Самые дешевые машины сегодня. Рейтинг самых дешёвых иномарок, продаваемых в России

Новые автомобили ценой до 200 тысяч рублей почти экзотика, но они не исчезли совсем. Еще совсем недавно самые дешевые автомобили в России были лишь отечественного производства. Однако, теперь ситуация изменилась.

Российские ветераны отправились на заслуженную пенсию, а на их место пришли новые модели, которые дороже своих предшественников. Впрочем, нишу самых бюджетных авто заняли все же иномарки.

Специалисты говорят, что пока нельзя сказать, что новые автомобили ценовой категории до 200 тысяч рублей конкурируют между собой в битве за покупателя. Гиганты автопромышленности не торопятся выпускать дешевые автомобили.

Сейчас самая дешевая машина на российском рынке – это Дэу Матиз. Самая дешевая комплектация обойдется автолюбителю в 199 тысяч рублей.

Daewoo Matiz собираются на заводе совместного предприятия «GM Uzbekistan». Раньше большая часть акций южно-корейской компании Daewoo была выкуплена корпорацией General Motors. Стоит отметить, что сейчас компактный узбекский автомобиль полюбили многие российские покупатели. Городскую машину отличает приятный дизайн и завидная экономичность. Стоит отметить, что дизайн Дэу Матиза разработали итальянские специалисты.

Этот автомобиль имеет небольшие габариты, но салон пятидверного хэчбека очень комфортен. Длина немногим меньше 3,5 метров, а ширина почти 1,5 метра, практически столько же, сколько и высота машины. Несмотря на такие скромные размеры, на заднем сиденье с легкостью поместятся два взрослых человека и ребенок. Еще более приятной делает автомобиль тот факт, что в нем очень хорошая звукоизоляция.

Тест-драйв

Такое авто хорошо подходит для семейного пользования. У Дэу Матиз багажник всего 155 литров, но если сложить заднее сиденье, то он увеличится больше, чем в два с половиной раза.

В базовой комплектации, то есть такая машина будет стоить меньше 200 тысяч рублей, двигатель 3-х цилиндровый бензиновый, а так же довольно компактный движок объемом 0,8 литров. В такой малышке помещается 51 лошадиная сила. Матиз до ста километров в час разгоняется за 17 секунд, а максимальная скорость хэчбека 144 километра в час.

Более продвинутые, а соответственно более дорогие комплектации имеют 4-х цилиндровый, литровый движок с мощностью уже 63 лошадиные силы. С таким мотором автомобиль до «сотни» разгоняется уже за 15,2 секунды.

Такой автомобиль довольно экономичен. В городских условиях он тратит всего 7,3 литра на сто километров. Ездит же хэчбек на 92-м бензине.

Впрочем, по словам специалистов, есть к машине и претензии. Качество сборки могло быть и лучше. Машине не хватает подкрылков, производители сэкономили и на нескольких реле - при включении дворников они работают без пауз. Поэтому девушкам, среди которых так популярен автомобиль, придется со временем переквалифицироваться в автомехаников.

Этот же завод кроме Матиза производит не менее популярный седан Дэу Нексиа. Но его стоимость начинается уже от 255 тысяч рублей. Почти половину своей продукции завод продает именно российскому пользователю.

Нексия выглядит более солидно, чем предыдущая машина. Едет она быстрее и оснащена получше. В минимальной комплекции есть большее, чем у Матиза. К примеру, стереосистема, пусть и без двух задних динамиков. Плюс ко всему компания добавила одно запасное колесо, полноценные дворники и центральный замок. Еще один положительный фактор этого автомобиля, базовая комплектация, как правило, всегда есть в салонах продаж. А если понадобится установить дополнительное оборудование, то придется подождать не больше пары дней.

А вот самый дешевый автомобиль отечественного производства – это машина, которая, можно сказать, не меняется десятилетиями. Ваз 21054 или попросту «пятерка» стоит от 150-160 тысяч рублей. Следом за этой машиной идет долгожительница рынка – «семерка». Она обойдется автолюбителю минимум в 180 тысяч рублей. А вот более современная модель, «Лада» Самара – 2113 стоит уже дороже, от 220 тысяч рублей.


Еще один безусловный лидер ценового предложения на российском рынке – это китайский «клон» Дэу Матиза «Chery Sweet (QQ)». Она стоит чуть больше 200 тысяч рублей. Но если есть желание купить новую иномарку еще дешевле, то это будет уже не легковой автомобиль, двухместный пикап, или грузовик, китайского производства.

Тюнинг для пятёрки

Еще один бюджетный вариант для российского водителя – Chance. Только некоторым непонятно, зачем надо было менять шильдик Lanos на ЗАЗ. Оказалось, что раньше, по контракту Daewoo и GM, этот автомобиль в Россию поставляли со значком Chevrolet. Но срок контракта истек, и теперь автолюбители имеют практически такую же машину только с другим логотипом.

Chance стал дешевле чем Lanos в аналогичной комплектации примерно на 10 процентов. Но уже на этом заканчиваются преимущества. В целом автомобиль тот же, местами, правда, хуже, это из-за качества сборки. Двигатель, сделанный в Мелитополе, самый простой силовой агрегат имеет мощность 70 лошадиных сил и объем 1,3 литра. В мощности он значительно уступает китайским и корейским конкурентам.


