Рено флюенс рестайлинг что изменилось. Дешевый еще не значит ненадежный: недостатки Рено Флюенс с пробегом. Новая версия -характерные отличия

Новый Рено Флюенс по техническим характеристикам относится к С классу машин с просторным салоном на 5 мест, багажник объемом 530 литров. На выбор доступно 3 бензиновых двигателя 1,6 - 106 л.с., 1,6 – 114 л.с. и 2,0 – 138 л.с. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади. Объем топливного бака 60 литров. Вес авто от 1260 кг.

Кроме хорошо знакомых двигателей, доступен новый объемом 1,6 16V 114 л.с. Рено Флюенс можно купить с механической коробкой передач или с новым роботом X- Tronic CVT (автоматической коробкой передач). Автомобиль специально подготовлен для России высокий дорожный просвет, дополнительная шумоизоляция, антигравийное покрытие, энергоемкая подвеска. Кузов Fluence надежный и безопасный. Согласно краш тесту EuroNCAP автомобиль набрал 4 звезды из 5.

Характеристики Флюенс для двигателя 1,6 - 106 л.с.: расход топлива город/трасса - 6,7 л / 100 км. Запас хода на полном баке 896 км по трассе. Максимальная скорость машины - 183 км/ч, разгон до 100 - 11,7 секунд для 5МКПП.

Характеристики Флюенс для двигателя 1,6 - 114 л.с.: расход топлива город/трасса - 6,6 л / 100 км. Запас хода на полном баке 909 км по трассе. Максимальная скорость машины - 175 км/ч, разгон до 100 - 11,9 секунд для CVT.

Характеристики Флюенс для двигателя 2,0 - 138 л.с.: расход топлива город/трасса - 8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 750 км по трассе. Максимальная скорость машины - 200 км/ч, разгон до 100 - 9,9 секунд для 6МКПП.

Характеристики Флюенс для двигателя 2,0 - 138 л.с.: расход топлива город/трасса - 7,8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 769 км по трассе. Максимальная скорость машины - 195 км/ч, разгон до 100 - 10,1 секунд для CVT.

Седан С-класса Renault Fluence 1-го поколения начал выпускаться еще в 2009-м году, а в 2012-м на свет появилась рестайлинговая четырехдверка. Внешне она существенно отличается от предшественника и, несмотря на свой уже не самый «молодой» возраст, она по-прежнему выглядит актуально и довольно современно. В Renault утверждают, что главной целью обновления Fluence было достижение равновесия и баланса - речь идет о балансе между экономичностью и динамикой. В случае с экономичностью французы не просчитались, а вот с динамикой… Спортсмен из Fluence так и не получился, но, как бы то ни было, автомобиль в целом неплохой. Все подробности о нем - в нашем обзоре!

Дизайн

В первую очередь рестайлинг коснулся лицевой части кузова - она выполнена в корпоративном стиле, придуманном экс-дизайнером Mazda Лоренсом ван ден Акером. Благодаря этому стилю узнать в машине Renault можно даже издалека, так как по размеру фирменная эмблема марки почти не уступает фаре. По бокам от знаменитого ромба - тонкие хромированные лучики и изящная головная оптика, которая делает «взгляд» автомобиля хищным и узнаваемым. Ниже наблюдаются строгие противотуманные фары и светодиодные ходовые огни - красиво и очень по-европейски.


Перед машины оказался куда более выразительным, чем «корма». Объяснение простое: выштамповки, бампер и рубиновые фонари с серебристыми вставками остались там прежними. Если это и расстраивает, то не сильно: задняя часть Fluence изначально была стильной, в отличие от дореформенного «передка». Профиль седана тоже фактически не поменялся, если не всматриваться в черный корпус головного света. В результате обновления четырехдверка обзавелась новым вариантом окраски, а именно - цветом слоновой кости, который выгодно подчеркивает каждую линию кузова. В таком цвете автомобиль выглядит максимально стильно и выигрышно (либо в классическом белом цвете).

