Самый проходимый внедорожник. Какие внедорожники самые проходимые

Честнее будет разделить все полноприводные автомобили на три класса:

Вcедорожники (настоящие). На таком действительно можно задорно скатиться с асфальтовой трассы прямо в размешанную тракторами жижу и, более того, целым и чаще всего невредимым выехать обратно.

Универсальные полноприводные автомобили , комфортные на трассе и в городском потоке и в то же время пригодные для перемещения по ухабистым грунтовкам и легкому бездорожью.

Сугубо городские машины , непригодные для бездорожья, даже несмотря на зачастую внушительные размеры, полный привод и большой дорожный просвет. Так называемые «паркетники» .

Вдадимся в подробности.

Вcедорожники

Будем рассуждать логически, ибо одно вытекает из другого. Бездорожье - это неровная грунтовая (при самом оптимистичном раскладе) дорога, всевозможные камни, кочки, колеи, овраги, болота, перепаханные поля и разнокалиберная пересеченная местность. Поэтому правильный вcедорожник - это, прежде всего, крепкая, лучше рамная, конструкция, хорошая геометрическая проходимость: большие углы въезда-съезда (чтобы взобраться на крутую насыпь) и рампы - продольной проходимости (чтобы переехать через бугор, бревно), дорожный просвет, как правило, не менее 21 см на стандартном автомобиле (понятно зачем), обязательно понижающая передача и хотя бы одна межколесная блокировка или антипробуксовочная система. Про полный привод как-то даже и упоминать неловко…

Зависимая или независимая подвеска?

Классика бездорожья, нежно любимая и горячо почитаемая истинными джиперами, - это полностью зависимая мостовая подвеска , как правило, целиком пружинная или пружины (торсионы) впереди, а рессоры - сзади. Изредка все еще попадаются автомобили на полностью рессорной подвеске, но это почти атавизм.

Выбирая авто для бездорожья, внимательно относитесь к получаемой информации и фильтруйте разного рода геройские байки, которые бытуют в среде некомпетентных журналистов или нечестных продавцов. К примеру, одна из подобных сказок гласит, что независимая подвеска более пригодна для передвижения по бездорожью за счет ее лучшей артикуляции и лучшего контакта колес с грунтом. Но это только теория. Да, каждое колесо живет своей жизнью, ходит независимо, отлично цепляется за грунт, сохраняя хорошее пятно контакта и уменьшая опасность вывешивания и пробуксовки.

Однако реалии далеко не столь радужны. На практике передняя независимая подвеска в современных авто в силу своей заводской компоновки получается достаточно короткоходной и, несмотря на свою независимость, колесо вывешивается достаточно быстро. Есть определенная ширина и габариты автомобиля, куда надо вместить двигатель и редуктор, - ход рычага получается априори небольшой из-за его длины.

То есть, как ни странно, на вседорожниках данного класса мост имеет больший ход. Зависимая подвеска обеспечивает лучшую артикуляцию, чем независимая.

Исключение составляют те автомобили с передней независимой подвеской, которые строятся специально для тяжелого бездорожья, - вот где стоят отличные длинноходные рычаги длиной в метр! Но нас вся это романтика мало касается. На наших машинах в силу конструктивных особенностей ход рычага маленький, и вывешивается он быстро. Есть еще один малоприятный нюанс - при торможении или клевках на ямах при передней независимой подвеске оба колеса на рычагах поднимаются вверх, редуктор и картер, находящиеся в центре, проваливаются вниз, уменьшая и так небольшой дорожный просвет и рискуя получить нехороший удар о камень.

Самый же существенный минус независимой подвески - это дороговизна ремонта и сложность конструкции: много рычагов, сайлент-блоки, шаровые опоры, приводы, пыльники ШРУСов, которые могут легко повредиться буквально острой веткой, а тогда внутрь ШРУСа попадает грязь и он выходит из строя, превращая машину в недвижимость. У многих современных авто шаровая или сайлент-блок меняются только в сборе с рычагом, что в корне меняет величину дыры в бюджете. Захотите после покатушки сделать сход-развал, потому что заводские углы наклона колес в грязи сбились, а вам предложат поменять весь рычаг, потому что болты в сайлент-блоках закисли намертво, и отрегулировать углы наклона колес не получится.

Также сложная многорычажная конструкция замечательно сгребает на себя всю грязь, камни и ветки, которые встречаются ей на пути.

Универсальные полноприводные автомобили

Полностью мостовые вседорожники, как ни прискорбно, постепенно отходят в прошлое как слишком узкоспециализированные. А из тех, которые еще выпускаются, очень маленький процент официально поставляется в Россию. Поэтому довольно большой сегмент рынка достается некому промежуточному варианту, который порадует львиную долю автолюбителей, - это большие, комфортные и маневренные автомобили, абсолютно легкие в управлении, и они сейчас составляют большую часть вседорожников. Передняя подвеска всегда независимая, а задняя либо мост, либо также многорычажная независимая.

Дорожный просвет обычно около тех же 20 см, но на некоторых машинах он может стать больше. Это вседорожники с пневмоподвеской, которая позволяет увеличивать дорожный просвет. К примеру, Land Rover Discovery 3–4, Range Rover.

«Автомат» или «механика»?

Классическим камнем преткновения на этапе выбора вседорожника является коробка передач. Какую предпочесть, «автомат» или «механику»?

