Мощный Volkswagen Amarok V6. Мощный Volkswagen Amarok V6 Среди недостатков нижеперечисленные

Обновленный Volkswagen Amarok является тем же самым пикапом, который презентовали еще в далеком 2009 году в Аргентине.

Немецкий автогигант, надо отметить, появился в сегменте пикапов не так уж давно, в отличие от тех же американцев. За это время Амарок зарекомендовал себя как надежный и практичный автомобиль, который может выполнять самые разные функции, от поездок на работу, до выезда всей семьей за город. В этом году модель пережила рестайлинг, в ходе которого изменился слегка внешний вид, подкорректировали салон, но самое главное изменение ждет под капотом. Обо всем по порядку.

Внешний вид новенького пикапа VW Amarok 2016-2017

Пожалуй, главное отличие от дорестайлинговой версии нас ждет спереди, тут стало, больше горизонтальных линий и слегка изменилась головная светотехника. Перед пикапа теперь красуется обновленной решеткой радиатора, которая в фирменном стиле выполнена с 2-мя хромированными планками и фирменным лейблом Фольксваген, в углу появилась небольшая надпись V6, намекая на новый двигатель. Светотехника выполнена с ксеноном и дневными ходовыми огнями на светодиодах. Спереди также красуется большой бампер с крупными воздухозаборниками и противотуманными фарами по бокам.

pickup VW Amarok 2016-2017

Сзади фонари стали темного цвета с оригинальной графикой, также на светодиодах. По желанию можно заказать как опцию крупные колеса на 20 дюймов с дисками из легких сплавов. Также в качестве опции предлагается подсветка боковых порогов и номерного знака с тыла. Обновления, конечно же, нельзя назвать кардинальными, скорее это лишь небольшие штрихи, но, тем не менее, они делают версию рестайлинга стильной и оригинальной.

Интерьер Volkswagen Amarok

По сравнению с предыдущей версией, салон обновленного Амарока также преобразился и изменился в лучшую сторону, при этом, как и подобает немецкому автомобилю, салон остался функционален и строг. Взять, к примеру, кресла спереди, с повышенной эргономикой и комфортом (теперь стала удобнее поддержка по бокам), естественно мультифункциональное рулевое колесо и переработанная передняя панель вместе с центральной консолью.

панель приборов нового VW Амарок 2016

В зависимости от комплектации рестайлингового пикапа, владельцу будет доступна:

  1. современная система мультимедии с цветным LED – дисплеем на 8 дюймов,
  2. климат – контроль сзади и спереди,
  3. электрорегулировка передних сидений,
  4. электропривод боковых зеркал,
  5. салон, обтянутый кожей,
  6. система безопасности в виде автоматического торможения при угрозе аварийной ситуации,
  7. парктроники и камера сзади. В самой минимальной комплектации, покупателю будут доступны все современные устройства безопасности и комфорта.

салон Фольксваген Амарок 2017

Размеры пикапа Амарок 2016

Что касается размеров, то это тот же самый пикап:

  • длиной 5,25 метра,
  • 1,8 м в высоту,
  • 1,9 м в ширину,
  • колесная база 3 метра,
  • дорожный просвет 20 см.

Главные конкуренты пикапа VW Amarok являются новые модели , .

Технические характеристики Фольксваген Амарок

Не интерьер и не экстерьер стали самым главным изменением, а новенький двигатель, намек на который расположен на решетке радиатора – шильдик V6. Теперь сердце автомобиля представлено в виде нового турбированного дизельного двигателя объемом 3,0 литра V6. Двигатель будет иметь несколько вариантов исполнения и их мощность будет составлять 163 лошадиные силы, 204 л.с и 224 лошади. Когда начнутся продажи Фольксваген Амарок, после рестайлинга, будет продаваться только с самым мощным из представленных силовых агрегатов — TDI V6 объемом 3.0 и максимальной мощностью в 224 л.с., с пиком крутящего момента в 550 Нм.

Двигатель V6 нового Амарок

Остальные 2 версии с менее мощными характеристиками будут продаваться в 2017 году. Для связи двигателя с колесной базы будут служить также 3 вида трансмиссии. Это будет классический привод сзади и полный привод с подключением оборудованный 6-ступенчатой механической коробкой. Можно будет приобрести пикап с постоянным полным приводом с дифференциалом Torsen в сочетании с 8-ступенчатым автоматом. Базовая комплектация оборудуется 17-дюймовыми дисками колес с дисковыми тормозами вкруг. Самый мощный двигатель с коробкой – автомат, по заверению разработчиков, будет кушать всего 7,5 литров диз. топлива.