Сегодня одной из самых дешевых иномарок российского производства считается базовый комплект Renault Logan. Правда цена ее уже перескочила за отметку в 300 тысяч. Впрочем, кроме российских и китайских авто самыми дешевыми моделями стали машины, которые произведены в Польше, Чехии, Корее, Иране, Испании и на Украине. В рейтинг самых дешевых авто попали Peugeot, FIAT, Skoda, Opel, Renault и Chevrolet. Но стоит отметить, что самые бюджетные базовые машины из Европы, как правило, настолько бедно оснащены, что у них нет даже пассажирской подушки безопасности и электроприводов. А вот среди китайских вариантов есть модели, которые напичканы под завязку. К примеру, в районе 300-от тысяч стоит Chery Kimo, если ее можно найти у дилеров. Машина порадует каждого автолюбителя и богатым набором опций и современным интерьером. Впрочем, тут стоит отметить, что автомобили такого производителя не проходили жесткие условия европейской сертификации. Поэтому есть риск для владельцев подобных железных коней.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Наши соотечественники очень редко задумываются в момент выбора автомобиля о стоимости владения им, однако в странах Запада ситуация совершенно иная и там для автомобилистов эта информация является одним из основополагающих факторов. Рассчитывая стоимость владения, в общую сумму включают цены на ремонт, обслуживание и топливо. В этой статье мы познакомимся с 20 самыми дешевыми в эксплуатации современными автомобилями, представленными на рынке США. Список составлен в порядке убывания. Составляла его американская статистическая компания Vincentric, и в нем учтены средняя цена ремонта, стоимость содержания и стоимость сервисного обслуживания в течение пяти лет.

(Всего 20 фото)

20. Самым дорогим в этом списке стал южнокорейский седан Kia Cadenza, который за счет увеличенного срока гарантийного обслуживания является наиболее экономичным в плане обслуживания представителем бизнес-сегмента. На содержание этого премиального авто в среднем уходит 3690 долларов, средняя цена ремонта равна 614 долларам, и еще 4304 доллара уйдет на его сервисное обслуживание в течение пяти лет.

19. Далее следует среднеразмерный гибридный седан D-класса Hyundai Sonata Hybrid, который попал в этот список благодаря низкому расходу топлива и длительному сроку службы батарей. Имея среднюю надежность, гибрид будет требовать со своего владельца 3694 доллара на содержание и 4298 долларов на пятилетнее обслуживание в сервисном центре. Средняя цена ремонта равна 604 долларам.

18. Один из самых доступных автомобилей марки Toyota, компактный сити-кар Yaris, также может похвастаться низким расходом топлива и приемлемой стоимостью владения. Содержание в среднем обходится в 2966 долларов, средняя цена ремонта - 1272 доллара, и на обслуживание машины в пятилетний срок потребуется порядка 4238 долларов.

17. Далее следует японский гибрид Honda Insight, о котором отзываются как о сравнительно надежном экономичном авто. Средняя цена содержания - 2923 доллара, средняя стоимость ремонта - 1304 доллара, и сервисное обслуживание на срок в пять лет - 4227 долларов.

16. Кроссовер Kia Soul со своим специфичным дизайном имеет невысокую начальную стоимость, длительную гарантию и надежность выше среднего уровня. В связи с низкой вероятностью непредвиденного дорогостоящего ремонта, сервисное обслуживание обойдется в 4226 долларов и средняя стоимость содержания равна 3573 долларам. На ремонт необходимо будет потратить около 653 долларов.

15. Подзаряжаемый гибрид Toyota Prius Plug-In Hybrid стоит недешево, но зато может использоваться в качестве полноценного электрокара, а емкости его аккумулятора вполне хватит, например, для ежедневных поездок на работу и в магазин за покупками. При средней надежности содержание такой машины обходится в 2938 долларов, средняя цена ремонта - 1282 доллара, обслуживание в сервисе - 4220 долларов.

14. Самый компактный представитель данного списка, немецкий мини-кар Smart Fortwo идеально подходит для загруженных дорог больших городов и может проехать там, где придется остановиться другому автомобилю. Средняя стоимость содержания - 3022 доллара, средняя цена ремонта - 1171 доллар, обслуживание - 4193 доллара.

13. Cadillac ELR - это подзаряжаемый гибрид, построенный на основе Chevrolet Volt. Высокая цена компенсируется значительно увеличенным сроком службы расходных материалов и редкой заменой масла. На сервисе эта машина должна появляться раз в 4 года или 50 000 миль (80 500 км) пробега. На содержание придется потратить порядка 3040 долларов, на пятилетнее обслуживание - 4150 долларов, а ремонт в среднем будет стоить 1110 долларов.

12. Электрический хэтчбек Chevrolet Spark EV поступит в продажу этим летом и будет обладать невысокой ценой и большой дальностью хода. Затраты на содержание авто оцениваются в 2628 долларов, обслуживание в сервисе облегчит кошелек владельца еще на 4078 долларов, и средний ремонт будет стоить примерно 1450 долларов.

11. Новый малолитражный недорогой хэтчбек Mitsubishi Mirage потребует на свое содержание в среднем 3446 долларов и еще 4065 долларов на пятилетний срок обслуживания в сервисе. Средняя цена ремонта - 619 долларов.

10. Доступный хэтчбек Chevrolet Spark со своим экономичным мотором обладает следующими показателями: средняя стоимость содержания - 2602 доллара, обслуживание - 4052 доллара и средняя цена ремонта - 4052 доллара.

9. Очередной кореец Kia Forte является одним из лучших предложений в классе С. Разумная цена, мощный и эффективный мотор, современный дизайн и хорошая комплектация вместе с недорогими эксплуатационными расходами делают авто весьма удачным приобретением. На содержание этой машины уходит 3389 долларов, на обслуживание - еще 4050 долларов, а ремонт в среднем обойдется в 661 доллар.

8. Купе Kia Forte Koup - это более стильный двухдверный вариант того же автомобиля, который стоит несколько дороже, но за счет более мощного мотора обладает спортивным характером. Средняя стоимость содержания - 3356 долларов, цена ремонта - 672 доллара, обслуживание на сервисе - 4028 долларов.

7. Еще один бюджетный кореец - это Kia Rio со своей яркой внешностью и хорошо сбалансированным в плане мощности и экономичности силовым агрегатом. Автомобиль обладает средним уровнем надежности и имеет следующие интересующие нас показатели: содержание - 3338 долларов, средний ремонт - 639 долларов и обслуживание 3977 долларов.