«Автомат» на бездорожье более уязвим - его легко перегреть или даже сжечь при буксовании, очень большая нагрузка на него приходится при буксировке, также в большинстве современных «автоматов» стоят сложные электронные «мозги». С толкача его не заведешь. Торможение двигателем хуже. Буксировать на большие расстояния сложнее.

На «механике» реальнее и понятнее ощущается связь с машиной - на педаль нажимаешь и живо чувствуешь, сколько усилия идет на колеса. На «автомате» взаимодействие осуществляется через гидромуфту, и ощущения уже совсем не те. «Автомат» при этом отлично едет, и многие с ним катаются, но надежность «механики», безусловно, выше. Если машина приобретается в возрасте и с пробегом, то будущее коробки и вовсе туманно, сколько она еще пройдет, никому не известно. А если в мир иной она решит отчалить где-нибудь в медвежьем углу - это сами понимаете что.

Достойные представители второго класса - это, например, Land Cruiser Prado. Он уверенно перемещается по бездорожью, комфортен на трассе и прекрасно ездит в городе.

Mitsubishi Pajero II обладает рамной конструкцией и очень неплохим внедорожным потенциалом: свесы небольшие, блокировка есть, раздатка - знаменитая Super Select, моторы дизельные и бензиновые.

У Pajero III-IV сзади стоит менее прочная многорычажная независимая подвеска, которую на бездорожье легко повредить и нарушить углы установки колес. Геометрическая проходимость не слишком хороша из-за приличного заднего свеса, но в целом машина замечательная, особенно если не стоит задача залезать совсем уж далеко в глушь.

Сюда же можно отнести Nissan Pathfinder - рамный автомобиль с неплохим дорожным просветом и понижающей передачей. Антипробуксовочная система в арсенале имеется, хотя и не очень адекватная.

100 - высокая, рамная, крепкая машина с приличной геометрической проходимостью. Тяговитый мотор, хорошая понижайка и блокировка заднего моста. Поставлялся в разных комплектациях (дизель и бензин, «автомат» и «механика») и обладает хорошим внедорожным потенциалом.

Toyota Land Cruiser 200, Land Rover Discovery III-IV серий, и , Lada 4x4 и Chevrolet Niva - все это типичные представители класса современных универсальных вседорожников.

Рамная или не рамная?

Вопрос рамы для многих начинающих джиперов по-прежнему является животрепещущим. Сколько уже копий сломано в словесных баталиях, а истина до сих пор не найдена.

Современные несущие кузова обладают достаточным запасом прочности, и с ними уже не бывает таких казусов, как с ранними моделями, - они практически не «играют» на пересеченной местности, веселя пассажиров произвольным открыванием или незакрыванием дверей, и куски машины при вытаскивании из грязевого плена тросом уже не отрываются (хотя это как постараться, конечно). Технологии ушли далеко вперед и, несмотря на отсутствие рамы, современные конструкции весьма прочные и крепкие.

Но рамные внедорожники , как ни крути, обладают большим запасом прочности, чем машины с несущими кузовами. Также бесспорное преимущество рамы в том, что она хорошо распределяет различную нагрузку, например от рывков троса или от небольших ударов о препятствия, что бывает на бездорожье. Самое же главное то, что рамный авто проще поддается серьезному тюнингу. Для подготовки к тяжелому бездорожью нужен автомобиль на раме.

Довольно хороши на бездорожье и популярны у любителей активного отдыха пикапы . Легкий вместительный автомобиль с рамой, понижайкой и блокировкой, без низкого пластикового обвеса, юбок и порожков, которые так легко повреждаются камешками и ветками. Кузов несколько увеличивает задний свес, но, несмотря на это, машина вполне пригодна даже для тяжелой эксплуатации.

Выбирая автомобиль, нужно всегда четко понимать, какие перед ним будут стоять задачи. Практически у каждого автопроизводителя сейчас есть полноприводные автомобили, более или менее пригодные для перемещения по бездорожью. Если хочется часто и регулярно ползать по колеям и слабым раскисшим грунтам, это одно, а просто подъехать к озерку по разбитой, но твердой дорожке можно и на паркетнике, мосты и рама совершенно ни к чему. Хотя есть немаленькая категория людей, покупающих внедорожники исключительно для красоты. И это тоже заслуживает уважения.

Паркетники

Где можно ездить на «паркетном джипе»? Правильно, по «паркету». То есть по обычным дорогам. Если вы рискнете поехать на нем по азимуту в Улан-Батор, до пункта назначения можно и не добраться. Большинство из таких псевдовседорожников сделано на основе обычных легковых платформ, где внедорожный запас прочности есть априори ненужное излишество. Все удары о камни и зуботычины в выбоины аукнутся в самом ближайшем будущем, и даже если машина не сломается, подобные издевательства сильно скажутся на ее ресурсе.

У таких автомобилей нет понижающей передачи. Несмотря на имеющийся полный привод, на почти всех современных машинах этого класса его формирует электронно-управляемая муфта , пришедшая на смену классическому дифференциалу. Она не любит высоких нагрузок, особенно буксований. Подвеска паркетника также заточена под городское вождение. Рычаги и рулевые тяги гораздо тоньше и слабее, чем у нормального внедорожника, дорожный просвет меньше, а «посадка над дорогой» ниже - красивый модный пластиковый обвес обычно низко висит над дорогой, а нарядные литые диски за одну короткую поездку по лесу могут отработать весь свой ресурс.

