Бюджетный хэтчбек Renault Sandero. Плохие отзывы владельцев о Renault Sandero I Автомобиль похожий на рено сандеро 1 поколения

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рынок сбыта: Россия.

Renault Sanderoпятидверный хэтчбек на шасси «Логана», формально не входящий в семейство Logan. Имеет внутризаводской индекс B90. Отличается иной внешностью, решённой в духе Renault Scenic, и укороченной до 2591 мм колёсной базой. При этом Sandero на 230 мм короче Logan. Это заметно не только по заднему ряду, но и по более скромному объёму багажного отделения. И всё же Sandero обладает вполне достаточной вместительностью — 320 литров багажника при полностью сложенном заднем сиденье увеличиваются до 1200 л. Для сохранения пассажирского места сзади можно сложить спинку заднего сиденья по частям (кроме базовой версии). Для российского рынка Sandero с декабря 2009 г выпускается в Москве на заводе «Автофрамос». Начало продаж в России — с 1 марта 2010 г. Автомобиль представлен в большом разнообразии комплектаций, в модификациях с бензиновыми двигателями разной мощности и объема (1,4 л и 1,6 л) и двумя видами трансмиссии — «механика» или «автомат».


В базовой комплектации Authentique автомобиль предлагает галогеновые фары, тканевую обивку салона, неделимую спинку заднего сиденья (откидывается целиком), полноразмерную запаску, кроме того, здесь есть подогрев заднего стекла, защита картера двигателя, а за доплату можно было дооснастить автомобиль гидроусилителем. В топовой версии Sandero имеет хромированные накладки на решётке радиатора, хромированные ручки дверей и детали интерьера, зеркала в цвет кузова, накладки на передних порогах с выштамповкой Renault, бортовой компьютер, кондиционер, регулировку водительского сиденья по высоте, передние и задние электростеклоподъёмники, подогрев передних сидений и кожаный руль.

Под капотом Renault Sandero находятся четырехцилиндровые бензиновые инжекторные двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра. Базовый двигатель — 8-клапанный 1,4-литровый серии K7J (SOHC). Он развивает максимальную мощность 75 л.с. и оснащается 5-ступенчатой «механикой». Максимальная скорость автомобиля — 162 км/ч, разгон до 100 км/ч за 13 секунд, средний расход топлива 6,9 л / 100 км. Более мощный восьмиклапанный двигатель объемом 1,6 л К7М (SOHC) отличается от 1,4-литрового только рабочим объёмом, который достигнут за счёт увеличения хода поршня. Этот двигатель выдает 84 л.с. мощности, максимальная скорость автомобиля — 175 км/ч, разгон до 100 км/ч за 11,5 секунды, средний расход топлива 7,3 л / 100 км. Самая мощная модификация располагает 16-клапанным силовым агрегатом объемом 1,6 л серии К4М (DOHC). Этот двигатель в паре с «механикой» настроен на отдачу 102 л.с., максимальная скорость автомобиля — 180 км/ч, разгон до 100 км/ч за 10,5 секунд, средний расход топлива 7,1 л/100 км. Модификация этого же мотора с автоматической коробкой передач выдает максимум мощности 105 л.с., максимальная скорость автомобиля — 175 км/ч, разгон до 100 км/ч за 11,7 секунд, средний расход топлива 8,4 л / 100 км.

Ходовая часть Sandero почти не отличается от «логановской». Передняя подвеска — это McPherson с треугольными рычагами. Задняя — подпружиненная торсионная балка (полузависимая подвеска). Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Стандартно автомобиль получает колёса 185/70 R14 на штампованных дисках. У более дорогих версий — 185/65 R15 на алюминиевых дисках. Приличный дорожный просвет и минимальные свесы обеспечивают высокую для обычного переднеприводного автомобиля проходимость на просёлке. Небольшой радиус разворота позволит легко маневрировать в стеснённых городских условиях.

В плане безопасности Sandero уже в базе комплектуется водительской подушкой, системой крепления детского кресла на заднем сиденье Isofix. Кузов имеет прочный каркас и запрограммированные зоны деформации. В более дорогих версиях могут быть установлены антиблокировочная система тормозов (ABS) и система распределения тормозного усилия (EBD), благодаря которым гарантируется короткий тормозной путь и эффективная устойчивость автомобиля.