6. Один из бестселлеров всех времен - Toyota Corolla давно уже стала ориентиром для многих конкурентов и своего рода эталоном в плане надежности. Средняя цена содержания - 2671 доллар, средний ремонт - 1272 доллара и обслуживание на протяжении пяти лет в сервисе - 3943 доллара.

5. Младший брат хэтчбека Toyota Prius - Prius C считается очень надежной машиной, которая к тому же может покорить потенциального покупателя небольшим расходом топлива и приемлемой ценой базовой версии. Содержание гибрида обходится в 2669 долларов, обслуживание - 3928 долларов, средняя стоимость ремонта - 1259 долларов.

4. Совсем чуть-чуть не дотянул до тройки лидеров Scion xD, оснащенный экономичным мотором. На содержание авто уходит в среднем 2449 долларов, на ремонт - около 1362 долларов и на обслуживание - 3811 долларов.

3. Электромобиль Smart Fortwo Electric Drive лишает водителя необходимости замены моторного масла, фильтров, свечей зажигания и прочих расходников. Содержание авто будет стоить 2532 доллара, обслуживание - 3703 доллара, средняя цена ремонта - 1171 доллар.

2. Еще один электрокар Mitsubishi i-MiEV манит клиента невысокой ценником и гарантией восемь лет или 100 000 миль пробега (161 000 км) на работу электромотора вместе с аккумулятором. В среднем на содержание такой машины тратится 2805 долларов, на обслуживание - 3512 долларов и на ремонт средней сложности - 707 долларов.

1. И наконец, лидером списка стал недорогой компактный автомобиль Hyundai Accent. Экономичность, свежий дизайн, хорошая надежность и гарантия 10 лет или 100 000 миль пробега (161 000 км) делают машину весьма привлекательной. Ее средняя стоимость содержания - 2861 доллар, обслуживание - 3473 доллара и цена ремонта - 612 долларов.

Исходя из личных предпочтений и в зависимости от своих финансовых возможностей. Кто-то приобретает компактные экономичные автомобили с целью тратить в дальнейшем на топливо, как можно меньше денежных средств. А кто-то приобретает автомобили С или Е класса, то есть другого сегмента. Но как правило и у кого есть деньги предпочитают покупать себе автомобили S-класса, которые будут подчеркивать его статус в обществе. К большому нашему сожалению большинство всех автовладельцев на земле о такого класса авто могут только лишь мечтать.

Но это не означает, что о мечте, которая часто не дает покоя во сне и на яву многим автолюбителям которые хотят приобрести себе , роскошный седан или спортивный автомобиль, нужно попросту взять и забыть. Мечтать - не значит себе вредить, на то она и мечта, что б когда-то исполнилась и сбылась. Например, если говорить по существу, то получается иногда следующее. Такие дорогостоящие премиальные автомобили, как правило после начала их эксплуатации быстро начинают терять в своей цене, поэтому, каждый из мечтающих может себе когда-то позволить сделать свою мечту реальной, скопить денежку и купить на подержанном авторынке автомобиль своей мечты. Правда не стоит забывать и о том, что не смотря на колоссальное падение рыночной стоимости этих подержанных и роскошных автомобилей, их обслуживание становится только дороже. Но все равно, купить-то можно, ну а обслуживание, как это ни странно, в нашей стране никого никогда особо не смущало. В конечном итоге статистика говорит, что каждый год тысячи людей приобретают себе совсем за небольшие деньги, которые несколько лет назад или еще недавно стоили как, одна, двух или трех- комнатная квартира.

Смотрите также:

Наше интернет издание подобрало для вас 20 роскошных подержанных автомобилей, которые стоят судя по цене неприлично дешево. Таким образом, если вы являетесь владельцем почти нового люкс- автомобиля, то возможно сможете узнать сколько он будет стоить в недалеком будущем.

Данные о стоимости роскошных б/у автомобилей даны на основе объявлений с сайтов: Auto.ru, Avito.ru, Drom.ru

Mercedes S-Class (W220): от 315 тысяч рублей


Те, кто мечтал о настоящем классическом роскошном автомобиле, спустя долгие годы могут позволить себе купить автомобиль Mercedes-Benz S-класса, в кузове W220, который производился с 1998 по 2005 годы (в этот период было продано 485.000 автомобилей). Самой продаваемой моделью была модификация S320 CDI с 3,2-литровым дизельным V6 двигателем мощностью 197 л.с. (с 2002 года мощность этого двигателя увеличилась до 204 л.с.). Эта модель была тогда самой доступной и стоила в 1998 году 86 тыс. долларов США.

Но на сегодняшний день вы можете купить, за 315 тыс. рублей, автомобиль Mercedes W220 S500 с V8 бензиновым двигателем мощностью 306 л.с. Эта модель авто 11 лет назад стоила около 100 тыс. долларов США.

Volkswagen Phaeton: от 459 тысяч рублей


18 марта 2016 года, то есть, после 15 лет производства компания Volkswagen прекратила производство флагмана модельной линейки - . За этот период Немецкая компания продала почти 85 тыс. автомобилей.

Последние модели автомобиля Volkswagen Phaeton оснащались 4,2-литровым V8 бензиновым двигателем мощностью 335 л.с., который работал в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой. Также, самые последние модели автомашины поставлялись с пневмоподвеской и полным приводом. Стоимость последних моделей составляла в среднем около 100 тыс. долларов США. Сегодня самые дешевые экземпляры машины оцениваются на подержанном авторынке примерно в 460 тыс. рублей.

Lexus LS 430 (с 2000 по 2006 год): от 450 тысяч рублей


В 2000 году на авторынке появился третьего поколения автомобиль Lexus LS 430, который оснащался 4,3- литровым V8 двигателем мощностью 282 л.с., который работал в паре с шестью ступенчатой автоматической коробкой передач. С 0 до 100 км/час. машина разгонялась за 6,3 секунды. Стоимость нового автомобиля составляла тогда около 85 тыс. долларов США. Причем такая цена была базовой. Как правило, состоятельные покупатели приобретали различные опции, которые стоили в то время приблизительно, еще 20 тыс. долларов США.

