Ланцер 9 технические характеристики. Mitsubishi lancer ix с пробегом: моторы с аппетитом и акпп, которая не ломается. Эволюция ненадежности: как современные мкпп стали дороже «автоматов»

Модель Митсубиси Лансер 9 впервые была представлена в 2000-м году на домашнем рынке, причем покупателям предлагалась возможность выбора между двумя вариантами кузова.

  • Седан
  • Универсал

Продажи велись под названием Lancer Cedia. Уже в 2003-м году автомобиль прошел рестайлинг, и в таком виде смог завоевать популярность во многих странах мира, в том числе и в России, где до сих пор можно встретить массу подобных машин с левым и правым рулем. В серии модель находилась до 2008-го года, пока не была заменена нынешней генерацией Lancer X.

Экстерьер

Для своего класса, а Mitsubishi Lancer 9 представитель семейства бюджетников, машина получила довольно современный, пусть и несколько простоватый внешний облик с крупной оптикой, плавными обводами кузова и довольно массивной задней частью. Передний бампер обзавелся небольшими противотуманными фарами круглой формы, максимально разнесенными в оконечности. Дополнительной привлекательности машине добавляет использование задних фар со сложной оптикой и высокий задний бампер. В целом основным тезисом внешнего оформления машины является гармоничность.

Геометрия автомобиля предлагает максимальную длину кузова в 4480мм, что вместе с минимальным завалом линии крыши обеспечивает машине хорошую вместительность в салоне. Размер багажного отсека составляет 430 литров, но может быть увеличен за счет складывающихся сидений заднего ряда.

Интерьер салона Mitsubishi Lancer 9

Седан Mitsubishi Lancer IX предлагает владельцам спокойную, стильную внешность, где основное внимание привлекает широкая центральная консоль с блоками установки аудиосистемы и прямоугольными воздуховодами. Традиционная приборная панель с дисковыми шкалами обеспечивает достаточный уровень информации об основных параметрах вождения, а трехспицевый руль удобен в обращении.

Модель может похвастаться достаточно высоким качеством используемых материалов, а уровень шумоизоляции для Lancer IX признается одним из лучших в своем классе, что позволяет повысить комфортабельность для водителя и пассажиров. Никаких нареканий не возникает и к качеству сборки автомобиля, который не имеет посторонних скрипов, люфтов и так далее.

Используемые сиденья предлагают достаточный уровень комфорта, в том числе за счет широких возможностей регулировок положения. Объем пространства в салоне оценивается как средний, где трое крупных пассажиров на заднем сиденье будут испытывать определенное неудобство.

Состав используемого оборудования довольно обширен, и включает в себя:

  • подушки безопасности,
  • систему ABS,
  • кондиционер,
  • электрические приводы для стеклоподъемников всех дверей,
  • аудиосистему,
  • складные кресла заднего ряда и другие опции.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer 9

Набор доступных силовых агрегатов для автомобиля представлен тремя моделями бензиновых моторов.

  • 1,3 литра (бензин);
  • 1,6 литра (бензин);
  • 2,0 литра (бензин).

Младшим из них является 1,3-литровый двигатель с производительностью 82 лошадиные силы (120Нм максимального крутящего момента), работающий только с механической пятискоростной трансмиссией. Расход топлива при этом составляет в смешанном режиме около 6,5 литров на 100 километров. Максимальная скорость ограничивается 171км/ч при динамике разгона 13,7 секунды.

Более объемные четырехцилиндровые двигатели объемом цилиндров 1,6 и 2,0 литра, обладающие мощностью 98 (150Нм крутящего момента) и 135 (176Нм крутящего момента) «лошадей» соответственно, способны работать не только с механической коробкой передач, но и четырехступенчатым «автоматом». В Японии в продаже имелись версии с вариатором, но в других странах подобная трансмиссия представлена не была.

В первом случае потребление бензина составляет 6,7-7,9 литра в зависимости от трансмиссии, а во втором 8,4-9 литров. Максимальная скорость авто на «механике» с 2,0-литровым мотором составляет 204км/ч при разгоне в 9,6 секунды.

