Наши тесты вольво v90 cross country. Volvo V90 Cross Country. Знаки препинания. Вам понравится Volvo V90 Cross Country, если

В о Владикавказе ураган, ветер ломает деревья и сносит с крыш куски металла. Какой из них попадет на стоящие около отеля универсалы повышенной проходимости, размолотив в рубли и копейки многотысячные панорамные крыши и лобовые стекла с массой датчиков, не знает никто. Казалось бы, что может быть проще: добежать до стоянки, запрыгнуть в салон, дать газ и уехать в безопасное место.

Золотистый красавец с индексом Т6 на крышке багажника как нельзя лучше подходит для побега. 320 л.с. 2,0-литрового мотора B4204T27 семейства Drive-E, 400 Нм крутящего момента при 2200-5400 об/мин, турбонагнетатель и компрессор в одной узде… Чего еще пожелать в такой ситуации? Впрочем, рядом под парами турбодизельные машины с моторами D4 и D5 мощностью 190 или 235 л.с. и 249-сильная бензиновая Т5. Но и они едва ли останутся на заклание непогоде…


Осталось открыть багажник, закинуть в него сумки и уж после этого гнать во весь опор туда, где нет опасных крыш, деревьев и рекламных щитов. А вот на это упражнение мощнейший Volvo V90 Cross Country теряет драгоценные секунды. Электропривод нехотя поднимает тяжелую крышку, будто это сундук с чужим золотом, а не емкость для обычного груза объемом 656-1526 л в зависимости от положения раздельных спинок дивана.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

С ними все куда проще и быстрее… Нажимаешь кнопку и спинка просто падает на подушку, успевая еще и сложить подголовник. Но багажная дверь - просто квинтэссенция медлительности. И ведь не захлопнешь просто так, без кнопки, сопротивляется всеми силами… А над головой уже вибрирует убийственной вертолетной лопастью очередной готовый сорваться с последнего гвоздя оцинкованный лист железа.

1 / 2

2 / 2

Кажется, пронесло... повернутый вправо рычажок стартера с блестящей, алмазной огранкой оживил двигатель, который едва шелестит. За стеклами и массивными дверями не слышно и сногсшибательного ветра, а его сила ощущается лишь по колебаниям на опциональной пневмоподвеске массивного кузова.

На первый взгляд

Как и все его предшественники, включая V70 Cross Country и XC70, новинка впечатляет размерами. Вряд ли владелец вызубрит эти цифры, но 4939 мм длины, 1879 мм ширины и 1543 мм высоты визуально вполне надежны. Из салона стихия не кажется столь фатальной. Разбросанные по дороге сломанные ветки чаще всего форсируем без объезда – клиренс в 210 мм позволяет, да и деваться от них, если по правде, некуда.


Оживленная прикосновением к 9-дюймовому экрану-планшету умопомрачительная аудиосистема Bowers & Wilkins о 19 динамиках и вовсе превратила всю эту погодную северокавказскую вакханалию в занимательное кино.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

То, которое приготовило Volvo - не менее интересное, но оно уже частично видено. Да, V90 Cross Country создан при помощи известной уже по моделям ХС90 и S90 и V90 модульной платформы SPA. Это означает, что многие узлы и блоки перекочевали в «универсал» повышенной проходимости без всяких изменений.

Из видимых – от модуля с селектором 8-ступенчатой АКП AW TG-81SC, электронным стояночным тормозом, роликом переключения настроек режимов движения и упомянутой выше ручкой запуска/остановки двигателя, до приборной панели, проекционного дисплея и мультимедийки. Но даже при их участии салон не спутаешь с другими моделями Volvo.

1 / 2

2 / 2

Он куда более насыщенный и дорогой в дизайне, нежели у предка с индексом XC. Как верно заметил коллега – ампир 50-х расцвел пышным цветом. Даже хромированные поворотные рукоятки воздуховодов напоминают головки-башенки на шахматных королях. На массивные ручки дверных замков не пожалели металла, на отделку кнопок и элементов центральной консоли блестящего лака антрацитового цвета. В общем, богатство и роскошь во всей красе, и без тени безвкусицы.


Придраться можно лишь к одному: обтяжка передней панели и дверей точно не кожаная, но заменитель неплохой по виду и на ощупь, явно не выгорит и не потрескается при перепадах температур. Хоть каждый день меняй климатические пояса и зоны – ему, похоже, все нипочем. Да, как раз на это разработчики и делали ставку: Volvo V90 Cross Country автомобиль, прежде всего, для путешествий.


Кое-что для души…

Расход топлива, по данным производителя

смешанный цикл

7,9 литров

Хоть в одиночку, хоть вдвоем хоть в составе три плюс два. Коротких, длительных, но при этом заведомо приятных. Прошло чуть боле часа, а я уже забыл о том, что бежал от урагана. Чудесным образом автомобиль при всей его мощности заставил меня не гнать сломя голову, а ехать размеренно согласно правилам, с чувством и достоинством, заодно обращая внимания и на его фишки. Как этого не сделаешь, если основной дисплей – кладезь таковых, развернут именно в водительскую сторону.