Цена Volkswagen Amarok 2016-2017

Продажи начнутся осенью этого года по следующим ценовым категориям:

Модификация Цена Двигатель Коробка
2.0D (140 hp) Trendline 4Motion MT 2 131 200 дизель 2.0 140 л.с. 6ст. МКП
2.0D Trendline 4Motion MT 2 156 200 дизель 2.0 180 л.с. 6ст. МКП
2.0D Trendline 4Motion AT 2 254 700 дизель 2.0 180 л.с. 8ст. АКП
2.0D (140 hp) Comfortline 4Motion MT 2 375 400 дизель 2.0 140 л.с. 6ст. МКП
2.0D Comfortline 4Motion MT 2 443 400 дизель 2.0 180 л.с. 6ст. МКП
2.0D Comfortline 4Motion AT 2 493 200 дизель 2.0 180 л.с. 8ст. АКП
2.0D Highline 4Motion MT 2 700 000 дизель 2.0 180 л.с. 6ст. МКП
2.0D Highline 4Motion AT 2 766 700 дизель 2.0 180 л.с. 8ст. АКП
2.0D Aventura 4Motion AT 3 525 500 дизель 2.0 180 л.с. 8ст. АКП

Все комплектации Пикапа Амарок в полном приводе.

Немецкий концерн Фольксваген обосновался на российском рынке всерьез и надолго. Марка имеет безупречную репутацию благодаря своей надежности, долговечности и приемлемой цене. у нас особо не жалуют и продажи в этом сегменте невелики, но Амарок наши соотечественники приняли хорошо, и автомобиль имеет стабильный спрос. Осенью текущего года в салонах российских дилеров стартуют продажи нового Фольксваген Амарок 2017, обзор которого приведен ниже.

Пикап без пAMAROK

Модель пережила плановый рестайлинг, затронувший головную и заднюю оптику и передний бампер, получивший крупную и выраженную фальшрешетку радиатора. В передних фарах установлена иная оптика с биксеноном. Изменены противотуманные фары – теперь они в форме трапеции взамен круглых в предыдущей версии. Столь незначительные изменения экстерьера тем не менее сильно сказались на облике автомобиля, сделав переднюю часть более хищной, что хорошо заметно на фото Амарок 2017.

Интерьер

Салон Volkswagen Amarok 2017 переработан полностью. Новая передняя консоль выполнена в лучших традициях немецкого автопрома и внешне напоминает панель образца конца 90-х. Острые грани, строгий темный цвет и вставки под матовую сталь – все это смотрится почти идеально. Абсолютно новыми станут сидения водителя и пассажиров, дверные накладки и другие элементы. Венчает приборную панель сенсорный монитор новой мультимедийной системы, расположенный в центре.

Технические характеристики

Новый Амарок 2017 доступен с тремя типами привода. На модификации с мощными моторами оборудуют шасси 4MOTION с постоянным полным приводом или с отключаемой передней осью. Версии с двигателями послабее обзаведутся классическим задним приводом. Коробок передач две – механика и восьмиступенчатый автомат.

Что касается двигателей, то известен только топовый силовой агрегат, устанавливаемый на дорогие комплектации. Им станет V-образный турбодизель, развивающий мощность 224 лошадиные силы и разгоняющий двухтонного монстра до сотни за 7,9 секунды. Правда, пикапы с таким мотором появятся в России только в начале 2017 года, а первое время в продаже будут автомобили с двигателями поскромнее. Текущая модель Амарок продается в салонах дилеров с двумя типами дизельных силовых агрегатов мощностью 140 и 180 лошадиных сил.

Электронные системы безопасности

Для поклонников VW Amarok 2017 есть хорошие новости в плане оснащения автомобиля различными электронными девайсами, которыми он упакован под завязку. Помимо ставших уже привычными помощников на дороге, пикап оснастят передовой системой помощи при торможении Multiсollision Brake Assist, которая предлагается уже в базовой комплектации.

Также в «базе» машину оборудуют передовым усилителем руля с обратной связью, регулирующем усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости движения. За отдельную плату можно заказать цифровую камеру заднего вида с выводом на монитор на центральной консоли.