Одним из достоинств модели была полностью независимая подвеска и эффективная система рулевого управления. За счет этого седан получил отменную устойчивость и плавность хода на поворотах, в том числе при скоростном вождении. В тоже время для российских дорог подвеска японского автомобиля является излишне жесткой, так как качество дорожного полотна практически всегда оставляет желать лучшего.

Итоги

Опыт эксплуатации Mitsubishi Lancer 9 показал, что модель отличается повышенной надежностью и неприхотливостью эксплуатации, а высокая ремонтопригодность и обилие запасных частей существенно сокращают материальные расходы на содержание машины. Именно поэтому она до сих пор востребована у российских автомобилистов, и оценивается значительно более удачной моделью Lancer, нежели последняя генерация японского седана.

Mitsubishi Lancer 9 – популярный японский седан, который выпускался с 2003 по 2008 год. Данный автомобиль завоевал миллионы сердец автолюбителей по всему миру. Победы рестайлинговых версий Evolution лишь подогревали интерес. Многие люди путаются в моделях японского автопроизводителя. Дело в том, что есть простые «Lancer», а есть их спортивные модификации «Evolution», которые выпускались под каждое поколение стандартных авто. Давайте рассмотрим Лансер 9 подробнее в нашем обзоре.

Экстерьер Mitsubishi Lancer 9

Внешний вид японского автомобиля не отличается экстраординарными или привлекательными формами, однако по сравнению с предыдущим поколением он стал выглядеть гораздо свежее и спортивнее. Машина обрела кардинально новый облик. Однако время шло, дизайн конкурентов не стоял на месте, а внешний вид Лансер 9 практически не менялся. В 2007-2008 наступило переломное время, когда машину с таким дизайном передней части необходимо было срочно изменить. Приевшийся внешний вид уже не вызывал былых ощущений, тем более вышел Лансер 10, который имел просто умопомрачительный спортивный облик. Примечательным также является тот факт, что модификации Evolution всегда выглядели намного харизматичнее, агрессивнее и просто привлекательней. На фоне своего спортивного собрата Лансер 9 выглядит как простофиля. Позже эту проблему исправили новым поколением, где все вышло намного удачнее.

Передняя часть автомобиля ничем не примечательна: фары машины больше смахивают на детище китайского или российского автопрома – дизайн чересчур простой. Задняя часть более привлекательна, здесь все выглядит довольно пропорционально и симпатично.

Колеса у автомобиля тоже не выбиваются из общего дизайна, но и не придают особого вида.

В целом оценку экстерьеру Лансер 9 можно дать неоднозначную, автомобиль создавали более 10 лет назад, рестайлинги были незначительными. Если не учитывать спортивную заднюю часть авто, то Лансер выглядит как обычный среднестатистический семейный седан того времени. Он аккуратный, не уродливый, но и не обладающий харизмой. Состоянием на 2014 год этот автомобиль выглядит уже не лучше моделей российского автопрома, поэтому Mitsubishi правильно сделала, выпустив 10 поколение абсолютно новым, не имеющим ничего общего с дизайном прошлого поколения.
Лансер 9 обладает следующими размерами: длина – 4535 мм, ширина – 1715 мм, высота – 1445 мм. Клиренс автомобиля составляет 165 мм.

Интерьер Mitsubishi Lancer 9

Салон Lancer 9 выглядит аккуратно, эргономично и слегка аскетично. Большинство автолюбителей дают большой плюс за высокое качество сборки. Все электрические системы (стеклоподъемники, регулировка боковых стекол) продолжают работать даже после длительного использования.

Приборная панель собрана добротно, качественно, из сочетания твердого и мягкого пластика. Сиденья регулируются вручную механически – водитель и передний пассажир чувствуют себя просторно и комфортно. В японском автомобиле присутствует только вертикальная регулировка руля, и это можно назвать минусом. Также на приборной панели вы не найдете никаких дисплеев, навигаторов и т.п. В стиле восточных автопроизводителей на ней установлены только электронные часы.
В задней части салона с трудом могут поместиться три человека, однако двое мужчин разной комплектации будут чувствовать себя вполне свободно и комфортно.
Хотя салон выглядит достаточно аскетично, многие автолюбители предпочитают Лансер 9 только потому, что он легко поддается тюнингу. То есть машина выступает своего рода хорошей, добротно собранной базой, а дальше владелец может совершенствовать ее сколько хочет.

