Mitsubishi L200: Надежный и осовременившийся. Первый тест нового Mitsubishi L200: Мужик! Главные изменения нового Mitsubishi L200

Хотя мы не американцы, но в России тоже любят автомобили с открытым типом кузова, так называемые пикапы. Одним из таких интересных экземпляров является Митсубиси л200.

Почему их мало?

Почему такие Mitsubishi сейчас не поступают в продажу 2016 года выпуска? Упал спрос. Россия страна, как мы знаем, очень большая, и авто с кузовами открытого типа здесь были бы крайне востребованы. Эту тенденцию мы увидели в 2012 и 2013 годах, когда начал расширяться модельный ряд у многих автопроизводителей, и начали в Россию они поступать, в том числе и от серых дилеров. От них даже появилась такая экзотика, как Ford Raptor, Cadillac Escalade, Пикап и прочие такие странные автомобили, которые, кстати, в Америке очень востребованы. В России же за счёт того, что они действительно очень дорого стоят, — завозились, но в небольшом количестве, а теперь вообще перестали.

Такая ситуация сейчас сложилась во многих брендах, в том числе и с легковыми моделями. Теперь они становятся на наших дорогах настоящей экзотикой, хотя в 2012-2013 годах именно кузова такого типа L200 очень хорошо продавались. Даже Ford Ranger ушел с российского рынка, хотя он плюс-минус в таком же ценовом диапазоне, как и L200, и Toyota Hilux и Nissan LP.

Дизайн

Рестайлинговая версия 2015 года выглядит очень современной и неплохой.

  • большие колесные арки
  • пластиковые накладки
  • противотуманки
  • решетка

Жалко, что передняя оптика не линзованная. На пикапе установлены легкосплавные колесные диски и пороги. Зеркала и ручки выполнены из хрома. Для l200 украшательства — это, конечно же, нелишнее, но первостепенную важность они не имеют.

Приятно, что присутствуют невероятно большие зеркала, которые показывают всё вокруг. Складывается впечатление, что они похожи на зеркала от грузовика, в которые отлично все видно.

Интересным моментом является то, что в базовой комплектации «Инвайт» и во второй комплектация «Инвайт плюс» дорожный просвет составляет 200 мм. А в комплектации «Интенс», в которой представлено авто на обзор, клиренс на 5 мм больше, то есть составляет 205 мм.

Под низом авто располагается запасное колесо, а также тот самый неразрезной мост, трясущаяся выхлопная труба и соответственно листы рессора. В принципе — ломаться тут нечему. С точки зрения убиваемости или неубиваемости подвески здесь об этом вовсе не стоит заморачиваться. Скорее тут сгниет кузов, чем возникнут какие-либо проблемы именно по ходовке, коробки или движку.


Багажник открывается очень просто при помощи обычной хромированной ручки. Обратите внимание, здесь есть стоп-сигнал, но никакого бампера, а просто установлена силовая железка. Соответственно дергаем ручку, и перед вами открывается багажное отделение. Само собой понятно, что огромный кузов по меркам этого класса предоставляет большие возможности по перевозке грузов. Но какова грузоподъемность? Примерно можно нагрузить около тонны и спокойно ехать без боязни поломки.

Под капотом

Под капотом вы вряд ли найдете что-то сверхъестественное. Всего идет два двигателя, разумеется они дизельные: 154 лошадиные силы и 181 лошадиная сила. На двигателе можно найти надпись — «Common Rail». Есть также модификация, которая более мощная с фазогазораспределением, и соответственно с большей мощностью почти на 30 лошадиных сил.

Под капотом установлена дополнительная тепло-шумоизоляция в виде резинки, которая, якобы должна защищать моторный отсек от попадания грязи, когда вы едете её месить, но, скорее всего, она не поможет.

Здесь мы видим прямо сразу сверху «турбо» — это логично, потому что тачка будет ездить вброд. Комплектация, кстати, агрегатируется автоматической коробкой передач, которая работает очень плавненько.

Интерьер

Интерьер достаточно простой, но должен ли он быть супершикарным в этом классе? В принципе нет. Ведь эта машина дает вам главное — неплохую проходимость.

Самое главное в Мицубиси л200 — система «Super Select», которая как раз и управляет переключениями наших дифференциалов. Соответственно мы можем ехать на:

  • заднем приводе
  • полном приводе
  • полной блокировке
  • с блокировкой межосевого дифференциала
  • понижайке

Руль здесь крайне простой, но мультифункциональный.

Здесь есть Bluetooth, соответственно вы можете подключить свой телефон и разговаривать по громкой связи.

