Самые богатые машины в мире. Самый дорогой автомобиль. Лучшие британские автомобили премиум-класса

Если вы цените больше чем удовольствие от скоростного вождения, вам идеально подойдут такие марки автомобилей как, Mercedes S-Class и Escalade. Но список таких люкс-моделей авто о которых нам хотелось бы упомянуть на этом не заканчивается. Сегодня, в данной подборке машин, составленной для наших читателей, мы конкретно сможем это доказать и познакомить вас (своих читателей) с транспортными автосредствами достаточно роскошных моделей, которые помогут окружающим вас автомобилистам и простым гражданам с достоинством оценить ваше благополучие, т.е. показать окружающим, что вы смогли достичь в своей жизни определенного успеха.

Не важно кто вы есть, что из себя представляете, каким образом пришли к покупке одного из наилучших представителей современных автомобилей. Быть может вы являетесь исполнителем хип-хопа и только этим добились определенного признания в музыкальной тусовке и поэтому решились во чтобы то ни стало доказать всем своим завистникам, что вы круче всех их вместе взятых.(?) Или вы авторитетный бизнесмен, который прошел через сложные времена тех далеких 90-х, решивший скоротать обеспеченную старость с высоким комфортом и с не менее высоким пафосом. Одним словом не важно кто вы, чиновник, актер, ученный или сын известного олигарха…, существует не мало возможностей заполучить для себя довольно дорогой экстравагантный и престижно-яркий автомобиль, который сможет за вас многим сказать: «Я сделал это, я этого добился, я крутой!»

Автомобили, что посылают такой месседж, т.е. определенный флюид окружающим, обычно бывают достаточно большими и роскошными, у них все в избытке с комплектацией и с новыми технологиями, ну а под капотом у них находятся (стоят) объемные двигатели. Но обычно водители, находящиеся за рулем таких автомобилей, как правило не используют все эти достоинства и преимущества, чтобы установить на ней рекорд самого быстрого времени прохождения круга. Вместо этого, они тихо и спокойно нарезают круги по центру Москвы или по Санкт-Петербургу, стоят в нескончаемых пробках данных городов, мерно и чинно поблескивают начищенными до блеска кузовами авто и хромом колесных дисков. Кому нужен такой 6,0-литровый V12 двигатель в бесконечных городских пробках, не павда ли? Какой толк от такого мощного двигателя? На самом деле вы правы, никакого, вот то-то и оно. Но не спешите друзья, есть и другое мнение. Дело все в статусе, в престиже, а расходы при этом отходят на дальний план.

Престижные иномарки своей роскошью просто затмевают само Солнце. Их обладателем хочет стать любой гражданин в мире, но достаются они (автомобили) не многим. Как выглядят сегодня в 2016 году самые крутые авто-модели для самых "крутых парней", мы постараемся сейчас вам рассказать.

Mercedes S-Class: -цена от 5 млн. 940 тыс. - до 11 млн. 650 тыс. рублей.


Данный список машин не подразумевает под собой выстраивания определенного рейтинга и выставления определенных оценок и мест всем девяти отобранным нами моделей авто, этот список составлен произвольно. Однако мы намеренно поставили автомобиль на первую строчку этого списка, так как были уверены, что 90% граждан (автомобилистам) именно этот автомобиль придет первым на ум, именно о нем первом вспомнят большинство автомобилистов когда они вдруг задумаются, о главном претенденте на звание самого крутого автомобиля для успешного в жизни гражданина.

И этот выбор имеет безусловно определенный смысл. Допустим, буквенный символ "S" в автомобилях на деле означает - "special", то есть,- особый, особенный, специальный. Таким образом, если захотите рассказать всему миру какой вы уникальный и успешный по жизни при помощи автомобиля, то нет лучшего в мире автотранспортного средства, чем данный класс автомашин.

Интерьер автомобиля, особенно в задней его части - сама "обитель удобства", роскоши и определенного пафоса. А еще этот встретит вас (своего покупателя) с самыми современными функциями оснащения, а именно как,- адаптивной подвеской, Night View Assist (системой ночного видения), адаптивным круиз-контролем, Surround View System, вентилируемыми и обогреваемыми задними сидениями с функцией массажа, 4-зонным климат-контролем и многими другими новейшими технологиями безопасности.

По этой самой причине автомобиль S-Class остается "королем" роскошных авто-седанов.

Mercedes G-Class: от 6 млн. 370 тыс. - до 8 млн. 050 тыс. рублей.


Если вы возьмете автомобиль S-Class и синтезируете его в , то вы конкретно получите автомобиль G-класса.

Он скажем не очень-то хорош на автотрассе, еще хуже ему дается (если не поменять колеса и шины авто на что-то «позлее»), но все-же, этот внедорожник остается пока одним из лучших, и знаете почему? А вот к примеру, под капотом этого «квадратика» доступны 621 л. с. спрятанная в 6,0-литровом V12 двигателе, а его салон напичкан таким разнообразием технологий, о котором 80% машин можно было только и мечтать. Если сложить все его параметры в единое целое, то сразу можно понять, что перед вами тот бескомпромиссный вариант авто "во плоти". Уникальный памятник дорогой жизни и высоких амбиций его обладателя. Главные свойства автомобиля в том, что он большой, внушительный и легендарный, его знают во всем мире.

Cadillac Escalade ESV с удлиненной колесной базой: от 4 млн. 950 тыс. - до 6 млн. 375 тыс. рублей.


Почему в список попал автомобиль , как довод можно привести тот пример, что именно эту самую модель машины так любят часто снимать в своих довольно недешевых клипах зарубежные и наши местные рэперы. Приглядевшьсь к этому американскому внедорожнику повнимательней, подойдя к нему поближе ты начинаешь понимать, эпоха гигантомании в автомобилестроении продолжается.