Стоит отметить, что в момент своего появления на рынке Renault Sandero занял фактически пустовавшую до этого нишу. Достаточно динамичный (особенно в версии с 16-клапанным 1,6-литровым мотором), обладающий отличными геометрическими показателями проходимости, этот экономичный и недорогой хэтчбек B-сегмента прекрасно адаптирован под российские условия эксплуатации. Заимствованные у «Логана» простота конструкции, лаконичность интерьера оборачиваются как неоспоримыми достоинствами, так и недостатками, присущими всем автомобилям бюджетного класса.

Читать полностью

Доброго времени суток! Вот и я созрел для написания отзыва о владении автомобилем, выпускаемом у нас под маркой Renault Sandero.

До покупки владел уставшей "девяткой", в которой периодически что-нибудь летело, но до дома довозила всегда. За что спасибо! В служебном пользовании были: ВАЗ 2104, Ситроен Берлинго 1, ГАЗ Соболь, Дэу Нексия, Пассат B7, Хендэ Гетц.

По каким критериям выбирал:

Новый, т.к. не хочу покупать кота в мешке. Нужен подо мной, а не в гараже.

Автомобиль нужен для работы и перемещения из точки А в точку Б, следовательно без претензий.

Ограниченный бюджет в 400± т.р.

Надежный, неприхотливый.

Пригодный к обслуживанию собственными руками, недорогие расходники и з/ч.

Тип кузова седан или 5-дверный хэтч, т.к. перевозка негабаритных грузов и пассажиров. Сейчас конечно подумываю о вагоне.

Итак, пошел я по салонам, как Рабинович по цехам в анекдоте, прицениваясь, изучая рынок. Рассматривая тот или иной вариант, читал отзывы в нете и общался с опытными людьми. Рассматривал: Приора, Логан, Нексия, Акцент, Лачетти. Гранта вышла, но, по отзывам, была еще сырая.

Итак, кратко о впечатлениях по рассмотренным авто:

Нексия. Не устроило плохое качество железа. По рассказам ухудшение качества сборки за последнее время. Слабый генератор и помпа.

Приора. Нормальный внешний вид. Рестайлинг 10 семейства. Про скрипы и сверчки салона все давно уже сказано. Мелкие пакости - все проходили на 9-ке. По надежности. Пятьдесят на пятьдесят. Может через 15 минут вернешься в салон, а может - три-четыре года, полет нормальный, если конечно убивать не будешь.

Эти 50 на 50 выпали в салоне при просмотре, когда сначала отказалось двигаться сиденье водителя, а потом и вовсе не завелся двигатель.

Акцент. Простой строгий внешний вид, никаких изюминок. Надежная подвеска. Таксисты радуются. Единственное, что низкая посадка, хотя многим нравится. Правда и цена под 500 и выше.

Что с наличием в салонах? В наличии нет, на заводе какая-то пертурбация, выпуск приостановлен и неизвестно, возобновится ли. Жаль. Кстати, слышал, что в Ростове-на-Дону производят и продают их по сей день.

Логан. Внешний вид почему-то не вызывал никаких эмоций. Мягко говоря, на любителя. Большой просторный салон, высокая посадка, аскетичная панель из дубового пластика, которая больше походит на панель от коммерческих "пирожков" предыдущих поколений.

Про качество подвески и надежность агрегатов был наслышан ранее, однако также знал, что какой-либо динамикой порадовать он не сможет.

Лачетти на тот момент была уже снята с производства, в продаже имелись остатки в фарше по завышенным для меня ценам. Да и выяснилось позже, последние партии не могли похвастаться качеством сборки.

Короче говоря, не отходя далеко от логанообразных, выбор пал на Renault Sandero. Он показался самым оптимальным для меня по требованиям и подходящим по деньгам, из рассматриваемых мною авто.

Что есть, то есть, для дела сойдет. Обошелся автомобиль полностью за 405 000 руб. В эту сумму вошли: установка подкрылков с брызговиками, защита радиатора, музыка, сигнализация, передние стеклоподъемники. Верней, установлены они уже были.

Минуя рассказ про работу менеджеров салона и покупку, перейду к впечатлениям от эксплуатации сего агрегата.

Впечатления

Салон автомобиля просторный. Много места над головой и по бокам. Спереди места вполне хватает двум крупным мужикам. Управляя палкой МКПП, не задеваешь локтя и колена пассажира. Сзади вполне помещаются три человека средней комплекции.