Новый Амарок 2017: цены и комплектации

Начало продаж в салонах официальных дилеров намечено на сентябрь 2016 года — одновременно со стартом продаж в Европе. В России автомобиль будет продаваться только с четырехдверной кабиной. Другие подробности касательно комплектаций для российского рынка пока неизвестны. Сейчас за версию с двухдверной кабиной, дизельным двигателем мощностью 140 лошадиных сил и шестнадцатидюймовыми колесными дисками просят 1 676 900 рублей. Цена на заряженную комплектацию Canyon начинается с отметки 2 488 600 рублей. Пикап в этом исполнении оборудован дугами безопасности, 17-дюймовыми колесными дисками и кожаным салоном.

В нашем обзоре нового Фольксваген Амарок 2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото пикапа и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Немецкий производитель представил обновленный Volkswagen Amarok в мае две тысячи шестнадцатого. В процессе рестайлинга автомобиль получил подретушированный экстерьер и интерьер, а также новый 3,0-литровый турбодизель V6. Начало продаж машины в России пришлось на осень, у нас модель предлагается исключительно в версии с двухрядной кабиной.

Комплектации и цены Volkswagen Amarok 2019

Пикап Volkswagen Amarok продается в России в шести комплектациях: Trendline, Comfortline, Canyon, Highline, Dark Label и Aventura. Цена Фольксваген Амарок 2019 в новом кузове варьируется от 2 429 300 до 3 926 800 рублей.

Комплектация Цена, руб.
2.0D (140 л.с.) Trendline MT6 AWD 2 429 300
2.0D (180 л.с.) Trendline MT6 AWD 2 454 700
2.0D (180 л.с.) Trendline AT8 AWD 2 554 800
2.0D (140 л.с.) Comfortline MT6 AWD 2 695 000
2.0D (180 л.с.) Comfortline MT6 AWD 2 764 100
2.0D (180 л.с.) Comfortline AT8 AWD 2 814 800
2.0D (180 л.с.) Highline MT6 AWD 3 008 200
2.0D (180 л.с.) Canyon MT6 AWD 3 057 700
2.0D (180 л.с.) Dark Label MT6 AWD 3 076 000
2.0D (180 л.с.) Highline AT8 AWD 3 076 000
2.0D (180 л.с.) Canyon AT8 AWD 3 108 400
2.0D (180 л.с.) Dark Label AT8 AWD 3 126 700
3.0D (224 л.с.) Highline AT8 AWD 3 306 300
3.0D (224 л.с.) Canyon AT8 AWD 3 308 800
3.0D (224 л.с.) Dark Label AT8 AWD 3 327 100
2.0D (180 л.с.) Aventura AT8 AWD 3 666 200
3.0D (224 л.с.) Aventura AT8 AWD 3 926 800

MT6 — шестиступенчатая МКПП
AT8 — восьмиступенчатая АКПП
AWD — полный привод (постоянный)
D — дизельный двигатель

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Фольксваген Амарок 2018-2019 / Volkswagen Amarok в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Новый кузов Фольксваген Амарок 2019 — это пикап с четырехдверной двухрядной кабиной, в которой могут разместиться до пяти человек. Автомобиль обладает следующими габаритными размерами: длина – 5 254 мм, ширина – 1 954 мм, высота – 1 834 мм, а колесная база – 3 097 мм. Снаряженная масса машины варьируется от 1 857 до 1 996 кг, а площадь грузовой платформы составляет 2,52 кв. метра.

Модель оснащается передней независимой пружинной двухрычажной подвеской и задней рессорной. Тормоза на передней оси дисковые вентилируемые, а на задней — барабанные. Дорожный просвет – 192 миллиметра. Колеса 17-дюймовые с шинами 245/65.



В состав силовой гаммы российской версии пикапа входят следующие моторы:

  • дизельная «турбочетверка» 2,0 литра мощностью 140 л.с. и 340 Нм
  • дизельная «битурбочетверка» 2,0 литра мощностью 180 л.с. и 420 Нм
  • дизельная «турбошестерка» 3,0 литра мощностью 224 л.с. и 550 Нм

Двигатели Амарока сочетаются в паре с 6-ступенчатой механической или 8-диапазонной автоматической коробками передач и системой полного привода 4Motion.

Фото нового Фольксваген Амарок 2019 года



























Экстерьер

Новый Фольксваген Амарок 2019 модельного года может похвастать более современным и агрессивным дизайном передней части, по сравнению с дореформенной версией модели, тогда как задок остался практически без изменений.

В целом, внешность пикапа явно ближе к легковому автомобилю, чем к коммерческому грузовичку. Такая машина ориентирована на людей ведущих активный или спортивный образ жизни.

Передняя часть Volkswagen Amarok 2019 г выглядит довольно брутально, как и полагается автомобилю такого типа. Сначала идет капот с минимальным рельефом, сочетающимся с головными фарами. Последние после обновления стали схожи с фарами остальных моделей концерна и напоминают глаза какого-то хищника.

Между оптикой расположилась широкая радиаторная решетка с двумя горизонтальными хромированными ребрами и логотипом по центру. В нижней части бампера видим довольно большие по площади сетчатые вставки и противотуманные фары в форме скошенного с одной стороны прямоугольника.

Профиль нового Фольксваген Амарок 2019 года выглядит стандартно для пикапа небольшого размера — передок и кабина напоминают внедорожник, но вместо задней части здесь грузовая платформа. О «легковом» характере модели свидетельствуют красивые литые диски. Бросаются в глаза массивные рельефные колесные арки и приподнятый кузов.

Корма начинается с козырька интегрированной дуги, этакого спойлера-переростка. В остальном задняя часть пикапа VW Amarok выглядит вполне обыденно. По центру открывающийся борт грузового отсека, на боковинах — вертикальные прямоугольные фонари. В самом низу практически скрытый патрубок выхлопной системы.

Салон

Как и в случае с внешностью, после рестайлинга салон Фольксваген Амарок 2019 в новом кузове значительно преобразился и «осовременился». Модель получила полностью новые переднюю панель, рулевое колесо, информационно-развлекательную систему и сиденья.

Водитель Volkswagen Amarok получает в руки довольно пухлый трехспицевый мультифункциональный руль, за которым, под небольшим козырьком, расположилась хорошо читаемая приборная панель с традиционной компоновкой. По бокам блюдца спидометра и тахометра с информационным дисплеем по центру.

Справа от руля, между дефлекторами воздуховодов, установлен экран мультимедийной системы с несколькими кнопками и парой «крутилок» по бокам. Ниже — набор функциональных клавиш, а под ними зона управления климатом. Дальше область с рычагом коробки передач и кнопками управления ездовыми характеристиками, плюс подкуриватель и розетка.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Недавно в сеть попали снимки нового Амарок, выложенные кстати самой корпорацией Volkswagen. Фотографии вызвали ажиотаж в автомобильной среди. Производителю удалось сохранить лидерство в своем сегменте на протяжении 6 лет. Машина прежней генерации чувствовалась уверенно. Вполне предсказуемо, что обновленная версия предстанет в некоторых нововведениях не только внешнего облика, но внутреннего. В новой версии корпорация смогла подправить внешность, обновить и улучшить интерьер.

Также приятный сюрприз ожидает любителей дизельных двигателей, теперь авто будут снаряжать новыми улучшенными агрегатами. Внешне отличить авто от прежней версии легко, "передок" претерпел массу изменений. Изменили бампер, систему воздухозаборников, радиаторную решетку, также не забыли про оптику.

Дизайн

Судя по фотографиям, заметного преображения удалось достичь в лицевой части. Обновленная радиаторная решетка, теперь намного привлекательней смотрится. Бампер удалось полностью изменить и вписать в него противотуманки, как будто пропорциональные по формам фары. Оптика выглядит единым целым с решеткой радиатора. Благодаря обновленной форме головного света, у машины появилось новое лицо, тем самым добавив свежести и привлекательности.

Не обошли стороной и обвесы автомобиля, преобразив их, придали большей динамичности и брутальности машине. Боковая часть осталась прежней, без каких-либо излишеств, кроме конечно подножки. В новом Амарок, по сведениям производителя, подножки будут выдвижными, что уже радует. Задняя часть машины заметно преобразилась, также во многом, благодаря измененному бамперу и обвесу. В память о старой генерации, производители оставили только задние фонари.

Цвета

Цветовую гамму использовали классическую, за исключением двух новых цветов: золотистого и зеленного. Черный и серебристый цвет доступны и в матовом исполнении.

Салон


Убранство салона получит намного больше улучшений и обновлений. Полностью изменена панель управления. В компании учли нарекания владельцев предыдущей версии, и теперь экран расположен намного выше. По бокам от дисплея решили расположить миниатюрные воздухозаборы, в прошлой генерации были намного больше. Все кнопки, ручки обведены хромированными окантовками. В общем, обновленный интерьер может впечатлить водителя и показаться схожим с легковым.

В новинке предусмотрели массу новых опций и систем безопасности. Для владельцев новейших гаджетов, внедрен развлекательный комплекс, удобно синхронизирующийся и поддерживающий технологии Apple и Android.

По сведениям, поступающим от изготовителя, существуют различные варианты в отделке и обивки салона. Улучшенная форма сидений, позволит комфортно чувствовать себя. Добротная боковая поддержка, с удобными валиками. В четырехдверной комплектации, для задних пассажиров теперь места вдоволь на диване. Рослым людям, благодаря измененной форме, будет комфортно сидеть сзади.

Технические характеристики

Обновленный автомобиль порадует наличием ABS с полноценным режимом офф-роад. Благодаря системе, блокировка колес увеличивает интервал, во время этого колеса используют естественные "тормозные клинья" чтобы полностью остановиться. Все это, без вреда для управляемости.

Для нового Амарок предусмотрели подключаемый и постоянный полный привод. Для водителей, больше времени проводящих на городских улицах, лучше выбирать комплектацию с подключаемым полным приводом. Автомобиль будут снабжать несколькими коробками. Для постоянного привода, будет идти 8 ступенчатая автоматическая коробка. Первая передача, предназначена специально для бездорожья. Вторая коробка механическая шестиступенчатая, отлично интегрируемая с подключаемым полным приводом.

Габариты

  • Длина – 5254 мм
  • Ширина – 1944 мм
  • Высота – 1834 мм
  • Снаряженная масса – 1968 кг
  • Полная масса – 3040 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3095 мм
  • Объем багажника – нет данных
  • Объем топливного бака – 80 л
  • Размер шин – 245/60 R17
  • Дорожный просвет – 230

Двигатель


В зависимости от версии, будет оснащаться несколькими дизельными двигателями. Первый турбодизель 2,0 л. мощность в 140 л.с. Второй 2,0 л. уже с мощностью в 180 л.с.


* - по городу\трассе\смешанный

Пикап, выпускаемый с 2009 года, заслужил положительную репутацию среди российских автолюбителей. Среди других авто выделяется брутальной, но по-немецки спокойной внешностью, под его капотом скрываются мощные турбированные дизельные моторы, наделяющие автомобиль хорошей динамикой и тягой. Фольксваген Амарок 2017 года удивит приверженцев марки своими изменившимися характеристиками.

Его смогли увидеть автолюбители всего мира, после того, как сам производитель выложил в сеть официальные фото модернизированной модели пикапа. Премиальный Amarok 2017 модельного года вызвал ажиотаж у поклонников и впечатлил экспертов. Обновлённый пикап получил множество нововведений: во внешности, в салоне, в технологиях и «под капотом».

Экстерьер обновлённого пикапа

Существенно изменилась лицевая часть авто. Радиаторная решётка изменилась не сильно, но стала выглядеть привлекательнее. Теперь у модели совершенно новый бампер, он стал выразительнее благодаря иной форме. Все детали переда пикапа вместе смотрятся совершенно гармонично. Дополняет фирменную решётку новая форма головных фар. А новые интересные секции противотуманок – расширенные воздухозаборники.

Сзади автомобиля появился изменённый обвес и другие фонари. С боку сразу видны новые колёсные диски с привлекательным дизайном, 18-ти дюймовые. Вместе со внешними преображениями изменились и габариты: длина выросла до 5,2 м, ширина с зеркалами достигла 2,2 м.

Появилась светодиодная подсветка порогов и номерного знака. Дневные ходовые огни также оснащены светодиодной начинкой. Судя по предоставленным фото, новый Амарок 2017 года по-прежнему будет предложен покупателям в различных версиях. С одним рядом сидений пикап оснащается галогенными фарами, с двумя – в качестве дополнений биксеноновые фонари со светодиодной лентой. В дорогих комплектациях задние фонари – тонированные.

Салон пикапа

Увеличившиеся размеры привели к расширению внутреннего пространства автомобиля, благодаря чему повысился уровень комфорта. Помимо этого, в салоне произошло множество других изменений:

  • улучшена эргономика передних кресел;
  • усовершенствованная панель;
  • тачскрин расположился чуть выше для более удобного управления им;
  • воздуховоды стали более компактными и обрамлены изящной окантовкой из хрома;
  • преобразились в интерьере кнопки и ручки – новшество даёт водителю ощущение, будто он находится в легковом авто;
  • расширился набор опций;
  • помощники водителя заменены на более современные, как и системы безопасности.