В его огромную переднюю решетку образно выражаясь можно запихнуть просто целого оленя, а его огромные колеса и низкопрофильные придают авто-модели Escalade ощущение какой-то нереальной большой игрушки. Добавьте еще к этому невероятное количество хромированных деталей расположенных по всему кузову машины и вы получите определенно пафосный шоу-автомобиль, который не просто будет показывать всем ваш статус, но и в буквальном смысле будет "кричать" об этом всем своим окружающим аппонентам (спасибо его выхлопной системе и достаточно мощному двигателю).

Но внутри автомобиль Escalade совершенно иной, нежели чем снаружи. Сиденья машины сопоставимы по своему комфорту со старым, но добрым дедушкиным диваном, они мягкие и уютные. Подвеска от "Magnetic Ride Control" создает от езды ощущения буд-то вы движитесь на воздушной подушке, все происходит плавно и приятно, а внутренняя отделка салона под текстуру дерева выглядит просто на самом высочайшем уровне.

Со стороны этот автомобиль может выглядеть как тот утилитарный автомобиль Suburban со своим отменным интерьером и с гигантской решеткой, но поверьте нам, фирма "Cadillac" и сам автомобиль относятся к своим пассажирам просто по-королевски.

BMW 7- Series: от 5 млн. 490 тыс. - до 7 млн. 240 тыс. рублей.


Если вы захотите показать всему миру, что вы богаты, и изъявите желание время от времени поуправлять своим автомобилем самостоятельно, то автомобиль модели может стать для вас приемлемым и достойным вариантом. При покупки новой 7-ой серии авто вы получите для себя огромный проекционный дисплей на лобовом стекле, а также, управление Gesture Controle, мощный по своим возможностям двигатель (в различных вариациях) и достаточно облегченный кузов.

Но вот когда вам захочется в этой машине расслабиться по максимуму, то с этой задачей вам поможет справиться система "Executive Lounge Seating Package". Вы сядете на достаточно глубокое заднее сидение, включите 4-х зонный климат-контроль и будете наслаждаться активной пневматической подвеской вместе с аудиосистемой "Harman Kardon" с 16-ю динамиками, а также задним электроприводом и подставками для ног задних пассажиров. А еще в этом авто-седане имеются отпичные классические семидюймовые планшеты для управления настройками лимузина.

Land Rover Range Rover: от 5 млн. 947 тыс. - до 11 млн. 869 тыс. рублей.


Я часто (и многие автомобилисты) негативно отзываюсь об автомобиле Range Rover’е. Причиной этому является как правило, его не надежность.

Но тем не менее, нужно отдать автомобилю Land Rover должное, по многим другим своим параметрам эта модель является на сегодня лучшей автомашиной из всех в мире внедорожников.

Автомобиль Range Rover единственный бесстрашный с пневматической подвеской, с блокируемыми центральным и задним дифференциалами, а также по-настоящему достаточно практичными передним и задним углами съезда (не бездорожье все это для водителя просто бесценно). А внутри автомобиля…(?) Внутри - все та же незабываемая для водителя и пассажиров роскошь.

Это достаточно прочный и большой роскошный внедорожник весом 2.200 кг, для которого в качестве опции можно еще и выбрать 550 сильный 5,0-литровый V8 мотор. Во многом этот автомобиль будет являться для многих его обладателей определенным символом статуса, как и любой автомобиль из этого списка. Именно по этой самой причине его так часто выбирают себе голливудские знаменитости.

Audi A8L/S8: от 5 млн. 300 тыс. - до 8 млн. 820 тыс. рублей и, от 7 млн. 500 тыс. - до 8 млн. 670 тыс. рублей.


Автомобиль модели A8L является хоть нанемножко, но более утонченной моделью машины, чем все другие авто из нашего рейтинга. Эту модель авто сразу выдают ее гигантская передняя решетка и неизменно-огромные легкосплавные диски, которые делает все, чтобы вы обязательно заметили машину.

Этот великолепный стиль очень сложно спутать с другими моделями. Сделан автомобиль очень даже сказать по-немецки. Он сдержанный снаружи и шикарный внутри. Данный разумен во всем, в том числе и в своей мощности. Под капотом у него находятся 333 лошадиных силы, которые снимаются с 3,0-литрового V6 двигателя с наддувом. Для 2-х тонного автомобиля это может показаться маловатым, но это ведь автомашина не для трека, это всего-навсего роскошный немецкий авто-седан.

Для любителей более ярких ощущений подойдет вариант - S8, у которого будет уже 520 или 605 л. с. "живой" мощности.

Maserati Quattroporte: от 7 млн. 300 тыс. - до 10 млн. рублей.


Автомобиль ... Уже само название многое может сказать об этой автомашине. Очередной символ успеха. Настоящий Итальянский стиль, который даже немцы так и не смогли повторить, как бы они не старались и как бы им этого не хотелось.

Варианты двигателей расположились в диапазоне: -от мощного 404 сильного турбо V6 двигателя и до более сильного (брутального) огнедышащего 523 сильного V8 мотора.

Jaguar XJ на удлиненной колесной базе: от 4 млн. 728 тыс. - до 9 млн. 535 тыс. рублей.


Если вам ни по душе Немецкие, Итальянские автомобили седаны, то на помощь вам могут прийти сами Англичане. Компания " " услужливо предоставит вам свое плечо! Это все равно что сравнить обычный добротный классический костюм с шикарным фраком. Немецкие автомобили - зто так сказать классический костюм, а вот - это уже фрак. Мало кому подходит и мало кому нравится, но... Если сама судьба сведет вас вместе, то уж вы точно никогда с ним не расстанетесь.

Lexus LX: от 4 млн. 999 тыс. - до 6 млн. 540 тыс. рублей.