Таких машин масса. Начиная от легковых универсалов, у которых просто чуть больше клиренс, и заканчивая авто, которые внешне хоть и похожи на внедорожники - большие и красивые, но в то же время для бездорожья совершенно непригодны. Как пример - , Mercedes-Benz ML и Volkswagen Touareg в комплектациях без офф-роуд пакета, когда у них нет ни пониженной передачи, ни блокировок - это просто большие полноприводные красивые машины.

Есть, конечно, и тут счастливые исключения, которые вполне в состоянии безболезненно перенести некую гуманную долю легкого бездорожья. Например, Land Rover Freelander или . Свесы небольшие, геометрия хорошая, трансмиссия тяговитая. В тяжелое бездорожье их загонять, конечно, нельзя, но кусок легонького бездорожья, где легковушки проползают кряхтя, эти двое проскочат с молодецким гиком. тоже в числе таких счастливчиков - за счет приличного клиренса и коротких свесов разбитая дорожка или выпавший вчера снежок для него не помеха.

Ну а вообще чудес не бывает. Если заглядывать чуть дальше разбитой грунтовки, проходимость начинает очень сильно зависеть от резины, в которую «обута» машина . На паркетники просто-напросто не выпускают зубастую грязевую резину, да и ездить на ней по городу весьма сомнительное удовольствие - она мало того, что воет, так еще и быстро стирается. А на гладкой шоссейной по грязи далеко не укатишься…

Полноприводных автомобилей сейчас выпускается великое множество на любой вкус и цвет, и среди них есть достаточное количество компромиссных вариантов, которые и в городе порадуют, и в грязи не подведут. Просто нужно максимально честно ответить себе на пару простых вопросов: «Куда я хочу на нем заехать?» и «Сколько я готов за это заплатить?». и речь тут идет вовсе не о стоимости машины из салона, а о цене всех переделок, поломок и доработок. А они будут. Ведь народная мудрость гласит, что внедорожный тюнинг нельзя прекратить. Его можно лишь приостановить…

Современный рынок внедорожников предлагает большой ассортимент любителям путешествовать. Некоторые хотят такую машину, чтобы на гору вскарабкалась, по разбитой, размытой дороге, болоту проехала, по песку, по не накатанной земле довезла до нужного места. И встаёт вопрос: а какой же самый проходимый внедорожник можно найти?

Хороший внедорожник должен сочетать в себе многие качества

Важно соотношение мощности, цены с качеством, динамичностью, комфортностью. Но всё же главным останется именно езда по бездорожью. Если взять во внимание обобщённую проходимость (не конкретно горы или песок), то можно составить примерный рейтинг.

Рейтинг самых проходимых внедорожников

В рейтинг вошли лучшие внедорожники по проходимости, которая обусловлена их мощностью, надёжностью конструкции, способностью преодолевать препятствия, бездорожье с максимальным удобством для водителя, пассажиров.

Особенности модели - Quadra Lift - пневматические подвески, полный привод 4х4, буксирные крюки, защитные пластины для передвижения по пересечённой местности. Несомненным достоинством будут совместно с Mercedes-Benz разработанная платформа, высокая подвеска. Прекрасный внедорожник с приятными параметрами, инновационными теххарактеристиками по адекватной цене популярен в Европе, Америке. Есть несколько модификаций, дающих возможность вам подобрать для себя интересный и практичный вариант. Базовый двигатель 6-цилиндровый в 3,6 л. Скорость развивается до 200 км/ч, а топливо на трассе расходуется 12,7 л.

Среднеразмерный пикап с внушительным потенциалом. Nissan Frontier прекрасно подойдёт для поездок по бездорожью с его укомплектованностью блокировкой заднего дифференциала, в машинах с трансмиссией-автоматом установлен HDC - контроль спуска со склона, помогающий безопасно съезжать по отвесным поверхностям. Хорошим плюсом является значительная грузоподъёмность.

9. Land Rover LR4 (Discovery)

Land Rover для многих стал . Когда задают вопрос, какой внедорожник самый проходимый и надёжный, многие называют именно Land Rover. При этом любителей оказалось много в городах, потому его переконструировали, добавив независимую полностью подвеску. Это сделало поездку по дороге комфортнее, но вот сцепление на бездорожье ухудшилось.

К плюсам Discovery относят TCS - отличную антипробуксовочную систему, что внесло его в рейтинг лучших внедорожников. Также водители оценят запасное колесо полного размера, задний блокировочный дифференциал.

Ремейк японского Land Cruiser FJ40 от Toyota занимает восьмое место, являясь надёжным по-японски и высокотехнологичным изделием известного бренда автопрома. В конструкции имеет короткую колёсную базу, отличный угол спуска/подъёма, высокий клиренс. Недостатком является не вполне хорошая обзорность. Дополнив пакетом Off-Road, внедорожник можно улучшить задним блокиратором дифференциала, целым блоком панельных приборов, куда войдёт компас, кренометр. Комфорт создают прекрасные амортизаторы Bilstein.

Этот Nissan, вероятно, последний из внедорожников 90-х. Технологически не ультрасовременный, зато весьма высокопроходимый, особенно с пакетом PRO-4X, добавляющим блокировочный дифференциал.

Внедорожник для любителей гигантомании. Включённые в конструкцию агрегаты Wrangler Unlimited стали прекрасным дополнением. Также вам пригодится в путешествии лебёдка, радио, огни на крыше.