Посадка на сиденьях высокая, что для меня, в принципе, плюс. Про удобство кресел промолчу, поясница начинает гудеть после 1,5 - 2 часов поездки. Сидишь и постоянно ерзаешь, пытаясь найти удобное положение. Частично проблему решил, кинув на кресло массажер. Боковые поддержки слабые.

Багажник в меру вместительный. Две "мечты оккупанта" запихнуть можно и плюс по мелочи. Спинка заднего сиденья складывается полностью. Сложив спинку заднего сиденья, умещали стиралку, пару кейсов с инструментами, двухметровые полипропиленовые трубы.

Обзорность не скажу, что плохая. Однако широковатые передние стойки немного доставляют дискомфорт при обзоре на повороте. С зеркалами, а именно с правым, дела обстоят похуже. Они маловаты для широкого салона. Если при парковке еще можно покрутить головой, то при перестроении в плотном потоке на трассе доставляет некоторое неудобство. В помощь установка более панорамного салонного зеркала.

Интерьер, как уже отмечал, логановский, взятый с коммерческих "пирожков" предыдущих поколений. Панель выполнена топорно из дубового пластика. На первый взгляд, эргономики никакой, однако, покатавшись, быстро привык. Сигнал находится на ручке поворотников, неудобства не доставляет. По поводу скрипов пластика, скажу, что появляются зимой на холодную, особенно достает стук колодок электропроводки.

Летом ничего криминального не замечал, если, конечно, не мчаться по разбитой в хлам дороге. Руль с ГУРом, имеет регулировку по наклону. При включении указателя поворота, загораются оба индикатора - в чем прикол, не понял. Шумоизоляция слабая.

По эксплуатации зимой. Печка неплохая. В целом, машина прогревается быстро. Но вот лобовое стекло обдувается в одной точке. Приходится помогать скребком, счищая частично оттаявшую наледь. Заднее стекло имеет электрообогрев. Заводские щетки дворников - лажа, оставляют соплю (особенно водительский). Заменил.

Про динамику автомобиля писать, думаю, особого смысла нет, всем все известно. Вареный. Единственное, прокатившись по городу на 16-клапанном Логане, не заметил особой разницы со своей. Про поведение на трассе говорить не буду - не пробовал.

Расход топлива не замерял. Но по ощущениям, не смотря на объем, кушает с аппетитом. Возможно сказывается манера езды, но и цели следить за экономией, вместо дорожной обстановки, нет. Между 92 и 95-м особой разницы в динамике не заметил.

Коробка механическая, 5-тиступка. Первая передача короткая. Ощущение, что предназначена, чтоб только тронуться. Зато шестая так и просится. Какой моралью пользовались конструкторы - не понятно. Передачи втыкаются с некоторым усилием. Народ отмечает, что лечится это заменой родного масла.

По четкости включения у меня никаких нареканий нет. Сцепление отрегулировал под себя. Причем сборщики забыли поставить контргайку. Исправил.

Подвеска мягкая, глотает все неровности. По проселку ехать - одно удовольствие. Однако, при всем при этом, при вхождении в поворот ощущается валкость. По трассе разгонялся до 130. Ощущение, что сейчас взлетишь. Дальше уже страшно. При перестроении на трассе на скорости, машину приходится подлавливать.

Свет. Родной свет оценю на четыре с минусом. В принципе, как слепой тыркаться, конечно, не будешь, но на неосвещенных участках трассы надо бы помощней. За три года проблем с выгоранием лампочек не было.

Про техобслуживание. Техобслуживания машины провожу сам. Жижи лью указанные производителем. Осенью того года наткнулся на запотевание левого внутреннего ШРУса. Пошарив по форумам, обнаружил, что болячка распространенная. Народ на форумах ходит кипятком, что надо менять и лучше в сборе с приводом.

Мужики с базы посоветовали следить за маслом в коробке, и, если будут подтеки на приводе, тогда меняй. По опыту известно, что новые тоже не заставят долго ждать. Кстати, по поводу уровня масла в коробке - почему не предусмотрен щуп, не понятно.

Кстати говоря, после обнаружения запотевания, в коробку я долил 200 мл масла. После этого, через полгода эксплуатации, масла в коробке оставалось столько же. Сложилось мнение, что возможно недолив с завода, т.к. подтеков нигде не наблюдал.

Да, хотел бы еще обратить внимание владельцев на проверку затянутости болтов крепления воздушного фильтра. Есть такой косяк, что любят они со временем раскручиваться и теряться. Поставил их на гроверы.