Конструкция

Схема подвесок не изменилась: впереди, как и раньше, установлен McPherson с нижними рычагами треугольной формы, а сзади стоит полузависимая балка. Но при этом в Renault отмечают, что при боковом ускорении 1 м/с2 рестайлинговый Fluence кренится всего на 0,42° при среднем показателе по рынку в 0,45°, что с учетом мягкости подвески не может не удивлять. Энергоемкость подвески Fluence, как и у других моделей Renault, прекрасная. Клиренс - 120 мм (под нагрузкой).

Адаптация к российским условиям

К суровым российским реалиям седан подготовлен не на пять баллов, так как дорожный просвет у него маленький, шумоизоляция совсем не идеальная, новый 1,6-литровый двигатель (114 л.с.) предпочитает только дорогой 95-й бензин, а из жизненно необходимых для наших широт подогревов предусмотрены лишь подогревы передних сидений и боковых зеркал. Зато есть раздельный климат-контроль на 2 зоны, а в багажнике помещается не менее 530 л. поклажи. К слову, грузовой отсек Fluence является одним из самых вместительных багажных отделений среди седанов С-класса.

Комфорт

В салоне после обновления стало ощутимо лучше. В верхней части торпедо виднеется мягкий и приятный на ощупь пластик, ниже - симпатичная глянцево-черная горизонтальная планка (на месте старой серебристо-серой), а в некоторых местах заметны материалы с другой, более удачно подобранной фактурой. Правда, глянец по-прежнему предательски «отсвечивает» отпечатками пальцев. Сразу бросается в глаза новый приборный щиток с цифровым спидометром. К его оформлению и читабельности нареканий нет. Другое нововведение - автоматический стояночный тормоз. Он активируется вручную кнопкой на центральном тоннеле, либо он может быть включен при выключении зажигания в принудительном порядке. При начале движения автомобиль сам снимается с ручника, а режим тормоза отображается как на приборной панели, так и за счет подсветки на вышеупомянутой кнопке активации. Работа автоматического стояночного тормоза организована грамотно, а что касается управления рядом функций круиз-контроля и лимитера, то здесь, увы, не все так однозначно. К работе и компоновке двухзонного климат-контроля претензий нет - система работает достаточно эффективно.


Мультифункциональное рулевое колесо получило обшивку перфорированной кожей с белой прострочкой. Благодаря регулировке руля по высоте и вылету водительское место без проблем подгоняется «под себя», особенно учитывая адекватный диапазон регулировок кресла. Жаль только, регулятор наклона спинки туговат и имеет свойство проскальзывать в руке. Кресла на 1-м ряду в целом уютные, свободного пространства для головы хватает. На заднем диване тоже просторно - спасибо большой колесной базе (2,703 м), но рослым задним седокам все-таки придется упираться макушкой в потолок. Из удобств для пассажиров 2-го ряда - дефлекторы обдува и широкий подлокотник с подстаканниками. Мест для хранения личных вещей в салоне Fluence маловато. Перчаточный ящик объемный, но с непрактичным карманом, который приходится постоянно задевать ладонью, а центральный подлокотник сделан так, будто это и не подлокотник вовсе, а кейс для рации - ничего крупного вроде семидюймового планшета туда, к сожалению, не положишь.


Чтобы объективно оценивать уровень безопасности, следует рассматривать оценки дореформенной модели образца 2011-го года (электрическая модификация ZE), полученные в краш-тестах европейской независимой организации Euro NCAP. В испытаниях Euro NCAP седан заработал 4 звезды из 5 возможных, показав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира - 72%, защита детей - 83%, защита пешехода - 37%, электронные ассистенты - 84%. «Безопасное» оснащение у Fluence не бедное: в зависимости от комплектации, в него входят фронтальные и боковые подушки, шторки, крепления Isofix для детских автокресел, датчики света и дождя, антиблокировочная тормозная система (ABS), задние парктроники, круиз-контроль, система динамической стабилизации и прочее оборудование.