Багажное отделение обладает средними как для семейного седана размерами – его объем равен 430 л. При этом немного места забирают в закрытом положении рычаги багажника, поэтому следует быть осторожным при помещении больших хрупких предметов.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer 9

Сначала давайте обсудим ходовые качества данного авто. Лансер 9 отлично входит и выходит из поворотов, руль прекрасно слушается водителя. Это и не удивительно, так как спортивный собрат Лансер 9 – Evolution, в свое время был одной из самых лучших раллийных машин.
Автолюбители жалуются, что у данного японского седана жесткая подвеска, и после длительных поездок спина как и все тело устает. Для российских дорог спортивная подвеска не нужна. Она подходит скорее для немецких автобанов. Так как от быстрой езды по нашим дорогам сломается либо подвеска, либо спина водителя от очередного ухаба. А учитывая то, что детали на японский седан не дешевые, лучше ехать осторожно и не лезть в каждую выбоину.

Суммируя нарекания автовладельцев, можно говорить следующее: лучше бы подвеска была мягче, даже если это привело бы к небольшой потере динамики вождения авто.
Всего доступно три основных модификации двигателей, их объемы следующие: 1,3 литра (механика), 1,6 литров (механика/автомат), 2 литра (механика/автомат). Все двигатели бензиновые. Вот их основные характеристики:
1) 1,3 л.: 82 л.с., разгон до 100 км/час – 13,7 сек., максимальная скорость – 171 км/час, расход топлива – 6,5 л. на 100 км;
2) 1,6 л.: 98 л.с., разгон до 100 км/час – 11,8 сек., максимальная скорость – 183 км/час, расход топлива – 6,7 л. на 100 км;
3) 2,0 л.: 135 л.с., разгон до 100 км/час – 9,6 сек., максимальная скорость – 206 км/час, расход топлива – 8,4 л. на 100 км.
Стоит также отметить, что при покупке модификации с коробкой-автомат, показатели немного падают.

Цена на Mitsubishi Lancer 9

Цены на Лансер 9 на российском рынке поддержанных автомобилей равны 250-350 тыс. рублей.

Предшественники Мицубиси Лансер 2003 г.в. отличаются не совсем понятным дизайном. Что, например, означает вытянутое окончание на капоте? Из-за данной выступающей части и компактности автомобиля, его часто внешне сравнивают с цыпленком.

Это поколение значительно усовершенствовали, особенно интерьер. Салон стал заметно просторнее: увеличился в высоту и длину. Теперь даже сложно относить авто к гольф-классу. Пассажирам в новом салоне гораздо удобнее.

сновным мотором является 1,5-литровый агрегат. Однако он больше устроит начинающего водителя. Самым приемлемым вариантом я считаю 1,6-литровый мотор. Стоимость на данную модификацию была несколько выше, но в переплате, несомненно, был смысл. Кроме того, существуют экземпляры с двигателями объемом 2 л.

Данная модель подойдет и семейным парам, но в первую очередь она рассчитана именно на водителя. Конструкторы постарались на славу, чтобы водитель наслаждался управлением. Информативный руль, мягкая ходовая (Вы попросту не заметите ухабы и ямы), отличная устойчивость на дороге.

Что касается стоимости Лансера в нашей стране, то автомобили предлагались по вполне доступным ценам. А вот цены на сервисное обслуживание огорчили владельцев данной модели. Не удивлюсь, если кто-то пожалел, что не купил более выгодные в эксплуатации Ниссан Альмеру или Форд Фокус. Та же ситуация касается и подержанных авто.

Кузов и ходовая

Предлагалось 2 варианта кузова: универсал и седан. Сразу предупреждаю, что второй более распространен.