В Северной Осетии, как и на всем Северном Кавказе, можно ориентироваться по горам, если знаешь где и какие. Но за окном XXI век, да и едем мы не на ишаке. Потому навигация Here, к тому же на редкость точная, с разрешением 2 м, куда лучшее подспорье.

Как и в XC90 алгоритм ввода информации простой, с основными сенсорными пиктограммами не ошибешься. Но их много, и некоторые могут завести в такие дебри настроек, причем всего автомобиля, о которых сразу и не подозреваешь. Если не сталкивался ранее – лучше почитать инструкцию.


Или воспользоваться помощью виртуальной «Золотой рыбки», которую вызываешь нажатием кнопочки на руле. «Жарко!» – говоришь ты ей, и сладкоголосая фея тут же убавляет температуру в салоне на градус, подтверждая выполнение голосом. «Отель!», «Магазин!» и прочие радости путешественника понимаются тоже беспрекословно. Список ближайших заданных точек тут же визуализируется на дисплее.

Показываются и пробки, но для этого, если нет их передачи на радиочастоте или TMC, надо подключать свой смартфон с мобильным интернетом к имеющимся встроенным сервисам Apple Car Play и Android Auto или просто раздать Wi-Fi. Еще один вариант – вставленная в слот «симка» при которой мультимедийно-управляющий комплекс Sensus уже сам становится на раздачу. В общем, интернет forever.

В частности, через специальное приложение на смартфоне будет работать система Volvo On Call. Связь с сервисом, дистанционный запуск двигателя, включение 3-зонной климатики и прочие плюшки, включая обратное сообщение местонахождения автомобиля через приложение Glympsee – к вашим услугам. Все это великолепно работало и в , и в S90, потому еще раз перепроверять электронику едва ли имеет смысл, да и у временного владельца многое из этого просто не выйдет. А вот на комфорте для тел остановимся подробнее.

…а также для тела

Где настоящая высококачественная кожа Nappa, так это на креслах. Средней жесткости, но великолепно профилированных, к тому же с электроприводами и выдвижной площадкой для бедер. Сколько километров не рули – устать сложно, вне зависимости от комплекции, которых в России две: Plus и Pro. Правда, регулировки руля строго механические, на сервоприводы шведы не расщедрились. Но это смутит лишь того, кто относится к понятию «премиум» с ненужным трепетом.


Куда важнее, что простора в машине более чем достаточно и ощущается он не меньше, чем в кроссовере XC90. Даже на заднем ряду, куда трое взрослых мужиков уселись без всякого напряжения. А еще не цепляли головами за потолок, заменяя ими электропривод открытия люка. В общем, того что нужно в любом вояже – комфорта и простора, в V90 Cross Country с избытком.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Расстояние от подушки сиденья до потолка спереди/сзади – 959 мм / 957 мм, ширина на уровне плеч – 1460 мм / 1420 мм, на уровне бедер – 1432 мм / 1416 мм – более чем по 46 см на брата. Куда же больше! А с учетом колесной базы в 2941 мм и места для ног предостаточно. Какие там стихийные бедствия, когда вокруг такой кайф…

Без лишнего надрыва

Из-за 8-ступенчатой АКПП двигатель не спешит показывать всю свою мощь. Как и в остальных моделях на SPA, он прежде всего экономит топливо, хотя 60-литрового бака для такого великана маловато, и не стремится загаживать атмосферу. Ощутить 320 лошадок, выжатых из объема бутылки с колой и распределенных по двум осям посредством электронно-управляемой муфты, без дополнительных настроек не получится.


И если сбежать от урагана вышло в стандартном режиме Comfort, то понять почему же нужно отдавать 3 678 000 рублей можно лишь переключившись в Dynamic существенно меняющий характер этого Cross Country. Но схема изменений привычна. Острый газ, чуть более жесткий руль, поджатая подвеска и отсутствие стремления АКПП немедленно экономить топливо, уйдя вверх.


Трассы в Северной Осетии не хуже чем в Подмосковье, камер почти нет, а разметка не стерта большегрузами. Почему бы не посоревноваться с чуть подутихшим ветром? Неплохо выходит, надо сказать, плавно и очень тихо. Цифровая стрелка переходит за сотню совсем незаметно, играючи я бы сказал.


Если не смотреть на нее, скорости почти не ощущаешь, но электроника бдит. За дорожной разметкой, подруливая, если не включил поворотники при перестроения из полосы в полосу, за дистанцией до впередиидущего автомобиля, за дорожными знаками, пешеходами, выходящими на дороги местного значения коровами и даже зазевавшимися велосипедистами... На все эти препятствия датчики реагируют однозначно, выдавая команду на сброс скорости, вплоть до полной остановки.


