Смазка для велосипедных подшипников. Смазка для велосипеда: тефлоновая, силиконовая и другие виды.

Велосипед принадлежит к числу таких механических изобретений человека, в которых существуют элементы, взаимодействующие друг с другом посредством качения одних поверхностей относительно других (втулки колес, каретка главного хода), посредством цепной передачи и посредством вхождения одной цилиндрической поверхности меньшего размера в другую – таков механизм амортизации передней вилки.

Другие методы промывки цепи: - Зубная щетка и водная щетка, затем промыть и высушить тряпкой. - с небольшой сухой тканью из абсорбирующей ткани, которая скользит между цепными сегментами и перемещается вверх и вниз. Но будьте осторожны! - это расширенный метод и не рекомендуется для регулярного использования. Проблема с бензином заключается в том, что ему удаляется грязь, а также смазка из мест, где вам будет сложно вставить новую смазку. Поэтому промывка бензином противоречива.

Конечно, вам не нужно использовать его прямо на барабанной палочке, потому что он оказывает сильное коррозионное действие на пластики и может повлиять на некоторые из ваших велосипедов. Лучше всего удалить цепь и погрузите ее в металлический резервуар с бензином, используя зубную щетку, чтобы быстрее удалить зерно. - Грунт в цепи можно вытащить из-под рычага и распылить легкой смазкой спрей. Отверстия легче очищать водой и зубной щеткой или распылителем. То же самое касается зубных щеток, и кисть хороша, чтобы быть больше, особенно для тыла.

Несмотря на то, что существенно снижают трение подшипники, правильная смазка всех этих элементов необходима: уменьшается трение, облегчается движение. Это увеличивает срок службы деталей. Тем не менее, важно знать, как смазать велосипед правильно.

Чем качественней байк, тем лучше заводская смазка, тем дольше она держится. К таким моделям горного байка относятся, например, Merida, GT. К примеру, известно, что GT Avalanche 2.0 выпуска 2009 года свободно набирает 10000 км пробега без какой-либо смазки втулок и кареток, при этом нет какого-либо ущерба для подшипников. Конечно, это не значит, что нужно наплевательски относиться к техническому обслуживанию байка.

Пластины также можно очистить тряпкой. Один из лучших подвесок - положить тряпку между двумя пластинами и переместить ее в противоположных направлениях. Если зубцы отделены друг от друга, вы можете иногда разобрать их и осветить их, чтобы они сияли. Очистка и смазка педали, ступицы и средних кулачков связаны с демонтажем и будут обсуждаться в отдельных статьях.

После очистки компонентов движения вы должны высушить их, а затем смазать их. Вы не должны позволять воде оставаться там надолго. Лучше всего использовать мягкую смазку в виде спрея - они уже упоминаются при очистке цепи. Они продаются с помощью тонких трубок, которые прикреплены к распылительной головке и поэтому вооружены, вы можете нанести масло на дно велосипеда. Однако следует соблюдать осторожность, чтобы не нанести смазку на колпачки и прокладки. Удостоверьтесь, что он не смазывается на крышках или накладках, т.е. в направлении шин снаружи. - Распылите на оси тормозных лопастей. - спреи идеально подходят для очистки лезвий бампера - удалите нитку, протрите ее сухой тканью, промойте бампер распылителем, смажьте жир и вставьте в бампер.

В том случае, если вы покупаете «ашан-байк», то правильно будет сразу после покупки «вскрыть» все узлы, нуждающиеся в смазке, проверить их и смазать заново. Иногда требуется сразу что-нибудь заменить, например, заднюю втулку и подшипники каретки главного хода.

Наверно не стоит дополнительно указывать, что смазывать нужно только тщательно вымытый и, главное, высушенный велосипед.