Почтенный автомобиль очень эффективен, он эффективный и добротный авто-внедорожник. А вот если вам захочется роскоши, то вам прямая дорога к автомобилю Lexus. Именно это подразделение компании специализируется на создании престижных автомобилей, и не только седанов, но и внедорожников. Автомобиль является одним из них.

LX- это тот же Land Cruiser, но только выделяется он не способностью ездить по бездорожью, а конкретной престижностью и богатством выбора опций, а вместе с этим техническими дополнениями и двигателями максимального объема и мощности. Эта марка авто так и говорит о себе - почувствуй себя босом и выбери Lexus LX!

Статья о десяти самых дорогих раритетных автомобилях мира, в порядке возрастания цены. В конце статьи - интересное видео о самых редких ретро-автомобилях.


Содержание статьи:

Старенький, но удаленький. Именно такой поговоркой можно охарактеризовать раритетные автомобили. Они, как хороший коньяк, с годами становятся только дороже. Мировые автоколлекционеры стараются обладать ретро-машинами, тратя при этом баснословные суммы. И это не удивительно, ведь ретро-автомобиль - это отдельная уникальная история, символ славы бывших владельцев, целая эпоха, которая застыла в металле.

Самые дорогие раритетные авто в мире

В этом рейтинге не будет автомобилей за миллион долларов. Это смешно и неуважительно по отношению к ретро-машинам. Когда речь заходит о таких авто, то суммы измеряются десятками миллионов и их продают на специальных аукционах. Стоит отметить, что цена таких автомобилей растет с каждым годом. Поэтому коллекционеров можно смело назвать хорошими инвесторами.

В ТОПе будут представлены автомобили в порядке возрастания их стоимости. Указанные в рейтинге цены автомобилей определены стоимостью последней покупки на мировых аукционах.


Открывает наш рейтинг винтажный Ferrari, который был приобретен шоуменом Крисом Эвансом за 10,89 млн. дол. Аукцион проходил на родине Феррари – в итальянском Маранелло. Начальная цена черного двухдверного спорткара с открытым верхом составляла 2,8 млн. фунтов, но в ходе торгов она увеличилась до 5,6 млн. фунтов. Ранее этот ретро-автомобиль принадлежал Джеймсу Кобурну (актеру из «Великолепной семерки» и «Ада для героев»).

Стоит отметить, что всего было выпущено 50 таких автомобилей, которые отличались короткой и длинной колесной базой (SWB и LWB). Удлиненные машины были оборудованы более слабым мотором мощностью 250 «лошадок». Двигатель на моделях с короткой базой отличался повышенной мощностью, что позволяло двигаться со скоростью 240 км/ч.

В марте 2016 года на одном из аукционов этот автомобиль выставляли уже за 17 миллионов долларов. Но точно не известно, был ли он кем-то куплен.


И снова Феррари, который был продан в 2014 году за 12 млн. дол. (аукцион Rick Cole). Стоит отметить, что в этом рейтинге будет много автомобилей Ferrari. Коллекционеры любят эти итальянские авто и готовы за них щедро платить. Данная модель имела стандартный кузов купе, но выделялась специальным двигателем, который был разработан для гонок.

Фактически этот автомобиль можно назвать иконой дизайна 60-х годов.


Впервые производитель поставил на эту машину независимую заднюю подвеску. Двигатель объемом 3,3 литра способен выдавать 275 «коней».


Итальянский производитель установил еще один рекорд. Представленная выше машина стала наиболее дорогим автомобилем, который был продан на калифорнийских торгах. Гоночный суперкар Testa Rossa был продан в 2011 году за 16,4 миллионов долларов. Этот автомобиль относится к «золотой эпохе» итальянской компании. Тогда она выигрывала практически все важные состязания. Стоит отметить, что 250 Testa Rossa получала призы в соревновании «24 часа Ле-Мана». Всего было выпущено 22 подобных родстера.

«Testa Rossa» означает «красная голова». Такое название машина получила за алые крышки, находящиеся в верхней части 300-сильного двигателя. Кстати, по этой детали можно и сейчас узнать моторы Ferrari.

Похожая модель была продана в 2009 году за $12 млн. Почему же за этот экземпляр заплатили больше? Ответ прост. И дело тут даже не в том, что автомобиль участвовал во многих соревнований, просто это заводской прототип – первое авто в серии. Его шасси имеет номер 0666TR, и оно активно использовалось для конструкторских испытаний.


Опять Феррари, которое в 2015 году было продано за $17,6 млн. Причем стоит отметить, что всего лишь год назад (в 2014 году) этот же автомобиль был продан за 11,5 млн.

Этот гоночный болид также участвовал в соревновании «24 часа Ле-Мана» в 60-е годы. Двигатель в 250 LM был расположен в середине. Этот автомобиль создавался в качестве дорожной версии GT. Впервые эта модель появилась в 1963 г. и имела кузов от Pininfarina. Компания собиралась выпустить 100 таких болидов для гонок GT. Однако было сделано всего 32 машины. Именно поэтому их цена так высока.


Этот гоночный болид летом 2014 г. был продан за $18,4 млн. (аукцион Bonhams). Отличительной чертой автомобиля является его кузов «Баркетта». В нем нет лобового стекла и крыши.

Автомобиль оборудован V-образным 12-цилиндровым двигателем, который способен выдавать 347 «лошадок». Этот спорткар может разогнаться до 300 км/час. Автомобиль много раз участвовал в гонках, а в 1954 г. получил серебро в Mille Miglia.


Машина была продана аукционным домом RM Auctions за 26,4 млн. дол. в августе 2014 года. Всего Ferrari изготовил три таких авто, каждый из которых отличался легким алюминиевым кузовом и двигателем 3.2 л, который благодаря работе 12-ти цилиндров выдавал 316 «коней».