На трассе за это отвечает комплекс Pilot Assisit, в городе знакомый уже много лет City Safety, только нового поколения. Он распознает до десяти препятствий одновременно. Почти как система ПРО, только сугубо мирного назначения. В общем, страхует электроника по полной программе, даже если отпустить руль, но не стоит думать что это автопилот. Отвечает за все водитель, но никак не Volvo.

Идти на полном приводе, да еще с многорычажками спереди и сзади, в таком режиме можно гораздо быстрее, чем предписано знаками. Но муфта в какой-то острой ситуации, например, выходе под тягой из скользкой, припорошенной влажной пылью шпильки, перебрасывает солидный момент на заднюю ось весьма неожиданно. Даже с учетом того что система стабилизации вроде и начеку. К такому повороту событий стоит быть готовым и вовремя работать рулем. Он, кстати, с ходом в 3 оборота между крайними точками, что стоит учитывать.

Нечто похожее я уже испытывал десяток лет назад на XC70, когда друзья позвали посмотреть на медвежью охоту в окрестностях Вельска. Тогда автомобиль шел по раскисшему полю след в след за УАЗиком, исправно выползая из грязи, и не доехал до лабаза лишь метров двести. На следующий день я выдергивал с его помощью XC90, засевший на песчаном берегу…


Повторить подобное на Северном Кавказе не удалось, на с парой неглубоких бродов среди красивейших гор Ингушетии, куда мы заехали на следующий день автомобиль успешно справился. Кстати его пластиковый обвес, отличающий новинку от простого универсала оказался не лишним. Защита кузова от грязи и летящей щебенки все же немалая. Правда в случае с окрашенными спойлерами (есть еще черные, без всякого покрытия), степень бездорожья придется все же выбирать. Сколы и царапины на краске будут скорее всего неизбежны.


В этом рассказе практически нет сравнений представленных в России версий. Любая из них даже в базе нафарширована умной электроникой, имеет практически одинаковые подвески и шасси и дает обширнейшие возможности для передвижения. Мощности и крутящего момента хватает в каждой, а в качестве трансмиссии предлагается лишь АКПП, хотя поначалу планировался вариант с 6-ступенчатой механикой для D4. Все остальное зависит лишь от возможностей и желаний будущих владельцев.


Вам понравится Volvo V90 Cross Country, если:

  • Вы фанат разноплановых путешествий с компанией;
  • Вы любите непревзойденный комфорт;
  • Вы не можете жить в отрыве от виртуального пространства.

Вам не понравится Volvo V90 Cross Country, если:

  • Вы сомневаетесь в «премиальности» Volvo;
  • Вам не хватает внедорожных качеств автомобиля;
  • За эту цену вы выбрали более достойный кроссовер.

Модификации Volvo V90 Cross Country

Volvo V90 Cross Country 2.0 T5 AT AWD

Volvo V90 Cross Country 2.0 T6 AT AWD

Volvo V90 Cross Country 2.0 D4 AT AWD

Volvo V90 Cross Country 2.0 D5 AT AWD

Одноклассники Volvo V90 Cross Country по цене

Отзывы владельцев Volvo V90 Cross Country

Плюсы: брутальный внешний вид, значок на решетке радиатора говорит о мужском характере. Колеса 18 дюймов 235/55 R18. Салон внутри на 4с плюсом, как бы все есть, но все эргономично. Для пассажиров задних сидений Volvo V90 Cross Country много места для ног и тела. Бензиновый движок тихий, разгон неплохой, только звук как у мощного пылесоса, но это личное мнение. Хороший графический экран: спидометр, тахометр, карты навигации, если они есть. Планшет тоже неплохо показывает, можно с телефона запускать навигацию. Видео и музыку играет неплохо для штатного, хотя возможна и более крутая начинка. По ходовой и подвеске пока без нареканий. Проехал 12000 км. В целом чувствуется упругая слаженность всего авто, ничего не скрипит, не звенит и не отвлекает. По этой части ставлю Volvo V90 Cross Country 5+.Отличная работа автопилота, круиз, адаптивные фары, полная электроначинка.