Охотничий пикап, простой, но выносливый. При доплате для установки TRD Off-Road добавят надёжные амортизаторы Bilstein, блокировочный дифференциал.

Raptor от компании Ford был обновлён в 2012 г., к нему добавили off-road камеру в конструкции с омывателем, что стало замечательной помощью на сложных участках дорог, например, при подъёме на большой уклон. Передний дифференциал, делают покорителя барханов популярным в мире, а крутой дизайн ещё и привлекательным по внешним характеристикам.

Пятое поколение внедорожника от Toyota в комплектации Trail включает увеличенный просвет, систему Multi-Terrain Select, блокировочный задний дифференциал. Система Crawl Control способствует медленному, с черепашьей скоростью, но уверенному продвижению по любому бездорожью. Динамическая подвеска KDSS, автоматическая регулировка стабилизаторов поперечной устойчивости - прекрасное дополнение в конструкции авто.

2. Jeep Wrangler Rubicon

Гроза бездорожья - Jeep Wrangler, особенно после последнего усовершенствования - укрепления его двигателем V6 мощностью в 177–284 л. с. (в зависимости от объёма: 2,8–3,6 л соответственно). Расход топлива 7,1–12 литров. Великолепные шины, силовая защита дна, отключаемые стабилизаторы, фиксированная блокировка 2 дифференциалов дают в комплексе сверхвысокую проходимость. Развивает скорость до 169 км/ч.

В последнее время транспортные средства становятся всё более комфортными и мягкими, и даже в классе внедорожников экономия топлива и комфорт водителя и пассажиров стоит выше внедорожных характеристик. Для большинства покупателей это положительный знак. Но всё-таки осталось много сторонников настоящих внедорожных монстров, великолепно чувствующих себя в грязи и в прочих суровых условиях. Если вы ищете автомобиль именно такого класса, наш по проходимости обязательно поможет сделать правильный выбор. Рассмотрим, какой внедорожник самый проходимый и представим топ 10 моделей.

Chevrolet Colorado ZR2

Chevrolet Colorado - самый молодой участник среднеразмерной категории внедорожников, при этом один из самых хороших, и компания идёт в наступление, стремясь завоевать рынок и предлагая ряд специальных выпусков, которые понравятся каждому покупателю. В модельном ряде имеется даже модификация с дизельным двигателем, идеально подходящая для езды в смешанном цикле - по городу и за его пределами. В 2017 году была представлена новая машина - Chevrolet Colorado ZR2. Она является прямым конкурентом Tacoma TRD и Raptor.

Chevrolet Colorado ZR2 имеет улучшенную очень прочную подвеску, более широкую колёсную базу, блокировку передних и задних дифференциалов, а также управляемый водителем контроль тяги, который необходим для настоящего четырёхколёсного внедорожника. Chevrolet Colorado ZR2 станет доступным во всех конфигурациях кузова и двигателя.

Toyota 4Runner TRD Pro

Toyota серьёзно относится к внедорожникам: от первых Land Cruiser до сегодняшних навороченных пикапов в модельном ряду всегда присутствовали модели повышенной проходимости. В этом году Toyota добавила новый пакет опций TRD Pro для 4Runner, Tacoma и Tundra. Благодаря размеру и задней подвеске с подвижной катушкой, эта модель, ко всему прочему, лучше всего приспособлена для езды в городских условиях.

Пакет Toyota Trail поставляется с запирающимся задним дифференциалом и отличной фирменной разработкой Crawl Control - по сути, круиз-контролем для внедорожников. С пакетом TRD Pro подвеска Toyota 4Runner TRD Pro заменяется более высокими катушками Eibach и удалённым балластом Bilstein. Новая подвеска обеспечивает дополнительный дюйм хода колеса с обоих концов. 4Runner также получает дорожный просвет с более высокими шинами 265 / 75R16 BF Goodrich All-Terrain, установленными поверх жёсткого обода с замком типа BeadLock, что позволяет избежать повреждения шин Toyota 4Runner TRD Pro даже при нулевом давлении воздуха в них. По надёжности эта технология почти не имеет равных.

Jeep Wrangler Rubicon Hard Rock Edition

Когда в 2003 году в версии JJ Wrangler была воплощена коллекция хардкорных частей внедорожника, все сводилось к тому, что заветный список компонентов всех четырёхколёсных внедорожников был внедрён в самую боеспособную платформу Jeep. И вот уже более десяти лет Wrangler Rubicon является эталоном джипов 4х4.

Современная комплектация Rubicon включает в себя такие компоненты, как мосты Dana 44, раздаточная коробка с передаточным числом 4:1 для лёгкого движения на минимальной скорости, а также система разъединения стабилизатора подвески для её освобождения, когда внедорожник Jeep Wrangler Rubicon нуждается в дополнительной гибкости на самых сложных трассах. В 2015 году появилась новая версия внедорожника Rubicon Rubber - Hard Rock, которая включает в себя затемнённую отделку, жёсткие бамперы со съёмными торцевыми крышками, красные буксирные крюки и дополнительную защиту топливного бака. Также в 2015 году все Wrangler’ы получают новый пакет инструментов Torx, который включает в себя набор самого необходимого для снятия крыш, дверей и наконечников бампера.

Toyota Land Cruiser

Land Cruiser уже давно является синонимом бездорожья. И поскольку флагманский серийный внедорожник Toyota вырос в размерах, стоимости и удобстве, компания старалась сохранить самые примечательные черты автомобиля - уверенное преодоление пересечённой местности.