Стоит отметить, что проданный экземпляр был выпущен первым. Его шасси имеет номер 06701. Этот автомобиль не участвовало в гонках, но другие экземпляры занимали призовые места в «24 часов Ле-Мана».


Автопроизводители из Германии смогли немного подвинуть своих итальянских коллег. Победителю аукциона пришлось заплатить за эту машину $29,6 млн. Следует отметить, что он участвовал в торгах по телефону, поэтому никто не знает его имени.

Этот автомобиль впервые появился на Гран-при Франции в 1954 г. Машина выигрывала все этапы Формулы 1 с 1954 по 1955 годы. Ею управляли легендарные гонщики Стирлинг Мосс и Хуан Мануэль Фанхио. Среди других знаменитых пилотов «Серебряной стрелы» можно также назвать Ханса Херрманна и Карла Клинга.

К тому же при разработке кузова этого болида была впервые использована аэродинамическая труба.

В 80-е годы этот автомобиль было выставлен в музее. Но владельцам музея не хватало средств на ремонт здания, поэтому они продали машину французскому предпринимателю (сумма неизвестна). В конце 90-х эту модель приобрел немец за 10 миллионов. И вот недавно автомобиль продали уже за $29,6 млн. Вот так растет цена хороших раритетных автомобилей.


В феврале 2016 года на парижском аукционе Artcurial этот спорткар был продан за рекордные 32 млн. евро (35,3 млн. долларов).

Этот уникальный болид был выпущен в четырёх экземплярах. Его в разное время пилотировали именитые гонщики. В 1957 году на соревнованиях «12 часов Себринга» этим болидом управляли Морис Трентиньян и Питер Коллинз, потом в итальянских соревнованиях Mille Miglia этот суперкар был вторым. Тогда им управлял Вольфганг фон Трипс. В 1958 г. Майк Хоторн на этом авто участвовал в состязании «24 часа Ле-Мана». При этом он установил официальный рекорд круга. В том же году Стирлинг Мосс смог победить в Гран-при Кубы.

В 1970 г. этот автомобиль был куплен французским коллекционером Пьером Бардино. Стоит отметить, что в его коллекции было полсотни гоночных Ferrari. Более сорока лет 335 S находился во Франции.

На этом авто установлен двигатель, который способен развивать скорость 300 км/ч. При этом мощность мотора составляет 390 «коней».

Новым владельцем болида стал неизвестный аргентинец. Но, по слухам, покупатель суперкара очень даже известен - это Лионель Месси.


Серебро достается именно этому автомобилю, который в 2010 году был куплен за $38 млн. Многие считают это авто первым суперкаром.

Было выпущено три экземпляра этого автомобиля. Четвертым можно считать прототип, который был показан на Парижском автосалоне в далеком 1935 году. Однако о судьбе этого авто ничего не известно. Один автомобиль попал под поезд в 1955 г. и практически десять лет простоял во дворе местного полицейского участка. Энтузиаст Пол Андре Бенсон восстановил машину, однако от родной компоновки в ней мало что осталось. Таким образом, до наших дней сохранились только два Bugatti Type 57SC Atlantic.

Проданный на аукционе суперкар был изготовлен по заказу В. Ротшильда в 1936 году. В 1971 году Питер Уильямсон приобрел авто за 59 тысяч долларов. А через почти сорок лет продал его уже за $38 млн.

Новый владелец Питер Маллин выставил машину в калифорнийском музее Mullin Automotive. Второй экземпляр находится в коллекции Ральфа Лорена, модельера из США.

Суперкар отличается легким кузовом из алюминия и магния и оригинальным дизайном кузова в виде капли. Дизайн авто разрабатывал непосредственно Жан Бугатти. На авто установлен мотор мощностью 210 «лошадок», который может разогнать суперкар до 200 км/ч. Некоторым эта скорость может показаться слабой, но ведь нужно учитывать, что этот автомобиль был изготовлен в 1936 году.
Долгое время Bugatti Type 57SC Atlantic был самым дорогим ретро-автомобилем. Но время идет, и он был сброшен с олимпа.


Новый рекорд был установлен на аукционе в США. За этот автомобиль покупатель отдал $52 млн.

Всего было выпущено 36 таких спорткаров с 1962 по 1963 год. Заднеприводная машина оборудована трехлитровым мотором мощностью 290 л.с. При этом максимальная скорость составляет 280 км/ч.

Эта машина имеет великую автомобильную историю. В 1963 г. авто выиграло в престижном Tour de France. Тогда спорткаром управлял француз Жан Гуичет. Два последующих года этот автомобиль финишировал первым в заезде на г. Шемрусс. С 1974 года эта машина принадлежала коллекционеру Полу Паппалардо. Почему он решил ее продать, неизвестно.

Заметим, что в 1962 г. этот автомобиль можно было купить за 18,5 тысяч долларов. Конечно, покупательская способность доллара тогда была совершенно другой. К тому же, по установленным тогда правилам, кандидатуру покупателя должен был одобрить лично Энцо Феррари.

Остальные экземпляры 250 GTO находятся в коллекциях разных людей - от звезд эстрады до известных политиков и наркобаронов.

Таким образом, Ferrari 250 GTO с номером шасси 5111 на сегодняшний день считается самым дорогим ретро-автомобилем в мире, который был куплен открыто на аукционе. Поэтому именно он стал лидером нашего ТОПа.

К коллекционированию ретро-авто можно относиться по-разному. Одни считают это выгодной инвестицией, другие же убеждены, что цены на такие машины сильно завышены и ничем не обоснованы. Но когда на торги выставляется уникальный автомобиль, который имеет свою великую историю, то никакая сумма не может быть слишком большой.