Что не понравилось: расход топлива трасса 10 литров, город - 14-16 литров, это основной недостаток для 2-литрового двигателя 2017 года. Много передвигаюсь на Volvo V90 Cross Country и для современного автомобиля это очень большой расход лично для меня, лучше бы взял немца (Ауди, БМВ - трасса 5 литров). Сиденья пишут и говорят комфортные, но всё-таки жесткие и трудно подстроиться, но возможно. Подвеска упругая и не жесткая, но и недостаточно комфортная, не то, что ожидалось. По асфальту вроде плывет, но если попадает на скорости на дорожные швы, небольшие неровности, то отдаёт под зад чувствительно. Лежачий полицейский проходит тоже жестковато. Очень жаль, «пневму» ставят только на XC90,на джипах надоело, но и на этом универсале не комильфо. При покупке Volvo V90 Cross Country говорили, что авто собирают в Швеции, а только некоторые XC40, XC60 собирают в Китае, но что-то закрадывается сомнение на счёт Швеции, хотя флаги Швеции присутствуют на некоторых швах в сиденьях. В общем, время покажет, каково качество.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Сергей, Москва

Volvo V90 Cross Country, 2017 г

Про муки выбора, да, в общем, и не было их. Приехал в салон за ХС90, а уехал на Volvo V90 Cross Country. Почему? Да потому, что понравился он мне больше. Изначально раздумывал о дизеле, но после тест-драйва и рассмотрения из того, что есть в наличии в итоге взял бензин. Комплектация Pro, плюс всякие пакеты, включающие в себя (адаптивные фары с пресловутым молотом Тора, обогрев всех сидений и руля, электроприводы сидений и багажника, видеокамеры по кругу, Pilot assist - подруливает и соблюдает дистанцию на круиз - контроле, BLIS система, автопорковщик и т.д.). Плюсы-минусы автомобиля, это, как правило, субъективная вещь. Начну с минусов: мало мест для хранения, например, сумочку с документами убрать некуда. Бокс под подлокотником небольшой, в общем, для мелочевки место есть, а что покрупнее уже сложнее пристроить. В моей комплектации нет очечника. Спереди один USB и один разъем для зарядки (в предыдущем автомобиле было по два на каждый вид - удобно). Обзорность (стойки и боковые зеркала так расположены, что образуют мертвые зоны). Багажник, точнее организация его пространства, могли бы подглядеть, например, у Шкоды. Энергоемкость подвески Volvo V90 Cross Country, пока не прочувствовал границу, например, при одинаковой скорости на плохой грунтовке и при переезде лежачего полицейского, разный комфорт не в пользу последнего. Решетка радиатора, конечно, красива, но щели слишком велики, требует доп. установки сетки. Это минус уже не Volvo V90 Cross Country, а скорее представительства. В общем, у кого машину покупал, там и выгоднее обслуживать, в другом салоне цена будет выше (во всяком случае, в Обухове мне так сказали, когда я заехал к ним узнать цену установки некоторых опций, и это несмотря на то, что ранее я у них уже обслуживался). Из плюсов - все просто уютно, комфортно, тихо и динамично, при этом на машине как-то и не хочется особо гонять. Кто когда-либо владел Вольво, поймут, о чем я, не могу объяснить, но скандинавский шарм создает какую-то особую атмосферу. Отдельной строкой об их планшете «а-ля Тесла», сначала думал, будет неудобно. Но довольно быстро привыкаешь, конечно, есть просчеты с эргономикой, какие-то функции могут вначале потребовать отвлечения внимания от дороги, но со временем быстро адаптируешься. В общем больше пока сказать нечего.

Достоинства : тихо. Комфортно. Динамично.

Недостатки : мало мест для хранения. Обзорность.

Дмитрий, Санкт-Петербург

Volvo V90 Cross Country, 2018 г

Полноприводный универсал красивого цвета (с отливом). Стильный, комфортный, но на любителя (кто-то поправит, на профессионала). Был уверен, что это машина для долгих переездов и вылазок на выходные. Сейчас не отказываю себе в удовольствии съездить на Volvo V90 Cross Country даже «за хлебушком». А в те моменты, когда пересаживаюсь за другой руль, всегда ловлю себя на мыслях, что сравниваю со шведским автолайнером. Машина очень комфортна в пути, особенно на 1000 км и более. Навигация может «шалит» и можно нареканий в её адрес высказать, но как она смотрится на центральном планшете и на дисплее водителя. Розетки, крючочки, освещение в салоне Volvo V90 Cross Country и потрясающее звучание музыки, самой любимой и нужной. Фантастический свет головной оптики и, надо отметить, очень узнаваемый задний силуэт огней.

Достоинства : дизайн. Вместительность. Универсальность. Комфорт. Динамика. Свет.

Недостатки : не нашел.

Сергей, Ялта

Volvo V90 Cross Country, 2017 г

Восторг. Так, одним словом можно описать первые впечатления от Volvo V90 Cross Country. В машине мне нравится практически все. Внешность - тут правило одно, если когда от машины уходишь и оборачиваешься, значит авто нравится. Я могу стоять минут пять и смотреть на этого красавца. Салон - это просто новый уровень для меня, начиная от потрясающих сидений, до подрулевых рычажков и мягкой подсветки салона. Динамика - отличная, не заметил большой разницы с «чипованным» до 245 сил Туарегом. Но, здесь нет «турбоямы» и задержек педали газа, управление тягой великолепное. Шумоизоляция - на 4 с плюсом. Звук - для базовой аудиосистемы просто великолепно. Активный круиз, Pilot Assistance - это просто космос, проехать 50-70 км по трассе с остановками в не касаясь педали газа это здорово. Одним словом, авто очень нравится. Минус у Volvo V90 Cross Country для меня один - маленький бак на 60 л. Ну, непривычно мне после 100 л на Туареге заправляться через 700 км, а не через 1000. На этом все. Всем спасибо.