Оснащён мощнейшим 5,7-литровым 381-сильным двигателем V-8. Чтобы промчаться по самым сложным маршрутам, Toyota использует независимые переднюю и заднюю подвеску с неразрезным мостом, созданные для увеличенной подвижности. Основой этой системы является «Kinetic Dynamic Suspension» от Toyota, которая автоматически позволяет увеличить ход подвески внедорожника Toyota Land Cruiser в условиях низкой скорости во внедорожных условиях, а затем сократить его за счёт отслеживания датчиками любых отклонений при движении на более высоких скоростях по дороге. Это просто великолепно.

Как и внедорожник 4Runner, Toyota Land Cruiser также поставляется с Crawl Control. Есть даже система, которая при активации тормозит внешнее заднее колесо, чтобы сократить радиус поворота транспортного средства на узкой тропе.

Ram Power Wagon

Считается одним из самых проходимых и надёжных внедорожников-пикапов. Ram использует сильные стороны грузовика Heavy Duty Ram, например, осевые передние и задние мосты, а также независимую пружинную подвеску на рычагах. Подвеска немного выше, чем у Ram 2500. Чтобы увеличить ход трёхрычажной передней подвески, инженеры разработали новое высокоподвижное соединение под названием Articulink. Это соединение даёт больше гибкости в самой подвеске внедорожника для удержания колёс на земле на неровной местности. Если этого недостаточно, просто нажмите кнопку, и стабилизатор отключится, дав подвеске больше свободы.

В особенно сложных или грязных местах блокировка переднего и заднего дифференциалов внедорожника Ram Power Wagon даёт возможность продолжать движение. На самом деле, когда задействованы все эти системы, довольно сложно заставить этого монстра застрять. Но если вы умудритесь это сделать, есть электрическая лебёдка Warn, скрытая за передним бампером. Сама машина Ram Power Wagon может буксировать до 5 тонн.

Ford Raptor

Когда внедорожник Ford Raptor был впервые представлен в 2010 году, он показывал настолько выдающиеся результаты при движении по пустыни, что превзошёл всех своих конкурентов. Он до сих пор лидер.

Огромный 411-сильный, 6,2-литровый 8-цилиндровый V-образный двигатель делает Ford Raptor невероятно быстрым. Но подвеска, широкая колея и гигантские 35-дюймовые шины делают этот пикап настолько одарённым в грязи. Независимые передние и задние подвесные системы внедорожника Ford Raptor с твёрдой осью были спроектированы таким образом, чтобы обеспечить 30-сантиметровый ход подвески каждого колеса - вдвое больше обычных авто. Эта подвеска остаётся мягкой на более высоких скоростях благодаря рессорам Fox Racing. Благодаря запирающему заднему дифференциалу и переднему с ограниченной пробуксовкой Torsen, внедорожник Raptor преодолевает препятствия на низкой скорости практически как Power Wagon.

Range Rover

Лишь один взгляд на изящный профиль Range Rover и шикарный интерьер, и вы наверняка захотите классифицировать этот внедорожник как очередной роскошный автомобиль. Но Range Rover всегда был флагманом Land Rover, выпускающего лучшие внедорожники и, по этой причине, он просто обязан обладать мощными внедорожными возможностями.

Регулируемая пневматическая подвеска Range Rover с длинным ходом (10,2 дюйма спереди и 12,2 дюйма сзади) и компьютерная система полного привода Terrain Response работают совместно для совершения невероятных подвигов по полному бездорожью. При серьёзных препятствиях Rover может подняться на пружинах и увеличить высоту дорожного просвета до 30 см.

В то время как многие полноприводные машины проваливают тесты преодоления водных преград, инженеры Range Rover разработали этот внедорожник, способный пересекать водные препятствия глубиной более метра. Также Rover имеет пониженную передачу трансмиссии с агрессивным передаточным числом 2,93:1, а также дополнительный блокирующийся задний дифференциал, поэтому он, вероятно, сможет обходить препятствия, на которых другие попросту застрянут. Кроме того, доступна модификация с заряженным 5-литровым двигателем V8 мощностью 510 л. с., способным разогнать Range Rover до 100 км/ч за чуть более, чем 5 секунд. Сравнивая модель с другими авто класса внедорожников, это весьма выдающийся результат.

Ford Super Duty

Ford Raptor может считаться лучшим универсальным полноприводным автомобилем-внедорожником компании Ford. Но, выбирая хардкорное, медленное транспортное средство, способное буксировать или перевозить тяжёлые грузы, остановитесь на Ford Super Duty.

Наиболее важный компонент - неразрезные мосты Форда. В отличие от большинства внедорожников (за исключением Ram Heavy Duty), которые используют независимую переднюю подвеску для улучшения уличных маневров, этот джип Ford использует неразрезной мост для увеличения прочности, подвижности и поддержки шин большого размера. Внедорожник весьма надёжный и гарантирует прекрасный результат. А с электронным замком заднего дифференциала, доступным в качестве опции, Super Duty может легко справиться с тяжёлым рельефом.

Mercedes-Benz G-Series был разработан для международных вооружённых сил в 1970-х годах; он существует по сей день практически без изменений. Конечно, это современный Mercedes-Benz, что не может не сказаться на его роскошности и технологичности. Но под кожей, деревом и радиолокационным круиз-контролем, присутствует классическое рамное шасси и неразрезные мосты.