Отмечу, что Лансер солей не боится. По крайней мере, автомобилей с коррозией я не видел. Если найдете на кузове ржавчину – авто 100% участвовал в ДТП.

Ходовая надежная, рассчитана на наши дороги. Независимая: впереди стойки МакФерсон, позади – рычаги. Естественно, минусы есть. Люфт появляется обычно уже после 30 000 км. Передние тормозные колодки живут дольше задних. Стойки и втулки при агрессивной езде приходится менять через 35 000 км, неактивный водитель меняет их раз в 70 000 км. Достаточно надежны амортизаторы и шаровые: живут до 120 000 км. Машина, купленная у «официалов», отличается более высоким дорожным просветом и жесткими амортизаторами и пружинами.

Моторы и трансмиссии

Лансеровские моторы отличаются долговечностью. Если и есть кое-какие недуги, то это результат суровых отечественных условий. Зимой часто ломаются катализаторы. Новые стоят минимум 30 тысяч рублей. Не забывайте, на СТО следует заезжать через 15 000 км. Ремень газораспределительного механизма служит 100 000 км.

Свечи – расходный материал. Советую менять максимум через 17-20 000 км, иначе Вы сократите срок службы нейтрализатора, а новый обойдётся в 1300 у.е. Необходимо чистить впрыскную систему через 45 000 км.

На КПП нареканий нет. И МКПП-5, и АКПП-4 достаточно долговечные.

Прочие неполадки

Агрессивные соли разъедают радиатор. Ремонт – 36000 рублей. Скажу прямо, недешевое удовольствие. Поэтому советую покрыть радиатор защитой. Лишь начиная с 06 г. на Лансер стали ставить более стойкий к солям бак радиатора

Стоимость

Минимум – 180 тысяч рублей. Машина практически в идеальном состоянии обойдется в 300 тысяч.

Вывод

Подержанный Мицубиси Лансер очень дорог в эксплуатации по сравнению с другими одноклассниками. Возможно, имеет смысл поискать более подходящий вариант.

Mitsubishi Lancer 9 – популярный японский седан, который выпускался с 2003 по 2008 год. Данный автомобиль завоевал миллионы сердец автолюбителей по всему миру. Победы рестайлинговых версий Evolution лишь подогревали интерес. Многие люди путаются в моделях японского автопроизводителя. Дело в том, что есть простые «Lancer», а есть их спортивные модификации «Evolution», которые выпускались под каждое поколение стандартных авто. Давайте рассмотрим Лансер 9 подробнее в нашем обзоре.

Mitsubishi Lancer 9 — это легендарный автомобиль с длинной историей, о которой просто нельзя не упомянуть. Этот автомобиль продавался в различных странах, в разные годы, в связи с чем, имеются разночтения в годах выпусков некоторых поколений автомобиля. Да что уж там даже в именитых изданиях имеется недостоверная информация.

Первый Mitsubishi Lancer (1973 — 1979)

Был выпущен в феврале 1973 года. Модель выпускалась в кузовах седан и универсал. Комплектовалась двигателями объемом от 1. 2, 1.4 и 1.6 литра. У этого авто сложилась весьма удачная спортивная карьера. Автомобиль дважды стал победителем Ралли Сафари и четырежды Ралли Southern Cross. География продаж просто поражает, автомобиль продавался в Европе(как Colt Lancer), США (продавался с 1973 – 1979 как Dodge Colt), Латинской Америке(как Dodge Lancer) и в Австралии(как Chrysler Lancer 1974 — 1979). В 1975 году у модели появился еще один кузов – купе, который получил название Mitsubishi Lancer Celeste.

Второе поколение Mitsubishi Lancer (1979 — 1987)

Было представлено всего с тремя различными двигателями. Но при этом была использована новая технология фирменная технология Mitsubishi’s Silent Shaft Technology (В переводе на русский язык: «технология тихих валов») Эта технология позволяла выполнить все экологические стандарты того времени. Так же эта технология заметно уменьшила уровень вибрации и шума. Так же эта система помогала экономить топливо.

Третье поколение (1982- 1988)

Привнесло позитивные конструкторские изменения, такие как инжектор и турбонаддув. В 1985 году компания выпускает модификацию в кузове универсал. Этот автомобиль стал ступенькой для развития и улучшения других автомобилей. На базе этого авто строился Saga марки Proton, который производился вплоть до начала 2008.

Четвертое поколение (1983 -1991)

Приобрело более аэродинамичные и спортивные черты. К тому же в этом поколении осталось лишь три варианта кузова 3-х и 5-дверный седан и хэтчбек.

Пятое поколение (1991 — 1995)

Всего у 5-го поколения было три различных кузова: седан, хэтчбек и универсал. Автомобиль комплектовался 10 различными силовыми агрегатами и тремя разными коробками передач! Автомобиль был построен на фирменной платформе “CB2A–CB4A-CD9A”. В 1993 году появляется Lancer Evolution, с двигателем V6, который позаимствовали у раллийного Galant RL-4.

Шестое поколение (1996 — 2000)

Изначально предназначалось только для жителей Латинской Америки и Азии. Этот автомобиль не проходил Европейские стандарты безопасности. Серия краш –тестов EuroNCAP показала, что автомобиль не пригоден для жизни. Но не смотря на это автомобиль был более чем коммерчески успешным.

Седьмое поколение (1996 -2000)

В данном поколении подушка безопасности водителя стала входить в комплектацию автомобиля, а вот подушка безопасности для пассажира предлагалась только за доплату.

Восьмое поколение (2000 — 2007)

Mitsubishi Lancer Cedia. Выпускался для Азиатских рынков.

Девятое поколение (2003 — 2007)

Наш автомобиль относится именно к этому поколению. К слову от Cedia автомобиль отличается совсем не многим. Автомобиль собран на платформе CS2A–CS5W. Продажи автомобиля в России начались с 2004 года.

На данный момент в производстве уже находится Mitsubishi Lancer 10. Производство начато с 2007 года.

Кузов

При взгляде на этот автомобиль трудно выделить какие -либо яркие черты. Автомобиль не выглядит вызывающе, его не назовешь молодежной машиной, он не выделяется. Сдержанные, прямые линии кузова, раскосые аккуратные фары. Это автомобиль, который подойдет каждому. Причем внешний облик 9 поколения практически не отличается от автомобиля 8 поколения.

Чуточку изменился бампер – он стал более обтекаемым, округлым. Решетка радиатора изменила свой рисунок, вместо линий появились ромбики. Вот пожалуй и все изменения.

Дизайн этого автомобиля разрабатывался под руководством Оливье Буле. Автомобиль стал легче на 60 кг, за счет крыши, капота и дверей.

  • Клиренс — 165 мм на наших дорогах это плюс.
  • Длина автомобиля 4535 мм, при высоте 1445 мм.

На задней части автомобиля установлен карбоновый спойлер. Необходимость установки этого элемента обусловлена перераспределением массы автомобиля в соотношении 40% на заднюю ось и 60% на переднюю ось автомобиля.

Такое соотношение не позволило бы задним колесам на высокой скорости соприкасаться с землей. Спойлер же компенсирует недостаток прижимной силы на заднюю ось автомобиля.

Колеса органично вписываются в общий стиль автомобиля. Заводом производителем размер шин установлен 195/60 R15.

Салон

В интерьере (как и в экстерьере) японцы проявляют консерватизм. На рабочем месте водителя все осталось на своих местах. Регулировки водительского сидения позволяют комфортно разместиться водителю любого роста. При этом хочется отметить простоту самих регулировок, все на своих местах.

Пластиковые элементы выглядят дорого и приятные на ощупь. Панель управления простая и информативная. Сиденья удобные и отличаются хорошей боковой фиксацией, имеют функцию подогрева.

Салон оснащен двумя подушками безопасности. Так же присутствуют электроподъемники для стекол и зеркал. В автомобиле достойная аудиосистема с 4-я динамиками.

Сам салон очень вместительный! В автомобиле с комфортом может поместится 5 человек.

Багажник вместительный, его объем 590 литров, но его объем можно увеличить, если сложить задние сидения.

Многие владельцы такого автомобиля высказывались в пользу более толстого рулевого колеса.

Рулевое управление оснащено гидроусилителем, что делает управление автомобилем более легким и приятным. Так же присутствует регулировка рулевой колонки по вылету и по высоте. Салон оснащен климат контролем.

В базовую комплектацию автомобиля входит система ABS и EBD (система распределения тормозных усилий).

Двигатель

Для Европейского рынка Mitsubishi Lancer 9 поставлялся всего с тремя бензиновыми двигателями с объемом 1.3, 1.6 и 2.0 литра. Самым популярный стал двигатель объемом 1.6 с мощностью 98 лошадиных сил.

Разгон до сотни составляет 11.8 секунд, при условии если двигатель укомплектован МКПП. Если двигатель укомплектован АКПП разгон составляет 13.6 секунд. Одной из частых неисправностей бывает плавание оборотов.

Трансмиссия

Данный автомобиль укомплектован механической коробкой переключения передач. В целом коробка производит очень хорошее впечатление.

Если вы решили двинуться в дальнюю дорогу, то этот автомобиль вас не разочарует. Послушный в управлении и экономичный. Единственное негативное впечатление – это, то что правая нога водителя в постоянном напряжении.

Шумоизоляция салона более чем достойная, в пути вы не будете повышать голос, что бы поговорить со своим пассажиром. Плавный ход, даже убаюкивает в дороге.

Подсветка приборов управления мягкая и не раздражает глаза.

Проверка автомобиля в автосервисе

Для проверки автомобиля мы поехали в автосервис, который занимается ремонтом двигателей, подвесок, коробок передач, а так же предоставляет качественные услуги по кузовному и малярному ремонту. Наш тестовый Митсубиси Лансер 9 подвергся тщательной проверке технического состояния.

По результатам осмотра было обнаружено множество неисправностей по подвеске, а именно:

  • опорные подшипники под замену;
  • пыльник рулевой рейки – замена;
  • направляющие суппортов – замена;
  • тормозные колодки требуют замены полным комплектом.

Электронная диагностика показала только одну ошибку – неисправность лямбда зонда.

Самая серьезная неисправность на момент осмотра – течь сальника коленвала.

Подведем итоги

По нашей десятибальной шкале рейтинга тестовых авто, Лансеру мы дали 9 баллов! В первую очередь это связано с таким критерием, как цена-качество. Японский седанчик стоит своих денег. Из минусов — посредственная шумоизоляция, скучный дизайн салона и простецкая не выразительная внешность. В остальном автомобиль нас порадовал! Можно смело сказать, что это весьма надежный автомобиль и при должном ТО он прослужит вам долгие годы. Настоящая рабочая лошадка. Самые распространенные неисправности в этом автомобиле это подвеска, которая требует своевременного обслуживания. ДВС в автомобиле надежны и спокойно выхаживают свой ресурс без дополнительных приключений. Автомобиль достаточно распространенный в нашем городе, обладает высокой ликвидностью и легко продается.

В целом Lancer - надежный и интересный автомобиль. Не так уж сложно найти экземпляры в хорошем техническом состоянии даже с приличным пробегом. Но не стоит рассматривать машины дороже 400 000 рублей, ведь в пределах полумиллиона можно купить автомобили классом выше, например Ford Mondeo или Мазду 6.

Mitsubishi Lancer 9 поколения был представлен публике в 2003 году. Машина быстро зарекомендовала себя как авто, которое сочетает в себе множество функций и качеств, необходимых потребителю. В 2005 году в России получил названием Автомобиль года.

Комфортная версия предлагает покупателям 2 двигателя объемом 1.3 и 1.5 литра, которые уверенно ведут машину вперед. Высокий крутящий момент позволяет обеспечить машине уверенную динамику и относительно . Спортивная версия появилась в марте 2004, с рабочим объемом силового агрегата 2 литра.