Целесообразно делать это не реже одного раза в год, но чем чаще, тем лучше. - Чтобы смазать цепь - некоторые люди предпочитают смазывать ее только цепным спреем, Такие, как подходящая формула, другие используют более универсальные смазочные материалы, машинное масло или смазку. Для меня первый вариант лучше. Существуют различные типы спреев на мотоциклах и мотоциклах - некоторые из них универсальные, другие - для цепочки, некоторые - только для очистки, другие - для смазки. Даже одни из лучших не очень дороги, и их качества стоят инвестиций.

Если вы распылите его распылителем, вы должны получить избыток смазки тканью, чтобы она не собирала грязь и оставалась только между цепными звеньями. Для некоторых спреев также хорошо подождать несколько часов или даже 24 часа, чтобы сформировать хороший защитный слой.

Итак, какие части велосипеда нуждаются в смазке и как это делается?

Цепь

От регулярности смазки велосипедной цепи зависит комфорт при движении – цепь не жужжит, переключается легко и свободно. Как правило, необходимость в смазке возникает в том случае, если цепь начинает шуршать, греметь, а также затрудняется переключение передач. Это можно почувствовать после интенсивной езды в дождь и грязную погоду, после того, как цепь высохнет.

Подойдя к велосипедному магазину, вы можете посоветоваться на месте и взять велосипедную прогулку. Во многих магазинах есть трейдеры, которые нанимаются с единственной целью продажи любой ценой. Поскольку мы продаем только элитные велосипеды, мы предпочитаем проконсультировать вас из первых рук.

И поскольку каждый из нас ищет наилучшее качество по наилучшей цене, прямые продажи - единственный способ сделать это. Также смотрите блог на сайте, где мы объявим, где и когда будут велосипеды для тестирования. Гарантия на колесо и компонент составляет два года со дня покупки и распространяется на первого владельца. Гарантия не распространяется на все изнашиваемые детали. Подобно импульсным циклам, он дает дополнительный год кадров или всего три года. Гарантия не распространяется на подшипники и раму.

Как смазать велосипедную цепь

Поступаем следующим образом:

  • увеличиваем натяжение цепи, перемещая ее на соответствующие большие звездочки;
  • тщательно вычищаем цепь от грязи, можно воспользоваться тряпкой, прижав ее к свободному участку велосипедной цепи и покрутив педаль;
  • затем смазываем цепь, лучше наносить смазку над верхней точкой ролика (если велосипед стоит колесами вверх). Следите, чтобы на каждое звено упала одна капля.
  • Когда цепь вся будет смазана, нужно интенсивно в течение минуты покрутить педали в обратную сторону – «холостого хода» цепи, а затем, выбрав среднюю скорость, провернуть велосипедную цепь в прямом направлении.
  • На заключительном этапе мягкой чистой ветошью нужно убрать все излишки масла снаружи, так как главное действие смазки – работать на внутренних сочленениях звеньев, а снаружи обычная смазка «цепляет» пыль, тополиный пух и загрязняет своими отложениями ролики и задние звездочки. Поэтому не бойтесь протереть цепь как следует.

Мы оставляем за собой право заменить дефектную структуру следующей моделью. Затраты на транспортировку отремонтированного велосипеда из мастерской Заказчику покрываются импульсными циклами. Гарантии не покрываются дефектами, вызванными плохим обслуживанием и небрежностью велосипеда, неправильной установкой, несчастными случаями, ударами, падениями и другими форс-мажорными обстоятельствами. Обязательно принимайте проблему с вашим колесом лично и попытайтесь разрешить его в кратчайшие сроки.

Многие части вашего велосипеда изнашиваются и должны регулярно проверяться и поддерживаться. Это главным образом движущиеся части, такие как шины, колпачки, цепи и венки, прокладки. Поскольку жизнь этих частей зависит от стиля и условий езды, мы не можем дать вам никакой информации о том, какова их жизнь.

Кроме смазки, нужно следить за «пробегом» цепи. В среднем, после каждых 1500 – 2000 км ее нужно заменять по следующим причинам:

  • она начинает провисать;
  • нечетко переключаются передачи;
  • вытянутой цепью повреждаются звездочки кассеты на заднем колесе.