Видео о редких ретро-автомобилях:

10. Zenvo ST1 – 1,8 миллионов $

Zenvo – компания в Дании, специализирующаяся на изготовлении суперкаров, и Zenvo ST1 – фактически их первая и единственная модель спортивного автомобиля, стоимость которого превышает 1.800.000 $.
Правда большинство автомобильных экспертов относятся к этой модели суперкара достаточно скептически, ведь у датчан нет опыта производства автомобилей такого класса, как например у таких «монстров» как Ferrari или Lamborghini и их дорогущий суперкар сильно уступает итальянским производителям по всем параметрам. Не проще ли за такие деньги купить, например, Bugatti Veyron?

Под капотом Zenvo ST1 скрыт 6.8 — литровый двигатель V8 с турбонаддувом от компании «Corvette», суперкар разгоняется от 0 до 100 км за 3 секунды и развивает скорость 375 км/ч.
В качестве дополнительных опций предусмотрены доступ в автомобиль без ключа, телескопическая регулировка рулевого колеса, спутниковая навигация и электрически регулируемые гоночные сидения из натуральной кожи.

9. Pagani Zonda Cinque Roadster – 1, 85 миллионов $

Pagani – итальянская компания, основанная Горацио Пагани – бывшим инженером концерна Lamborghini. Компания специализируется на изготовлении суперкаров, изготовленных из углеволокна и лучшими моделями фирмы стали сверхлегкие и стремительные Zonda 760 LH, Zonda 764 Passione, и the Zonda 760RS, производство которых внесло огромный вклад во всю автомобильную промышленность.

Но лучший и самый дорогой автомобиль компании – суперкар Pagani Zonda Cinque Roadster, этих машин было выпущено всего 5 экземпляров по предварительным заказам, отсюда и безумная стоимость – 1,85 миллиона $. Большой вклад в проектирование автомобиля внёс пилот Формула-1 Хуан Мануэль Фанхио. У суперкара помимо огромной цены, отличные технические характеристики: разгон от 0 до 200 км/ч за 9, 4 секунды, максимальная скорость 390 км/ч.

8. Lamborghini Reventon – 2 миллиона $

Lamborghini Reventon впервые был показан широкой публике в 2007 году на автосалоне в Франкфурте. И хотя этот спорткар считается среднемоторным автомобилем для использования на дорогах общего пользования, он входит в десятку самых дорогих автомобилей в мире.
Всего было изготовлено 20 Reventon для продажи и один автомобиль сделан для музея Lamborghini.

Производители утверждают, что создавая внешний дизайн суперкара, были вдохновлены плавными, аэродинамическими контурами одного из самых быстрых самолётов на планете.

Технические характеристики автомобиля хороши: разгон от 0 до 100 за 3,4 секунды, максимальная скорость -340 км/ч.

7. Lamborghini Sesto Elemento – 2, 2 миллиона $

На автосалоне в Париже в 2010 году, компания Lamborghini представила суперкар, обогнавший по цене дорогущий Reventon. Новый двухместный, двухдверный спортивный автомобиль Lamborghini Sesto Elemento стоит 2, 2миллиона долларов, и такая высокая цена вполне обоснована. «Siesto Elemento» в переводе с итальянского означает «шестой элемент».

Секретным элементом является углерод, находящийся шестым в периодической таблице Менделеева. Именно этот материал входит в состав углеводородного волокна, из которого в суперкаре изготовлены шасси, часть подвески и карданный вал.

Благодаря использованию этого материала, вес автомобиля удалось снизить до рекордных 999 кг! Lamborghini Sesto Elemento разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды, а максимальная скорость суперкара достигает 320 км/ч. Всего было изготовлено 20 таких автомобилей по индивидуальным заказам, которые скорее всего пылятся где-нибудь в гаражах богатых коллекционеров. Ведь этот суперкар запрещено использовать на дорогах общего пользования, эксплуатировать его разрешено только на гоночных треках.

6. Bugatti Veyron Super Sports – 2, 4 миллиона $

Компания Bugatti входит в немецкий концерн Volkswagen, и самым дорогим автомобилем фирмы считается Bugatti Veyron Super Sports – невероятный гиперкар, способный развивать немыслимую скорость в 430 км/ч! Спорткар был занесён в Книгу рекордов Гиннеса, как самый быстрый серийный автомобиль в мире.

Bugatti Veyron Super Sports производился с 2005 по 2014 год. Автомобиль оборудован 8.0 –литровым двигателем V16 мощностью 1200 л/с и способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды, а до 300 км за 14,6 секунд.

5. LaFerrari FXX K – 2, 7 миллиона $

LaFerrari FXX K – новый гиперкар, разработанный инженером компании Ferrari Флавио Манцони. Все будет выпущено 40 таких автомобилей, и при этом все они уже распроданы по предварительным заказам. Приставка К в названии автомобиля означает, что гиперкар может похвастаться системой рекуперации кинетической энергии, или KERS, что позволяет сделать работу автомобиля максимально производительной.

Автомобиль укомплектован 6,3 – литровым двигателем V12 мощностью в 1035 лошадиных сил и способен развить скорость от 0 до 100 км/ч за 3 секунды, максимальная скорость этого «монстра – 350 км/ч. В настоящее время LaFerrari FXX K – это самый дорогой автомобиль, выпущенный концерном Ferarri.

4. Lykan Hypersport – 3, 4 миллиона $

В 2012 году в ОАЭ, в содружестве с автомобильными инженерами из Франции, Италии и Ливана была создана компания W Motors, занимающаяся производством суперкаров. И первой, дебютной моделью фирмы стал гиперкар Lykan Hypersport. Это первый спорткар который будет производиться на Ближнем Востоке, увидеть его можно в фильме Форсаж-7.
Питает автомобиль 3,7-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, а по заявлению разработчиков, Lykan способен развивать скорость от 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды и достигать «потолка» в 385 км/ч. Интересный вопрос, почему, обладая техническими характеристиками, уступающими более дешевым спорткарам из Италии, этот автомобиль является одним из самых дорогих в мире?

