественного автопрома или радуемся за возрастающий к нему интерес?

1. Как ни крути, но Lada уверенно входит в топ самых продаваемых машин в нашей стране.
Каждая новая модель — целое событие.
Поэтому решил не оставаться в стороне и заехал в наш городской автосалон этого отечественного производителя.
Никакой рекламы, только личные ощущения.

2. Вот он — универсал Lada Vesta SW Cross.
Автомобиль, внимание к которому было приковано задолго до его официального представления.
Можете говорить мне что угодно, но наши машины становятся всё приятнее внешне.
Cross действительно привлекает внимание. Еще и цвет у выставочной модели яркий и логично называется "марс".

3. Оптика агрессивная, а вот буковки на ней, по моему скромному мнению, совсем лишние.

4. Габариты:
-длина 4424 мм
-ширина 1524 мм
-высота 1532 мм
Клиренс составляет 203 мм, что больше чем у многих паркетников.
Есть спойлер, рейлинги на крыше и пластиковые накладки, приклеенные намертво.

5. Колёсики 17 дюймов, легкосплавные диски.
В отличии от Vesta, на этой модели установлены пружины повышенной жесткости и новые амортизаторы. Антигравийная защита порогов и днища.
Да, привод только передний.

6. Металл на ощупь кажется тонким, а силуэт машины легким и стремительным.

7. Немного брутальности.

8. Корма и "акулий плавничок" на крыше
Есть парктроник и камера заднего вида.

9. Машина радует нашего покупателя вместительным 480-литровым багажником.
Если сложить задние сиденья, получаем 825 литров, ещё 95 прячется под фальш-полом, где находится полноценная запаска.
Вообще в багажнике много полезных отделений и крючков.
Всё как любит русский водитель. Картофан возить и по супермаркетам ездить — самое оно!
А вот сам багажник открывается и закрывается с немалым усилием — дверка тяжелая.

10. Салон.
На лицо, а точнее на дверях, глянец на ручках и вставки в цвет машины. Из электрики только стеклоподъемники. Кармашков нет.
Кстати, дверной проем по сравнению с Vesta расширен, как и увеличена высота крыши над пассажирами. Усаживаться и правда удобно.
Двери открываются и закрываются очень легко, они практически невесомые.
Для меня это волшебство.

11. Приборная панель — как у седана.
Здесь — 5-ступенчатая механика, бортовой комп с мультимедийной системой и навигацией. Есть глубоко спрятанный USB-порт и слот для SD-карты. Зачем он?))
Снова вставки в цвета машины. Пластик приборной панели недорогой, но вполне приятный на ощупь.

12. Климат-контроль, подогрев всех сидений, а также заднего и ветрового стекла.
Подстаканники!
Везде оранжевые вставки. Интересно, насколько они маркие…

13. Многофункциональный руль.
И круиз-контроль!

14. У водителя — контроль стеклоподъемников, блокировка дверей и регулировка зеркал заднего вида.

15. Кстати, зеркала довольно большие и с лампочками поворотников.

16. Приборная панель.
По мне, так все спрятано очень глубоко. Я люблю, когда все хорошо видно.
Простите, тут с фокусом промазал.

17. Бардачок огромный, но с каким-то совсем тонким пластиком, страшно сломать.

18. Все машины снабжены системой экстренного оповещения ЭРА-Глонасс.
Имеются подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и боковые подушечки.

19. Регулировка сидений вручную, но проблем нет. Сидится довольно удобно.
Но! Для меня сочетание крышки подлокотника и ручного тормоза показалось ужасным.
Крышка очень мешается при использовании ручника.

20. Под капотом красота. И защита движка.
Скажи лет 20 назад, что это Лада — не поверил бы.
Доступны 16-клапанные моторы 1.6 л. (106 л.с.) и 1.8 л. (122 л.с.), как с механикой, так и с АКПП.
Заявленные характеристики: максимальная скорость — до 180 км/ч, разгон до сотни от 11 до 13 сек, расход 7,5-7,9 литров на 100 км.

21. Василичу понравилось.
Купил бы, говорит.

22. А вот и цена.
Конкретно эта модель — 804 тысячи, плюс 12 000 если хотите металлизированную окраску кузова и 18 тысяч за эксклюзивный бежевый цвет "карфаген".
Надеюсь, эта цена окончательная. А то, говорят, нехорошие дилеры любят там коврики, запаску, еще чего-то отдельно продавать.
Минимальная цена на Cross составляет 755 900 руб., максимальная же — 847 900 руб.
Дорого? Наверное, да.
Однако, если сравнивать с другими марками, тем же Renault Duster, Hyundai Creta или Kia Sportage, то в цене Lada Vesta SW Cross однозначно выигрывает.