Также часто возникает вопрос о том, как часто смазывать цепь?

Время размещения заказа в течение 7 рабочих дней для доступных велосипедов. Или семь 7 рабочих дней после даты производственного графика, на котором будет производиться велосипед. Срок доставки, объявленный Курьером на территории Болгарии, составляет от 1 до 2 рабочих дней. В исключительных случаях доставки к удаленным адресам и небольшим расчетам, и когда день между подтверждением и доставкой является праздничным днем, срок доставки может быть продлен до 3-4 дней. В исключительных случаях доставки на удаленные адреса и небольшие расчеты, а когда день между подтверждением и доставкой является праздничным днем, время доставки - следующий рабочий день.

Единых нормативов не существует. Все зависит от ощущений хозяина байка:

  • если появилось сопротивление или хруст в цепи;
  • после езды по пыли и песку;
  • после любой прогулки, которая превышает 3-5 часов.

Некоторые смазывают цепь после 100 км пробега, вне зависимости от условий эксплуатации. Наверно это решение самое верное, так как приучает к регулярности технического обслуживания.

В этих случаях срок доставки может быть увеличен до 9-12 дней. Все импульсные байки отправляются, как описано и описано на сайте. Мы всегда стараемся выбирать наиболее подходящие компоненты в зависимости от модели и размера велосипеда. Извините, но по этой причине изменение компонентов невозможно.

Наши велосипеды собраны и готовы к использованию перед отправкой. Но для упаковки и отправки каждого велосипеда необходимо опустить переднее колесо и руль. Вам нужно установить переднее колесо, рулевое колесо, педали и подушку сиденья. Мы используем подробный контрольный список, чтобы проверить скорость, вилку, тормоза и т.д. когда вы отправляете свой велосипед, вы также получите подробные инструкции о том, как его собрать шаг за шагом.

Механизм для натяжения цепи

Ролики заднего переключателя. Они часто «забиваются» отложениями из смазки и грязи, загустевшими по периметру. Их необходимо аккуратно удалять, например, отверткой с плоским шлицем.



Смазываем ролики

Нужно наносить точечно жидкую смазку на оси роликов во избежание скрипа и тугого вращения. Только смазанные, они способны держать цепь натянутой.

Каждый велосипед получит инструменты, необходимые для крепления рулей и педалей, а также амортизатор. Вы имеете право отказаться от договора удаленно, без каких-либо причин, без возмещения или убытков и без каких-либо расходов, за исключением расходов, предусмотренных в ст. 54, пункт. 3 и ст. 55, АПА в течение 14 дней с даты принятия товара.

Право отзыва может быть осуществлено только в том случае, если соблюдены следующие условия: товары не использовались, целостность их упаковки не нарушена, и они находятся в том виде, в котором они были получены. Велосипеды должны быть упакованы в оригинальную упаковку.


Тросы

Байк имеет несколько тросиков, которые передают усилие с манеток и рукояток тормозов на передний и задний переключатель, а также на дисковые тормоза или на V – brake. Если между рубашкой и тросиком скопилась грязь, или поверхности сухие, то управление может «заедать». Это ведет к несвоевременному переключению передач и даже к невозможности экстренного торможения.

Чтобы воспользоваться своим правом на изъятие, вы должны уведомить нас о своем имени, географическом адресе и, если он у вас есть, о номере телефона, номере факса и адресе электронной почты и о вашем решении отменить договор с однозначным заявлением. Вы можете использовать стандартную форму отказа, но это не требуется. Если вы используете эту функцию, мы немедленно отправим вам долговременное сообщение, подтверждающее ваше получение отказа.

Крайний срок считается выполненным, если вы отправляете нам товар до истечения 14-дневного срока. Пользователь обязуется хранить товары, полученные в Магазине, их качество и безопасность до момента их доставки. Вы должны нести прямые затраты на возврат товара.