Например, уже в те годы знаменитый Японский бренд оснащал эту модель следующими опциями,- светодиодными задними фонарями, круиз-контролем, навигационной системой и системой запуска автомобиля без ключа. Сегодня некоторые экземпляры такого автомобиля на подержанном рынке стоят около 450 тыс. рублей, подешевев таким образом за все эти годы фактически в 10 раз.

BMW 7 (E38): от 230 тысяч рублей


Третье поколение авто производилось и выпускалось с 1994 по 2001 годы, под кодовым обозначением Е38. Это был первый автомобиль БМВ, который прямо на заводе оснащался навигационной системой. Всего, за время всего производства было выпущено чуть менее 130 тысяч автомобилей. Начальная стоимость машины 7-ой серии составляла около 85 тыс. долларов США. Самой популярной из моделей стала модификация авто 740i, с бензиновым V8 двигателем мощностью 286 л.с. Сегодня первые модели «семерки» стоят на рынке неприлично дешево - начиная от 230 тыс. рублей.

Audi A8 (D3 / 4E): от 255 тысяч рублей


Автоматический климат-контроль, электрические стеклоподъемники, подогрев кожаных сидений, а еще и алюминиевый кузов, позволили автомобилю Ауди А8 первого поколения стать бестселлером на авторынке премиальных автомобилей S-класса. Этот роскошный седан выпускался с 2002 по 2010 годы. Автомобиль оснащался большим диапазоном силовых агрегатов, начиная, с 2,8-литрового двигателя и заканчивая 6,0-литровым невероятно мощным мотором.

Когда эта машина только появилась на Российском авторынке, то стоимость ее в автосалонах Ауди составляла почти 100 тыс. долларов США. Сегодня же на подержанном рынке стоимость первого поколения автомобилей А8 составляет менее 300 тысяч рублей.

Jaguar XJ (X350): от 750 тысяч рублей


Автомобиль Jaguar XJ производился и выпускался с 2003 по 2009 годы. Эта модель стала третьем поколением серии XJ. Машина в большей своей части была изготовлена из алюминия. В конечном итоге его конструкторам удалось создать полноразмерный легковой автомобиль вес которого составлял приблизительно 1608 - 1728 кг (в зависимости от версии). Четыре бензиновых мотора мощностью от 238 до 395 л.с. позволяли покупателю самому выбрать то, что ему по душе. В 2004 году на этой модели впервые появился дизельный мотор V6 объемом 2,7 литра мощностью в 207 л.с.. Этот силовой агрегат изготавливался компанией .

К большому сожалению этот автомобиль также постигла участь обесценивания. Когда эта модель авто появилась на авторынке, то ее стоимость составляла примерно 80 тысяч долларов США. Сегодня этот автомобиль можно приобрести всего за 750 тысяч рублей.

Rolls-Royce Silver Seraph: от 20 тысяч евро


Увы, к сожалению на Российском авторынке мы так и не нашли подержанный Silver Seraph. На рынке Европы эта модель 1998 года выпуска стоит сейчас около 20 тысяч евро. В 1998 году эта самая модель стоила 650 тысяч долларов США. Поэтому неудивительно, что модель, которой скоро исполнится 18 лет стоит сегодня 20 тысяч евро. Что вы приобретете и получите за эти деньги?

Потратив в Европе 20 тысяч евро, а далее заплатив на таможне за пошлину огромные деньги, вы сможете стать владельцем 5,39 метрового автомобиля седан весом в 2,6 тонны, который будет оснащен двигателем от BMW V12 мощностью в 326 л.с.

Mercedes SEC / S-Class Coupe / CL-Class (C140): от 115 тысяч руб.


В период с 1992 по 1998 годы компания Мерседес произвела 26,022 тыс.шт. автомобилей серии W140.

Эта машина стала первой в мире, в которой в те годы появилась система курсовой устойчивости (ESP). Также, этот S-класс в 140-ом кузове получил навигационную систему GPS с различными картами на компакт-диске. В 1995 году компания Мерседес оснастила автомобиль в кузове W140 новой 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Топовая модель автомобиля Мерседес W140 имела обозначение- S600, она оснащалась V12 двигателем мощностью 394 л.с. (крутящий момент 570 Нм). Стоимость этого когда-то популярного в России автомобиля составляла в то время около 150 тысяч долларов США. Сегодня же вы можете потратить примерно около 115 тысяч рублей, чтоб стать владельцем легендарной когда-то модели Мерседес.

Volvo S80 V8 AWD: от 400 тысяч рублей


Сегодня на автомобиле стоит четырехцилиндровый двигатель. Но с 2006 по 2010 годы компания Вольво оснащала эту модель 4,4-литровым V8 мотором мощностью 315 л.с. Уже тогда эта машина имела адаптивную подвеску, би-ксеноновые фары, систему контроля движения в полосе, адаптивный круиз-контроль, кожаный салон, датчики парковки и подогрев сидений. Правда за эту модель в те годы пришлось бы выложить, как минимум 75 тысяч долларов США. Сегодня на подержанном рынке эта модель первых годов выпуска доступна по цене 400 тысяч рублей.

На сегодняшний день автофирма Volvo на все свои машины устанавливает только четырехцилиндровые моторы, как и на его преемнике, автомобиле Вольво S80. В виду небольшого и можно сказать скромного потребления за период с 2006 по 2010 годы автомобилей с 4,4-литровым V8 двигателем, данный 315-ти сильный мотор начиная с 2010 года решили на машинах не использовать, он так и застрял под автомобилем S80 Dome. Также, в те былые годы на борту автомобиля были установлены следующие системы: - вспомогающая функция смены полосы движения, активная функция замера расстояния и контроля скорости, адаптивная подвеска, би-ксеноновые фары, кожанный салон, датчики парковки и подогрев сидений. Первоначальная цена автомобиля тогда составляла около 60 тысяч евро.