Для Mitsubishi Lancer 1.6 Comfort предлагает с возможностью вручную переключать скорости. создает удивительные свойства устойчивости авто на дороге и легко переносит российские дороги. В стандартной комплектации в каждую модель входит ABS с , трехточечные ремни для водителя и остальных пассажиров, а также подушки безопасности для всех находящихся внутри. Благодаря этому Mitsubishi Lancer 9 стал одним из самых безопасных авто в своем классе.

Мицубиси Лансер Вагон 9 поколения – это стильный спортивный универсал. Яркая, эмоциональная внешность и широкий функционал – вот чем порадовало автомобилистов новое поколение. Модель разработана для тех, кому нужен комфортный и надежный автомобиль для повседневного применения и отдыха. Легко трансформируемый салон легко приспособить для перевозки разных грузов длиной до 2,63 м. Также в машине предусмотрены крепления детских кресел, из-за чего это авто выбирают семейный покупатели.

Дизайн Лансер 9

9 поколения стал вторым авто, которое сделали в корпоративном фирменном стиле Мицубиси Моторс. Классические пропорции седана и легкий стремительный силуэт – это все выделяет машину среди других моделей. Его узнаваемость стала еще большей, потому как двойную фальшрадиаторную решетку знают практически все автомобилисты.

Безопасность в Mitsubishi Lancer 9

Инженеры компании Мицубиси Моторс убеждены в том, что самым лучшим способом минимизации последствий аварии является ее предотвращение. В самом начале обороны есть такие элементы безопасности – надежное шасси с независимыми подвесками, которые позволяют машине твердо стоять на курсе движения. Система АБС помогает предотвратить потерю устойчивости авто на дороге, а система EBD повышает эффективность тормозов, идеально распределяя тормозные силы между колесами.

Если удар все-таки произошел, Мицубиси Лансер 9 оснащен надувными подушками безопасности для переднего пассажира и водителя. Передние ремни безопасности надежно защищают Ваше здоровье при аварии. Кузов машины создан по специальной технологии RISE, которая предусматривает запрограммированную деформацию при ударе. Прочный силовой каркас и крепления детских сидений ISOFIX создают дополнительную безопасность пассажиров.

Техника Mitsubishi Lancer 9 поколения

Мотор Мицубиси Лансер отличается широким диапазоном оборотов в повседневной езде. В современных двигателях используются легкие сплавы, снижающие вес конструкции и 16-клапанная система распределения газов. Благодаря этому двигатель экономичен и низко токсичен.

Ниже списком представлены двигатели с их особенностями:

  • Силовой агрегат объемом 1.6 л. и мощностью 98 л.с. способен развивать крутящий момент до 150 Н/м и хорошо эластичен, благодаря чему езда в городе очень легкая и избавляет водителя от необходимости частого понижения передач.
  • Двигатель объемом 1.3 л. и мощностью 82 л.с. обеспечивает плавный разгон.
  • Мотор объемом 2 литра и мощностью 135 л.с. придает спортивной версии взрывной темперамент, а пятистепенчатая коробка передач с легким переключением позволяет получать максимум удовольствия от процесса езды;
  • Вместе с двигателем объемом 1.6 л. можно установить 4-ступенчатую секвентальную , что обеспечит более динамичную езду. Эта коробка со встроенным интеллектом, который запоминает Вашу манеру езды и дальше автоматически переключает передачи в удобном Вам стиле. Специальный режим Sport Mode позволяет переключать скорости вручную;

Надежное шасси Лансера обеспечивает надежное сцепление с любым дорожным покрытием, независимо от того, это гравий, проселочная дорога, асфальт или обледеневшая трасса. Авто оснащено , что обеспечивает удобное сочетание комфорта и устойчивости по курсу движения.

Характеристики Mitsubishi Lancer 9

Характеристики Mitsubishi Lancer 9 поколения, 1.3 МТ

Двигатель

Кузов

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Шины и диски

Страна производства

Кузов

Эксплуатационные характеристики

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Шины и диски

Страна производства

Кузов

Эксплуатационные характеристики

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Шины и диски

Страна производства

Кузов

Эксплуатационные характеристики

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Шины и диски

Страна производства

Страна производства Япония