Смазываем тросики велосипеда

Для смазки в места входа-выхода тросика из рубашки необходимо нанести пару капель смазки, после чего «поработать» рычагом манетки или рукояткой тормоза. Это позволяет смазать равномерно и на значительную глубину.

Каретка главного хода

Можно сказать, что это «главная» ось велосипеда. Именно с нее «раздается» импульс на другие элементы. Поэтому от состояния каретки зависит и скорость, и легкость, и комфортность хода. Элементами каретки являются:

Как только вы разместите свой заказ, вы получите электронное письмо с подтверждением. Затем велосипед будет отправлен как можно скорее. Как только груз покинет наш склад, вы получите электронное письмо, подтверждающее отправку и содержащее номер для отслеживания. Иногда у нас есть вопросы относительно того, можно ли заменить оригинальный амортизатор более длинным ходом без потери гарантии. Рамы наших велосипедов рассчитаны на определенную длину вил. Велосипеды тестируются со спецификацией, для которой они разработаны.

Имейте в виду, что разная длина вил будет не только влиять на геометрию велосипеда, но и на значения нагрузки на переднюю трубу. Если вы замените вилку моделью, которая изменяет значения, это на свой страх и риск. Цепочка: Держите свою цепь чистой, протирая ее после каждой поездки. Используйте подходящую смазку в соответствии с условиями, в которых вы едете. Вы также можете использовать специальное устройство для измерения степени износа цепочки.

  • чашечки,
  • собственно ось,
  • подшипники.


В каретку закладывается другая, «густая» смазка, не такая, которая капается на цепь или на тросики.

Как смазать каретку

Смазка каретки на велосипеде происходит простым вложением густой смазки в чашечки и на поверхности подшипников, на втулку, а также равномерным их распределением. Кроме того, перед тем, как смазать каретку, желательно хорошо отмыть подшипники и все полости, поверхность втулки, например, керосином. Именно промывка позволит впоследствии правильно смазывать каретку.

Кабели и бамперы: они всегда должны быть чистыми, сухими и смазанными для обеспечения хорошего переключения передач. Шпаргалки, венки и кассета: Жизнь этих компонентов зависит от содержания и стиля езды. Они подлежат замене, поскольку их работа ухудшается. Имейте в виду, что если вы измените картридж с лентой, вам также придется изменить цепочку.

Тормозные накладки: Прокладка должна быть чистой от грязи. Загрязненные тормозные колодки изнашиваются быстрее и ухудшаются. Загрязненные или масляные накладки часто являются источником неприятных звуков. Держите свои велосипедные прокладки и диски без смазки.


Подшипники в осях колес

Если смазка высохла, то возникает сопротивление движению колеса, повышенный уровень шума, а при разрушении подшипника в колесе возникает «люфт», и может произойти даже заклинивание колеса.
Схема смазки подшипников идентична смазке подшипников каретки.

Педали: Перед установкой на велосипеде удары педали должны быть хорошо смазаны. В противном случае они могут стать источником скрипа или могут не развиваться позже. Имейте в виду, что левая педаль имеет обратную резьбу! Если грипп трещит или становится скользким, пришло время их изменить.

Внутренние и внешние шины: Наружные шины всегда должны иметь захват глубины в соответствии с их назначением. Если вы заметили повреждение стенки шины, проверьте, насколько величен дефект. Если необходимо заменить новую подходящую шину для вашего велосипеда. Если у вас сломанная резина, вы можете изменить ее или наклеить ее наклейками. Перед установкой убедитесь, что на шине нет осколков. Насос всегда в пределах, указанных изготовителем шины.

Передний и задний переключатели

От четкости и согласованности их действий зависит непрерывность хода на велосипеде. Иногда, особенно при подъемах в горку, переключение должно производиться тотчас после «форсажа», чтобы переключить передачи не «внатяг», а на свободном ходе. Зачастую на это уходят доли секунды, и переключатели должны сработать безотказно, чтобы подъем вверх не «захлебнулся».