Одним из главных новшеств в рестайлинговом Fluence можно считать мультимедийный комплекс R-Link с голосовым управлением. Такая медиасистема позволяет отслеживать маршрут по навигации TomTom с отображением пробок, а также подключать любые гаджеты, пользоваться различными приложениями и управлять мультимедийными функциями авто с помощью голосовых команд. По сути это небольшой планшет с 7-дюймовым тачскрином, Bluetooth, подрулевым джойстиком, USB-разъемом и встроенной CD/MP3 аудиосистемой. Графика, быстродействие и качество звука - на приемлемом уровне.

Рено Флюенс Технические характеристики

В моторной гамме Fluence появился новый 114-сильный двигатель HR16DE объемом 1,6 л., давно опробованный «Ниссанами» и совместимый с адаптивной вариаторной трансмиссией X-Tronic (CVT). Несмотря на одинаковый объем, этот движок не имеет ничего общего со своим 1,6-литровым предшественником, который, между прочим, моторную гамму не покинул. Новичок оборудован алюминиевым блоком цилиндров, использует технологию изменения фаз газораспределения на впуске/выпуске и оснащен цепным приводом газораспределительного механизма. С ним Fluence разгоняется до «сотни» за 11,9 сек., тогда как предшественнику требовалось 13,9 сек. Адаптивный вариатор X-Tronic, пришедший на смену 4-ступенчатой коробке-автомату, является гибридом классической АКПП и вариаторной трансмиссии. В ручном режиме X-Tronic имитирует 6 ступеней. Новый вариатор в сочетании со 114-сильным двигателем обеспечивает достойную экономию: согласно заявлению производителя, машина с данной комбинацией расходует в среднем 6,6 л. топлива на 100 км, однако реальная цифра может быть выше.

Характеристика 1.6 MT 1.6 CVT 2.0 MT 2.0 CVT
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 1598 1598 1997 1997
Мощность: 114 л.с 114 л.с 138 л.с 137 л.с
Разгон до 100км/час: 10.6 с 11.9 с 9.9 с 10.1 с
Максимальная скорость: 186 км/ч 175 км/ч 200 км/ч 195 км/ч
Расход в городском цикле: 8.7/100км 8.9/100км 11.0/100км 10.5/100км
Расход в загородном цикле: 5.5/100км 5.2/100км 6.2/100км 6.2/100км
Расход в смешанном цикле: 6.7/100км 6.6/100км 8.0/100км 7.8/100км
Объем топливного бака: 60 л 60 л 60 л 60 л
Длина: 4622 мм 4622 мм 4620 мм 4622 мм
Ширина: 1809 мм 1809 мм 1809 мм 1809 мм
Высота: 1479 мм 1479 мм 1479 мм 1479 мм
Колёсная база: 2703 мм 2703 мм 2702 мм 2703 мм
Клиренс: 158 мм 158 мм 158 мм 158 мм
Масса: 1255 кг 1347 кг 1295 кг 1323 кг
Объём багажника: 530 л 530 л 530 л 530 л
Трансмиссия: Механическая Вариатор X-Tronic Механическая Вариатор X-Tronic
Привод: Передний Передний Передний Передний
Передняя подвеска: McPherson с треугольными рычагами McPherson с треугольными рычагами McPherson с треугольными рычагами
Задняя подвеска: Балка с запрограммированной деформацией Балка с запрограммированной деформацией Балка с запрограммированной деформацией
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Производство: Турция
Купить Рено Флюенс

Габариты Renault Fluence

  • длина - 4.622 м;
  • ширина - 1.809 м;
  • высота - 1.479 м;
  • колесная база - 2.7 м;
  • клиренс - 158 мм;
  • объем багажника - 530 л.

Рынок сбыта: Россия.