23. Надеюсь всё-таки попасть на тест-драйв в ближайшее время, и желательно не на 10 минут.
Тогда мнение о машине сложится окончательное.
А пока я абсолютно искренне рад, что отечественные автомобили меняются. И при этом в лучшую сторону.

Ну что, понравился Cross?

Новинки 2017-2018 года пополнила пара универсалов Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross. В нашем обзоре Лада Веста СВ и Лада Веста СВ Кросс – фото, видео, цена, комплектации и технические характеристики современных российских 5-дверных универсалов, готовых к серийному производству на заводе в Ижевске бок о бок с родственной моделью, четырехдверным . Продажи универсалов Vesta SW и Vesta SW Cross стартуют на рынке России в начале осени 2017 года по цене, разумеется, выше стоимости соплатформенного седана Лада Веста. Цена Lada Vesta SW в базовой комплектации ожидается ориентировочно 565-570 тысяч рублей, а Lada Vesta SW Cross стилизованный под кроссовер с внушительным 203 мм дорожным просветом обойдется минимум в 800-810 тыс. рублей.

Премьера серийных универсалов Лада Веста СВ и Лада Веста СВ Кросс не стала неожиданностью для российских автолюбителей. О готовящемся пополнении в семействе Vesta стало известно почти два года назад, когда в августе 2015 года в рамках Moscow Off-Road Show АвтоВАЗ представил прототип нового отечественного универсала . Весьма приятно, что серийные версии новых универсалов российского производителя практически ничем не отличаются от концепта. Добавим, что скоро состоится дебютный показ седана Lada Vesta Cross предвестником которого стал показынный летом 2016 года на автомобильной выставке ММАС. Скажем больше, внешность Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross настолько яркая, что смело можно назвать новинки самыми стильными и привлекательными автомобилями в современной линейке ВАЗа.


Казалось бы, кузов универсал должен выглядеть скромно, но только не в случае с ВАЗовскими новинками. Vesta SW и Vesta SW Cross позиционируются производителем как стильные, динамичные и спортивные автомобили, а не утилитарные универсалы для перевозки грузов. С решением такой задачи лучше справится . Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross - универсалы для души, а буквы SW (station wagon), намекающие на универсальный кузов, присутствуют только в названии моделей, но найти их на крышке багажного отделения не получится – их там нет.


  • Внешние габаритные размеры кузова моделей Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross 2017-2018 года с 4410 мм в длину, 1764 мм в ширину и 2635 мм колесной базы полностью идентичны размерам кузова седана Lada Vesta, но высота кузова у универсалов больше на 15 мм в случае с Vesta SW (1512 мм) и на 40 мм с Vesta SW Cross (1537 мм).
  • Дорожный просвет Lada Vesta SW составляет 178 мм, а вот клиренс у Lada Vesta SW Cross словно у внедорожника – 203 мм.

Созданием новых моделей АвтоВАЗа занимается команда дизайнеров под руководством Стива Маттина (полное имя британского дизайнера, работающего с 2014 года АвтоВАЗ Стивен Джеймс Маттин). Так что, как и 4-дверный седан Лада Веста, 5-дверные универсалы Веста СВ и Веста СВ Кросс рисовал британец. К слову, универсалы получились даже более гармоничными, чем четырех дверка.

Даже базовая модель Lada Vesta SW выглядит непривычно стильно не только как для авто российского автопрома, но и в ряду современных универсалов - лидеров мировой автомобильной промышленности. Ниспадающая к корме линия крыши с антенной-плавником, задние стойки с сильным наклоном вперед, компактная дверь багажного отделения с оригинальным спойлером, продолжающим линию крыши – спортивный универсал, одним словом.

Однако настоящей звездой, скорее всего, суждено стать универсалу Lada Vesta SW Cross. Данная версия щеголяет 17-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 205/50 R17, пластиковым обвесом по периметру кузова, мощными бамперами со стильными вставками «аля металл», дорожным просветом в 203 мм – да это же почти кроссовер, жаль только привод передний.

Новый универсал Lada Vesta SW с оглядкой на седан Lada Vesta выйдет на рынок в нескольких комплектациях. От базовой Classic со скромным оснащением (ABS, ESP, водительская подушка безопасности, бортовой компьютер, центральным замок с ДУ, передние электрические стеклоподъемники, регулировка рулевой колонки, усилитель рулевого управления, раздельная складываемая спинка задних сидений). До богато оснащенной комплектации Luxe Multimedia, впечатляющей наличием современного оборудования в виде 4 подушек безопасности, парктроника, камеры заднего вида, климат-контроля, датчиков дождя и света, наружных зеркал с электроприводом регулировок и подогревом, креслами водителя и переднего пассажира с подогревом, мультимедийной системы с цветным сенсорным экраном, и круиз-контроля.