Достоинства : в этом автомобиле мне нравится практически все.

Недостатки : маленький бак на 60 л.

Евгений, Санкт-Петербург

Volvo V90 Cross Country, 2019 г

Итак, поехали. Пробег пока 310 км. Поэтому только первые впечатления. Определимся, с чем буду сравнивать. Сейчас есть XC90 2014 года, 3.2 бензин которая. И год назад продал Мерседес CLA250 4matic (красный). Из плюсов Volvo V90 Cross Country – я доволен всем, т.е. уточню. Есть минусы, но все плюсы закрывают эти минусы. А теперь по минусам (а потом уже добавлю плюсы). Бензобак на 60 литров. Об этом уже писал народ, но здесь я согласен на все 100. Расход. Я езжу практически только в режиме Dynamic, поэтому цифра – около 15 литров. Но напомню, что идет только обкатка. Режим Старт/Стоп включается всегда при очередной включении машины. «Лечится» это лишь двумя способами. Либо тремя кликами по монитору (смахнул, нажал, смахнул обратно), либо установкой индивидуального стиля вождения (там, где барабанчик крутить возле зажигания), т.е. его нужно будет тоже включать каждый раз, как заводите машину. Пластик на торпедо. У меня изначально была комплектация PRO, но, как пояснили в нашем минском офисе, что-то россияне намудрили с предварительными годовыми заказами и машины целый год шли с пластиковыми панелями без возможности заказать отделку этого элемента кожей. Сказали, что, уже начиная с какого-то времени, будет и кожа. Поэтому Обзор. Конечно, сидя в Volvo V90 Cross Country, чувствуешь себя в реально полной безопасности. И вот поэтому ничего не видно. Понятно, что обзор в ХС намного лучше, но и машина покрупнее будет. А еще сразу приподнял сиденье, и зеркало заднего вида закрыло много пространства (а еще и штатный регистратор висит). Пришло «просесть», чтобы видеть чуть больше. Подвеска. Не заношу ее в минусы, а просто сравниваю, причем с машинами из разных классов. Если сравнить с моим CLA, то любая другая подвеска будет как от S-класса, но вот если с ХС сравнить, то в ХС машина помягче будет, мне кажется. Хотя, честно сказать, подвеска в Volvo V90 Cross Country устраивает полностью.

Пройдемся по плюсам Volvo V90 Cross Country. Дизайн. Все просто супер. Элегантность и брутальность в одном флаконе. Сиденья очень удобные. Радиус при развороте порадовал. XC имеет такую же длину, но радиус заметно больше. Довелось сравнить на одной из парковок, где на ХС приходилось сдавать назад, с V90 такого финта делать не пришлось. Функция удержания полосы, или как там это называется. Очень помогает и выручает. То же самое можно сказать и о функции предупреждения о столкновении. Там еще и настроить можно, заранее предупреждать, средне или в самый последний момент. Очень удобно. В CLA, как мне кажется, работала эта функция похуже. Ощущение безопасности. Да, по ощущениям сидишь в какой-то капсуле, и это придает уверенности и спокойствия при езде. Volvo V90 Cross Country с 18 дисками – деньги на ветер. Учтите это. Объем багажника. Я вожу огромную хоккейную сумку, входит отлично, мне выше крыши. Бесключевой доступ. За три дня привык так, что как будто был всегда. Автоматическое запирание багажника и вот эта вещь, когда ногой открыть можно. Тонировка и шторки создают эффект «домика», очень приятные ощущения, рекомендую как опции. Вместо проекционного стекла, взял обогрев электрические и нисколько не пожалел. Функция супер. Тот самый монитор, который удалил все кнопки с панели. Все интуитивно понятно. Ничего сложного. Мне даже нравится уже больше, чем в ХС и CLA. Ключ-брелок – произведение искусства.

Достоинства : смотри отзыв.

Недостатки : смотри отзыв.

В Москве представлен универсал Volvo V90 Cross Country. Впервые эту машину показали широкой публике на автосалоне в Лос-Анджелесе. В США заказы на автомобиль принимают уже больше месяца, а у наших дилеров он стал доступен только сейчас. Как обещает российский офис компании Volvo, первые «живые» машины появятся в России в начале следующего года.

После внедорожника XC90 и бизнес-седана S90, новый Volvo V90 Cross Country станет третьей моделью этого семейства, представленной в России. А вот стандартный универсал V90 без приставки Cross Country продаваться у нас, по всей видимости, не будет. Представители компании Volvo не уверены, что она станет пользоваться спросом у российских покупателей, однако уточняют, что окончательное решение еще не принято.