Aston Martin DB7: от 30 тысяч евро


Знаете ли вы, сколько стоит в Европе старый легендарный DB7? А мы зпаем, около 30 тысяч евро. Согласитесь, впринципе довольно скромно для машины стоимостью в 200 тыс. долларов США. На нашем Российском подержанном рынке мы к сожалению не нашли таких предложений. Данный автомобиль производился и выпускался с 1994 по 2003 годы. Считается, что эта самая продаваемая модель Британской автомарки. Автомобиль оснащен 5,9-литровым V12 двигателем мощностью 426 л.с. Всего было произведено 3.682 экземпляра.

Range Rover (с 2002 по 2012 год): от 470 тысяч рублей


Если стоимость автомобиля Астон Мартин для вас слишком неподъемна, но вы все-же хотите приобрести себе старый классический Британский автомобиль, то вам тогда лучше выбрать внедорожник- Range Rover. Сегодня эта машина относительно не дорога на рынке подержанных машин. В настоящий момент на нем доступна модель уже нового поколения. Предыдущее поколение выпускалось с 2002 по 2012 годы. Стоимость автомобиля в 2002 году составляла 120 тыс. долларов США. Сегодня этот внедорожник 2002 года можно приобрести за 470 тысяч рублей.

BMW X5 (E53): от 380 тысяч рублей


Через три года после того, как компания Мерседес представила свой , автофирма БМВ в 2000 году также представила на обозрение свою модель- Х5, которая стала культовой во всем автомире. Правда в те годы, желающим приобрести автомобиль БМВ Х5 нужно было раскошелится минимум на 75 тыс. долларов США, что для машины с независимой подвеской и несущем кузовом было очень дорого. На своем начальном этапе кроссовер оснащался V8 двигателем объемом 4.4 л, 4.6 л и 4.8 литров. Позднее появился 3.0 литровый как бензиновый, так и .

Porsche 928: от 7.900 тысяч евро


Эту модель авто мы также не нашли на подержанном авторынке машин. В самой Европе в наши дни этот спорткар можно купить за 10 тыс. долларов США. Правда за эти деньги вы получите автомобиль совсем в плохом состоянии, который вам предстоит еще и восстанавливать, вложив тем самым в него немалые деньги. Но для истинных поклонников автомобилей это не является преградой.

Porsche Cayenne (с 2002 по 2010 год): от 605 тысяч рублей


В отличии от автомобиля , который фактически не обесценивается, внедорожник Cayenne падает в цене не по дням, а по часам. Этот автомобиль впервые появился и вышел на авторынок в 2002 году и стоил тогда не менее 120 тыс. долларов США. Сегодня на подержанном авторынке его можно купить менее чем за 1 млн. рублей.

Mercedes CLS (C219): от 600 тысяч рублей


С 2004 по 2010 годы компания Мерседес производила и выпускала первое поколение четырехдверного автомобиля-седана -класса, который также представлялся и преподносился, как 4-х дверное авто-купе. Когда этот автомобиль появился на авторынке он стоил 65 тыс. долларов США. Сегодня же эту красивую модель Мерседеса можно приобрести на рынке всего за 600 тысяч рублей.

Maserati Quattroporte IV: от 550 тысяч рублей


Компания выпустила в свет всего 2.400 экземпляров автомобилей четвертого поколения модели Quattroporte. Но тем не менее, на удалось найти на Российском авторынке несколько этих редких автомобилей стоимостью чуть больше 500 тысяч рублей каждый. На самом деле, для того, кто хорошо разбирается в автомобилях эта машина представляет коллекционную ценность и поэтому, в нормальном состоянии эта модель будет стоить значительно дороже. Но если вы вдруг захотите приобрести себе эту машину с целью ее восстановления, то смело можете покупать ее за любые деньги. Вы наверно хотите знать, почему фирма Maserati выпустила такое небольшое количество этих автомобилей? Дело в следующем, данная модель авто получила для себя множество новых инновационных технологий, большинство из которых на деле оказались не очень-то ненадежными.

Cadillac Escalade (с 2007 по 2014 год): от 600 тысяч рублей


Вы ищите для себя не дорогой но престижный Американский внедорожник? У вас нет денег на новый? Тогда можете всего за 600 тыс. рублей купить себе такой легендарный внедорожник, как 2007 года выпуска, оснащенный 6,2 литровым V8 двигателем мощностью в 409 л.с. Кстати, расход топлива в смешанном цикле для такого мощного силового агрегата можно сказать, что не такой большой - всего 14 литров на 100 км. Удивительно другое, что 9 лет назад этот автомобиль в автосалоне продавался, как минимум за 90 тыс. долларов США.

Bentley Continental GT (с 2003 по 2011 год): 1 млн. 699 тысяч руб.


Вы использовали за последнее время какие-нибудь автомобильные конфигураторы для того, чтобы рассчитать например, во сколько вам может обойтись такой допустим новый автомобиль, как или новый авто Tiguan? И сколько у вас получилось? Наверно где-то порядка 1.2 млн. рублей? А может быть и 1.5 млн. рублей? Тогда советуем вам, добавьте к этой сумме еще совсем немного и вместо небольшого хэтчбека или компактного кроссовера вы уже сможете приобрести себе настоящий автомобиль Бентли. И не просто Бентли, а легендарную модель автомобиля- мощностью в 560 л.с. Что удивительно, за такие же деньги можно купить машину с совсем небольшим пробегом. А другое здесь то, что еще 10 лет назад за этот автомобиль пришлось бы выложить около 500 тыс. долларов США.

Maybach 57: от 2 млн. 899 тысяч рублей


Как вы считаете какую старую машину можно приобрести потратив почти что 3 млн. рублей? Речь безусловно идет о роскошном седане, автомобиле . Но такая стоимость для машины 2004 года выпуска почти ничто, если сравнивать с тем, сколько нужно было заплатить в 2000-х годах за новый такой автомобиль. Дело как раз и заключается в сумме, новый автомобиль Майбах в те годы стоил около 450 тыс. долларов США. Не хило, правда.

Автомобиль оснащался 5,5-литровым V12 двигателем фирмы .

Citroën C6: от 425 тысяч рублей


Автомобиль Citroën C6 имеет все то, о чем может мечтать любой аптомобилист, чтоб чувствовать себя комфортно при управлении машиной. Этот автомобиль оснащен,- навигацией, имеет функцию управления голосом, а также, гидропневматические заслонки, ксеноновые фары, двухзонный , проекционный дисплей, звукопоглощающие стекла, обшит дорогостоящей кожей, имеет электрические регулируемые сиденья, круиз-контроль и много других необходимых водителю опций. Такой автомобиль можно сегодня купить всего за 450 тысяч рублей, автомобиль естественно- 2006 года выпуска. Трудно поверить, что за такие деньги можно сегодня купить машину люкс-класса и к тому же не старого поколения. Удивительное здесь другое, это самая быстрая потеря в стоимости такого роскошного авто С6, который не выпускается компанией всего каких-то 4 года.

Покупка транспортного средства - это серьезные затраты даже для весьма обеспеченного человека. Что же говорить о простых россиянах, которые несколько лет себе во всем отказывают, чтобы сесть за руль авто, или расплатиться с процентами по автокредиту.

Поэтому хочется купить такую машину, чтобы она обходилась максимально дешево в обслуживании и при этом отличалась надежностью.

Критерии надежности и дешевизны обслуживания

  • производитель авто;
  • среднее потребление топлива и смазочных материалов;
  • расчетный срок эксплуатации, максимально возможный пробег;
  • на какой срок и пробег распространяется гарантия;
  • технические характеристики;
  • надежность.

Однако, все не так однозначно, как кажется. Судите сами: наши ВАЗы на сегодня являются самыми доступными автомобилями на рынке России, цены в среднем колеблются в пределах 300-500 тысяч рублей. Запчасти тоже можно легко купить и стоят они относительно недорого. В то же время немецкие или японские авто обойдутся вам раза в 2-3 дороже, при этом и ломаться они будут раза в 2-3 реже. То есть, если сложить все затраты на ремонт, то разница выйдет не такой уж существенной.

Надежные и недорогие иномарки в России

Ситуация сложилась следующая:

  1. Ситроен С3 - в год на его обслуживание придется потратить примерно 46 тысяч рублей;
  2. Фиат Гранде Пунто - 48 тысяч;
  3. Форд Фокус - 48 900;
  4. Пежо 206 - 52 тысячи;
  5. Пежо 308 - почти 57 тысяч.

Обратите внимание, что речь идет об автомобилях с внушительным пробегом более 150 тысяч километров. То есть, вы можете спокойно выбирать любой из этих автомобилей, так как на новое ТС расходов требуется значительно меньше, не считая, конечно, заправку бензином, оформление ОСАГО и КАСКО, оплату транспортного налога, о котором мы писали на сайт.

  • Митсубиси;
  • Хонда;
  • Мерседес-Бенц;
  • Audi;
  • Infiniti;
  • LandRover.

В список самых дорогих попали элитные модели, производители которых находятся далеко от России, например Кадиллак, Бентли и другие. Действительно, все те марки, которые входят в список наиболее надежных и доступных в обслуживании, производятся на территории России, соответственно, вам не составит труда найти к ним любые запчасти и расходные материалы. Кроме того, на сегодняшний день достаточно хорошо налажено сервисное обслуживание.

Наиболее надежные бюджетные автомобили

Согласно многим опросам действительно народным и чрезвычайно надежным признана модель Renault Logan и ее модификации или точные копии: Dacia Logan, Lada Largus.

Почему именно Логан?

Можно привести множество факторов:

  • оптимальное сочетание цена-качество;
  • выпускается в России;
  • нет проблем с поиском запчастей;
  • умеренный расход топлива;
  • довольно богатая комплектация как для бюджетного авто.

Не зря именно на Рено Логан ездит множество таксистов, а такую интенсивную эксплуатацию выдержит не любой автомобиль.

Второе место по надежности и дешевизне обслуживания заслуженно заняла Нива 4х4 . Стоит сказать, что с этим мнением согласны и на Западе, где Ниву считают чуть ли не танком, который может пройти где угодно. Эта модель даже включена в список TopGear, как один из легендарных и наиболее продаваемых автомобилей.

Конечно, Нива не отличается в плане экономии топлива. К тому же, по комфорту езды она вряд ли сравнится с тем же Логаном, не говоря уже про более дорогие авто. Но и выпускают ее специально для определенного контингента автолюбителей.

Третье место, как ни странно, заняла китайская машина - Geely Emgrand 7 . Даже европейский оценил надежность и безопасность этой модели, поставив ей 4 звездочки из пяти. При бюджетной стоимости это очень хороший показатель.

В целом, китайский автопром сделал грандиозный шаг вперед. Тем не менее, данный рейтинг составлялся без учета пробега автомобиля. Таким образом любое новое китайское авто смотрится вполне отлично и удивляет своими характеристиками. Но вот когда на спидометре появляется 100 тысяч пробега, то поломки начинают о себе заявлять во весь голос. Достать же запчасти не всегда легко, особенно если оказывается, что данная модель снята с производства.

  • вписывается в бюджетный сегмент при ценах 650 тысяч - 1 миллион (модификация же Lancer EVO будет стоить порядка 2,5 млн. рублей);
  • экономный расход топлива около 7 литров в смешанном цикле;
  • мощные двигатели 143 л.с.;
  • хорошая комплектация;
  • высокий уровень безопасности.