Тахометр, спидометр крайне простые: черный фон, белые циферки, красные стрелочки. Салон какими-то изысками не блещет, но при езде в Мицубиси, вы будете прекрасно понимаю, что кроме внедорожных качеств и адекватного пространства над головой и в плечах, ничего и не нужно.

Отделочные материалы — жесткий пластик везде, нет ни одной панели из мягкого пластика, так называемого softouch. Но именно у такого пластика есть одно большое преимущество, что в случае серьезных внедорожных выездов — это очень легко можно потом помыть, просто протёр и никаких вопросов, и спокойненько дальше эксплуатируешь.

Что еще есть необходимого:

  • сенсорный цветной экран
  • магнитола с дисками
  • простейший однозонный климат-контроль
  • подогрев сидений
  • гнездо USB

Автомат, скажем честно, здесь хороший. Нет никаких пинков или затупов в процессе езды, но как только вы пытаетесь тронуться с места возникает задержка. У него есть возможность ручного переключения, которое в первую очередь актуально для внедорожных тем.

Тут не идеальная шумоизоляция моторного отсека, но это не кроссовер, не паркетник, и не «лакшери» внедорожник, поэтому дизельный мотор слышно. Требовать здесь чего-то невероятного за эти деньги, не стоит.

Бездорожье

Как поведет себя Митсубиси л 200 при заезде на крутой песчанный пригорок с места? При заблокированном межколесном дифференциале и межосевом дифференциале, включенной понижайке чувствуется как Mitsubishi l200 сразу начинает закапываться из-за очень рыхлого песка. Увы, тест драйв показывает, что машина садиться.

С разгона сразу понятно, что он возьмет высоту очень легко, даже, можно сказать, играючи, даже если взять небольшой разгон, но дело в том, что там нет пологого спуска, лишь вертикальный. Машина просто упрется потом «мордой» в грунт. И стоить это будет не очень дёшево.

При заезде на небольшой пригорок машина совсем не напрягается. Она преодолела этот участок, даже не пробуксовав. Если вы наденете на нее прям очень-очень грязевую резину, то спокойной можете ездить где угодно, даже на болотах.

Давайте попробуем сейчас посмотреть на углы съезда, ничего ли нигде не оторвется у неё. Легко, я так понимаю, она это делает. Никаких вопросов: она легко съезжает-заезжает. Как мы видим, по внедорожным качествам на данный момент никаких претензий нет.

Но как себя ведет пикап на асфальтированной дороге? Ехать лучше при включенном заднем приводе, полный здесь не нужен. На машине установлен гидроусилитель руля. Управление достаточно легкое, но Митсубиси само собой «кренится», поскольку очень высокий клиренс, плюс она не самая широкая.

Весь тест драйв и то, как работают блокировки на Mitsubishi l200, и помогут ли они забраться этому автомобилю на препятствия вы можете посмотреть в конце статьи.

Целевая аудитория и цены

В целом Mitsubishi l200 очень даже неплохая модель с открытым кузовом. Особенно с учетом того, что именно в такой конфигурации «Интенс» вы можете купить за 1 млн 700 000 руб. Если говорить о том же УАЗ Патриот Пикап, то в схожем комплекте, он будет стоить порядка где-то 1 млн 100 000 рублей.

Но суть в том, что за эти деньги вы получите японское качество. О чём говорит японский бренд? Машина будет медленнее терять в цене, и когда наступит время его продавать, по сравнению с российским, цена будет примерно такой же.

Кризис внес себе свои коррективы в количество таких машин на российских дорогах. Возможно такие авто в России пользовались бы большей популярностью, особенно среди современных фермеров. Зачем нужен l200 в условиях эксплуатации только города? Не понятно.


Итоги

Подводя итог, что я могу сказать, да нормальная тачка. Я уверен, что у тачек такого типа в России есть истинные фанаты, ценители четырехколесных друзей такого типа, особенно они, наверное, актуальные где-нибудь в километрах 500-700 от крупных мегаполисов, городов-миллионников, потому что дороги там, мягко говоря, не очень-то. В Москве, само собой разумеется, на таком авто ездить не стоит, потому что просто незачем.

Видео

Видео тест и видео обзор Mitsubishi L200 смотрите ниже

Первое свидание

Поначалу вам может показаться, что что-то пошло не так. Это точно ? В профиль вроде бы да. Сзади новая светотехника и откидной борт с выштамповками, но допустим. А что с передком? Там дизайнеры решили объединить фары и решетку радиатора в общий, с позволения сказать, ансамбль. В результате вместо лаконичного и стопроцентно узнаваемого образа получили нечто собирательно-азиатское. Уберите с капота три бриллианта и будете долго гадать — а что это вообще было?