Еще один автомобиль платформы SPA

Новый V90 Cross Country стал четвертым автомобилем Volvo после XC90, S90 и V90, построенным на новой масштабируемой платформе SPA (Scalable Product Architecture). Эта архитектура разрабатывалась шведскими инженерами на протяжении последних пяти лет и ей придается очень большое значение в планах по дальнейшему развитию компании. Использование SPA позволяет проектировать новые модели без какой-либо привязки к узлам и агрегатам, применявшимся ранее. Более того, она снимает стоящие перед инженерами ограничения по размерам автомобиля, длине колесной базы и высоте расположения силового агрегата. Ограничение, по большому счету, только одно: новая платформа рассчитана на использование четырехцилиндровых двигателей, что полностью соответствует идеологии компании, предполагающей отказ от большеобъемных моторов.

Только четырехцилиндровые двигатели и полный привод

Всего предполагается четыре силовых агрегата на выбор - два бензиновых и два дизельных. Мощность бензинового мотора, обозначенного индексом Т5, составит 249 л.с., а Т6, соответственно, 320 лошадиных сил. Рабочий объем обоих двигателей - чуть меньше двух литров, а основные различия - в настройках системы турбонаддува. Та же самая история и с дизелями. Младший в гамме D4 выдает 190 сил, а старший D5 - 235 лошадиных сил. Все моторы сочетаются только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Моноприводных версий Volvo V90 Cross Country не бывает.


Клиренс, как у кроссовера

Новая модель на 68 мм выше обычного универсала V90, и эта разница достигается в основном за счет увеличенного дорожного просвета. У новинки он составляет 210 мм и по праву считается одним из самых больших в классе. За доплату V90 Cross Country может быть оснащен пневматической подвеской, которая устанавливается только на заднюю ось автомобиля - также, как и у седана S90. Она не меняет дорожный просвет, но способна поддерживать его на одном уровне вне зависимости от загрузки багажника. Набор электронных помощников при движении по бездорожью включает системы помощи при спуске с горы и трогании на уклоне, которые входят уже в базовое оснащение модели.

Среди прочих ожидаемых премьер Парижского автосалона в октябре 2016 года зрители смогут увидеть новый универсал повышенной проходимости Volvo V90 Cross Country, базирующийся на модели V90. Новинка обещает быть современной и технологичной.

Новый Вольво В90 Крос Кантри 2017-2018 года

Дизайн Volvo V90 Cross Country 2017 модельного года

Кросс Кантри отличается от привычного универсала V90 не только улучшенными техническими характеристиками, но и внешним видом. Он имеет большие размеры и увеличенный клиренс, что делает его более проходимым и универсальным. Другим отличием Volvo V90 Cross Country является оригинальная форма переднего и заднего бампера, которые украшены надписью «Cross Country» и практичными пластиковыми накладками. Такие же накладки защищают пороги и колесные арки автомобиля.

Volvo V90 Cross Country 2017-2018

Кроме того, Кросс Кантри имеет более современную головную оптику со светодиодными дневными ходовыми огнями и решетку радиатора оригинальной вогнутой формы. По сравнению с универсалом V90, версия Cross Country имеет более современный и динамичный внешний дизайн, подчеркивающий внедорожные характеристики автомобиля.

обновленный Volvo V90 Cross Country, вид сзади

Интерьер Вольво В90 Кросс Кантри 2017

Оформление салона Кросс Кантри полностью копирует интерьер универсала Вольво V90. Он оснащается цифровой приборной панелью с информативным дисплеем диагональю 12,3 дюйма. Головное мультимедийное устройство также оснащено широким сенсорным дисплеем и множеством современных функций для удобства водителя и пассажиров.

панель приборов Вольво В90 Крос Кантри

Для отделки салона используются натуральные и искусственные материалы высокого качества. Традиционно для моделей бренда можно отметить лаконичность интерьера и интуитивно понятное расположение элементов управления. Салон внедорожного универсала очень вместителен, в нем с комфортом размещаются водитель и четыре взрослых пассажира.

Габаритные размеры Volvo V90Cross Country 2017

Размеры кузова внедорожного универсала следующие:

  • длина – 4,936 м;
  • ширина – 1,879 м;
  • высота – 1,543 м;
  • колесная база – 2,941 м;
  • максимальный клиренс – 21 см;
  • углы съезда и въезда – 20,7 и 18,9 градусов соответственно;
  • снаряженная максимальная масса – от 1920 до 1966 кг в зависимости от двигателя и трансмиссии;
  • объем багажного отделения – от 913 до 1526 л в зависимости от положения сидений заднего ряда.