Приподнятый универсал Lada Vesta SW Cross, по предварительной информации, будет доступен только в самых насыщенных комплектациях, подразумевающих полный набор доступного для моделей АвтоВАЗа оборудования и отделки салона комбинацией искусственной кожи и алькантары.

Технические характеристики Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross 2017-2018 года. Новые универсалы в моторный отсек получат два бензиновых четырех цилиндровых мотора, способных сочетаться как с 5 МКПП (модель 2180), так и с 5-ступенчатым «роботом» (модель АМТ-2182).

  • Базовый двигатель 1,6-литровый (106 лс 148 Нм).
  • Более мощный 1,8-литровый (122 лс 170 Нм).

Стоит добавить, что универсалы оснащаются передними и задними дисковыми тормозами. Также новинки первыми примеряли на себе запирающийся лючок бензобака, кнопку-замок двери багажного отделения, новую выхлопную систему, антенну-плавник, удобный бокс-подлокотник между креслами в первом ряду, откидной подлокотник в спинке задних сидений. Данные новации со временем появятся и на седане Lada Vesta.

Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross 2017-2018 видео тест

Началось все с того, что пришло время менять на что-то новое прежнюю машину - Suzuki Xl7. Основными причинами такого решения стали: постоянно дорожащее обслуживание машины, причем чем старше она становилась, тем больше требовала вложений, довольно большой расход, ну и просто уже начал уставать от нее. Требования в выбираемому авто выдвигались следующие: новое, клиренс от 190 мм (с нашими дорогами при меньшем клиренсе до своего дома доехать будет проблемно), по цене – до миллиона (большую сумму выделить не мог, а брать кредит не хотелось).

Изучив предложения всех действующих у нас в городе салонов и покатавшись на наиболее привлекательных вариантах, понял, что на более-менее интересный вариант придется добавлять еще около 600 тысяч. Таким образом, отсеяв все неподходящее, осталась только Веста Кросс – на ней и остановился.

Машина 2018 года заказывалась в начале ноября, но сесть за ее руль получилось только спустя три месяца. О салоне скажу так: при общении с сотрудниками, сложилось впечатление, что им вообще все равно на покупателей, никакой заинтересованности с их стороны продать мне машину, не увидел. Соответственно, дополнительные опции и подобное не навязывалось, как не предоставлялось и каких-либо скидок либо подарков. Поскольку стоимость оказалась выше, чем планируемая, пришлось все же воспользоваться кредитом, который оформили на жену, получив в дополнение скидку по программе «Первого автомобиля». Тянуть не стали и погасили кредит буквально через пару дней, сэкономив на таком ходе 80 тыс.рублей.

Первое впечатление о Весте, проехав на ней до дома от салона – машина напоминает многочисленные китайские товары, такая же легкая, местами что-то гремит (в принципе, как и другие машины, которые способны с ней конкурировать по цене). Нет в Кроссе какой-то монолитности и тяжести, присущих старым японским или хорошим немецким авто. При этом колеса оказались довольно шумными, передняя подвеска как-то гремит, робот тормозит, а на ходу машина дергается.

Чуть позже, проехав еще несколько сотен километров, впечатления начали меняться. Теперь подвеска показалась достаточно энергоемкой, со сбалансированными настройками, при этом чрезмерно упругой. Сколько ни старался, пробить ее пока так и не удалось. Но перед все равно продолжает греметь.

Про 1.8-литровый движок Весты на форумах пишут, что тяговитостью он не отличается. Не знаю, может мотор доставшейся мне машины получил какую-то новую прошивку, но его тягой я вполне доволен, даже в сравнении с 180-сильной «шестеркой» Suzuki Xl7. Пока основное передвижение проходи по городу, продолжается обкатка, обороты больше 3000 не кручу, при этом тянет машина неплохо, набор скорости уверенный, но при трогании все равно подергивается, а расход достигает 14 литров – возможно по завершении обкатки это все пройдет.

С «роботом» - отдельная история. Выбор пал именно на эту трансмиссию, поскольку от «механики» отвык достаточно давно. По пути домой, сразу после покупки, работа «робота» раздражала, но через несколько дней удалось привыкнуть к алгоритму его функционирования. Здесь сказывается особенность данного типа трансмиссии, при которой требуется определенное внимание как к действиям водителя, так и взаимодействию с педалью акселератора. Езда как на «автомате», притапливая педаль, на «роботе» вызывает некоторый дискомфорт. Постепенно я нашел взаимопонимание с «роботом» в Vesta и научился получать удовольствие от поездок.

В общем, не смотря на все недочеты, я покупкой доволен - за эти деньги вряд ли можно было купить что-то новое, а подержанное я не рассматривал.