Gallery: Mitsubishi L200 | 9 фото |

В новом поколении появились острые грани по всему борту. Освежают образ, дорогой редакции нравится

Но хватит брюзжать! В конце концов, в модельном ряду случалось всякое, да и внешность для пикапа не стоит первым пунктом в списке приоритетов. К тому же, дизайнерские эксперименты L200 компенсирует посвежевшим интерьером, который хорош! Салон прошлого поколения поначалу называли футуристичным (потом, конечно, привыкли), но сегодня японцы сделали акцент на качестве и умеренной консервативности. Пропал дешевый даже на вид серебристый пластик, вернулись тканевые вставки на дверных картах. Получилось вполне себе по-легковому и без лишней монументальности. Есть даже регулировка рулевой колонки по вылету, хотя диапазон невелик.

Забыть о том, что сидишь в пикапе весьма повышенной проходимости, помогает и отсутствие рычага раздатки - в полном соответствии с актуальными трендами переключение режимов трансмиссии теперь производится с помощью шайбы, расположенной слева от ручника. Водителю достаточно выбрать необходимый вариант, а все заботы берет на себя электроника. В принципе, удобно, но иногда автомобильные мозги «залипают» на переключении, так что не всегда ясно - нужно ли подождать еще какое-то время, или достаточно проехать 10 метров и передняя ось наконец отключится...

Почти легковой автомобиль, если не присматриваться к кнопкам на центральной консоли. Кнопки на руле - удовольствие за доплату, сам руль удобен в хвате, но диапазона регулировки по вылету не хватает

Некоторым диссонансом с общим впечатлением от интерьера выступает старый, можно сказать классический индикатор режимов трансмиссии, вмонтированный между спидометром и тахометром. Шесть лампочек, символизирующих четыре колеса и два дифференциала, весьма наглядны в работе, но это так не ново! А вот у пикапа на приборной панели полноцветный ЖК-экран, и еще один на центральной консоли! Вообще, по уровню оснащенности бытовой электроникой L200 заметно отстает от лидеров - даже страницы бортового компьютера перелистываются здесь с помощью штыря, торчащего из-под спидометра. Отставание тем более заметно в Украине, где не продаются автомобили с наиболее продвинутой информационной системой и навигацией - только неплохое стерео и точка.

И если вы выбираете себе именно пикап, на этом моменте стоит спросить себя: так ли необходима в пикапе красивая компьютерная графика и инфотеймент с кучей настроек, или вам будет достаточно одной из самых совершенных на рынке систем полного привода? Понятно, что одно другому не мешает, но если без графики совсем никак - будьте готовы идти в другой автосалон и выкладывать совсем другие суммы. В то же время, стоимость Mitsubishi L200 с трансмиссией SuperSelect начинается от 33,5 тыс. долларов - примерно в те же деньги обойдется Toyota Hilux в самой бедной комплектации. Без тех самых цветных экранчиков, что характерно. И даже без стерео!

За что платим


Пикап в стиле "нейкед", с выставленным на всеобщее обозрение антиподкатным брусом. В продаже не встречается

Одним словом, L200 не пытается строить из себя представителя премиум-сегмента и подменять собой полноценные внедорожники с кроссоверами. Это по-прежнему пикап, трак, грузовик - как душе угодно. Утилитарный автомобиль, в котором есть все по-настоящему необходимое, даже климат-контроль . И, кстати, с самой комфортабельной пятиместной кабиной среди себе подобных. Передние кресла кажутся простоватыми, но опыт показывает, что высидеть в них 6-7 часов - не большая проблема. А по обилию пространства на заднем ряду и удобству дивана пикап Mitsubishi по-праву считается лидером на украинском рынке. В этой дисциплине конкуренцию ему может составить разве что VW Amarok, но он значительно дороже.

Конечно, это не значит, что втроем на втором ряду будет удобно, но как минимум терпимо. Два пассажира смогут даже растечься по дивану - места по длине будет достаточно. Потолок сзади не нависает над головой, а спинка имеет нормальный наклон, что с пикапами случается не так уж часто. Посадка-высадка удобна лишь при наличии внешнег о порожка , но это уже издержки высокого клиренса. Как бы там ни было, пороги стоит заказать непременно.

Простенький экран маршрутного компьютера и индикатор режимов трансмиссии - привет из недавнего прошлого. Впрочем, за такую цену это простительно

Вообще, список допоборудования L200 небогат. Существует 4 фиксированные комплектации, самая дешевая из которых (от 749 тыс. грн) уже располагает полным набором систем активной безопасности, кондиционером , магнитолой с USB-портом и блокировкой заднего дифференциала. В более дорогих версиях доступны ДХО, интегрированные в противотуманные фары, светодиодная оптика, камера заднего вида (полезная вещь!), климат-контроль, полный набор подушек безопасности и преднатяжители ремней. А самое главное - та самая трансмиссия SuperSelect третьего поколения с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen, распределяющим крутящий момент в диапазоне 40:60. Наличие свободного дифференциала позволяет автомобилю без потерь передвигаться на всех ведущих даже по твердому сухому покрытию - у EasySelect передний мост подключается жестко в стык и подобные художества чреваты серьезным износом узлов.

Кроме чисто полноприводного режима водитель L200 имеет возможность заблокировать центральный Torsen и задний дифференциал, а также включить понижающий ряд трансмиссии. Очень серьезный набор инструментов - строго говоря, на сегодняшний день ни один из серийных пикапов на украинском рынке не обладает столь внушительным внедорожным потенциалом. Сюда же стоит добавить неразрезной задний мост, могучие рычаги независимой передней подвески, раму и короткие свесы - и становится понятно, почему мятежные души настоящих джиперов так ценят этот автомобиль.

Больше никакой ручной работы, передний мост и понижайка подключаются шайбой, а блокировка заднего дифференциала - кнопкой на центральной консоли

Под капотом нашего пикапа установлен новый 2,4-литровый турбодизель, развивающий 154 л.с. и 380 Ньютон-метров в диапазоне от 1500 до 2500 об/мин. К мотору предлагается выбрать механическую шестиступенчатую КПП либо 5-диапазонный автомат. И нужно сказать, это непростой выбор! Автомат настолько хорош, что особой нужды в механике нет - тем более, что, несмотря на «лишнюю» передачу в МКПП, разница в расходе топлива оказалась несущественной : на трассе автомобили расходуют около 8 литров на 100 км, в городе - в зависимости от пробок и прыти водителя, но редко выше 11-ти. Честный ручной режим и быстрые плавные переключения также свидетельствуют в пользу отказа от «ступки» и педали сцепления.

Первую минуту после запуска двигателя мы прислушивались к звукам из-под капота, пытаясь понять - это за окном так шумно, или шумоизоляция у L200 совершила настоящий рывок в своей эффективности? Оказалось, что последнее ближе к истине - она и впрямь хороша! На холостых оборотах двигатель еле слышно, да и до 2500 об/мин звук не досаждает. Потом, правда, дизель вспоминает о своих тракторных корнях и заводит привычную песню, но две тысячи оборотов на высшей передаче - это примерно 110 км/ч, так что если не нарушать скоростной режим, можно возить официальные делегации.

Без фанатизма


Мощный двигатель и задний привод с легкостью срывают машину в занос на мокром асфальте. Отрадно, что система стабилизации не гасит скольжение в зародыше, а ловит машину в процессе, позволяя немного отжечь

Если вы пересядете в наш Mitsubishi после легкового авто или кроссовера, на относительно ровной дороге вы будете неприятно удивлены дискомфортом от езды. Мелкие неровности L200 обозначает существенной тряской, рессорная задняя подвеска буквально подбрасывает колеса на лежачих полицейских, даже если переезжать их со скоростью пенсионера в очереди под Ощадбанком. Предыдущее поколение не было настолько принципиальным, так что у нас появляется закономерные опасения - а что же будет дальше, когда рассыпанные по дороге камушки и крышки люков сменят полноценные ямы ?

Ну а поскольку долго искать ямы в нашей стране не приходится, мы выезжаем на соседнюю улицу и смело направляем колесо машины в ближайшую глубокую воронку. И внезапно оказывается, что камушки и люки - это одно, а серьезные неровности - совсем другое. Полноценные рытвины и колдобины , стыки бетонных плит и застывшие волны тающего асфальта ходовая глотает, не морщась. Понятное дело, экипаж будет раскачивать и может даже придется взяться за поручни, но зубодробительной жесткости ожидать не стоит. Это прекрасная новость для потенциальных клиентов во многих регионах, где о ровных дорогах «как в Киеве» пока только мечтают.

Наклон спинки может и не идеальный, но у большинства конкурентов нет и этого. Широкая дверь облегчает высадку, к сулогам задних пассажиров отдельный плафон

Возьмем для примера Одесскую область, где нам с L200 довелось поездить в рамках гуменитарной экспедиции . Те, кто видел, знают, какого уровня треш и угар творится там с асфальтом, а кто не видел - так лучше и не надо. Там, где легковые автомобили в панике тормозили перед очередной серией кратеров, японский пикап проносился сквозь весь этот ужас не сбавляя темпа. Иногда содрогаясь всем кузовом, но лишь дважды за полторы тысячи километров допустив пробой - и это были уже не дороги, а настоящие противотанковые препятствия, тоже лежачие. Пожалуй, это лучшая рекомендация к покупке для половины населения Украины.

Управляемость L200 на асфальте не преподнесла сюрпризов. Рамный пикап с высоким центром тяжести и рессорами сзади априори не будет рулиться столь же остро и послушно, как современный хэтч гольф-класса. Напротив, задержки в рулевом достаточны для нервной спонтанной езды по ухабам: чтобы, пока колеса начинают поворачиваться влево, вы успели передумать и объехать ямину справа. Крены в напряженном повороте с легкостью снимают даже сильный драйверский зуд, хотя по скользкому покрытию на пикапах с успехом можно оттачивать технику управляемого заноса : недогруженная задняя ведущая ось с отключенной системой стабилизации легко срывается в пробуксовку даже в обычный дождь. Но достаточно острый (3,7 оборотов) руль помогает легко отловить элегантно скользящий грузовик.

Без 500 килограмм полуторка: L 200 берет на борт без малого тонну полезного груза. Покупатель может заказать разнообразнейшие варианты обвеса и тентов, и даже полноценную крышку багажника, превращающую пикап в кросс-седан. Многие так и делают

Что же касается внедорожных способностей, которым было сделано столько реверансов - что ж, для их оценки во всей полноте вам придется подождать, пока годовая норма осадков выпадет за неделю, выехать в сильную грозу на самое дальнее, перепаханное тракторными колеями, поле с огромной лужей посередине - и где-то у самой кромки воды появится необходимость включить блокировку дифференциалов . В реальных же условиях потенциал L200 можно назвать приятно избыточным - на раскисших тропинках и фермерских угодьях как правило достаточно полного привода и понижающего ряда, а по песчаному морскому песку и пляжу он способен грести на 3-й передаче. К слову, если внедорожные приключения неизбежны - обязательно следует поставить защиту.

Итоги подведем


Есть мнение, что пикапы в Украине приобретают те, кому не хватило на нормальный полноценный внедорожник. И это правда, но далеко не вся: в некоторых регионах Украины такие машины - один из немногих типов колесных ТС, на которых не страшно доехать с пирожками к бабушке и не потерять по дороге колесо. Да и не только Украины - достаточно вспомнить, как широко представлены пикапы в законных и не очень вооруженных формированиях на Ближнем Востоке и в Африке.

А Mitsubishi L200 - одна из наиболее доступных машин этого класса и заодно числится в лидерах по комфорту экипажа среди грузовиков повышенной проходимости. А еще он берет на борт 995 килограмм груза - отчасти, поэтому и подвеска жестковата. Короче говоря, с таким набором качеств и за такую цену будет очень непросто найти для него разумную альтернативу .

Особенно любителям окунуться в грязь.

Приятное с полезным: афтерпати

Первая часть нашего тест-драйва состоялась в рамках по доставке фильтров для воды в Белгород-Днестровский детский дом . Смиренно надеемся, что оборудование поможет в случае перебоев с водой, которые на юге Украины совсем не редкость. Как и бездомные дети, увы.

Фильтры были предоставлены компанией Total, обеденный пит-стоп для гуманитариев организовала сеть ресторанов A la minute АЗК ОККО, в котором можно не только быстро перекусить уже готовыми блюдами европейской и украинской кухни, но и заказать еду "из-под ножа". Например, шпинатный крем-суп с лососем и даже куриный или лососевый стейк. После углубления в Одесскую область экспедиция стала по-настоящему внедорожной, так что крепкие ядреные пикапы, груженые гуманитаркой, смогли проявить себя во всей красе. За что и заслужили романтический фотосет на морском берегу поздним вечером, когда лишь полная Луна освещала остывающий песок...

14 января 2016 15:42

Сегодня у нас на тесте – представитель все еще довольно редкой группы машин на российском рынке – пикапов, причем в прошлой своей реинкарнации это был чуть ли не самый популярный (а заодно и самый доступный) пикап на российском автопросторе. Посмотрим, что произошло с машиной после обновления поколения.

Александр Горлин "avesti"

Автомобиль достаточно ощутимо изменился по сравнению с машиной предыдущего поколения – и внешне, и внутри, и по начинке. Внешне он производит весьма неплохое впечатление, демонстрируя, с одной стороны, индивидуальность, а с другой, подчеркивая азиатские корни и азиатскую же направленность – собирают эти пикапы в Таиланде – много хрома и неожиданные изгибы и повороты кузова в дизайне. И хотя лично мне это не по душе, моему эстетическому чувству в гораздо большей степени отвечает угловатость того же Volkswagen Amarok, по крайней мере, в утилитарных пикапах, и на этот дизайн обязательно найдется свой любитель.

Отправимся внутрь. Внутри видим следующее: салон стал откровенно более просторным. И хотя качество материалов отделки осталось средним, а мягкого пластика нет и в помине, машина подкупает удобством – увеличились диапазоны регулировки кресел и изменилась регулировка руля по вылету. Пожалуй, эти вещи поважнее мягкости пластика будут, тем более, что от утилитарного пикапа особо пафосной отдачи как-то и не ждешь.

Также мы имеем переработанное шасси, более жесткую раму (да-да, это почти забытое слово в пикапах все еще норма, и слава богу) и более жесткую сталь самого кузова – для пущей безопасности.

По технике машина имеет много такого, что сейчас уже довольно редко встретишь на распространенных автомобилях, в частности, практически полный «джиповский» арсенал во славу проходимости – тут вам и двухскоростная раздатка, и принудительная механическая блокировка заднего дифференциала, и главное – система полного привода SuperSelect 4WD. В данной версии система имеет дифференциал Torsen – он позволяет в режиме полного привода распределять крутящий момент между передней и задней осями в соотношении 40:60.

В нашей, самой богатой, к слову сказать, комплектации имеются даже такие нетипичные для пикапов вещи как ксеноновые фары и омыватель фар. Плюс – круиз-контроль, регулируемый в двух направлениях руль с управлением мультимедиа на рулевом колесе, кожаный салон и электропривод сиденья водителя.

Объем бака – 75 литров. Заявленный производителем расход топлива – 8,9 литра в городе и 6,7 на трассе. Реальный – гораздо выше. В смешанном режиме город-немного трассы-внедорожные покатушки – машина показала 14 литров на сотню. Приемлемо, но довольно далеко от заявленных компанией показателей.

Привод – полный. Задняя подвеска – рессорная. Мотор тяговит и его вполне хватает для уверенного передвижения в любых внедорожных условиях. Да, о какой-то супердинамике на трассе говорить не приходится, машина довольно тяжелая, время разгона до сотни даже на официальном сайте не фигурирует, но с другой стороны, ведь она и не для того сделана, чтобы по трассе с другими участниками движения на скорость соревноваться.

Габариты – длина 5 205 мм, ширина 1 815 мм, высота 1 780 мм, колесная база – 3 000 мм. Дорожный просвет – 205 мм. Снаряженная масса – 1 930 кг.

Отмечу, что в машине заметно улучшилась шумоизоляция. В салоне действительно тихо, полное впечатление, что ты находишься внутри хорошего кроссовера. Подвеска работает очень мягко и глотает практически все неровности – об их наличии водителю напоминает лишь небольшая раскачка кузова. При этом даже пустую машину – практически не трясет. И это при том, что сзади – в общем-то, мягко говоря, рессоры – большой респект инженерам Mitsubishi. У меня сложилось впечатление, что по уровню ездового комфорта L200 выигрывает и у Toyota Hilux, и даже у Volkswagen Amarok. Управляемость я бы назвал вполне приемлемой, особенно для рамного пикапа с рессорной задней подвеской. К работе пятиступенчатого автомата тоже никаких нареканий нет.

Последняя реинкарнация пикапа Mitsubishi L200 предлагается в России в пяти комплектациях, как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Двигатель – дизельный, объемом 2,4 литра. В четырех из пяти версий он выдает 154 лошадиные силы, а в одной – 181. Максимальный момент – 380 и 430 Нм соответственно. Разброс цен – от 1 390 000 до 2 010 000 рублей.

Галерея фотографий





Чего новенького под капотом? И тут все по фэншую: пятое поколение L200 получило новый турбодизель. На место древнего мотора встала современная полностью алюминиевая рядная четверка объемом 2,4 литра с системой изменения фаз ГРМ. Двигатель имеет две степени форсировки 154 и 181 л.с. – обе будут доступны на нашем рынке. При этом момента в топовом варианте теперь 430 Нм. Мотор стал чище и тяговитее. И тише, слышишь, HiLux?