Оказывается, это первый гиперкар, в фары которого встроены драгоценные камни, по умолчанию там вмонтированы алмазы, но по желанию клиента их можно будет поменять прямо у дилеров на бриллианты различных цветов, рубины, либо сапфиры, подходящие под цвет кузова авто.

Также в Lykan используется голографический дисплей на центральной консоли, а сидения из натуральной кожи прошиты золотыми нитками. Гиперкар не планируется поставлять в США или Европу, он создан для внутреннего рынка Ближнего Востока.

3. Lamborghini Veneno – 4, 5 миллионов $

В 2013 году концерн Lamborghini отметил своё 50-летие великолепным способом, представив публике свой самый лучший шедевр – суперкар Lamborghini Veneno. Этот потрясающий родстер безусловно, самый дорогой автомобиль, выпущенный компанией. Он укомплектован 6,5 – литровым двигателем V12, который обеспечивает ему мощность в 740 лошадиных сил.
Всего было выпущено три таких автомобиля и не смотря на безумный ценник в 4,5 миллиона долларов, они были выкуплены заранее, ещё до мировой премьеры.

2. Koenigsegg CCXR Trevita – 4, 8 миллионов $


Знаете, почему Koenigsegg CCXR Trevita занимает почётное второе место в рейтинге самых дорогих автомобилей в мире? Потому что это абсолютно уникальный гиперкар, аналогов которому в мире просто не существует. Все дело в материале из которого изготовлен кузов авто, а выполнен он из необычного белого углепластика, и при попадании солнечного света на машину, она начинает сиять, как будто покрытая миллионами настоящих бриллиантов.

Технические характеристики Koenigsegg CCXR Trevita не уступают его внешней красоте. 4.8 – литровый двигатель V8 мощностью в 1018 лошадиных сил, способен разогнать гиперкар от 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды, и достичь максимальной скорости в 410 км/ч. Что говорить, это не просто спортивный автомобиль, а настоящий бриллиант в мире эксклюзивных суперкаров!

1. Самый дорогой автомобиль в мире: Maybach Exelero – 8 миллионов $

И завершает наш рейтинг, самый дорогой автомобиль в мире, сочетающий в себе мощь и скорость лучших суперкаров и неприличную роскошь лимузинов экстра-класса: немецкий шедевр Maybach Exelero.
Автомобиль был построен в 2005 году компанией Stola в Турине, по заказу компании Fulda Reifenwerke — немецкого подразделения производителя шин Goodyear, специально для испытания шин новой конструкции. Автомобиль двухместный и способен разгоняться до 351 км/ч, при этом время разгона от 0 до 100 км/ч при таком размере машины и её весе в 2660 кг впечатляет: всего 4, 4 секунды.

Автомобиль, как говорится в одной популярной поговорке, не роскошь, а средство передвижения. Стоит заметить, что выражение это не совсем соответствует действительности. Некоторые марки авто стоят как небольшой частный самолет, а в обслуживании обходятся и того дороже.

На самом деле, однозначно заявить, что тот или иной экземпляр – самый дорогой в мире, нельзя. Причин тому имеется масса.

  • Во-первых, производители машин постоянно усовершенствуют собственные разработки и регулярно выпускают по-настоящему крутые модели, цены на которые не по карману даже многим очень богатым людям.
  • А во-вторых, раритетные экземпляры с каждым днем прибавляют свой и без того почетный возраст, отчего становятся опять же только дороже.

И все же попробуем определить самый дорогой автомобиль на текущий момент времени и понять, что же в нем такого особенного, что притягивает к нему завистливые взоры владельцев простых машин , и пристальное внимание самых состоятельных людей планеты.

Самый дорогой раритетный автомобиль

Самым дорогим раритетным автомобилем мира считается Bugatti Type Atlantic (1936 года выпуска). Буквально несколько лет назад сей экземпляр был выкуплен американским музеем у частного коллекционера за сумму в 40 миллионов долларов США. Такая умопомрачительная стоимость объясняется тем, что изначально заводом было выпущено всего 4 машины, а на данный момент их осталось всего 2.

Несмотря на свой солидный возраст, этот суперкар обладает двигателем объемом 3,3 литра и способен развивать скорость до 200 км/час. Как вы понимаете, для 30-х годов двадцатого века этот показатель казался просто невероятным.

Самый дорогой серийный автомобиль

На сегодняшний день самым дорогим автомобилем, запущенным в производство, является Lamborghini Veneno. Появился на свет он в 2013 году в честь пятидесятилетия марки и стоит на данный момент приблизительно 4,5 миллиона долларов США. Столь высокая стоимость обоснована тем фактом, что хотя он по факту считается серийным, выпущено пока было всего несколько подобных экземпляров.

В остальном его характеристики – далеко не самые впечатляющие:

  1. мощность двигателя – 750 л. с.;
  2. максимальная скорость – 350 км/час;
  3. динамика разгона – 2,8 секунды до сотни.

В обслуживании этот экземпляр далеко не дешев и приближается по данному показателю к самым дорогим в мире.

Самый дорогой роскошный автомобиль

Автомобиль марки Maybach под названием Exelero выпущен в единственном экземпляре и по праву считается одной из самых роскошных спортивных машин в мире. Maybach Exelero является своеобразным сочетанием роскошного лимузина со спорткаром.

Модель обладает двигателем объемом 6 литров и весом более 2,5 тонн. Разгоняется до сотни за 4,4 секунды, что для автомобиля с таким внушительным весом является достойным показателем. Максимальная скорость его – 350 км/час. Стоит такое чудо немецкой инженерной мысли 8 000 000 долларов.