Mercedes-Benz оснащает каждый внедорожник G-Wagen (даже модель AMG с двигателем на 536 л. с.) с тремя блокирующимися дифференциалами, активирующимися электроникой. Это удивительно для роскошного автомобиля - только Jeep Wrangler Rubicon и Ram Power Wagon имеют схожие возможности.

Jeep Grand Cherokee Overland

Внедорожник Jeep Grand Cherokee - первый номер в модельном ряду, а модель Overland обещает сохранить дух Jeep 4×4, объединив преодоление бездорожья с превосходной управляемостью и комфортом. Он поставляется с одноцветной покраской и 18-дюймовыми колёсами. Интерьер укомплектован всем самым необходимым, а также дополнительно наворочен панелью приборов с кожаным покрытием, вентилируемыми и подогреваемыми сиденьями и звуковой системой Alpine.

Внедорожник Jeep Grand Cherokee Overland приводится в движение 184-сильным 2,4-литровым 4-цилиндровым или 271-сильным 3,2-литровым 6-цилиндровым V-образным двигателем. Колёсная формула - 4×2 или 4×4. Полноприводная система Active Drive II позволяет выбирать поверхность и идеально подстраивается под скользкую, вязкую или зыбкую поверхность. Все особенности автомобиля Jeep Grand Cherokee Overland позволяют утверждать, что компания Jeep выпускает практически самые проходимые серийные внедорожники.

Заключение

Мы провели обзор и сравнение . Какой из них самый проходимый внедорожник в мире? Ответить сложно, так как каждая модель обладает несравненными преимуществами, выгодно выделяющими её на фоне конкурентов. Тем не менее, из перечисленных моделей можно выбрать как классического монстра, так и современный автомобиль премиум-класса. Если у вас есть опыт пользования перечисленными машинами, пишите свои отзывы в комментариях.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс


Красивые фото и уникальная внешность современных разработок в сфере качественной проходимой техники - это на самом деле очень важный момент для каждого покупателя автомобиля. Но джипы не должны быть просто красивыми, в данном сегменте требуется еще и очень высокий потенциал. Самые успешные представители класса не отличаются красотой при внешнем обзоре, но имеют лучшие показатели продаж. Предлагаем вам небольшой рейтинг внедорожников по проходимости. Производители сегодня предлагают отличные возможности для каждого покупателя, но сравнение представителей рынка в 2015 году позволит определить важные факторы именно для вас.

Проходимость для внедорожника сегодня является первым фактором выбора, если человек покупает джип не для городских поездок. Отличные технологии 4×4, приятные технические удивления уже на тесте и замечательные эмоции от эксплуатации техники по назначению - вот, что нужно получить на личном знакомстве с настоящим внедорожником. Самый производительный и проходимый внедорожник можно выбрать из предложений известных мировых брендов. Рассмотрим наиболее интересные варианты, представленные в линейке 2015 года.

Jeep Wrangler - легенда проходимости и эталон для конкурентов

Одним из лучших в сфере проходимости и адекватности поведения на бездорожье можно назвать американский автомобиль Джип Рэнглер. Это один из самых проходимых внедорожников в истории, который остается неизменным по дизайну уже много лет. Компания регулярно обновляет модель в техническом плане, добавляет новые технологии и производит удивительные реформации, увеличение мощности двигателей. Сегодня можно купить несколько версий автомобиля:

  • чистый Wrangler в нескольких комплектациях - внедорожник, который можно использовать по прямому назначению;
  • версия Sport - заряженный более мощным двигателем и переделанный в интерьере джип с большим потенциалом;
  • комплектация Sahara - городская версия авто, которая переняла некоторые особенности универсальных кроссоверов;
  • производительный Rubicon для бездорожья с лучшим вариантом привода 4×4 - наиболее популярная в мире комплектация;
  • Wrangler X - комфортный пятидверный джип с самобытным дизайном и универсальным использованием.

Посмотрев тест этой машины на видео, вы вряд ли получите те же эмоции, что при личном испытании авто, так что стоит пойти в салон и познакомиться с Вранглером с глазу на глаз. Вопрос о том, какой из самых проходимых внедорожников лучше выбрать для универсальных поездок по городу, трассе и бездорожью, остается открытым, но Вранглер явно перешел грань простого авто для сложных условий.

Mercedes G-Klasse - кубик для статуса и проходимости



В нашей стране этот пафосный внедорожник используется в качестве машины для тех, у кого очень много денег. Самая дорогая комплектация этой модели стоит практически 20 000 000 рублей, а его техническая часть просто завораживает потенциальных покупателей. В машине можно найти массу прекрасных особенностей, которые порадуют владельца:

  • огромнейший салон, благодаря угловатым формам кузова, отсутствие скруглений и потери пространства;
  • две специальные версии джипа с пометками AMG в комплектации и серьезным изменением техники;
  • самый мощный двигатель модели развивает 612 лошадиных сил - и это серийная версия машины;
  • привод 4×4 развит очень хорошо, машина выбирается из любых неприятностей и передряг.

Несмотря на огромный вес Гелендвагена, автомобиль очень производительный. Лучшие технологии, которые были у немцев, вложены в этот элитный транспорт. Модель в 2015 году получила небольшой фейс-лифтинг и стала чуть дороже, но это никак не повлияло на неизменную популярность «Кубика». Лучшие версии с огромной ценой покупают в России довольно активно.