Краска и анодирование: мы используем различные методы окраски, некоторые части могут быть анодированы. Пожалуйста, не используйте растворители или промышленные чистящие средства для вашего велосипеда. Вы можете использовать специальную серию косметики для велосипедов, но чаще всего теплой водой с посудой и старой тканью достаточно. Стиральная вода и пар могут также повредить краску и подшипники.

Шум во время езды может иметь много причин. Из-за большого диаметра труб они действуют как усилитель, и иногда трудно найти источник неприятного шума. Мы предлагаем следующую процедуру, чтобы найти причину шума. В этом случае проверьте все болты в этой области, если они затянуты. Очистите колодец и нанесите смазку на все болты и закрепите перед затягиванием. Поднимите верхнюю трубку и плотно вставьте рукоятку вниз в обе стороны. Вы должны запереть вилку заранее. Разберите соответствующие компоненты, проверьте возможные повреждения, тщательно очистите и нанесите смазку на все болты.

Смазка переключателей в идеале производится в разобранном состоянии. Подробно об обслуживании и смазке можно посмотреть здесь:

Система амортизации передней вилки

Именно наличие амортизатора позволяет байкеру не обращать внимание на препятствия и делает велосипед проходимым. Хороший амортизатор своевременно противостоит реакции опоры на переднее колесо, поэтому вилку нужно держать в исправном состоянии.



Как смазать амортизаторы

В норме смазывать «ноги» вилки нужно через 150-200 километров пробега, через 700 км (в среднем) разбираются и смазываются сальники, а ежегодно либо после пробега 3-4 тыс. км. заменяется масло в амортизаторе полностью.

Лучше показать весь уход за вилкой на видео, чем подробно описывать его текстом. Например, здесь можно увидеть все операции по профилактическому обслуживанию передней вилки и амортизаторов:

О видах смазок

В магазине «разбегаются глаза», но все многообразие их сводится к нескольким типам, которые используются для смазки велосипеда:
Жидкое масло (в просторечии именуемое «машинным»). С его помощью смазывают цепь, а также вилку с амортизационным механизмом. Недостатком такой жидкой смазки является сильное загустевание на морозной погоде.

Смазки с повышенным содержанием какого-либо элемента , например, лития или кальция.

Смазкой с литием , такой, как «Литол-24», хорошо смазывать подшипниковые оси, каретку. Именно литий придает смазке специфическое скольжение, и она проявляет антифрикционные качества. Кроме того, смазки с добавлением лития не густеют при морозе до -50 градусов и не разжижаются даже при полуденной температуре в пустыне, так как способны не изменять свойства при нагреве до 150 градусов.
Отрицательной стороной является достаточно высокая водорастворимость, поэтому места смазки нужно закрывать герметичными пыльниками. Кроме того, такую смазку не рекомендуется наносить на алюминиевую поверхность.

Кальциевые смазки пластичны, долгое время хорошо работают. Примером такой смазки является «Униол». В отличие от литиевых, они обладают высокой адгезией, или прилипанием к поверхности, и держатся долго. Кроме того, они помогают противостоять коррозии при эксплуатации во влажных условиях. Эти смазки желтые или зеленоватые. Очень важно, что они не вступают в реакцию с алюминием, в отличие от литиевых смазок. Поэтому их цена высока, и они могут применяться для смазки дорогих байков.

Особым видом смазок являются аэрозоли , которые могут содержать несколько компонентов, например, тефлон. Их преимуществом является возможность проникнуть в скрытые полости и труднодоступные места, в том числе благодаря адгезии и силе поверхностного натяжения. Предшественником их является керосин, который обладает поистине бесподобной обволакивающей способностью, способен даже выбираться наружу из сосуда. С помощью таких смазок можно обрабатывать тросики, все виды резьб, особенно при отворачивании «тяжелых» и «прикипевших» соединений. Примером таких смазок являются LM 40, LM 47 и другие.