В 2012 году на международной автомобильной выставке в Стамбуле компания Renault представила обновлённый вариант седана Fluence. Передняя часть автомобиля получила новый фирменный стиль марки, хорошо запомнившийся по хэтчбеку Clio последнего поколения: крупный хромированный логотип Renault на фоне широкой черной полосы с блестящими узкими накладками. Еще одно новшество — дневные ходовые огни, стиль которых был также подчеркнут черным цветом и хромом. Помимо этого, на Fluence устанавливают новую цифровую панель приборов, для отделки салона используются более качественные материалы. Есть модификации с продвинутой системой R-Link, которая заведует навигацией, телефоном, музыкой и различными приложениями. Что касается силовой передачи, то появился новый 1,6-литровый двигатель и вариатор к нему. Обновлён и состав комплектаций.


В самую простую версию Authentique рестайлинговых Renault Fluence (с двигателем 1,6 и 5-ступенчатой «механикой») включены галогеновые фары, тканевая обивка салона, бортовой компьютер, кондиционер с фильтром, центральный замок с ДУ, передние электростеклоподъёмники, сиденье водителя с регулировкой по высоте, электропривод и обогрев наружных зеркал, подогрев зоны покоя стеклоочистителей. Заднее сиденье складывается в пропорции 1/1, в багажнике — полноразмерная запаска. В комплектацию Confort включены светодиодные дневные ходовые огни, подогрев передних сидений, задние стеклоподъёмники, передний подлокотник, складывающиеся задние сиденья (в пропорции 1/3 к 2/3) с подлокотником, руль в кожаной оплётке. Версия Limited Edition добавляет круиз-контроль, комбинированную обивку сидений и элементы интерьера в коричневом цвете. Топовая комплектация носит название Expression и включает: складывающиеся зеркала, задние LED огни, чип-карту с функцией «Свободные руки», кнопку «Старт/Стоп» вместо ключа, автоматический стояночный тормоз, двухзонный климат-контроль с воздуховодами для задних сидений, камеру заднего вида.

В линейке двигателей добавился бензиновый 1,6-литровый 115-сильный агрегат (155 Нм), который Renault предлагает использовать совместно с вариатором X-Tronic CVT последнего поколения. В этой версии автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11,9 сек., имеет максимальную скорость 175 км/ч и заявленный средний расход топлива 6,4 л/100 км. Прежний агрегат объемом 1,6 литра (106 л.с.) так же сохранился, но теперь он оснащён только 5-ступенчатой «механикой». Самым же мощным среди предлагаемых для российского рынка двигателей Fluence остаётся 2-литровый (137 л.с.), агрегатируемый с 6-ступенчатой МКП или вариатором X-Tronic CVT.

При разработке ходовой части Renault Fluence целью инженеров Renault было совместить управляемость и устойчивость с минимальным уровнем шума и вибрации, что обеспечено конструкцией с независимой передней подвеской (McPherson) с прямоугольными нижними рычагами и полузависимой задней подвеской со скручиваемой балкой. Renault Fluence оснащён эффективной тормозной системой с большими дисками спереди и сзади. Электроусилитель руля сочетает в себе быструю реакцию на повороты рулевого колеса и лучшую обратную связь. Минимальный диаметр разворота этого переднеприводного автомобиля — 11,1 м.

Из систем безопасности в оснащение базовой комплектации входят: ABS с системой помощи при экстренном торможении AFU плюс система распределения тормозных усилий EBD, фронтальные подушки безопасности (водителя и пассажира) с отключаемой передней подушкой безопасности, крепления для детских сидений Isofix. В комплектацию Confort включены противотуманные фары, две передние боковые подушки безопасности (водителя и пассажира). Комплектация Limited Edition располагает передними подголовниками с регулировкой не только по высоте, но и по наклону, задними датчиками парковки, а в опции включены шторки безопасности и система стабилизации курсовой устойчивости ESP. В топовую комплектацию помимо этих функций входят датчики дождя и света.