Безопасность водителя и пассажира , а также комфортность двухместного салона на сегодняшний день близки к эталонным. Правда, поскольку Exelero представлен в единственном экземпляре, можно только догадываться о том, насколько он дорог в обслуживании.

Самый дорогой внедорожник

Наверное, самым дорогим внедорожником в мире на сегодняшний день является латвийский Dartz Prombon. Окна Monaco Diamond Edition Red покрыты позолотой и ко всему прочему выдерживают очередь из автомата Калашникова. Автомобиль бронирован, и поэтому весит почти четыре тонны. Приборная панель Dartz Prombon инкрустирована золотом и бриллиантами.

Стоит такой «броневик» около полутора миллиона долларов, так что позволить себе его могут только по-настоящему «крутые парни». Кстати, к созданию самого дорогого внедорожника в мире приложили руку инженеры из России. Об этом недвусмысленно намекает эмблема в виде серпа и молота, а в подарок при покупке машины идет комплект из трех бутылок самой дорогой российской водки в мире.

Самый дорогой автомобиль российского производства

Российский автомобиль РуссоБалт Импрешн считается одним из самых дорогих и роскошных. Радиаторную решетку украшает двуглавый орел, приборная доска сделана из редчайшего африканского дерева, остальные детали салона также реализованы на очень высоком уровне.

Дизайн купе автомобиля был разработан в стиле Bugatti 50-х годов. РуссоБалт Импрешн собирается на немецком заводе по несколько автомобилей в год, так что серийным назвать его нельзя. Выпущен он был в честь столетия марки, стоит такое произведение автомобильного искусства порядка двух миллионов долларов США.

Самый дорогой гибридный автомобиль

Одним из самых дорогих гибридных автомобилей мира является Ferrari LaFerrari. Данный экземпляр оснащен мощнейшим двигателем и вдобавок дополнительным 120 киловаттным электродвигателем. Стоит от 1 800 000 долларов.

Самые прожорливые автомобили

Самым прожорливым на планете автомобилем признан Bentley Meteor с авиационным двигателем V12 Rolls-Royce, мощностью 2000 лошадей и объемом 27 литров.

На 100 километров пути это «зверь» выпивает:

  • порядка 120 литров горючего;
  • более 50 литров моторного и 15 трансмиссионного масла .


Среди серийных автомобилей с повышенным аппетитом можно отметить:

Oldsmobile Toronado — 47 литров, за что и был снят с производства по распоряжению правительства в 1977 году.
Bugatti Veyron имеет показатель в 35 литров, что не удивительно, если учесть что один только двигатель имеет 4 турбины.

Ferrari 612 Scaglietti, Lamborghini Murcielago - расходуют 30 литров, как и положено спортивным автомобилям экстра-класса. Вряд ли расход топлива смутит того, кто готов выкладывать миллионы за саму тачку.

Hammer H2 — 28 литров на 100 км.

Bentley Brooklands - средний расход 27 на сотню.

Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe хоть и оснащены таким же точно двигателем, как Хаммер, но благодаря лучшей аэродинамике потребляют чуть меньше - каких-то 21 литр.

Статья о 10 самых дорогих и роскошных седанах в мире. Особенности и характеристики моделей. В конце статьи - видео про надежные б/у седаны Е-класса за 800 тыс. рублей.


Содержание статьи:

Этот рейтинг кто-то может назвать не совсем точным, ведь здесь нет, например, Maybach Landaulet, чья примерная стоимость колеблется около $1380000. Не нашлось места и красивейшему, нереально дорогому Bugatti Galibier 16C. Объясняется это тем, что вышеуказанные модели позволить себе могут считанные автолюбители во всем мире, тогда как целью перечня является демонстрация автомобилей хотя и шикарных, но в той или иной мере доступных для покупки и ежедневного использования.

Рейтинг самых дорогих в мире седанов

10 место - Porsche Panamera Turbo стоимостью около $132 600


Про модель говорят, что она, мягко говоря, на любителя. Фирменный интерьер более чем лаконичен, в нем отсутствуют декоративные элементы, зато красота напускная заменяется красотой натуральной - отделочные материалы только самого высокого качества.

Кому и этого покажется мало, в качестве дополнительной опции можно заказать обивку натуральной кожей любого оттенка и выделки. Более вытянутая центральная консоль по сравнению с предшественником имеет сенсорный экран и возможность установки «климата» для пассажиров задних сидений.

Динамические характеристики превосходят практически всех конкурентов. Особенно интересен новый режим Sport Plus, активация которого приводит к открытию в глушителях заслонок, понижающих противодавление, что значительно повышает мощность. Если заслонки закрыть, то двигатель автоматически выключается, чем ощутимо экономит топливо, например, в пробке или на светофоре.

9 место - Maserati Quattroporte стоимостью около $133 700


Если вы хотите самый стильный 4-дверный седан с мотором Ferrari под капотом, то лучше Quattroporte ничего не придумаешь. Борьба за мировое господство дается ему играючи: спортивный интерьер, карбоновый руль, огромные 21-дюймовые колеса которые разгоняют автомобиль до 310 км/ч, а сотню преодолевают за какие-то 5 секунд.

Увеличенная колесная база позволила выделить больше пространства для пассажиров на задних сиденьях. Общий интерьер можно назвать минималистичным, мужским – только информационный дисплей и блок управления климат-контролем. А также неизменные, узнаваемые, овальные часы между дефлекторами вентиляции.

8 место - BMW 760Li стоимостью около $137 000


«Большой Брат» появился в модельном ряду BMW. Построенный на платформе 7 серии, он обзавелся длинной колесной базой в 3210 мм, что сделала его самым габаритным автомобилем в семействе.

Модель впечатляет: аэродинамический бампер с гигантскими воздухозаборниками, 20-дюймовые легкосплавные диски, оригинальный дизайн зеркал заднего вида, а также насадок выхлопных труб.