При замене свечей неудобство доставляют глубокие свечные колодцы. А именно - скапливаемая в них грязь, которую приходится отковыривать шильцем и выдувать компрессором. Свечник заранее лучше приобрести длинный, чтоб вороток ни за что не цеплялся.

В сентябре, в планах проведения ТО, хочу почистить дроссельную заслонку, почистить РХХ и заменить уплотнительное кольцо, т.к. последнее время стал замечать небольшое плавание оборотов на ХХ. Возможны подсосы воздуха.

Ну, в общем, пока, наверное, все. Что еще вспомнится, обязательно дополню. Попытался написать беспристрастный отзыв, основанный на собственных впечатлениях от эксплуатации.

Итог

Подводя итоги, хочу сказать, что машина с возложенными на нее задачами справляется, ничего большего я от нее не ждал. За те деньги, на момент покупки, альтернативы для себя не нашел. В перспективе, конечно, рассматриваю минивен, однако кризис... Неизвестно, что будет дальше.

Возможно кому-то мой отзыв поможет. Постараюсь описать все максимально объективно.

Немного о себе: водительский стаж 2,5 года, пробег около 100 тыс. км. по просторам нашей родины и ее столицы. Первый автомобиль ВАЗ 2115i 2005 года был куплен в 2008, продан в 2010, откатал 1,5 года (70000 км). Первую машину брал из соображений, что это должен быть именно ВАЗ на переднем приводе, и недорого (т.к., ИМХО, когда ты учишься ездить на ВАЗ, ты борешься не только с дорогой, но еще и с машиной). После чего весной 2010 года озадачился вопросом покупки нового авто. Требования были следующие: максимум нового автомобиля за минимум денег. Выбирал из следующих вариантов: KIA Rio, Приора, Logan-Sandero. Polo sedan тогда еще не было, так, наверное, взял бы его.

Не поленился сходил на тест драйв всех: в Приоре кроме веселого мотора не понравилось ничего. Rio действительно хорошая машинка, и моторы хорошо везут, и отделка на весьма приличном уровне, а вот ценник.... оставлял желать лучшего. Итак, Сандеро: первое, что понравилось, огромный по меркам "В" класса салон, высокая посадка, после Сандеры во все другие легковушки не сажусь, а реально падаю в кресло. Выбрал промежуточную комплектацию с гидрачем, передними стеклоподъемниками и что-то там еще (короче, Expression), 1.4 (75 кобыл), цена вопроса - 330 тыс. руб. + КАСКО + ОСАГО 37000 (т.к. кредит), итого 367000 руб. Восьмиклапанный 1.6 не рассматривал в принципе, т.к. едет не сильно лучше 1.4, а жрет с большим аппетитом (больше, чем 1.6 16v), на что-то большее не рассчитывал, т.к. финансы пели даже не романсы, а наверное уже серенады...

Итак, о тачке: после пятнашки (с новой ходовкой) от подвески Сандеры был просто щенячий восторг (до сих пор в нашемарках ездить не могу), обалденная энергоемкость, в быстрых поворотах крены присутствуют, но не критичные, для города базового мотора более чем достаточно, а вот на трассе не хватает, причем чтобы обгонять фуры, которые едут 80, приходится втыкать 3-ю, при этом мотор весело крутиться до 5500 (примерно на 6000 срабатывает ограничитель) оборотов и разгоняет до 120, рев серьезный, но не критичный, максимум разгонял до 180 (по спидометру) на мкад, реально комфортно можно ехать 140, больше страшно.

Надежность - на 30000 км. ни одной поломки, работает и заводится как часы (этой зимой, ночью было -38, завелась с пол-оборота), единственное поменял лампочки в фарах и лампу центрального стоп-сигнала. Расход: замерял по заливу полного бака, соотнося его с пробегом, бак 55л АИ-92, ездил в деревню, от дома до дома 515 км, по приезду заправился, поместилось 28 литров с копейками, соответственно средний расход по трассе 5,2л/100 км, город по той же методе (с пробками и т.п.) - 7,5-8,5. Хотелось бы отметить, что с этим мини-моторчиком ущербным в городе себя ни разу не чувствовал.

Так, что еще... да, за 30000 км. 1 сверчок в районе правого стеклоподъемника, перевез на ней весь дачный скарб за 1 раз, когда вывали все возле подъезда, вываленная куча визуально превышала больше половины машины, также за 1 раз перевез плитку на ремонт санузала (примерно 450 кг), аккуратно, но доехали. В общем, за эти деньги, что я покупал год назад, это было самое честно предложение на рынке по соотношению максимум автомобиля за минимум денег.