багажник новинки Вольво V90 Cross Country 2017

Комплектации Volvo V90 Cross Country

Кроме выбора из нескольких вариантов двигателей, для Кросс Кантри существует богатый список стандартного и дополнительного оборудования. К нему относится: — электропривод положения передних кресел, а также память настроек, подогрев массаж и вентиляция; — мультимедийная система с высоким качеством звука и большим набором дополнительных функций; — система помощи при парковке; — функция распознавания пешеходов и предупреждения об угрозе лобового столкновения; — система контроля движения по полосе и считывания дорожных знаков.

Технические характеристики Volvo V90 Cross Country 2017-2018

Для вседорожного универсала существуют следующие силовые агрегаты: · Бензиновые — 249 и 320 л.с.; · Дизельные – 190 и 235 л.с.
Также, в ближайшем будущем производитель планирует выпустить версию с гибридным мотором. Все двигатели имеют низкий расход топлива и соответствуют высоким современным стандартам. Трансмиссия – 6-ступенчатая механика либо 8-диапазонный автомат. Во все версиях автомобиля реализована система полного привода AWD. Подвеска – полностью независимая, передняя со сдвоенными рычагами, задняя – многорычажная. В качестве дополнительного оборудования доступна пневматическая подвеска и адаптивные амортизаторы. В автомобиле предусмотрено пять различных режимов управления, которые могут быть выбраны в соответствии с дорожной ситуацией и индивидуальным стилем вождения.

Цена Volvo V90 Cross Country 2017-2018

Продажи нового универсала-внедорожника стартуют уже в начале 2017 года. Он придет на смену Volvo XC70 и сможет составить достойную конкуренцию таким популярным моделям как Audi A6 Allroad и Mercedes E-Class All Terrain. Стоимость новинки в России зависит от комплектации и составляет:

Видео тест Volvo V90 Cross Country 2017-2018 года :

Новый Вольво В90 Крос Кантри фото :

Volvo V90 Cross Country дебютировала на внутреннем рынке в середине сентября 2016 года. Универсал построен на базе обычного V90 и призван заменить XC70 в линейке шведского автопроизводителя. Отличить новинку от стандартного автомобиля не составит труда, в глаза бросаются внедорожные элементы: увеличенный на 65 миллиметров дорожный просвет, для того чтобы универсал комфортно себя чувствовал не только на асфальтированных городских улицах, но и на коварном бездорожье, а также накладки из черного неокрашенного пластика на порогах, бамперах и колесных арках. Они призваны защитить лакокрасочное покрытие панелей кузова от летящих из-под колес песка и щебня в случае, если водитель решит воспользоваться грунтовой дорогой. В остальном, внешний вид выполнен в актуальном на данный момент фирменном стиле Volvo. Его отличительными чертами являются стильные вытянутые фары с секциями светодиодных ходовых огней в форме буквы T, именуемые "Молот Тора". Также стоит отметить элегантную вогнутую решетку радиатора с тонкими хромированными вертикально ориентированными ребрами и большим логотипом производителя посередине.

Размеры Volvo V90 Cross Country

Volvo V90 Cross Country- универсал повышенной проходимости, его габаритные характеристики составляют: длина 4936 мм, ширина 1879 мм, высота 1543 мм, колесная база 2941 мм, а величина просвета составит 218 миллиметров. Это довольно солидный показатель, особенно если учесть, что машина не является внедорожником или кроссовером. В купе с таким клиренсом, системой полного привода и внедорожным режимом коробки передач, универсал отлично проявит себя куда бы вы не направились и не ударит в грязь лицом даже на коварном бездорожье.

Багажник Volvo V90 Cross Country также может только порадовать, при поднятых спинках второго ряда сидений в вашем распоряжении окажется целых 913 литров свободного пространства. Это поистине впечатляющий показатель, его по достоинству оценят фанаты активного отдыха или выездов на дачу с семьей и обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу универсала придется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений, тогда в его распоряжении окажется 1526 литров полезного пространства с идеально ровным полом. Это внушительный объем, который можно сравнить с небольшими коммерческими фургончиками.

Двигатель и трансмиссия Volvo V90 Cross Country

Volvo V90 Cross Country оборудован богатой линейкой силовых агрегатов. Двигатели довольно разноплановые и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля, он придется по душе как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва. У силовых агрегатов также есть общие черты. Во первых все они имеют одинаковую компоновку- четыре стоящих в ряд цилиндра. Суммарный объем камер сгорания составляет два литра, это неплохой показатель, также стоит учесть, что все двигатели обладают системой турбонадува, позволяющей развивать хорошую мощность. А во вторых, моторы работают в паре с системой полного привода, реализованную с помощью муфты BorgWarner, и восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач.