Новому движку – новую коробку! Выбирайте: механика или автомат? Обе с пылу с жару, первая разработана спецами Mitsubishi, вторая – в недрах компании Aisin. Шестиступенчатая «мешалка» молодчина: здорово подобранные передаточные числа, четкость при переключении… Ворочать такой одно удовольствие! Для 5-ступенчатого «автомата» полагается бонус – подрулевые переключатели. Зачем эта фича на пикапе – не спрашивайте. Спишем все на моду.

Что внутри?

Примоднился и салон. Кто помнит прежнее поколение L200, тот поймет. С материалами – порядок, да и к стилистическому решению вопросов поубавилось. В списке опций теперь двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ, камера заднего вида, круиз-контроль… и регулировка руля по вылету. Кроме шуток. А опускающееся заднее стекло теперь история – такой опции отныне нет даже за деньги…

Как он едет?

Не известно, сколько раз японцы повторяли слово «комфорт» как мантру, но судя по работе нового шасси – часто. Разумеется, от главного недуга всех пикапов – дисбаланса между жесткостью переднего и заднего мостов – не спрячешься. Легковой передок на пружинах и грузовые рессоры сзади – такова сущность большинства работяг, вроде L200. Но парни из Mitsubishi постарались сделать все, что бы эта самая сущность как можно меньше досаждала пассажирам. Точнее, их филейным частям. Как итог, среднекалиберные неровности и «лежачих» полицейских L200переезжает без прежней тряски, хотя повышенная прыгучесть незагруженного задка все еще наблюдается.

Что до трассы, то тут все плюс-минус по-старинке. Пустой в околонулевой зоне руль, который, к слову, стал чуть легче, ощутимые клевки при интенсивном торможении, да корабельные крены в ходовых поворотах – вот стандартный набор утилитарника всех мастей. И еще раз о комфорте: на крейсерской скорости L200 стал тише. Шумоизоляция всего и вся на пять с плюсом. В общем, не гоночный катер этот L200, а сухопутная баржа.

Да и черт с ними, с гонками, не для того японцы делали этого работягу, чтобы он разматывал изолентой свои высокопрофильные колеса по асфальту. Вот брод форсировать, это пожалуйста. Или корягу здоровенную переехать ходом без последствий – легко. Пикап солярой не корми, а дай полазать по валунам да буеракам. Стоит ли говорить, что не самые гоночные настройки ходовойL200 вне трассы приходятся очень кстати? Тут вам и бешенная артикуляция подвесок, и в меру распущенные стабилизаторы, и длиннющий руль – все к месту.

В минувшую пятницу в Таиланде состоялась официальная премьера обновленного Mitsubishi L200. Если вы пропустили, то рекомендуем прочитать материал об особенностях рестайлинга этой модели. Еще во время презентации стало ясно, что японцы провели работу над ошибками, в первую очередь сделав внешний вид пикапа интереснее. Поглубже познакомиться с модернизированным Mitsubishi L200 нам помог второй день презентации, в который нам позволили сесть за руль этого автомобиля.

Пикапы Toyota Hilux и Mitsubishi L200 в России представили почти одновременно. сайт побывал на обеих презентациях, однако и на Сахалине, и в Липецке нам удалось поездить лишь на топовых грузовичках с мощными моторами и «автоматами». Теперь же мы сводим в очной дуэли демократичные версии с базовыми агрегатами и механическими коробками передач. Честь России в схватке непримиримых соперников из Японии будет отстаивать недавно обновленный UAZ Pickup. Да, ульяновский «проходимец» проще и почти вдвое дешевле Хайлакса и L200. Но кто сказал, что для рабочей лошадки это минус? Впрочем, небольшую фору «уазику» дать все же стоит.

Нынешняя осень урожайна на грузовые премьеры. С разницей в несколько дней в России начались продажи пикапов Mitsubishi L200 и Toyota Hilux. Прямые конкуренты! Побывать «на старте» обеих новинок, да еще с минимальной паузой - считай что погнавшись за двумя зайцами, поймать обоих - редкая удача! Но от виртуального сравнения все же воздержимся... А вот кое-какие параллели провести стоит.

Предположения о том, что новый Mitsubishi L200 будет выглядеть почти как концептуальный гибридный пикап Mitsubishi GR-HEV, не подтвердились. L200 остался утилитарным грузовиком, внешне похожим на своего предшественника, а о планах «гибридизации» его силовой установки в компании, к счастью, забыли очень надолго, сосредоточившись на «лечении» эргономических просчетов, повышении уровня безопасности и энерговооруженности.

Начиная с дебютного 2007 года, Mitsubishi L200, известный в ряде стран как Triton, - хит продаж в своем сегменте. В разное время к нему пытались приблизиться то Nissan Navara, то Ford Ranger или УАЗ Пикап. Удалось это только Toyota HiLux в 2011-м. Но и сейчас на восьмом году жизни «Элька» пользуется неплохим спросом. Этому есть объяснение?

Принято считать, что смысл жизни «правильного» мужчины состоит в том, чтобы посадить дерево, построить дом и вырастить сына. Причем именно в такой последовательности. Если временно исключить из этого постулата последний пункт, к которому еще нужно как следует подготовиться, то выяснится, что первые два напрямую связаны с нашим сегодняшним «мужским» тестом. Ведь нет автомобиля более подходящего для сельскохозяйственных работ и постройки дома, чем пикап.

Пикапы. Недоджипы, недогрузовики - какими только обидными эпитетами их не награждали ревнители чистоты жанров. Но они пользуются спросом не только в горячих точках, где их приспосабливают под военные транспортеры. Востребованы они и в мирных целях, в том числе в России: наиболее известные модели на дилерском рынке продаются тысячами экземпляров в год. Да и выбор не сравнить: если десять лет назад официально предлагалась только пара моделей, то сегодня уже и руки не хватит, что бы пересчитать всех. Наверное, как раз в силу вышеуказанных качеств - это и свой вариант настоящего внедорожника, и одновременно грузовичок при относительно невысоких ценах. Какими плюсами и минусами обладают пикапы, мы решили разобраться на практике, собрав вместе несколько моделей.

“Крестьянское” средство передвижения переросло свое утилитарное назначение и сегодня является не просто малотоннажным транспортом, а нормальным красивым автомобилем. Европейский сельский житель тоже вырос и, наряду с практичностью...

Пикап Mitsubishi L200 выпускается в трех базовых вариантах. Самый простой - Single Cab, с двухместной кабиной и длинным грузовым отсеком. Следующий - Club Cab, с удлиненной (за счет грузового отсека) кабиной, в ней установлен незатейливый задний диван и тоже две двери. И, наконец, Double Cab - с коротким грузовым отсеком и полноценной четырехдверной кабиной. Каждый вариант может иметь и задний, и полный привод.

Рассказы об автопутешествиях на Mitsubishi L200

Желание посетить Сахалин на своей машине зрело в моей голове уже довольно давно, но немного смущал паром и все, что с ним связано - начиная от цены за переправку автомобиля, заканчивая качкой на пароме и морской болезнью. Но если деньги можно было накопить, то убедить жену, что в августе-сентябре шторм на море редкость и сильной качки не будет, было сложновато. Тем не менее, сразу после нашего прошлогоднего путешествия по Приморью, было принято решение, что в следующем году Сахалину быть!

Идея путешествия возникла в феврале этого года, и практически к маю был сформирован маршрут. Дата выезда была запланирована на конец сентября. Начиная с середины лета мы активно искали единомышленников для поездки и спонсоров. В конце концов, всё получилось. Почти все. Журналиста и видеооператора мы все-таки в поездку не нашли. Сначала идеей путешествия заразились ребята из международной автомобильной сети Carakoom. Впоследствии они донесли её до руководства компании АГАТ-Mitsubishi, которая, в итоге, стала нашим генеральным спонсором. По итогам совместных переговоров, нам была предоставлена возможность использовать для своей поездки автомобиль Mitsubishi L200.

Наскучивший труд простого инженера-конструктора Антона из Барнаула (ваш покорный слуга), давал побочный эффект в виде приступов желания рвануть на свою родину. Не ту родину, где родился, а ту родину, где рос, и воспоминания о которой наполняют душу приятным бальзамом. Эта родина - Казахстан. Это и красивый Усть-Каменогорск, это и прекрасный Голубой залив, и само огромное Бухтарминское водохранилище со всеми ее песчаными пляжами, подобными пустыне. Это был мой план.

Монголия - государство, которое до сих пор для многих остается тайной, в то время как туристические асфальтовые маршруты прокладываются по всему миру - страна динозавров и великого Чингиз Хана, по-прежнему не покорена. Весна в пустныне Гоби прекрасное время для единения с дикой, неукротимой природой. Для этой цели я разработал экстремальную капсульную экспедицию, под названием Unstoppable (буквально «неостановимый»). Мы отправились в пустыню Гоби в апреле 2013 года на двух мотоциклах, 650-сильным багги, Mitsubishi L200 и двух УАЗах.