В салоне царит магия баварского стиля, выраженная в мультифункциональном спортивном руле, виртуальной приборной панели, светодиодных накладках на порогах и алюминиевых - на педалях. А поедающий 12,6 литров бензина 6,6-литровый двигатель вкупе с 8-ступенчатым автоматом разгоняет махину до сотни за…3,7 секунды!

7 место - Aston Martin Rapide стоимостью около $199 950


Супермодель в мире седанов, он обладает изящной радиаторной решеткой, чьи хромированные элементы демонстрируют мужественность и хищность. Двери под 12-градусным углом открываются вверх и наружу, оберегая краску от царапин и сколов в случае парковки вблизи высокого тротуара.

Под капотом скрыта собранная вручную мощь в 558 л.с., благодаря которой двухтонный гигант преодолевает сотню километров за 4,9 секунд. Такая скорость опасна для окружающих, поэтому разработчики утопили двигатель, обеспечив особую деформацию капота, безопасную для пешеходов.

6 место - Mercedes-Benz S65 AMG стоимостью около $201 150


Этот 12-цилиндровый 6-литровый 630-сильный двигатель с двойным турбонаддувом задал недостижимые стандарты для своего сегмента. Спортивная подвеска оснащена интересной функцией Road Surface Scan, которая умеет распознавать все трещинки и складки на дорожном покрытии, чтобы подготовить ходовую часть к новой ситуации на дороге. Тандем 5-ступенчатой коробки и 19-дюймовых дисков приводит к настолько безупречному движению в любою погоду и по любому дорожному покрытию, что делает автомобиль оправданно дорогим и очень качественным.

Дизайн интерьера сочетает чувственность с такой любимой автовладельцами традиционной классикой Mercedes-Benz. Автомобиль всем своим видом излучает превосходство над остальными собратьями. Это подчеркивает и нарочито объемная радиаторная решетка, и отполированные до блеска хромированные ламели и, конечно же, стилизованный под букву «А» кузов.

5 место - Bentley Continental Flying Spur SPEED стоимостью около $202 500


Импозантный автомобиль для солидного человека. Несмотря на существенный вес в более чем 2,5 тонны, он имеет неподражаемое изящество, маневренность и скорость. Спортивный облик салона выражен в дизайне руля и педалей, а также в алюминиевой отделке рычага коробки передач. Хотя автомобиль не предназначен для большого количества человек, все его кресла оснащены массажной функцией, работающей в нескольких режимах.

Внушительный вес не мешает 4,8-литровому 610-сильному двигателю скользить со скоростью в 322 км/ч. А адаптивная технология поддержания скорости, работающая от показаний радара, позволяет получать максимальное удовольствие от перемещения.

4 место - Rolls-Royce Ghost стоимостью около $245 000


Удивительное сочетание строгости с динамизмом. Умиротворяющая тишина салона, зонтики в дверях, охлаждаемый бокс с бокалами для шампанского делает его невероятно роскошным и привлекательным.

Но при кажущейся чопорности автомобиль способен ехать со скоростью в 250 км/ч, «делая» сотню километров за 4,9 секунд. А его 6-литровый 604-сильный двигатель с двойным турбонаддувом очень органично сотрудничает с 5-ступенчатой коробкой передач.

Не менее комфортно будет и пассажирам на заднем сидении, где есть пульт для управления всей техникой и мультимедийными системами, имеющимися в салоне, встроенный в спинку переднего сиденья монитор и даже небольшой столик для работы. Если и этого будет недостаточно, можно дополнительно установить функцию массажа, подогрева, мини-бар и коврики из овечьей шерсти.

3 место - Bentley Mulsanne стоимостью около $295 000


Неустаревающая классика, для обивки салона которой требуется около 18 коровьих шкур, а деревянный узор должен быть идентичен с правой и с левой стороны. Особо привередливым автовладельцам позволят самостоятельно выбрать любую экзотическую древесину и указать способ ее обработки. Интерьер полностью лишен вульгарного пластика – только сапфировое стекло, натуральное дерево, кожа, шерсть.

Над каждым экземпляром работают тысячи мастеров, более половины работ выполняя вручную. Например, при сварке кузова швы должны быть настолько тонко исполнены, чтобы все отдельные части выглядели единым целым. Именно поэтому выпуск единицы продукции занимает 9 недель!

Что ж, совершенный автомобиль с 6,75-литровым 512-сильный двигателем, разгоняющим шикарную модель до 300 км/ч, заслуживает долгого ожидания.

2 место - Maybach 57/62 стоимостью около $366 000 - 506 500


Продажи этого экземпляра невелики по всему миру, возможно, из-за несоответствия феерической стоимости с наполнением.

Роскошь и пафос так и струятся по всему облику автомобиля: все в коврах и коже, но при этом с электронной начинкой от старых версий. Парадокс или недоработка? Двигатель в 550 л.с. откровенно взят у Mercedes и ограничен скоростью в 250 км/ч.

Вероятно, слишком разительный контраст между ближайшим родственником S-class при полном отсутствии души и атмосферы и обеспечили автомобилю очень эпический провал на рынке.

1 место Rolls-Royce Phantom стоимостью около $408 000


Абсолютное совершенство. Респектабельность, комфорт, непозволительная роскошь, облаченная в высокие современные технологии.

Его создатель имеет собственную философию о том, что надо всегда стремиться только к самому лучшему, бороться за него и достигать любой ценой. Поэтому в свое детище он вложил максимум: высококачественная отделка салона, специально разработанные для автомобиля шины, идеальная шумоизоляция, особая конструкция кузова, светодиодные фары – все, чтобы даже самый богатый человек отказался от шофера и захотел сам сесть за руль этого красавца.

Видео про надежные б/у седаны Е-класса за 800 тыс. рублей: