История компании Dongfeng. Пежо-ситроен изменил с донгфенгом Производятся ли в Китае автомобили

Модельный ряд и цены →

Многих водителей часто интересуют следующие вопросы - кто выпускает DongFeng ? производитель - DongFeng ? чья машина DongFeng ? кто производит авто DongFeng ? или же чье производство автомобиля DongFeng ? - Так вот страна производитель ДонгФенг - Китай (г.Ухань)

DongFeng значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

Значение слова DongFeng - это в переводе с китайского языкак дословно означает как "Восточный ветер"

Знак DongFeng является загадкой для расшифровки. Эмблема DongFeng возможно несет в себе некие порывы ветра, так же возможно логотип DongFeng может означать какой то ветреный круговорот

История машин ДонгФенг с фото


История DongFeng, крупной китайской корпорации, была начата в1969 году. Тогда под эгидой одной компании было объединено несколько заводов в различных городах. Каждый завод специализируется на производстве нескольких комплектующих для автомобилей. Так, эти производства выпускают комплектующие для крупной транспортной техники (Шиянь), производят сборку легковых автомобилей и общественного транспорта (Хиянфан). Кроме того, заводы в городах Вухан и Гуангжу специализируются исключительно на производстве пассажирского транспорта.

С того момента, как началась история DongFeng, центр компании располагался городе Шиянь, однако в 2003 году его перенесли
в Вухан. Производственные мощности компании обеспечивают работу более чем для 100 тысяч работников. Уже в 2004 году стоимость активов ДонгФенг составила 77 млрд. юаней. Компания всегда специализировалась на производстве различного транспорта, автомобили DongFeng это крупный автомобильный транспорт пассажирского и грузового назначения, а также бюджетные легковые авто. Кроме того, компания производит детали и комплектующие для своей продукции.

Основной целью компании DongFeng является расширение своей доли, как на китайском, так и на международном рынке. Компания старается активно сотрудничать с самыми разносторонними партнерами, благодаря чему каждая машина DongFeng - это в первую очередь качественный автомобиль, пусть и не оснащенный по последнему слову техники. Также компания занимается производством автомобилей других, более известных марок, таких как Nissan, Honda, Kia и другие. Также ДонгФенг активно сотрудничает с ведущими европейскими производителями, благодаря чему была создана совместная компания Dongfeng Peugeot Citroen Automobiles Ltd. На ней производятся автомобили Citroen и Peugeot.


Благодаря тесному сотрудничеству с ведущими автопроизводителями авто DongFeng создаются с учетом их опыта, и в некоторых случаем с применением новейших (и экономных) технологий, а сама компания сумела внедрить современные стандарты менеджмента и создать эффективную корпорацию.

Впрочем, специалисты компании DongFeng занимаются и собственными исследованиями, благодаря чему образовываются собственные уникальные разработки в сфере легкового и транспортного автомобильного транспорта. Таким образом, автомобили DongFeng создаются с использованием лучших, и уникальных технологий на китайском рынке. К тому же компания намерена и дальше щедро финансировать исследовательский комплекс и расширять объемы производства, благодаря чему ей удастся добиться существенных успехов на международном авторынке.

Помимо транспортных автомобилей, компания DongFeng производит легкие тракторы и бульдозеры, которые обрели немалую популярность среди аграриев. Каждая рабочая машина DongFeng создается таким образом, что к ней можно прикреплять различное оборудование, что расширяет сферу ее применения. Кроме того эта техника достаточна легка в применении, поэтому практически любой пользователь сможет быстро освоиться и сразу же приступить к работе.

Компания DongFeng приспосабливает автотранспорт под нужды рынка, на который он будет отправлен. Так, в авто ДонгФенг H30 Cross, которое является одним из наиболее популярных в России, весь интерфейс переведен на русский язык. Качество автомобилей не вызывает сомнения, однако пользователи достаточно часто жалуются на некачественную герметизацию и слабую шумоизоляцию. Однако для автомобилей бюджетного класса они являются достаточно качественными, поэтому не стоит отказываться от автомобилей DongFeng только из-за страны производства.

Автомобильная компания Донг Фенг (Dong Feng Motors Co. - DFMC) является лидирующим предприятием автомобильной отрасли Китая. Компания была создана в 1969 году. Этот период в истории Китая характеризуется тем, что были разорваны экономические связи со странами востока, и в первую очередь с СССР, а также с ведущими странами Запада. Предприятие в таких условиях вынуждено было развиваться, полностью опираясь на собственные силы.

Сегодня DFMC сконцентрировало в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Оно является главным и основным стратегическим предприятием военно-промышленного комплекса КНР. За последние 35 лет количество автомобилей различного назначения, которыми оснащалась армия КНР, достигло 500 тыс. единиц. В настоящее время Автомобильная компания Донг Фенг играет значительную роль в экономической и хозяйственной жизни Китая.

Согласно официальной статистике, каждый 25-й человек в Китае, так или иначе связан с компанией DFMC. Это люди, которые ранее работали или работают на заводах компании, которые работают в сети автомобильного сервиса компании, или те, которые учатся или закончили Автомобильно-промышленный университет, созданный Дунфэном. Поэтому автомобильную компанию Донг Фенг в Китае по праву называют колыбелью собственной автомобильной промышленности Китая. Автомобильно-промышленный университет выучил и воспитал многих специалистов автомобильной сферы. Сейчас они работают управляющими или техническими работниками на различных предприятиях или непосредственно в Автомобильной компании Донг Фенг. На некоторых заводах компании (например, автобусных) количество персонала с высшим техническим образованием составляет 55%. Автомобильная компания Донг Фенг создала предприятия с замкнутым циклом производства различной продукции для своих автомобилестроительных заводов, чем обеспечило себе полную независимость. Этими предприятиями, для собственных производственных нужд компании, производится более 1000 видов продукции, начиная с мелких деталей, фильтров, масел и технических жидкостей, и заканчивая силовыми агрегатами, узлами и двигателями.

Производственные мощности компании составляют более 1 млн. автомобилей в год, не включая сельскохозяйственную и спецтехнику. По прибыльности Донг Фенг занимает 1-е место среди предприятий автомобильной промышленности Китая и 4-е место в мире по количеству производимых коммерческих автомобилей. Производится полная гамма легковых автомобилей (в том числе на многочисленных совместных предприятиях - Mitsubishi, Honda, Renault, Peugeot, Nissan, Cummins и др.). Развито производство грузовых автомобилей грузоподъемностью от 0,5 до 220тонн., спецтехники, а также производство полной гаммы автобусов, включая специальные.

В составе Автомобильной компании работают 42 завода участвующих в производстве автомобилей. Из них 10 заводов специализируются на производстве двигателей, половина из которых - на производстве дизельных двигателей. Автомобильная компания Донг Фенг имеет самый большой в мире испытательный полигон, самую длинную в мире производственную линию. Степень модернизации производства удивляет даже западных коллег. На заводах компании трудятся 300 тыс. человек. По оценкам иностранных экспертов, стоимость марки Донг Фенг составляет 7 млрд. долларов США. Компания имеет хорошую репутацию на международном рынке. Автомобили компании эксплуатируются в 92-х странах мира.

Стратегическим партнером компании является Американская фирма Cummins, с которой были созданы совместное конструкторское бюро и совместное предприятие. Данное совместное предприятие является самой большой производственной базой Cummins, размещенной за границей. Продукция совместного предприятия с Honda полностью отправляется на экспорт.

Автомобильная компания Донг Фенг имеет самое большое в Азии конструкторское бюро, где в лице работающих 3 тыс. конструкторов сосредоточен мощный интеллектуальный потенциал. В конструкторском бюро работают академики и доктора технических наук НАН Китая.

Объединение сосредоточенных в Донг Фенг китайских «мозгов» и финансово-валютных резервов китайского правительства, позволят компании занять твердую позицию на мировом рынке, и это является залогом ее успеха при достижении поставленных целей. К концу 2010 года Автомобильная компания Донг Фенг планирует занять по объемам производства 1-е место в Азии и 3-е место в мире. При этом в качестве двух перспективных стратегически важных зарубежных рынков сбыта на первом месте рассматривается Индия, на втором - Россия.

Разумеется, проблематика в данном случае практически та же, что и в случае, например, . Вся проблема здесь в том, что для выхода на мировой рынок использование родных китайских иероглифов, разумеется, было невозможно, и нужно было транслитерировать название на латиницу. Объяснять все нюансы, особенности и закономерности передачи китайских имен на латиницу - дело сложное и для кого-то даже скучное, поэтому остановимся только на нашем случае. Причем самое важное, что следует запомнить: латиница - латиницей, а во взаимоотношениях русского и китайского языков есть свои закономерности, которых и стоит придерживаться, что бы там англичане ни говорили.

Итак, название Dongfeng переводится как "восточный ветер" и в китайском языке записывается двумя иероглифами: 东风 (东 - "восток", Dong, и 风 - "ветер", Feng). Разбор слова, как ни странно, проще начать с конца, то есть с части -feng (иероглиф 风). Как объясняет переводчик-китаист Сергей Грек, буква g в названиях, пришедших из китайского языка, в данном случае нужна исключительно для того, чтобы обозначить твердость стоящей перед ней согласной, а вот произносить ее не надо. Вот вам показательный пример: 风 по-китайски значит "ветер", на латинице передается как feng, а по-русски произносится (и пишется) как "фэн". А вот иероглифом 分 обозначают китайскую денежную единицу, которая на русском передается как "фэнь", с мягким знаком на конце, а на латинице пишется как fen - без g.

Что же касается первой части слова, то там за буквосочетанием -ong вообще скрывается исключение: то, что на латинице передается как -ong, по-русски произносится и пишется как твердое "-ун", и мягкого знака там не может быть в принципе. Таким образом все слово Dongfeng по-русски следует произносить как "Дунфэн". Ну а появление варианта "Донгфенг", по сути, понятно: все видят надпись Dongfeng и по наитию читают ее, словно по-английски.

Российское представительство марки тоже придерживается таких правил произношения: если зайти на официальный сайт марки, то можно обнаружить именно такой вариант передачи. Хотя, судя по статистике поисковых систем, правильный вариант пока что сильно проигрывает неправильному "Донгфенгу", и официальный российский сайт автопроизводителя выскакивает первой ссылкой именно по неверному запросу.

Dongfeng
ПРАВИЛЬНО : Дунфэн
НЕПРАВИЛЬНО : Дуньфэнь, Донгфенг

В предыдущих выпусках:







А льянс «Дженерал моторс» и «Пежо-Ситроен» рассыпался, да здравствует «Пежо-Ситроен» плюс китайский Донгфенг

Не зря считается, что элита задает тон своим подданным. Если уж первых леди меняют как перчатки, то что говорить о прочности браков, заключенных по расчету?

Союз «Пежо-Ситроен» (PSA) с американским партнером под громким именем DM продержался меньше двух лет: он был заключен в марте 2012 года и вот – разрыв, но… отнюдь не девичья фамилия. Потому что еще в период американского родства французы закрутили отношения с китайским автоконцерном Догфенг (Dongfeng). Что и не понравилось американцам, трепетно относящимися к интеллектуальной собственности, которая запросто могла оказаться в руках конкурента из Поднебесной.

Удастся ли двум столь разным командам, облеченным равными правами, найти консенсус — вот главная интрига нового франко-китайского союза!

Ну, а что же PSA? Для него закончилась эпоха семейного предприятия Peugeot: новый союз предполагает весьма тесное взаимопроникновение участников и выход на европейский рынок предприятию, которое до сих пор строило в основном армейские грузовики для Народной Армии.

Dongfeng EQ2050 HMMWV — ну чем не Hummer?

Новых технологий Донгфенг с собой, конечно, не принесет, но отныне, например, в Европе немецкий Volkswagen & Co будет иметь дело и конкурировать не только с французским ноу-хау, но и с почти безграничным капиталом китайского госконцерна! Иными словами, если раньше французы знали как, но не имели средств для реализации своих задумок, то теперь это препятствие может быть снято. Ну и, конечно, PSA будет открыта самая широкая дверь на безграничный китайский авторынок.

Кстати, за примерами успешности подобного альянса, далеко ходить не надо. Вот, скажем, Volvo и Geely, дружно живущие вместе с 2010 года. Уже к 2017-му шведы намерены удвоить продажи в Китае, а в прошлом году запустили там свой первый автозавод. Российское представительство Geely воодушевлено тем, что в Китае Volvo и Geely строят моторный завод, значит доступные автомобили Geely скоро получат современные надежные двигатели, а значит и преимущество на нашем рынке.

«Пежо-Ситроен» (PSA) тоже рассчитывает на выгоды китайской кооперации. Без сомнения, французы получат разрешение на открытие своих предприятий, расширят дилерскую сеть, да и госзаказы мимо них не пройдут. Очень скоро продукты совместного производства — легковые и коммерческие автомобили по доступным ценам появятся и в России.

Dongfeng Rich — представитель любимых в КНР пикапов. Нам пока не знаком.

Интересно, что среди акционеров PSA теперь поровну представлены Dongfeng и французское государство. Последнее, конечно же, постарается не допустить закрытия заводов во Франции и неконтролируемой утечки ноу-хау в Китай. Тогда как китайцы заинтересованы ровно в обратном! А потому, получится ли новый брачный союз, изначально несущий в себе столь серьезные противоречия, прочным, покажет только время. Пока же французская «Фигаро» считает получившегося «Трехглавого льва» слишком сложным образованием и напоминает, что в нормальном автомобиле всего одно водительское место.

ЧТО ЗА КАДРОМ?

У себя дома оба концерна считаются вторыми по величине: Dongfeng, понятно, в Китае, PSA – в Европе. До слияния семья Пежо владела 25,4% акций, и, кстати говоря, вовсе не торопилась сказать «да» перед алтарем. Впрочем, единства в этом вопросе не было. Председатель инспекторского комитета Тьерри Пежо, например, до последнего сопротивлялся и предлагал наскрести необходимый капитал по сусекам, не отдаваясь сильному партнеру. Тогда как его кузен Роберт Пежо, напротив, весьма благосклонно отнесся к предложению китайцев. После завершения сделки семья Пежо и правительства обеих стран будут владеть по 14% акций, остальное распылено среди мелких акционеров.

Пора, однако, познакомиться поближе с Dongfeng Motor Corporation, постаравшись не спутать ее с Dongfeng Motor Company – последняя всего лишь СП материнской корпорации и Nissan.

В переводе с китайского название Dongfeng означает «Ветер с Востока». Вообще, выясняется, что наш уже немолодой – 1969 г.р. – жених, можно сказать, и вправду ветреный: в разное время он создал совместные предприятия еще и с Honda, KIA и тем же самым PSA (правда, для работы лишь на внутреннем рынке). А в мировом масштабе Dongfeng Motor Corporation некоторые аналитики считают крупнейшим в мире производителем грузовиков, хотя точной статистики и нет.

ГЛАВНЫЕ КИТАЙСКИЕ РОЛИ ИСПОЛНЯЮТ…

Сюй Пин – окончил в 1982 году Хэфэйский индустриальный университет со степенью бакалавра в области машиностроения по специальности «электростанции и энергетические системы». Работает в Dongfeng Motor Corporation с 1982 года. С 2001 года был секретарем Парткома и заместителем генерального директора Dongfeng Motor Corporation с 2001 года. С июня 2005 года по июнь 2010 года стал генеральным менеджером предприятия, а затем – Председателем Совета директоров, оставаясь по-прежнему секретарем Парткома корпорации. Кроме того Сюй Пин – депутат 11-го Всекитайского собрания народных представителей.

Чжу Фушоу – президент и исполнительный директор Dongfeng Motor Corporation.

Чжу Фушоу – президент и исполнительный директор Dongfeng Motor Corporation. Имеет звание старшего инженера. Окончил в 1984 г. аньхойский технический институт со степенью бакалавра в области машиностроения по специализации «сельскохозяйственное машиностроение». Кроме того, Чжу Фушоу учился в чжуннаньском финансовом университете деловому администрированию и получил степень магистра. Поступил на работу в Dongfeng Motor Corporation в 1984 году и служил в качестве постоянного члена Парткома. В апреле 2011 года он был назначен директором и Генеральным менеджером Dongfeng Motor Corporation. В июне 2011 года он был назначен на должность директора и вице-председателя СП Dongfeng Peugeot Citroen Automobile Company Limited.

ФРАНЦУЗСКИЙ ПАРТНЕР

Карлос Таварес (на фото) уже в Совете директоров, но пока концерном PSA руководит Филипп Варен.

Тут тоже все непросто: пока концерном руководит Филипп Варен, но уже официально объявлено, что вскоре (дата не уточняется) гендиректором станет Карлос Таварес, недавно и неожиданно покинувший Renault из-за разногласий с Карлосом Гоном. Ему предстоит вернуть концерн в прибыльную зону, а пока, войдя уже в Совет директоров, он как раз и концентрируется на переговорах с китайцами.

Карлос Таварес родился в 1958 г. В 1981 г. окончил Ecole Centrale de Paris и сразу же пришел инженером в Renault, с 1998 г. – программный директор Renault, отвечающий за модельные ряды Megane и Scenic, затем за автомобили С-класса. В 2004 - перешел в Nissan вице-президентом в подразделение стратегии и планирования продукции, через год стал там исполнительным вице-президентом, курирующим корпоративное планирование, маркетинговые исследования, дизайн. В 2009 г. возглавил североамериканское отделение Nissan, а пару лет спустя - назначен исполнительным вице-президентом Renault.

Dongfeng Xing Jingyi — такое название и не выговоришь, но смотрится вполне современно. То ли еще будет! И что скажет Карлос Таварес по поводу нового образа автомобилей PSA-Dongfeng?

P.S. В этой стране всегда видишь приоритет человека, его личности – во всем — это, если мы говорим о Франции. Приоритеты партии и государства — во главе китайского современного чуда. Можно ли из этих двух полюсов составить будущее мировой экономики? Союз «Пежо-Ситроен» и Донгфенг — один из новых экспериментов в этом направлении.

Основание Расположение

КНР КНР : Ухань

Ключевые фигуры

Жу Фушоу (генеральный директор)

Отрасль Продукция

Легковые, грузовые автомобили

Оборот

▲ $55,748 млрд (2010 год)

Чистая прибыль

▲ $2,748 млрд (2010 год)

Число сотрудников Сайт К:Компании, основанные в 1969 году

Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году .

Деятельность

Основное направление деятельности компании включает производство всех видов коммерческого транспорта , легковых автомобилей, запасных частей и автомобильного оборудования. К началу г. активы корпорации Dongfeng составляли 76,89 миллиардов юаней , а общее число сотрудников достигло 106 000 человек.

Dongfeng в России

В ассортименте грузовых автомобилей представлены самосвалы (колесная формула 6x4 и 8x4) .

Легковые автомобили компании начали предлагать на российском рынке в 2014 году, машины представлены в стране под маркой DFM. Для дебюта были выбраны две модели: седан DFM S30 и хэтчбек DFM H30 Cross .

Совместные предприятия

Dongfeng Motor Company Limited

В целях дальнейшего развития и завоевания международного рынка компания Dongfeng Motor объединила свои ресурсы с компанией Nissan , в результате чего было образовано самое крупное совместное предприятие автомобильной промышленности Китая - Dongfeng Motor Company Limited (DFL).

Производственный процесс DFL включает в себя все этапы: штамповку, сварку, покраску, сборку, проверку качества и т. д. Производственное оборудование компании и её технологические процессы являются образцовыми для производителей коммерческой техники в Китае.

В сентябре 2014 года предприятие начало производство электромобилей e30 .

Volvo-Dongfeng

В июле 2013 года Еврокомиссия одобрила слияние Dongfeng Commercial Vehicles со шведской Volvo . По оценке экспертов, в результате этого слияния Volvo-Dongfeng станет крупнейшим производителем грузовиков в мире .

Dongfeng Renault

2 декабря 2013 года было зарегистрировано совместное предприятие Dongfeng Motor и Renault под названием Dongfeng Renault Automotive Company (DRAC). К 2016 году совместное предприятие построит завод мощностью 150 тысяч автомобилей в год. Автомобили будут выпускаться под маркой Renault .

Напишите отзыв о статье "Dongfeng"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Dongfeng

– Quartire, quartire, logement, – сказал офицер, сверху вниз, с снисходительной и добродушной улыбкой глядя на маленького человека. – Les Francais sont de bons enfants. Que diable! Voyons! Ne nous fachons pas, mon vieux, [Квартир, квартир… Французы добрые ребята. Черт возьми, не будем ссориться, дедушка.] – прибавил он, трепля по плечу испуганного и молчаливого Герасима.
– A ca! Dites donc, on ne parle donc pas francais dans cette boutique? [Что ж, неужели и тут никто не говорит по французски?] – прибавил он, оглядываясь кругом и встречаясь глазами с Пьером. Пьер отстранился от двери.
Офицер опять обратился к Герасиму. Он требовал, чтобы Герасим показал ему комнаты в доме.
– Барин нету – не понимай… моя ваш… – говорил Герасим, стараясь делать свои слова понятнее тем, что он их говорил навыворот.
Французский офицер, улыбаясь, развел руками перед носом Герасима, давая чувствовать, что и он не понимает его, и, прихрамывая, пошел к двери, у которой стоял Пьер. Пьер хотел отойти, чтобы скрыться от него, но в это самое время он увидал из отворившейся двери кухни высунувшегося Макара Алексеича с пистолетом в руках. С хитростью безумного Макар Алексеич оглядел француза и, приподняв пистолет, прицелился.
– На абордаж!!! – закричал пьяный, нажимая спуск пистолета. Французский офицер обернулся на крик, и в то же мгновенье Пьер бросился на пьяного. В то время как Пьер схватил и приподнял пистолет, Макар Алексеич попал, наконец, пальцем на спуск, и раздался оглушивший и обдавший всех пороховым дымом выстрел. Француз побледнел и бросился назад к двери.
Забывший свое намерение не открывать своего знания французского языка, Пьер, вырвав пистолет и бросив его, подбежал к офицеру и по французски заговорил с ним.
– Vous n"etes pas blesse? [Вы не ранены?] – сказал он.
– Je crois que non, – отвечал офицер, ощупывая себя, – mais je l"ai manque belle cette fois ci, – прибавил он, указывая на отбившуюся штукатурку в стене. – Quel est cet homme? [Кажется, нет… но на этот раз близко было. Кто этот человек?] – строго взглянув на Пьера, сказал офицер.
– Ah, je suis vraiment au desespoir de ce qui vient d"arriver, [Ах, я, право, в отчаянии от того, что случилось,] – быстро говорил Пьер, совершенно забыв свою роль. – C"est un fou, un malheureux qui ne savait pas ce qu"il faisait. [Это несчастный сумасшедший, который не знал, что делал.]
Офицер подошел к Макару Алексеичу и схватил его за ворот.
Макар Алексеич, распустив губы, как бы засыпая, качался, прислонившись к стене.
– Brigand, tu me la payeras, – сказал француз, отнимая руку.
– Nous autres nous sommes clements apres la victoire: mais nous ne pardonnons pas aux traitres, [Разбойник, ты мне поплатишься за это. Наш брат милосерд после победы, но мы не прощаем изменникам,] – прибавил он с мрачной торжественностью в лице и с красивым энергическим жестом.
Пьер продолжал по французски уговаривать офицера не взыскивать с этого пьяного, безумного человека. Француз молча слушал, не изменяя мрачного вида, и вдруг с улыбкой обратился к Пьеру. Он несколько секунд молча посмотрел на него. Красивое лицо его приняло трагически нежное выражение, и он протянул руку.
– Vous m"avez sauve la vie! Vous etes Francais, [Вы спасли мне жизнь. Вы француз,] – сказал он. Для француза вывод этот был несомненен. Совершить великое дело мог только француз, а спасение жизни его, m r Ramball"я capitaine du 13 me leger [мосье Рамбаля, капитана 13 го легкого полка] – было, без сомнения, самым великим делом.
Но как ни несомненен был этот вывод и основанное на нем убеждение офицера, Пьер счел нужным разочаровать его.
– Je suis Russe, [Я русский,] – быстро сказал Пьер.
– Ти ти ти, a d"autres, [рассказывайте это другим,] – сказал француз, махая пальцем себе перед носом и улыбаясь. – Tout a l"heure vous allez me conter tout ca, – сказал он. – Charme de rencontrer un compatriote. Eh bien! qu"allons nous faire de cet homme? [Сейчас вы мне все это расскажете. Очень приятно встретить соотечественника. Ну! что же нам делать с этим человеком?] – прибавил он, обращаясь к Пьеру, уже как к своему брату. Ежели бы даже Пьер не был француз, получив раз это высшее в свете наименование, не мог же он отречься от него, говорило выражение лица и тон французского офицера. На последний вопрос Пьер еще раз объяснил, кто был Макар Алексеич, объяснил, что пред самым их приходом этот пьяный, безумный человек утащил заряженный пистолет, который не успели отнять у него, и просил оставить его поступок без наказания.