  • Базовый двигатель Volvo V90 Cross Country имеет индекс T5 и способен развивать 249 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Благодаря неплохой мощности, автомобиль будет проявлять хорошие динамически характеристики и понравится любителям активной езды. Стоит отметить, что для автомобилей, поставляемых в Россию мощность двигателя была намеренно снижена. Это было сделано с целью снизить налоговое обложение для владельца универсала.
  • Volvo V90 Cross Country также обладает двигателями на тяжелом топливе, самый простой из них носит индекс D4 и способен развить 190 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Дизельные силовые агрегаты всегда славились хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и малым расходом топлива по сравнению со своими бензиновыми собратьями. Этот двигатель не является исключением, производитель заявляет, что расход Volvo V90 Cross Country, оборудованной данным мотором, составит всего лишь 5,2 литра дизельного топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения. Мотор понравится любителям спокойной, экономичной, а самое главное- безопасной езды.
  • У Volvo V90 Cross Country есть и более мощный дизель. Он носит индекс D5 и развивает 235 лошадиных сил, а также 480 Нм крутящего момента. Это самый тяговитый двигатель из линейки, его по достоинству оценят люди, использующие прицеп или нередко попадающие на пересеченную местность. Солидный крутящий момент сделает буксировку легкой и непринужденной, а также поможет преодолеть коварное бездорожье.
  • Топовым силовым агрегатом Volvo V90 Cross Country является T6, способный развить 320 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Благодаря солидному табуну под капотом универсала, чья сухая масса составляет 1920 килограмм, он способен разгоняться до скорости в сто километров в час всего за 6,3 секунды. Поразительная прыть для такого тяжелого полноприводного автомобиля с двухлитровым мотором. Максимальная скорость, в свою очередь составит 240 километров в час, что также впечатляет. Любители драйва и ярких эмоций за рулем по достоинству оценят этот силовой агрегат.

Оснащение

Volvo V90 Cross Country обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: кожаным салоном, сиденьями с электроприводом, памятью настроек, подогревом, вентиляцией и функцией массажа, цветным экраном с диагональю 12,3 дюйма вместо классической приборной доски, мультимедийной системой Sensus Connect с цветным сенсорным экраном диагональю 9,5 дюймов, аудиосистемой премиум класса, полным электропакетом, датчиками света и дождя, камерой заднего вида, системой контроля движения по полосе и считывания дорожных знаков, а также камерой, распознающей пешеходов и системой предотвращающей лобовые столкновения.

Итог

Volvo V90 Cross Country идет в ногу со временем, у универсала актуальный и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет вашу индивидуальность и характер. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки и комфорта. Даже длительная поездка не доставит и малейшего дискомфорта. Также стоит отметить отличную эргономику, разработчики постарались, чтобы все необходимые элементы находились у вас под рукой, а управление было понятным на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка, вот почему под капотом универсала находится современный и мощный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Volvo V90 Cross Country прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Технические характеристики Volvo V90 Cross Country

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 879мм
  • длина 4 936мм
  • высота 1 543мм
  • клиренс 218мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
D4
(190 л.с.)
Plus ≈3 241 000 руб. ДТ Полный
D4
(190 л.с.)
Pro ≈3 459 000 руб. ДТ Полный
D5
(235 л.с.)
Plus ≈3 373 000 руб. ДТ Полный
D5
(235 л.с.)
Pro ≈3 591 000 руб. ДТ Полный
T5
(249 л.с.)
Plus ≈2 999 000 руб. АИ-95 Полный
T5
(249 л.с.)
Pro ≈3 217 000 руб. АИ-95 Полный
T6
(320 л.с.)
Plus ≈3 613 000 руб. АИ-95 Полный 6,3 с
T6
(320 л.с.)
Pro ≈3 831 000 руб. АИ-95 Полный 6,3 с

Тест-драйвы Volvo V90 Cross Country

Тест драйв 10 июня 2019 Вагонные споры: Volvo V90 Cross Country как оппонент противников кузова универсал

Большой «вагон» повышенной проходимости – это квинтэссенция скандинавского подхода к практичности, дизайну и электронным ноу-хау. Как оказалось, что хорошо для Швеции, неплохо и в России

15 0


Тест драйв 03 ноября 2017 Ювелирный бизнес

Универсалы у нашей автомобильной общественности не очень популярны. Тем не менее, европейские производители везут их на наш рынок, словно пытаясь привить нам свой, западный образ жизни. Есть среди этих машин даже «представительницы» бизнес-класса. Volvo V90 Cross Country – одна из таких моделей

52 0

На страже безопасности
Сравнительный тест

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain и Volvo V90 Cross Country являются, можно сказать, межклассовыми автомобилями – уже вроде бы не легковые модели, но еще и не кроссоверы. Мы сопоставили их способности в различных дорожных условиях

И горы…по колено
Тест драйв

Чтобы провести тест-драйв новейшего кроссовера Volvo V90 Cross Country, мы отправились на Кавказ. А там, исколесив за три дня почти всю Осетию и часть Ингушетии, вместе с автомобилем побывали в таких испытаниях, которые не каждая машина проходит за всю свою жизнь