Toyota FJ Cruiser - боец со стихией бездорожья

В предложении корпорации Тойота есть отличный автомобиль, который сегодня производится только для нескольких стран во всем мире. В России сегодня FJ Cruiser не продается, но на вторичном рынке эта машина обладает невероятной популярностью. Среди самых проходимых внедорожников этот удивительный и необычный по внешности джип обладает весьма хорошей репутацией. Его рейтинг высок, благодаря таким особенностям конструкции:

  • рамное строение и очень аутентичная внешность машины, необычный дизайн;
  • проходимость, которая достойна звания одного из лучших внедорожников планеты;
  • самые неожиданные видео с тестами и испытаниями машины, а также частными поездками;
  • очень увлекательные возможности динамичной эксплуатации в городских условиях;
  • приятные впечатления от использования всех возможностей авто и легкого управления.

От этого джипа ожидаешь сложного управления, учитывая то, какая короткая база и насколько необычный кузов. Широкие колеса и высокий клиренс также внушают определенные опасения перед трассовыми поездками. Но на деле Toyota FJ Cruiser ведет себя очень достойно в самых сложных ситуациях. Вы можете легко эксплуатировать автомобиль в любых вариантах, которые вам необходимы.

Подводим итоги

Несмотря на наличие исключительно внедорожных вариаций техники, сегодня сложно найти автомобиль, который неудобно было бы использовать на городских дорогах. Именно поэтому вы сможете универсально эксплуатировать приобретенный внедорожник, несмотря на его конструкцию и производителя. Даже для самого проходимого внедорожника стараются сделать универсальные условия использования, чтобы привлечь больше покупателей.

Многие люди покупают именно джипы для того, чтобы получить аутентичный, необычный транспорт по дизайну. Но, в конечном счете, эти автомобили не используются по назначению. Поэтому в данном случае лучше выбирать машину по дизайну, а не отдавать предпочтение дорогим производительным вариантам.

Для того, чтобы поездки по далеко не самым гладким дорогам были максимально комфортными и быстрыми, существует такой вид автомобилей, как внедорожники. Они отличаются от стандартных легковых машин колёсной базой, дорожным просветом, приводом, подвеской, а также габаритами. Всё это позволяет машинам быть максимально эффективными даже при езде в экстремальных условиях, например, на бездорожье, по каменистой местности и т. д. Для такой цели лучше всего подходят самые проходимые внедорожники, они справятся с любой дорогой, особенно, если резину поставить внедорожную.

Если вы хотите приобрести машину, для которой действительно нет ограничений, то поможет вам разобраться с тем, какой же машине отдать своё предпочтение. Но все равно, это автомобили, с ограниченными возможностями на бездорожье. Для тех, кто хочет действительно легко проехать через болото или любую другую непроходимую местность, есть смысл сразу купить снегоболотоход, у него точно нет преград на бездорожье.

Автомобилей в классе внедорожников много, они представлены различными брендами, но мы расскажем про самые проходимые внедорожники из всех существующих. Стоит сказать, что рейтинг нельзя назвать на 100% истинным, но любая машина из представленных в нём заслуживает такого звания, как самый проходимый внедорожник в мире.

  • дорожный просвет, он должен быть максимальным, чтобы выступы на дороге не стали проблемой для машины;
  • подвеска, она должна нивелировать неровности;
  • угол въезда, машина должна без проблем покорять возвышения;
  • мощность, естественно, что чем мощнее автомобиль, тем из более экстремальных условий он сможет выбраться.

Список, в который вошли лучшие внедорожники мира по проходимости, открывает превосходный Jeep Grand Cherokee. Эта машина создана для того, чтобы чувствовать себя как дома даже в самых экстремальных условиях. Первым его достоинством обозначим относительную доступность, если сравнивать с другими участниками рейтинга, но до в плане доступности Гранд Чероки далеко. Также машина отличается действительно высокой мощностью.

Для того, чтобы выбраться из любой передряги, Jeep Grand Cherokee оснастили буксировочными креплениями, так что машина сможет помочь выбраться другим авто, а также, при необходимости, крепления будут полезны и для самого джипа. Также машина оснащена защитными пластинами, чтобы избежать серьёзных поломок. Платформа на Jeep Grand Cherokee инновационная, разработана совместно с Мерседес, а потому в её надёжности можно не сомневаться. Это настоящий внедорожник для любителей экстремальной езды, не путайте с !

У Ниссан есть целая серия пикапов, отличающихся высокой проходимостью, но попаданием в рейтинг внедорожников по проходимости достоин лишь среднеразмерный Nissan Frontier PRO-4X. Эта машина оснащается автоматической коробкой передач, что существенно облегчает управление. Также весьма кстати придётся кузов машины: Nissan Frontier является пикапом, который отличается большой грузоподъёмностью, а она никогда не бывает лишней.

Также для лучшей управляемости и проходимости машину оснастили HDS и блокировкой заднего потенциала. Если вы хотите приобрести пикап с высокой проходимостью, то советуем вам именно этот автомобиль.

Полноправным участником рейтинга назовём также превосходный Land Rover Discovery. Лэнд Ровер в последнее время перестал производить настоящие внедорожники, переключившись на «паркетники», но Дискавери можно назвать одним из лучших видов транспорта для каждого, кто любит езду в экстремальных условиях. Заставить Land Rover Discovery буксовать практически невозможно, ведь здесь используется одна из лучших в мире антипробуксовочных систем.

Если вы выберите эту модель в одной из премиальных комплектаций, то обязательно оцените такие важные «бонусы», как запасное колесо, блокировку заднего потенциала, а также другие опции, входящие в пакет Heavy Duty. Land Rover Discovery обязательно должен присутствовать в рейтинге, где представлены джипы и внедорожники, отличающиеся повышенной проходимостью.

Toyota FJ Cruiser, которая является модернизированным вариантом классической Toyota Land Cruiser FJ40, заслуживает места в этом рейтинге. Особенно, если приобретёте этот автомобиль с пакетом Off-Road. Так вы получите целый ряд важных опций, таких как лучшие в мире амортизаторы Bilstein, блокиратор заднего дифференциала, а также великолепную приборную панель, которая проинформирует вас не только о скорости, но и о температуре снаружи машины, уровне крена, есть здесь и компас.

Toyota FJ Cruiser отличается великолепными углами подъёма и спуска, а также существенно укороченной колёсной базой, что прибавляет машине устойчивости. Всё это позволяет ей стать полноправным участником рейтинга самых проходимых авто.

Старичок Nissan Xterra PRO-4X также вполне заслужил попасть в наш список, скорее, как единственный и лучший представитель внедорожников 90-х. Благодаря тому, что инженеры японской компании его освежили и модернизировали, машина может достойно конкурировать с любым современным джипом.

Кроме того, кузов позволяет перевозить достаточно большие грузы, что также несомненный плюс. Нельзя не отметить и отличные технические характеристики машины. Чтобы преодоление препятствий проходило более гладко, рекомендуем приобрести машину именно с пакетом PRO-4X, где присутствуют все опции для современного покорителя бездорожья.

Если вы хотите, чтобы другие автомобилисты и пешеходы сразу же увидели в вас настоящего мужчину, то лучшего варианта, чем Ram Power Wagon просто не найти! Эта машина отличается беспрецедентными габаритами, которые просто невозможно оставить без внимания. Данный внедорожник подойдёт только уверенным в себе мужчинам!

В плане проходимости автомобиль имеет все необходимые характеристики для успешного преодоления препятствий: блокировка заднего дифференциала, наличие автоматического отключения стабилизатора, а также лебёдки, которая станет крайнем методом, чтобы выбраться из любой передряги. При чём, все эти опции достались в наследство от легендарного Wrangler Unlimited, что само по себе гарантия качества. Также машине прибавляют брутальности ходовые огни, расположенные на крыше. Любители радио оценят коротковолновую антенну.

Toyota Tacoma TRD Off-Road стала настоящим бестселлером среди любителей охоты, ведь эта машина сама по себе настоящий зверь. Пакет TRD Off-Road открывает доступ ко всем «прелестям» внедорожника: амортизаторам Bilstein, традиционному заднему блокиратору, а также защитным пластинам, обеспечивающим максимальную защиту от повреждений.

Toyota Tacoma имеет высокую посадку, что поможет водителю получить лучший обзор и станет ещё одной причиной смотреть на других участников движения свысока!

Тройку лучших машин по проходимости в мире открывает легендарный Ford F-150 SVT Raptor. Эта машина получила прозвище «покоритель барханов», использовалась американской армией в качестве автомобиля для передвижения по пустыням. Естественно, что Раптор получил превосходную проходимость.

Сейчас машина стала более современной, ведь её оснастили off-road камерой, которая поможет получить полное представление о местности и ситуации вокруг. Кроме того, слегка поработали над дизайном, после чего этот пикап стал настоящим королём экстремальной езды. Подвеска здесь просто превосходная, а передний дифференциал только способствует лучшей проходимости. Более чем заслуженное 3-е место для американской легенды! Самые проходимые внедорожники это не только Форд Раптор, далее есть еще пару интересных экземпляров.

Toyota 4Runner версии 2009-го года, которая была полностью обновлена и улучшена, также заслуживает внимания каждого любителя настоящих внедорожников. Для того, чтобы почувствовать всю прелесть этого автомобиля, рекомендуется приобретать его с пакетом Trail, ведь он оснащён системой Multi-Terrain Select, которая поможет машине адоптироваться в зависимости от дорожной поверхности, подвеской KDSS с автоматической регулировкой стабилизаторов, а также повышенным клиренсом и блокировочным задним дифференциалом.

Но настоящей «фишкой» Toyota 4Runner стала система Crawl Control, для которой просто нет ограничений: вы сможете проехать по абсолютно любой поверхности! Безусловно, один из лучших представителей класса внедорожников.

Звания «самый проходимый внедорожник в мире», вне всяких сомнений, заслуживает Jeep Wrangler Rubicon. Для этой машины просто нет местности, которую она не могла бы преодолеть. Благодаря усиленному V6-двигателю мощностью в 260 «лошадей» для этой машины просто нет никаких ограничений!

Прибавьте к этому также 2 блокировки дифференциала, а также огромный дорожный просвет помогут отлично справиться с любой поверхностью. Мосты Dana 44 практически неубиваемы, стабилизаторы машины автоматически отключаются при необходимости. Всё это позволяет расположить Jeep Wrangler Rubicon на 1-м месте нашего рейтинга!

Теперь вы знаете, на какие машины ориентироваться, если хотите выбрать лучшие внедорожники по проходимости.