Внешний вид и салон: в любом цвете машина выглядит очень мило. Может быть не так современно как рио или солярис, но в отличие от последних у нее отсутствуют раздражающие глаз агрессивные детали. Интерьер на первый взгляд заметно проще, но пластик визуально и на ощупь приятнее, чем в вышеупомянутых моделях. Подсветка также кажется более мягкой. Обивка салона приятная и выглядит интереснее.
В моей комплектации есть подогрев сидений, которым я ни разу не пользовалась. Даже в сильный мороз попе и без того тепло. Электропривод задних стекол тоже считаю не нужным, однако огромный плюс Сандеро - управление ими находится между передними сидениями, что позволяет без лишних кнопок и телодвижений пользоваться и пассажирам сзади, и водителю. Стекла также можно заблокировать, если вы везете детей или пьяных друзей). Салон мне кажется очень просторным, да и объем и форма багажника пока только радует - задние сиденья складывать еще не приходилось. Сзади имеется 3 подголовника, что в перспективе очень удобно. Средний легко снимается, но необходимости в этом нет - в опущенном состоянии он никак не закрывает обзор.
Минусы: может я конечно длинноножка и короткоручка, но при удобном положении для вождения приходиться немного тянуться до кнопок управления стеклами, кондеем и аварийки. Подстаканники, которые идеально держат как большие маковские стаканы, так и мелкие бутылки, находятся тоже не очень удобно (между приборной панелью и ручкой КП), хотя в тоже время удерживает от соблазна глануть кофе во время движения. У меня там стоит пепельница и я в пробках иногда курю (плохая я и машину жалко, да), и для пепельницы это положение как раз удобно, так как держа руку на ручке (постоянно переключаюсь на нейтралку) удобно стряхивать пепел и опускать/поднимать стекло.

В движении.
К шумоизоляции, учитывая класс автомобиля, претензий нет. Подвеска только радует (особенно с учетом того, что дороги на моем обычном маршруте разбиты вдребезги).
Боковые зеркала заднего вида поначалу казались очень маленькими (по сравнению с короллой), но на практике это никак не сказывается. Поняла, что вопрос о необходимости их электропривода спорный, так как по сути один раз настроив "под себя", менять ничего не нужно. Но при парковке в "полместа" и маневрировании через лабиринты заставленных дворов, часто меняю их положение, что позволяет протиснуться где угодно.
Складываются зеркала вручную, в чем я вижу только плюс. При нажатии против движении, они пружинят, поэтому когда на стоянке меня не слабо задела паркующаяся рядом машина, никаких повреждений не было.
УРА высокому клиренсу, никакие бордюры нам не страшны и возможность парковки на пол сугроба значительно облегчила мне жизнь.
Помимо противотуманок есть задний противотуманный фонарь. который я включала единожды - при парковке задом в жуткую пургу и он очень помог. А задний стеклоомыватель - вещь вообще незаменимая.
Никогда раньше не задумывалась над этим, но за рулем я оценила местоположение клаксона в Сандеро (на рычаге управления поворотниками и светом, а не в центре руля), так как это позволяет сигналить не отрывая рук от руля, что для неопытных водителей очень важно, особенно на больших скоростях.

АКПП. Проблем с механикой у меня никогда не было и ездить на ручке я очень люблю. Автомат хотела из-за банальной лени, так как средняя скорость передвижения по повседневному маршруту у меня(согласно бортовому компьютеру сандеро) 13,2 км/час. Хоть все мои знакомые говорят, что для автомата это нормально, машина тормозит при повешении передач и меня это сильно бесит (но, думаю, большинство девушек этого не заметят). Зато понижает передачи превосходно, такой плавности сама на механике я не добилась. Но это все мелочи, потому что есть возможность менять передачи вручную (Ура-ура-ура!) и зимний режим, позволяющий на скользкой дороге тронуться со второй передачи, чего нет у одноклассников сандеро, поэтому я по-прежнему в восторге.