Лансер довольно быстро стал популярным, особенно в среде индивидуальных предпринимателей и активных людей, так как эта машина хоть и относится к бюджетному классу, но при этом выглядит довольно престижно.

Пятое место разделили две модели: Kia Sportage и Toyota Corolla. Конечно, в связи с недавним подорожанием эти модели не можно назвать бюджетными. Однако, Тойота Королла уже длительное время удерживает пальму первенства по объемам продаж во всем мире именно благодаря отличному сочетанию цены-качества. Киа Спортэйдж - элегантный кроссовер с хорошими характеристиками, который обходится недорого в обслуживании.

В 2014 году места распределились следующим образом:

  • Nissan Qashqai - кроссовер, который стоит заметно дешевле других авто того же класса, отлично чувствует себя на бездорожье и потребляет мало горючего;
  • Citroen С5 1.6 HDi VTX - довольно солидный седан с неплохими техническими характеристиками, идеально подходит как для города, так и для езды по трассе;
  • Mini Clubman 1.6 Cooper D - дорогая модель, но все ее плюсы перекрывают данный недостаток: прочный корпус, умеренный расход топлива, хорошее оснащение, комфорт;
  • Daewoo Matiz - популярная модель, дешевая и надежная, компактный хэтчбек для города;
  • Рено Логан - общепризнанный факт.

Советы по выбору машины

Конечно, читать рейтинги интересно, но как быть, если вы выбираете машину для себя под конкретные нужды? Есть простое решение - обратиться к спискам, которые составляют на СТО. Так, одно из изданий проанализировало данные по различным СТО и пришло к следующим выводам.

При пробеге 100-150 тысяч дороже всего обходится обслуживание таких моделей B-класса:

  • Hyundai Getz;
  • Toyota Yaris;
  • Mitsubishi Colt;
  • Nissan Micra;
  • Chevrolet Aveo.

Перечисленные же нами выше модели обойдутся намного дешевле. Также недорого обходятся в ремонте Опель Корса, Фольксваген Поло, Рено Клио.

Если же говорить про авто С-класса, то предпочтение отдавайте: Фольксваген Гольф, Опель Астра, Ниссан Альмера. Самыми же дешевыми являются все тот же Рено Логан, а также Дэу Нексия и Форд Фокус.

Читайте также

Еще каких-то 7-8 лет назад мы снисходительно поглядывали на американцев, почти поголовно ездящих на «автоматах». Теперь же новые автомобили с «механикой» растеряли былую привлекательность и у нас. Особенно в крупных городах. Что повлияло на наши предпочтения? Цены! Автоматические коробки передач стали доступнее.

Это раньше «автомат» могли себе позволить только довольно состоятельные люди, поскольку такими коробками оснащались машины с мощными моторами в навороченных комплектациях. Теперь АКПП ставят даже на «бюджетники». Включая отечественные! Сегодня минимальная цена автомобиля с двумя педалями – меньше 400 000 рублей…

1. ZAZ Chance

Бюджетный автомобиль, трижды в своей истории менявший название. Первоначально модель называлась Daewoo Lanos, затем Chevrolet Lanos. После чего получила украинскую «прописку» и стала выпускаться Запорожским автозаводом под именем ZAZ Chance. Откровенно говоря, менялось не только название: вместе с ним многие элементы из корейских становились украинскими — не без потери качества. Видимо и поэтому, совсем недорогой автомобиль бестселлером не стал — более современные «бюджетники» от Renault, VW и того же Daewoo (про Лады я уж и не говорю) не дали выстрелить шумноватому и грубовато исполненному «зазу»…


Но все равно, на данный момент «Шанс» остается самым дешевым автомобилем с «автоматом» на нашем рынке.. Дилеры распродают оставшиеся на складах машины 2012 года выпуска.

Двигатель: 1.5 л, 101 л. с.

349 900 рублей (+80 000 руб. к базовой версии).

2. Lada Granta



Вазовский «бюджетник» сменил в модельном ряду Lada окончательно ушедшие в историю автомобили «классического» семейства — и стал наследником их славы. Во всех смыслах. Первый современный российский автомобиль с АКПП получил 4-ступенчатый «автомат» фирмы Jatco, представляющий собой модернизированную версию коробки, устанавливавшейся еще в 1989 году на Nissan Sunny. За тот год, что «автоматизированная» Granta доступна в продаже, она успела подорожать: с 373 300 до 385 200 руб.

Никак не назовешь прорывом: простая, а точнее упрощенная, без каких-либо изысков. Так себе управляется, так себе едет, так себе салон, так себе дизайн. Зато седан, зато продается по всей стране, большинство жителей которой не могут позволить себе более дорогие «автоматы»…

Двигатель: 1.6 л, 98 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 385 200 рублей (+106 200 руб. к базовой версии).

3. Lada Kalina 2





Автомобиль класса «A», представляющий собой, по сути, третье поколение Daewoo Matiz и занимающий в своем классе второе место по популярности в России. поставляется на наш рынок с двумя моторами, но «автомат», как ни странно, доступен только с самым «слабым» из двух, 1.0-литровым. Зато стоит такой Спарк лишь немногим дороже вазовской Калины 2…

В остальном самый маленький Chevrolet — типичная городская малолитражка. Очень скромных размеров, без багажника, но юркая, не конкурент в соревновании «кто первый со светофора», но более-менее надежная.. Хороший автомобиль для начинающих шоферов без претензий. А с автоматом подойдет и для не слишком уверенных за рулем представительниц прекрасного пола.

Двигатель: 1.0 л, 68 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 446 000 рублей (+30 000 руб. к базовой версии).

5. Daewoo Gentra


Новый седан гольф-класса от узбекской компании Uz-Daewoo, представляющий собой перелицованную версию модели Chevrolet Lacetti, снятой с производства в конце прошлого года. При стартовой цене в 399 000 рублей Gentra стала самым доступным автомобилем своего класса на нашем рынке. Базовая комплектация при этом – отнюдь не «пустая»: есть кондиционер, две подушки безопасности, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники передних и задних дверей.

Gentra только приходит к нам, и сказать какое место она займет в нашей жизни непросто — водительских отзывов мало. Узбекский производитель не был замечен в производстве барахла — на его простые, но надежные машины всегда есть спрос. Другой вопрос, что конкуренция в сегменте за последние годы ох как выросла.

Двигатель: 1.5 л, 105 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 449 000 рублей (+50 000 рублей к базовой версии).

6. Citroen C1/Peugeot 107



Первые в нашем рейтинге «стопроцентные иномарки», сделанные без особой оглядки на наш рынок и наши предпочтения. Поэтому очень стильные и очень маленькие. Как и Spark — совершенно городской вариант, оптимальный для поездки на работу и за ребенком в школу.

Ради снижения издержек и, соответственно, цены, производители полностью унифицировали дизайн автомобилей (за исключением некоторых деталей в оформлении передка) и шасси. А подвески и рулевое управление и вовсе позаимствовали у Toyota Yaris II поколения. С начала нынешнего года в России продаются рестайлинговые версии машин. В качестве альтернативы «механике» на оба автомобиля устанавливается не традиционный «автомат», а роботизированная механическая КПП, требующая особого подхода в эксплуатации…

Двигатель: 1.0 л, 68 л. с.

Стартовая цена версий с АКПП . Citroen C1: 471 000 рублей за трехдверную версию (+67 000 руб. к базовой версии), 479 000 руб. – за пятидверную (+23 000 руб. к базовой версии). Peugeot 107: 484 000 рублей за трехдверную версию (+77 000 руб. к базовой версии), 494 000 руб. – за пятидверную (+79 000 руб. к базовой версии).

7. Renault Logan/Sandero



О сказано и написано так много, что даже не хочется повторяться. Если кратко — не особо эстетичные, но вместительные (для своих размеров), надежные, простые в управлении и эксплуатации. А потому — популярные в России. Разработанные Renault совместно с Dacia седан Logan и хэтчбек Sandero стали первыми моделями возрожденной французами румынской марки. В России Логан стал первопроходцем в классе бюджетных иномарок: именно на него стали равняться последовавшие вслед за ним Hyundai Solaris и Volkswagen Polo Sedan. В прошлом году были представлены Logan и Sandero второго поколения. Старт их продаж в России намечен на конец года нынешнего.

Двигатель: 1.6 л, 103 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 473 000* рублей за Sandero (+109 000 рублей к базовой версии), 500 000 рублей – за Logan (+151 000 руб. к базовой версии).

*) С марта 2013 года Renault Sandero Expression с АКПП доступен только при условии заказа опции «Кондиционер» за 25 000 рублей.

8. Hyundai Solaris



Машина — фантастический успех корейского производителя, который учел все потребности массового российского водителя с определенными возможностями. Бюджетный автомобиль, построенный корейцами на базе модели Accent четвертого поколения и предназначенный специально для стран с активно развивающимися рынками, продается у нас сотнями тысяч. Потому что красивый, надежный, современный. Подойдет для небольшой семьи, довезет до не слишком заброшенной дачи, а что еще надо… Хочешь мотор помощнее, хочешь послабее, хочешь «понтовую» комплектацию, хочешь скромную. Выбор за тобой.

Если кто не знает, «российские» выпускаются на заводе Hyundai-Kia под Санкт-Петербургом по полному циклу производства. На том же заводе в Питере выпускается «соплатформенник» Kia Rio, но с «автоматом» Рио он стоит гораздо дороже Solaris.

Двигатели: 1.4 л, 107 л. с.; 1.6 л, 123 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 480 000 рублей за версию с кузовом хэтчбек, 494 000 руб. – за седан (+35 000 к базовой версии независимо от типа кузова).

9. Kia Picanto



Корейский субкомпакт, отличающийся ярким дизайном, неплохим базовым оснащением и, как выяснили сайт в рамках тест-драйва, весьма темпераментным характером. нынешнего, второго поколения, выпускается с 2011 года и пользуется в нашей стране неплохим спросом. В прошлом году автомобиль разошелся по России тиражом в 5,5 тыс. экземпляров, заняв третье место по продажам в своем классе. Секрет успеха — упомянутый дизайн, добротная сборка, отсутствие явных недостатков.

Пиканто, хотя и малыш, но побольше вышеназванной французской парочки. И тоже «чистая иномарка». За ее рулем можно даже получить известное драйверское удовольствие.

Двигатель: 1.2 л, 85 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 499 900 рублей за трехдверную версию (+110 000 руб. к базовой версии), 509 900 руб. – за пятидверную (+120 000 рублей к базовой версии).

10. Chevrolet Cobalt



Бюджетный седан от Chevrolet, «прибывший» в нашу страну весной этого года. Как и большинство моделей этого класса — и этого обзора, Cobalt предназначен для активно развивающихся рынков, а особой популярностью пользуется в Южной Америке (в Аргентине и Бразилии). В Россию поставляются автомобили, производящиеся в Узбекистане, в городе Асака.

Кобальт — по первым ощущениям — тот же Логан, различия мужду ними чисто вкусовые, водительские же — минимальны. Но в отличие от Логана Chevrolet еще не получил славы «проверенного» и «надежного».

Двигатель: 1.5 л, 105 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 503 000 рублей (+59 000 руб. к базовой версии).

Резюме сайт

Как видим, коробка-«автомат» на сегодняшний день в России – совсем не роскошь, а вполне доступная опция. Причем выбор машин с АКПП весьма широк даже в сегменте до 500 000 рублей!

Как показывают наши тесты, «автомат» на таких автомобилях – всего лишь возможность избавиться от необходимости работать левой ногой и «дергать за ручку». Феерической скорости и убаюкивающей плавности не ждите. Большая часть представленных в списке трансмиссий по современным меркам давно устарела. Платить за них лишние деньги или нет – личное дело каждого…