Пожалуй, самой известной аэрозольной смазкой «быстрого действия» является известная WD-40. Кроме всего прочего, она создает гидрофобный слой и вытесняет воду.

Смазки с содержанием силикона. Они легко наносятся, способны «отталкивать» пыль и воду.

Восковые смазки: на цепи, к примеру, покрытие может держаться несколько месяцев при сухих условиях эксплуатации. Но воск способен впоследствии сам «отваливаться» в виде чешуек и хлопьев. Если же байк эксплуатируется в воде, грязи, пересекаются броды или катание происходит весной или осенью, тогда вам нужно выбрать другую смазку, ведь воск не текуч и не может эффективно проникать внутрь соединений цепи.

Велосипед – машина непростая. Перед тем, как смазать велосипед, нужно знать, что, кроме мест для смазки, есть участки, попадание смазки на которые совсем нежелательно. К таким относятся покрышки колес (случайное попадание смазки на значительные участки может привести к заносу и невозможности экстренного торможения), обода (в случае использования тормозов клещевого типа), а также тормозные диски и колодки. Кроме того, если масло попадет на резиновую камеру, то оно может начать разъедать резину, что приведет к ее разрыву на значительном протяжении.


Периодическая смазка вашего двухколесного друга не только облегчит вам передвижение на данном виде транспорта, но и существенно продлит срок его эксплуатации.

Виды смазок для велосипеда

Современные спортивные магазины могут предложить солидный ассортимент смазочных средств для велосипеда, которые делятся на следующие группы:

Густые смазки

Консистенция данного средства напоминает зубную пасту или сапожный крем. На прилавках густую смазку можно увидеть в тюбиках или баночках. Подходит для обработки подшипников, резьбовых соединений, тросов. Различают три ее основных вида:

  • графитовая – продается в виде порошка, применяется в основном для смазывания резьбовых соединений, из всех смазок, эта прослужит дольше всего. При работе с графитовой смазкой нужно быть максимально аккуратным, так как есть риск испачкаться с ног до головы
  • кальциевая – зеленоватого или желтоватого цвета, хорошо держится на металлических поверхностях, ее сложно вымыть водой, так что если велосипед упадет в водоем, его не нужно будет повторно смазывать; кальциевая смазка не сохраняет свои свойства за рамками температуры -30 — +50, но это маловажно, поскольку в наших краях такие погодные условия – редкость
  • литиевая – имеет красный или желтый цвет; смазка не подходит для местности с влажным климатом, так как ее легко смыть водой, зато она отлично справляется со своими функциями практически при любой температуре воздуха (от -50 до +150); не рекомендуется наносить средство на алюминиевые детали
  • тефлоновая – встречается двух видов: в обычной упаковке, где из тюбика ее нужно выдавливать, и в баллончике-спрее. Сама смазка будет иметь одинаковые
    свойства. Разница лишь в способе расфасовки.

    Тефлоновая смазка подходит не только для цепи, но и для других подвижных частей механизма велосипеда. Замечательным свойством данной смазки является то, что она не только защищает от ржавчины, но и способна бороться с ней. Смазка устойчива к агрессивной внешней среде.

    Кроме того, она не боится кислоты, щелочи и соли.Благодаря тефлоновой смазке на деталях появится слой, отталкивающий влагу и изолирующий от электричества.
    Тефлоновую смазку можно использовать при температуре от — 50 до + 250 градусов, что делает ее универсальной для любой климатической зоны.

    Чаще всего тефлоновая смазка применяется для обработки цепи, шарниров, вилок и других движущихся элементов велосипеда. Если на велосипеде стоит пластмассовая защита, то за нее можно не волноваться.