Помимо описанного выше, были обнаружены следующие плюсы:

Масло не жрет. Совсем.
- Большой объем бензобака (Заявлен 50 литров, у меня спокойно помещается около 53-55) в сравнении с одноклассниками.
- Аккумулятор большой емкости.
- It"s bigger on the inside! Огромная вместительность во всех смыслах. Пассажирам сзади комфортно (даже длинноногим мужикам:). У переднего пассажира очень много пространства для ног. Головой о потолок еще никто не бился.
Багажник очень большой. Более того, при сложенном заднем сидении и нагнутой спинке переднего пассажирского перевозились балки длинной 2 метра. Очень пригодилось, когда делали ремонт дома.Еще в моей комплектации спинка заднего дивана разделена и при желании можно перевозить и крупногабаритные предметы, и двух пассажиров.
- Три ремня безопасности сзади.
- Случайно было обнаружено, что у лампы в салоне есть третий режим кроме выкл/вкл: если поставить переключатель в среднее положение, лампа загорается при открытии дверей и сама гаснет спустя какое-то время после закрытия.
- Сидения в длительных поездках по-началу казались не особо комфортными, однако со временем можно привыкнуть. Одно скажу точно - передние ГОРАЗДО удобнее чем в однокласснике H. Solaris, в котором мне пришлось прокататься несколько часов. Впрочем, возможно,дело привычки. Но спустя 2 года эксплуатации Саня даже в семичасовой поездке не вызывает особого дискомфорта.
- Подогрев сидений приятно греет и поясницу.
- Визуально небольшие зеркала по-прежнему не вызывают проблем, стойки не закрывают обзор.
- Особый восторг вызывает качество бампера. Летом меня боком притер V. Polo: на моем переднем бампере осталась только пара царапин по краске, зато у Поло на двери осталась вмятина и немалые лакокрасочные повреждения. Недавно на зимней дроге в результате заноса мне не повезло повстречаться со столбиком, в результате чего фара была разбита вдребезги, противотуманка вырвана с креплением (но целая болталась на проводах внутри), а а бампер остался полностью цел, за исключением повреждения краски. Скорость была не самая высокая, ремни безопасности удержали всех без единого синяка или царапинки, подушки безопасности не выстрелили - за что тоже авто огромное спасибо, ибо знакомому в похожем ударе на малой скорости скорости подушка Соляриса чуть не сломала нос.
- Днище хорошо защищено.
- Полноразмерная запаска и все необходимое для переустановки колеса в комплекте очень пригодились.

Нейтрально отношусь к следующему:
- Фары не гаснут при выключенном зажигании, но машина звуком напоминает их выключить при открытии двери.
- Не лучшая шумоизоляция начала напрягать, но при наличии радио или музыки все хорошо. Это одна из тех вещей, как и подвеска, которые сравнивая с дорогими автомобилями считаешь говном, но возвращаясь на землю понимаешь, что все лучше, чем могло бы быть. Подвеска, спустя 2 года не самой бережной езды по кускам асфальта (дорогой многие мои маршруты язык не поворачивается назвать) и лежачим полицейским, более чем жива.
- Пару раз перегорал предохранитель магнитолы&прикуривателя. Проблема возникла из-за подключения штекера зарядки телефона в прикуриватель при включенном зажигании. Предохранители располагаются в легкодоступном месте (нужно лишь открыть водительскую дверь), на крышке отсека имеются запасные и схема, какой за что отвечает. По-началу проблема решалась подключением устройств до поворота ключа, затем был куплен "двойник" и проблема самоликвидировалась.
- Неудобные подстаканники, не очень плотно держат полулитровые бутылки.

Минусы:
- Заводом НЕ устанавливается салонный фильтр (в любой комплектации, даже на мой Prestige), место для него закрыто несъемной пластиковой заглушкой. Проблема достаточно легко решается при наличии гугла, глаз, рук, ножа и купленного фильтра.
- Обдув лобового стекла покрывает маленькую площадь.
- Режим работы заднего стеклоочистителя раздражает - может двигаться только быстро, омыватель начинает работать не сразу, заставляя дворник метаться всухую.
- Расход топлива в городе вызывает только грусть. Фактический замерить не удалось, но бортовой компьютер показывает 13,9-15,1 л/100км при средней скорости от 12 до 14 км/час. Зато на трассе расход соответствует заявленному. В поездке на 600 км оказался 8,3 при средней скорости 86км/час - это движение со скоростью 110-120 км/час с несколькими остановками без выключения зажигания и снижением до 60 на ремонтируемом участке. В обратном пути расход оказался чуть больше: 8,6 по бортовому компьютеру со средней скоростью 58 км/час.
- ТО у официалов могло бы быть дешевле.

В общем и целом машиной очень довольна, с радостью проезжу на ней еще пару лет, если кризис не утихнет.