Renault Fluence отличает просторные салон и вместительный багажник (530 литров), а в топовом исполнении в автомобиле есть всё для полного комфорта водителя и пассажиров. Также в достоинствах — приличный клиренс (при адаптации автомобиля для России его увеличили на 40 мм и повысили жёсткость подвески). Из недостатков можно отметить нехватку мощности машин с базовым 1,6-литровым мотором, а также возможные проблемы с ликвидностью, из-за чего стоимость подержанных Fluence снижается довольно быстро.

Читать полностью

Тест-драйв в программе Москва рулит

Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также - возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

Профессиональный джиппер заберется на автомобиле на бездорожье и попробует автомобиль в преодолении разных испытаний о результатах которых вы узнаете в видео.

Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

Тест-драйв нового автомобиля

В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

Езда по грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

2095 Просмотров

Новая версия седана впервые была представлена в 2012 году. Модификация стала достаточно заметной. Материалы отделки салона, перерисовка задней части – элементы, на которых разработчики сосредоточились прежде всего.

Основные характеристики

Внешний рестайлинг заметен в нескольких направлениях.

  • Новая радиаторная решётка Рено Флюенс со сложной многоугольной формой.
  • Обновлённый передний бампер.

Светодиодной начинкой были снабжены чуть раскосые передние фары, в которых стоят дневные ходовые огни. Элегантные молдинги и выштамповки появились на боковой поверхности дверей.

Рестайлинг практически не коснулся задней части. Багажник сохранил простор таким же, как и до изменений. Почти все характеристики остались прежними.

  1. Рабочий объём равен 530 литрам. Сюда входит и крышка багажника в открытом состоянии.
  2. При закрытии крышки объём уменьшается из-за того, что болты крепления слишком большие.
  3. Сзади сидения легко складываются в пропорции 1 к 3. Это невозможно лишь в самых простых вариантах комплектации. Они снабжаются диванами, складывающимися полностью.

Опускается лишь 1-2 сиденья сзади, если необходимо перевезти крупногабаритный груз. Посадочных мест останется, соответственно, тоже одно или два, либо диван складывается целиком. Пол в багажнике применяется для того, чтобы разместить полноразмерную запаску. Здесь же есть крепление, где можно разместить рабочие инструменты.

Чем ещё отличается новая версия?

Из внутренностей салона больше всего изменились отделочные материалы, форма. Если приобретается минимальная базовая комплектация – климат-контроль внутри отсутствует. Остаётся только обычный кондиционер без расширенных функций. Стандартные регуляторы механического типа отвечают за управление системой. Центральная зона и руль так же снабжаются клавишами, они управляют двухзонным климат-контролем. Рестайлинг почти не коснулся их внешнего вида.

Средняя и топовая комплектации практически схожи с предыдущими вариантами. Они отличаются наличием удобных ручек, поддерживающих естественный хват, внутри дверей.

10 версий заводской сборки образуют четыре основных заводских комплектации:

  1. Dynamique.
  2. Expression.
  3. Comfort.
  4. Authentique

В каждой из них покупатель может установить разные системы для воспроизведения звука. В каждой из таких систем присутствуют стандартные порты, позволяющие подключить любое мобильное устройство. Поддерживается беспроводное соединение Bluetooth. Рестайлинг затронул многие элементы.

Новая версия -характерные отличия

Из мягкого на ощупь пластика выполнена приборная панель, по форме напоминающая сигару. Материал по ощущениям — настоящий «велюр». Плавность хода так же сохранена, хотя французские параметры немного переработаны под условия в РФ.

Есть удобные и широкие передние сиденья в Рено Флюенс. Лишь некоторым они могут показаться слегка короткими, но это свойство характерно практически для каждого транспортного средства из Франции. Материал сидений в меру мягкий, ведь изначально автомобиль не был спортивным. Рестайлинг этого не изменил.

Все версии снабжаются функцией подогрева сиденья водителя и пассажиров, единственное исключение – комплектация минимум. И её можно снабдить всеми возможностями, но подогрев будет стоить дополнительно 6 тысяч рублей.