    Тефлоновая смазка не навредит ей, и слой относительно легко стереть сухой тряпкой.Как применять тефлоновую смазку? Ее нужно нанести на очищенную сухую поверхность детали велосипеда. Если смазка в баллончике, его нужно хорошо встряхнуть, а затем распылить на запчасть тонким сплошным слоем.

  • силиконовая – как и предыдущая, может встречаться в разной упаковке: как в обычной банке, так и в аэрозольном баллончике.Такую смазку можно применять для любых подвижных частей механизма, а также ей можно смазывать пластмассовые и резиновые элементы конструкций, которые подвержены трению.

    Если у вас электровелосипед, то данным типом смазки можно смазывать провода аккумулятора, чтобы защитить их от воздействия влаги и грязи.

    Силиконовая смазка для велосипеда довольно жидкая. Она образовывает тонкую защитную, способную скользить пленку практически на любой поверхности.

    Данный тип смазки не воздействует на металл разрушительно, поэтому возникновение ржавчины исключено. Смазка имеет одинаковые свойства вне зависимости от температуры окружающей среды. С ней можно работать при температуре от — 50 до + 250 градусов по Цельсия.

    Смазка в банках отличается от аэрозольной более густой консистенцией. Нанося ее на велосипед, можно делать слой гуще.

    При работе с силиконовой смазкой особых мер защиты не требуется. Смазка безопасна для человека и легко смывается обычным мылом.

Жидкие смазки

Флакончики-масленки с данным средством также используются для обслуживания дверных замков и швейных машинок. Жидкую смазку удобно наносить на мелкие или труднодоступные детали с помощью шприца. К недостаткам можно отнести низкую устойчивость к условиям морозной погоды.

Аэрозольные смазки



Баллончики-распылители с этим видом смазки весьма неплохо справляются с размягчением ржавчины, вытеснением воды. Аэрозольной смазкой рекомендуется обрабатывать трущиеся поверхности. Баллончиком удобно пользоваться в дорожных условиях, когда надо быстро привести велосипед в порядок. Аэрозольная так же хороша и для смазки цепи велосипеда. При смазывании с помощью распылителя необходимо следить за тем, чтобы аэрозоль не попал на тормоза или обода.

Детали, нуждающиеся в смазке

Смазка велосипеда – процесс довольно специфический, при этом очень важно следить, чтобы выполнялось правило золотой середины: не переборщить (как следствие – налипшая грязь и повторная обработка) и не скупиться (чтобы не пришлось через короткое время смазывать все снова).

Узлы, которые может обслужить велосипедист-любитель:

  • велосипедная цепь
  • оси ходовых деталей ручек тормоза
  • оси ходовых деталей переключателей передач (переднего и заднего)
  • тросы, отвечающие за влияние на тормоза и переключатели скорости

Узлы, которые желательно доверить профессионалу:

  • втулки колес
  • рулевая колонка
  • велосипедная каретка
  • диски
  • обода
  • тормозные колодки
  • камеры и покрышки

Как часто смазывать велосипед

Периодичность смазки транспортного средства зависит от частоты и условий его эксплуатации.
Чаще всего в смазывании нуждается цепь. Скрип, постукивание и хруст при езде сигнализируют о том, что пора ее обработать смазывающим средством.


Смазка тросиков тормоза и переключателей скорости производится сразу, как только вы почувствуете, что работа тормозных ручек требует от вас большего усилия, нежели раньше.
Через каждые 1000 – 2000 км велосипед следует отвозить в велосалон, где специалисты проведут грамотную смазку задней и передней втулки велосипеда, рулевой колонки, каретки и педалей.

Купить купить смазку для велосипеда вы можете в специализированных магазинах, либо в магазинах, в которых продают велосипеды. Приблизительные средние цены на смазочные материалы для велосипедных деталей:

  • Густые и жидкие смазки – от 100 до 300 рублей
  • Аэрозольные смазки – от 200 до 500 рублей

Конкретная цена смазывающих средств зависит от фирмы производителя и объема.